Mitsubishi L200 Ослик › Бортжурнал › Защита двигателя, КПП, РК "Шериф". Защита l200 двигателя


Защита картера двигателя L200 Л200 сталь 3 мм

Усиленная стальная защита картера двигателя для Mitsubishi L200 2006-2015 год производства компании «АвтоЩИТ» отличается глубоким рельефом и ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей ширине, которые формируются в штампах на мощных прессах. Это обеспечивает защите максимальную жесткость, чтобы обезопасить картер от ударов. Защита изготовлена из стального листа толщиной 3 мм, что обеспечивает надежность при езде город-дача.

В комплект поставки входит лист защиты, крепеж и инструкция по установке. Так же инструкцию по установке защиты L200 Л200 Вы можете посмотреть во вкладке фотографии.

 

Сегодня никого не удивить состоянием российских дорог, которое просто вынуждает автолюбителей всей страны идти на различные ухищрения для того, чтобы сохранить свой автомобиль от повреждений и поломок.  Конечно, в некоторых моделях Mitsubishi защита картера двигателя  входит уже в базовую комплектацию, но она не всегда способна справиться с поставленной задачей в полном объёме, так как японские автопроизводители не учитывают всех «прелестей» наших дорог.

Стальная защита картера двигателя для автомобиля Митсубиси Л200 поможет Вам предотвратить повреждения нижней части о неровности дороги и бордюр. Благодаря ей Вы можете быть уверены в защищенности днища Вашей машины.

Преимущества стальной защиты картера двигателя Mitsubishi L200:

  • Обеспечение надежной защиты и безопасности автомобиля
  • Не мешает техническому обслуживанию двигателя
  • Не препятствует уходу двигатели вниз при столкновениях, сохраняя безопасность автомобиля

Сегодня металлическая защита днища из стали является одним из самых практичных вариантов. Данный тип защиты обладает хорошей прочностью и жесткостью, а минимальная толщина стальных защит практически не снижает клиренс автомобиля. Среди недостатков такого типа защиты можно выделить относительно большую массу в сравнении с алюминиевыми и композитными, и, пожалуй, плохую устойчивость к коррозиям. Однако эта проблема редко встречается благодаря тому, что производители наносят на металл специальный антикоррозийный состав.

Наш интернет - магазин Mitsu-Mafia.com предлагает Вашему вниманию стальную защиту картера двигателя для автомобиля Мицубиси Л200. Благодаря профессиональному подходу и выгодным условиям сотрудничества Вы можете значительно сэкономить деньги, при этом защитив дополнительно Ваш автомобиль от различного рода повреждений.

Обратите внимание на защиты картера двигателя для L200 Л200 из других материалов

mitsu-mafia.com

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › L200 отверстие в защите двигателя для слива масла.

Полный размер

Доброго времени суток.Как то странно, но темы удобства слива масла с двс л200 не нашел. Решил написать.При первой замене масла огорчился отсутствием окошка для доступа к сливной пробки ДВС. На этом огорчение не закончилось, защита была деформирована. При выкручивании болтов крепления защиты выяснилось, что и резьба еле живая. Не долго думая принялся устранять упущение! Рихтанув защиту, с прикручиванием ее на место спешить не стал. Так как сливная пробка в поддоне картера направлена точно вниз, через окошко в защите со сливом масла проблем точно не будет, подумал я. Взял рулетку, замерил, разметил и выжег дуговой сваркой отверстие в защите так, что бы просто легко проходила головка с воротком. Прикрутил все на место. Теперь смена масла занимает минут 15 без ямы, без танца с бубном. Мимо тары пролилось всего несколько капель. Лень двигатель прогресса.Всем хорошего настроения!

Полный размер

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита двигателя, КПП, РК "Шериф" — бортжурнал Mitsubishi L200 Ослик 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

Сегодня про защиту фирмы "Шериф".Данная система состоит из трех стальных листов:картера двигателя (толщиной 2,5мм)задняя часть картера и КПП/КР (толщина 3 мм).

Вид после грубой очистки краски. Со временем, краска начинает отходить и приходится красить

Установил защиту практически сразу после покупки автомобиля, и за шесть лет эксплуатации вылезли некоторые нюансы:1 защита тяжеловата для штатных точек креплений на передней балке их попросту отрывает (не обязательно, даже биться обо, что-то защитой, достаточно проезда по разбитой дороге).

Оторванное крепление

2 следует помнить, что защита крепче штатной, но не до бесконечности, песок снег держит, подмерзшая колея легко ее деформирует.3 что бы полностью вымыть грязь после покатушек, защиту нужно снять.

Поскольку приваривать оторванные крепления надоело, были изготовлены новые.

В процессе

Для сравнения

Старое крепление: пока еще на месте

Новое

Новое

Здесь важно правильно рассчитать расположения крепежных отверстий, чтобы они совпали с отверстиями в листе.После приварки креплений (спасибо One-UpMotorsport ), осталось прикрутить свеже покрашенные листы.

Пробег: 87800 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru