Защита двигателя снизу


Зачем нужна защита картера двигателя? / Различные статьи на авто тематику / Статьи

На многих моделях современных авто, обладающих небольшим клиренсом, двигатель расположен всего в нескольких сантиметрах от дорожной поверхности. Дабы исключить риск повреждения нижней части ДВС, была создана защита картера двигателя. Наличие данного элемента является желательным, независимо от того, по каким типам дорог вам приходится передвигаться.

Как устроена защита подкапотного пространства?

Риск повредить нижнюю часть мотора – картер – одинаково велик как для обычных легковых авто, так и для внедорожников. Наличие глубоких ям, ухабов и прочих дорожных «прелестей» является угрозой не только для ходовой части машины, но и для более сложных узлов: ДВС и КПП. Именно поэтому картерная защита необходима каждому транспортному средству!

Элемент чаще всего выполнен из листового металла и представляет собой весьма габаритную деталь, которая крепится в нижней части подкапотного пространства. Наличие защиты практически не снижает первоначальную проходимость автомобиля, не уменьшает его клиренс и не влияет на маневренность.

Помимо этого, щит исключает возможность попадания в подкапотное пространство элементов грязи. Это позволит вам значительно реже проводить чистку и мойку двигателя.

Какой бывает защита картера?

Следует понимать, что защита моторного отсека является не универсальной. Она создается и предназначается для каждого конкретного автомобиля. Поэтому при выборе вы обязательно должны владеть точными параметрами своего «железного коня»: год выпуска, версия кузова, модификация и прочие параметры.

На выбор вам может быть представлено несколько вариантов щитов:

  • cтальная защита – самый дешевый вариант;
  • алюминиевая или из сплава алюминия с титаном;
  • карбоновая или защита из стеклопластика.

Последний вариант является наиболее современным, но и самым дорогим из всех. Главными его достоинствами стали высокая прочность, а также низкий вес.

Стальная защита картера обладает вполне приемлемой стоимостью, поэтому не откладывайте ее покупку. В любом случае, приобрести даже самый дорогой вариант щита обойдется вам намного дешевле, нежели потом ремонтировать пробитый картер мотора или поврежденную КПП, которые могут пострадать в результате удара снизу.

azlk-team.ru

как называется прикрытие для двигателя????

если снизу то защита

защита, согласна с маем

:)))) Капот. А если снизу то защита картера. Или вопрос перефразируйте.

Защита картера двигателя

Прикрытие с низу- это защита, прикрытие сверху это капот, не путай с компотом, капот имеет шумоизоляцию или как говорят еще утеплитель. Вообще вопрос нужно углубить для получения точной информации. Может быть ты имеешь прикрытие головки блока, а может еще что нибудь.

прикрытие для двигателя...) ) в случае удара, первым защитит бампер.... потом радиатор.. . и если "фронта" не удержат удар... звиздюля получает Двигатель.. . а потом "прокладка".

touch.otvet.mail.ru

как снять защиту картера двигателя на ваз 2109

Нужна ли, вообще защита картера двигателя ВАЗ-2109, ведь заводом она не предусмотрена? Скажу свое мнение. Конечно защита картера нужна, ведь затраты на покупку защиты несравнимы с затратами, которые возникнут, когда вы повредите картер двигателя и встанете в дальней поездке. Конечно, есть и свои минусы в ней. Это такие как худший обдув двигателя снизу, а так же небольшое уменьшение клиренса автомобиля, ну и возим дополнительную массу, которая влияет на расход топлива, хотя я на своем опыте не заметил этих минусов. Защита, по моему мнению, нужна, только не в таком виде, в каком она поступает в продажу. Нужно её немного переделать. Для чего переделывать, скажете вы, ведь она придумана умными людьми. Но у защиты, которая продается в магазинах и на рынках есть недостатки, которые я перечислю ниже. Во-первых, для того, чтобы её снять или установить, необходимо полностью отвинчивать гайки и болты для крепления, что занимает много времени. Во-вторых, когда вы её установите, то наверняка при езде защита будет соприкасаться с выступающими частями картера двигателя и издавать неприятные стуки, так как форма поверхности защиты не учитывает рельеф нижней части двигателя. В-третьих, по истечение нескольких месяцев, или даже недель у защиты обязательно отломится одна из проушин крепления, а затем, если вовремя не заметить, то и ещё одна. Чтобы устранить эти недостатки, немного проявив смекалки и фантазии, я сделал следующее. После нескольких месяцев эксплуатации, даже раньше, на моем автомобиле обнаружились все вышеперечисленные недостатки. Я снял защиту, одна задняя проушина была отломлена, с внутренней стороны защиты были видны следы ударов нижних выступающих частей двигателя и коробки передач. Положив защиту на песчаную поверхность земли, взял обыкновенный молоток и сильными ударами сделал вмятины на листе защиты в тех местах, где были следы прикосновения с выступающими частями. После этого защита не будет ударяться о двигатель и КПП. Задние проушины я срезал отрезным кругом болгаркой. Вместо них изготовил уголки с открытыми прорезями, и прикрепил их к листу защиты с помощью заклепок (3 шт.) . Передние проушины я тоже пропилил отрезным кругом, сделав отверстия открытыми. Теперь, чтобы снять защиту картера двигателя, не нужно много времени, достаточно немного ослабить передние болты и задние гайки крепления и можно снимать, сначала заднюю часть, затем переднюю. Установку производить в обратном порядке, сначала завести передние проушины под болты, наклонив вниз защиту, затем вставить задние проушины под гайки, затянуть гайки и болты. На все уходит несколько минут.

а в защите разве нет отверстия под сливную пробку????

болгарка в помощь

Автоген батыр поможет

головкой открути и пред этим бразни жидким ключом.. или просто вд-40 брызни если первой нету.... и вопщем то должно быть отверстие что бы бробку откручивать...

touch.otvet.mail.ru