Лада Ока Леди › Бортжурнал › Двигатель ч.2 заглушка блока цилиндров и мелочи. Заглушки на двигателе


Лада Приора Седан 2170 Nothing More › Бортжурнал › 02 Замена заглушки головки двигателя Приора 2112-1003290

Как то раз возле гаража произошёл казус. Только установив новый генератор, я решил глянуть под капот для проверки его работы и увидел страшное вся часть двигателя со стороны аккумулятора была в масле.Было обнаружена вылетевшая пробка (которая "потела", но я не обращал внимания).

Что оказалось данный 126ой двигатель оборудован в верхней части блока двумя техническими отверстиями, они не одни в блоке, но только эти заглушки имеют странную особенность — они сделаны из сплава, а сверху покрыты резиной.Сама заглушка на 0,5 мм больше технического отверстия за счёт ребристой поверхности на краях этой резинки и загоняется в отверстие с усилием.Со временем ребристая поверхность изнашивается и становится идеально зеркально гладкой, после чего пробке не нужно даже давления картерных газов (которыми так пугают везде в интернете — забитые сапун и патрубки вентиляции), чтобы просто выпасть из отверстия.Чтобы было понятно вторую пробку, которая не вылетела, я просто вытащил пальцами, не пробивая отвёрткой, как рекомендуют в интернетах.

Итог — заглушки заменены на новые аналогичные, заглушены с термогерметиком (во избежания "запотевания") и установлены планки в блок, которые их прижимают и не дадут им никуда деться.Планки сделал из креплений заднего сидения восьмёрки.

Обращаю Ваше внимания эта 50ти рублёвая проблема может привести к выводу из строя двигателя в целом из за выкидывания масла, хоть по статистике такая проблема постигала одну машину на несколько тысяч, но всё же.Случись со мной это на трассе, а не в гараже, я вероятней всего имел бы фотоотчёт переборки движка в целом. (тьфу тьфу тьфу). Так что если эти пробки у вас "потеют" маслом, не поленитесь и уделите этому время.Много статей на драйве по этому поводу, но повторение мать учения.

Фото 1 — Чёрные пробки это и есть виновникиФото 2 — Эти запчасти под номером арт. 2112-1003290Фото 3 — Как я это реализовал на своей машинеФото 4 — Видно ребристую поверхность, которая стирается до блеска от вибрации и температуры, но они то её и держат =)

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что делать если течет масло с заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110

Проблема течи масла из двигателя до сих пор является актуальной даже на современных автомобилях ВАЗ. Как правило, уже после первых десяти тысяч пробега автовладелец обнаруживает незначительные масляные выделения в местах соединения элементов двигателя. В сегодняшней публикации рассмотрим устранение течи масла из-под заглушки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2110. Данная заглушка закрывает отверстие в задней части блока инжекторного двигателя в котором находился привод трамблера карбюраторной версии мотора ВАЗ 2110.

Почему возникает течь масла?

В большинстве случаев течь масла возникает из-за нарушения эластичности уплотнительных прокладок. В данном случае виной всему является резиновое кольцо, которое в период эксплуатации сжимается и становится плоски. Понятное дело, что о никакой герметичности в этом случае не может быть и речи. Казалось бы, что решением данной проблемы может быть элементарная замена ремонтного комплекта заглушки блока цилиндров, но зная на собственном опыте, что такое качество отечественных запчастей, наедятся на длительную герметизацию отверстия, рассчитывать не приходится. Поэтому в месте с заменой уплотнительного кольца заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110, необходимо для надежности использовать герметик.

Устраняем течь масла с помощью ремкомплекта и герметика

  1. Чтобы снять заглушку необходимо открутить 3 гайки крепления на шпильках и аккуратно с помощью отвертки извлечь старое резиновое уплотнительное колечко
  2. Очистив от масла и грязи углубления для кольца, с помощью медицинского шприца тонким слоем наносим герметик и ждем минут 5-10 после чего поверх укладываем уплотнительное колечко и ставим заглушку на место.

Что делать если течет заглушка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110

Обратите внимание! Наносить герметик нужно в небольших количествах иначе при установке заглушки блока цилиндров его остатки будет проблематично убрать. Также если у вас нет нового резинового уплотнительного кольца, на герметик можно использовать и старое.

Использую предложенный способ вы самостоятельно сможете устранить течь масла за 20 минут

remontauto-vaz.ru

Замена заглушек распредвалов 124 двигателя — бортжурнал Лада 2112 Dvinuyn 2005 года на DRIVE2

Всем привет! В очередной раз копался под капотом (зачищал, смазывал клеммы) и случайно обнаружил течь масла из-под заглушки впускного вала. Хорошо, что увидел это в гараже, а не на трассе, тогда бы выдавило её и где искать на дороге заглушку и масло?

Причины выдавливания заглушек распредвалов:1. Высокое давление картерных газов, если забиты патрубки картера;2. Если начинать движение или газовать на непрогретом двигателе;3. Вышел срок годности заглушки.

Полный размер

У каждой детали есть свой срок эксплуатации. Если вы столкнулись с такой поломкой, знайте, что в этом нет ничего страшного! Заглушка изготовлена из металла, а по периметру имеется резиновый ребристый уплотнитель. Под действием высокой температуры ГБЦ и моторного масла, ребра резины стираются полностью и, соответственно, заглушка вылетает.В моем случае заглушка держалась на честном слове. Когда её извлек, то уплотнитель весь развалился в руках.

Полный размер

Купил 2 новые заглушки распредвалов и обе заменил, предварительно обезжирил посадочное место, смазал герметиком, дал высохнуть 3 часа. Теперь все сухо! Если у вас 124 мотор то рано или поздно это с вами случится, будьте готовы к этому.

Полный размер

Заглушка ВАЗ-2112 вала распределительного 2112-1003290

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем пока, подписывайтесь!

Цена вопроса: 50 ₽

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Ока Леди › Бортжурнал › Двигатель ч.2 заглушка блока цилиндров и мелочи

При замене шестерней урав. валов и чистке двигателя заметил на заглушке блока цилиндров небольшие "сопли". Ой как вовремя сняли двигатель, была у меня уже история с потёкшей заглушкой приятного было мало, тогда все было легко доступно, но эту возможно поменять только при снятом двигателе.

Почистил её от грязи, взял увеличивающие очки и разглядел масенькую трещину.

с виду не сильно ржавая, но с трещиной

Лёгкий удар пробойчиком, заглушка чуть деформировалась, а трещина уже стала заметна не вооружённым глазом. Кое как её отковыряли с блока, вроде ничего не поцарапали. По быстро в магаз, но в станичных магазинах только наборы на 08, ну и ладно, хотя в городе брал поштучно.

кружком выделена начальная трещина

метал ещё мощный

Намазал герметиком заглушку и забил на место используя головку на 24.Та что под кожухом грм совсем другого цвета, возможно уже заменена была раньше, не трогал, пусть служит.

Теперь второе. Для того чтобы добрать до заглушки пришлось откручивать подводящую трубу помпы. Снял её и охренел как она ещё не текла. Изнутри сильно поеденная коррозией, ответвление на печку еле держалось. Опять в магазин, там сказали что в простонародии это "флейта", буду знать)))

собственно новая флейта

Нашёл в заранее купленном наборе прокладок и для неё прокладку. Герметик, прислоняю, а крепление к блоку промахивается на сантиметр, бл"#@ть они на оке разные чтоли бывают?! Но болгарка решила эту проблему))) прорезь в нужном месте сделалась легко)

плохо видно, но это переколхоженое крепление

Ну и последнее из мелочей это датчик температуры охлаждающей жидкости. Мой был побитый, похоже клемма в нем была несколько раз гнутая и держалась на соплях. Часто стал наблюдать танцующий датчик температуры… лёг, стал обратно, опять лёг. Поставил новый, что на нём за гайка не знаю, 19 мало, 22 много. Разводной ключ в помощь)

Блямстит)

Пока на этом всё, но работа ещё ведется

www.drive2.ru

замена заглушек в блоке двигателя — logbook Toyota Scepter 1994 on DRIVE2

Добрый день Всем и с прошедшими праздниками, 2 месяца назад начал бежать антифриз по блоку двигателя и капать на выхлопную трубу, при осмотре блока было видно что бежит из под заглушек блока двигателя, Ездил по началу так и узнавал на СТО сколько ремонт обойдется, но они все говорили что без снятия двигателя сзади не подлезть и не заменить так как там очень мало место для работы с инструментом и цена будет очень хорошая, Ближе к новому году заказал заглушки в магазине под заказ и 29 декабря они были у меня на руках. Отпраздновав новый год ко мне приехал друг и я его уговорил помочь с ремонтом машины на ближайшие 3 дня, В первый день решили снять с двигателя впускной коллектор и попробовать так вытащить заглушки, но места не хватала и приходилось ковырять верх головой так как ямы нету, и к вечеру решили сварить конструкцию под лебедку и в будущем она пойдет под качелю детям. На второй день установили лебедку и начали поднимать двигатель гранаты не стали откручивать просто расстегнули на внутренних пыльниках, двигатель вылез легко и начали выбивать заглушки. Выбивали заглушки ключом на 32-36 и просверлив в них небольшое отверстие чтоб ключ зацепился за основу, поменяв все 4 задних заглушек начали ставить его на место, На третий день накинули на двигатель все что сняли и начали заводить и проверять на наличие утечки антифриза, машина не сразу завелась, одна форсунка не попала в посадочное место и бензин разлился по двигателю и мучились с новым бензиновым фильтром который не затягивался до конца и тек по нижней трубки бензин, когда это все устранили машина завелась легко и целых 2 часа работала без капота выгорала выхлопная труба от масла и антифриза, Сейчас полет нормальный нечего не где не бежит, а то до ремонта у меня убегал 1 литр антифриза за неделю

сняли впускной коллектор

вид на 2 потекшие заглушки

подняли двигатель и развернули для удобства

выбили первую заглушку

грязи там очень много как будто с лужи воду заливали

первая заглушка которая само сильно прогнила

рабочая обстановка

выбили все заглушки чтоб не возвращаться к этой беде в следующий раз

старые и новые

утро немного подморозило машину и начинаем собирать в последний день

забили все заглушки и промазали герметиком

www.drive2.com

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Ремонт Двигателя! И интересное!

    Показано как своими руками можно заменить заглушки (пробки) на блоке двигателя ВАЗ. Хотя этот принцип можно применить к любому двигателю.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Замена заглушки головки блока

Итак, начнем с того, что на написание этой статьи меня подвиг комментарий читателя Андрея. Проблема заключается в том, что появилась течь задней пробки (заглушки) головки ВАЗ 2103 вследствие коррозии. Скажу сразу, что в моей практике такого не было, но немного почитав литературу и интернет сложилось полная картина того, как осуществляется замена заглушки головки блока. За основу написания статьи взят пост пользователя wspace с форума ВАЗ 2106. Начнем все по порядку.

Что потребуется для замены заглушки

Первая и самая важная задача — найти эту самую заглушку. Здесь нам поможет ее оригинальный каталожный номер и название: «10269850 Заглушка головки блока цилиндров М22х1,5 коническая». Так как деталь довольно редкая, то смысла ездить по магазинам, скорее всего, мало, и лучше сначала уточнить по телефону ее наличие или же сделать заказ.Заглушка головки блока ВАЗ 2101 — 2107

Кроме того, вам понадобится новая прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки и герметик. После того, как все перечисленное окажется у вас, можно приступать к ремонту, предварительно подготовив необходимый для этого инструмент. Какой — вы поймете по ходу статьи.

Подготовка к замене — снятие ГБЦ

Как вы догадались из заголовка, первым этапом ремонта будет снятие головки блока цилиндров. Делается это весьма не сложно. Подробная инструкция по снятию/установке есть в статье про ремонт ГБЦ. В этой статье я приведу лишь краткое описание процесса для тех, кто это умеет делать и надо лишь напомнить порядок действий. Но освежить память не помешает никому, поэтому все таки советую прочесть статью про ремонт головки. Первое — сливаем охлаждающую жидкость. Как это сделать правильно написано в статье про замену антифриза. Далее снимаем воздушный фильтр, его кожух, все провода и шланги. Затем откручиваем клапанную крышку, совмещаем метки, ослабляем натяжитель, откручиваем звездочку и снимаем ее. После этого откручиваем гайки распредвала, вытаскиваем. Далее снимаем рокеры (важно не перепутать и поставить все на свои места при сборке). Не забываем открутить «штаны» выхлопной системы, патрубки на печку и все, что мешает снять головку. Далее откручиваем шестигранные болты и вынимаем ГБЦ, отчищаем от грязи и нагара. Теперь начинается самое интересное.

Как снять старю заглушку

Даже не смотря на то, что заглушка вкручена по резьбе и имеет отверстие под шестигранник, это не говорит о том, что она очень уж легко оттуда выкрутится. Это объясняется тем, что во-первых резьба заглушки является конической. Во-вторых, имеют место быть коррозия и различные отложения внутри ГБЦ. Поэтому тут мы будем рассматривать худший вариант развития событий, когда заглушка просто шестигранником выкручиваться не хочет.Я приведу метод снятия заглушки, описанный форумчанином wspace. Итак, для этого потребуется несколько сверл на 3-4 мм (несколько потому, что часто ломаются, лучше сразу взять с запасом), пилка от лобзика или любая другая с мелким зубом.Как снять заглушку головки блока

Итак, берем дрель или шуруповерт и насверливаем отверстий по периметру заглушки, не задевая резьбу (сверло примерно в центре ободка). Сверлить можно напроход не боясь, под пробкой на расстоянии довольно толстая стенка. Затем полностью выламываем отверткой или чем придется шестигранник внутри заглушки. Это нужно для того, чтобы пролезла наша пилка. Теперь пилкой выпиливаем сектор заглушки почти до резьбы и вставив внутрь отвертку и, поддев, выламываем его. После этого можно попробовать вывернуть пробку. Предварительно можно попытаться согнуть ее, ударив перпендикулярно выломанному куску. Также можно сделать еще пропилы и выломать заглушку по кускам. Тут дело творческое, но смысл понятен. Главное — не повредить резьбу в головке.

Установка новой заглушки

После того, как старая заглушка полностью извлечена, приступаем к установке новой. Предварительно нужно проделать некоторые подготовительные операции, описанные далее. Первым делом необходимо очистить резьбу для заглушки в ГБЦ, чтобы новая пробка легко закрутилась. Для этого можно воспользоваться шилом с загнутым концом или еще-чем нибудь, похожим на него. Далее необходимо продуть каналы головки, чтобы избавиться от попавшей внутрь алюминиевой стружки. Особенное внимание следует уделить масляным каналам. Как только завершены данные операции, начинаем установку новой заглушки. Берем ее, намазываем герметиком и закручиваем шестигранником. Когда почувствуется, что пробка плотно села, следует остановиться в затжке, фанатизм тут не нужен, нужно просто герметичное соединение. К тому же конусная резьба сама по себе довольно герметична, поэтому сильно тянуть не стоит. Затем вытираем лишний герметик и оставляем ГБЦ на пару часов в покое, чтобы произошло застывание герметика.

После этого отремонтированную ГБЦ можно ставить на место, все собирать и заливать охлаждающую жидкость. Если получилось так, что антифриз не хочет уходить в систему охлаждения, то советую прочитать статью о том как удалить воздушную пробку. На этом замена заглушки головки блока цилиндров окончена. Надеюсь, статья будет полезна. Не забывайте делиться ей с друзьями в социальных сетях!

remontautovaz.ru