Лада 2110 уже не сток) › Бортжурнал › замена двигателя с 8 на 16 клапанный. Замена двигателя 2110


Снятие и установка двигателя 2110

Замена уплотнителей двигателя ВАЗ 2110, 2111 Разборка двигателя 2110

Примечание:

  • Автоваз рекомендует снимать и устанавливать двигатель на автомобиле 2110 снизу. Здесь не обойтись без подъемника, чтобы была возможность повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.
  • Снимать двигатель рекомендуется только с помощником.

Двигателей много и производителей так же. Но важно разбираться в них, а иначе Вам придется туго. Поэтому рекомендую наши двигатели https://otoba.ru/dvigatel/vaz.html. Гарантия качества, которое завоевало доверие многих покупателей России и стран СНГ. Надежность и мощь!

Ход выполнения работы

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора, снимите аккумулятор с автомобиля.
  2. Снимите капот с автомобиля.
  3. Слейте жидкости: масло из картера двигателя и охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  4. Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом впускной трубы.
  5. Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек выпускного коллектора.
  6. Поверните до упора дроссельную заслонку так, чтобы отсоединить от него тягу привода дроссельной заслонки. 
  7. Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя. 
  8. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массы» провода двигателя. 
  9. Со шпилек крепления задней крышки головки блока отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массы» проводов. 
  10. Отжав пластмассовый зажим, отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости. 
  11. Ослабьте хомуты и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения. 
  12. Отсоедините датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 
  13. Затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения. 
  14. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик. Отверните гайку крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов. 
  15. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку. 
  16. Отсоедините колодку с проводами от генератора (клеммы «D»). Под резиновым чехолом отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «B+») генератора. 
  17. Отсоедините колодку с проводами от адсорбера, отжав пластмассовую защелку. 
  18. Отсоедините провод от датчика контрольной лампы давления масла. 
  19. Отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера, ослабив затяжку хомута. 
  20. Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера. 
  21. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке. 
  22. Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка. 
  23. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 
  24. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской). Обратите внимание, что… 
  25. …в топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (замените порванные или потерявшие упругость кольца). 
  26. Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса. 
  27. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку. 
  28. Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса. 
  29. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2). 
  30. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. 
  31. Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки. 
  32. Вытащите жгуты проводов из-под ресивера. 
  33. Вытащите жгуты проводов из-под термостата. После этого проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя. 
  34. Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шланги), чтобы он не мешал снятию двигателя. 
  35. Отверните гайку крепления картеров коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки. 
  36. Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания. 
  37. Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном. 
  38. Если нет тали или крана, сначала снимите бачок омывателя, затем… 
  39. …установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие… 
  40. …привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т.п (они должны быть натянуты). 
  41. Снимите коробку передач.
  42. Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата. 
  43. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора. 
  44. Установка двигателя производится полностью в обратном порядке. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

 

Замена уплотнителей двигателя ВАЗ 2110, 2111 Разборка двигателя 2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

vaz.today

Замена двигателя lada 21101 (ваз 21101)

Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

Замена правой подушки автомобиля ВАЗ 2110

Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, немного откручивается его крепеж к мотору с помощью гаечного ключа на «13».
  2. Далее ослабляется болт-фиксатор натяжителя и собственно натяжитель.
  3. Затем ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтобы колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Далее таким же инструментом на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим замену изделия.

Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

Замена левой подушки мотора ВАЗ 2110

Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем транспортное средство на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева между домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтобы МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора двигателя подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Монтаж обновленной левой опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратном порядке.

Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.

Замена задней подушки мотора ВАЗ 2110

Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под коробку передач.
  2. Демонтируем торцовой с помощью головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы необходимо зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности обратной изначальной.

Предназначение дополнительной опоры

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне. Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Причины замены верхних опор двигателя

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:

  • дефекты резиновой части из-за старения исходного материала. Это приводит к увеличению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.

Замена передней опоры двигателя

Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту двигателя.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги передней опоры к поперечному креплению фронтальной подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению передней опоры двигателя и демонтируем ее.

При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.

Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».

ВАЗ 2110 положил начало целому семейству автомобилей. Некоторые из них выпускаются по сей день. Этому модельному ряду присуща высокая надежность и относительная простота исполнения, что и является одной из основных причин высокой популярности автомобиля. Вместе с тем условно длительная эксплуатация выявила ряд существенных недостатков. Один из них — система охлаждения.

Система охлаждения автомобиля

Для предотвращения перегрева двигателя при долгой эксплуатации на низких передачах в автомобиле предусмотрен вентилятор, который включается автоматически при достижении температурой определенного значения. Основные причины неисправности автомобиля ВАЗ 2110:

Любая из указанных причин может стать поводом для того, что двигатель будет сильно греться. В результате машина потеряет значительную часть своей мощности.

Неисправности термостата и вентилятора

Жидкость в этом случае продолжает циркулировать в обход радиатора, что недостаточно для охлаждения двигателя. Установить, действительно ли виноват термостат, очень просто. Необходимо прогреть двигатель до температуры 90 °С. Теперь следует оценить температуру патрубка, который идет к радиатору. Если он холодный, термостат подлежит замене.

Как частный случай следует упомянуть перегорание предохранителя.

Кроме того, выйти из строя может и сам датчик. Вот почему так важно правильно определить неисправный узел. Сделать это можно следующим образом. Необходимо замкнуть контакты датчика, он установлен на радиаторе. При выполнении указанной операции следует соблюдать осторожность. Мотор при этом должен быть заглушен, а зажигание включено.

Воздушная пробка и уровень охлаждающей жидкости

Можно попробовать от нее избавиться, немного подняв передние колеса автомобиля. Для этого машина должна быть поставлена на пригорок, после чего ей нужно дать поработать на холостых оборотах. Если не помогло, то необходимо сделать следующее:

Здесь уместно сказать еще вот о чем. Систематическое образование воздушных пробок может быть связано с очень неприятной неисправностью — повреждением прокладки головки блока цилиндров. А вот это уже требует вмешательства специалистов и может серьезно ударить по кошельку.

Перегрев двигателя ВАЗ 2110 может быть вызван недостатком охлаждающей жидкости. Произойти это может по естественным причинам, из-за ее испарения или, что чаще, в случае утечки. Со временем нарушается герметичность уплотнений, утрачивают эластичность резиновые детали. Все это приводит к подтеканию тосола. Если вовремя не исправить проблему, это может привести к серьезным повреждениям силового агрегата.

Чтобы исключить такое развитие событий, необходимо тщательно загерметизировать все соединения силового агрегата. Кроме того, нужно систематически удалять с него масляные потеки. Кроме двигателя, может загрязниться и сам радиатор. Это, естественно, тоже ухудшит охлаждение, и мотор может начать сильно греться. В этом случае необходимо аккуратно продуть радиатор компрессором.

Вибрация может возникнуть из-за нарушений в работе мотора (детонация двигателя), а также в результате нарушения крепежных элементов двигателя. Владельцы ВАЗов (особенно шестнадцатиклапанные модели), часто жалуются на возникновение странного стука в моторном отсеке, который то появляется, то пропадает при разгоне или во время езды по неровностям.

Если вы во время движения услышали характерный стук, который доносится из моторного отсека (нижней его части) или в зоне трансмиссии, при этом переключаясь на 2-ю или 4-ю скорость, шум и вибрация увеличивается, это может быть связано с:

Что такое подушка двигателя и для чего ее устанавливают на ВАЗ 2110

Подушки двигателя устанавливают на кузов с целью снижения вибрации, которая передается от двигателя на кузов. Подушка конструктивно представляет собой что-то на подобие сайлентблока, то есть это резинометаллическая деталь, на которой и при помощи которой установлен силовой агрегат, а также КПП и не только. Нижние опоры состоят из двух стальных пластин, между которыми имеется каучуковая подушка. А верхние опоры выполнены в виде небольшого рычага-шарнира с сайлентблоками. Крепится подушка к кузову за счет сквозного крепления с одной стороны, с другой — к выступу на блоке цилиндров. Такая конструкция подушек оправдала себя, за счет надежности и относительно небольшой стоимости. На ВАЗах двигатель установлен в один блок с коробкой, его удерживают 3-4 точки в нижней части и 2-3 — в верхней.

Длительная эксплуатация и постоянные нагрузки вместе с перепадами температур негативно сказываются на состоянии резиновой подушки, она теряет эластичность, или как еще говорят «дубеет». После этого он может расслаиваться, трескаться, вплоть до полного разрушения. Для того чтобы предотвратить такой сценарий необходимо регулярно производить осмотр технического состоянии этой детали.

Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2110?

  1. Новые подушки;
  2. Домкрат;
  3. Набор торцовых и накидных ключей;
  4. Смотровая яма или подъемник;
  5. Жидкость WD-40.
  1. Отсоедините «-» клемму от АКБ.
  2. Установите противооткатные упоры.
  3. Поставьте домкрат под машину, точнее под двигатель или воспользуйтесь другим домкратом, который позволяет поднять мотор сверху, такие чаще всего используют СТО.
  4. Дальше необходимо открутить крепления мотора к кузову и немного приподнять мотор. Выполняют эту операцию крайне аккуратно, чтобы случайно не повредить корпус вентилятора и радиатор.
  5. Уберите болты крепления подушки к раме. Желательно запомнить или подписать каждый болт крепления, для того чтобы при сборке не возникло никаких проблем.
  6. Старые подушки необходимо заменить новыми, для этого их снимают с мотора.
  7. На резьбу крепежей не помешает капнуть пару капель герметика, после чего можно устанавливать новую опору на место.
  8. Сборка выполняется в обратной последовательности. Уделите особое внимание затяжке, а также убедитесь, что все встало на свои места.

Профилактика:

На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на vaz-remont.ru

Источники

avtozam.ru

замена двигателя с 8 на 16 клапанный — бортжурнал Лада 2110 уже не сток) 2005 года на DRIVE2

сперва стоял родной модуль и машина сильно тупила, заменил на отдельные катушки

решил я поменять движок) сразу скажу что эта затея очень сильно бьет по карману и стоит еще раз подумать а стоит ли оно того. итак по порядку. для замены нам необходимо 16 клап. ГБЦ или сразу мотор(желательно мотор целиком). у меня появился мотор и возникло "дебильное" желание пихнуть его к себе. мотор я перебрал, поставил безвтыковые поршня, приору прокладку гбц (она железная) — увеличивает степень сжатия. основные проблемы по установке:1 нужен будет кронштейн под генератор и нижнию подушку двигла,2 саму балку нужно поменять или приварить ушки крепления подушки3 самое геморойное наверно — у меня топливная система без обратки н/о, регулятор давления в баке в топливном насосе стоит и чтоб мотор правильно работал нужно менять подкапотную "косу" (проводку) и мозги (в зависимости от того какие у вас стоят, у меня стоят бош 7.9.7. его геморойно прошить — спец сказал проще поставить от 16 клап.) или оставить модуль зажигания перепрошить свои мозги и сделать обратку на топливной системе. ( вам повезло если машина старая и с обраткой — тыщ 5 сэкономите!)и 1 и 2 варианты по себе геморойны и каждый выбирает сам как лучше ему сделать. я выбрал 1 вариант: поменял проводку мозги и поставил отдельные катушки зажигания. по идее после этого даже прошивать не надо мотор, т.к у вас все стоит от 16клап. движка.цена вопроса от 25штук и выше. кто как попадет!

Полный размер

фото не свое

безвтыковые поршни

Цена вопроса: 25 000 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена Двигателя Ваз 2110

Замена подушек двигателя ваз 2110, 2112.

Замена подушек двигателя ваз 2110, 2112 схожи, с той лишь разницей, что у ваз 2112 имеются дополнительные опоры и отсутствует задняя подушка. В этой статье мы разберем замену подушек двигателя для обоих моделей.

Замена правой подушки двигателя ВАЗ 2110, 2112.

1. Сперва открутим верхнюю гайку крепления подушки.

2. Выкручиваем два болта крепления подушки к кронштейну.

3. Под колесной аркой откручиваем болты, соединяющие кронштейн с лонжеоном.

4. Вытаскиваем кронштейн.

Меняем подушку на новую и собираем в обратной последовательности.

Замена левой подушки двигателя ВАЗ 2110, 2112.

1. Также, как и в предыдущем случае, выкручиваем верхнюю гайку крепления подушки. Но с этой стороны двигатель будет опускаться. Поэтому надо заранее приготовить опору под коробку передач.

2. Опустим двигатель на подготовленную опору.

3. Вытаскиваем верхнюю шайбу подушки.

4. Выкручиваем болты крепления подушки.

5. Снимаем подушку.

6. Снимаем нижнюю шайбу вместе со шпилькой.

Меняем подушку на новую и собираем в обратной последовательности.

Замена задней подушки двигателя ВАЗ 2110 (на ваз 2112 этой подушки нет).

1. Головкой отворачиваем гайки крепления подушки к кузову.

2. Откручиваем болты крепления подушки к коробке передач.

3. Снимаем подушку.

Задние подушки продаются как в сборе с кронштейном, так и без них. Если вы купили подушку без кронштейна, то вам необходимо переставить кронштейн со старой подушки. Просто отверните болт кронштейна и поставьте кронштейн на новую подушку.

Установку новой подушки, произведите в обратной последовательности.

Замена передней нижней подушки ВАЗ 2112 (на ВАЗ 2110 эти подушки не устанавливаются).

1. Ключом откручиваем болт крепления подушки к передней балке.

2. Отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну двигателя.

3. Снимаем подушку.

Меняем подушку на новую и собираем в обратной последовательности. Для того чтобы совместить отверстия, надо лишь слегка покачивать двигатель.

Замена передней верхней подушки ВАЗ 2112 (на ВАЗ 2110 эти подушки не устанавливаются).

1. Ключом на 17 откручиваем болт крепления подушки к кузову. Придерживайте гайку с обратной стороны.

2. Снимаем болт и гайку.

3. Отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну двигателя и вытаскиваем болт.

4. Снимаем подушку.

Меняем подушку на новую и собираем в обратной последовательности. Сборку начинайте с крепления подушки к кузову.

Share this post for your friends:

Замена масла в двигателе Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Для того чтобы произвести замену масла, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

На подъемнике откручиваем гаечным ключом на 17 пробку картера, сливаем масло, Закручиваем пробку.

Масляный фильтр откручиваем специальным съемником, после чего смазываем прокладку от нового фильтра, закручиваем фильтр на 3/4 оборота.

Откручиваем крышку маслоналивной горловины на двигателе автомобиля ваз 2110

на двигателе автомобиля ваз 2112

Перед заливкой масла необходимо вытащить щуп из блока двигателя ваз 2111, затем заливаем масло.

уровень должен быть между отметками "минимум" и "максимум"

Заводим двигатель, через некоторое время лампа давления масла ваз 2110 должна погаснутью, глушим двигатель. Проверяем уровень масла, если есть необходимость масло необходимо добавить .

Замена масла и масляного фильтра в двигателе ВАЗ 2110 2111 2112

Производить замену масла в двигателе  рекомендуется после пробега порядка 8000-10000 км. Но в зависимости от условий эксплуатации (продолжительная работа на холостом ходу - зимний период) рекомендуется замена масла при меньшем пробеге. Как правило о замене масла будет сигнализировать темный цвет масла, это указывает на включения продуктов горения в масле и соответственно будет отрицательно сказываться на эксплутационных свойствах масла (смазка, передача и отвод тепла, вымывание продуктов механического износа и горения)

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости). Это необходимо сделать для понижения вязкости масла для максимально полного сливании его из картера двигателя.

Заливайте масло той же марки. что было в двигателе. В случае желания заменить его на другое необходимо подобрать допустимое для данного двигателя. Различные виды масел и их характеристики и эксплутационные своиства можно посмотреть в разделе Моторные масла. Для двигателей автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 2170 2171 2172 производителем рекомендованы смазочные материалы согласно раздела Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости. Так как в некоторых случая при смешивании масел разных наименований и производителей возможно его вспенивание и соответственно потеря основных эксплутационных качеств (смазка, отвод, тепла продуктов горения и износа).

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.  Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (2/3 от нижней метки отрезка допустимого уровня масла на щупе). В случае если на щупе будет минимальный уровень это грозит недостаточной смазкой и давлением масла а также возможным перегревом. При максимальном уровне масла возможно выдыаливание сальников и возникновение течи через них.

Существует два способа поменять масло:

- замена масла с промывкой двигателя

после сливания старого масла вливается промывочное и машина работает порядка 10 минут после промывочное масло сливается и заливается новое моторное масло (минус в том что отстаются остатки промывочного масла которые в итоге могут отрицательно влиять на работу двигателя) Так как впоследствии промывочное масло будет смешано с рабочим маслом, а задачи и свойства у данных масел разные что соответтсвенно скажется на эксплутационных характеристиках не в лучшую сторону.

- замена масла без промывки двигателя

после сливания масла сразу заливается новое моторное масло (минус остатки старого моторного масла с продуктами горения смешиваются с новым маслом тем самым сокращяя ресурс работы масла)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Тема: Замена двигателя на новый. HELP

Каста сараеводов Регистрация 06.03.2010 Адрес СВАО (Москва) Авто 21114 (1.6L 16V, 109.000км) Сообщений 97 Cпасибо 0 Поблагодарили 2 раз

Замена двигателя на новый. HELP

Имеется аппарат 21114 16кл 1.6л, 2005г. пробег 105.000р.

Состояние отличное, кузов на 5, ходовая перебрана, новые тормоза, диски\резина и т.д. Машина в целом пока устраивает, и не подводит.

Так вот. Хочу поменять двигатель на новый. (в родной уже не имеет смысл вкладывать)

Решение пришло само сабой, так как за много машинку не продашь (130-150 макс), а до чего-то нового придётся добавлять, причём много

Получается, что самый бюджетный способ поменять двигло и отъездить года 3-4 ещё, пока кузов в нормальном состоянии.

Гружусь теперь вопросами:

1. где покупать двигло. (пока нашёл в Планете железяке + скидка по карточке 5% будет = 48.000р)

2. в каком сервисе менять. (денег чтоб разумно взяли и поменяли по человечески, руками или гаражных мастеров искать)

3. Что помимо двигла надо будет\желательно менять. (может кто менял двигло)

4. Во сколько может обойтись замена ?

За ответы по делу, заранее всем спасибо

Как заменить сальники клапанов на двигателе ВАЗ 2110

Пошаговая инструкция замены сальников

1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (читайте: замена прокладки головки блока цилиндров >>> ).

4. У автомобилей с системой впрыска топлива распределителя и механического топливного насоса нет, поэтому нет и их привода. На его месте установлена задняя крышка головки блока цилиндров. Для ее снятия отверните две гайки 1 крепления «массовых» проводов и снимите наконечники проводов со шпилек. Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание на то, что под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока.

5.Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.

6.Если шпонка в пазу распределительного вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

7.Снимите распределительный вал с головки блока.

8.Снимите сальник с распределительного вала.

9.Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

10.Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

11.Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

12.Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

13.Спрессуйте маслосъемный колпачок, он же сальник клапана. с направляющей он же сальнак клапанавтулки клапана, установив цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

14.Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

15.Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

16.Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

17.Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки.

18.Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

19.Смажьте опоры распределительного вала в головке блока и регулировочные шайбы толкателей моторным маслом.

20.Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

21.Смажьте шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом.

22. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала.

23. Установите корпуса подшипников распределительного вала, наденьте на шпильки шайбы и заверните гайки крепления в два этапа в следующем порядке:

- заверните гайки до касания корпусов подшипников к поверхности головки блока, при этом следите, чтобы.

. направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников;

- окончательно затяните гайки в указанной последовательности.

24.Установите сальник распределительного вала.

25.Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их. Далее установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Искать и найти другие вопросы в разделе: Двигатели автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Если вам понравилось. Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

Что будет, если помыть двигатель на ВАЗ 2110

Описание:

Многие боятся мыть двигатель на своём автомобиле, а я делаю это регулярно, пока всё отлично!

vaz-time24.ru

Замена масла в двигателе 2110. Замена масляного фильтра

Регулировка тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2110 и Богдан Замена уплотнителей двигателя ВАЗ 2110, 2111
  • Не рекомендуется производить замену масла на полностью остывшем двигателе. Лучше это сделать после поездки, когда температура двигателя достаточно высокая(не менее 80гр.) Масло следует заливать той же марки, что и было залито до этого. При смене марки на другую рекомендуем производить замену с предварительной промывкой системы с использованием для этого специального промывочного масла. Для промывки залейте промывочное масло и пустите двигатель. Дайте поработать ему на холостых оборотах не менее 10 минут, после чего слейте масло. После того как сольете масло, можно сменить масляный фильтр и залить новое масло.

Ход выполнения работы

  1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.
  2. Отверните пробку сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Заверните пробку. 
  3. Отверните масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками… 
  4. …пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Фильтр пробивайте ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер на двигателе. 
  5. Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема и смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом. 
  6. Заверните новый фильтр руками без помощи инструмента. 
  7. Снимите крышку маслоналивной горловины, повернув ее на 90° против часовой стрелки, и залейте требуемое количество нового масла,… 
  8. ..контролируя его уровень по указателю. Уровень масла в картере двигателя должен находиться около отметки MAX (но не выше ее). Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. После тогокак уровень масла достигнет требуемого, закройте крышку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90°. 
  9. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до требуемого.

 

Регулировка тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2110 и Богдан Замена уплотнителей двигателя ВАЗ 2110, 2111

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

vaz.today

Makleren › Блог › 16 клапанный ВАЗ 2115.Замена двигателя или как я перешел с 8 на 16 клапанный двигатель

Приветствую всех автомобилистов.Мой рассказ прошу не судить, так как нет у меня образования авто механика и я не авто слесарь. Инфу частично находил тоже на драйве( но натыкался на много переделывание) много ковырялся в поисковике. читал литературу. В итоге решился (Замену выполнял на подьемнике) но можно и при помощи домкратов и подручных средств

Полный размер

Двигатель 2111

Для перехода с ИНЖЕКТОРНОГО!1.5 8 клапанного(2111)ЭБУ Январь 5.1. Без замены кпп Беззамены косы прошивки мозгов( в этом случае Датчик фаз и Лямбда-зонд не будут подключать) на 1.5 16(21120) мотор :Потребуется—Мотор. В сборе.ЭТО значит — Все необходимые элементы установлены и закреплены, Мотор готов к установке( в моем случае это 21120)— Бендикс от 2110.Корзина и диск сцепления 2110 ( если не будет производится замена маховика)— Шланг систем.охолож. 2110 он длиннее чем на самарах.(Диаметр и длину его не помню) Который соединяет расширительный бачок с термостатом.— Подушка двигателя 2110 (Гитара) для изготовление доп. опоры— Распорка передних стоек (инжекторная! для самар!) для доп. опоры— Двух жильный медный провод 1 метр сечением 2.0— Изолирующая гофра( диаметр на любителя, лучше комбинировать, я потратил 3.5метра)— 2 мотка изоленты. по желанию! термоусадочные трубки.— Резинки уплотнителя на соединения топливной системы

ПО ЖЕЛАНИЮ-4 литра моторного масла ( масло 5-30/40) На любителя-масленый фильтр— Ремень ГРМ 16— Насос ОЖ- помпа 16кл.— Ролики грм 2 шт. (успокоения и натяжения)(ремень.ролики.помпу лучше заменить на не установленном моторе чтобы облегчить демонтаж и монтаж элементов)Приступим

Полный размер

Демонтаж 2111

Подготовив все необходимое можно начать с демонтажа 8 кл мотораОслабляем передние! ступичные гайки.Отключаем АКБ. извлекаем его из моторного отсекаОтключаем фишку от дмрв, отсоеденяем короб воздушного фильтра от дросельной заслонки, от кузова. извлекаемОтключаем все датчики. Отключаем провода от стартера от двигателя( провода убираются в карман где установлен монтажный блок ) если боитесь перепутать то лучше пометить их)Снимаем защиту двигателя и пыльники моторного отсека.Сливаем ОЖ( можно в тару если соблюдается чистота или планируется дальнейшее использование)Отсоединяем патрубки от термостатаОтсоединяем топливные трубкиОтсоединяем шланг ВУТОтключаем генератор, откручиваем и извлекаем егоОтсоединяем тросик управления дроселемОтсоединяем тросик управления вилкой сцепленияОслабляем болты крепления колесПоднимаем переднею часть авто ( домкратами с левой и правой стороны синхронно, предварительно заблокировать нужно задние колеса авто во избежании его отката) Я делал на подьемникеОслабляем гайки болтов подушек двигателя и КПП. Откручиваем левый краб и рычаг подвески(для снятия кпп)Снимаем колеса. сливаем масло с кпп. Сдергиваем привода.Под двигателем размещяем дер. поддон. Синхронно опускаем на него.Откручиваем подушку кпп которая рядом с кулисой, потом извлекаем болты фиксаций из подушек остальные.Если все сделали правильно двигатель уже находится на дер.шите(паддоне) Поднимаем переднею часть кузова до такого уровня чтоб было возможно извлечь дер. щит с находившимся на нем двигателе.Убрав двигатель из под кузова. Можно приступить к отсоединении кпп от блока.Снимаем со старого двигателя маховик и устанавливаем его на на тот который будет устанавливаться.Если будет оставаться маховик 2110 то придется заводить болгарку и подтачивать колокол кпп.

Это нужно сделать при установки маховика 2110

По необходимости заменяем выжимной подшипник Корзину и диск сцепления.Со снятого двигателя снимаем переднию подушку и устанавливаем на тот который будет устанавливатьсяТакая же процедура и с креплением генератора.( Лучше сразу же его установить и отрегулировать натяжку ремня)Двигатель устанавливаем на щит соединяем его с кпп. Размещяем его под кузовом( моторным отсеком )Синхронно опускаем кузов.Начинаем крепление двигателя с передней подушки. потом на любителя))Далее производим монтаж всех узлов которые ранее были демонтированы перед процессом снятия двс и кпп в обратной последовательности.! Дополнительная опора двигателя крепиться к распорке передних стоек( если нет на ней спец креплений, не беда их можно сделать но придется заняться сварочными работами.)

Распорка передних стоек и дополнительная опора ДВС

Стандартную проводку пришлось удлинить(8кл.)

Полный размер

Монтаж. Распутывание косы

А именно-Датчик давления масла-Датчик температуры(который вкручивается в термостат)-Жгут проводов управления форсункамиПредварительно я немного все же распутал подкапотную проводку.После удлинения проводов все аккуратно упаковал их в гофру и зафиксировал изолентой.Устанавливаем датчики. Модуль(на старом двигатель был модуль 2112). свечи. подключаем.Заливаем необходимые жидкости. Проверяем все ли подключено, наличие утечек, потеков.Пробуем. Запуск. раза с 2-3 двигатель запустится (если все исправно и было правильно сделано)Средняя часть выхлопной системы придется изменять либо менять на другую. В моем случае я взял ВАЗ 2112 с гофрой( но трубу пришлось укорачивать см на 3. (изгиб упирался в бак) после распило сварочных работ все подошло замечательно.

Полный размер

Монтаж и порядок окончен

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в салоне максимально комфортно, в транспортном средстве должна быть выполнена не только качественная шумоизоляция, но и надежная виброизоляция. При этом, стоит понимать, что даже если оба этих параметра учтены, дискомфорт все равно может присутствовать, это может быть связано с вибрациями двигателя.

Причин для внештатной вибрации двигателя может быть масса, начиная от неисправности работы двигателя и заканчивая простым износом крепежа. В любом случае, данная проблема является весьма распространенной, поэтому вам стоит знать, как ее диагностировать и как с ней справиться.Из-за чего появляется посторонний шум в моторном отсеке ВАЗ 2110?

Если во время движения, вы слышите постукивание, которое исходит их отсека двигателя, то вам стоит обратить внимание на поведение шумов в машине при переключении рычага коробки передач в положение второй и четвертой скоростей.

Если вы услышите, что в эти моменты шум и вибрация усиливаются, то можете смело полагать один из двух вариантов:

1. У вашего автомобиля проблема с подвеской.2. Двигатель вашего автомобиля работает неправильно.

Зачем нужна подушка двигателя на ВАЗ 2110 и что это вообще такое?

Подушки двигателя – это специальные устройства, которые монтируются на мотор, чтобы снизить уровень вибрацией, который передается от него на кузов транспортного средства. Если смотреть конструкцию подушек двигателя, то внешне они очень сильно напоминают сайлентблоки. Фактически, это элемент, который состоит из резины и металла, которые используются для установки мотора, коробки переключения передач и ряда других элементов транспортного средства.

Подушка двигателя, включает в себя две нижние опоры, между которыми заключена каучуковая прослойка, а также две верхние опоры, которые имеют форму рычага на шарнире. Крепление такого противовибрационного устройства осуществляет сквозными крепежами, которые монтирует его на блок цилиндров. Особенностями подушек двигателя на «десятке», можно назвать низкую цену запчасти, а также высокий уровень ее надежности.

По каким признакам можно определить факт неисправности подушки двигателя?

Вы должны понимать, что подушки двигателя, как и любые другие элементы автомобиля, которые изготовлены из резины, со временем изнашивают и теряют свою эластичность. А если этот момент упустить, то они начинают растрескиваться и могут полностью разрушиться. Происходит это из-за перепадов температур, активной механической нагрузки и ряда других внешних факторов. Чтобы предотвратить самый худший сценарий, вам следует регулярно проводить визуальный осмотр состояния данных элементов транспортного средства.

Видео. Замена подушки двигателя ВАЗ 2110 своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как установить электронное зажигание на ВАЗ 2106 своими руками. Выполнить данную установку можно в гаражных условиях, нужны только инструменты и прямые руки.

Если вы обнаружите высокий износ подушек двигателя, то должны произвести их замену в срочном порядке, в противном случае, вы будете не только испытывать дискомфорт от повышенного шума в салоне, но и можете поплатиться за свою беспечность серьезной поломкой двигателя, исправление которой потребует от вас больших финансовых ресурсов.

Инструмент, который требуется для замены подушек двигателя на ВАЗ 2110

Для проведения работ по замене подушки двигателя на ВАЗ 2110, вам потребуется определенный набор материалов и инструментов:

1. Непосредственно новые подушки двигателя.2. Устройства для подъема автомобиля.3. Разнообразные накидные и торцевые ключи.4. Жидкость WD-40.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 своими руками

Чтобы замена подушек двигателя на ВАЗ 2110 прошла без лишних осложнений, вам следует строго придерживаться порядка действий, с которым вы можете ознакомиться ниже:

1. Для начала вам следует отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Далее вам нужно закрепить колеса при помощи противооткатных опор.

3. Теперь, при помощи домкрата, вам следует немного приподнять двигатель, не забыв предварительно открепить крепежные болты, которые крепят его к кузову транспортного средства.

4. Далее вы должны выкрутить все крепежные болты подушек. При этом, вам стоит при демонтаже крепежных болтов маркировать их, так как они имеют разные формы и размеры, что может вызвать путаницу при монтаже новых подушек двигателя, если не провести маркировку креплений.

5. Далее вы должны удалить старые подушки двигателя с мотора и на их место поставить новые.

6. При установке крепежей на место, вам следует нанести на них несколько капель герметика, это усилит качество крепежа.

7. Теперь вы можете произвести сборку транспортного средства. Делается это в строго оборатной последовательности.

vazgarage.ru