Машины › Opel › Zafira › Zafira A › Opel Zafira OPC и этим всё сказанно. Zafira opc двигатель


Opel Zafira OPC Praktisch gud

Искал её. Ждал. Нашёл у коллеги по работе.

simplesex

Несколько месяцев он ставил эту красоту рядом на парковке.))Решился, подошёл и спросил, — "продай"Начал собирать не малые для 2008 г.в. деньги. Но эксклюзивность и хорошее состояние авто отключили разум))

Авто очень специфическое.Сидишь как на стуле — оч.высоко, даже опустив лифт до самого низа…Управляется "неожиданно интересно".Ускоряется с любых скоростей, и это заслуга "короткой" коробки.Турбина начинает помогать после двух тысяч.

Семья (и тёща с тестем) уже в первые дни оценили, — когда в гости и обратно сгоняли в СЕМЕРОМ, и не пришлось ехать второй машине и ещё одному водителю не пить))

На 19х штатных и 235/35 — жестковато, IDS+ делает свою работу и расслабляет максимально амортизаторы, и если не нажимать кнопку SPORT, никто не пожалуется!

В планах "17я ковка" . Хотя и на зиме 17 жестковато))Но, это минимум, для "больших штатных" тормозилокЖалко 19е.Но красива ОНА ЗАРАЗА на них))Сиденья RECARO хороши.Кожа практично.

Штатная навигация не очень, лучше Ай пад и прогород, или яндекс пробки.Удобно запуск с кнопки и бесключевой доступ.Климат странно работает, думаю дело привычки…

Пока расход около:

— 9,0 л. — трасса — 100-130 км/ч— 10,5 л. — трасса М4 — Дон — (багажник 100кг на крыше, 5 человек и загрузка под завязку) — 100-120 км/ч— 12-14 л. — область/"Резиновая" — Лето— 11 — 15 л. — Зима — прогревы/остывы ))

  • Двигатель 2.0 бензиновый (241 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Opel Zafira B OPC выпускается с 2006 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Opel Zafira OPC и этим всё сказанно

ПРИвет всем зафироводом .Создам страничку и про зафиру, данный автомобиль был в моем пользование да и остается на данный момент только хозяин по документам поменялся и он на ней больше ездит . Покупал её для отца точнее хотел купить зафиру, а купил ОРС. 2011 год время перемен для автомобилистов (таможенные пошлины вырастут )думаю ехать со знакомыми за автомобилем но смотрю и здесь и тут бац натыкаюсь на продажу именно этой цена гуд хоть и была больше обычных зафир но не хотелось быть как все хотелось индивидуальности и вот она голубая мечта я уверен любого опелевода который хотел бы иметь ОРС фото машины прилагалась, звоню продавец говорит автомобиль ещё находиться на СВХ в ошмянах будет через неделю, я не хочу ждать неделю но ОРС не даёт покоя да и продавец сказал оставляй залог и автомобиль будет снят с продажи и будет гнаться под меня (Я ОСТОВЛЯЮ ЗАЛОГ рискую пипец БЕРУ КОТА В МЕШКЕ) и жду проходит неделя звоню, продавец не отвечает пипец думаю, через 3 дня перезванивает говорит был в роуменге поэтому не поднимал и огорчает меня что машину ещё не пригнал обещает через 2 недели так как улетает отдыхать (я хотел забрать залог но хочу её и всё )две недели длились целую вечность но прошли звонок и снова автомобиля нету всё решаю забирать бабло (да и отец дурит голову мол надурят, сварят с двух одну и втюхают дурачку) звоню, говорю, хочу забрать залог он типа потерпи, я говорю сколько можно, он в четверг будет, думаю ну всё последний раз, и тут звонок в среду! как сейчас помню, говорит, пригнал, приезжай, смотри я кидаю всё лечу смотреть приезжаю и всё у меня отвисает пачка Арден блю, диски OPC, решетка, обвес, тонер, салон рекаро, нету релингов комплект зимы на дисках (как потом оказалось, надурил, положил 15 радиус который не стал из-за суппортов но они успешно продались и купились новые шины зима 225/45r17), это не зафира это совершенно другой авто Говорю я, завожу и пипец горит чек но на это не обращаю внимания (честно было уже пофигу был с собой оп ком ошибка 0100 расходомер херня думаю не стоит заморачиватся но скинул на это 2 листа так как он говорил что машина в идеале а за слова нужно отвечать) тест драйв и всё вопросы закрыты. Отец как увидел, сказал, что херню ты купил но потом, поездив на ней, боялся мне её давать, мол, ты турбину угробишь к ней надо бережно относиться. С момента покупки не разу в этой покупке не разочаровался, едет, конечно, она изумительно для зафиры да и для многих других машин. По мере возможности буду выкладывать всё про неё в БК . На данном этапе автомобиль затонировали а в остальном с завода все и так чотка

  • Двигатель 2.0 бензиновый (192 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Opel Zafira A выпускается с 1999 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Opel Zafira OPC ZAFIRA A OPC

Я не ездил на Зафире больше месяца. С лета. До станции на Астре или Кадете. В выходные на Буське. Сегодня добрался до руля. Я не думал, что так можно скучать по машине. Садишься в рекаровское кресло, отодвигаешь на нужное расстояние и оно обнимает тебя за плечи, обхватывает бедра, поддерживает ноги… Этот знакомый запах, который неуловим и, кажется, совсем забылся. Правда уверен, если меня и в 72 года спросить, чем она пахла, толком объяснить не смогу, но запах этот вспомню.Поворот ключа.Знакомый, чуть недовольный рык. "Ну, где ты был?" переходящий в довольное бурчание выхлопа. Выезжаем?От ворот поселка на шоссе, первая, вторая, третья. Сто тридцать — сто сорок! Тихо-тихо! Сразу на пятую и едем почти на холостых. Черт, ты также хороша, как и в тот первый день, когда я сел впервые за твой руль и почувствовал эту грацию и мощь. Мы легко прошиваем трассу и я с радостью узнаю твои повадки, легкие отклики на движения руля, помню, что не любишь низких оборотов и тащишься от резких ускорений, подбадривая лихим свистом турбины и глубоким вздохом сброса давления при переключении передач. За этот месяц много поменялось, но я с радостью узнаю твои движения, твой характер, твою послушность и отдачу. Моя Зафира ОПЦ.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (192 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Opel Zafira B OPC выпускается с 2006 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Opel Zafira 2.2DTR(150Hp) OPC-line | DRIVE2

Дата производства 2004/11/05Производитель OpelМодель Zafira AМодификация 2.2 DTI 16VКод модели F75_Страна производства ГерманияМодельный год 2005Модель двигателя Y22DTRМощность, л.с. 125Номер двигателя 17K71417Номер шасси 52051982Цвет "black sapphire pearl"

Комплектация

20X — Отделка интерьера кожа23F — Рулевое колесо, окрашенное2F4 — Радиоприемник, cdr 5002HU — Краска наружного покрытия, см. список красок в предисловии каталога моделей2J1 — Покрытие, напольное внутреннее, стандартное80I — Интерьер-черный80Y — Отделка панели двери, черная кожаA14 — Стекло, боковое окно, заднее, затемненноеA23 — Ветровое стекло, теплоотражающееA32 — Окна с электроприводом, передниеA33 — Окна с электроприводом, задниеAHA — С регулируемой опорой поясницыAHB — С регулируемой опорой поясницыAJ3 — Для подушки безопасности водителяAJ4 — Для подушки безопасности пассажираAN4 — Детское сидение, с предохранительной системойAP0 — Для боковой подушки безопасности, л/сAP1 — Для боковой подушки безопасности, п/сAQ6 — Переднее сидение, регулируемая спинкаAS1 — Для откидного переднего сидения, п/сAT0 — Подголовник, задний, кожа, сплошнойAU0 — Дверной замок, с дистанционным управлениемAY3 — Подголовник, передний, кожа, сплошнойAY5 — Подголовник, задний, кожа, центральныйB70 — Панель двери, крышка проемаB75 — Крышка, в сборе, багажнаяBB7 — Используется с хромированными внутренними дверными ручкамиC35 — Обогреватель, заднее отделениеC60 — Кондиционер воздухаC68 — Для электронного кондиционера воздухаCE4 — ФароомывательCT3 — Для германииD16 — Комбинация приборов, белый, черный, хромовые кольцаD75 — Ручка, в сборе, наружнаяDA5 — Подлокотник, задний кожа, центральныйDA7 — Подлокотник, переднее сиденье, левый кожаDD8 — Для внутреннего зеркала с усилением с повышенной чувствительностью к светуDL8 — Зеркало, с электроприводом и обогревом, п/с-л/сDP6 — КорпусF19 — Передаточное число главной передачи 3.82F52 — Шасси, модификация sportFX3 — Программа электронной стабильностиG62 — 5 болт крепления колесаJBG — Рычаг стояночного тормоза, высоко-глянцевый, хромированныйJL9 — AbsK30 — Программируемый регулятор скоростиKA1 — Для обогреваемых передних сиденийKC5 — Розетка, электрические принадлежности(12в)KG9 — Генератор,140ампL50 — Y22dtr[l50/lre] турбо-дизельный двигательLHD — Левосторонний приводM63 — Трансмиссия ручного управления,5 скоростная, тип f35MM3 — Используется с трансмиссией ручного управленияN33 — Для регулируемой рулевой колонкиN35 — Рулевое колесо, спортивное, кожаNC0 — Оборудование, европейский союзNC9 — Выбросы газов, дизель, с каталитическим нейтрализатором, вариант 3NR1 — Для сокращенного перемещения стойкиNW9 — Контроль тягиOGA — Со специальным автомобилем opelP2V — Колесо, дорога, литое, параметры 7.5jx18P34 — Колесо и шина, запасные литоеPBZ — Проверка подушки сиденья, наклонная, леваяPCE — Проверка подушки сиденья, наклонная, праваяQBE —Размерность шин — 225/40R18-96VT67 — Аккумуляторная батарея,74ahT96 — Передняя противотуманная фараT9M — Отделка elbaU96 — Громкоговоритель,8,вариант 3UY3 — Телефон d-netV22 — Решетка, радиатор, хромированный профиль sportVG2 — Защитная восковая политура, удалитьVU3 — Панель центрального прибора, угольная, металликW1Y — Для регулятора радио на рулевом колесеW2N — Надпись, поперечная, удалитьW7U — Для конверсий модели sport вариант 2W7Z — Оборудование, зимнееW8X — Дополнительные детали, установка радиоприемникаW9I — Внутренняя отделка xeno / elbaXK5 — Оборудование, jewelXL8 — Для частоты 433 мгцZ0F — Для германииZ1F — Датчик, система ограничения, л/сZQ9 — Наружная отделка, black out

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Opel Zafira OPC-LINE | DRIVE2

Всем здравствуйте!Хочу поделиться владением данного авто.Начну с выбора и покупки.Пришло время присмотреться к минивэнам т.к. семья стала больше и Пассата Б3 с Пежо 206 нам не хватало. Решили продать Пежо и купить минивэн. Выбор пал на Форд C-Max. Продали Пежо в один день и начались муки выбора. Найти машину в хорошем состоянии оказалось не так и легко. Пересмотрел кучу вариантов по всей Республике (работа командировочная), нашел машину в Кобрине: Ford C-Max 2005 г.в. 2.0 бензин, комплектация GHIA (искал только в такой комплектации). Машинка была полностью обслужена, заменена цепь, подвеска новая перед, зад, все сто есть, все работало и нажималось. Электронный ручник тоже работал. Машина из РФ была тюкнута в правое крыло и дверь и так себе восстановлена. Но в остальном всё ок. Но нужно было ждать 3 месяца чтобы переоформить ее (когда придет подтверждение из РФ). По доверенности я ездить не хотел. Да и хотел подтверждения дождаться. Уехал домой. Поиски продолжились. В один прекрасный день поехали смотреть с женой. По моей просьбе и с разрешения хозяина установил детские кресла и понял, что места маловато! Было решено искать другой авто. В субботу приехали друзья и утром в воскресенье, после субботнего застолья, мы направились на рынок ждановичи в 8 утра так сказать присмотреться. Машин было море, так как начинался сезон "хочу авто". Стояло куча зафир A и мы не смогли пройти мимо, посмотрев пару вариантов, подумал, ну вроде ничего, пойдет, 7 мест удобная. Для меня 7-мь мест очень актуально. Но раздумывал т.к. внешний вид не нравился, хоть убей!))) И вот доходим мы второй ряд и вот она серебристая вся блестящая OPC-LINE zefirka. Посмотрели посидели, прокатились, берем. Хороший торг и я уже вообще не думал.))) Да еще вернулись люди которые первые ее смотрели и готовы были забрать, но я залог уже отдал и через 1 час был счастливым обладателем Opel Zafira OPC-Line за 5000 у.е. В машине есть все кроме кожи и климата, а ну и DVD.В общем 2003 год 2.2 dti (хотя дизель не хотел) чистая красивая как и все на рынке))))Первые впечатления.В этот же день началась эксплуатация авто. Установил два детских кресла и бустер, детям сидеть очень удобно сзади, места вагон. В багажник с легкостью две коляски плюс сумки с вещами на всю семью. Сиденья очень удобные, сидеть в принципе удобно, как в кресле, множество регулировок сиденья водителя плюс регулировка руля по высоте и вылету. Круиз-контроль вещь просто шикарная на трассе. Заметил, что в передней подвеске, что-то побрякивало и был запланирован визит на СТО и плюс замена масла и фильтров.Кондиционер холодил, но мне показалось, что должно быть лучше, Было решено его заправить. В остальном проблем вроде не было.Еще через неделю после покупки понял, что нет задней шторки и дырка в сиденье водительском не просто так) оказывается "перекуп" снял шторку т.к. цена ее 100$ и подлокотник 35$ а они спросом пользуются))) зажал 17" диски родные и летнюю резину наверное).Всем удачи. Не ругайте, пишу первый раз. Кое-что еще опишу подробнее.

Дата производства 2003.06.05Производитель Opel Модель Zafira A Модификация 2.2 DTI 16VКод модели F75_Страна производства ГерманияМодельный год 2003Модель двигателя Y22DTR Мощность, л.с. 125 Объем двигателя, см³ 2172 Номер двигателя 17F71924 Номер шасси 32261258Комплектация:23F — РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ОКРАШЕННОЕ2AU — КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ, СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ2F3 — РАДИОПРИЕМНИК, CAR 4002J1 — ПОКРЫТИЕ, НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ, СТАНДАРТНОЕ80I — ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ80X — ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА КУЗОВА-ЧЕРНАЯ80Y — ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ДВЕРИ, ЧЕРНАЯA14 — СТЕКЛО, БОКОВОЕ ОКНО, ЗАДНЕЕ, ЗАТЕМНЕННОЕA23 — ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, ТЕПЛООТРАЖАЮЩЕЕA32 — ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ПЕРЕДНИЕA33 — ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ЗАДНИЕAHA — С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫAHB — С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫAJ3 — ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯAJ4 — ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРАAN4 — ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ, С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙAP0 — ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, Л/СAP1 — ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, П/СAQ6 — ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКАAS1 — ДЛЯ ОТКИДНОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, П/СAT0 — ПОДГОЛОВНИК, ЗАДНИЙ, МАТЕРЧАТЫЙ, СПЛОШНОЙAU0 — ДВЕРНОЙ ЗАМОК, С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМAY3 — ПОДГОЛОВНИК, ПЕРЕДНИЙ, МАТЕРЧАТЫЙ, СПЛОШНОЙAY5 — ПОДГОЛОВНИК, ЗАДНИЙ, МАТЕРЧАТЫЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙB70 — ПАНЕЛЬ ДВЕРИ, КРЫШКА ПРОЕМАB75 — КРЫШКА, В СБОРЕ, БАГАЖНАЯBB7 — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВНУТРЕННИМИ ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИC35 — ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ЗАДНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕC60 — КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХАCE4 — ФАРООМЫВАТЕЛЬCT3 — ДЛЯ ГЕРМАНИИD16 — КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ХРОМОВЫЕ КОЛЬЦАD75 — РУЧКА, В СБОРЕ, НАРУЖНАЯDA5 — ПОДЛОКОТНИК, ЗАДНИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙDA7 — ПОДЛОКОТНИК, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, ЛЕВЫЙDD8 — ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА С УСИЛЕНИЕМ С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К СВЕТУDL8 — ЗЕРКАЛО, С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ, П/С-Л/СDP6 — КОРПУСDT4 — ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ)F19 — ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.82F52 — ШАССИ, МОДИФИКАЦИЯ SPORTG62 — 5 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСАJBG — РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ВЫСОКО-ГЛЯНЦЕВЫЙ, ХРОМИРОВАННЫЙJL9 — ABSK30 — ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИKA1 — ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙKC5 — РОЗЕТКА, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ(12В)KG9 — ГЕНЕРАТОР,140АМПL50 — Y22DTR[L50/LRE] ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬLHD — ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОДM63 — ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5 СКОРОСТНАЯ, ТИП F35MM3 — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯN33 — ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИN35 — РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, СПОРТИВНОЕ, КОЖАNC0 — ОБОРУДОВАНИЕ, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗNC9 — ВЫБРОСЫ ГАЗОВ, ДИЗЕЛЬ, С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ, ВАРИАНТ 3NR1 — ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЙКИNW9 — КОНТРОЛЬ ТЯГИOGA — СО СПЕЦИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ OPELOHD —P2V — КОЛЕСО, ДОРОГА, СТАЛЬ,18 ОТВЕРСТИЙ,6JX16P34 — КОЛЕСО И ШИНА, ЗАПАСНЫЕPAK — ОТДЕЛКА, DASHING/AMANAPBZ — ПРОВЕРКА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ, НАКЛОННАЯ, ЛЕВАЯPCE — ПРОВЕРКА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ, НАКЛОННАЯ, ПРАВАЯQBE — ШИНЫ,205/55 R 16-89VT67 — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,70AHT96 — ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРАT9K — ОТДЕЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ, ВНУТРЕННЯЯ, AMANAU3A —U55 —U96 — ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,6,ВАРИАНТ 2UJ3 —UV5 — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ, VAT3UY3 — ТЕЛЕФОН D-NETV22 — РЕШЕТКА, РАДИАТОР, ХРОМИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬV55 — ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕРХАVG2 — ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРА, УДАЛИТЬVQ9 — СЪЕМНАЯ ТРЕЙЛЕРНАЯ СЦЕПКАVU2 — ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА, МАТОВЫЙ ХРОМW01 —W1Y — ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕW2N — НАДПИСЬ, ПОПЕРЕЧНАЯ, УДАЛИТЬW4Y —W7U — ДЛЯ КОНВЕРСИЙ МОДЕЛИ SPORT ВАРИАНТ 2W7Z — ОБОРУДОВАНИЕ, ЗИМНЕЕW8X — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ, УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКАWD4 — ОПРЕД.ЭФФЕКТИВНУЮ ТОЧКУ КОНТР.XK5 — ОБОРУДОВАНИЕ, JEWELXL8 — ДЛЯ ЧАСТОТЫ 433 МГЦZ0F — ДЛЯ ГЕРМАНИИZ1F — СПИДОМЕТР КМ/ЧZQ9 — НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА, BLACK OUT

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Opel Zafira 1.9 CTDI OPC Line

Всем привет, в связи с пополнением в семье и я стал счастливым обладателем Зефирки, машинку преобрел достаточно недавно, не прошло еще и двух месяцев, первые впечатления конечно огонь 150 кобыльный мотор на дизеле разгоняет ее в момент, тяга сумашедшая, прям страшно было по началу сейчас привык, бывшый хозяин этого авто за ним очень следил, менял все во время, не где не стукал на удивление, (кстати пробег у нее был 165.000), авто по истории пригнали с Германии через Белорусь т.к в Россию их не поставляли, Вы спросите почему дизель? я вот не знаю просто захотелось, читал форумы сто людей сто мнений, подумал и решился, недостатки конечно есть, ноо все забываешь когда даешь тапку в пол и она крутит колеса под собой, это конечно нечто))еще конечно огромны плюс это третий ряд сидений, очень удобно можно и одно достать по желанию, сидения складываются и убираются получается огромный багажник, правда есл их достаешь его вообще нет, а это минус, о подвеске скажу что немного жестковата по городу с нашими уральскими дорогами, ну не совсем айс, ну а по трассе просто песня когда особенно едешь в 5 , в повороты за сотку еще не входил на счет этого не могу сказать но крен чувствуется уже при 80, комплектация кстати заявленная Космо т.е максимальная, но почему то нет подогрева руля и сидений, Ну а теперь о минусах, Сажевый фильтр включает регенирацию каждые 500 -600 км в зависимости от езды город или трасса, вонь стоит жудкая, поначалу даже испугался пока не полистал форумы, расход топлива при интенсивной езде 12-13 по городу зимой и это тоже многовато для Дизеля, греется мотор при -15 довольно таки долго приходится выходить минут на 10 раньше чем обычно, отсутстие штатного турботаймера, когда достаешь 3 ряд сидений места просто нет, клиренс тоже низковат могли бы сделать и побольше хотяб чуток, ну а в остальном пока тьфу тьфу все хорошо, в дальнейшем буду пополнять информацией, может кому будет интересно)написал свой первый краткий отзыв спасибо за внимание)фото выложу позже лучшего качества)

  • Двигатель 1.9 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Opel Zafira B выпускается с 2005 года

Три года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Opel Zafira OPC Race2day тягач › Бортжурнал › "Муки выбора" или "Что если не зафиру ОПЦ?"

Изначально планировал покупку "нормального" авто только к лету. Ездить на двухместных авто ну очень неудобно, а если ты еще и барыжишь ковшами и прочими вещами, то "нормальное" авто обязательно!

Под "нормальным" я подразумеваю как минимум что-то 4-х местное с багажником, куда помещается не только шлем и чемодан, но еще и комплект колес. Еще лучше, если это авто сможет таскать прицеп с машиной, все-таки MR-S постепенно превращается в корча, да тут еще появилось командное авто, которое является корчем с завода, а дабстеп в котором включается при скорости 80км/ч(с).

Так вот. Большой необходимости до лета, в таком авто не было, но я все-равно посматривал автору в поисках подходящих авто. Изначально бюджет был чуть меньше, так как я хотел свапнуть к20 в тойоту. Так что, смотрел я старые чероки WJ 4.7, фф шаран 2.8 или 1.8т, аутбэки, форестеры и различные пикапы…Но как-то в свободное от работы время, мой коллега натыкается на это…

"Окей" — сказал я. — "Опель…ну уж нет…"

Но потом вечером подумал получше. Посмотрел фотки. Почитал об этом авто. Поспрашивал у знакомых, владеющих зафирами опц (один из них и был Kolyaxr). В общем-то, все были довольны…Черт, хочу!

Вариантов было немного, а точнее всего два.Одна за 400к в Дубне, та которая изображена чуть выше. На фото выглядела отлично, но почему-то продавалась уже два года. Вроде как никто ее и не смотрел. Я подумал, что это из-за цены и удаленности от крупных городов. Уже почти собрался, чтобы проделать путь в 150 км, но тут появился второй вариант в Питере.

Продавала девушка. Сразу с ней связался. Про все косяки рассказала, всю историю с момента приезда в Россию тоже. Самый главный плюс — цена в 250к! Я готов был слать задаток, но прежде попросил посмотреть машину Женю . Увы, Женя даже не успел туда доехать — машина была продана в течении нескольких часов : )))

Выбора сократился до одной машины. Созвонился с владельцем серой. Послушал о том какая отличная машина, какое хорошее состояние и поехал.

Стою я на стоянке и тут…выезжает серебристый красавец из-за поворота. Как же круто он выглядел из далека…и как же увеличивалось мое разочарование по мере его приближения :)))За машиной вообще не следили: у нее были кривые колеса, полностью изношенные зимние шины, конченные и ржавые тормоза, поломанный пластик в салоне и тд и тп. После того, как владелец прокатил меня, я понял, что не хочу эту машину. Именно ЭТУ. Зато я окончательно понял, что хочу зафиру опц : )

Шли дни, недели… я гулял по автору. Цены на автомобили начали повышаться. Чаки с редсов предложил мне купить сеат фритрек его знакомого за недорого. В целом машина казалось надежной, но на том экземпляре, судя по пробегу, подходила менять пора сцепу и цепь грм, что было совсем не гуманно по ценнику. Но полный привод и двухсотсильный мотор подкупали… на семейном совете решили, что фритрек машина классная, но нужно посмотреть что-то другое.

Бюджет немного увеличился. Начали смотреть чероки wk 3.7, опель инсигния вагон, более новые форестеры и аутбэки. Изредка заглядывал в раздел с зафирами, но ничего нового не появлялось.

И тут! Мой знакомый КоляХР выставляет на продажу свою зафиру! Причем зафиру Б, а не А, как я хотел. Сразу звоню ему и на выходных выдвигаюсь на осмотр и тестдрайв. Я был уверен, что куплю ее — даже задаток взял. Смотреть особого смысла не было, так как я много раз видел его машину и постоянно на нее облизывался.

Коля же был не до конца уверен, что хочет с ней расстаться и покупка затянулась на неделю, во время которой Коля почти передумал : ))) Благо, потом он все-таки решился и мы записались на диагностику спецам по опелям опц квдмоторс.

Осмотр показал, что ничего критичного нет и требуется только большое ТО, на которое я записался сразу же после обмена денег на машину : )

Сегодня мазда была помыта и помещена на зимнее хранение в гараж, а переполненный багажник был освобожден и переложен в опель.

После этого был целый день поездок по городу, за который я окончательно убедился, что это то о чем я так долго мечтал!

www.drive2.ru