Skoda Roomster Serious Face › Бортжурнал › Замена герметика поддона масляного картера двигателя BTS. Замена поддона двигателя


Замена поддона двигателя 4matic. — бортжурнал Mercedes-Benz S-class S500 4MATIC 2003 года на DRIVE2

Как-то раз, прекрасным летним днем, управляя этим бесконечно прекрасным автомобилем, решил опустить окна и насладиться теплым ветерком…Но, наслаждаясь летней благодатью, на фоне шума дороги и звуков природы, я услышал раздражающее поскрипывание с передней левой стороны автомобиля.Не придав этому значения(списав на возможный скрип пыльника тормозного диска, задевающего диск, т.к накануне, поменяв некоторые элементы передней подвески, немного деформировал его…ну короче забил).Какого же было мое удивление, когда километров через 100,появился страшный гул в области моих ног…Гул перерос в жуткие стуки, прекращающиеся при остановке автомобиля.Стук также был при переезде лежачих полицейских, очень похожий на стук стойки стабилизатора.Решил заехать к товарищу в гараж, поднять авто на подъемнике, проверить ступичный подшипник.Ступичный подшипник оказался в порядке.Сняв защиту ДВС, решили подергать передний привод вверх\вниз…Тут я оказался в жутком недоумении-привод гулял вверх вниз, при том что гуляли не ШРУСы, а промежуточный вал…

Вот он, злосчастный подшипник промежуточного вала, который дал слабину.

Самый интригующий вывод, который я сделал-то, что подшипник стальной, а посадочное место в поддоне выполнено из аллюминия…прикинув курс материаловедения, понимаем, что заклинивание прочного стального подшипника ведет к его проворачиванию в посадочном месте, выполненном из менее прочного аллюминия, т.е.не корпус подша разрушается, а разрушается его посадочное место…это был печальный вердикт, так как все вело к замене поддона ДВС.Заказав новый поддон, естественно оригинал(аналогов для 4matic в природе нет), принялся ждать деталь(ждал около трех недель).Процедуру замены поддона решил провести сам, так как доверять кому-то такое щепетильное и интимное дело не хотелось.(во-первых-слишком дорого, во вторых-вроде тоже руки не совсем из штанин растут).И так, получив поддон, собрав все детали в кучу, выделив два выходных дня, загоняю авто к себе на работу(благо работаю у оффициалов МБ), и понеслась!Замена поддона подразумевает:вывешивание двигателя, снятие подрамника, снятие переднего редуктора.Сливаем масло ДВС, отсасываем масло из бачка ГУР, т.к, снимая подрамник, придется отсоединять магистраль ГУРа, блокируем руль.

Примерно 4 часа работы-и подрамник временно переехал на каталку))Далее последовала его полная мойка от 12 летней грязюки…

Наблюдаем картину разрушения посадочного места подшипника промежуточного вала:

Разрушения катастрофические:посадочное место приняло эллипсовидную форму, снизу даже виднелось протертое отверстие.

Подшипник промежуточного вала выглядел не лучше:

Несколько шариков скрылись в неизвестном направлении…

опечалившийся промежуточный вал…

Поддомкратив двигатель, приступаем к снятию переднего редуктора.

Не оказалось подходящей траверсы, пришлось подпирать стоечками.

Уговариваем передний редуктор расстаться с поддоном двигателя…

Редуктор закреплен на совесть…

Все же он поддался.Обратив внимание на чачу, вытекающую из отверстия привода, решил заменить масло в редукторе.Удивило, что имеется только заливная пробка…то есть замена масла только со снятием редуктора…ясное дело, масло там не менялось с завода…

Чистим передний редуктор…

Объем 0.6 литра, масло оригинал.Приступаем к снятию малого поддона.Сняв малый поддон, приступаем к снятию среднего поддона, отцепив датчик уровня и качества масла.Так как мне помогал мудрый моторист, я сделал это достаточно быстро…Болтов много, прячутся они хорошо.Если поддон не идет, значит не все выкрутили.

Поддон снят…

Походу оценили состояние поршневой, прочистили маслозаборник.Самое, что порадовало:при перестановке датчика уровня и качества масла требуется замена уплотнительного кольца датчика…и оно оказалось в комплекте масляного фильтра BOSCH, который был заказан для попутной замены масла.Это совпадение доставило невероятное удовлетворение…Далее очищаем до блеска смежные плоскости блока ДВС от старого герметика.Обезжириваем на 300 раз, продуваем сжатым воздухом все отверстия под болты.На новый поддон наносим Мерсогерметик(Черный), он же Loctite.Уделяем особое внимание задней части поддона(там я положил герметик в 3 ряда, так посоветовал моторист).Еще раз обезжириваем смежную с поддоном плоскость, еще раз продуваем отверстия под болты, затем одним движением приклеиваем поддон.В это время напарник"наживляет"поддон.

Новый поддон установлен.

Поддон встал как надо)))

Разместив поддон, протягиваем болты от середины к краям, моментом 10 Нм, без доворотов.Перед установкой малого поддона, прогоняем каждое отверстие в новом поддоне болтом(болты самонарезные), для облегчения установки.Не забываем про датчик уровня масла.Опять обезжириваем на 300 раз, продуваем отверстия под болты, приклеиваем подготовленный к этому, малый поддон.Оставляем все это дело, идем спрессовывать старый подшипник с промежуточного вала, напресовывать новый, и вот…Ставим на место редуктор, засовываем в новый поддон промежуточный вал, с новым подшипником(садится он с небольшым натягом, мне пришлось несильно постучать кувалдочкой по валу, и подшипник оказался дома.Далее-установка подрамника, дело уже было поздним вечером, ум заходил за разум, решил оставить на следующий день немножко…На следующий день установил подрамник, собрал всю "конструкцию" обратно.При этом обратил внимание на привода:на наружних ШРУСах находится магнитное кольцо, с которого считывает обороты колеса датчик ABS, которое было напрочь забито грязью.В дождливую погоду очень часто вылезала ошибка по датчикам ABS, по передним, как раз, хотя проверка показывала исправную работу этих датчиков.

Промежутки, создающие индуктивность на датчике ABS. Фото не мое, на моем было хуже.

Отбил до блеска KARCHERом все это хозяйство.(В итоге-помогло:более ошибки по ABS не возникают, ни в дождь ни в потоп даже).Собрав все обратно, залив оригинальное масло MB 229.3,завел мотор…Обождав минут 10,заглушил, посмотрел, нигде не полилось…Полный энтузиазма вывел мерсика на дорогу.Итоги:Абсолютная тишина с передней стороны автомобиля, перестало бить руль на скорости 50-60 км\ч.Перестал пощелкивать гидрокомпенсатор(Оригинальное масло все же рулит!)Моральное удовлетворение проделанной работой зашкаливало…На все про все ушло где то 14 часов работы, но это того стоило))Ценники:Масло ГУР-1200 р\литр, ориг.Масло в редуктор-1600 р\литр.ориг.Масло ДВС-1000 р\литр(8000 р).ориг.Фильтр масляный ДВС, Bosch-300р.Герметик MB-1000 р.Поддон ДВС+ подшипник, кольца, уплотнение масляного щупа-25000 р

www.drive2.ru

Opel Astra "ИнОсТрАнЕц 2.0" › Бортжурнал › Замена уплотнения поддона двигателя(переклейка)

Всем привет

Засопливил поддон двигателя. Подтеки в нескольких местах.

Полный размер

общий вид проблемы

Что самое интересное, масло появилось и на стыке с корпусом коробки. Я был практически уверен что это потек задний сальник коленвала, но забегая вперед, выяснилось что виною всему был все тот же герметик на стыке картера и блока.

Как всегда мурзилка тут

Итак, для работы мне понадобились:

Полный размер

— Новое масло— Герметик 703141410 VICTOR REINZ— Очиститель двигателя HG5381 HI-GEAR (для последующей мойки двигателя)— Очиститель карбюратора 150905 AUTOPROFI

Полный размер

— Прокладка приемной трубы катализатора 5854988 GENERAL MOTORS— Удлинитель S21h31250 JONNESWAY (очень удобен для потайных болтов в шахтах поддона)— Кольцо уплотнительное сливной пробки 0652540 GENERAL MOTORS— Уплотнительное кольцо разъема датчика уровня масла 90542913 GENERAL MOTORS оно же 12 38 719 (ВАЖНО! На схемах к нашему авто, артикула данной прокладки нет. Продается она вместе с новым датчиком уровня масла. Приведенные выше номера по каталогам совместимы с: ASTRA-F | ASTRA-G ; ZAFIRA-A | CALIBRA | OMEGA-B | SPEEDSTER | VECTRA-B. Фактически же, эта прокладка встает на свое законное место в нашем авто. Размеры, диаметры полностью совпадают. Цена 120р— Уплотнительное кольцо направляющей щупа 55556224 GENERAL MOTORS— Фильтр масляный 0650172 GENERAL MOTORS

Снимаем защиту, если таковая есть.

Полный размер

Сливаем масло, очищаем от грязи фишку датчика уровня масла, проливаем ВД40 гайки фланца приемной трубы. Если вторая лямбда еще присутствует и подключена, отключите ее фишку, ее провод будет мешать опустить трубу для извлечения поддона.

Полный размер

Головкой на 13 откручиваем гайки приемной трубы, снимаем старую прокладку, а так же отпускаем средние подвесы глушителя (кронштейны на резиновых втулках — красная стрелка) чтобы была возможность отвести глушитель от поддона и высвободить место для маневра.

Полный размер

Откручиваем щуп, и вытаскиваем его. Тянем вверх из моторного отсека.Отключаем заранее очищенный разъем датчика уровня масла. Система "стандартная" для GM, опускаем синий фиксатор вниз, потом жмем на площадку и тянем разъем в сторону КПП.

Полный размер

Начинаем откручивать болты. Головкой E14 откручиваем 3 болта крепления к корпусу КПП.Головкой E10 откручиваем все болты поддона по периметру

Полный размер

обратите внимание, есть еще 2 скрытых болта в глубоких тоннелях в нише под гофру. (один из таких тоннелей отмечен стрелкой на фото) Как раз для них нам и нужен удлинитель.

Полный размер

после того как открутили последний болт, можно снимать. Если с рук поддон не снимается, можно обстучать резиновым молоточком по стыку. При самом сложном раскладе, берем нож, ставим острием в стык с блоком, и начинаем вбивать его, разрезая старый герметик, и одновременно расширяя зазор между плоскостями. (ВАЖНО!Не долбить от души, т.к вокруг алюминий) Если поддон потек, он как правило уже отклеился, в моем случае снялся с руки.

Если все прошло как задумано, перед нами открывается вот такая картина…

Полный размер

на нижней фотке красной стрелкой помечено место течи поддона в стыке с блоком. Именно оттуда и текло масло, собираясь в нижней части стыка коробки и картера, ошибочно наводя на мысли о течи сальника коленвала. Как видно, центральная часть маховика сухая.

Пофоткал до очистки от остатков старого герметика, дабы было представление как он лежал с завода

Полный размер

очищаем все от старого герметика

разбираем поддон для мытья

Полный размер

откручиваем 2 болта маслоотражательного щитка — снимаем (моем)вынимаем сетку маслозаборника (чистим, если требуется)снимаем стопорное кольцо с внешней части поддона и откручиваем 2 болта датчика уровня масла,вытаскиваем вовнутрь фишку и снимаем датчик (в моем случае фишка болталась в посадочном месте, т.к уплотнительное кольцо задубело и перестало выполнять свою роль)

Полный размер

отмываем все от масла химией

Полный размер

готовим новые ЗЧ

Полный размер

ставим новые прокладки на фишку датчика и щуп

Полный размер

на среднем фото сравнение родного и приобретенного кольца фишки датчика

собираем все в обратной последовательности, не забывая про моменты затяжек

Полный размер

возвращаем на свое законное место щиток и принимаемся отмывать болты от старого фиксатора резьбынаносим свежий фиксатор

Полный размер

обезжириваем обе привалочные поверхности и приступаем к нанесению нового герметика согласно схеме

(стоит обратить внимание, что в торце сетки маслозаборника, как и на литье поддона вокруг посадочного места сетки, есть предохранительные отливы. Они не дадут излишкам герметика, вытесняемым в результате сопряжение поверхностей, попасть в основной канал маслозаборника и забить сетку. При мытье поддона эти отливы необходимо очистить от старого герметика)

Кладем валиком 4-5мм без разрывов, обходя отверстия для болтов с внутренней стороны. В отличии от предлагаемого в мурзилке выше герметика, ВИТЮ нужно клеить сразу после нанесения, и уложиться в течении 10 мин.

После нанесения ставим поддон на место и закручиваем болты. Крутим через один.Затягиваем болты к блоку с моментом 10Нм, болты к корпусу коробке с моментом 40Нм

Полный размер

вставляем щуп, меням прокладку выпускной трубы к катколлектору, а заодно и гайки.Гайки крутим с моментом 20Нм

подключаем лямбду (если отключали), датчик уровня масла, меняем масляный фильтр, кольцо на сливной пробке. Пробку закручиваем с моментом 14нмвешаем центральную часть глушителя на свое место

согл. инструкции масло можно заливать через 30 мин, но я оставлял сохнуть на ночь

Заливаем свежее масло!

Готово

Всем спасибо за вниманиеСамая оперативная инфа www.instagram.com/hostergarage/#hostergarage

www.drive2.ru

Skoda Roomster Serious Face › Бортжурнал › Замена герметика поддона масляного картера двигателя BTS

Вот решил удалить еще одну болячку. Поддон был весь в масле, готовился к замене сальника коленвала. Но, оказалось масло сочится через поддон справа. Вздохнул с облегчением, но все-равно пришлось повозится день, с непривычки).

Полный размер

Герметик для поддона 400р

В инете есть инструкция как снимать его, но там ошибка, для некоторых людей роковая(вплоть до поломки оправки датчика коленвала и его заменой со снятием коробки и тратой безумных денег, относительно).Там указано что, поддон держат 15 винтов. Но на самом деле их 20(и два больших болта). 18 в открытом виде и два винта скрыты в картере венца коленвала. Дело в том, что они скрыты, но к ним есть два отверстия)Но))) Эти отверстия не соосны с осью закручивания этих винтов, т.е. под наклоном! Ну кто так мог придумать? Вроде отверстия есть, но открутить винты-это такой гемор! Чтобы стронуть эти винты с места мы(помогал отец)придумали спец инструмент) приварили внутренний шестигранник к тонкому воротку с большим плечом и с небольшим отклонением от оси. Вбили его в винты и открутили. Стронуть надо мощным воротком, но откручивать и закручивать нужно инструмент специально для таких работ.

Полный размер

После этого откручивается начало выхлопной трубы от первого катализатора или дожигателя(не разобрался еще). Из-за того. что выхлопная труба висит на гофре — она гибкая и ее можно оттягивать в разные стороны для откручивания винтов и болтов.(нужно еще снять её с первого резинового держателя).И в конце откручиваются остальные 18 винтов и 2 болта. Потом заточенной арматуриной и с изогнутой головкой, завести в отливы поддона(поочередно с каждой стороны) и действуя как клином, расшатать поддон. Надо постепенно, чтобы не выломать отливы. Далее снимаем поддон, его и картер двигателя промываем керосином, бензином и

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

обезжириваем ацетоном, наносим герметик на поддон(фото не сделал) непрерывной струей обводя вокруг отверстий под винты. Выжидаем 5 мин. Прикладываем поддон и затягиваем винты. Также скрытые винты сначала вкручиваем шестигранником с круглой головкой и дотягиваем мощным инструментом. Ставим на место выхлопную(с заменой прокладки 300р.) и порядок, наслаждаемся сухим(снаружи) картером). И да, не забудьте залить масло в движок)) Удачи вам, буду рад если помог кому-то своим отчетом.P.S. кстати, заодно наверное понял причину стука двигателя BTS на холодную. Скорей всего стучат шатуны в момент перекладки поршня. Обнаружил свободное горизонтальное хождения основания шатуна по шейке коленвала в каждом цилиндре.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 119120 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена поддона двигателя — бортжурнал Audi A6 черная бегимотиха, ARJ 1999 года на DRIVE2

Всем привет. Дошли наконец то руки и до поддона, а то надоела эта постоянная "течка", дошло уже почти до литра в неделю при поездке около 1000 км при постоянных остановках.По запчастям вышло так:Поддон — 2380 рПрокладка — 680 рФильтр масляный — 430 рПромывка — 350 рМасло — 2500 рПробка сливная — 75 р — так и не понадобилась поддон пришел с ней.Герметик красный — 150 р

Полный размер

Полный размер

Заехал в сервис спросил че по чем и аху.л за это просят 2600р, притом защита у меня снята, а обычная замена масла у нас стоит 350 р.Решил делать сам, спасибо есть видюха

— там все понятноЗагнали на яму, залил промывку- 10 мин работает, потом сливаем маслицо. Открутил 4 гайки на реактивной тяге и опускаем ее вниз и вот все 19 болтов доступны. Открутил все болты и думал мантеровочкой его сковырнуть и попал, только дотронулся он с остатками масла полетел вниз и сколько было после матюков))), и я наполовину в масле((((Осмотрев старый поддон был в шоке тот ган…он кто снимал его до меня последний раз умудрился поставить поддон на один герметик, которого местами просто выводило до нуля.Все собрал, завел ни где ни намека на течь.Проехал уже 700 км после замены пока без защиты, и смотря периодически — все отлично.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 565 ₽ Пробег: 302700 км

Нравится 136 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки поддона двигателя. — бортжурнал Mercedes-Benz 190 (W201) 1992 года на DRIVE2

Наши руки не для скуки))) так решил я вчера вечером и махнул прокладку поддона двигателя. Сподвигло меня на этот подвиг то, что пару лет назад я пробил свой поддон и поленившись, отдал машину в сервис (вместе с другим поддоном и новой прокладкой), однако сервисмены, в лучших традициях русского человека сделали все через ж.пу, прокладку заломали и поставили поддон на герметик. Так я и ездил, но недавно поддон начал пропускать масло по периметру, стало ясно, что прокладку надо менять, точнее ставить т.к. герметик то-ли выдавило, то-ли он просто рассохся со временем.Заодно пофотал, как можно снять поддон на 102 двигателе не снимая сам движок.А делается это так:сливаем масло с двигателя при помощи нехитрого набора инструмента

откручиваем упрямый маслофильтр при помощи опять же нехитрого девайсаоткручиваем два болта на колоколе на 17ослабляем все болты поддона (тридцать с лишним штук — не мало)))откручиваем опоры двигателя от подрамникаи опору коробкиделаем финт ушами — максимально, на сколько возможно, поднимаем двигатель путем поддомкрачивания коробкинезабываем отсоединить от двигателя то, что можно повредить при подъеме (в моем случае диффузор карлсона и патрубок воздухозаборника) и открыть капототкручиваем передний стабилизатор (можно и не полностью если вы ленивый человек)отсоединяем фишку с датчика уровня масла и откручиваем все болты поддонапотом аккуратно достаем поддон впередвуаляНу а дальше кому как нравится. Я помыл и очистил поддон от старого герметика, обезжирил, и воткнул новую прокладку, после чего аккуратно собрал все в обратном порядке, но фоткать процесс уже не стал т.к. сел фотоаппарат.

www.drive2.ru

Замена поддона двигателя — бортжурнал Saab 900 Saab 900i ll GM 1996 года на DRIVE2

Всем привет кто читает! Ну вот и пришло время заменить старый поддон вареный несколько раз. Заменил на стоковый! Отдельное благодарственное спасибо парням с каширского шоссе, которые прислали мне оригинальный поддон на 900-ый, все прислали за 3-и дня до Волгограда.Хочу напомнить, что с началом сезона, я решил окончательно разобраться с чистотой в двигательном отсеке, устранить все утечки масла, заменить все сальники и подозрительные части. По правде говоря уже при покупке машины 6-ть лет назад мной было замечено, что в двигательном отсеке постоянно масленые пятна, но уровни масла всегда были в порядке и особо не беспокоили, пару заездов на мойку движка за год вполне помогали справляться с этой проблемой.Так вот, для того, что бы снять поддон двигателя потребуется снять стойки вместе с рычагами, соответственно защиту и брызговик, если они имеются. Прежде чем снять стойки откручивается ступичная гайка, датчик абс, шаровая нижняя и рулевой наконечник. Потом снимается передняя секция выхлопной трубы. После чего нужно снимать подрамник, поскольку зазору небольшие и так просто поддон не выйдет. После снятия подрамника открыт доступ ко все болтам поддона. Открутив болты, поддон за специальное место поддевается матировкой и снимается. Протяжка поддона при установке начинается от центра и к краях и желательно крест накрест.Кроме того, поддон по технологии устанавливается на герметик, который со временем все же будет протекать и в отличии от установки на прокладку поддон подтянуть слегка не удастся, а потребуется заново снимать и устанавливать поддон, поэтому я по совету надежного специалиста, который точно знает, что и как делается изготовил прокладку и "кожкартона" и установил поддон на герметик и прокладку.Вот еще одна причина протечек поддона — это засоренный сапун двигателя, который обеспечивает вентиляцию картера. При его засорении при работе двигателя из кипящего масла выделяются газы создающие избыточное давление картерных газов, которые и выдавливают двигательное масло буквально из всех щелей. Соответственно был установленн новый сапун (ниппель).Собственно говоря это все, особых проблем с установкой поддона не было, прежде чем мазать все герметиком обезжирил места установки поддона растворителем, рекомендую выбирать быстросохнущий герметик, но имейте ввиду, что придется при установке поддона и протяжке болтов все делать интенсивно, кроме того по инструкции все герметики до полного высыхания потребуют 24 часа, поэтому я все разобрал и установил поддон и только на следующий день собрал вечером подвеску и залил масло.Будьте внимательны, чтоб внутрь двигателя ничего не попало, чтоб в самом поддоне не было грязи. Если хотите очистить двигатель от старого масла и сбить грязь сделайте это обязательно до того момента, когда вы снимите старый поддон. Внутри поддона имеется масло-приемная трубка с сеточкой, на конце которой стоит сальник, обязательно его замените, поскольку это может стать причиной падения давления масла, кроме того, над поддоном проходит тоже трубка, которая идет от масленого фильтра и к противоположной стороне блока двигателя, она тоже находится внутри и на ее концах имеются сальники их тоже потребуется заменить, либо это уплотнение можно немного загерметизировать герметиком, это тоже влияет на падение давления масла, первыми признаками падения давления это голодание распредвалов, которые при этом пошумливают при холостом ходе, когда давление в порядке они шуршат.

Место нахождения сапуна (ниппеля)

Полный размер

Сальнички масленных трубок

масленые трубки на схеме 12 и 15 и сальники 13 и 16 соответственно

Полный размер

Вот таким мне его прислали, новый стоковый поддон

Полный размер

Механизм изготовления прокладок прост, обресуем наружнюю и внутреннюю часть, потом обрисуем отверстия и сначало куском трубки по размеру диаметра отверстия пробиваем отверстия, а уж потом отступив примерно милиметр от края вырезаем ножницами очень аккуратно, чтоб не было изгибов и перегибов, Да герметика не должно быть слишком много, но достаточно и лучше наносить его на металлические части а прокладку потом приклеивать, если мазать саму прокладку, то герметик моментально высыхает, можно не успеть прикреить ровно, Кожкартон я брал рулоном, кусками его не продают, толщиноу взял 2мм.

Полный размер

новенький поддон тщательно отмыл и подготовил

Полный размер

Вот такая получилась прокладочка, мазать герметик соответственно с обеих сторон, на прокладке как сказал механик двигатель будет дышать легче…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Audi A4 2.0TQM!!! › Бортжурнал › Замена поддона двигателя и передних ступичных подшипников.

Итак вкратце расскажу тривиальную историю с поддоном, изначально при приобретении машины и первом обращении к официальному дилеру Ауди центр Воронеж я попросил переклеить поддон по гарантии так как он отпотевал по всему периметру www.drive2.ru/l/5126772/ результат той переклейки поддон перестал потеть и банально потек))) так как горе мастер не аккуратно его демонтировал в следствии чего испортил плоскость, не так давно я попытался вернуть плоскость и совместно с заменой масла переклеили его самостоятельно www.drive2.ru/l/6783923/ но спустя 3000км обратил внимание что болтики стали замасливаться на них появилась масляная пыль-сфотографировать у меня не получилось, не желая больше переживать за поддон я решил его заменить

поддон 06h203600AA -уже третья замена оригинального номера для CDNC. Кусок прессованного железа за 5600р.

к поддону обновил фильтр Mahle OC456 950мл. масла на доливку Redline 0w40 код 11104, новая резинка под датчик уровня 038103196B, очиститель Liqui Moly 1900 (хорошо моет масло и относительно безвреден для краски) и герметик Erling 705.705.

порыскав по каталогам выбрал герметик Erling Dirko HT что связано с заявленной высокотемпературной стойкостью -50+300 и также перебивками на оригинальные герметики для сборки опозитных и мотоциклетных моторов хонда и бмв, в теории он же у ВАГа D 176404M2-герметик для передней крышки мотора. Из особенностей: не надо подсушивать, нанесли, приложи, протягиваем.

Переклейку поддона растянул на 3 дня: первый, слили, сняли поддон оставили капать, на второй день все помыли, обезжирили, нанесли герметик, приложили и оставили сушиться на сутки, масло залил только на третий день.

сам по себе герметик красный и мягко скажем сильно пахнущий.

так как масло не менял купил баклажку 5л. и промыл ее медицинским спиртом после продул пистолетом, для контроля залитого объема масла купил мерный стакан.

Немного полезной информации про объемы масла двигателя CDNC заправочный сервисный объем 4,6л. если сливать открутив пробку то в поддоне остается около 500гр. старого масла. В полностью сухой мотор до отметки максимум вмещается 5,5л.

не слитый объем, поэтому лучше высасывать через трубку щупа.

в двигатель при условии сухого поддона залито 4,9мл масла.

не шов а произведение искусства, лучше чем у автомата на конвейере)

2 августа у меня кончилась гарантия, жалко что обратил на это внимание я лишь 6 августа, поэтому замена передних ступичных подшипников была за мой счет и самих подшипников за счет производителя. Какого-то гула от них не было, поменял в целях профилактики перед дальней дорогой наш юг, которая предстоит на следующей неделе.

в оригинале SNR поставили с номером от А6 4H0498625C полностью взаимозаменяемы.

зная качество работ Ауди сервис Воронеж от машины не отходил)

Но в этот раз был приятно удивлен так как механик удивил меня практически до слез когда почистил посадочное место в кулаке, смазал все медной смазкой, верхний болт в кулаке (тот который всегда закисает) смазал спец.смазкой, а когда пошел за динамометрическим ключом я уже был практически без сознания. Первый раз у меня осталось приятное впечатление от Ауди сервис Воронеж, правда достаточно банальная замена подшипников обошлась в 6 000 т.р. Для тех кто поедет механика зовут Евгений, менеджера приемщика Лебедев Евгений-абсолютно адекватный.

Коробки с коробками у официалов)))

www.drive2.ru