Лада 2107 › Бортжурнал › Пескоструйка и покраска защиты поддона картера двигателя. Защитный поддон двигателя


BMW 5 series Тракторок › Бортжурнал › Защита поддона двигателя своими руками

Всем привет!Был у меня уже инцидент в котором пострадал поддон, благо его не пробило а просто помяло. Но все же не приятно. А ведь как некоторые помнят на полке лежат пружины с занижением. И плюс ко всему зима на дворе, попадаются смерзшиеся куски снега довольно твердые и так всякая нечисть. Дабы сейчас и в будущем обезопасить мотор от всех невзгод, ну не совсем от всех конечно а от внешнего воздействия, я решил замутить защиту снизу. Да покрепче, что бы не прогибалась она от булыжников всяких.

Полный размер

вот так пострадал поддон после очередной поездки по лесной дороге

Сделал закладные гайки в балке и в передних частях лонжеронов, затем сварил каркас из профтрубы 20х40. Делал опять же как и распорку из того что было в гараже дабы попусту не тратится. Каркас зашил металлом 2мм вырезанным по форме и чуть подогнутым. Одну часть сделал съемной отдельно от всей защиты, все на закладных чтобы удобно было откручивать. Съемная часть обеспечивает хороший доступ для замены масла и масляного фильтра.

Полный размер

закладная в балке

Полный размер

Полный размер

закладные спереди

Полный размер

такой каркас

Полный размер

Полный размер

Полный размер

примерка обшивки

Полный размер

сама защита не делает машину ниже, низшая точка это глушитель и вот эта тяга возле коробки

Полный размер

можно плыть, торчащие болты обрезал после окончательной сборки

Полный размер

вид из под капота

Затем все покрасил, обработал и установил на машину. Теперь можно ездить чутка смелее.

Полный размер

положение для замены масла

Полный размер

Полный размер

Полный размер

полностью закрытое положение

Полный размер

Впереди ходовые испытания!Всем удачи!Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $1 Пробег: 375000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Touran Silver ironpress 1,9 TDI › Бортжурнал › Ремонт пластиковой защиты поддона двигателя

Что "Тouran" "болеет" низким клиренсом, т.е. дорожным просветом — знают почти все владельцы этих автомобилей.

клиренс у Турана всего 11,9см — маловато будет

Не создан он для наших плохих дорог, но нам, владельцам этих авто не приходится выбирать наши дороги и мы по ним ездим. А раз ездим, то иногда приходится где-то и "терануться" нашими "пузотерками" об грунт, ямы, неформатные "лежачие полицейские" или разбитые ж/д переезды!Крайний раз, я очень хорошо "приложился" на вечно разбитом Маслозаводском переезде в г. Орле, тем более и машина была моя "хорошо" груженная!

Полный размер

Я через него езжу уже почти 20 лет! и не помню ни одого "хорошего" года, чтобы он был в более-менее приглядном виде: всегда дорожное полотно на нем разбито так, что без "чирканий" — не проехать!А вот почему-то в тоже время ж/д переезды в Беларуси сделаны таким образом, что рельсы и дорожное полотно сделаны на одном уровне, на подъездах перед рельсами уложены толстые резиновые маты, позволяющие незаметно для подвески, проезжать пересечения путей абсолютно не снижая скорость до "черепашьей" .И вот при очередной смене масла, снимая защиты после зимних и весенних разбитых дорог, я обнаружил, что она существенно пострадала и требовала восстановления или хотя бы приведения в более-менее приглядный вид.

Полный размер

вот такой плачевный вид имела моя защита до ремонта

Такой неприглядный вид защита поимела еще и потому, что я не вовремя заметил ее порывы и повреждения. Только когда я случайно нагнулся и заглянул под автомобиль — то увидел "лохмоты" висящие почти до земли.И вот чтобы понять, какой метод надежней, практичней, я решил провести ее восстановление двумя видами ремонтного материала: трансформаторной медной проволокой, сечением 0,5мм и капроновой ниткой.

Полный размер

Ну работа с помощью шила, пасатиж и проволоки особых сложностей не вызывает, только время и желение сделать работу более-менее качественно. Проволоку я применял в тех местах, где были безнадежно большие разрывы, а капроновой ниткой с "цыганской" иглой я прошивал только те места, где были только незначительные, поверхностные повреждения. В одном месте я даже попробовал наложить небольшую ремонтную "шину" из латунной сеточки, для придания крепости и целостности всей конструкции.

Полный размер

вид с внешней стороны

Полный размер

вот в этом месте я использовал для укрепления латунную сеточку

Конечно, по завершению всех "швейных" работ, можно было бы еще "залить" все сверху пластиковой массой, чтобы скрыть места ремонта. Но я решил в этот раз так не делать, ведь для того чтобы эта "шуба" хорошо держалась на поверхности, пришлось бы "плавить" и саму основу защиты, а мне этого не хотелось бы делать. Да и снизу, эту мою "красоту ремонта" — не особо и видно.

Полный размер

Ну а если кто-то в таком случае заменить эту защиту то вот на этом фото сможеть увидеть VAG-овский номер:

Полный размер

1KO 825 287 AG

Полный размер

www.drive2.ru

Лада 2107 › Бортжурнал › Пескоструйка и покраска защиты поддона картера двигателя

С завода поддона не стояло был только брызговик двигателя и защита КПП, но без поддона по нашим дорогам ездить опасно. Съездил на авто разборку за 70 руб купил б/у защиту вполне хорошем состоянии не гнилая (не много ржавая правда).Но на новый авто ставить ржавую деталь это не серьезно, хорошо есть пескоструйка. Отпескоструил полностью ушло примерно 30 минут на это с подготовкой и следом покрасил в черный цвет — выглядит как с магазина. Как высохнет хочу ещё с верху покрыть антигравием, отчет сделаю и выложу фото — следите…

Полный размер

такая была до пескоструя

Полный размер

в процессе обработки

Полный размер

после обработки

Полный размер

после обработки внутр. сторона

Полный размер

покрашена

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита поддона двигателя. — бортжурнал Opel Omega B CARAVAN CD x25xe 1996 года на DRIVE2

Всем привет! Тк уже несколько раз доводилось ровнять поддон, давно задумался об идее установки защиты поддона двигателя. Покупать за дорого кусок железяки не хотелось. Решил импровизировать. На каком то из форумов нашел чертеж с размерами заводской защиты. Сделал выкройку из гофро тары, залез под авто прикинул, кое что исправил и начал поиски железяки для этого дела.

Чертежик.

Полный размер

Заготовка

Полный размер

Зачистил

Полный размер

Обработал нейтрализатором ржавчины и загрунтовал

Почти точно угадал с отверстием под сливную пробку

Полный размер

Крепеж к подрамнику

Полный размер

с одной стороны

Полный размер

с другой

Полный размер

спереди

Полный размер

зазор до поддона

С крепежем пришлось так же импровизировать, но вроде удалось. Задние углы решил не обрезать. Так и оставил лит прямоугольным, сильно они там не мешают. Если что размер листа 50х80см хватает с головой. Толщина — чем больше тем лучше. В моем случае в районе 2мм. В планах еще сделать боковые крепления, как на чертеже, но дело стало в виду отсутствия сварочного аппарата.Пока что катаюсь так, всяко лучше чем ничего, но по возможности доделаю.Затраты: 120р грунт, 30р нейтрализатор ржавчины.Всем спасибо.PS Не бойтесь делать что-то своими руками!

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита поддона двигателя — бортжурнал Renault Kangoo 1,5 турбодизель 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Увеличил шрифт размеров

KALABAR-69 попросил сделать чертёж защиты картера двигателя. Сделал по старым своим эскизам. Если посмотреть на чертёж, то видно что я его разбил на 3 части: А, В и С. Сама защита сварная. По чертежу видно что там нет угла наклона части В. Я её не знаю. Поэтому рекомендую изготовить части А и С отдельно и прикрутить их на яме к машине и опытным путём (соединив полосой металла части А и С с помощью сварки, т.е. "прихватить" определить часть В), а потом сняв с машины капитально заварить. Крепится защита спереди на 4 болта М6 (резьбовые гайки для этого предусмотрены изготовителем), а сзади я приварил 2 резьбовые втулки с резьбою М10 к подрамнику, вставив их в отверстия в подрамнике (отверстия были)). Хотя и можно установить в отверстия подрамника и резьбовые заклёпки — кому как удобнее.

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 84200 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Композитная и стальная защита картера

Учитывая качество наших дорог защиту днища автомобиля можно назвать обязательным элементом конструкции. В настоящее время выпускается несколько видов и самая новая это композитная защита картера, которая по основным характеристикам считается лучшим вариантом, однако и ей присущи некоторые минусы, в которых мы постараемся разобраться.

К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства. Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам. Не секрет, что на них могут попасться камни, лед, запчасти других машин или другие предметы, способные в некоторых случаях пробить картер.

Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.

Защитный поддон

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое защита картера и зачем она нужна?

Защита картера — это поддон, который монтируется под мотором. Основное его назначение — это защищать силового агрегата от возможных ударов.

Раньше эти поддоны изготавливались только из стали, позднее из алюминия, а сейчас им большую конкуренцию составляют различные композитные материалы. Посмотрите на видео краш тест композитного листа!

Основные критерии выбора

Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.

Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.

Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.

Внедорожник с защитой

Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.

Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.

Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:

  • высокая жесткость;
  • как можно меньший вес;
  • безопасность во время столкновения;
  • бесшумность во время движения.

Композитные материалы

Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.

Поддон из стеклопластика

Обычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.

Плюсы

  1. Поддон для картера двигателя, сделанный из композитных материалов, отличается достаточно высокой прочностью. Некоторые образцы углепластика используются при строительстве космических кораблей и болидов Формулы 1.
  2. Большим преимуществом если сравнить с защитой из металла, можно назвать, то, что во время столкновения эта защита лопается. Это дает возможность уйти двигателю в нужном направлении. Углепластик может прослужить дольше из-за того, что не подвержен коррозии.
  3. При производстве, можно создавать поддоны любой формы, полностью отвечающие геометрии двигателя с предусмотрением всех необходимых технологических отверстий.
  4. Композитная защита во время ударов пружинит и это защищает ее от деформаций.
  5. Очень небольшой вес, обычный вес стандартной защиты до четырех килограмм.
  6. Очень устойчива к агрессивной среде.
  7. Бесшумна.
  8. Не уменьшает дорожный просвет.

    Поддон из кевлара

Минусы

  • из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость, нежели металлическая, а также более сложный ремонт;
  • очень часто встречаются бракованные изделия;
  • в случае если производственный процесс не был полностью соблюден, то композит при определенных условиях может выделять вредные вещества.

Сталь

Сталь — самый распространенный материал, используемый при производстве поддонов для картеров уже достаточно длительное время.

Плюсы

Основными плюсами защиты из стали считаются:

Минусы

  1. Однако кроме несомненных достоинств имеется и несколько недостатков, основным из которых считается коррозия.
  2. Поддоны, сделанные некачественно могут сильно резонировать во время езды, при этом создаются малоприятные звуки.
  3. Иногда защита задевает картер силового агрегата, а это может способствовать появлению отверстий, через которые начнет течь масло.
  4. Очень большой вес защитного листа, иногда может доходить до пятнадцати килограмм.
  5. Значительно уменьшает дорожный просвет, вследствие этого машина, на пересеченной местности, может, как выражаются водители «лечь на дно».
  6. Неправильно выполненная или неправильно установленная стальная защита очень часто препятствует уходу мотора, при этом создается опасность во время столкновения.
 Загрузка ...

Отзывы владельцев

Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

Композитная защита

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Очень легкаяВысокая цена
Удобна в установкеОтверстия оказались немного сдвинуты
Выдерживает наезд на камни

Стальная защита

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Невысокая ценаНачала ржаветь
Отлично держит ударыПосле установки появились шумы
Быстрая установкаОчень тяжелая

Видео «Правильная установка»

В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.

avtozam.com

Почему сгнил поддон Калибр / Компас? — ТРС-Моторс на DRIVE2

1. Неожиданные поврежденияПрактически каждый владелец Додж Калибр задумывается о приобретении защиты поддонов двигателя и вариатора: дорожное полотно далеко не везде в хорошем состоянии, да и “прилететь” может что угодно (пусть клиренс и позволяет ездить без проблем на дачу, переваливаться через препятствия). Возникает естественное желание обезопасить свой автомобиль, особенно когда покупают его новый, в салоне. Защита куплена, установлена, владелец где-то на подсознании ставит отметку, что можно не беспокоиться и… спустя определённое время меняет как минимум поддон двигателя, а как максимум – ещё и поддон вариатора. Бедствие не повальное, но встречается достаточно часто и касается в первую очередь машин с 2006 по 2008 год выпуска (дорестайл), предназначенных для российского рынка. И виной тому, как ни странно, именно защита.

2. Как это выглядитЗащита поддона принимает на себя все невзгоды, набирает слой грязи, ржавеет, закисает и далеко не каждый мастер откручивает её во время диагностики. К тому же это стоит денег, в половине случаев ломается крепёж, иногда защиту приходится срезать, да и человеческий фактор в виде лени или спешки накладывает отпечаток. Приплюсуем сюда количество рук, через которые проходит автомобиль: на выходе имеем с десяток причин почему спустя 3-5 лет с момента выпуска имеем ржавый поддон и не ясно с кого спрашивать.

Полный размер

Коррозия масляного поддона двигателя

В львиной доле случаев страдает правая сторона поддона (со стороны навесного оборудования).

Полный размер

Многочисленные очаги коррозии

Народные средства “обработать восстановителем ржавчины” или “зачистить и покрасить” могут служить в качестве временной меры и только в самом начале процесса коррозии, иначе он переходит в скрытую фазу и идёт не по поверхности, а сразу вовнутрь.

Полный размер

Очаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом

В крайних случаях коррозия поддона настолько сильная, что масло начинает сочиться сквозь образовавшиеся каверны, и от беды отделяет самая малость: даже слабый удар или вибрация чреваты дырой. Если вовремя не заметить течь, двигатель получает необратимые повреждения, после которых приходится менять его в сборе.

Полный размер

Гнилой насквозь поддон двигателя

3. Конструктивные недоработкиКоличество прошедших через наш сервис Додж Калибр исчисляется сотнями, коллектив мастеров постоянный, сработанный, что и позволило выявить причину, вызывающие такие повреждения – “дилерскую” защиту поддона (название условное, по месту приобретения и установки). Для большей наглядности “родную” защиту будем сравнивать с такой же от компании Sheriff из города Санкт-Петербург, рекомендованную к установке по итогам собранной статистики.

Sheriff имеет сложную геометрию, учитывающую устройство и особенности автомобиля, векторы приложения сил и боковые грани для защиты агрегатов, “родная” – практически прямой кусок стали.

Полный размер

Сравнение защит: внешняя сторона

С внутренней стороны у Sheriff есть три упора: два в подрамник возле передних нижних рычагов, один – в центральный кронштейн под переднюю опору двигателя. “Дилерская” – прямая и без упоров, в чём и кроется подвох. Каждый автомобиль с завода комплектуется угловым пластиковым кожухом, прикрывающим приводной ремень и навесное оборудование от грязи, реагентов и камней. Сам по себе кожух не взаимодействует с поддоном двигателя, но после установки “дилерской” защиты его плотно прижимает к поддону и в месте стыка начинает скапливаться вся грязь, выступая в качестве агрессора. Сочетание вибрации, реагентов и абразива как раз и приводят к коррозии. В машинах с вариатором ситуация повторяется зеркально, но несколько реже: “спасает” что самой низкой точкой выступает всё же поддон двигателя и кожух со стороны вариатора не настолько плотно прилегает.

Полный размер

Сравнение защит: внутренняя сторона

Кроме отсутствующих упоров, обеспечивающих правильное расположение угловых пластиковых кожухов, “дилерская” защита по своей сути одноразовая, “установил и не открутил”.У Sheriff крепёж свой, но становится на штатные места: слева спереди прикручивается к балке радиатора, справа спереди – к буксировочной проуишне, сзади – к подрамнику при помощи закладных. Плюсы несомненные: защита откручивается без проблем одной рукой при помощи ключа или пневмопистолета.

Полный размер

Точки крепления защиты картера Sheriff

“Родная” защита спереди притягивается тремя болтами, удерживающими нижнюю пластиковую панель бампера (в народе “губа”), сзади – обыкновенными болтами, шляпка прячется в подрамнике. Если с передними болтами особых проблем нет, то для откручивания задних понадобятся две руки: одной ключом фиксируется шляпка болта, второй – откручивается гайка, удерживающая защиту. В дополнение к этому болты расположены крайне неудачно, возле заднего сайлентблока переднего нижнего рычага: пока рычаг новый, добраться до шляпки болта можно без препятствий, но если пострадал сам сайлентблок (а он принимает на себя основную долю продольной нагрузки), рычаг ложится на подрамник и зажимает болт. Выручает только болгарка. В итоге солидная потеря времени и дополнительные расходы на рядовые операции.

Полный размер

Точки крепления дилерской защиты картера

Казалось бы, такой простой элемент как лист стали, но в нашем случае стоит предпочесть качественные отечественные разработки и отказаться от поставленной в автосалоне: и надёжней, и безопасней, и существенно облегчает ремонт.

4. РешениеПо собранной статистике 7-8 машин из 10 с “дилерской” защитой рано или поздно сталкиваются с коррозией поддонов. Чтобы быть полностью уверенным в своём автомобиле, достаточно вывесить машину на подъёмнике и тщательно обследовать агрегаты с фонариком, либо заехать к нам на диагностику, которая учитывает очень много узкоспецифичных проверок, выработанных специально для Додж Калибр. Если следов коррозии нет – снимите защиту или поставьте Sheriff, если появилась – лучше сразу поменять поддон, потому что ни один сервис не может дать гарантию на заведомо дефектный элемент.При замене поддонов следует учитывать, что хоть все двигатели Додж Калибр и относятся к одному семейству, мотор 1.8 с внутренней маркировкой [EBA] отличается меньшим масляным насосом от 2.0 [ECN], 2.4 [ED3] и 2.4 Turbo [ED4].

Полный размер

Масляный поддон двигателя Додж Калибр (1.8 литра)

В процентном соотношении машин с двигателем 1.8 существенно меньше на рынке, тем не менее поддоны на них найти легче и стоимость в 3-4 раза ниже, в то время как на поддоны львиной доли Додж Калибр с двигателями от двух литров наблюдается острый дефицит.

Полный размер

Масляный поддон двигателя Додж Калибр (2,0 литра)

Ссылки на все статьи в одном посте

www.drive2.ru