Mazda 323 "Right Ride " › Бортжурнал › Замена заглушки технологического отверстия блока двигателя. Заглушки для двигателя


Замена заглушек блоков цилиндров — бортжурнал Лада 2109 1992 года на DRIVE2

Приветствую всех тех кто читает мои БЖ. Давненько сюда не заходил и не писал, но ничего попытаюсь восстановить все эти пробелы, а пока разкажу о той проблеме которая произошла у меня с моей любимой машинкой. Вообщем дело было так выхожу я утра к своей машинке завожу ее, она нагревается до 50 градусов я включаю печку а дует холодный воздух, хотя при такой температуре у меня уже дует теплый ну думаю ладно это же ВАЗ, доезжаю значит до института температура рабочая чуть выше 90 градусов а дует теплым, но тут я уже точно понял что что то не так. После института приезжаю домой открываю капот а там бачок тосола пустой ну я естественно доливаю и все становится на свои места вроде бы все в порядке. На следующий день выхожу к машине и вижу лужу тосола под двигателем, начинаю искать откуда потекло приблизительно сзади двигателя подумал сначала на так называемую "золотую трубку", но нет провел там рукой и все сухо. Я в недоумении ничего не понял позвал друга на помощь, подцепили мою машинку на трос и потащили на яму, там поняли что текёт из пробок двигателя то есть заглушек. Ну изначально я и не подозревал что они существуют, после того как позвонили знакомому механику он рассказал что к чему и как и с чем это есть. Оказалось что поржавели тосольные пробки на двигателе, сказал покупайте оригинальные именно оригинальные подчеркиваю вазовские пробки и меняйте их. Почему сделал акцент на оригинальные, потому как купил не оригинальные, но в магазине сказали что оригинальные, ну я и поверил, хотя они у меня сразу вызвали сомнения, после чего я с ними долго мучался чего не желаю вам и и предостерегаю от подделки. Ну далее самое интересное это конечно же фоточки.

Начало…

Снял первую потекшую пробку

Без боя не здавались пришлось погнуть их, но это не важно главное снялись)))

Сняты все пробки сзади двигателя и одна новая.

И вот оно главное перед вами Справа оригинальная пробка стоит 90 руб за комплект (5 шт) и слева подделка кооператив по другому она абсолютно не подходит стоит 50 руб за комплект по середине старая пробка, еще можно определить оригинал от кооператива тем что у оригинала ровные края пробки а у кооператива неровные поэтому будьте начеку.

Это съёмничек сделанный из труб разных диаметров) вот как то так

установка, но перед эти не забываем зашкурить отверстия наждачкой

незабываем мазать герметик, ну чтоб уж наверняка

После ремонта надо и мыться)

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена заглушек в блоке двигателя — бортжурнал Toyota Scepter 1994 года на DRIVE2

Добрый день Всем и с прошедшими праздниками, 2 месяца назад начал бежать антифриз по блоку двигателя и капать на выхлопную трубу, при осмотре блока было видно что бежит из под заглушек блока двигателя, Ездил по началу так и узнавал на СТО сколько ремонт обойдется, но они все говорили что без снятия двигателя сзади не подлезть и не заменить так как там очень мало место для работы с инструментом и цена будет очень хорошая, Ближе к новому году заказал заглушки в магазине под заказ и 29 декабря они были у меня на руках. Отпраздновав новый год ко мне приехал друг и я его уговорил помочь с ремонтом машины на ближайшие 3 дня, В первый день решили снять с двигателя впускной коллектор и попробовать так вытащить заглушки, но места не хватала и приходилось ковырять верх головой так как ямы нету, и к вечеру решили сварить конструкцию под лебедку и в будущем она пойдет под качелю детям. На второй день установили лебедку и начали поднимать двигатель гранаты не стали откручивать просто расстегнули на внутренних пыльниках, двигатель вылез легко и начали выбивать заглушки. Выбивали заглушки ключом на 32-36 и просверлив в них небольшое отверстие чтоб ключ зацепился за основу, поменяв все 4 задних заглушек начали ставить его на место, На третий день накинули на двигатель все что сняли и начали заводить и проверять на наличие утечки антифриза, машина не сразу завелась, одна форсунка не попала в посадочное место и бензин разлился по двигателю и мучились с новым бензиновым фильтром который не затягивался до конца и тек по нижней трубки бензин, когда это все устранили машина завелась легко и целых 2 часа работала без капота выгорала выхлопная труба от масла и антифриза, Сейчас полет нормальный нечего не где не бежит, а то до ремонта у меня убегал 1 литр антифриза за неделю

сняли впускной коллектор

вид на 2 потекшие заглушки

подняли двигатель и развернули для удобства

выбили первую заглушку

грязи там очень много как будто с лужи воду заливали

первая заглушка которая само сильно прогнила

рабочая обстановка

выбили все заглушки чтоб не возвращаться к этой беде в следующий раз

старые и новые

утро немного подморозило машину и начинаем собирать в последний день

забили все заглушки и промазали герметиком

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Остров Свободы › Бортжурнал › Замена заглушек блока двигателя 409

Полный размер

Поменяли на Патриоте с пробегом под 200 тысяч км. заглушки на блоке. Пока с левой стороны. Одна, в районе 3-го цилиндра, прогнила на сквозь. Антифриз начал просачиваться. Ковырнул чуть отверткой -дыра. Остальные на подходе. Хозяин машины не первый, так что концов не найдешь, чего там было залито за период эксплуатации.Я вот хз, на какой бурде надо ездить, что-бы так сожрало довольно толстый оцинкованный металл заглушки.Случай довольно редкий. Хотя такую х.ню, вижу не первый раз.

Сервисы многие отказали мужику, мол отвалится чего там, без снятия двигателя не получится и т.д.

Для доступа надо снимать выпускной коллектор и трубку магистрали отопителя, которая идет вдоль блока. Всю снимать не надо, просто отсоединить от корпуса термостата и отвести в сторону.Выковыриваются довольно просто — пробить дыру с одой стороны, другую сторону утопить внутрь блока ударом молотка, и вытащить зацепив за отверстие рожковым ключом или маленькой монтировкой.Одну так вытащили, остальные просто ударом кувалдочкой через монтажку. Заглушка проваливается внутрь, и вытаскивается клещами за край.Новые сажали на герметик и забивали через головку на 27. Две заглушки были 2110, они зашли нормально. Две, купленные в другом магазине заходить не хотели. Там особо то не размахнешься, чтоб-бы нормально так приложится. Пришлось немного обточить болгаркой.Залили воды с промывкой, погоняли до рабочей температуры, всё ok!

Всем добра, бабла и конечно бобра!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена заглушек в блоке цилиндров! — бортжурнал Лада 2103 Булочка 1980 года на DRIVE2

Добрый день дорогие, друзья!

В моих планах, по традиции, было создать огромный, интересный Бортовой журнал, но я решил изменить свои традиции и разбить его на части с добавлением по мере ремонта автомобиля! Так как, писать я люблю много, а полном обьёме моих работ мой текст увеличивается еще раза в три, то читать вряд ли кто будет !

И так более подробно! Сами работы, начались после того как я заметил течь жидкости, грешил на помпу, но в итоге оказалось, что течет заглушка блока цилиндров! еще в самом неудобном месте! Я уехал на сессию, и через месяц (2 дня назад) начал ремонт!

Снял: Карбюратор-Коллектор-Паук-Штаны

и я смог дотянуться и рассмотреть этустрашную картину

3я со стартера заглушка двигателя

По потеку ржавчины, хорошо видно, что капало давно!

Ход работы:1. Обычно эти пробки всегда ржавые, и видно "очаг гнили" я вбил туда отвертку, и начал делать дырку:

2. Проковырял дырку, до тех пор пока не влезла монтировка !

3. Бью по бокам пробки, "расшатываю"

4. Конечным этапом вставляем монтировку и пытаемся выталкиваем пробку наружу!А теперь очень важный момент :1. Будьте крайне осторожны, когда вбиваете отвертку в пробку, за ней находится цилиндр который можно пробить!2. Не забывайте, что блог чугунный, делайте аккуратно!

И так, старая и новая пробки выглядит так:

А отверстие так :

Далее, пробку как и отверстие, смазал герметиком жаростойким, но только тонким слоем вставил, и бил по бокам, можно бить по середине, но я не советую, сами догадаетесь почему! Итог таков:

Далее, я думал, что на этом знакомство с пробками окончено, и был рад, что появился +1 к опыту ремонта, но как оказалось, рано!

Решил, пользуясь случаем снять и перебрать стартер, что и сделал в процессе, как снова наткнулся на похожую картину! Пробку не стал фоткать, так как была аналогичной пред идущей! И она была вскоре демонтирована, хоть и сложнее шла но уже быстрее!

На данном этапе место ремонта выглядит так:

Делал все качественно, ничего не пробил, не "коцнул", все симпатично и крепко стоит!

Я делаю небольшой фильм и видео дневник, будет интересно!

На этом этапе работы не заканчиваются, следите за новыми Б.Ж, А так же надеюсь, что мой очередной бортовик оказался полезным! Всем Бобра, и успехов в ремонте, а так же позитивного настроя!)))))

Если тебе нравится Бобер и Бортовик, жми like

www.drive2.ru

Mazda 323 "Right Ride " › Бортжурнал › Замена заглушки технологического отверстия блока двигателя

Заплакал мой маздевич сладкими антифризными слезами, за бытие свое в республике синеокой, расходников неоригинальных и эксплуатации непосильной предыдущими её владельцами. Заплакал заглушкой блока моторного и заплакал обильно.

Пробку я удалил довольно варварским методом, просто выковырял её, вставив заточенный прут в слёзную железу. Предварительно открутил насос гидроусилителя с кронштейном всборе. что бы не мешал.

Поверхности не повредились.

Пробка была заказана и пришла в срок положенный. На деле всё же оказалось, что партнумбер 1573430000, оказался ни чем иным, как точным заменителем K993063000 HYUNDAI\KIA, потому как именно его и привезли фармацевты одного из магазинов, в котором я покупаю органы на машинку.

Затарена была вода дистилированная, кислота лимонная, да антифриз зелёненький G11 производителя Sibiria (до этого был Литовский Мега зон синего колера), подкупил собака ценой и количеством.

Антифриз такой, потому что у меня радиатор ещё раньше начал пускать слезинушку, но денег на егоную замену я пока не поднакопил, доливаю по литру в два месяца. Ну да ладно… к делу.Выкатил я машину из гаража на улицу, снял нижний патрубок радиатора, слил остатки жижи, она почемуто за год эксплуатации оказалась цвета какао. Законопатил на место новую заглушку, предварительно обмазав её герметиком.

Всё стало на свои места как домой )Поставил патрубок на место и залил смесь дистиллировки с лимонкой, дал машине поработать до срабатывания вентилятора, немного подождал пока остынет мотор и опять слил какао. Залил ещё раз уже чистую воду и повторил процедуру. Выкачал шприцем из бачка остатки какао-водно-лимонкиной смеси. Слава Богу ничего не потекло.Ну и залил зелёную жижу. Всё собрал, машину прогрел, ничего не завоздушило, печка греет. Заранее скажу, что в двигателе осталась смесь воды с антифризом, это естессно. Но я планирую менять радиатор охлаждения и залить опять же свежий антифриз, тот что остался в банке. Так, что думаю процентов на 90 система охлаждения обновится на антифриз.На сиим заканчиваю, всем улыбок, бабла и добра… как то так)

PS одно напрягает немного, заглушек ещё 8 штук осталось, и думается мне, что состояние ехнее не лучше, чем у почившей (((

www.drive2.ru

Volkswagen Bora 102 неспешных коня › Бортжурнал › Замена заглушки блока цилиндров и пластиковой трубки охлаждения двигателя

Не так давно утром при -25 завёл машину а бортовик рисует значёк и пищит, типа мало охлаждающей жидкости!В темноте открыл капот, глянул, жидкость есть, только чуть ниже нормы! Отъезжаю задним ходом от места ночной стоянки, и вижу розовое пятно на снегу, но ехать надо, приезжаю значит на работу и при свете дня наблюдаю такую картину

Полный размер

под заглушкой розовое пятно

На драйве сразу нахожу тему www.drive2.ru/l/1046779/ и решаю тут же заказать заглушку VAG 06A 103 035 A и колечко VAG WHT006407Думаю сейчас я аккуратно выну, и заменю, делов то!))Но не тут то было!Заглушка отломилась в месте прорези под колечко, а так как места там мало, вынуть оставшуюся часть не разбирая всего, мне не удалось(чем только не пробовал, проволокой, и вилку загнул))и отвёрткой маленькой, ни в какую!)Решено было снимать трубку пластиковую, что бы вытолкнуть заглушку во внутрь, тем более что пишут что трубка эта служит лет 10-15(как и все пластиковые муфты в системе охлаждения) а потом даёт трещину, причём у всех в одном месте(вот тема www.drive2.ru/l/6144251/)Так вот, всё равно всё разбирать подумал я, и решил заменить ещё и трубку!Тут же заказываю трубу 06A 122 481,колечко к ней 038 121 119 B и антифриз концентрат Hepu P999-G12 1,5л(старый слил на землю)Снимаю значит насос дополнительного воздуха с основой к чему он крепится, катушку зажигания, площадку под эту катушку, снимаю два патрубка, и трубку картерных газов, с гены скидываю клемму(ключи которые понадобились- головки на 8, 10 и 13 и шестигранник 5 и 6) всё снял и понял, что с трубкой я поспешил(моя старая в прекрасном состоянии, по крайней мере внешне, но заказ уже оплачен)

Полный размер

моя старая

При снятой трубке легко вытолкнул заглушку в сторону помпы

Полный размер

вот она

Полный размер

старая и новая, в сравнении

Вставляю новую, а она не лезет(на улице лёгкий морозец)вспоминаю уроки физики, грею феном блок и входит как по маслу))Через три дня к вечеру приходит трубка

Полный размер

одна 2001г вторая 2015,хотя их делает одна фирма и заменителей нет, судя по дырке с годами она становится меньше))

начинаю собирать уже в темноте, и тут вся работа стопорится из за отверстия с резьбой под катушкой(крепить туда нечего и болтов лишних нет, три дня прошло и я забыл, было там чё или нет)но так как всё равно ни чего не видно, решаю идти домой и подстраховаться на драйве, спросить(мож я чё забыл и потерял)

Полный размер

вот рядом с площадкой под катушку это отверстие))

SkodaYalta у которого bfq и который менял эту трубу, сказал ставь и не парься, вроде ни чего там не крепится))) Satirias (у которого avu, и он как раз разобрал движок и есть возможность посмотреть)сфоткал место и выслал мне, тоже ни чего там нет))Короче успокоили меня, и я перестал думать о лишней дырке))собрать всё назад, не составляет ни какого труда))

Полный размер

всё на месте, всё по красоте))

И ещё в процессе снятия насоса дополнительного воздуха, порвалась одна резинка 06A133567A их там три, цена в местных магазинах просто запредельная!))заказал на али, там выбор большой и по разным ценам(взял типа оригинал сразу три) ru.aliexpress.com/item/Fo…298034394-00078-urrvr3Zje

Полный размер

ну и финальное фото после того как на мойке сдул пыль и вылившийся и успевший засохнут антифриз))

www.drive2.ru

Как заменить заглушки блока цилиндров двигателя

Принцип действия и причины выхода заглушки из строя

Заглушки на блоке цилиндров играют роль предохраняющей пробки в системе охлаждения и могут иметь разную форму. При этом они считаются самым слабым местом, сделанным специально для защиты двигателя. При перегреве мотора или замерзании охлаждающей жидкости образуется излишнее давление, которое заглушки берут на себя, предохраняя блок цилиндров от трещин и разрушения.

Возникает течь заглушки не только по причине излишнего давления, но и за счет банального старения детали. В этом случае образуется коррозия, которая и является основным фактором утечки. Другие причины:

  • Низкое качество антифриза, содержащего большое количество агрессивных присадок;
  • Плохое качество материалов непосредственно пробки и уплотнителей;
  • Различные механические повреждения.

Любое повреждение заглушки блока цилиндров двигател приводит к нарушению герметичности системы охлаждения, что в конечном итоге может спровоцировать массу других неполадок. Самостоятельная замена пробок возможна, но в некоторых случаях требуется ряд дополнительных действий, которые можно сделать только при наличии специализированных инструментов и оборудования, поэтому обращение к услугам автосервиса станет оптимальным решением проблемы.

Почему замену заглушек стоит проводить в автосервисе?

Типичные заглушки блока цилиндров ДВС представлены двумя типами: куполообразные (вставляются до упора в буртик) и чашеобразные (утапливаются внутрь таким образом, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления) и могут находиться в разных частях блока цилиндров.

В некоторых случаях они скрыты от невооруженного взгляда и доступ к ним может быть затруднен, поэтому замена заглушки ГБЦ подразумевает снятие конструктивных деталей, в частности карбюратора, двигателя и слив охлаждающей жидкости.

Не всегда демонтаж двигателя можно выполнить своими силами, поэтому эту процедуру, так же, как и замену пробок, следует доверять только профессиональным специалистам, имеющим опыт, необходимое оборудование и правильно подобранные детали для замены.

ddcar.ru