Chrysler Sebring Illinois State › Бортжурнал › Пробил поддон картера двигателя, ну и замена масла :D. Замят поддон двигателя


Пробили поддон двигателя — бортжурнал Volkswagen Golf Das Auto 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Первая серьезная поломка, жена ехала домой, а на центральной улице у нас в городе идет ремонт, так вот она и наехала на часть бордюра который лежал прямо по середине дороги. Думала, что пропустит его под машиной, но просчиталась и не учла, что Гольф это не Джип) и в итоге пробила поддон двигателя, и замяла поддон коробки.

Полный размер

пробили поддон двигателя, и замяли поддон коробки

Полный размер

вид снизу двигателя

Полный размер

сняли поддон

Полный размер

пробоина

Полный размер

заварили

Отбуксировали Гольф на СТО. Подняли на подъемник, сняли поддон двигателя, так как он дюралевый, отвезли его к сварщику аргоном, проварил дырочку и все готово, можно ставить на место. Прикупил сразу масла KIXХ (Корея) 10*40, до этого было 5*40, ну подумав, что авто то уже старенькое и нужно масло погуще, выбрал 10*40. Плюс так же масляный и воздушный фильтра.

Полный размер

новое и старое масло в АКПП

Полный размер

Набор для ТОО

Так же сняли поддон коробки, он просто был вогнут, выпрямили его, благо железо а не дюраль. И состояние масло было ужас) хотя я его менял 2 месяца назад, правда не полная замена была, так же 3,5 литра примерно заменил, после пробежало авто на этом масле ну 1 500 км наверное, может и меньше. В общем, масло в коробке тоже решил заменить, так как оставлять это же было бы кощунственно . Взял 3,5 литра масла в коробку 5/4 HP Ravenol, прокладку поддона и новый фильтр. Можно сказать провел большое ТОО, ах, если бы не этот бордюр…Далее установка защиты двигателя!Всем поменьше бордюров на дорогах!)

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Колесный Барк › Бортжурнал › Сгнил поддон (картер) двигателя

В продолжение предыдущей темы — накопил денег, доехал до сервиса Дизель-Тандем (diesel-tandem.ru/), починил ТНВД (об этом напишу отдельный подробный хвалебный пост, уж очень понравился сервис и работа) и заодно попросил посмотреть что с поддоном двигателя.

Полный размер

Поддон, подтверждая самые печальные прогнозы, сгнил, причем насквозь. После отчистки масло стало течь весьма активноНо тут мастера пришли на помощь и решили заделать все хитрой смолой, говорят не первый случай и вроде никто не жаловался.Альтернатив в общем-то и не было, для замены поддона либо двигатель выдергивать нужно, либо передний мост снимать.Все зачистили, обезжирили, сквозная дырка стала отчетливо видна:

Полный размер

Ну и заделали смолой, причем минут через 20 уже можно было масло заливать, все быстро.

Полный размер

Полный размер

Отсюда мораль — шумоизоляцию с этого места нужно убирать нафиг, под ней все гниет. Тем, у кого поддон еще цел — срочно обрабатывать хоть чем-нибудь.

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Mark II ŠĐ › Бортжурнал › Профилактическое снятие поддона двигателя, и другие сюрпризы.

Приветствую!Начитавшись про возможное масляное голодание двигателя 1G и с не значительным, но имеющимся замятием поддона, что уже присутствовало при покупке, я решил снять его для профилактики. Занятие, скажу я Вам не из приятных. Чтобы его снять нужно поддомкратить двигатель, балка мешает даже при поддомкраченом двигателе нормально открутить болты крепления поддона. Выручает хороший набор инструмента. После откручивания всех болтиков и двух гаек, отдираем поддон от блока, но вытащить его вперед мешает маслоприемник. Его приходится откручивать через небольшое расстояние от поддона к блоку, с небольшим смещением первого, сначала справа потом слева. Оказалось, что для масленого голодания нужно конкретно замять поддон, там расстояние приличное. У меня же была небольшая вмятинка, но все же выпрямил ее. Помыл поддон бензином, промазал герметиком и собрал в обратной последовательности. При поднятии двигателя выяснилось, что опоры двигателя давно оторваны, но вибрации, как ни странно, я не ощущал. Узнав цены на контрактные опоры, и полазив по полезным сайтам, было принято решение приколхозить подушки от ВАЗ 2121. Сделав чертеж, я заказал токарю соответствующие переходники. позже поставил эти опоры, смялись они, конечно, визуально прилично, двигатель явно тяжелее Нивского. Еще позже я поставил предпусковой подогреватель от сети Старт-М. Схема — от обратки печки в блок. Не жаловался на плохой холодный пуск этого двигателя, но с прогревом блока все же лучше!

Удачи!

Цена вопроса: 1 200 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chrysler Sebring Illinois State › Бортжурнал › Пробил поддон картера двигателя, ну и замена масла :D

Всем пламенный привет =*История простая до ужаса, ехал ехал бац и яма) сначала ничего не заметил, а через какое то время решил проверить уровень масла, ну и на щупе я не увидел ничего :D зато под машиной красовалась масляная лужа)

маслице)

Позвонил Никите, и хотели отбуксировать до гаража, но так как у него универсал повышенной проходимости, а моя машина низкая, ничего из этого не получилось. Решено было купить самое дешевое масло, им оказался лукойл 10в-40 4л за 450р, и проехать на нем до гаража (5км).Ну а дальше все по стандарту гараж — домкрат — кирпичи — слив масла

родимая)

, кстати за 5км оно успело потемнеть, снятие поддона. Хочется отметить тот факт, что даже тут американцы умудрились выделится. Что бы снять поддон сначала надо открутить крепление подушки к двигателю 3 болта (2 на 15 и один 17 вроде), потом перейти на снятие какой то байды между мотором и АКПП которая закрывает часть маховика, там тоже 3 болта, и только потом откручиваем 13 болтов на 10 и снимаем поддон. Оставил на ночь, пускай стекает масло

вот так выглядит двигатель на пробеге 200000км)

а это я попробовал заглянуть почти в сердце)

. На утро поехал в сервис заварить поддон

вот такой шовчеггг)

, цена вопроса 1000р. Ну а дальше все по стандарту): покупаем герметик, я купил пермотекс красный

13 болтиков_

, черный стоит 500р, жаба задушила)))) — шкурим все это дело

Серега в работе)

— намазываем — приклеиваем — закручиваем 13 болтов. Тут случилась у меня беда, из 13 болтов один я обломал. Решил не парится и пока оставить так — заливаем масло — смотрим течет или нет) — крепим обратно байду — прикручиваем крепление подушки.Из всей этой истории радует, то что мне как раз подходило время менять масло, на старом проехал 6800км.Спасибо моим друзяшкам, а именно хозяину универсала Никите, и Серегетак же Антохе который всегда скажет как лучше, и еще Диме который заморичился и поехал в гараж посмотреть, что же у меня треснуло)) (ну это другая история)теперь цена вопроса:1. масло 5W30 LIQUI MOLY 4л НС-синтетика Special Tec AA+ 1л = 2300р

2. масляный фильтр MANN W712/21 = 240р3. Сварка поддона 1000р4. масло Лукойл (потом в оку залью) 450р5. герметик Пермотекс 250ритого: 4240р

пока я занимался срочным ремонтом бедная 99 стояла на уличе без салона)

и еще снял мини видео по работе мотора на пробеге 200000км, ваше мнение?)

www.drive2.ru

Toyota Will VS концептуальный овощ F117 › Бортжурнал › Замена поддона двигателя 1NZFE

Досталась мне машина с пробитым поддоном. Что бы не бежало от туда масло, его не снимая кое-как обварили (присрали), и, естественно, это не дало результата — масло сочилось.

Я такого терпеть не могу, и дабы не наступать на грабли дважды — решил не варить существующий, а заказать и поставить новый.

Вот виновник торжества

Полный размер

Вот наваренное место.

как видно — наваривать пытались несколько раз — наваривали, счищали, наваривали, обчищали, опять наваривали. Ужс нх …

Полный размер

Защита двигателя

У меня ещё установлена самодельная защита двигателя — пришлось её снимать (что легче, чем ставить).

Процесс прост — открутил все по периметру, и усираешься пытаясь сорвать старый поддон :-)

Полный размер

Внутренности

Прошу заметить — пробег 237 тыс.км., и не факт, что не корректированный :-D

Пока я под машиной, брат 86g6 отмыл мне защиту — что бы видеть на чистой, не просочится ли где масло

Полный размер

Купание коня

С поддоном в комплекте не идёт герметик, хотя меня уверяли, что он должен быть. Но я сразу, дабы не надеяться на Русское "авось", заказал VICTOR REINZ, мне понравились его температурные характеристики и отзывы:

Описание поставщика:Универсальный герметик 70млХарактеристики:Температурный диапазон -50°C — +300°C СЦвет антрацитМатериал силиконХим. Свойство не содержающий растворителяХим. Свойство отвержденныйХим. Свойство продолжительно-гибкийТип контейнера тюбикСодержание 70 млВерсия Dichtmasse

Полный размер

Герметик

Собственно, отодрав щёткой по металлу остатки старого герметика с блока, обезжирив всё, намазал новый очень тонким слоем, и собрал всё на место

Полный размер

Итог дня

Как всегда с новым — лежишь под машиной, в говне весь, и любуешься — красиво, всё блестит…

Пока я лазил под машиной, мой брат собственоручно изготовил мне крепление на новый аккумулятор (он больше размерами от оригинального).

Полный размер

Крепление аккумулятора

Прижимная планка из нержавейки, но для более понтячего вида была окрашена в красный цвет :-)

Полный размер

Масло, которое в моём 1NZFE

Ниже приведу каталожные номера того, что я себе заказывал:

703141410 VICTOR REINZ Герметик8103MO1 POLCAR Поддон9043012031 TOYOTA Прокладка сливной пробки30262 FEBI Болт поддона

Но, в моём поддоне уже была вкручена с завода пробка (болт поддона), поэтому у меня теперь их дополнительно две — одна старая, одна новая, и к ним прокладка. Если кто рядом — могу подарить :-)

www.drive2.ru

Honda Civic Ferio Si B16A Dohc Vtec › Бортжурнал › Двигатель (Часть №1 — Бежит с поддона?)

Всем здравствуйте!

Нужна помощь. Бежит масло из под прокладки поддона. Замена прокладки на оригинал не помогает. В сервисе сказали что в месте крепления поддон замят и выпрямить это место не возможно, так как там стоят ребра жесткости, которые не позволяют выпрямить в этом месте замятие. Сам этого замятия не видел. Дали совет поменять поддон.Поиски б/у поддона на мой двигатель B16A не дал результатов. Смотрел поддоны от B20B, но на них нет штатной противоотливной пластины и состояние оставляет желать лучшего. Поэтому пришло на ум приобрести аналог поддона B16A, так как новый оригинал очень дорогой.

Подойдет ли аналог поддона по креплению на мой двигатель?Прошу совета, есть ли смысл заказывать аналог поддона или все таки найти б/у?В чем разница поддонов B16A и B20B?

Поддоны смотрел в exist.ru1) Оригинал Honda, 11200-P30-010 , цена от 9 500р до 16 500р.2) Аналог Blic, 0216-00-2911475P, цена 3 500р, Сталь, вес 2 500.3) Аналог Polcar, 3805MO-2, цена 3 500р.4) Есть еще аналоги без фоток и описания:---А) Logem, LHO-1005---Б) Vpm, VPM11200-P30-010

Каждое утро под машиной лужа масла 10 на 10 см. Хочу побыстрее решить проблему.

BLIC

BLIC

POLCAR

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 270 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Снятие-установка и ремонт поддона (картера двигателя).

Ехал, никого не трогал…ехал по посёлку, по просёлочной, вечером, темно…после зимы дорога просела, колея образовалась, (забыл что еду на "пузотёрке") кто то ремонтировал дорогу кирпичами…их выперло в середине и вот случилось это:

Всё масло оказалось на дороге…ну я всё равно думал его менять, но правда немного другим методом)Дотащил до гаража, загнал руками, поднял. Посмотрел…ну думаю куплю другой. Залез в ЕВРОАВТО…увидел сколько стоит (6 т.р.) думаю не куплю, за эти деньги мультиварку жене новую возьму лучше а не кастрюлю для грязного масла)Решил дырку заварить, благо она не большая. Поддон снять дело не хитрое. Вооружился пневмопистолетом и электрическим гайковёртом как обычно. Первым делом открутил фланец приёмной трубы, трубу отодвинул, она мешает снять поддон. Потом жидким ключём побрызгал болты поддона (БЛ. ! чёртовы шестигранники). В шестигранниках размокла грязь, и струёй воздуха под давлением я её оттуда вычистил начисто, заодно всё грязь возле поддона, что бы ничего не попало внутрь.Взял гайковёрт, надел новую не сточенную насадку 5 и…(бл! чёртовы шестигранники) первый сразу провернулся! Ну какой м…ак их туда засунул на заводе, почему не взять с наружним шестигранником обычные болты. Придётся срывать аккуратно руками, 10 минутная процедура по снятию поддона затягивается.Всё открутил, в тот болт что сорвался как обычно забил 12 гарнную звезду, открутил. Пневмопистолетом открутил 2 болта крепления поддона к коробке…все болтики открутил…не отваливается. Думаю что то не так, народный автомобиль должен разбираться проще, иначе нет в нём смысла в дешёвом автомобиле, если клиент будет переплачивать за каждую операцию. И правда, опять всё через Ж, остались 2 шестигранника.Есть в поддоне 2 отверстия, наверное они разрабатывались именно для откручивания 2х шестигранных болтов крепления поддона, тех что возле КПП. Но пьяный конструктор ГАНС ФОЛЬКСВАГЕН где то наихался в расчётах, и сделал отверстия в поддоне с отклонением от оси болтов! Т.е если впихнуть туда шестигранник со 150 удлинителем он обязательно там сорвётся, и тогда только колоть поддон…Можно отодвинуть коробку, но есть вариант что и тогда миссия будет провалена, там ещё маховик. Можно взять Г образный длинный шестигранник, но насколько я увидел как легко срываются сыромятные заводские болты, Г образный шестигранник больше навредит чем будет полезен…Я собрал такой удлинитель с карданом, кардан что бы не болтался подмотал изолентой, мне повезло, но я ОЧЕНЬ громко ругался матом!))Открутил, снял, намыл.Нашёл куски)

Привёз товарищу, запустили аппарат аргоновой сварки…процесс пошёл)

Посмотрел, вроде неплохо) Проверили на герметичность керосином, держит.Установку производил в обратном порядке. Ставил на КАЗАНСКИЙ герметик, было время подождать. Можно ставить на уксусное фуфло, оно быстро высыхает им пользуются в сервисе…но он не держит. Казанский герметик после высыхания твердеет так, что ездить можно без болтов на поддоне, главное обезжирить хорошо) Герметик "дырка" кстати мне не нравится…не знаю почему, но он меня подводил.Поставил, болты закрутил. 2 болта возле коробки всё равно плотно затянуть не удалось…но герметик будет держать и без них.Залил масло, проверил, езжу пока всё отлично.Заодно заварил резонатор, была в нём дыра…правда не понял зачем я его варил, он новый стоит 1200…Потом разобрался со втулками кулисы переключения, она опять разболталась и плохо включалась первая, меня это бесило. Теперь включается отлично, втулки выточил новые подсмотрев как это делают другие.После всего решил заменить датчик АБС. Он закис напрочь. Т.е. замена датчика АБС оказалась делом хлопотным))Высверлил остатки, почистил карцовкой все сопригаемые части, собрал всё обратно с новым датчиком…АБС работает.Одно скажу…снять поддон на гольфе это пипец…надо ставить защиту, но тогда машина будет ещё больше пузотёркой.

www.drive2.ru