Volvo S80 I Крейгсер★007★ ® › Бортжурнал › Защита картера двигателя и КПП(Добавь брони!). Защита двигателя volvo


Volvo V50 R-Design CosmicWhite 2.0 › Бортжурнал › Алюминиевая защита двигателя 31269431 + ТО-7 + Замена масла в Power Shift

Всем привет. :)

Как только Снежок сменил столичную прописку на северную я озадачился вопросом надёжной защиты двигателя.Защита двигателя даже была одной из рекомендаций местного дилера Volvo, у которого обслуживается машина.

Однако опыт эксплуатации машины мурманскими зимами и отзывы других владельцев Volvo S40/V50/C30 показали, что впринципе для владельцев Volvo с двигателем 2.0 л. проблема пробитого поддона стоит не так остро, как, например, у владельцев тех же машин с двигателем 2.4 л.Про себя могу сказать, что защитой я ни разу ни за что не цеплялся и даже не было предпосылок к этому. Зато черкнуть порогами на неровной дороге с глубокими ямами — это всегда, пожалуйста. :)

Так или иначе оригинальная защита стояла в списке дополнительных опций, но цена на новую, мягко сказать, была неадекватная, а с учётом наличия большого количества защит других производителей по более приемлемым ценам, я не торопился с её приобретением.

Вот номера для защиты на разные двигатели:31269431 4-цил.31269433 5-цил., Бензиновый, 2.531269434 5-цил., Дизель

Полный размер

Алюминиевая защита двигателя 31269431

И тут в один из сентябрьских дней, я наткнулся на заманчивое предложение на одном из известных сайтов по заказу запчастей. Начав оформлять заказ, оказалось, что у них к тому же проходила какая-то акция, которая позволила купить эту защиту по оптовой цене, что сделало её ещё дешевле для меня.Вообщем всё как я люблю, оригинал, упаковка Volvo и по цене в несколько раз ниже обычной. :)

Установку осуществил во время прохождения ежегодного ТО, уже 7 по счету, у местного ОД Volvo.

Полный размер

Стандартный пластиковый пыльник, который был установлен на машине

Ниже фото алюминиевой защиты двигателя с обоих сторон:— Вес 7 кг.;— Толщина 4 мм.;— Встроенный ветроотражатель для эффективного охлаждения компонентов двигателя.

Полный размер

Алюминиевая защита двигатель 31269431. Вид с внешней стороны

Полный размер

Алюминиевая защита двигатель 31269431. Вид с внутренней стороны

Защита встает в уже имеющиеся отверстия, на которых крепился пластиковый пыльник, нужно только снять пластиковые направляющие и чуть-чуть увеличить отверстия.В получившиеся отверстия вклёпываются неподвижные гайки и готово.Весь необходимый крепеж идёт в комплекте, единственное, что у него почему-то нет своего номера и заказать его отдельно навряд ли получится.

Полный размер

Комплект крепежа для алюминиевой защиты двигателя

Полный размер

В установочном комплекте: 7 неподвижных гаек, 7 болтов и 7 шайб

При установке не обошлось без нюансов. Отверстия впереди защиты никак не хотели сходиться с отверстиями, которые были на машине.Почему так получилось для всех осталась загадкой. Пришлось в защите сделать дополнительные отверстия в необходимых местах.

Пластиковый пыльник отправился на склад.

Полный размер

Немного потертый и треснувший

А снизу теперь Снежок надежно защищен.

Полный размер

Блестящая красота

Спереди защита крепится за рамку на которой стоит радиатор. В отличии от старших собратьев XC70 и XC90 у нас нет подрамника, из-за этого было высказано предположение, что при сильном ударе о защиту радиатор может уйти наверх.Если честно, я не представляю, какой силы должен быть удар, чтобы от него выдавило радиатор.Ну, и опять же, с учётом того, что защита носит больше декоративный характер, не думаю, что это когда-то станет проблемой.

Теперь осталось дождаться снежной зимы и протестировать новый аксессуар в боевых условиях. :)

Про ТО-7 писать особо нечего, всё стандартно и по регламенту: были заменены все фильтра на оригинальные (воздушный, топливный, салонный), поменяно масло в ДВС Castrol Edge 0W-30 + масляный фильтр.На площадке, где крепиться топливный фильтр свернули один болт, пришло время его заменить.Кто-нибудь знает, площадку топливного фильтра реально купить отдельно или не заморачиваться и просто почаще смазывать болты, чтобы они не ржавели и не ломались?Проверили подвеску, так и висят у меня "косточки" под замену, проблем не доставляют, поэтому они пока старые, но нужно наконец-то взять и поменять их.Проверили аккумулятор, перед 3 зимой он как новеньких, нужно только чуть-чуть подзарядить.

Полный размер

Третья зима и аккумулятор в хорошем состоянии

Из внерегламентного, я все-таки решил поменять масло в АКПП Power Shift (MPS6), не дожидаясь следующего года и ТО-8. Зачем? Просто хочу спать спокойно и не дёргаться.Масло было в отличном состоянии (можно было бы и не трогать его сейчас), по цвету можно было даже понять, что оно зеленого цвета.Фильтр поставили оригинал.Первый раз масло было заменено прошлым владельцем на ТО-4 (43 000 км.) второй раз мной на ТО-7 (89 000 км.)Коробка работает отлично, претензий к ней нет.Масла на замену ушло 7 л. (использовал оригинал, экспериментировать не хочется), уровень выставляли проливом.

Проверили обновление на мою машину Service 2.0, за два года ничего нового, не обновляли.

Считаю, что за год владения по технической части сделать только ТО на 7ми летней машине — это ерунда.Приятно, что машина радует меня и мою семью каждый день.Volvo — надежная и неприхотливая машина, если за ней правильно ухаживать.

Всех с наступающей или уже наступившей зимой!

До новых записей в БЖ!

Полный размер

Снег, Снежок R-design и моя маленькая яркая помощница

www.drive2.ru

Защита двигателя, снова опрос — бортжурнал Volvo XC70 Космолёт 2008 года на DRIVE2

Композитная защита АВС-ДИЗАЙН 25.01K, фото из интернета

Что-то после большого ремонта я позабыл про свое рвение купить защиту двигателя и коробки для своей машины, поэтому устрою перекличку заново, вы уж не серчайте.

Присмотрел композитную защиту сами-знаете-какой фирмы. На прошлой машине тоже ездил с композиткой, был абсолютно в ней уверен, поэтому и на Космолете присматриваюсь тоже к ней. Теперь вопрос к тем, кто ставил ее себе: обязательно ли дополнительно высверливать подрамник или можно обойтись без зверства?

И вопрос к тем, кто не ставил — есть ли какие-то альтернативы этой защите? Оригинал, который советуют многие, я не нашел (или плохо искал).

P.S. Отдельно хочется узнать — играет ли роль тот факт, что двигатель у меня бензин? Показалось, что на дизельных другие места под крепления и другой пыльник. Год моей машины, как следует из бортовика — 2008.

Пробег: 157400 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита двигателя RIVAL — бортжурнал Volvo S80 II ✈️[R]aketa 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Накануне НГ я оторвал родную защиту ДВС, ну точнее ПЫЛЬНИК, который по сути только закрывает от грязи стартер и прочее…Встал перед выбором, опять взять оригинальный пыльник либо взять полноценную защиту, по большому счету, мне родного пыльника с головой хватало, потому как поддон на 3,2 расположен выше нижней балки радиатора и рычагов подвески, то есть, что бы его повредить нужно изрядно постараться.Начал выбирать не оригинальную защиту, варианта чисто под 3,2 нету, есть чисто под 2,5 ; 4,4 , а под 3,2 нету, ну либо я не нашел. Пришлось брать из линейки УНИВЕРСАЛЬНЫЕ на наш кузов, т.е. под любой двигатель в связи с этим выделяю самый явный МИНУС этой защиты:— Защита не практичная, т.к. технические вырезы бесполезны, для замены масла в ДВС необходимо снять защиту, строго откручивая болты в ручную, и недай бог выкрутить слишком сильно = геморрой с подставкой закладной гайки в глубоком подрамнике обеспечен. Т.е. для снятия защины НЕОБХОДИМО, выкрутить фронтальный болт, а четыре боковых только ослабить и выдвинуть защиту на себя. Подумываю вырезать окошко с крышкой под сливную пробку.А теперь плюсы:-Защита из 5мм алюминия — действительно годная защита которая превосходит сталь и кевлар, легкая и прочная.-Красивое исполнение, присутствуют мягкие пластиковые втулки в контакте с подрамником, которые надежно прижимают защиту к нему и избавляют от скрипов, дребезга и прочее.

*Возможно на других моторах, отверстие на защите будет "в кассу" в таком случае это отличный выбор.Артикул для заказа : 33359071

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На месте

Полный размер

Отличное отверстие для того, что бы открутить нижнюю опору ДВС, правда для того, что бы её полноценно снять, всё-равно необходимо полностью снимать защиту :)

Полный размер

Чуть-чуть не дотянули до сливной пробки АКПП. Её конечно можно отвернуть через эту дырку, но обосцыт всё во круг…

Полный размер

Инструкция по установке.

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 414 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo S80 I Крейгсер★007★ ® › Бортжурнал › Защита картера двигателя и КПП(Добавь брони!)

Дорогие друзья, всем привет!Как Вы уже догадались, речь данного поста пойдёт именно о защите картера.На моём авто на момент покупки таковая не наблюдалась, то ли "золотые руки" её забыли поставить, то ли сломали её к чертям…В общем это останется тайной.Штатная защита изготовлена из пластика и по своей сути она больше выполняет роль "пылевика", нежели защиту от острых и твёрдых предметов.Каких только сюрпризов не встретишь на наших дорогах, да и зимние дороги бывают весьма суровыми и беспощадными.В итоге решено было приобрести именно металлическую защиту "ALFeco" Российского производства.Защита оснащена вибропоглотителями(оранжевого цвета (фото)).В комплекте с защитой прилагался крепёж, но я посчитал нужным его заменить, т.к он "фуфельный" и одноразовый.Отдельное "спасибо" заводу изготовителю.После зимней эксплуатации, без заломов тут будет не обойтись.Крепежные болты 4.8 и 8.8 были заменены на 10.9 с юбкой.Гораздо удобнее закручивать и откручивать!Обратите внимание!

Автомобиль был поддомкрачен(лучше с правой стороны)и защита установлена.Операция довольно простая 5-10 минут.

домкратим

всё встало на свои места.

Вот впринципе всё, чем хотелось с Вами поделиться.Спасибо за внимание.Удачи на дорогах.До встречи в эфире!Не переключайтесь!

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Алюминиевая, штатная защита двигателя. — бортжурнал Volvo XC90 D5 Iron Knight 2008 года на DRIVE2

Ну что ж, вот я и решился таки на покупку и установку, такого аксессуара как — 31373040 (Защита двигателя XC90 5 цил.)Стояла раньше пластиковая, но как я недавно писал, он пришла в негодность. .В принципе, на скорость не влияла, можно было бы и дальше ездить и не париться, но дружище мой нарыл новую оригинальную защиту, за какие-то 3750р.))))Я сразу не стал поддаваться на эту авантюру, начал думать… Но, все же разум сказал: "Надо брать"!Надо, значит надо))В воскресение приехал в Инчэйп, и забрал (с небольшим боем) свою защиту)))

В коробочке лежала)) Легенькая такая… Сегодня заехал к робятам в РусВольво и поставил люминь, вместо старого пластика.

Полный размер

Полный размер

Достали из коробки, зашита вся блестит)) Все как надо, есть специальные воздуховоды для обдува той же коробки… Дорожный просвет не уменьшился. Люминь так же не видно как и старую пластиковую. Говорят они крепкие. Не так просто и выгнуть, не смотря на материал))

Полный размер

Там где на старой было отломано ухо, в месте крепления торчал сломанный болт. Высверлили и нарезали там резьбу снова. Вместе с защитой идет и полный комплект болтов для крепежа. Все в лучших традициях))

Полный размер

Ну, теперь ничего не дрожит, все путем)

Цена вопроса: 3 750 ₽

Нравится 147 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка защиты картера двигателя — бортжурнал Volvo XC70 Холодильник 2012 года на DRIVE2

Всем привет, наконец сбылась мечта идиота, установил защиту картера двигателя, которую приобрел месяцем ранее.

Итак, имеем комплект для установки Volvo 31316517, в него входят:1) Алюминиевая защита

Оригинальная алюминиевая защита Volvo с вентиляцией для АКПП. Фото содрал с Яндекс.картинки.

2) Болты М8х30 7 штук.

Полный размер

Болт М8х30. Фото содрал с Яндекс.картинки.

3) Дистанционные шайбы 6 шт. (4 шт. ~10 мм, 2 шт. ~15 мм, извиняюсь, не померил толщину, пишу размер на глаз)

4) Резьбовые заклепки М8 с наружным шестигранником 7 шт.

Заклепки с наружным шестигранником. Фото содрал с Яндекс.картинки.

Итак, приступаем к установке, для начала загоняем машину на яму или подъемник, откручиваем пластиковый пыльник (8 болтов torx).

Полный размер

Оригинальный пыльник.

Затем выковыриваем из подрамника пластиковые закладные на которых висел пыльник.Тут начинается самое интересное, отверстия из под закладных прямоугольные, а резьбовая заклепка шестигранная, здесь можно пойти разными дорогами:1) Надфилем разработать отверстия под 6 граней.2) Рассверлить отверстия сверлом 11,1 мм под круглую заклепку.

Полный размер

Круглая заклепка с внешним диаметром 11 мм. Фото содрал с Яндекс.картинки.

3) Рассверлить отверстия сверлом 12 мм и расклепать в них шестигранные заклепки.

Я выбрал вариант №3, т.к. под рукой не было круглых заклепок. Самое главное не допускайте мою ошибку, не рассверливайте отверстие еще больше, иначе шестигранные заклепки могут проворачиваться.

Для расклепывания можно применить либо каленый болт М8 с парой шайб и гайкой, либо специальный клепальник, что гораздо быстрее и удобней.

Полный размер

Спец клепальник для резьбовых заклепок. Фотку содрал с сайта всеинструмены, где собственно и купил.

Далее, обратите внимание на фото пластикового пыльника, заклепки следует устанавливать только в отверстия, совпадающие со всеми цветными кружками кроме белого (в этом месте в оригинальной защите нет отверстия).Когда все заклепки находятся на своих местах можно прикручивать защиту, опять обратите внимание на фото оригинального пыльника, в места обозначенные красными кружками между защитой и подрамником устанавливаются тонкие дистанционные шайбы, в места обозначенные желтыми кружками устанавливаются толстые шайбы, а в месте обозначенном зеленым кружком шайбу ставить не надо.

В принципе вся установка занимает не более часа, но надо заранее подготовиться, вам потребуется: электродрель со сверлами 10-12 мм (в зависимости от типа заклепок), клепальник для резьбовых заклепок, резьбовые заклепки на ваш вкус (бывают даже из нержавейки), ну и естественно гаечные ключи (у оригинального болта головка 10 мм).

Всем чистых ладошек и беспроблемных машин.

www.drive2.ru

Установка защиты двигателя — logbook Volvo V40 Cross Country Полестарыч 2014 on DRIVE2

Ура! Поставили наконец то защиту двигателя, которая ехала со мной с Москвы))) В свободное время решил поставить защиту, заехал в гараж с ямой, и приступил к делу, открыл коробочку с крепежами и инструкцией, почитал, посмотрел, разобрался, потом снял штатную защиту, была изрядко порвана после нашего путешествия Москва — Нарьян-Мар! В общем поставил два крепежа спереди, хорошо пальцы не большие, одну гайку хорошо закручивать, а с второй пришлось повозится запихать ее в нужное место))))) но все получилось, второй крепеж немного поудобнее было ставить :) часа 4 наверно провозился с ними, настала очередь еще двух крепежей в подрамнике авто, но вот засада, в инструкции написано рассверлить отверстия, а дрели нет :( ну что делать, решил сделать в другой день, поставил обратно штатную защиту, крепежи спереди не помешали, и поехал домой немного расстроенный что не получилось.Спустя пару дней, взял у товарища дрель, и вот после работы снова в гараж, все по той же схеме, снял, начал думать как же рассверлить и запихать туда гайку чтоб крепежный болт закрутить, были мысли просверлить подрамник насквозь и закрутить, но как то думал что надо бы по правильному)))) да и болтов длиннее не было чтоб через весь подрамник хватило… рассверлил одно отверстие и понял что все таки не получится сделать как думал… время было уже поздний вечер, я голодный, плюнул на это дело, обратно поставил штатный пыльник и уехал домой еще больше расстроенный. Мысли были уже отдать в сервис и пускай там копаются…Думал, думал, сговорились с товарищем у которого взял дрель что заеду к нему в гараж и вместе все таки попробуем сделать :) Ну думаю если уж на третий раз не получится, то точно в сервис дорога:) И вот сегодня мы поставили защитуууу!))))) Ура! Я доволен!)) Надо было сразу у него и поставить! Все таки в итоге просверлили просто насквозь подрамник, я думаю жесткости он из-за этого не потерял, и пришлось взять болты длиннее, и защита встала как родная)))ПыСы: так что у кого есть руки и инструмент, ставьте сами такую защиту, либо может уже какие то новые защиты делают с другими креплениями, за оригинал в салоне предлагали 15тр с установкой, я взял эту за 5тр с копейками, так что решайте сами, а по толщине защита такая же как и оригинальная, проверяли в салоне, 4мм алюминий! Артикул защиты чтоб её проще найти 25.04ABC.Ну и немного фоток работы.

Price tag: 5 000 ₽ Mileage 3999 km

www.drive2.com