Защита двигателя зимой: как сохранить тепло. Защита двигателя зимой


Чем накрыть двигатель зимой: полезные советы

Учитывая сложные климатические условия в зимний период, а также сильное сезонное похолодание в отдельных регионах РФ и СНГ, многие автолюбители начинают заранее готовить автомобиль к холодам. Перед зимой актуален не только вопрос смены резины на зимнюю, но еще и вопрос защиты двигателя при минусовой температуре.

Дело в том, что даже владельцы новых современных авто, не оборудованных системой предпускового подогрева или автозапуска, испытывают трудности при попытке завести автомобиль в зимний период. При этом существует несколько способов, которые позволяют добиться легкого и эффективного запуска в холодное время года. Другими словами, нужно знать, как защитить двигатель и сохранить тепло. Данные способы мы рассмотрим ниже.

Зачем утеплять двигатель машины

Прежде чем начать разбирать, чем утеплить двигатель зимой и как утеплить двигатель автомобиля, давайте разберемся, какие преимущества утепления двигателя и нужно ли вообще это делать.

Другими словами, важно понимать, как снижение температуры влияет на процесс работы автомобильного двигателя.

Итак, хорошо известно, что при запуске мотора зимой возникают трудности. Для опытных автолюбителей  не является секретом то, что при низких температурах изменяются свойства практически всех технических жидкостей в авто, в первую очередь, топлива и моторного масла.

  • На морозе масло загустевает (исключение-дорогая синтетика) и нужно больше времени, чтобы маслонасос прокачал по системе смазки густую жидкость непосредственно к местам смазки трущихся деталей. Некоторое время после пуска двигатель работает в режиме так называемого «масляного голодания», что крайне нежелательно и ведет к быстрому износу трущихся деталей. В двигателе в результате такой нехватки смазки в первую очередь страдают детали цилиндропоршневой группы, а именно поршневые кольца, поршень, гильза цилиндра.
  • Низкая температура влияет также на изменения свойства топлива. При низкой температуре тот же бензин испаряется намного хуже, что автоматически влияет на качество поступающей в камеры сгорания топливно-воздушной смеси.
  • Кроме того, на морозе замедляются химические процессы в аккумуляторной батарее, поэтому емкость АКБ падает.

Все перечисленные факторы в совокупности и приводят к возникновению проблем с пуском двигателя в мороз. Решать эту проблему нужно комплексными методами, заранее подготовив автомобиль к зимнему сезону. Среди таких методов выделяют применение специальных синтетических моторных масел и использования спреев-аэрозолей типа «быстрый старт» на основе эфиров для облегчения запуска.

Также немаловажную роль играет установка предпусковых подогревателей двигателя и обогрева моторного масла, системы питания, а еще утепление двигателя (если точнее, подкапотного пространства). С учетом того, что установка дополнительных устройств потребует расходов (в ряде случаев значительных), давайте остановимся на простейших и доступных решениях.

Как утеплить дизельный двигатель своими руками

Начнем с дизельного ДВС, так как этот мотор более «холодный» по сравнению с бензиновым. Более того, с дизелем не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что нельзя одинаково утеплить все виды двигателя. К каждому двигателю нужен свой индивидуальный подход для утепления.

Итак, утепление дизельного двигателя особенно актуально, так как более высокий КПД и низкий расход топлива в сравнении с бензиновым мотором (меньше на 30%) означают, что потери на тепло в таком моторе меньше. Также в дизельном двигателе не требуется система зажигания и свечи (поскольку имеет место самовоспламенение топливно-воздушной смеси от сжатия и нагрева).

Однако не лишен дизель и минусов. Прежде всего, это вопрос дизельного топлива. Подходить к выбору топлива нужно внимательно и осторожно. Ведь существует несколько видов дизельного топлива — летнее, зимнее и межсезонное. К сожалению, некоторые автозаправочные комплексы практикуют продажу летнего топлива по ценам «зимнего».

При этом отличить виды топлива по цвету и консистенции прямо на заправке вряд ли удастся. А отличия в них все же есть: в зимнем топливе меньшее содержание парафинов, это позволяет ему не мутнеть и не загустевать при низких температурах окружающей среды. Соответственно, сохраняется текучесть и способность проходить через топливный фильтр, обеспечивая нормальную работу двигателя.

Еще проблемой часто становится топливный фильтр. Современные дизели обладают мощными стартерами и аккумуляторами, а также снабжаются свечами накаливания. Все это в совокупности с маловязким моторным маслом в норме гарантирует успешный запуск дизельного автомобиля.

На практике главным препятствием для запуска даже полностью исправного дизельного ДВС все же является холод. Не трудно догадаться, что данный вид двигателя в зимний период нуждается в дополнительной

autoexpert.today

Защита двигателя в зимнее время года

В статье рассматриваются три способа утепления двигателя в зимнее время года.

Как известно в зимний период необходимо утеплять двигатель в целях более быстрого прогрева после кратковременных остановок и для дальнейшей его продуктивной работы. В данной статье рассмотрим варианты, как сделать данную процедуру самостоятельно без помощи специалистов.

Покупка специального автоодеяла

Данный способ необычайно прост в своем использовании и к тому же практичен. Способ укутывания мотора стал известен еще много лет назад, когда применяли обычные ватные одеяла. В нынешние времена ситуация приобрела более очерченный характер и специальные автоодеяла можно приобрести без излишних трудностей.

Главным преимуществом таких утеплителей является то, что при кратковременных остановках двигатель будет остывать в течение 4 - 5 часов, а не 20 - 30 минут, как если бы их не использовать.

Так как мотор в процессе работы может нагреваться до температур выше 100 градусов Цельсия, то использования обычных одеял является не совсем безопасным. Специализированные же автоодеяла выполнены из специального огнеупорного материала, который не позволит ему самовоспламеняться.

Последним преимуществом таких утеплителей является сокращенное время прогрева двигателя. Вместо 15 - 20 минут, мотор при низких температурах, можно привести в рабочее состояние за 5 - 10 минут, что существенно скажется на экономии топлива.

Шумоизоляция

Данный способ можно применять по совместительству с утеплителем двигателя, для увеличения продуктивности.

Важно! При установке своей шумоизоляции капота ни в коем случае не демонтируйте заводскую прослойку, так как она тоже играет важную роль по сохранению тепла.

Уплотнение решетки радиатора

При движении в зимнее время года, ледяной воздух, проходя решетку радиатора, буквально выталкивает прогретый воздух из двигателя тем самым заставляя работать его в экстремальных условиях.

В простом случае необходимо закрыть решетку радиатора обычной картонкой. Такой метод хоть и выглядит не презентабельно, но зато позволяет набрать мотору рабочую температуру. К тому же при закрытии решетки радиатора воздух в салоне будет быстрее нагреваться, да расход топлива будет меньше.

Для некоторых моделей иномарок существует специальные жалюзи на решетках радиатора. Если у вас отечественный автомобиль, то данные решетки можно изготовить самостоятельно при помощи эпоксидной смолы и автомобильной шпаклевки.

Применяя данные методы защиты мотора, вы не только продлите его моторесурс, но оттяните сам капремонт.

Также не стоит забывать и про защиту двигателя. Так применив все вышеперечисленные методы и забыв о защите можно все усилия свести на «нет». Так как все тепло будет уходить через низ.

Если вам самостоятельно не решить такую проблему, то обращайтесь к специалистам, ведь при неправильном зимнем утеплении мотора, можно ему больше навредить.

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

www.100voprosov.net

Защита дизельного двигателя зимой

Защита дизельного двигателя зимой. Дизельная топливная аппаратура значительно сложней бензиновой. К тому же с более точными деталями. Самое главное отличие в том, что солярка не только топливо, но и смазка многочисленных элементов топливной аппаратуры. Жидкая солярка хорошо распыляется и горит, но хуже смазывает детали. Густая, с большим количеством парафинов, хорошо смазывает, но плохо сгорает образуя при этом много нагара.

Кондиционер дизельного топлива BG 227 очищает и предотвращает образование отложений в топливной системе. Содержит компонент образующий на деталях топливного насоса смазывающую пленку, которая не допускает образование «задиров» и истирание поверхности топливного насоса. Улучшает цетановое число на 3-7 единиц. Защищает детали системы от ржавчины и коррозии, а также не допускает ухудшения качества топлива при длительном хранении вследствие окисления и образования микроорганизмов. Продукт легко смешивается со всеми видами дизельного топлива и является превосходной антикоррозийной присадкой. Содержание данной топливной присадки в низко сернистом топливе соответствует Федеральным требованиям по его использованию в транспортных средствах с дизельным двигателем. Не вредит катализаторам и сажевым фильтрам. Не содержит спирта.

Несмотря на то, что этот продукт разрабатывался для дизельных двигателей, он может быть использован и на бензиновых двигателях, но при соблюдении следующих пропорций: 60 мл на 150 литров бензина. Имейте также ввиду, что применение данного продукта для смазки плунжерной пары бензинового двигателя эффективно и абсолютно безвредно как для двигателя, так и для окружающей среды, в отличие от масла для двухтактных двигателей. Добавление небольшого количества двухтактного моторного масла в бензин автомобилей с двигателями оборудованными топливными насосами высокого давления, приводит к повреждению каталитического конвертера, снижению производительности двигателя и увеличению количества вредных выбросов в окружающую среду. Из-за этих последствий НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ использовать двухтактное моторное масло для смазки плунжерной пары бензиновых двигателей. BG 227— идеальное решение по обеспечению надлежащей смазки плунжерной пары топливных насосов высокого давления бензиновых двигателей — Common Rail System (Mitsubishi GDI, Toyota D4 и т.д.).

Также отлично подходит для мазута, способствует его циркуляции, является отличным стабилизатором топлива, удаляет нарост отложений из горелок и сохраняет их чистыми.

Применение: 4 литра продукта BG DFC 22732 на 9,500 литров дизельного топлива, в том же соотношении для мазута. В соотношении 60 мл на 150 литров бензина.

  • Предотвращает образование «задиров» и истирание поверхности топливного насоса.
  • Полностью очищает топливную систему и препятствует их повторному появлению, уменьшает вредные выхлопы, увеличивает срок службы автомобиля.
  • Защищает детали топливной системы от коррозии и ржавчины.
  • Безопасен для датчика кислорода и каталитического нейтрализатора.
  • Соответствует требованиям по содержанию серы.

 

Кондиционер Дизельного Топлива BG 230 разработан специально для того, чтобы исключить проблемы дизельных автомобилей, связанные с их эксплуатацией в зимний период. BG 230 сочетает в себе все свойства BG 227, но дополнительно содержит присадки, улучшающие текучесть топлива. Специальные присадки изолируют кристаллы воска в момент их формирования в холодную погоду и предотвращают их соединение друг с другом и, следовательно, топливо легко перетекает при низких температурах. Обеспечивает прокачку солярки до — 29 º С, а температуру гелеобразования до — 34 º С (в зависимости от качества самого ДТ). BG 230 нейтрализует влагу и предотвращает замерзание дизтоплива, сохраняет детали топливной системы от ржавчины и коррозии. Помимо этого, данный кондиционер смягчает ДТ, защищает от «сухой солярки» придавая ей смазку тем самым предотвращая «прихваты» и «задиры» деталей топливной системы. Хорошо смешивается с различными видами дизтоплива и продлевает срок его годности. Безопасен для катализаторов, сажевых фильтров и кислородных датчиков.

Применение: Одна бутылка (177 мл) предназначена для 40-150 литров топлива.Емкость банки 946 мл рассчитана на 946 л ДТ. Для лучшего результата заливайте в бак перед заправкой. Желательно использовать круглый год для содержания топливной системы в идеальном состоянии. Ощутимая экономия горючего.

  • Предотвращает образование кристаллов воска в холодную погоду.
  • Очищает всю топливную систему.
  • Препятствует образованию нагаров и коррозии в топливной системе
  • Улучшает сгорание ДТ, способствуя снижению дымности автомобиля и повышению мощности двигателя.
  • Создает прочную защитную масляную пленку на деталях двигателя.
  • Предотвращает залипание плунжера и образование нагара на распылителях.
  • Предотвращает истирание и заедание частей насоса ТНВД.
  • Продлевает срок службы инжекторов.
  • Снижает дымность двигателя, которая была результатом загрязненной топливной системы.
  • Стабилизирует топливо в баке.
  • Растворяется в любом дизельном топливе.
  • Не содержит материалов, оставляющих металлический пепел.
  • Не содержит спирта.
  • Безопасен для датчика кислорода и каталитического нейтрализатора.
  • Имеет заводские рекомендации Land Rover и Jaguar по использованию.

Защита дизельного двигателя зимой. Дизельная топливная аппаратура значительно сложней бензиновой. К тому же с более точными деталями. Самое главное отличие в том, что солярка не только топливо, но и смазка многочисленных элементов топливной аппаратуры. Жидкая солярка хорошо распыляется и горит, но хуже смазывает детали. Густая, с большим количеством парафинов, хорошо…

Защита дизельного двигателя зимой

Защита дизельного двигателя зимой

2014-12-12

VeraRudenchik

Рейтинг: 4.73 ( 6 гол.)

blog.msvlad.com

Как защитить свой автомобиль от коррозии зимой

С приходом первых морозов на борьбу с обледенением дорожные службы вываливают на дороги тонны соли и песка. Однако, кроме льда, такие смеси уничтожают и лакокрасочное покрытие автомобиля, приводя к коррозии кузовных деталей.

Как же можно снизить это негативное влияние и тем самым уберечь себя от излишних затрат?

Существует огромный ассортимент восков зарубежного производства, которые наносятся на лакокрасочное покрытие автомобиля, оказывая защитное свойство.

Находят признание в последнее время гранитная и мраморная крошка, так как оказывают нейтральное химическое влияние на кузова автомобилей. Смеси песка и соли разъедают внешние, а иногда и внутренние детали автомобиля. Особо опасными являются твердые и жидкие средства для борьбы со снегом, так как они оказывают наиболее отрицательное воздействие.

Как же бороться с этим бичем русских дорог? Начать, пожалуй, стоит с антикоррозийной обработки, произведенной современными средствами. Однако и современные материалы не дадут стопроцентной защиты.Каким же должен быть уход за автомобилем в зимнее время? Первое, что необходимо делать в зимнее время – это чаще заезжать на мойки, хотя бы раз в неделю. Особенного внимания при мытье автомобиля требуют пороги, брызговики, колесные арки, лонжероны, то есть места где особенно скапливается грязь, смешанная с солью или другими реагентами. После мойки рекомендуется покрыть пороги, низ кузова и под крыльями специальной защитной полиролью. Такие средства можно найти в линейке автомобильных средств у любой более-менее известной фирмы, выпускающей автокосметику. В результате применения таких препаратов на защищаемых местах образуется пленка, защищающая от кислотных и щелочных средств, которыми посыпают дороги. Хватает такой защиты максимум на две недели – так что стоит чаще проводить эту процедуру.

В защите от химических средств нуждается и днище автомобиля. Поэтому рекомендуется хотя бы несколько раз за зиму осматривать машину на подъемнике.

Очень много автовладельцев пользуется зимой литыми или коваными из алюминиевых сплавов дисками. Защитить такие колеса может специальный пенный очиститель или защитные препараты для покрытия колес.

Защита двигателя 

В первую очередь от морозов страдает «сердце» машины – ее двигатель. Поэтому в зимний период для нормальной работы системы смазки двигателя рекомендуется применять универсальные присадки к моторному маслу. Они облегчат пуск двигателя, а также уменьшат износ трущихся деталей во время «холодного запуска». Есть присадки для бензиновых двигателей и для дизельных. Дизельный двигатель, отличающийся повышенными механическими и тепловыми нагрузками, особенно нуждается в таких зимних присадках.

Другая полезная вещь для мотора – специальное средство для быстрого запуска двигателя. Средств этих очень много, они классифицируются по типу агрегата, для которого предназначены: для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС. Эти средства содержат специальные смазывающие добавки, исключающие сухое трение в момент запуска, обеспечивают равномерное, полное сгорание смеси и плавное нарастание давления. Помимо того что эти средства берегут двигатель, они продлевают срок службы аккумулятора. Тем, кто любит выезжать зимой на дачу или на природу, кто часто и далеко путешествует, рекомендуется всегда держать в багажнике какое-то средство для быстрого запуска двигателя.

kakru.ru

Как утеплить двигатель на зиму - стр. 1

Как утеплить двигатель на зиму

Как утеплить двигатель на зиму

« : 11.10.2011, 12:43 »

Имеет ли смысл утепление двигателя зимой? Имеется ввиду сверху двигателя, дабы быстро не остывал мотор за час-два-три. Много описано по этому поводу, но вот нашел самый оптимальный вариант и по цене и по свойствам. Материал называется Геотекстиль, или ДОРНИТ. Используется в строительстве, бывает разной плотности. Держит тепло и не горит, что очень важно. Вырезать и накрыть двигатель весьма будет полезно зимой. Кто что скажет?

Как утеплить двигатель на зиму

« #1 : 11.10.2011, 13:06 »

а шумки нету у тебя? родной, которая с внутренней стороны капота

Как утеплить двигатель на зиму

« #2 : 11.10.2011, 13:11 »

У меня тоже там ничего нету (так купил)..

как бы не уверен что спасет эта штука сильно. Снизу же все равно задувать будет холодом..

Как утеплить двигатель на зиму

« #3 : 11.10.2011, 13:15 »

а пластиковая защита? конечно, глобально думать о том, как утеплить двигатель зимой СНИЗУ не стоит, но все таки хоть какая-то защита от ветра не помешала бы. основное, конечно - это [ссылка] >> утепление ВЕРХА двигателя (капота) <<. туда уходит все тепло...

Как утеплить двигатель на зиму

« #4 : 11.10.2011, 13:37 »

нету уменя ни сверху ни снизу. снизу сделаю скоро из пластика, а под капот думаю кинуть эту херь, цена вопроса 20грн

Как утеплить двигатель на зиму

« #5 : 11.10.2011, 13:43 »

снизу от гавнища - тоже небыло, сейчас Юра подгонит за что ему огромное спасибо!но вот сверху? может родную на разборке найти и вернуть? или родная только как шумка работает? 20 грн кончно цена заманчивая

Как утеплить двигатель на зиму

« #6 : 11.10.2011, 13:51 »

Конечно лучше всего родную найти и поставить. А эту ткань сверху кинуть в морозы, не помешает. Но родная защита не дешевая и обычно в херовом состоянии

Как утеплить двигатель на зиму

« #7 : 11.10.2011, 15:13 »

нету уменя ни сверху ни снизу. снизу сделаю скоро из пластика, а под капот думаю кинуть эту херь, цена вопроса 20грна купить на разборке родную защиту (низ)? а верхнюю лучше тогда не кинуть наверно, а проклеить к крышке, как думаешь?

Как утеплить двигатель на зиму

« #8 : 11.10.2011, 15:17 »

Низ купить не так уж и легко потому что не знаю сколько там всего частей и какие они должны быть, на разборках не знают. А сверху ты прав конечно, или проклеить по контуру этим материалом, или оригинальный уплотнитель найти и прилепить. Но просто положить на мотор тоже не повредит если что.

Вот бы узнать сколько всего частей снизу и увидеть их всех отдельно...

Как утеплить двигатель на зиму

« #9 : 11.10.2011, 15:21 »

если у тебя вокруг мотора ветер гуляет, то просто положив вот эту ткань, ее через 5 минут намотает тебе на шкив, а для начала порвет все ремни, после чего дальше потянет вниз на привод  Вот бы узнать сколько всего частей снизу и увидеть их всех отдельно...у меня одна защитка лежит про запас   так там на экзисте все видно

Как утеплить двигатель на зиму

« #10 : 11.10.2011, 15:50 »

Может и не намотает.. А может и намотает..

Как утеплить двигатель на зиму

« #11 : 11.10.2011, 15:51 »

Ниче там не намотает, это не тряпка а плотный материал, который ветром не сдуешь. А на счет защиты снизу, то точно у меня есть пластмасска закрытия бачка омывателя. А ремни и компрессор кондея видно, они не закрыты.

Как утеплить двигатель на зиму

« #12 : 11.10.2011, 16:02 »

у тебя должно быть это: GA5R-56-341B, GA7B-56-343A, GA5R-56-330A. а у тебя получается первый номер есть, а двух последних нет?

Как утеплить двигатель на зиму

« #13 : 11.10.2011, 16:14 »

Ну вроди похоже, надо еще раз глянуть на разборке

Как утеплить двигатель на зиму

« #14 : 11.10.2011, 16:51 »

А ремни и компрессор кондея видно, они не закрыты.Плохо

Как утеплить двигатель на зиму

« #15 : 11.10.2011, 18:03 »

но я вообще-то сам бы подутеплился, а то даже сейчас средний расход на литр подрос с этими прогревами, а что ж зимой будет. хотя у меня паузы между поездками примерно 6 часов, и там утепляй, не утепляй - двигатель остынет...

mazdaservice.org

Защита картера двигателя- Для чего нужна.

Большинство владельцев транспортных средств перед покупкой тщательно изучают характеристики будущего автомобиля, пытаясь предугадать возможные неприятные моменты. Однако мало кто уделяет должное внимание простой, но необходимой детали, защита двигателя, а зря. Отсутствие этого, на первый взгляд, немудрёного аксессуара, способно в корне изменить и характер поездки, и дальнейшую судьбу двигателя или коробки. В современных реалиях, производители транспортных средств не считают защиту необходимым атрибутом и потому не включают в перечень базовой комплектации. Тем временем, состояние дорог нашего региона не располагает к беспечной и беззаботной езде, поэтому ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, ни у кого не вызывает сомнения, однозначно — «Да!».

Защита из нержавеющей стали, Toyota Land Cruiser 200:

Необходимость установки

Что бы разобраться, зачем устанавливать защиту, вспомним, что представляет собой картер. Это деталь, расположенная в нижней части двигателя, снизу закрывается поддоном. В поддоне картера хранится, охлаждается и берётся для дальнейшей транспортировки, масло, участвующее в смазке механизмов и деталей двигателя. Учитывая близкое расположение к земле, картер, крайняя деталь, от которой меряется дорожный просвет автомобиля (клиренс). В случае если картер мотора будет повреждён оставленным на дороге камнем, либо кочкой, силовой агрегат и составляющие подвергнуться серьёзному риску выхода из строя, а в дорогостоящем ремонте даже не возникает сомнения.

Трещины поддона вызывают утечку и снижение уровня смазки в агрегате. Вмятины и прочие повреждения становятся причиной сбоев в работе масляной помпы. Удар перекрывает доступ масла в систему, поскольку механизм забора расположен в поддоне и вероятна блокировка. Эти и другие повреждения приводят к снижению давления в магистрали, недостатку масла в нуждающихся точках. Как следствие, перегрев и износ силовой установки, приводит к потерям в экономическом плане, превышающим стоимость защиты. А если речь идет о масляном голодании автоматической коробки передач, которая крайне болезненно переносит недостаток трансмиссионной жидкости, механизм теряется безвозвратно.

Защита картера двигателя и коробки передач:

Предназначение:

  • Защита картера двигателя и коробки передач от деформации;
  • Защита элементов ходовой части автомобиля от ударов;
  • Защита пространства под капотом и кузова автомобиля от грязи, воды, коррозии;
  • Защита жизни и здоровья пассажиров и водителя от нештатных ситуаций на дороге;
  • Защита от посягательства злоумышленников на имущество автолюбителя;
  • Финансовая защита владельца автомобиля.

Как видно из сказанного выше, смысл не пренебрегать установкой защиты, если владелец видит в автомобиле надёжного помощника и рассчитывает на срок службы агрегата в установленных пределах, присутствует.

Описание

Поскольку сомнения в необходимости установки элемента отпали, рассмотрим, как выглядит защита картера двигателя. Визуально, деталь представляет собой кусок материала, имеющего форму, размер и профиль. Изделие крепится на днище автомобиля, плотно закрывает элементы и детали, нуждающиеся в защите.

Устанавливать защиту надо на все виды транспорта, поскольку деталь позволяет избежать большинства возможных вариантов риска. Категория автомобилей, эксплуатация которых по назначению не мыслима без использования защиты. Это автомобили, передвигающиеся по пересеченной местности, внедорожники. К такому транспорту относятся: Toyota Land Cruiser 200, Nissan х-трейл, Land Rover Sport. Автомобили с низким дорожным просветом в первую очередь укомплектовываются защитой, поскольку риск попадания в неприятную ситуацию у них высок.

Единого стандарта, регулируемого правовыми или международными договорённостями у защиты нет. По этой причине большинство производителей пренебрегают надёжностью и функциональностью изделия, укомплектовывая транспорт пластиной, пригодной для применения, как декоративного элемента.

Для выполнения возложенной функции изделие соответствует требованиям:

  • Прочность и жесткость защиты: использование конструктивных приёмов в виде профилирования и ребёр жесткости, так же важен материал и толщина листа;
  • Применение технологических отверстий и щелей для доступа к узлам и элементам в пространстве под капотом автомобиля;
  • Защита не препятствует охлаждению и теплоотдаче силового агрегата;
  • Фиксация изделия прочная, надежная, не нарушает геометрии и структуры других деталей;
  • Защита крепится на расстоянии от поддона картера и в то же время не уменьшает дорожный просвет автомобиля.

К выбору и установке защиты подходят ответственно, поскольку для каждого автомобиля учитываются его конструктивные, эксплуатационные и другие требования. Например, защита картера двигателя на автомобиле Mitsubishi АСХ учитывает год выпуска и предусматривает выемку под пыльник. Кроме того, играет роль материал изделия.

Материал

Сегодня рынок переполнен большим выбором вариантов защит, но основным критерием отбора остаётся материал исполнения изделия. Актуальны такие виды материала:

  • Сталь.Сегодня это самый распространенный материал изготовления, на рынке востребована защита картера двигателя автоброня, производитель самостоятельно разрабатывает и производит продукцию, учитывая нюансы конкретной марки автомобиля. Популярность материала объясняется приемлемой ценой, возможностью ремонтировать изделие и надёжностью. Поскольку стальная защита толщиной два миллиметра, это сохраняет картер двигателя при нагрузках, спровоцированных ударами. Недостаток материала, склонность к коррозии, что со временем сказывается на свойствах материала и даже выводит из строя изделие. Срок службы пластин автоброни, четыре года, возможно и дольше, зависит от факторов: стиль езды, температура, влажность, дорожное покрытие и другие.

Стальная защита картера двигателя:

  • Алюминиевая защита.Алюминиевая защита картера двигателя намного легче, недостаток, цена изделия. Материал дороже, поскольку производство требует больших энергетических затрат. Толщина стандартной алюминиевой пластины пять миллиметров. Материал жёсткий, легко устанавливается и демонтируется. В сравнении со стальным элементом алюминиевый лист не создаёт искр при трении об асфальт, что увеличивает пожарную безопасность автомобиля. Недостаток в том, что материал подвержен окислению, однако процесс влияет только на внешний вид изделия.

Алюминиевая защита картера двигателя:

  • Нержавеющая сталь.Этот вид материала по характеристикам и свойствам аналогичен стальным листам, но в отличие от них, не подвержен окислению и коррозии. Положительные отзывы и рекомендации получила защита картера двигателя Шериф, продукт учитывает отечественные реалии на дорогах и применяет решения для борьбы с ними. Производство листов из нержавеющей стали сложное, поэтому процесс носит штучный характер. Защита дороже стальных изделий, визуально привлекательна и прочна. Поскольку речь идёт о высокой стоимости, как правило, нержавейку Шериф устанавливают на дорогие автомобили, где цена повреждения не сопоставима с ценой защиты.

Защита картера двигателя из нержавейки:

  • Титановая защита.Материал по техническим и химическим характеристикам сочетает преимущества алюминия и нержавейки. Изделие получается прочным, легким и устойчивым к коррозии одновременно. Недостаток у титана только один, это цена. Пластины делаются под заказ, учитываются индивидуальные особенности каждого автомобиля. Установка защиты такого уровня оправдана в случае с дорогими автомобилями, класса люкс, где цена для владельца не преграда.

Титановая защита картера двигателя:

  • Композитный материал.После стали, композитная защита картера двигателя вторая по количеству использования в нашем регионе. Этот материал отличается по включениям, которые добавляют при формировании слоёв. Так, популярностью пользуется стеклопластиковая защита. Комбинация получается прочной, и одновременно доступной в ценовой категории. Дорогой вид композитной защиты, кевлар. Отрицательная сторона изделий из композитного материала, выделение токсинов при нагреве, а так же подделки, снижающие качество и репутацию продукта.

Защита картера двигателя из композитного материала:

Выбор и замена

Определяясь с выбором защиты, руководствуются рядом факторов:

  • Условия эксплуатации транспортного средства, дорожное полотно, погода, стиль езды;
  • Толщина материала, поскольку параметр напрямую связан с уровнем защиты;
  • Вес защиты, тяжелое изделие на лёгком автомобиле влияет на динамику;
  • Качество изготовления, параметр зависит от выбранного производителя;
  • Стоимость, чем лучше материал и сложней технология, тем выше уровень защиты, и цены соответственно.

Есть умельцы, пытающиеся самостоятельно изготовить защиту картера двигателя. Таких мастеров единицы, поскольку процесс технологически сложен, трудоёмок, с экономической точки не оправдан, к тому же сложно оценить эффект кустарного изделия.

В нашем случае, рекомендуем приобретать защиту у проверенных производителей, с опытом изготовления и рекомендациям пользователей. Что касается монтажа изделия, выполнить процедуру можно самостоятельно.

Например, востребованный и популярный автомобиль нашего региона, Лада Веста, однако заводской комплект пригоден исключительно для предотвращения попадания пыли и грязи. Поэтому владельцы стараются обезопасить агрегат самостоятельно. Что бы устанавливаемая защита картера двигателя Веста своими руками села на посадочные места, изначально надо правильно подобрать модель и производителя, изделия. При изготовлении, учитываются нюансы и особенности марки.

Лада Веста SW с защитой картера двигателя от «Авто броня»:

Действия по установки подразумевают:

  • Поднять переднюю часть транспортного средства над землей;
  • Демонтировать штатный вариант защиты, открутив болты М-6 в количестве 13 штук;
  • Установить улучшенную защиту, предварительно убедиться, что крепёжные отверстия по периметру изделия совпадают.
  • Момент затяжки обеспечивает плотную посадку, однако важно не перетянуть крепёж, поскольку в этом случае при ударах он будет выпадать.

motoran.ru

Защита двигателя

Большинство производителей автомобилей, по разным причинам, не устанавливают специальные устройства для предохранения уязвимых элементов конструкции ДВС, находящихся снизу машины. Заглянув под капот практически любого нового авто, вы сможете увидеть тот грунт, на котором он стоит.

Для того, чтобы предохранить моторный отсек от попадания различного мусора, камней, грязи и воды, существует защита двигателя. Как правило, это металлическая пластина, которая устанавливается на днище, чтобы защитить двигатель вашего автомобиля от всех возможных повреждений на любых дорогах.

Будьте внимательны, данное устройство не является универсальным для всех моделей и марок автомобилей, поэтому выбирайте ту защиту, конструкция которой подходит для вашей Ауди, ВАЗ, Киа, Мазда, Нива, Опель, Рено, Тойота, Форд, Хендай, Хонда, Шкода или на чем бы вы не ездили. Цены, как и для любой другой запчасти, зависят от различных конструктивных особенностей и материала изготовления. Купить качественную и надежную защиту, которая действительно способна защитить двигатель вашей машины от сюрпризов на российских дорогах, вы всегда можете с помощью торгового портала satom.ru, где вас ждет целый каталог автомобильных товаров и не только.

Мифы о защите

Защита картера — вещь полезная абсолютно для всех типов двигателей (включая асинхронного) и любых КПП (автомат / механика). Кроме того, она полезна не только тем, кто часто ездит на природу или куда-либо еще по бездорожью. Во-первых, наши дороги не являются идеальными, поэтому для тех, кто передвигается на авто исключительно по городу, защита все же может пригодиться. Во-вторых, зимой ко всему прочему обязательно добавятся куски льда, а также бугры колеи. Все это является потенциальными ловушками, наскочив на которые, придется потратиться на масштабный и дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше один раз поставить защиту, которая, к слову, может и не пригодиться, чем из-за какого-то камня возиться со всем моторным отсеком.

Итак, что же вы можете услышать от противников установки защиты? Скорее всего, вас могут заверить в том, что придется очень долго возиться с кузовом машины, что просверлить дополнительные отверстия и так далее. На самом деле, этот процесс требуется лишь в единичных случаях — для очень редких моделей авто. Компании, занимающиеся разработкой и производством защитных поддонов, изготавливают свои изделия, чтобы их можно было установить на штатные крепления в днище автомобиля. Если на СТО вам говорят обратное, попробуйте обратиться к другим специалистам.

Найдутся люди, которые также вам скажут, что производители не устанавливают защиту не просто так, а потому что так будет перегреваться мотор. На самом деле, воздушный поток, который обдувает картер играет самую незначительную роль в охлаждении двигателя автомобиля. Как мы знаем, ДВС перегревается зачастую в городских пробках, а также из-за постоянных остановок и трогании на светофорах. В этих случаях в моторный отсек не заходит никакой встречный поток, поэтому особого значения, есть что-то снизу или нет, все это не имеет. Кроме того, если у вас дизельный двигатель, защита окажется очень полезной в зимнее время, поскольку способствует скорейшему прогреву.

Ко всему прочему вас будут пугать тем, что при установленной защите автомобиль станет гораздо шумным. Безусловно, с точки зрения теории защита является резонатором, однако на практике данный эффект ничтожен и неощутим. Единственным, что может надоедливо начать шуметь, являются мелкие камешки, которые периодически набиваются под защиту и начинают дребезжать. Если салон автомобиля имеет слабую шумоизоляцию, вам будет их слышно. Эта проблема решается очень просто: вам поможет тонкий лист мягкого термостойкого материала, который нужно всего лишь приклеить на защиту со стороны мотора.

Самый главный миф — защита мешает менять масло. В конструкции действительно качественной защиты предусмотрен специальный люк с пластиковыми заглушками и даже не один, что позволяет не снимать защиту при замене фильтра.

Похожие статьи:

famozio.com