Opel Kadett Кровопийца › Бортжурнал › Замена задней подушки крепление двигателя. Заднее крепление двигателя


Беда, печаль и так далее… Оборвало заднее крепление двигателя(((( — бортжурнал Лада Калина Седан "Машина

Всем привет!Ехал я ехал…никого не трогал и вдруг…бац…забрякала защита…по звуку определил, что задевает её труба катализатора…остановился…заглянул под машину…точно кат задевает и резинку у резонатора оборвало…не чуя подвоха…доехал до гаража в обед и палочкой с молотком обстучал защиту, чтобы она прогнулась подальше от катализатора…так отъездил до выходных… Думал, что порвало подушку…купил её…В выходные полез под машину…визуально определил, что помимо катализатора, защиту задевает ещё и коробка… Решено было снять защиту и простучать её молотком и заменить подушку… Но сняв защиту я увидел такую вот печаль:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Два болта в кронштейне крепления отсутствовали…кронштейн повис на подушке, которая держала движок изо всех сил, сильно прогнувшись и одном болте, реактивная тяга коробки полностью легла на стабилизатор…и при езде по кочкам либо движении задом сильно по нему долбила и машина вся вздрагивала…думаю ну ладно выкрутились…поехал в магазин…купил болты…счастливый приезжаю…пытаюсь вкрутить, а хрен там…не лезут…посветив фонариком в отверстия…понял…что болты обломились…как так ХЗ…Обзвонив пару сервисов, узнать по поводу ремонта…один отказался вообще браться…а второй зарядил ценник почти в 5к…решено было дырякаться самому…Загнал машину к другу в гараж…т.к. у него есть электричество в гараже… и давай мы с ним пробовать высверливать болты…нижний просверлили и он в принципе…без особого труда выкрутился…а вот с верхним вышла засада… как не пытались его высверлить сверлом на 4 и выкрутить…ничего не получалось…да ещё и катализатор грёбаный там мешал ровно засверлиться…в итоге…раздрочили всё отверстие до 8(сам болт на 12)…а воз и ныне там…в итоге…были куплены метчик М12х1.25 и сверло на 10.5, т.к. поняли, что высверлить без повреждения резьбы уже не получиться…решено было снять катализатор(с проклятиями всех конструкторов) … просверлиться ровно и нарезать новую резьбу…просверлили…нарезали резьбу… и всё таки закрутили этот злополучный болт с кронштейном!"Победа над фашистами!)))" — вскрикнул друг))))…И по ходу периодически нужно поглядывать за этими болтами и проверять затяжку, чтобы такого больше не повторилось…Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Kadett Кровопийца › Бортжурнал › Замена задней подушки крепление двигателя

Всем привет, и так пришло и время поменять заднюю подушку крепление двигателя. Заказал новую, как только приехала сразу же поехал менять. Поменял вроде все хорошо, но когда тормозил или начинал движение был не понятный стук, (до замени подушки он тоже был и я думал это из за ней) но присмотревшись внимательно я увидел что лапа которая идет от двигателя и к которой крепиться эта подушка на двух местах не кручении болты. Докрутил сел ехать, все просто супер, ничего не стучит едешь как на новой машине, но не на много хватило, проехал немного как тут раз и опять началось. Я решил поменять болты и что вы думаете?!) Все стало хорошо, но опять не на долго, но уже намного дольше чем прошлый раз)) И теперь вот не понимаю что дальше с этим делать, искать еще болты какие то или постоянно докручивать?!Что вы на это скажете?Но прежде еще хочу сказать то заменил я не только подушку, и еще и новый тросик спидометра, ну а так же дал знакомому электрику свой стартер на ремонт, так как перестал крутить, проблема уже найдена, там не сложно понять в чем проблема, и уже все делается)На этом все) Всем спасибо за внимание ну и попрошу ваших советов что делать с лапой) Всем полного бака)

Цена вопроса: 180 грн

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lifan 620 Китайский дракон › Бортжурнал › Крепление задней опоры двигателя

Вот постигла меня неприятная участь, поломался я, а точнее -трогаюсь спокойно (по натуре я не гонщик)на перекрёстке вдруг происходит ударный стук, как будто лопнула полуось и ли что то с коробкой. Но машина едет спокойно, но появилась неприятная вибрация.Приехав потихоньку в гараж я грешил на обрыв задней опоры, но каково быломоё удивление что вскрытие показало что оборвало два болта из трех крепления опоры к коробке, причем один вровень с коробкой, другой 5мм внутри .а третий был прослаблен.Как такое могло произойти ума не приложу, значит где то не уследил.Но ждет теперь меня гемор с ремонтом этого-снимать коробку, высверливать остатки, нарезать, варить аргоном .Мужики периодически проверяйте это место крепления, чтобы не попасть как я.P.S. А пока хожу пешком, на маршрутках катаюсь, оказывается так прикольно, столько интересного вокруг(когда не за рулём то), короткие юбки, красивые девушки Весна одним словом!

Пробег: 161000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Стр 1 из 6Следующая ⇒

Силовая установка самолета Ту-154

Силовая установка самолета Ту-154 включает три турбореактивных двигателя НК-8-

2У , гондолы и элементы крепления двигателей, систему управления двигателями, топливную и масляную системы, а также вспомогательную силовую установку (ВСУ) вместе с агрегатами.

Внешние двигатели № 1 и 3 (двигатель № 1 —левый по полету, двигатель № 3 — правый) размещены в легкосъемных гондолах на горизонтальных пилонах фюзеляжа. Двигатель № 2 расположен внутри фюзеляжа, над ним — ВСУ.

Запуск двигателей — автоматический, при помощи стартера, приводимого в действие

сжатым воздухом.

Управление запуском двигателей производится с пульта бортового инженера, а

управление режимами их работы — рычагами управления двигателя (РУД) на среднем

пульте пилотов и пульте бортинженера.

Управление реверсом тяги двигателей № 1 и 3 осуществляется специальными

рычагами реверса, установленными на рычагах управления этими двигателями. Останов

двигателей производится рычагами, размещенными на пульте бортинженера.

 

ГОНДОЛА

Гондола имеет воздухозаборник, среднюю и хвостовую части.

Воздухозаборниксостоит из каркаса ,обшивки , носка воздухозаборника ,

створок подпитки , канала воздухозаборника , носка пилона . Шпангоуты, диафрагмы и балки образуют каркас воздухозаборника. К нему приклепаны наружная и внутренняя обшивки. Воздухозаборник крепится к средней части по шп. № 6.Воздухозаборник развернут (относительно средней части гондолы) на 3° к борту фюзеляжа и на 1030′ вверх. Носок имеет противообледенительное устройство.

Средняя часть гондолы двигателя находится между шп. № 6 и 22. Поперечный набор

ее состоит из шпангоутов, продольный набор — из трех балок: двух нижних и боковой. К

продольному и поперечному набору крепится обшивка. В состав средней части гондолы

входят крышки люков и средняя часть пилона.

Хвостовая часть гондолы включает в себя три продольных балки , три крышки

реверса , задний коксо стекателеми хвостовую часть пилона .

В хвостовой части между шп. № 22 и 26 сверху и снизу имеются открытые люки для

решеток реверса двигателей.Задний кок состоит из шпангоутов и обшивки и соединен с тремя продольнымибалками хвостовой части гондолы.На шп. № 28 установлено три кронштейна с амортизаторами. Амортизатор гасит колебания двигателя.

Стекатель хвостовой части гондолы служит для изоляции поверхности пилона и

фюзеляжа от выхлопной струи двигателя. Он покрыт жаропрочной листовой сталью.

Крепление гондолы к фюзеляжуосуществляется по узлам силовых шпангоутов № 12

и 22 гондолы и ответным узлам на шп. № 67 и 71 фюзеляжа. Стыковочные узлы находятся

внутри пилона. На шп. № 12 и 22 имеются по два стыковочных узла.

 

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Для установки на самолет двигатель имеет передние и задние узлы крепления.

Передние узлы крепления расположены на силовом поясе средней опоры двигателя. Задний узел крепления расположен на силовом поясе задней опоры двигателя. Переднее крепление двигателя в гондоле осуществляется подсоединением подкосов № 1, 2, 3, 4 к трем узлам двигателя. Заднее крепление двигателя в гондоле осуществлено с помощью подкосов № 5 и 6.

Подкос крепления двигателя в гондоле представляет собой узел сварной конструкции. К стальной трубе с одной стороны приварен штампованный стальной наконечник . В него запрессована шаровая обойма , внутри которой находится шаровой

вкладыш с конусным отверстием. Конусное отверстие предназначено для установки

подкоса на цапфу двигателя. Обойма контрится штифтом и затягивается гайкой с тем,

чтобы предотвратить ее проворачивание внутри наконечника. Гайка контрится двумя

заклепками . Сферическое соединение обоймы с вкладышем позволяет компенсировать

монтажные отклонения и перекосы, а также разницу в температурных расширениях

двигателя и конструкции самолета.

 

 

mykonspekts.ru

3.3.19. Замена опор силового агрегата

Снятие и установку передней опоры двигателя выполняйте в следующем порядке:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– установите под двигатель домкрат и через деревянный брусок приподнимите домкратом двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался домкратом;

Рис. 3.72. Крепление опор двигателя: 1, 3, 4, 5, 7, 9 – болты; 2 – передняя опора; 6 – задняя левая опора; 8 – задняя правая опора

– выверните болт крепления 3 (рис. 3.72) передней опоры 2 двигателя;

– снимите стартер;

– отверните болты 4 крепления передней опоры 2 к силовому агрегату и снимите кронштейн;

– выверните болт 5 крепления опоры двигателя к передней балке;

– снимите переднюю опору двигателя;

– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверьте чтобы ориентирующий выступ совместился с выемкой в опоре двигателя.

Затяните все болты крепления опоры силового агрегата требуемым моментом в соответствии с техническими характеристиками.

Снятие и установку задней правой опоры двигателя выполняйте в следующем порядке:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– зафиксируйте двигатель стропами грузоподъемного механизма (лебедкой) и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом;

– выверните стяжной болт 9 (см. рис. 3.72) правой задней опоры 8 двигателя;

– отверните болты 1 крепления кронштейна правой задней опоры двигателя к блоку цилиндров;

– отверните болты крепления задней правой опоры двигателя к кузову и извлеките опору из моторного отсека;

– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию;

– затяните все болты крепления задней правой опоры двигателя требуемым моментом в соответствии с техническими требованиями.

Снятие и установку задней левой опоры двигателя выполняйте в следующем порядке:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– установите под двигатель домкрат и через деревянный брусок приподнимите домкратом двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался домкратом;

– выверните болт 7 крепления опоры 6 двигателя;

– выверните болт крепления задней левой опоры двигателя к коробке передач.

– выверните болты крепления кронштейна опоры двигателя к кузову и извлеките опору из моторного отсека;

– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

carmanz.com

Заднее крепление двигателя Форд Фокус 2

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус

Задняя опора / Ford Focus 2

Опора двигателя Форд Фокус 2

Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и фокус 3

Замена подушки двигателя ФОРД

Замена подушки двигателя Фокус 2

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Устраняем Вибрация Volvo S40 Ford Focus Mazda 3 2 0 Замена опоры мотора

Одна из причин неустойчивой работы двигателя - порванная подушка двигателя (серьга)

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

Также смотрите:

  • Форд Транзит мост dana
  • Артикул генератор Форд эскейп
  • Аккумулятор для Форд Фокус 2 2007 года
  • Опора амортизатора Ford galaxy
  • Как открыть выкидной ключ Форд Фокус для замены батарейки
  • Ford obd2 для андроид
  • Где и когда концерн Форда
  • Форд мустанг 1960 года выпуска
  • Форд сиерра не заводится карбюратор
  • Форд краун виктория модельный ряд
  • Ошибка р0003 Форд
  • Ford Focus умка
  • КПП Форд Мондео 1995
  • Ford mustang gt 2015 для гта 5
  • Тест драйв Форд с макс видео 2006 года
Главная » Выбор » Заднее крепление двигателя Форд Фокус 2

fordport.ru