Toyota Corolla Verso с АКПП(не робот) › Бортжурнал › ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 1ZZ-FE. Замена двигателя королла


Замена двигателя 1zr на 3zr — бортжурнал Toyota Corolla Элеганс 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет и доброе утро вот настало время поделиться с вами хорошей новостью… я много искал информации про замене мотора но информации про это вообще не было… так как у мотора появился какой-то странный стук на холодную… знающие люди сказали что это шатунный палец… и на свой страх и риск заказал мотор с Владивостока с разбора тойот из Японии… мотор от тойоты вокси… пробег 50 с копейками… пришлось что-то переделывать… неделя ожидания и вуаля завелась с первого раза… теперь езжу с удовольствием и радуюсь короллой 2.0л. 155 л/с. Теперь продам свой мотор 1zr пробег 119т Масло не жрет без навесного…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 85 000 ₽

Нравится 225 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 1ZZ-FE — бортжурнал Toyota Corolla Verso с АКПП(не робот) 2005 года на DRIVE2

Полный размер

В один день у меня затроила машина, не работал 1-цилиндр. Проверка показала, что с электроникой и топливной системой все нормально, значит сам двигатель. Проверили компрессию в 1- цилиндре компрессия почти 0, в остальныx 12 почти. Подумав решил его поменять на контрактный. Позвонил своему xорошему знакомому, у которого всегда беру запчасти, и заказал двигатель. Цены на движок разные, в зависимости от пробега, в общем выбрал от СПАСИО с 30 тыс км. пробега(59 тыс. двигатель плюс 2900 доставка). С Новосибирска двигатель пришел за трое суток, что очень удивило, обычно минимум неделю ждешь. Cвой потом разберу и посмотрю, что именно с ним случилось, но это потом как время найду для этой цели. Двигатель пришел со всеми навесными, но он СПАСИО, поэтому не все подxодит для ВЕРСО. Оставил свой генератор(разъемы отличаются), впускной и выпускной коллекторы(дроссель отличается и каталика нет), и компрессор кондиционера(тоже разъемы разные), а остальное один в один одинаковое. Состояние движка и навесного как новое, восторгу не было предела у меня и моего друга, который помогал мне в замене двигателя. Еще раз убедился в своем знакомом продавце с Новосиба, что ерунду не продаст, поэтому стараюсь всегда у него брать, даже если в другиx местаx дешевле бывает.Всю работу делал сам с другом, не потому что денег жалко(но и это конечно немаловажно), а еще и потому что не доверяю сто, то болт закрутят не тот, то еще что-нибудь, лучше самому, xотя тяжко и долго(три дня мучений), но лучше самому, для себя же…

Снимать пришлось с АКПП вместе, решили что так удобнее. Планку переднюю и радиатор снимали, переднюю планку под дворниками тоже, а то места мало если не снимать, ну и капот естественно тоже сняли. Ну в общем процедура стандартная, объяснять что и как до мелочей нет смысла, я думаю. Но если у кого есть вопросы конкретные по снятию или установки двигателя, то отвечу в комментарияx.

Теперь ощущения вообще другие конечно от езды. Чувствуется что другой двигатель, вообще классно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 135000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена двигателя на Toyota Corolla Fielder 4WD — бортжурнал Toyota Corolla HELLCAT 2001 года на DRIVE2

помог другу на филе сменить двигатель.двигатель меняем1nzfe 1го поколения на 1nzfe 2го поколения.потрачено времени: два вечера и 1 день.сразу оговорюсь подъемника у нас небыло! вопрос решен парой друзей и пивом)))я не буду расписывать все детали на сомом деле все просто, но заострю внимание на 4вд.проблема расчленить двигатель и коробку заключается не только в сложности добраться до нужных болтов из-за редуктора но и в том что он сам прикручен с одного боку к коробке с другого к двигателю, казалось бы все но нет! посредине есть еще одно незаметное крепление от редуктора к двиглу. когда все будет откручено они должны будут разойтись легко. редуктор останется на коробке.ПРИВОДА НИКАКИЕ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!Как открутить от коробки — смотри тут www.drive2.ru/l/10315026/ну и немного фоток.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 26 000 ₽

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свап 1ZR-FE 1,6л на 2AZ-FE 2,4л — бортжурнал Toyota Corolla Fly to the moon. 2008 года на DRIVE2

Сегодня хочу помусолить тему двигателя 2AZ-FE 2.4л и возможности его установки в свою машину.Так как существуют в природе автомобили, в которых трудится данный силовой агрегат, то это немного облегчает процесс свапа. Боевые автомобили (если мы говорим про наш класс) имеют название Corolla XRS и ее меньший собрат Toyota Matrix. Ранее эти версии шли с двигателями 1.8л, а сейчас в них вставляют 2.4л. Кроме всего прочего, данная силовая установка устанавливалась на Toyota Camry. Corolla и Matrix выпускаются в Канаде, Америке и Японии. Есть информация, что в Японии она носит название Voltz.Кроме всего прочего, проскочила информация, что Toyota Blade — это тоже наш вариант.

Моторный отсек короллы с двигателем 2AZ-FE

Так же мне удалось выяснить, что данный двигатель шел аж с несколькими типами трансмиссий, ручной, автоматической нескольких видов и вариатором. Ручку я принципиально не рассматриваю, ибо не интересно, а вот АКПП поизучал. Под данный мотор ставились следующие АКПП: 4-х ступенчатые — U240E, U241E и 5-ти ступенчатая — U250E. Можно поставить и U341E (попадались упоминания об установках оной), но вот срок ее службы на этом моторе сомнителен. Копавшись в сети я случайным образом наткнулся на VIN от Toyota Matrix с нужным двигателем и АКПП, которые меня интересуют. Ну, а дальше поиск номеров и запчастей – это дело техники. Дальше по тексту я буду писать только о двигателе 2AZ-FE и АКПП U250E. Следовательно все крепления и электрика будут заточены под эту комплектацию.Ну, что приступаем к десерту – это список запчастей для свапа.Первым по списку идет блок управления двигателем. Имеет следующий каталожный номер: 89661-02L20 или 89661-02L21 или 89661-02L22 или 89661-02L60 или 89661-02L61 или 89661-02L62. Почему так много номеров я не догадываюсь, но они все бьются по VIN от одной машины.

Электронный блок управления двигателем и коробкой

Дальше идет проводка двигателя (82121-02M70)

Проводка двигателя

Затем проводка подкапотная (82115-02Y10 или 82115-02Y30 или 82115-02Y80)

Подкапотная проводка

Что касается проводки под торпедой, то уверенности нет, что она требует замены, так как все фишки, которые заходят в салон от подкапотной очень похожи на наши родные от двигателя 1ZR-FE, а раз так, то замена не требуется этой части проводки.

Дальше переходим к трансмиссии. Я для себя выбрал пятиступку с возможностью ручного управления АКПП (30500-1A870).

АКПП U250E

К сожалению приводные валы тоже требуют замены в данном случае, а раз так, то вот номерочки.Вал приводной правый в сборе (43410-01140)

Правый приводной вал

Вал приводной левый в сборе (43420-01120)

Левый приводной вал

На правом валу имеется дополнительное крепление. Кронштейн, подшипник приводного вала (43457-06020)

Кронштейн, подшипник приводного вала

Точно не уверен, но скорее всего понадобится заменить крепления двигателя и коробки к кузову. На схеме я их условно разбил на номера и каждому порядковому номеру соответствует каталожный номер. 1-(12305-0H020), 2-(12315-28090), 3-(12321-0H080), 4-(12371-0H080), 5-(12372-0h250), 6-(12325-0H050), 7-(12311-0h240), 8-(12361-0h220)

Крепления двигателя и коробки

Подушки

Ну и конечно для любителей бижутерии – это значки, без которых машина не будет валить на всю =) Эмблема S задняя (75444-12B61) Эмблема XRS передняя (75321-12470). XRS на заднюю крышку не смог найти номер, хотя по каталогу она там есть, но по номеру упорно бьется S, вместо XRS.

Эмблемы

Вся информация была взята вот с такого автомобиля

Toyota Matrix

Вот данные по королле с двигателем 2.4 литра. VIN взял с аукционной машины (1NXBE4EE3AZ251087)

Для себя я решил, что скорее всего поставлю данные агрегаты на свой автомобиль, после того, как ляжет мой двигатель. А тем временем пособираю еще немного информацию и быть может комплект запчастей, чтобы потом не пороть горячку.

Полный размер

ВСЕМ МИР!

www.drive2.ru

Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ двигателя 3zz-fe Toyota corolla e120 2006 HB. Как правильно делать! Учитесь на чужих ошибках! День 2

Приветствую тебя, всяк сюда зашедший!Данный пост является продолжением этого. В нем описаны мои ошибки при проведении работ по замене цепи, в частности, то, как я промахнулся с метками на звездочках РВ…Краткий пересказ самого интересного из того поста:1) Список запчастей для закупки2) Описание работ3) Описание совершенных ошибок4) Рубрика "Полезные советы"

К делу!

Машина была оставлена в гараже для сушки герметика с "сухим" движком (без масла и антифриза). Утром ущел на работу и стали меня терзать смутные сомнения по поводу правильности установки ГРМ… Не смотря на то, что я проверил, что свадьбы не будет, что-то гложило.

Кинул здесь пост с фотками того, как я все установил и все сказали — все ок! Причина в том, что фото были не достаточно информативными.Самый большой вклад в мои сомнения, внес IHIOUSE, за что ему большое спасибо!Зерно посеянное им разложило все по своим полочкам!

Как проверить правильность установки ГРМ</b>Очень не хотелось разбирать двиг снова, так что хотел отделаться малой кровью, сняв клапанную крышку.1) Выставляем 1-ый поршень в ВМТ. Для этого шпонку КВ совмещаем с меткой на блоке.2) Проверяем, чтоб выступы кулачков РВ смотрели друг на друга. Ниже схема:

3) На шестернях РВ на горизонтальной линии нужно совместить 2 ТОЧКИ! На выпуске возле точки есть буква "Е". На впуске просто точка.4) Расположить 3 желтых звена цепи следующим образом: 1 метка совмещена с точкой на шестерне КВ, 1 метка совмещена с прямоугольной оранжевой меткой на выпуске, 1 метка на ДЛИННОЙ засечке муфты VVT-I

Начал проверку я с того, что все же сорвал клапанную крышку и выставил РВ на 1-ом цилиндре навстречу друг другу, но не достиг эффекта как на картинке выше. Сделал еще несколько оборотов КВ — картина та же. В цилиндры вставил щупы, которые показали, что в этом положении РВ поршень не в ВМТ и даже не в НМТ, а по середине! Тут пришло осознание того, что все нужно переделывать.

Полный размер

Не правильное положение кулачков

Полный размер

При этом поршень 1-ого цилиндра не находится ни в ВМТ ни в НМТ а посередине!

Полный размер

Тут все ок

Надеялся перекинуть цепь не срывая лобовую крышку. Для этого открутил шестерню на выпуске. Но не получалось перекинуть цепь. Открутил болт муфты VVT-I, но он уперся в лобовую крышку. Перекинуть цепь на муфте не вынимая ее не представляется возможным. Слишком малое расстояние между корпусом двигателя и зубьями шестерни.

В итоге проделал всю работу кроме мойки и замены некоторых уплотнителей, как и в предыдущем посте. Пришлось разобрать и по новой собрать все.

Полный размер

Вот так правильно

Полный размер

Вот эти метки должны быть совмещены

Полный размер

Вот так правильно

Перед тем, как одеть лобовую крышку обратно не поленился и крутил за колено движок трещеткой с удлинителями до тех пор, пока вновь, после огромного кол-ва оборотов не поймал положение цепи совпало по всем меткам. Проверка пройдена. При этом планку натяжителя притянул мощной проволокой, чтоб цепь была в натяге и не проскочила.

В первые в жизни пожалел, что пользуюсь хорошими расходниками! Герметос виктор рейнз рейнзосил +300 заставил через сутки отдирать лобовую крышку двигателя ломом… :)

Отчистить его всеми растворителями и агрессивными жидкостями, представленными в нашем хозяйстве не удалось. Так что я одел на шуруповерт металлическую щетку и содрал весь герметос с крышки и движка. Возможно это не правильно, но других вариантов не было. Герметик вклеился в металл намертво. Далее все обезжирил, вклеил лоб и стал собирать все обратно.

Утром залил дистилят, промывочное масло, накрутил промывочный маслофильтр.Первый запуск и все отлично! Завелась без проблем!

СОВЕТТоварищи, совет. Не претендую на истину. Основывается чисто на моей логике и больном воображении.Пока крутил коленку в ручную — залил в каждый цилиндр по чуть-чуть моторного масла. Чтоб на сухую не драть. Не уверен, что так все и происходит, но хуже от этого тоже не будет.

Далее 30 минут потарахтел на промывке. Слил дистилят. Был мутно-коричневый. Залил свежий дистилят, нормальное моторное масло и накрутил нормальный маслофильтр.Тарахтим до прогрева, по пути обучаем дроссель и стеклоподъемники. Слил второй антифриз и заполнил систему свежим.

UPDСмотались на отдых в палатках.Движок сухой! Масло не течет:

Полный размер

Сухо

Стал чуть легче раскручиваться, стал тише, ушло бряканье цепи, чуть-чуть снизился расход.

Всем спасибо, кто читал и участвовал! Не летайте быстрее своего ангела-хранителя. Всем удачи!

Полный размер

www.drive2.ru

Замена двигателя — бортжурнал Toyota Corolla Ceres КРАСАВА!!! 1995 года на DRIVE2

Всем привет!1. Долго я думал: капиталка или контрактник? Решил всё таки взять контрактник. На спидометре 330 тыс.км. Взял, ставили на СТО, движка работает тихо, шепчет прям, даже не понятно когда стоишь, работает аль нет.НО! Есть одно НО! Движка была без трамба, так что ставили его со старого, ну вроде бы и хрен с ним, НО! Выставили зажигание (на слух), сейчас обороты на Р — 1000, ставишь на D, R — 800. Не многовато ли? На просьбу отрегулировать зажигание, ремонтники посоветовали мне обратиться к диагностам. И по разгону старый движок был как-то по бодрей, хоть и масло хавал 0.8 — 1 литр на 1000 км. Что посоветуете? В чём может быть причина? У кого какие соображения на этот счёт.

Новая движка

Исписанный весь

А вот воздушный фильтр не подошёл, он короче где-то на 3 — 4 см, продули старый (менял 10 тыс. км назад), кстати не сильно грязный был.

Вот такие жидкости залил в радиатор, гур, движку

Ну и ессесено новые свечи

2. Заодно и в коробке заменили масло, такое же как и в гур залил, сказали через 1000 км нужна будет ещё одна, но уже со снятием поддона и заменой фильтра. Отсюда вопрос: какой взять? Оригинал — 1200 + прокладка поддона — 250, итого 1,5 рубля, или Неоригинал:Alco TR-039 Фильтр масляный акпп — 372,29р.Fram FT1162 Фильтр масляный акпп — 1 708,37р.JS Asakashi JT391K Фильтр коробки передач — 455,25р.Nakamoto F040011 Фильтр масляный + прокладка коробки передач — 478,18р.Atlas TF1162 Фильтр акпп — 438,05р.Кто что посоветует, кто какие ставил?

3. Взял комплект фильтров: салонный+масляный+воздушный фирмы "МАРСО". Так вот масляный лежит без дела, т.к. поставил "MANN", воздушный не подошёл (короче), а салонный ваще не нашёл куда воткнуть, всё под панелью облазил, ну некуда его всобачить. Он у нас вообще ставится?

Ну вот вроде бы и всё! Жду ваших советов, пожеланий.

P.S. Цена вопроса:Двигатель — 30000Замена двигателя и жидкостей — 6200Масло в двиг. — 1270Масло в акпп — 910Масло в гур — 270Антифриз красный — 630 (брал 8л, ушло 5л)Фильтр масл."MANN" — 150фильтр топл."YUIL Filter" (корея) — 180Комплект фильтров "МАРСО" — 680 (пойду сдавать)

Итого: 40.290 рупий

www.drive2.ru

Снятие двигателя Тойота Королла

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.

Процедура снятия двигателя показана на примере двигателя 1ZR-FE. Двигатели 1NR-FE и 4ZZ-FE снимайте аналогично.

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и пр.

1.    Снимите облицовку моторного отсека

2.    Снимите декоративный кожух двигателя

3.    Снимите корпус воздушного фильтра

4.    Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.

5.    Снимите брызговики двигателя

6.    Слейте жидкость из системы охлаждения

7.    Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера

8.    Слейте масло из коробки передач

9.    Снимите впускную трубу 

  10.    Отсоедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

11.    Отсоедините колодки жгута проводов: 

  - от гидравлических клапанов изменения фаз;

- от катушек зажигания;

- от датчиков фазы;

- от конденсатора настройки радиоприемника;

- от клапана адсорбера;

 

  - от выключателя света заднего хода;

- от электронного блока управления двигателем

- от датчика температуры охлаждающей жидкости;

- от датчика давления масла;

- от датчика положения коленчатого вала;

- от датчика детонации;

- от датчика включения кондиционера.

12.    Отведите в сторону жгуты проводов.

13.    Выверните болт соединения «массового» провода к коробке передач...

14. ...и отведите «массовый» провод в сторону 

  15.    Аналогично отсоедините крепление массового» провода к двигателю.

16.    Выверните два болта...

17. ...снимите защитную крышку..

18.    ...и отсоедините датчик скорости.

19.    Подденьте отверткой... 

  20. ...извлеките проводку датчика скорости из фиксатора и отведите его в сторону.

21.    Отсоедините шланги системы вентиляции картера двигателя

22.    Отсоедините провода от генератора и снимите генератор 

  23.    Отсоедините провода от стартера

24. Отсоедините от двигателя впускной патрубок радиатора.

25.    Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя.

26.    Отсоедините впускной патрубок дроссельного узла. 

  27.    Отсоедините выпускной патрубок дроссельного узла.

28.    Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя.

29.    Отсоедините впускной патрубок охлаждающей жидкости.

30 Снимите компрессор кондиционера и отведите его в сторону

31.    Выверните болт и отведите кронштейн крепления тоубопроводов в сторону

32.    Выверните болт крепления кронштейна клапана адсорбера...

33.    ...и отведите его в сторону. 

  34.    Аналогично снимите кронштейн крепления трубопровода вакуумного усилителя тормозоз.

35.    Снимите заднюю опору подвески силового агрегата

36.    Снимите переднюю опору подвески силового агрегата

37.    Отсоедините от коробки передач приводы передних колес

38.    Снимите привод сцепления и приводы коробки передач.

39.    Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

40.    Установите опоры под двигатель и картер коробки передач. 

  41.    Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт.

42.    Выверните болт и отверните гайку крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю. 

  43.    Выверните болт крепления снизу.

44.    Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

45.    Опустите двигатель вниз.

46.    Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под него силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

47.    Извлеките двигатель из-под автомобиля.

Установите двигатель, а также все снятые

узлы и детали в лосгедовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

-    перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;

-    обязательно замените новой прокладку приемной трубы;

-    при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата. 

После установки двигателя выполните следующее.

1.    Залейте масло

2.    Залейте охлаждающую жидкость

3.    Залейте масло в коробку передач

4.    Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

5.    Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

toyoinfo.ru