Замена двигателя Пежо. Замена двигателя пежо


Замена двигателя & -200.000 км. - Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

Пошла вибрация, решил сменитьНашёлся двигатель с англичанки 2002 года с пробегомedeefacs-960.jpgна наши это 129,000 км всего, со слов продавца, машина была в жутком идеале, что подтверждает абсолютно всё, от состония лкп, до двухмассового маховика. По вину машина в 2007 году проехала всего 37.000 миль.Машину я не видел, но про неё много клубников говорили все в один голос, машина огонь пришла. В конце концов если не верить клубным продавалам, то остальным верить тем более не приходится.

Особенность: форсунки с нового двигла вынимались гидравлическим съёмником, отмачиваясь несколько недель лавром. Свечи накала были нерабочими, и  при выкручивании одна свеча на кончике нагрева лопнула и осталась в голове.

В моём двигателе из 4ёх свечей живая была одна, она и открутилась, остальные выкручивал сняв голову и вымачивая WD-ой с обратной стороны. Да старый двиг я разобрал ивыставляю на продажу, так что спрашивайте. (Распредвалы пока забронированы в Московскую область).

По расходникам брал всё, или почти всё, что мог вспомнить или найти на схеме. Учитывая, что подушки двигателя свежие их не брал. Забыл подвесной (промежуточный подшипник) полуоси, сальник коробки передач не брал, она всё равно оказалась сухая.

1. Масло 5 литров Total 5w30 37 usd2. Масляный фильтр OE PSA 5.163. Антифриз купил в гипере 10 литров 15 usd4. Прокладка корпуса термостата Citroen/Peugeot 1340.51 PSA 1.8 usd5. Прокладка термостата OE PSA 1.29 usd6. Термостат Vernet 10.68 usd7. Ремень грм Dayco 17 usd8. Ролики грм - натяжной Ina 20 usd - обводной Ina 16 usd9. Помпа с корпусом Dolz 39 usd10. Прокладка выпускного коллектора Reinz 2 usd11. Сальник правой полуоси Corteco 10.44 usd12. Сальник левой полуоси Corteco 6 usd13. Задний сальник коленвала Corteco 12 usd14. Передний сальник коленвала Corteco 6.7 usd15. Флажки коленвала - Citroen/Peugeot 0127.40 2 штуки OE PSA 1.16 usd штука16. Сальник распредвала Corteco 4.38 usd17. Топливный фильтр Purflux 10.74 usd18. Свечи накала 4 штуки Bosch 11.5 usd штука19. Шайбы медные под форсунки 4 штуки Bosch 0.59 usd штука20. Подушка коробки передач 1827.35 OE PSA 59 usd21. Citroen/Peugeot 1339.83 Кольцо уплотнительное - на бачок за двигателем OE PSA 1.3 usd22. Citroen/Peugeot 1338.C2 Прокладка системы охлаждения - на датчик температуры ОЖ  1338G5 OE PSA 2.89 usd23. Citroen/Peugeot 0164.88 Прокладка на датчик давления масла Elring 0.41 usd24. Citroen/Peugeot 0311.28З Заглушка резьбовая Hans pries 1.65 usd25. Citroen/Peugeot 0313.27 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя OE PSA 1,3 usd 26. Citroen/Peugeot 0380.33 Прокладка выхлопной системы - обратный шланг турбины OE PSA 1,5 usd  27. Масло в коробку Total 75W80 2 литра 15$28. Прокладки в форсунки Bosch F00VC17003 4 штуки 0.89 usd штука -------------------------= 352.48$ расходники + 600$ двигатель + 200$ работа

Так как очень долго искал причину вибрации двигателя, решено было купить оригинальную подушку под коробку передач.  

Что по итогу.По итогу получили мотор с пробегом 129,000 км, заменены все сальники, прокладки, масла, ролики, ремень грм, свечи накала.

Вибраций больше нет.

По движению, принципиальной разности не увидел, пока выше 2500 оборотов не крутил, всё таки с февраля двигатель стоял в снятом положении. Да и перед сменой мотора отчиповался на 165л.с. и 400нм.

Звуки теже. Дыма нет.

Обломок свечи вылетел через 70км покатушек, вкрутил новую и поехал дальше.

c34efacs-960.jpg

 

Пробег: 322000 км

peugeot-club.by

Замена Подушек Двигателя Пежо 406 – Советы водителям и обзоры

Помощь по ремонту Пежо PEUGEOT Ситроен CITROEN.Инструкции по ремонту,полезная информация, автомобильные новости.Сайт для тех кто ремонтирует своими руками

Замена нижней подушки двигателя Пежо 406

Я написал данную статью, чтобы другим автовладельцам было легче произвести замену нижней подушки двигателя Пежо 406. Основное, что нужно усвоить – замена подушки предполагает снятие полуоси и кронштейна, в котором эта самая подушка запрессована. Не стоит использовать молотки и прочие опасные предметы. Кронштейн сделан из алюминия и состоит из ребер жесткости, они направляются перпендикулярно от двигателя. Замена масла двигателя Пежо 408 Avto Ehlektronika Удар молотка способен сломать непрочный алюминий, в этом случае автовладелец получает вдобавок еще и замену кронштейна.

Сама замена занимает не больше двух часов.

Нам потребуется: подушка, сальник полуоси правый, масло, гайка шаровой опоры, две гайки для болтов подвесного подшипника, съемник шарниров (да, он не дешевый, однако автолюбителям, планирующим ремонтировать свою машину самостоятельно, он крайне необходим).

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Сначала нужно снять колпак с переднего правого колеса. Перед нами открывается интересная картинка. Необходимо произвести снятие R-образного шплинта и корончатой шайбы с хвостика внешнего Шарнира равных угловых скоростей. Далее нужно поддеть шплинт тонким инструментом, отвести шплинт от колеса и вытянуть из отверстия. Шайбу придется снять руками. Ступичная гайка на 35, необходим качественный вороток. Нужно открутить гайку и самое главное, не забыть произвести снятие толстой шайбы под ней. Пришло время опустить болты колеса и поддомкратить автомобиль.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Далее нужно открутить гайку шаровой.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Peugeot 407 замена нижней опоры двигателя

В этом видео показан способ замены нижней опоры двигателя Peugeot 407 без снятия кронштейна с двигателя и без…

 

Замена подушки двигателя

Тут будем менять заднюю подушку двигателя (нижняя опора коробки) Следите за нашим проектом на канале и…

Затем сливаем масло из коробки. Для этой цели нужно открутить сливную пробку квадратом на 8 и дать маслу стечь в заранее подготовленную тару.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Далее необходимо открутить две гайки на 11, которые прижимают шляпки болтов к подвесному подшипнику. Откручиваем гайки почти до конца, проворачиваем болты на 180 градусов с целью освобождения подшипника. Изымаем полуось. В том случае, когда не лезет из кулака, нужно осторожно постучать молоточком по торцу резьбового хвоста Шарнира равных угловых скоростей и высвободить из кулака.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Если не лезет и подшипник, нужно взять маленькое зубильце, упереться во фланец площадки подшипника и постучать, аккуратно высвобождая его.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Итак, полуось снята. Пришло время снять кронштейн и подушку. Сначала нужно открутить два болта крепления косточки к кронштейну. Болт, который крепит косточку к подушке на 16, а косточку к подрамнику на 18. Нужно потянуть мотор немного на себя для того, чтобы устранить косточку – без нее производить монтаж гораздо комфортнее.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Далее нужно открутить три болта на 16, которые крепят кронштейн к блоку цилиндров. На фотографии изображен снятый кронштейн.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Затем необходимо произвести замену подушки. Лучше всего воспользоваться прессом – если у Вас его нет, можно найти мастера из ближайшей СТО, который за весьма скромные деньги решит эту задачу.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406

Удостоверьтесь, что подушка запрессована правильно, а именно: буфера отбойники должны находиться на одной оси с косточкой.

Теперь кронштейн нужно вернуть на свое законное место. Однако перед тем, как установить полуось, необходимо произвести замену сальника в коробке. Первая фотография демонстрирует, что сальник уже сняли, а на другой фотографии производится сравнение оригинального сальника и аналога.

Прежде, чем установить сальник, его нужно смазать трансмиссионным маслом.

Замена Подушек Двигателя Пежо 406Шлицы полуоси тоже нуждаются в смазывании маслом, в противном случае будет затруднительно произвести их ввод в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера.

В конце нужно собрать все детали в обратном порядке.

5net.ru

Замена двигателя Пежо 308, замена двигателя Peugeot 406

Замена двигателя Пежо

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику.

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

В череде услуг нашей СТО, мы осуществляем и замену двигателя Пежо. Откатав отпущенные километры пробега, автолюбители встают перед выбором: произвести дорогостоящий капитальный ремонт или же сменить двигатель на новый. И порой, вполне обоснованно, их выбор останавливается на полной замене ДВС.

Конечно, иметь под капотом новый движок, факт привлекательный. Однако не все так просто с приобретением необходимого ДВС именно для вашей модификации. Дело в том, что как таковое приобрести двигатель от самого производителя – довольно проблематично. В основном на рынке представлена продукция от лицензированных изготовителей, которые ориентированы на широкий ряд потребителей. Естественно, что существенных различий в конструкции быть не должно, однако небольшие конструктивные изменения могут присутствовать, что будет сопряжено неизбежно с трудностями при монтаже. По принятию решения о замене наши специалисты помогут вам сориентироваться в приобретении двигателя именно для вашей модификации авто.

Предлагаем Вам провести замену двигателя Вашего Пежо:

Peugeot 104, 106, 107, 1007

Peugeot 204, 205, 206, 207, 208

Peugeot 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 3008

Peugeot 405, 406, 407, 408, 4007, 4008

Peugeot 504, 5008, 604, 605, 607, 806, 807

Peugeot PARTNER, RSZ, BIPPER

Мы осуществляем весь необходимый спектр ремонтных работ и технического обслуживания по замене двигателя Peugeot 308 и 406. Важным активом нашей станции является наличие квалифицированного персонала с многолетним стажем работ, а так же применение оборудования последних западных образцов, рекомендованного французским концерном.

Весь спектр мероприятий производится в пределах специализированного отдела, занимающего обслуживанием узлов и заменой двигателя Пежо различной сложности.

Важно отметить, что замена двигателя пежо 308, а так же замена двигателя Peugeot 406 осуществляется в соответствии с функциональными особенностями конкретной модификации. После выполнения всех необходимых процедур, осуществляется окончательная диагностика, на предмет соответствия параметрам от производителя. Уже после окончательной регулировки показателей, автомобиль возвращается к владельцу

sto-nevskiy.ru

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 308. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 308

Замена масла в двигателе Пежо 308 является одной из основных процедур регламентного ТО автомобиля. Поэтому важно уметь поменять масло своими руками. Благо, дело не сильно хитрое, поменять моторное масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

Заправочный объем масла в двигателе — 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

Для замены масла понадобится:

1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

2) съемник масляного фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

5) канистра масла на 5 литров.

Как поменять масло и масляный фильтр Пежо 308

Масло лучше менять после поездки или прогрев холодный двигатель, так оно будет лучше стекать. Чтобы масло вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять щуп.

Автомобиль следует поставить на яму, эстакаду или подъемник, также можно воспользоваться пандусом или домкратом с упорами, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону. Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить пробку шестигранником «на 8».

Пока масло сливается, можно заменить прокладку на сливной пробке, ее лучше менять при каждой замене, во избежание утечек. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить пробку с новой прокладкой обратно.

Сливая горячее масло, следует быть осторожным, чтобы не обжечься.

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло. Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут. Заглушив мотор, надо выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон, после чего проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы масло было ближе к верхней метке.

Наглядно как поменять масло в двигателе Пежо 308 (2007-2012) покажет эта инструкция, иллюстрированная фото.

etlib.ru