Hyundai Getz ☺☺☺Серик☺☺☺ › Бортжурнал › Замена опор двигателя. Замена опора двигателя


Замена опор двигателя — бортжурнал Hyundai Getz ☺☺☺Серик☺☺☺ 2008 года на DRIVE2

Достались мне тут почти на халяву кое какие запчасти на машинку, в числе которых были задняя опора двигателя и опора КПП, поэтому не долго думая, прикупил еще к набору и боковую опору двигателя, так как последняя давно просила замены.

Боковая опора двигателя

Задняя опора двигателя

Опора КПП

Для замены боковой опоры двигателя необходимо открутить сначала одну гайку на кронштейне, после чего поддомкратить сам двигатель (я упер домкрат в поддон), слегка приподняв его.

Сам кронштейн

Вот именно эту гайку необходимо сначала открутить

После этого откручиваем болты и снимаем кронштейн, получается такая картина

Собственно сама опора двигателя

далее откручиваем три болта, которые крепят опору к кузову, для удобства можно снять бачок жидкости ГУРа. Всё, ставим новую опору и собираем в обратном порядке.

Для замены опоры КПП необходимо снять корпус воздушного фильтра, достать аккумулятор и снять площадку для его крепления. После этого будет доступна сама опора

Для её снятия так же поддомкрачиваем двигатель и откручиваем болты. Чтобы добраться до двух торцевых болтов, необходимо со стороны переднего колеса снять две резиновый заглушки и появиться доступ к данным болтам.

Вот две дырки =)

Снимаем опору и ставим новую. Собираем всё в обратном порядке.

Для замены задней опоры двигателя необходимо снять защиту (при её наличии), после чего открутить четыре болта крепления к подрамнику и один болт крепления к двигателю. Заменив опору собираем всё в обратном порядке.

Старая опора

Новая опора

После замены заметил точно, что пропала вибрация двигателя по кузову, ранее заметно ощущалась в салоне. Ну и на душе стало спокойно =) чего и Вам желаю!

www.drive2.ru

Замена опор (подушек) двигателя — бортжурнал Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА 2002 года на DRIVE2

После поломки одной из катушек троящий двигатель разболтал еле живые подушки. При трогании и переключениях передач был слышен стук. Можно было двигатель болтать от руки. Меня это не устраивало и было решено купить новые на замену:

Гидроопора LEMFORDER Артикул — 3457701 (2131р.)Опора (подушка) КПП (левая) IMPERGOM Артикул — 30322 (229р.)Продольная опора (косточка) LEMFORDER Артикул — 3102601 (1355р.)

Коробка от гиброопоры, код

Гидроопора собственной персоной

Левая подушка, вид с верху

Левая опора, вид с низу

Задняя опора двигателя, код

Задняя опора (косточка), оригинальный номер спилен. На сальнике фирма тоже срезана. При сравнении с оригинальной выяснилось, что это не LEMFORDER, а RENAULT.

На оригинальной подушке дата производства и номер на месте, на новой этот номер спилен.

На оригинале на резинке присутствует логотип. На новой он спилен.

Получается, что LEMFORDER кладёт в свои коробки оригинальные запчасти.Мне в магазине "AUTODOC" сказали, что LEMFORDER больше не производит, а только упаковывает. Скорее всего с Реношной продукцией они так и поступают.

Замена подушек заняла около 3 часов. Самая трудная в замене это левая подушка. Она самая маленькая, самая дешёвая и оказалась самой трудной и долгой в замене.

Что бы её заменить нужно снять аккумулятор, снять полку для аккумулятора, окрутить и подвесить расширительный бочок с ОЖ. Все 3и гайки откручиваются легко, но снять её просто так не получится она завальцована на болту + на дальнем ушке сверху лежит ушко резино-металического грузила (служит для гашения вибрации). Эта штуковина держится на 4 ботах и один из них это болтн на котором крепится подушка, не сняв эту хреновину не получится снять подушку. После окручивания и съёма резино-металической хреновины-грузила откручивается вся опора вместе с подушкой которая крепится к коробке передач, 3 болта. Потом из этой опоры выпрессовывается старая подушка.Далее в обратном порядке всё собирается, только обратно резино — металический грузик я не стал прикручивать (может быть и к худшему).

Родная (оригинальная) подушка, отслужила своё

На родной выбита дата производства, отработала 13 лет :)))

На гидроподушке нижняя резинка потрескалась, масло вытекло

Новая гидроподушка установлена, замена 20 мин.

Старая левая подушка, верх

нижняя часть старой подушки

она была рено

реношный номер на левой подушке

Надеюсь, они отслужат хотя бы половину срока оригиналов.Мастеру за работу 1000р.

Завёл. Сразу чувствуется разница, двигатель больше не болтается, при переключении передач больше нет рывков. При трогании ничего не стучит и не трясётся.Ещё заметил, теперь небольшая вибрация идёт на корпус. Когда даёшь газу слегка отдаёт на корпус, когда сидишь за рулём это чувствуется. Не знаю, может это пока новые подушки примнутся или из за того, что вынул резино-металическую хреновину которая возможно и гасила эту вибрацию.

Резино-металический грузик (балансир) я его снял

www.drive2.ru

Замена опор двигателя — бортжурнал Audi A3 Sportback Атрёшка 2005 года на DRIVE2

Приветствую дорогих подписчиков!

Машинка близится к юбилею, в следующем году уже исполнится 10 лет! Немец стойко сопротивляется времени, но это не значит, что не требует внимания. На сей раз пришёл черёд опор двигателя. Я уже давно обратил внимание, что двигатель слишком свободно шевелится под капотом, покачать его можно было буквально рукой на немалые 2-3 см. Дальше — хуже. Такой раскачки не выдержали гофры выхлопа, которые дали трещинки и, как результат, появление призвуков на некоторых режимах работы мотора. Болезнь решили лечить от причины, то есть заменить опоры.Я не стал заморачиваться, какие опоры менять и какие оставить. Волевым решением были приобретены все три.

Нижняя опора -оригинал VAG.

Нижняя (задняя) опора двигателя

Две верхних опоры Lemforder. По факту именно они и есть оригинал, но от производителя их приобретать выгдонее. Самому же производителю, который делает VAG-оригинал, поставляемый на конвеер, запрещено продавать свою продукцию налево под тем же видом, что и оригинал, поэтому лемфёдоровцы поступают просто: а именно спиливают ваговский логотип.

Левая опора двигателя

Правая опора двигателя

Запчасти пришли, приступаем к замене. Снимаем защиту двигателя, поддомкрачиваем двигатель слева. Далее пербираемся под капот. Снимаем аккумулятор вместе с кожухом, отворачиваем опору. (использовались головки на 16 и на 18)

Сравниваем полную идентичность (за исключением спиленного ваговского клейма)

Устанавливаем новую опору. Некоторая трудность была в том, что над подушкой проходит жгут проводки. Отщёлкнув клипсы кожуха, хватает подвижности проводки, чтобы просунуть ключ.

Переподдомкрачиваем дрыгатель теперь уже справа. Откручиваем опору. (понадобилась высокая головка на 16) Предварительно пришлось открутить расширительный бачок и кронштейн горловины стеклоомывайки. Ничего отключать не нужно, кроме разъёма датчика уровня ОЖ. Всё свободно отводится в сторону: бачок ОЖ, горловина стеклоомывайки, адсорбер.

Ставим новую опору. Как и слева. сначала приворачиваем болты, крепящие подушку к кузову (круглые отверстия). Затем вкручиваем болты, которые соединяют подушку и двигатель, незатянув до конца, убираем домкрат и затягиваем уже окончательно, чтобы болты заняли нужное положение в "овальных" отверстиях.

Остаётся третья, нижняя опора.

Домкратим

Снимаем

Ставим новую

Возвращаем защиту и дело сделано!

К слову, обе верхние опоры действительно изрядно размягчились. А вот нижнюю можно было бы и не менять, она и сейчас как новая не считая пыли. Но полумеры — не наш стиль, менять, так комплектом, чтобы не думалось!

Гуляние под капотом прошло, дрыгатель стал двигателем!

Теперь маленький тизер (ох уж это модное словечко).

Вот что бывает с гофрой, если вовремя не менять подушки двигателя.

Сфотографировать было трудно, но проблему на фото видно. Гофры две, вторая тоже начинает просекать.

Закуплен вот такой наборчик

Пара гофр Bosal, оригинальные прокладочки, гайки и новый хомут. Теперь жду сварщика. чтобы сменить, варить самому мне нечем да и сноровки сварочной у меня не много, так что обращусь к профи)

До новых встреч!)

www.drive2.ru

Замена опор двигателя — бортжурнал Лада 2115 2007 года на DRIVE2

Всем привет! На днях поменял все три опоры двигателя. Результат на лицо, до этого были очень сильные вибрации руля, после замены они полностью исчезли.

И так вот что потребуется для замены этих самых опор:

1. Смотровая яма или эстакада (люди пишут что меняют их на земле, но это жуть как не удобно.)2. Набор головок на 10, 13, 17, 19 и трещотка3. Домкрат4. Новые опоры (передняя, боковая и задняя)5. Крепкая доска (ставится поперёк ямы под домкрат)

Приступим…

Самое главное при замене опор двигателя, это найти яму повышенной чОткости, таковая нашлась быстро )))

Полный размер

Снимаем защиту картера двигателя, для этого головкой на 17 отворачиваем болт переднего крепления кронштейна растяжки передней подвески, с одной и другой стороны.

Полный размер

Полный размер

а головкой на 19 отворачиваем гайку болта крепления рычага передней подвески, так же с одной и другой стороны

Полный размер

После снятия защиты картера двигателя, необходимо снять 2 малых защиты левую и правую, это делается для того что бы снять переднюю и боковую опору. В итоге у нас получится 3 снятых защиты.

Полный размер

Теперь приступаем к демонтажу старых опор. Не знаю есть ли порядок демонтирования опор, но лично я начал с передней. Головкой на 17 ослабляем четыре болта крепления опоры к двигателю, а так же гайку болта проходящего через саму опору

Полный размер

Затем необходимо поддомкратить двигатель что бы извлечь все болты, я установил домкрат вот под это место, на фото плохо видно, чуть правее передней опоры есть пятачок, мне он показался более менее прочным на вид.

Полный размер

В общем двигатель нужно приподнять на столько, что бы болты максимально свободно вышли из опоры, кстати в моём случае болт проходящий через опору, при извлечении упёрся в генератор, но это вообще не проблема, расслабляем гайку натяжения ремня генератора, отводим его в сторону и извлекаем болт, теперь можно снять старую опору, на фото видны трещины и усталость резины

Полный размер

Теперь устанавливаем новую опору, я сделал это так сначала прикрутил опору болтами крепления к двигателю слегка закрутив их, затем уже вставил опору в проушины и поддомкратив двигатель болт свободно зашёл в опору, закрутил болты до конца но не затягивал, затем опустил домкрат и уже тогда произвёл полную протяжку всех болтовых соединений. Фото новой установленной передней опоры.

Полный размер

Далее я приступил к демонтажу боковой опоры. Находится она под малой правой защитой (вид спереди).Вот она

Полный размер

Опора держится на шпильках и крепится тремя гайками к двигателю, у меня верхняя третья гайка не открутилась, хотя до откручивания я смазал все гайки WD-40, гайка начала откручиваться в месте со шпилькой и упёрлась в стартер, пришлось снимать и его ))) стартер крепится тремя гайками на 13

Полный размер

откручиваем их и отводим его в сторону, откручиваем 3 гайку крепления опоры, затем откручиваем гайку болта проходящего через опору. Опять же нужно поддомкратить двигатель что бы снять опору, в этот раз я установил его вот тут

Полный размер

снимаем старую опору, на фото так же видны повреждения

Полный размер

Полный размер

устанавливаем новую опору, закручиваем гайки, болт крепления опоры к лонжерону, опускаем домкрат и делаем полную протяжку всех гаек. Фото новой установленной боковой опоры.

Полный размер

Последним этапом, будем замена задней опоры. Она крепится к коробке переключения передач и кузову. Вот она.

Полный размер

Расслабляем болты и гайки крепления опоры, затем поддомкрачиваем КПП и демонтируем старую опору. На фото видно что резина вся потресканная.

Полный размер

Затем аналогичным методом устанавливаем новую опору, закручиваем болты и гайки, опускаем домкрат и делаем полную протяжку всех соединений. Фото новой установленной задней опоры.

Полный размер

Вот и всё. Замена опор двигателя завершена. Результатом доволен. Как писал выше, пропали сильные вибрации руля на холостых, рычаг КПП стал дёргаться меньше, ещё мне показалось что двигатель стал работать плавнее.

Всем удачных и безопасных дорог!

www.drive2.ru

Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

Ответ: Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

итак..с левой опорой всё гораздо "сексуальнее"... поскольку доступ к ней ну совсем не такой простой как к правой...и речь идёт не о болтах крепящих опору через лонжерон - там порядок действий такой же как и с правой...а в том, что бы открутить эту злощастную гайку на 17 связывающую опору и кронштейн дрыгателя... есть два варианта действий: 1) это освобождение доступа сверху, будет всё так же просто как и с правой, но маленькая деталь - надо снимать выпускной колектор с этой стороны, потому как он прям над этой гайкой... а это...ну лично для меня высверливание сломаных шпилек в голове занятие мало приятное, потому как приходиться снимать эту голову... 2) можно попытаться открутить(ну и закрутить на новой) эту гайку снизу, но для этого нужно быть "врождённым гинекологом" и иметь подходящий инструмент... тут опять же два пути..если компрессора кондиционера нету (как в данном случае), то подойдёт почти любой ключик и вы поворачивая по грани за один присест это сделаете (да это муторно, но если поставить на весы, снятие впускного и головняк с выпускным, то лучше уж так)...фото 1 - я его сделал уже когда ставил новую, потому как, когда я снял старую опору, то у меня был практически оргазм от радости и я забыл обо всём на свете.... :rzunimagu если у вас стоит компрессор, то либо придётся искать миниатюрный ключик, что бы подлезть так же...либо, можно отвинтить кронштейн от дрыгателя - там внутренние шестигранники (их видно на фото 1) до которых доступ ещё тот, но используя, опять же "подходящий" инструмент это сделать возможно.... снимаем опору...и ещё больше охреневаем от её состояния фото 2...резина вся высохшая, объяснение простое - выпуск проходит в непосредственной близости от неё..и хоть она защищена экраном, который держиться на 2х болтиках на 10 и переставляется со старой опоры на новую...но видимо за время эксплуатации, грязь забивает воздушную прослойку между опорой и этим экраном, за счёт чего опора прекрасно нагревается от выпуска... от этого она дубовая и от этого вибрации по кузову на холостых.... жду вопросы...

 

www.audi-club.ru

Замена опор двигателя ВАЗ 2115. — бортжурнал Лада 2115 2005 года на DRIVE2

Просел двигатель. Практически поддон касался защиты. Стука не слышал. Решил заменить заранее.При трогании с места наблюдались рывки.Решил поменять все подушки.Купил1)530 руб опора двигателя 2108 передняя в сбореБИЗНЕС-ПРИОРИТЕТ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНИЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ 2108-1001015-10bisnes-prioritet.ru2)345 руб опора двигателя 2108 левая (боковая)ROSTECO Опора двигателя боковая в сборе2108-1001040 Ваз 2108-21099,2115,21143)435 руб опора двигателя 2108 задняя в сбореКронштейн задней опоры подвески двигателя с опоройДля ваз 2108-21988,2113-21152108-1001031-10РУ ПАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА www.balrt.ru4)370 брызговик двигателя 2108.2015 левая+праваякстати он оцинкованныйИтого 1680

Полный размер

Прикупил

При покупке передней опоры выяснилось, что они бывают двух тивов -обычная и нового образца.Посадочные места отличаются. У меня оказалась нового образца.

Два вида передних опор. У меня верхняя.

Для замены подушек пришлось снять защиту двигателя и брызговик двигателя.Передняя подушка.Старая и новая подушки.Явно видно, что старая просела.

Полный размер

Старая опора в крайнем верхнем положении (просела)

Полный размер

Полный размер

Резина потрескалась отслоилась

Полный размер

Полный размер

Новая на месте

Левая подушкаВнешне, вроде нормальная подушка. При оттягивании отверкой, видно что порвана.Немного замучался попадать кронштейном на три шпильки.

Полный размер

Старая левая подушка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оттянув отверткой все видно.

Полный размер

Задняя подушка.Под подушкой обнаружена ржавчина.Почистил. Немного потравил электролизом. Немного зацинковал электролизом.Далее кислотник, грунтовка, мастика.(Кому интересно, описание процесса цинкования у меня в БЖwww.drive2.ru/l/10245053/?page=0#a181229714)

Полный размер

Антикорозионная обработка посадочного места задней опоры

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Задняя опора на месте

Результат.Заметил(заметил не только я) что щума в машине стало немного меньше.Трогании с места стало более мягким, без рывков.

ЭстакадаСмотровой ямы у меня нет.Сварганили с соседом микроэстакаду.Всего 15 см высотой, но менять было достаточно комфортно.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена опоры двигателя ВАЗ 2110 быстро и надежно

Технологические особенности замены опоры двигателя ВАЗ 2110

Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

Замена правой подушки автомобиля ВАЗ 2110

Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, немного откручивается его крепеж к мотору с помощью гаечного ключа на «13».
  2. Далее ослабляется болт-фиксатор натяжителя и собственно натяжитель.
  3. Затем ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтобы колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Далее таким же инструментом на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим замену изделия.

Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

Замена левой подушки мотора ВАЗ 2110

Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем транспортное средство на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева между домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтобы МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора двигателя подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Монтаж обновленной левой опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратном порядке.

Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.

Замена задней подушки мотора ВАЗ 2110

Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под коробку передач.
  2. Демонтируем торцовой с помощью головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы необходимо зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности обратной изначальной.

Предназначение дополнительной опоры

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне.Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Причины замены верхних опор двигателя

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:

  • дефекты резиновой части из-за старения исходного материала. Это приводит к увеличению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.

Замена передней опоры двигателя

Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту двигателя.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги передней опоры к поперечному креплению фронтальной подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению передней опоры двигателя и демонтируем ее.

При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.

Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».

http://avtovx.ru

legkoe-delo.ru