ГАЗ 31 105 - Гнилобасс › Бортжурнал › Замена подушек двигателя ЗМЗ-406 part 1. Замена двигателя змз


Замена двигателя змз 406 на мерседес? — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

kaimann был больше 1 месяца назад

Замена двигателя змз 406 на мерседес? Вобщем рассматриваю вариант замены своего могучего агрегата на другой. Вынуждает несколько факторов.1.экономия2.экономияБудет ли она? По расходу несомненно, а по расходникам. Слышал что такое практикуется повсеместно.Подскажите как правильно выбрать подобрать и т.д. Где купить такой мотор? (б/у) но не убитый.Какой объем? В каком ценовом диапозоне?А может быть кто то делал что то подобное? Все советы и опыт очень интересны.Волговоды помогите. Буду очень благодарен.

7 лет Метки: мотор, мерседес, замена, змз 406, двигатель

Нравится 5 Поделиться:

www.drive2.ru

Замена двигателя ЗМЗ 24Д на ЗМЗ 402.10. — бортжурнал ГАЗ 24 BLACK ROSE 1985 года на DRIVE2

Если вы следите за моим журналом, то наверное знаете, что первые проблемы с двигателем у меня начались прошлым летом.суть проблемыТогда оказалось, что у меня установлен 24Д движок (точнее я узнал, что не все движки, которые выглядят, как 402-е таковыми являются) и головка под 76 бенз. Из-за этого (и того, что тогда мы неплохо запекали) выбило клапанное седло, оно раскрошилось и наделало делов в цилиндре. Тогда мы поставили другую голову (уазовскую) и успокоились – двигатель исправно работал, хоть и компрессия была слабая.и временами ему хотелось потроить-попердеть. В таком режиме я отъездил с лета до весны этого года. Зимой на удивление все вообще было великолепно и машинка проехала 2000 км. Стоит правда отметить, что стрелка перегрева все время была почти в красной зоне из-за того, что была поставлена неправильная прокладка. Но зимой это было скорее плюсом, чем минусом. И я на это, если честно забивал кхе-кхе, потому что, как известно не нужно мешать машине работать…Зима закончилась и было принято решено, перед началом жарких деньков все-таки немножко ей помешать…как в последующем оказалось.

Полный размер

Я решил поменять эту злополучную прокладку.

Полный размер

Но проблема заключалась в том, что прокладок, как и разновидностей рядных ЗМЗшных 4-ок существует превеликое множество. Выбор пал на ту, что с фигурными отверстиями под ОЖ. И это был фаталэрор! Завели, а ОЖ с маслом чудесным образом смешались.( И все из-за того, что как потом оказалось, один из фигурных вырезов прокладки на 1.5 миллиметра заступал на масленые ходы блока. Так что вот так!

Полный размер

Полный размер

Но и на этом наш энтузиазм не уменьшился – опять разобрали, вытерли все, взяли прокладку с круглыми отверстиями, расширили отверстия чуточку, начали собирать – и вуаля! Из блока с аллюминевой стружкой, смеясь над нами, вылезает одна из шпилек!Вот тут стало уже грустно, потому, что начало сезона для меня откладывалось на неопределенный срок, и весело, потому что любое бедствие – не наказание, а вызов и толчок для развития!«Ура! Вот и настал звездный час того ЗМЗ 402.10, что я купил год назад, испугавшись скорой кончины своего «24 Дшного».

Полный размер

Следующие 2 недели прошли под знаменем подготовки и окончательной зборки 402-го.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также было выявлено, что головка, как не удивительно, но тоже была под 76-й бенз. Пришлось искать фрезеровщика и притирать.

Полный размер

И так ещё, по мелочи…то хомутика не хватает, то гаечки с нужным шагом резьбы.

Полный размер

В итоге, с горем по полам из того, что было, вроде что-то и получилось собрать. Дальше затянули машинку с полным багажником всяких ништяков в гараж к другу с нормальной ямой.Ну и началась работа…собственно тут описывать нечего…все как по книжке – один достали другой поставили. Фото рабочего процесса не сохранилось, т.к. чужой гараж, хотелось его побыстрее освободить и нужно было работать, а не играться в крутых блогеров.Лучше опишу, что было заменено и сделано в итоге:-Собственно поставлен сам двиг— голова фрезерована и притерта под 92-й бенз— свечи ngk— все новые патрубки, шланжики и хомутики-комплект сцепленияluk— в первые в жизни добавлена возможность работы масляного радиатора.— Подварен лонжерон в области глушителя (основательно так подварен)— Кое-где обновлено антикорозийное покрытие по днищу, положена вибро и шума изоляция в области тонеля кпп— Заменен рабочий цилиндр сцепления— Заменено масло в коробке и заднем мосту— Заменены крестовины карданного вала на новые-Собран полностью новый выхлопной тракт, за исключением средней банки, которая менялась в том году.Двигатель с первого раза не завелся…все стрелял в карб…было весело…пришлось немного помудохаться с зажиганием, но в итоге нам улыбнулся закономерный успех)На следующий день мы завелись, собрали все свои монатки, положили в салон огнетушитель и отправились на родину…Что могу пока сказать? Сцепление очень и очень мягкое, даже мягче, чем в родительском ситроене…все так плавно и нежно происходит, что в первые моменты даже не понимаешь, где оно там схватывается…уж очень этот момент мягкий и непринужденный.Вобщем сцепление, что надо! Советую!

Полный размер

не реклама)

На этом двигателе отъездил уже около 2 тыс км и поменял масло…полет нормальный! в принципе все работает, тянет машинку, тьфу-тьфу…расход как и полагается около 10 литров. Были и проблемы, но они больше связаны либо с качеством "бесплатного" топлива, либо с моею ездой на подсосе во имя победы в "гонке"))

Полный размер

драг рэйсинг на сцеплении, без педали газа

www.drive2.ru

Замена двигателя змз 402 на змз 406i — бортжурнал ГАЗ 31 Серый Бепредел 1998 года на DRIVE2

Настало время перемен! После недолгих модернизаций в процессе эксплуатации силового агрегата 402 мысль избавиться от этого пережитка прошлого посещала меня всё чаще и чаще. И тут как раз подвернулся донор. Белая 3110 1999 года, инжектор, жизни повидавшая, но осмотрев моторный отсек и прокатившись стало ясно что двигатель еще поживет. Машина была уставшая очень сильно как снаружи так и в салоне. Приговор был ясен — распил. Началась глобальная разборка белой 31.Весь процесс описывать нет смысла, расскажу только те моменты с которыми столкнулся я.И так с донора берем:— Двиг с коробкой и навесным, ДМРВ, трос газа— Косу с блоком управления, предохранительными плашками и реле— Радиатор охлаждения с электровентилятором— Трубку сцепления (от ГЦС на рабочий ЦС)— Топливный насос к креплением, крепление под топливный фильтр, корпус воздушного фильтра— С топливного бака фланец с трубкой подачи топлива на т.насос (на фланце пластиковый фильтр грубой очистки топлива, различаются с карбюраторной версией двигателей)— Приемную трубу (штаны змз 406)— ГУР— Расходники в отдельной статье

Необходимые детали искал по ходу:— Подушки двигателя 2 шт.— Комплект сцепления с выжимным— Сальниковые уплотнения на двигатель и коробку— Подшипник маховика двигателя— Ролик натяжителя ремня, ремень— Комплект патрубков на охлаждение двигла, патрубки блока РХХ, топливные шланги, шланги 16, 18 мм— Хомуты на всё это дело— Прокладку под коллектор змз 405 (с прорезью)— Шланг на сцепление

Сразу скажу, что от ГУРа я отказался, родная рулевая колонка меня и так вполне устраивает, наш советский ГУР долго не ходит, гудит, а ремонтировать его затруднительно, да и доступ к нему ужасный. Это лично моё мнение))) В общем насос гидроусилителя был снят с блока и куплен короткий ремень.

Важные моментыКосицу заменил только под торпедо, т.к. у левой передней стойки находятся два разъема идущих проводов в заднюю часть кузова под пластиковым порогом. По разъемам и цветам всё совпало, менять не стал. На топливный нанос от родной косы был пучок изолированных проводов (под задним сиденьем с левой стороны), там же заглушка в кузове под эти провода и болт для массы (провода уже с клеммами разного диаметра никак не ошибешься, на т.насосе тоже шпильки разного диаметра). На днище кузова есть крепления для т.насоса, нюанс — нет двух профилей для монтажа самого крепления насоса, но очумелые ручки и 10 мин решают эту задачу. Вход топлива на насосе большего диаметра. Косу на двигателе можно и не трогать, на другом конце — блок управления двигателем с разъемом, отсоединяем этот разъем и вытаскиваем его через капот (разбор донора). На приемной трубе от выпускного коллектора делаем прорезь для избавления кастрюльного звона на 2000 оборотах))) Выжимной подшипник, подшипник маховика и ролик натяжителя промыл, набил синий смазкой. Приборная панель подошла моя от 402, лампочки чека всё есть, тахометр, спидометр, датчики — всё работает.

Процесс замены двигателя на Серой 31)

Снимаем капот, освобождаем эл/проводку от двигателя, сливаем тосол, снимаем радиатор, откручиваем приемную трубу с коллектора, выкидываем все лишние патрубки, отдаем болты крепления блока на подушках (но совсем не выкручиваем, их два). В салоне: снимаем руль для удобства открутив его от панели и карданчика, разбираем приборную панель, вытаскиваем бар, тут же убираем костыль, выкрутив с коробки нехитрую гайку, меняем косу. Лезем под машину: откручиваем кардан от хвостовика з/м, вытаскиваем его с коробки, отдаем крепление приемной трубы с резонатором, выкидываем всё это дело. Обвязываем двигатель и набив чуть талью (в моём случае) откручиваем крепление кронштейна коробки на 4х болтах с осторожностью (заранее что нибудь подставив под хвостовик коробки, слить масло). Выкручиваем болты подушек блока и далее дело техники.

Теперь интересное

Двигатели вытаскивал вместе с коробками передач. Откручиваем болты колокола и снимаем его вместе с коробкой, смотрим что да как. Стало ясно, что замене подлежат сальники и на двигателе и на коробке, ничего сложного нет. На коробке откручиваем три болта вала главной передачи и там сальниковое уплотнение — под замену. На двигателе (змз 406) откручиваем болты крепления корзины сцепления и дальше 6 болтов крепления маховика, снимаем, на коленвале в блоке сидит сальник — под замену, в маховике подшипник — тоже меняем. Собираем всё обратно, ставим новое сцепление, выжимной с лапкой, рабочий цилиндр сцепления и шланг. Меняем труднодоступные патрубки сразу. В капоте меняем косу, подушки, укладываем трубку сцепления, Ставим двигатель с коробкой на своё законное место. Работы еще не закончились, по этому буду дополнять по ходу.Не судите строго, может какие-то моменты упустил)))

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Дуэт с ОМ605.960 › Бортжурнал › Замена двигателя ЗМЗ-40522 на дизель ОМ605.960

В этом процессе только один ньюас есть… Надо сразу выложить приличную сумму денег.(Около 2500 — 3000 у.е.), и пошла кипеть работа. Удаляем родной двигатель + КПП + кардан + радиотор + балку крепления двигателя — всё это можно продать даже "убитое", я продал всё за 1000 у.е.(возможно повезло). Двигатель, КПП, кардан, радиатор покупал на разборке через знакомых которые хорошо отзывались о разборке. Дальше становится вопрос ребром какой нужен двигатель? Так как Мерседес машина распространённая выбрал именно эту марку, модель движка выбрал через "великий ГУГЛ" с КПП подсказали на СТО, всё остальное моя прихоть которая сыграла мне на руку в будущем после выезда на дорогу. Причина замены послужило стоимость работы и запчастей на родной двиг. ЗМЗ-40522 и конечно вечная проблема Газелевской КПП(шум и скрежет).Что переделал — Крепление двигателя, КПП, рамка радиатора, крепление 2-го подвисного на кардан и удлинение кардана на 370 мм. Знакомому ставили ОМ602.912(2,5 Д атмосфер) уложились в 15 дней(фото 2), работали с 11.00 по 22.00 (конечно с пивом и закусками). ГАИ выдаёт документы с регистрацией за 12 — 15 дней, так что спешить некуда было. Что нужно — ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ !

Цена вопроса: $3,000

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мысли по замене двигателя — бортжурнал Opel Frontera A ЗМЗ406 -> 1UZ-FE V8 4.0L 1992 года на DRIVE2

Всем привет . Решил сделать небольшой отчет .Первое про что я хочу рассказать, так это про двигатель . С трещиной в передней крышке он так и продолжает стоять у меня под окном и ждать своего часа . Масло сочится с трещины примерно литр на 100 км . Эксплуатация автомобиля с такой проблемой не представляется возможным .

Были мысли по поводу полной капиталки этого двигателя . Но есть несколько моментов из за которых его капиталка не целесообразна .Первая причина это изношенная постель распредвала, сам распредвал и его крышка ( которая держит его от продольного ёрзанья в постеле ) .Вторая это изношенные клапана и их направляющие, ремонтных клапанов найти не удаётся, да и стоимость их я думаю будет не утешительная .Третья, это стоимость поршневой группы, расточка блока, возможный износ коленвала и его вкладышей .Из всего этого следует что стоимость кап. ремонта будет равна, или даже выше стоимости контрактного двигателя с пробегом в 160 тыс . км . Но тут возникает вопрос . А какой двигатель купить ? Поставить точно такой же ? А потом иметь всё теже самые проблемы ? Или раскашелится и поставить дизель 4jb1 ? Но его цена выше моих возможностей . И тут то и приходят мысли о свапе более дешёвого и мощного двигателя например 1uz-fe ( японский 4.0 литра, V8 260(280) лошадей . ), но и тут опять же мучает жаба из-за стоимости налога, расхода топлива да и возможную последующюю замену всех ходовой части из-за не возможности её переваривания такой мощности . Попросту говоря коробка с мостами может дриснуть !На ум приходит только замена на отечественный двигатель такой же мощности и объёма — ЗМЗ 406(405 , 409 ) . Карбюраторную версию отбрасываем сразу, так как возвращаться в прошлый век нет желания . Начиная искать информацию по сращиванию коробки опеля и двигателя ЗМЗ 406 . Нарыл что внешний радиус диска сцепления у них одинаковый

диск сцепления C24NE

Диск сцепления ЗМЗ 406

Из этого следует что в теории можно опелевский диск можно положить в корзину от ЗМЗ 406 ( позже мы об этом узнаем на практике ) .

Далее фото колоколов коробок

Колокол коробки C24NE

Колокол коробки ЗМЗ 406

Таким образом я планирую срастить мотор ЗМЗ 406 и коробку от C24ne .И для сравнения расположение опор двигателя и относительно их поддона ( тоесть скажем так вырез поддона под мост )

Видно, что сразу же за кронштейном опоры двигателя идёт резкий перепад поддона вниз . Тоесть мост находится приблизительно под опорой .

На 406 моторе мы видим аналогичную конструкцию ( отверстия под крепление подушки двигателя находится чуть ниже и правее масленого фильтра ) .

Для всех этих переделок требуется двигатель в сборе с навеской, проводкой, мозгом, и колоколом коробки . На drom.ru в нашем регионе можной найти всего 2 объявления о продаже 406 мотора, ценник у них 50 и 60 тыс. руб . Что опять же наталкивает на мысль о покупке японского дизеля ( но не люблю я дизеля эти :) ) Но звёзды на небе сошлись как нельзя лучше, и по счастливой случайности была приобретена в качестве донора Газ 3102 2003 года выпуска .

Внешний вид конечно непотребный, но у неё есть всё то что нужно и даже больше ( поставлю потом шаровую подвеску на своего пикапа )

www.drive2.ru

Замена двигателя на змз 406 — бортжурнал Isuzu Midi 1993 года на DRIVE2

Полный размер

Решил поменять родной двигатель на более мощный и легкодоступный в плане запчастей. Был куплен змз 406 инжекторный двигатель, сразу его откапиталил. Снял переднюю подвеску полностью, переварил ее под лифт +10см, выставил двигатель и сварил новый кронштейн под него. Новый радиатор + электромотр ОЖ. Коробка волговская, переделывал крышку переключения передач путем сращивания родной и волговской+ удлинение тяг кулис. Так же укоротил кардан на 7см. Заменил главный сцепления на волговский( родного ге хватало объема чтобы довыжать сцепление. Перекинул задний мост с верхнего положения рессор на нижнее. Поставил резину более злую, 235/75 r15. Результатом переделки очень доволен, машина стала более приёместее, высота от земли до поргов 44см, теперь не страшно ездить по ямам. Далее в планах багажник экспидиционный на всю крышу + дополнительные пороги сварить

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя ЗМЗ-406 part 1 — бортжурнал ГАЗ 31 105

Сегодня копался в машине. И на остаток времени и сил, решил заменить подушки.Тем более что у меня уже пару недель как лежат новые от TRIALLIОригинальный Артикул: 3102-1001020.Цена 336 р/шт.Ослабил крепления. Поддомкратил мотор. Достать опору двигателя проблем не составило.

Полный размер

Новая и старая вместе. Состояние видно.

Полный размер

Состояние опоры. Опора датированна 2005 годом

Дальше я вспомнил, что с установкой не все так тривиально.И если наживить на два нижних крепления гайки не проблема, то попасть болтом в опору проблема.Я пошел простым путем. Наживил нижние кайки. Опустил двигатель на опору, как встал, так и встал. Убрал домкрат. И завел на пару секунд двигатель. Когда галушил, услышал щелчек. Отличо. Опора встала в пазы. Дальше оставалось чуть-чуть шестигранником центрировать отверстие для болта. И болт зашел отлично.=============================Признаюсь, на вторую опору у меня просто не хватало времени да и сил тоже.Так что дополню на днях о замене второй опры.П.С. Брызговик двигателя не снимал.

Fortsetzung folgt . . .

Цена вопроса: 672 ₽ Пробег: 186984 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru