Как заменить двигатель, не регистрируя изменения. Замена двигателя процедура


Замена двигателя в автомобиле

Замена двигателя осуществляется автомобилистом, когда динамичность силовой установки не устраивает собственника. Сама процедура — довольно трудоемкая, поскольку требует модернизации систем машины, сбора увесистого пакета документации.

Помимо желания модернизации авто, заменять двигатель приходится и при постоянных поломках в результате длительной эксплуатации транспорта. Когда ремонт мотора требует серьезных затрат, стоит поставить другой. Принимая решение о замене, необходимо заранее уточнить цену вопроса, документы, которые потребуются для оформления переделки, порядок оформления.

Процедура замены двигателя — трудоемкий процесс, для реализации которого потребуется физическая сила, профессиональное оборудование, приспособления, профильные знания. Основными причинами для принятия решения о реконструкции считаются:

  1. Серьезные повреждения двигателя в результате аварии
  2. Полный износ установки
  3. Поломки, устранение которых обойдется дороже
  4. Отсутствие необходимых комплектующих для ремонта
  5. Необходимость увеличения мощности

 

Приобретая мотор, учтите ниже перечисленные параметры, которые окажут серьезное влияние на стоимость замены:

  1. Агрегат может быть новым или с разборки
  2. Отдельные производители предоставляют часть мотора в сборе без навесных узлов
  3. Работы могут осуществляться самостоятельно, в мастерской, у дилера

 

Где заменить заменить мотор чтобы сэкономить

Изучая информацию, сколько стоит замена мотора в автомобиле, учтите, что цена состоит из двух составляющих:

  1. Затрат на комплектующие
  2. Стоимость работы

 

Последняя статья расхода может серьезно изменяться в зависимости от выбранного исполнителя. Заменить двигатель можно:

  1. Самостоятельно
  2. У дилера
  3. Обратившись в мастерскую

 

Первый способ позволит существенно снизить затраты, но повлечет за собой большую вероятность появления ошибок. В процессе работы важно правильно снять мотор, корректно отсоединить навесное оборудование, расположенные рядом комплектующие. После монтажа нового агрегата потребуется профессиональная настройка, осуществить которую в частном гараже нереально.

Официальный дилер возьмется за работу в единственном случае: когда авто находится на гарантии, а ремонт установки не целесообразен. В подобной ситуации все будет сделано бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания.

Во всех остальных ситуациях придется обращаться в мастерскую. Профессионалы помогут выбрать агрегат,  заменят двигатель, предложат гарантию.

Придется ли регистрировать замену

Изменения в порядке регистрации ТС в ГИБДД происходят постоянно. За последнее десятилетие двигатель неоднократно переходил из разряда номерных агрегатов, подлежащих обязательной регистрации, в категорию штатных запчастей.

По закону, замена обычных комплектующих не требует регистрации в ГИБДД. Чтобы разобраться окончательно, нужно ли регистрировать замену, стоит учесть:

  1. Замена двигателя на установку аналогичной мощности не требует посещения в автоинспекции
  2. При выборе агрегата меньшей или большей мощности придется обращаться в ГИБДД

 

Иногда регистрация нового мотора становится невозможной, поскольку авто числится в угоне. Чтобы минимизировать риски, профессионалы рекомендуют заключить соглашение с поставщиком, потребовать чек об оплате.

Изучая, как оформить замену двигателя в ГИБДД, учтите, порядок реализации процедуры регламентирован законодательством. Законом установлены ситуации, в которых нельзя использовать автотранспорт. Документ указывает, что запрещена эксплуатация авто, в котором отсутствует отметка в ПТС после любого переоборудования.

Особенности процедуры

Просматривая сведения, какие документы нужны после установки нового мотора на авто, учтите, что пакет документации, сложность процедуры зависит от выбора силового агрегата. Самое простое решение — поменять мотор на аналогичный.  В таком случае, потребуется только отметка в ПТС о наличии изменений.

Сегодня регистрация в ГИБДД предполагает проверку установленного мотора. Агрегат проверяется на незаконный демонтаж с другого авто, угнанной машины. Каждый агрегат имеет собственный уникальный номер, который запрещено менять, повреждать. Это необходимо учитывать при покупке агрегата.

Оформление переделок в Госавтоинспекции предполагает внесение нового номера двигателя в техническую документацию, а также электронную базу данных.

При замене двигателя на более мощный предполагает изменение других систем. По законодательству, любые переделки влияют на безопасность транспортного средства. В подобной ситуации потребуется намного больше документов, проведение технической экспертизы исправности авто. Порядок оформления следующий:

  1. Подать заявление в ГИБДД на регистрацию изменений
  2. Обратиться к экспертам, получить разрешение на замену двигателя
  3. Подготовить декларацию на выполненные работы, предоставить копии лицензии, сертификаты компании-подрядчика
  4. Пройти техническую экспертизу
  5. Получить документы, подтверждающую корректность замены
  6. Представить документы, автомобиль в инспекцию

 

Когда действия согласованы, процедура реализована правильно, автомобилист получает документы с внесенными изменениями.

santavod.ru

можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя в автомобиле происходит далеко не всегда в рамках тюнинговых процедур, иногда это вынужденная мера, а порой единственно возможная в плане ремонта. Что говорит закон про оформление изменений, нужны ли какие-то документы, фиксирующие изменения, нужно ли в обязательном порядке регистрировать замену агрегата в государственной инспекции?

 

Замена двигателя без регистрации

 

Для ответа на данный вопрос, необходимо разделить два ключевых момента, а именно, сценария замены двигателя.

 

  • Первый сценарий: автовладелец вместо неисправного двигателя установил точно такой же, но новый или исправный4
  • Второй сценарий: вместо старого двигателя устанавливается альтернатива, то есть двигатель, отличный от того, что был установлен изначально.

 

Идентичный

 

Замена двигателя на идентичный

 

Разберём первый сценарий, при котором вы установили вместо неисправного мотора новый, но точно такой же, идентичный агрегат. Новый двигатель имеет столько же цилиндров, аналогичный объём, идентичен по мощности, экологическому классу и прочим параметрам. В этом случае регистрировать замену в инспекции не обязательно, что и разъясняет нам комментарий представителей ГИБДД на своём официальном сайте:

 

Заводской номер силового агрегата не является основным отчётным реквизитом ТС. В документы о регистрации вносятся изменения только в случае изменений экологического класса двигателя и его мощности. Экокласс влияет на допуски, а мощность на базу налогообложения, остальные данные, в том числе и номер двигателя, неважны.

 

Тем не менее…

 

Даже несмотря на то, что необходимость внесения изменений в свидетельство о регистрации отсутствует, у вас обязательно должны быть документы н сам двигатель. То есть вы должны при необходимости смочь доказать, что агрегат действительно ваш, и приобрели вы его законно. Кроме того, в документе должны быть выставлены все характеристики нового двигателя, основные из которых (мощность и экологический класс) совпадают с прежним агрегатом. Так что, при покупке двигателя, пусть и с пробегом, контрактного, обязательно требуйте оформления всех необходимых документов.

 

Обязательно ли регистрировать замену двигателя

 

Альтернативный

 

Если же вы заменяете свой старый двигатель на более совершенный, который имеет отличные от прежнего агрегата характеристики мощности и экологического класса, то регистрировать изменения в регистрационных документах нужно обязательно. Согласно текущему законодательству, регистрация обязательна в том случае, если даже при том же объёме изменился хоть один важный параметр: либо экологический класс, либо хоть и незначительно мощность. Причём не имеет значения, в какую сторону произошли изменения.

 

Кроме того, если вы собираетесь устанавливать двигатель, который не предусмотрен для этой модели производителем, то есть новый агрегат не является для машины штатным, то перед тем, как проводить работы, вы обязаны согласовать все процедуры и получить одобрение соответствующих органов. Представители НАМИ пояснили, что при установке агрегата, предусмотренного производителем для данной модели, не отменяет необходимости в регистрации внесённых изменений. Всё придётся оформлять документально.

 

Замена двигателя на более мощный

 

Увеличить мощность без регистрации?

 

Ответ здесь однозначный – официально поставить более мощный агрегат или увеличить отдачу старого двигателя без документального оформления и регистрации нельзя. Любое изменение этого параметра обязано быть зарегистрированным.

 

Но это в теории, на практике же умельцы практикуют чип-тюнинг, по сути, это в своём роде обход ограничения. После такого тюнинга практически никто не участвует в испытаниях и не регистрирует изменения, хотя, по букве закона вроде бы обязаны. Здесь срабатывает защита формальности: двигатель фактически и документально остаётся прежним, он не менялся. Так что, единственным способом получить более мощный двигатель, не регистрируя его, это приобрести аналогичный, но прошедший чип-тюнинг. Но помните, чип-тюнинг не всегда равно улучшению работы двигателя.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Как заменить двигатель автомобиля?

В этой статье рассмотрим основные виды автомобильных двигателей и затронем вопросы подбора, снятия, установки, а также необходимость юридической регистрации агрегатов.

Многие водители сталкиваются с проблемой замены мотора своей машины. В основном эта необходимость связана с износом старого двигателя или желанием увеличить мощность автомобиля. Процесс этот далеко не прост, поэтому большинство автолюбителей обращаются в СТО. Но немало и тех, которые делает это в своих гаражах самостоятельно. Для достижения успеха в этой работе, рекомендуется изучить все особенности ремонтируемого автомобиля и двигателя, готовящегося на замену.

Основные виды автомобильных двигателей

Самыми распространенными являются двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, которые разделяются по способу подачи топлива в цилиндры, – с помощью карбюратора или инжектора. В карбюраторных моторах бензин соединяется с воздухом под действием аэродинамических сил. В двигателях с инжекторами топливная смесь впрыскивается под давлением посредством форсунок.

Не менее популярными двигателями, являются агрегаты, работающие на дизельном топливе. Их функционирование обеспечивается распылением солярки, которая смешивается с горячей порцией воздуха под большим давлением.

Всем двигателям присущи как положительные, так и отрицательные моменты. К примеру, дизельные двигатели, в противовес бензиновым, имеют превосходную тягу на небольших оборотах, в наибольшей степени экономичны, у них нет трамблеров и свечей зажигания. Что же до недостатков, то – это очень чувствительная к качеству солярки топливная система; сравнительно худшая динамика разгона; проблемы с запуском при минусовых температурах; повышенная вибрация и шумность.

Бензиновые моторы, дающие возможность резко стартовать и ехать на высоких оборотах также, имеют свои слабые места. Например, система зажигания – одно из них.

Выбор двигателя

Приступать к выбору нового двигателя надо исходя из технических характеристик старого, так как необходимо придерживаться не только заданных габаритов, но целесообразно, и объема агрегата. Все данные можно почерпнуть из технического описания автомобиля. Случается, что двигатель по объему и прочим характеристикам совпадает, а по креплениям – нет. Так, случается, если не учли год выпуска мотора (поколение двигателей). Этот момент нужно принимать во внимание, так как впоследствии начнутся проблемы с монтажом навесного оборудования и приборов. Чтобы не возникало таких нюансов, при подборе двигателя надо быть очень внимательным.

Покупая двигатель у незнакомых людей, крайне важно позаботиться о проверке его на специальном стенде. Нередко автолюбители платят сумасшедшие деньги за нерабочий мотор. Обычно б/у двигатель в нормальном состоянии стоит до 30% от оценочной стоимости самого автомобиля. Цена нового движка не должна превышать 50% от, вышеуказанной, стоимости. Приобрести агрегат можно у официальных представителей марки авто (автосалоны, сервисные центры), здесь предлагают качество, гарантию и обслуживание. Но все это стоит немалых денег. Гораздо дешевле приобрести двигатель на разборке, автомобильном рынке или через интернет. Но эти варианты, в несколько раз увеличивают шансы на покупку «кота в мешке». Также надо помнить, что при совершении сделки через интернет, надо приготовиться к уплате немаленькой суммы за доставку (железяка довольно тяжелая).

После совершения сделки, было бы нелишним, позаботиться о необходимых расходных материалах, таких как фильтра, масло, прокладки коллектора выхлопной системы. Помимо расходников, еще понадобится приспособление для поднятия агрегата с машины (например – лебедка), а также наборы всевозможных гаечных ключей и отверток. Это важно, чтобы не тратить время на поиск и подбор необходимого инструмента. Надеется на собственные силы, при замене двигателя, не стоит. Процесс этот довольно трудоемкий, поэтому лучше найти себе помощника, желательно уже имеющего опыт в таких работах.

Порядок демонтажа двигателя

Для удобства выемки агрегата и недопущения царапин на кузовных деталях, первым делом, надо демонтировать капот машины. После этого нужно отключить все электропровода от мотора. И первым делом отсоединяем аккумуляторные клеммы. Далее, вынимаем сам аккумулятор.

Если не уверенны, что запомните порядок сборки, то есть смысл делать заметки или фотографии сложных узлов в моторном отсеке. Это будет хорошим подспорьем при монтаже нового агрегата.

Следующим этапом является сливание всех моторных жидкостей (масло, тосол), после чего отсоединяем колено выхлопной системы, передаточный механизм трансмиссии и саму коробку передач.

Очередной шаг является самым важным – это непосредственно демонтаж двигателя. Для этого, надо определиться каким способом его реализовывать. Существует два варианта решения задачи. Первый – с помощью лебедки, поднимаем мотор вверх, отводим его в сторону или откатываем автомобиль. И второй – с помощью подъемника, поднимаем авто, а заранее поддомкраченный двигатель, остается внизу на специальной подушке. Этот метод обычно используют на СТО, где есть необходимое оборудование.

После принятия решения о способе демонтажа, подготовки места для старого двигателя и снятии всех креплений агрегата к автомобильной раме, можно приступать непосредственно к выемке.

Монтаж нового двигателя

Процедура монтажа нового двигателя проводится в обратном порядке. Перед началом установки, рекомендуется заменить специальные подушки, на которых крепится мотор.

После окончания монтажных работ, необходимо залить все моторные жидкости. Разумеется, повторно использовать слитые, категорически не рекомендуется. К новому двигателю должна прилагаться сервисная книжка, в которой указаны марки и количество жидкостей, рекомендованных к использованию для этого агрегата. Если монтируется мотор б/у, то желательно определить какие жидкости в нем использовались. Обычно на двигатель клеятся стики, где указывают марку жидкости и дату заливки (последней замены).

Перед запуском двигателя, нужно внимательно проверить все соединения на предмет протечек, тщательно осмотреть все крепежные элементы и правильность подсоединения электропроводки. Надо помнить, что ошибки в монтаже мотора могут привести к выходу его из строя. А это, в свою очередь, сведет на нет всю работу, не говоря уже о потерянных деньгах.

Регистрация замененного автомобильного двигателя

После решения задачи с заменой двигателя, встает вопрос о легализации его на новом автомобильном кузове. Для этого необходимо внести номер поставленного агрегата в техпаспорт машины. Несовпадение серийного номера на двигателе с номером в техническом паспорте, может грозить административным наказанием, вплоть до конфискации транспортного средства.

Если новый мотор мощнее предыдущего, то в этом случае, необходимо внести документальные изменения в конструкцию автомобиля. Поэтому перед началом замены, есть смысл обратиться за консультацией к эксперту, чтобы уточнить какие агрегаты разрешаются для использования на данном авто.

Если вас предупредит лампочка на панели проборов, которая загорится и не будет гаснуть. Не стоит сразу переживать и паниковать, но будьте готовы к тому, что автомобиль теперь себя будет вести как будто у него не АБС. В том случае, если лампочка загорается, а потом гаснет и происходит это часто, то тут в большинстве случае виноват какой-либо контакт в цепи. Проверьте все провода и контакты, если вы не нашли причину мигания лампочки, то обратить в сервис.

Видео по теме

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Замена двигателя: особенности, нюансы, тонкости, процесс |

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходима замена двигателя. О замене двигателя можно говорить много. Сам процесс смены силового агрегата достаточно трудоемкая операция, которая потребует определенных знаний, навыков и умений. Замена двигателя на другой, потянет за собой, оформление новых документов на автомобиль.

Статья расскажет обо всех тонкостях и нюансах процесса, а также поведает о технологических процессах связанных с заменой мотора.

Видеоматериал расскажет, как проводиться замена двигателя на автомобиле, а также что нужно для совершения процесса. Поведает о тонкостях и нюансах процедуры.

Многие автолюбители стремятся заменить свой двигатель. Какие же могут быть причины, которые толкают автомобилистов на данный нелегкий шаг. Итак, рассмотрим основные причины, а также факторы, которые могут повлиять на процесс:

  • Силовой агрегат нужно заменить, поскольку он пришел в негодность вследствие эксплуатации. Обычно это делается, когда двигатель считается ремонтно-непригодным, а именно: ДТП, гидроудар, износ основных деталей, повреждения корпуса и прочие.
  • Замена двигателя на более мощный. Этот вариант по-другому можно назвать тюнинг. Многие молодые автолюбители стремятся установить мотор на автомобиль большей мощности, чтобы ездить быстрее, а технические характеристики увеличились.

Могут быть, конечно, и другие факторы, которые повлияют на решение о замене двигателя. Но, стоит учитывать, что любые манипуляции приведут к тому, что движок необходимо будет зарегистрировать по новой.

Замена двигателя своими руками — этот момент подстегивает многих автомобилистов. Очень просто менять мотор карбюраторного типа, и немного сложнее с инжектором. Но, в последнее время, автопроизводители, стали фаршировать машины электроникой, которую не поменяешь в рядовом гараже, и в таком случае прямой путь на автосервис.

Итак, рассмотрим, основной набор инструментария, который понадобиться, чтобы сменить свой силовой агрегат:

  • Набор отверток, головок и разных насадок Т-образной маркировки.
  • Набор ключей накидных и рожковых.
  • Баллонный ключ, несколько домкратов.
  • Лебедка или тельфер.
  • Подъемник или яма.
  • Противооткаты.
  • Ломы разной величины.
  • Емкости для жидкостей.
  • И в обязательном порядке мозги.

Попутно понадобиться еще может, что-нибудь, ну это сугубо индивидуально для каждого типа двигателя.

За основу технологического процесса по замене карбюраторного мотора взят стандартный двигатель от ВАЗ 2107. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену данного силового агрегата:

  1. Демонтаж защиты двигателя.
  2. Снятие капота.
  3. Слив охлаждающей жидкости и моторного масла.
  4. Демонтаж элементов системы охлаждения: радиатора, патрубков, термостата.
  5. Снятие карбюратора.
  6. Демонтаж системы зажигания.
  7. Снятие топливопроводов.
  8. Демонтаж приемной трубы.
  9. Снятие коллектора.
  10. Демонтаж зажигания.
  11. Снятие головки блока цилиндров (не всегда применяется).
  12. Разъединение КПП и силового агрегата.
  13. Демонтаж основной части двигателя.
  14. Установка нового мотора проводиться в обратном порядке.

По представленному списку кажется, что процесс достаточно легкий, но это не так. Для совершения операции нужно проделать немало работы.

Замена двигателя инжекторного типа отечественно автомобиля проводить идентично карбюраторному, с учетом некоторых нюансов. Поскольку карбюратор отсутствует, то придется снимать топливную рампу с форсунками. Также, нужно будет демонтировать инжекторы и проводку капотного отсека.

В отличие от карбюраторного мотора, инжекторный двигатель вынимается зачастую вниз. Это больше связано с конструктивными особенностями автомобиля, но может быть и наоборот.

Стоит быть достаточно аккуратным при замене двигателя, который имеет электронный блок управления, поскольку случайно перебитый провод в процессе замены может привести к неработоспособности мотора.

Для более современных автомобилей с кучей электроники, рекомендуется проводить замену силового агрегата только в условиях автосервиса. Зачастую даже официального, поскольку только он имеет весь необходимый инструментарий и знаний для проведения процесса. В случае, даже когда нет необходимых навыков или знаний, они могут обратиться к официальному дилеру или на завод изготовитель, который пришлет необходимые технические схемы.

Гибрид или гибридный силовой агрегат. Замену двигателя, в данном случае, нужно проводить только на автосервисе, поскольку сильно много электроники в этом моторе. Подробных технических схем, на территории СНГ пока нет, и только официалы имеют необходимые навыки и знания проведения технологического процесса.

В процессе исследования данного вопроса, было найдено и переведено несколько схем, которые рассказывают об основных технологических процессах замены. Итак, рассмотрим, как проводиться процесс замены:

  1. Демонтаж капота, защиты двигателя и защитных нижних балок.
  2. Слив охлаждающей и моторной жидкости.
  3. Демонтаж блока управления двигателя и электроникой.
  4. Снятие проводки подкапотного пространства.
  5. Демонтаж батарей.
  6. Снятие системы зажигания.
  7. Демонтаж системы подачи и впрыска топлива.
  8. Снятие головки блока.
  9. Демонтаж поддона.
  10. Снятия системы выпуска отработанных газов.
  11. Снятие двигателя (его основной части).

Конечно, это краткий технологический процесс, но более подробный процесс можно найти только у производителя, хотя «наши кулибины» скоро тоже будут менять двигатели на гибридах.

Замена дизельного мотора проводиться почти идентично инжекторному мотору. Единственным нюансом остается топливная система, которая отличается по конструкции, а также система зажигания, которой по сути то и нет.

Для тракторных и грузовых моторов последовательность в демонтаже мотора немного отличается от легковых, поскольку почти у всех современных автомобилях установлена турбина, которую необходимо правильно снять и установить. Поэтому, замену дизеля необходимо доверить профессионалам, которые разбираются в проведении процесса.

Поскольку двигатель имеет номер, то замена силового агрегата автоматически тянет за собой оформление в соответствующих органах. С 2013 года, обязательно требуется регистрировать смену силового агрегата по новым правилам.

Многие автомобилисты задаются вопросом: как оформить замену двигателя, и какие документы нужны? Регистрация проводится в ГИБДД, после чего владелец получить новое свидетельство о регистрации автомобиля с указанным новым номером двигателя. В обязательном порядке может требоваться справка с автосервиса, что мотор был установлен у них, но не всегда.

Также, ГИБДД потребует документ, который подтверждает происхождение силового агрегата. Это связано с тем, чтобы подтвердить, что замененный двигатель не числиться в базе, как снятий с угнанного автомобиля.

Еще одним нововведением стало то, что необходимо разрешение МРЭО на переоборудование автомобиля. Многие автолюбители возмущены таким нововведение, и в 2016 году, было принято решение, что этот пункт относить только к машинам тюнинг характера или совсем явной переделке кузова и мотора.

Если автомобилист все же решился оформлять замену двигателя автомобиля, то стоит сходить в МРЭО и узнать, что необходимо для того, чтобы без проблем установить новый силовой агрегат, а потом провести регистрацию его.

Также, стоит отметить отдельно, что покупать силовые агрегаты с рук не рекомендуется, поскольку неизвестно, какого они происхождения и где они могут засветиться. Бывали случаи, когда купленные моторы были с краденых автомобилей. Поэтому, стоит быть достаточно аккуратным.

Как видно, для каждого типа мотора будет разная процедура замены двигателя. Например, карбюраторный двигатель можно снять и установить за 1 день, а вот с автомобилем, напичканным электроникой придется повозиться, поскольку проводка — дело тонкое.

Оформление автомобиля после замены двигателя, также процесс не особо приятный, но если оформлять все изначально правильно, то проблем с регистрацией и узакониванием не будет. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов меняют двигатель нелегально и даже не перерегистрируют номер двигателя, до момента продажи.

bez-tebya.ru

Замена двигателя на автомобиле - ответы и советы на твои вопросы

Если я поменяю двигатель на автомобиле какие действия с документами нужно делать и влияют изменения о постановке на учет на замену?якушина

Совсем недавно были внесены изменения в правила регистрации автомобилей, целью которых было упрощение процедуры постановки на учет и снятия с учета автомобиля. Согласно вступившим в силу Правилам регистрации, можно сказать, что двигатель автомобиля перестал отождествляться со статусом номерного агрегата, а был приравнен к запасным частям автомобиля.

С вступлением в действие новых правил регистрации, инспектором ГИБДД, при осмотре транспортного средства, будут проверяться лишь идентификационный номер кузова и шасси. Отчасти это связано с тем, что при эксплуатации автомобиля со временем номер двигателя может стать менее читаем,, либо вообще стирается. С другой стороны эта процедура облегчит оформление при замене двигателя по причине его неисправности.

Более того номер двигателя не будет указываться и в свидетельстве о регистрации. Таким образом, номер двигателя будет фигурировать лишь в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. В том случае, когда модель и марка заменяемого двигателя соответствуют тому, который предусмотрен для данного транспортного средства, замена двигателя регистрации в ГИБДД не подлежит. В противном случае, когда двигатель не соответствует указанному, необходимо получить разрешение на замену в подразделении технического надзора ГИБДД по месту жительства.

Таким образом, при совершении покупки-продажи двигателя регистрировать замену в ГИБДД нет никакой необходимости.

http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2011/560966579/

Однако следует помнить, что статью №326 Уголовного кодекса Российской Федерации пока никто не отменял. Согласно этой статье уголовным преступлением считается подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя, сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером двигателя, сбыт двигателя с заведомо поддельным номером.

Поэтому при замене двигателя на своем автомобиле, автовладельцу все же стоит иметь документы, подтверждающие происхождение данного агрегата, чтобы в случае необходимости можно было ответить на вопросы правоохранительных органов.

Дополнительно по теме: www.edoroga.ru

Полезный совет?

Расскажите друзьям

www.domotvetov.ru

Оформление замены одного двигателя на другой

Автор статьи 06 июня 2014

Ни для кого не секрет, что Америка, Япония или Германия выпускают автомобили высочайшего качества. Конечно же, в нашей стране не каждому под силу купить такое авто, поэтому некоторые владельцы довольствуются тем, что устанавливают двигатели от иномарок на свои Жигули, УАЗ и так далее. Но чтобы легально провести эту процедуру, нужно произвести оформление замены одного двигателя на другой. Делается это в ГИБДД, только в этом случае никаких проблем с ГАИ не возникнет.

Если четко придерживаться законодательства, то номер и объем двигателя в техническом паспорте должен четко соответствовать характеристикам и номерным знакам установленного агрегата. В противном же случае автомобиль могут просто конфисковать.

Впрочем, некоторые меняют двигатель в своем авто на точно такой, только новый. Вероятность того, что ГАИшник начнет сверять номера на идентичном двигателе очень маленькая. Если же в техническом паспорте номер и объем вообще не указан, то двигатель можно ставить любой.

Наибольшая трудность при замене одного двигателя на другой может возникать тогда, когда в авто устанавливается двигатель несопоставимо большого объема или мощности. В этом случае обязательно нужно производить оформление замены двигателя в ГАИ. Если в ГАИ признают факт, что конструкция автомобиля была сильно изменена, то за переоформление авто придется достаточно много заплатить.

Оформление замены двигателя (документы)

Прежде чем заменить двигатель на другой в своем авто, нужно узнать в ГАИ то, можно ли вообще устанавливать на авто такой агрегат. Бывает, что в ГАИ некоторые модификации автомобилей не признают и не ставят на учет. Желательно при выборе двигателя придерживаться его мощности и одного объема. Если, например, объем родного двигателя составляет 1.5 л, то для замены рекомендуется выбирать двигатель объемом не более 1.8-2 литра, но никак не 2.5 или 3. Слишком мощные двигатели требуют изменений во всей конструкции авто.

При покупке другого двигателя для замены важно наличие документа, подтверждающего покупку. Бывает такое, что продавцы продают двигатели, которые находятся в розыске, снятые с нерастаможенных авто и так далее.

В отдельных случая при оформлении замены двигателя могут потребовать разнообразные сертификаты и заключения специалистов о том, что такое переоборудование автомобиля безопасно. Впрочем, такие службы имеются непосредственно в ГИБДД.

Трудности замены одного на другой

Если конструкция автомобиля не была кардинально изменена, и был установлен двигатель одного объема и подходящий конкретно под это авто, то никаких проблем при оформлении возникнуть не должно. Если же, например, в «Жигули» был установлен двигатель от BMW объемом в 3-5 л, то в ГАИ могут признать изменению конструкции автомобиля. В этом случае пройти регистрацию либо не выйдет вовсе, либо же нужно будет вложить большие средства.

Впрочем, некоторое время можно ездить вообще без оформления замены двигателя, но в один прекрасный момент внимательный ГАИшник может заглянуть под капот и отправить авто на штрафстоянку. Забрать авто с этого места уже вряд ли получится, так как зачастую их с этого места уже не забирают, а выкупают.

Если говорить в общих чертах, то оформление замены одного двигателя проходит достаточно просто и быстро, но это только в том случае, если он меняет на другой, такой же, можно даже и с другими номерными знаками. В противном же случае в ГАИ могут признать изменение конструкции автомобиля и авто просто не поставят на учет. В любом случае перед заменой двигателя желательно проконсультировать в ГИБДД, дабы работа не оказалась напрасной.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com