Suzuki Jimny "Джимка" › Бортжурнал › Загорелся значок мотора. Загорелся значок двигатель


Mercedes-Benz CLA белокожий Urban-комфорт › Бортжурнал › Загорелся желтый значок двигателя

Мне, конечно, стыдно рассказывать эту историю, но побуждения к обмену опытом с совладельцами CLA вынуждает поведать немного об особенностях авто о бабской женской глупости в части обслуживания автомобилей.

На прошлой неделе ни с того ни с сего на середине пути у меня загорелся желтый значок "двигатель". В инструкции написано, если кратко: "обращайтесь в сервисный центр, потому что проблем может быть несколько и все они нехреновенькие так себе". Моментальный звонок любимому менеджеру в ОД, успокаивают: если за пару дней не потухнет, приезжайте на диагностику. Пару дней прошло — не тухнет. Начала грешить на бензин, хотя от момента последней заправки до активации лапочки прошла неделя, т.е. вроде как бы проблема не в том. Начались гнусные мыслишки "долбаная электроника" и т.д…

Ларчик открылся случайно и просто: открыв капот на долив омывайки обнаружился целый склад утрамбованной опавшей листы, в районе лобового стекла — как раз в том месте, откуда по моим скромным пониманиям устройства железных коней, происходит всасывание воздуха. Выгребала я это хозяйство долго и нудно, после чего лампочка потухла и больше не появлялась до текущего момента.

Хорошо что не успела доехать до сервиса — опозорилась бы как последняя блондинка:). В свое оправдание могу сказать, что вытащить листву, не открыв капот — затруднительная задача, так устроен авто. Что будет зимой, когда все забьется снегом — пока предположить не могу… Вот такое наблюдение:) громко надо мной прошу не смеяться, все же я девушка, без претензий на умение обслуживать авто и знания их устройства)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3300 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Загорелся значок двигателя мерседес. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • значок двигателя загорается s w - Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная» База знаний» Важно знать» Если загорелся чек двигателя  Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения.  Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать, загорелась сегодня жёлтая лампочка с изоброжением двигателя.  Мерседес Клуб. Форумы. Мы в Социальных сетях.

    загорелся Check появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально  Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia.

    Что это значит и как устранить? Вот такой вот попандос. Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Стоит знак остановка запрещена"", но справа на дороге есть карман"".

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

    Всем привет, вчера случилась беда Остановился, заглушилсязавелся лампа горит, так и отъездил весь вечер. Утром завелся, лампочка горит Понятно, что надо ехать на диагностику, но попаду туда скорее всего только в выходные, а ездить надо, и поэтому вопрос такой. Есть ли какой то список неисправностей, при котором она, проклятая загорается?

    Хочу просто понять, можно ли так ездить, недолго и аккуратно, но все же Субъективно, в поведении машины ничего не поменялось, каких то звуков ни добавилось ни убавилось Если ничего не изменилось, то думаю можно ездить спокойно.

    Вариантов куча, от пропусков зажигания, и адсорберов, до катастрофы. Эх, Миш, вспоминая твои эктрасенсорные таланты, я начинаю волноваться. Ну ладно тебе, я же склоняюсь к пропускам зажигания и адсорберу, плюс лямбды. Если бы катастрофа, ты бы почувствовал полюбас. Так что не переживай раньше времени. Ох, ребята, спасибо за надежду, а то я че то прямо утром упал духом Диагностика показала ошибку Р - продувка катализаторов.

    Полазили немного, выяснилось, что на моторчик который эту продувку делает, не подается питание Миш, предохранитель цел, реле вроде тоже LoposatiyKot-конечно,нафиг он тебе нужен-искать,копаться Мое мнение - искать где обрыв проводки. Она имеет свойство обрываться в местах изгиба. И в этих местах оборванный провод может коротить на массу. Чем чревато - думаю объяснять не нужно. Лично для меня в такой ситуации проще и надежней было-бы вырубить програмно и не морочиться на поиски обрвыва или коротыша Геморно, согласен, иногда проще проложить новый провод старый отсоединить с двух сторон.

    На грузовиках частенько бывает, пару раз из-за коротыша даже пытались сгореть. При перепрошивке -просто не знаю всегда ли питание с этого насоса снято.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Решать что делать - владельцу. Еще есть вопрос как проверяли - он же работает с полминуты - минуту после запуска двигателя, потом по идее на нем питания быть не должно. Если Старухой-то в меню активаций есть такая функция активировать насос продувки катализаторов ,если нет-то он просто напросто не включится-только на холодную ждать пока полностью остынет-и то не факт.

    Проверяли сначала Старухой, она дала, что нет питания. Что бы исключить умершее реле, которое его и включает на эти самые полминуты, реле вынули. Внутрь 2 проводка, ну то есть постоянная запитка С проводками, на предохранителе напряжение появилось, а вот на фишке, на моторчике - нет. Вот как то так Подобные сопли просто бесят, когда машина на ремонт приходит.

    Если как временная мера то еще ничего. Согласен, иногда бывает, что это оптимальное решение коса длиной до 10 метров с руку толщиной. Называй это как хочешь и пусть тебя это бесит в дальнейшем. По всей длине идут косы с проводами. И что искать где провод обломился?. Он работать должен, в ремзоне он деньги только проедает. Бывает и на легковой похожая ситуация. Попробуй найти обрыв в косе из салона в двигательный отсек. Сопли - чушь какая если в косе обрезан один провод и проложен рядом другой.

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу. Назад 1 2 Далее Страница 1 из 2. Опубликовано 17 Ноября Всем спасибо заранее за информацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах.

    skyway-auto.ru

    Загорелся значок мотора — бортжурнал Suzuki Jimny "Джимка" 2003 года на DRIVE2

    Ничего страшного не случилось, беспокоило давление в баке, при каждой заправке напоминавшее о себе. Так как решил избавиться от пневмохабов, то залез в моторный отсек и изучал подкапотку на предмет что еще убрать. На глаза попалась система улавливания паров бензина с аккумулятором паров.

    №19

    Вспомнил о давлении в баке, решил проверить работоспособность. На впускном коллекторе прикручен клапан и к нему подходят шланги с впускного и на аккумулятор паров.

    Электроклапан

    №2

    №30

    Клапан ни во включенном состоянии зажигания, ни в выключенном не продувался, напряжение на штекер приходит, сопротивление обмотки не нарушено.По схеме на него приходит провод Bl/B (синий с черной полосой) и Bl/G (синий с зеленой полосой) с 4 контакта колодки Е19. У меня провода :

    Цвет проводов

    Напряжение при включенном зажигании показало на штекере 11.6 В, что является нормой :

    Е19-4 напряжение 10-14 В

    Вывод: клапан заклинило (закис или заржавел :)). Залил во все щели и трубки силиконового масла, посмотрим откиснет или нет. Электроклапан отключил и поставил механический — выскочил желтенький значок двигателя :).

    Чек энжин

    Ну зачем надо было увязывать эту ерунду с оповещением о том что двигаться дальше опасно? На УАЗе, на ранних нашемарках такой системы нет и никто не умер.

    Так что, если выскочит такой значок на приборке, то одной из причин, не описанных в руководстве, может быть обрыв в проводке к клапану или в самом вакуумном клапане вентиляции топливного бака, системы улавливания паров бензина K5T48290 52G0-0.

    П.С. Оживить труп не удалось, клапан не работает. Подсоединил обратно. 3 раза включил-выключил, на четвертый как и положено чек не появился. Пока буду ездить с обычным клапаном :).П.С.П.С. Как сказал один товарищ "мощьное "пшшшшшш" из бака НЕ исчезло :))).

    www.drive2.ru