Запуск двигателя с кнопки на ВАЗ 2109, 21099. Запуск двигателя ваз


Запуск двигателя ВАЗ 2107 Семёрка

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107
 
Пуск холодного двигателя
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение "Зажигание".
При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Рисунок 1—1. Топливный насос: 1 — рычаг ручной подкачки

После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (Рисунок 1—1) ручной подкачки топлива.
При температуре минус 25°С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.
Пуск горячего двигателя
При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль.
Запуск двигателяЕзда на автомобилеУгол опережения зажиганияУход за автомобилемПравильное хранениеТехобслуживаниеВАЗ-2107 - авто без проблем ?Если плохо тормозитПерегрев двигателяВпрыск на "классике" Как проверить сцеплениеПрицепО механических противоугонкахОб отечественных шинахОб алюминиевых дискахПеределанный кран отопителяОпрокидыватель автомобиляИнтервью с техдиректором ВАЗа
   руководство по ремонту -   -  своими руками   

vazila-2107.ru

ВАЗ 2106 | Запуск двигателя

Запуск двигателя

Автомобили, не оборудованные электрической системой впрыска топлива

  1. Пристегните ремень безопасности.
  2. Проверьте, затянут ли ручной тормоз.
  3. Ручная коробка передач – полностью выжмите сцепление и установите рычаг переключения в нейтральное положение. При запуске удерживайте педаль сцепления в полностью выжатом положении.
  4. Автоматическая коробка передач – установите рычаг коробки в положение Р (парковка) или N (нейтраль).
 border=

Не держите стартер включенным дольше 10 секунд. Если двигатель сразу не запускается, подождите 5 – 10 секунд, и повторите процесс запуска, иначе стартер может быть поврежден.

Автомобили без ручного привода воздушной заслонки

Холодный двигатель

  1. Один раз полностью выжмите педаль газа и отпустите.
  2. Поверните ключ зажигания в положение START (III). Отпустите его максимум через 10 секунд.
  3. Выжмите педаль газа примерно до половины, если двигатель запустится. Отпустите педаль газа, чтобы снизить число оборотов.
  4. Дайте двигателю прогреться примерно в течение 10 секунд перед включением передачи.
  5. На морозе (ниже –18 С), или если автомобиль не использовался несколько дней
  6. Выжмите педаль газа два-три раза и снова отпустите ее.
  7. Поверните ключ зажигания в положение START (III). Отпустите ключ, когда двигатель запустится.
  8. Если двигатель не запускается, отпустите ключ зажигания. Выжмите педаль газа пять-десять раз перед следующей попыткой запуска.
  9. Поверните ключ зажигания в положение START (III), чтобы запустить двигатель.
  10. Когда двигатель запустится, дайте ему прогреться, не нажимая педаль газа.
  11. Если двигатель через 30 секунд заработает равномерно, снизьте число оборотов легким нажатием и отпусканием педали газа.
 border=

Если двигатель долгое время (более 5 минут) работает на холостом ходу с повышенным числом оборотов, автомобиль может быть поврежден из-за очень высокой температуры системы очистки отработавших газов.

Теплый двигатель

  1. Выжмите педаль газа наполовину и удерживайте в этом положении, не прокачивая.
  2. Поверните ключ зажигания в положение START (III), чтобы запустить двигатель.
  3. Отпустите ключ зажигания и педаль газа, когда двигатель запустится.

Свечи залиты топливом

  1. Если горячий двигатель не запускается, может быть, что свечи залиты топливом. Поэтому подождите минимум полминуты до следующей попытки запуска.
  2. Полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в этом положении не прокачивая.
  3. Поверните ключ зажигания в положение START (III), чтобы запустить двигатель.
  4. Отпустите ключ зажигания и педаль газа, когда двигатель запустится.

Для автомобилей с ручным приводом воздушной заслонки

Воздушная заслонка

  1. Вытягивайте привод воздушной заслонки только для запуска или прогрева двигателя.
  2. Полностью вытяните кнопку воздушной заслонки.
  1. Когда двигатель достигнет своей рабочей температуры, полностью вдвиньте кнопку.

Контрольная лампа воздушной заслонки (если имеется)

Контрольная лампа загорается, когда кнопка воздушной заслонки вытянута и гаснет при вдвигании кнопки.

На холодном двигателе

  1. Не выжимайте педаль газа.
  1. Полностью вытяните кнопку воздушной заслонки.
  2. Поверните ключ зажигания в положение START (II ).
  3. Отпустите ключ зажигания, когда запустится двигатель. Если двигатель заглохнет, еще раз запустите его.
  4. После запуска двигателя вдвиньте кнопку настолько, чтобы двигатель работал устойчиво.
  5. Когда двигатель достигнет своей рабочей температуры, полностью вдвиньте кнопку воздушной заслонки.

На теплом двигателе

  1. Выжмите педаль газа примерно наполовину. Не прокачивайте педалью газа и не вытягивайте кнопку воздушной заслонки.
  1. Поверните ключ зажигания в положение START (III).
  2. После запуска двигателя отпустите ключ зажигания и медленно отпустите педаль газа.

Свечи залиты топливом

  1. Если на теплом двигателе свечи залиты топливом и он не запускается, подождите 1 минуту или дольше, прежде чем повторить попытку запуска.
  1. Медленно полностью выжмите педаль газа. Не прокачивайте и не вытягивайте кнопку воздушной заслонки.
  2. Поверните ключ зажигания в положение START (III), чтобы запустить двигатель.
  3. После запуска двигателя отпустите ключ зажигания и медленно отпустите педаль газа.
 border=

Если двигатель не запускается из-за лишнего топлива, снимите свечи и просушите их.

 border=

Не допускайте нахождение сигарет, искр или открытого огня вблизи двигателя при замене свечей.

Автомобили, оборудованные электрической системой впрыска топлива

  1. Пристегните ремень безопасности (если имеется).
  2. Проверьте, затянут ли ручной тормоз.
  3. Не выжимайте педаль газа.
  4. Полностью выжмите педаль сцепления и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
  5. Запустите двигатель при выжатом сцеплении.
  6. Поверните ключ зажигания в положение START (III).
  7. Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится. Если двигатель заглохнет, еще раз запустите его.
 border=

На теплом или холодном двигателе сначала попытайтесь запустить его, не выжимая педаль газа. Если теплый двигатель не запускается, выжмите педаль газа наполовину и еще раз запустите.

Только для двигателей с турбокомпрессором

 border=

Непосредственно после поездки с высокой скорости или после длинного подъема двигатель должен поработать с числом оборотов холостого хода минимум 30 секунд, прежде чем он будет остановлен.

Дизельный двигатель

  1. Пристегните ремень безопасности (если имеется).
  2. Проверьте, затянут ли ручной тормоз.
  3. Полностью выжмите педаль сцепления и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Во время запуска удерживайте педаль сцепления в полностью выжатом положении.
 border=

Не держите стартер включенным дольше 30 секунд. Если двигатель сразу не запускается, подождите 5 – 10 секунд, и повторите процесс запуска, иначе стартер может быть поврежден.

На холодном двигателе

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Затем поверните ключ зажигания в положение START (III) и запустите двигатель, не выжимая педаль газа. На холодном двигателе педаль газа при запуске двигателя должна быть полностью выжата.
 border=
  • При низких температурах окружающего воздуха полностью вытяните кнопку холодного запуска, поверните вправо и поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  • Поверните ключ зажигания в положение START (III) и удерживайте, пока двигатель не запустится. Выжмите педаль газа, чтобы немного повысить число оборотов, и отпустите ее, когда двигатель будет работать устойчиво.
  • Поверните кнопку холодного запуска влево и полностью вдвиньте ее, когда двигатель достигнет своей обычной рабочей температуры.
  • Во время прогрева двигателя кнопка холодного запуска должна быть вытянута.
 border=
  • Для облегчения запуска выключите все электроприборы.
  • Если двигатель не запускается, верните ключ зажигания в положение LOCK (0) или ACC (I), прежде чем предпринять новую попытку запуска.

На теплом двигателе

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  2. Затем поверните ключ зажигания в положение START (III) и запустите двигатель, не выжимая педаль газа.

automn.ru

Запуск двигателя в мороз | Ремонт ВАЗ 2110

Приветствую всех читателей данного сайта, и сегодня будет довольно актуальная для многих тема. А именно — речь пойдет о зимнем запуске двигателя ВАЗ 2110 в мороз, при достаточно низких температурах. Скажу сразу, что сейчас не владею ВАЗ 2110, но на моей машине стоит все тот же привычный 1,6 8-кл. мотор, который имеют большая часть десятого семейства.

Рекомендации по зимнему пуску двигателя ВАЗ 2110

Конечно, можно не придерживаться никаких правил, и все делать, как вам вздумается, но лично я могу дать несколько своих советов. Возможно,что некоторым автовладельцам они будут полезны:

  • Хорошо заряженный аккумулятор — один из факторов удачного пуска двигателя. Если батарея уже «замерзает» при низкой температуре, то желательно привести в норму уровень и плотность электролита. Если же это уже невозможно, то необходимо купить новый АКБ.
  • При сильных морозах желательно выживать педаль сцепления, чтобы стартер крутил только сам двигатель, а не КПП в паре с ним
  • Если есть подозрения, что бензонасос не докачивает, то лучше накачать им топливо повторно, выключив и включив зажигание еще раз
  • Не стоит насиловать аккумулятор, если двигатель не запускается с первого раза. Подождите хотя бы минуту после первого неудачного пуска, и повторите попытку
  • После удачного запуска стоит держать еще несколько секунд выжатой педаль сцепления и отпускать ее постепенно, снижая нагрузку на двигатель

Личный опыт запуска двигателя ВАЗ 2110 1,6 8-клапанного при температуре -27 °C

Сегодня впервые за зиму был приличный мороз, и стрелка термометра опустилась до -27 градусов. Для нашей местности это уже редкость, поэтому решил сделать видео обзор по пуску двигателя при такой температуре.

Как видите, машина завелась без каких-либо проблем, хотя еще месяц назад проблем было намного больше. Сейчас скажу, что поспособствовало такому удачному запуску, чтобы у вас не оставалось лишних вопросов, хотя на видео выше итак все рассказано:

  1. На автомобиле установлен практически новый аккумулятор Varta Black Dynamiс 56 Ампер*час с пусковым током 480 Ампер. Куплен месяц назад
  2. В двигатель залито масло синтетика ZIC XQ 5W40
  3. Педаль сцепления выжата в момент запуска
  4. Версия ЭБУ Январь 7.2 +, хотя до этого был М73, на котором машина ниже — 15 заводилась уже с 5-го или 6-го раза.

Как видите, теперь проблем с автомобилем не наблюдается, так как была устранена причина  — бракованный ЭБУ М73, который не давал нормальной смеси при низких температурах, от этого и была вся беда. Сейчас же, проблем не наблюдается!

Почему двигатель сильно греется? →

remont-vaz2110.ru

Запуск автомобиля ВАЗ при минусовой температуреAutoRemka

Зима – это самый «тяжелый» период для автомобилистов. Опасная и часто меняющаяся дорожная ситуация – это не единственная проблема, подстерегающая автомобилистов зимой. Дополнительные проблемы может создавать и сам автомобиль: плохой запуск двигателя при низких температурах, не стабильная работа агрегата и т.д. Главной неприятностью для водителя является низкая температура окружающей среды, при которой застывает смазка и все технические жидкости, из-за чего появляется предельное сопротивление вращению деталей внутри двигателя – стартер с трудом вращает коленчатый вал, а в некоторых случаях он просто не может его провернуть. А если к этому добавить еще и общий износ агрегата, нарушение рабочих установок и полное исчерпание ресурса основных элементов мотора, то шансы запустить на морозе двигатель сводятся к нулю. Но, в то же время, мы не считаем, что приход зимы – это повод оставить свой автомобиль в гараже до тепла. При правильном подходе и соблюдении некоторых рекомендаций мы гарантируем, что вы сможете запустить даже изношенный двигатель.

х3

В нашей статье мы предлагаем рассмотреть процесс запуска двигателя ВАЗ при минусовой температуре. Мы остановились на автомобиле ВАЗ, так как он является одним из самых распространенных на постсоветском пространстве, а также из-за его системы питания – часть автомобилей ВАЗ оборудуются карбюраторной установкой, а другая – инжекторной.

Подготовка автомобиля к зиме

Готовить автомобиль к холодам нужно до их начала. Буквально небольшие подготовительные работы существенно облегчат запуск двигателя при наступлении сильных морозов.

Первым делом нужно позаботиться об аккумуляторной батарее. Вы должны измерить плотность электролита и при надобности вывести его на требуемый уровень. Затем аккумулятор нужно полностью зарядить. Далее обратите свое внимание на моторное масло. Если оно уже практически выработало свой ресурс, то лучше проведите его замену заранее, не дожидаясь холодов. Отметим, что зимой категорически запрещено использовать минеральное масло. Если летом его еще кое-как можно использовать, то зимой наличие «минералки» в двигателе может привести к его поломке. Все дело в том, что минеральное масло на сильном морозе очень сильно загустевает и при запуске двигателя оно может просто выдавить сальники коленвала.

После этого можно переходить к системе питания двигателя. Вы должны промыть систему, а также заменить воздушный и топливный фильтра, при этом абсолютно нет никакой разницы, какая у вас система (инжекторная или карбюраторная). Если есть возможность, то желательно дополнительно перед зимой проверить работоспособность системы зажигания, а также произвести регулировку клапанов. Все свечи должны быть визуально осмотрены на наличие каких-то дефектов, затем очищены от нагара и отрегулированы по зазору. Также можете «про запас» приобрести новый комплект свечей – они никогда не будут лишними.

Советуем еще проверить систему охлаждения автомобиля. Если у вас залит «Тосол», которому уже не один год – то лучше слейте старую и залейте новую охлаждающую жидкость. Конечно, можно установить предпусковой подогреватель на автомобиль, но стоит он немало, поэтому такой вариант облегчения зимнего запуска мы рассматривать не будем.

Запуск двигателя с карбюраторной системой питания

Далее предлагаем разобрать процесс запуска автомобилей ВАЗ-2101, 2104, 2106 и 2109 в сильные морозы.

Главным условием для запуска двигателя в морозы является относительно хорошее состояние автомобильного аккумулятора. Поэтому, если вы знаете, что ночью будут сильные морозы, лучше снимите аккумулятор и занесите его в помещение. Если же у вас нет такой возможности, то хотя бы на ночь снимите минусовую клемму с аккумулятора – такое действие не даст аккумулятору разрядиться.

Далее рассмотрим порядок действий при запуске карбюраторного ВАЗа в морозы:

  • Верните аккумулятор на его место и подключите к бортовой электросети. Предварительно проверьте, чтобы все автомобильные энергопотребители (фары, магнитола и т.д.) были отключены. Запомните, что до запуска двигателя и выхода его на стабильный режим работы вообще нельзя включать какие-то внутренние электроприборы.
  • Если ваша батарея ночью оставалась в автомобиле, то перед запуском ее нужно немного «разогреть». Для этого просто несколько раз «поморгайте» дальним светом. Нагрузка, создаваемая таким способом, вызовет появления химической реакции в аккумуляторе, благодаря чему снизится внутреннее сопротивление и повысится пусковой ток.
  • Выжмите сцепление и начните включать передачи, так вы хоть немного разогреете масло в трансмиссии и оно уже не будет сильно нагружать мотор при запуске.
  • Пару раз нажмите на педаль акселератора, чтобы бензин впрыснулся во впускной коллектор.
  • В автомобилях с карбюраторной системой питания имеется подсос (ручное управление дроссельной заслонкой). Перед запуском мотор подсос нужно обязательно вытянуть на максимум, тем самым вы сделаете впрыскиваемую смесь обогащенной.
  • Непосредственно перед запуском двигателя выжмите сцепление и удерживайте его в таком положении. Таким образом вы отключаете коробку передач от двигателя, тем самым облегчаете его запуск.
  • Пробуйте запустить двигатель. Стоит отметить, что стартер потребляет значительное количество электрической энергии от аккумулятора, поэтому его работа не должна быть продолжительной. Каждая попытка запуска стартера должна быть в пределах тридцати секунд.
  • Даже если вы услышали вспышку смеси и двигатель начал понемногу подхватывать, но стартер уже крутит больше тридцати секунд – лучше остановитесь.
  • Для подзарядки батареи после попытки запуска двигателя делайте перерывы (где-то по две минуты после каждого неудачного запуска).
  • Если попытки запуска не дают результатов и двигатель вообще не показывает признаков жизни, то советуем попробовать несколько раз надавить на педаль газа, тем самым вы увеличите объем бензина, попадающего в цилиндры. Однако этим методом не стоит злоупотреблять, так как вы можете залить свечи и тогда уж точно не сможете завести мотор без проведения дополнительных манипуляций.
  • Если при первых попытках запуска вы наблюдали вспышки смеси в двигателе, а потом они пропали, то, вероятнее всего, вы все-таки залили свечи и их нужно заменить на другие, после чего можно попробовать еще раз запустить мотор. Советуем не «гонять» долго аккумулятор, чтобы полностью его не разрядить. Совершите 4 – 5 попыток и остановитесь.
  • Если вам удалось запустить мотор, то не стоит сразу нажимать на педаль газа, тем самым поднимая обороты. Дождитесь выход двигателя на режим стабильной работы, иначе вы опять-таки можете перелить бензин, в результате чего ваш двигатель просто заглохнет.

х2

Только после выхода двигателем на стабильный режим вы можете отпустить педаль сцепления – делайте это мягко, чтобы мгновенная нагрузка от коробки не остановила мотор вашего авто.

Что делать если свечи залило, а нового комплекта под рукой нет? В таком случае нужно произвести продувку цилиндров. Делается это достаточно просто. Выкручивайте все свечи, протирайте их насухо какой-то чистой тряпкой. Затем устанавливайте их на место. Отметим, что при откручивании свечей в цилиндры попадает воздух, который и обеспечивает просушку. После этого можно опять пробовать запустить двигатель.

Включать обогревательные и осветительные автомобильные устройства можно лишь после двух – трех минут работы двигателя на стабильных оборотах. Подсос вы можете понемногу задвигать по мере прогрева мотора. В итоге рычаг подсоса должен быть полностью задвинут, а двигатель при этом стабильно работать на холостых оборотах.

Запуск автомобиля ВАЗ с инжекторным двигателем

Алгоритм действий по запуску двигателя в автомобилях с инжекторными системами питания несколько иной, но при этом в некоторых моментах он пересекается с инструкцией по карбюраторному агрегату.

Итак, рассмотрим процесс запуска инжекторного мотора автомобиля ВАЗ в сильные морозы:

  • «Прогреваем» аккумулятор и отключаем все сторонние потребители электрической энергии.
  • Включаем зажигание и ждем, пока бензонасос наполнит топливом всю систему и блок управления считает информацию со всех датчиков.
  • Выжимаем сцепление и пробуем запустить двигатель, при этом на педаль акселератора не нажимаем.
  • Если первая попытка оказалась неудачной, то ждем пока аккумулятор восстановится и опять повторяем попытку.
  • Если агрегат завелся, но при этом работает не стабильно, с большими перебоями, то советуем аккуратно нажать на педаль газа.
  • В том случае, если третья попытка запуска все так же не увенчалась успехом, вам нужно провести продувку цилиндров. В инжекторных моторах это делается весьма просто – выжмите педаль газа до упора и запустите стартер на десять секунд. В таком режиме ЭБУ отключит форсунки и в цилиндры будет идти только воздух, который быстро просушит ваши свечи.
  • Выполнив продувку, ждем пока аккумулятор восстановится и пробуем еще раз запустить мотор.

Отметим, что после удачного запуска ваш двигатель будет работать на повышенных оборотах. Первые несколько минут мы советуем не включать какие-либо электроприборы. Движение можно начинать только после того, как двигатель выйдет на привычные обороты холостого хода.

х1

Как видите, в этом алгоритме действий нет никаких сложностей, но он не является панацеей и в некоторых случаях (сильные морозы, большой износ узлов и агрегатов) данная методика не помогает завести автомобиль. Что же делать автомобилистам в такой ситуации? Вам остается лишь использовать альтернативные методы запуска двигателя, для которых вам понадобится трос и стартовый кабель.

Альтернативные методы запуска мотора

Далее мы предлагаем два аварийных метода запуска автомобиля ВАЗ в лютые морозы. Для любого из методов вам понадобится автомобиль – донор. Если такой автомобиль имеется, то можно переходить к непосредственным действиям по запуску силового агрегата.

«Прикуривание»

Последовательность действий по этой методике также зависит от системы питания, которой оборудован автомобиль. Да, еще один важный нюанс – автомобиль донор обязательно нужно хорошо прогреть перед запуском разряженного АКБ.

Процесс «прикуривания» карбюраторного автомобиля ВАЗ зимой:

  • Автомобиль – донор подгоняем к автомобилю, который нужно завести, глушим его и отключаем все электропотребители.
  • Отсоединяем минусовую клемму на «пациенте», так как если этого не сделать и просто соединить два аккумулятора, то разряженный начнет сразу вытягивать на себя энергию, что отрицательно повлияет на вероятность холодного запуска мотора. Также проверяем, чтобы рычаг КПП стоял в нейтральном положении.
  • Берем подготовленные стартовые кабели и подключаем их к аккумулятору автомобиля – донора. Начните с плюсового кабеля – сразу подключите его к «донору», а затем к «пациенту». Зажим минусового кабеля подключаем к аккумулятору донора, а на «пациенте» зажим цепляем к массе на кузове.
  • Пытаемся запустить двигатель. Делаем четыре попытки и в случае неудачи отключаем силовые кабели и даем время аккумулятору – донору на отдых. Достаточно пяти – семи минут на подзарядку. После этого можно пробовать еще раз. Если и эти попытки закончились неудачей, значит, причина кроется не в сильном морозе, а в какой-то неисправности, возникшей в автомобиле – пациенте.
  • При удачном запуске двигателя вам нужно дождаться пока двигатель выйдет на стабильный режим работы и лишь после этого можно отключать провода. В первую очередь отсоединяйте плюсовой кабель (желательно одновременно на двух автомобилях), а затем минусовый кабель.

Алгоритм действий по запуску инжекторного двигателя от автомобиля – донора в целом аналогичен описанной процедуре, но имеется один важный нюанс – на «пациенте» аккумулятор нельзя отключать от бортовой электросети. Поэтому при таком запуске вам нужно лишь надеяться, что донорный АКБ выдержит нагрузку и все-таки сможет запустить автомобиль – пациент.

«С толкача»

Такой процесс запуска двигателя достаточно простой, однако его исполнение потребует от водителей определенной сноровки. Все-таки дорога скользкая, стекла запотевшие, а значит видимость практически на «нуле». В общем, присутствует масса факторов, осложняющих это действие.

Итак, вы нашли другой автомобиль и трос для буксировки. Порядок действий:

  • Согласовывайте со вторым водителем основные условные знаки, чтобы было понятно, когда ехать, а когда останавливаться. Советуем в качестве сигнальных знаков использовать моргание фарами или гудки клаксона в определенной последовательности.
  • Подгоняйте автомобиль – тягач и при помощи троса прицепляйте к нему свое авто, которое нужно завести.
  • Водитель буксируемого автомобиля, непосредственно перед началом движения выжимает сцепление, включает третью передачу и запитывает электросеть машины (включает зажигание).
  • После выполнения подготовительных действий, водитель буксируемого авто подает сигнал о начале движения второму автомобилисту.
  • Начинайте движение, при достижении скорости в 20 – 30 км/час водитель буксируемой машины понемногу начинает отпускать педаль сцепления, тем самым пробуя завести двигатель. Как только двигатель запустится, нужно сразу же выжать педаль сцепления и подать сигнал остановки второму водителю.
  • Если после отпускания педали сцепления ваши колеса не начали вращаться, значит они просто скользят по ледяной корке. Выжмите опять сцепление и перейдите на более высокую передачу. Затем еще раз попробуйте завести автомобиль.

Стоит отметить, что после пары неудачных попыток завести авто « с толкача», следует остановиться и искать проблему в автомобиле. Возможно, на морозе из строя вышел какой-то датчик, свечи и т.д.

Технология пуска двигателя автомобиля «с толкача» одинакова как для карбюраторных, так и для инжекторных авто. Единственным важным нюансом такого способа является то, что его можно использовать только на автомобилях, оборудованных механической КПП. Автомобили с автоматической коробкой категорически запрещено запускать таким способом.

 

autoremka.ru

Запуск двигателя ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

Предупреждения

Перед пуском двигателя обязательно переведите Рычаг КПП в нейтральное положение. При температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать 2–3 раза на педаль акселератора.

Выключатель зажигания имеет блокировку, предотвращающую включение стартера при работающем двигателе, поэтому при повторном запуске двигателя сначала переведите ключ в положение 0.

  Порядок работ

1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.

2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.

3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.

4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

5. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер.

6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она была выжата).

7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.

 Пуск холодного карбюраторного двигателя, оборудованного автоматическим пусковым устройством

При температуре воздуха ниже –25 °С перед пуском двигателя нажмите 2–3 раза на педаль акселератора.

  Порядок работ

1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.

2. Если температура воздуха ниже нуля, нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее, пока двигатель не запустится.

3. Нажмите один раз на педаль акселератора до упора.

4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не включайте стартер более чем на 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

5. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер.

6. Плавно отпустите педаль сцепления (если она была выжата) при устойчивой работе двигателя.

7. По мере прогрева двигателя плавно нажимайте и отпускайте педаль акселератора снижения оборотов холостого хода двигателя.

 Пуск прогретого двигателя

Внимание При пуске прогретого двигателя не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это может привести к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск.
  Порядок работ

1. Плавно нажмите на педаль акселератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение II, включив стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

3. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора.

4. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер. Если после трех попыток двигатель не запустился, проверьте системы зажигания и питания.

 Пуск горячего двигателя

Внимание При пуске горячего двигателя, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости приближается к красной зоне, не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это приведет к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск.
  Порядок работ

1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее во время пуска двигателя.

2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль акселератора.

 Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Инструменты
  • специальные провода для пуска двигателя от внешнего источника
Предупреждения Проверьте, чтобы автомобили не соприкасались.

Во время пуска не прикасайтесь к кузову.

  Порядок работ

1. Подсоедините красный провод к клемме “ ” заряженной аккумуляторной батареи (на другом автомобиле).

2. Подсоедините другой конец красного провода к клемме “ ” аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

3. Подсоедините черный провод к клемме “—” заряженной аккумуляторной батареи (на другом автомобиле).

4. Подсоедините другой конец черного провода к клемме “—” аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Проверьте, чтобы провода не касались вращающихся деталей (например, вентилятора, ремня генератора и т.п.).

5. Запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
6. Попробуйте запустить двигатель вашего автомобиля. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и попробуйте запустить еще раз. После того как двигатель завелся, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
7. Заглушите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей.

8. Отсоедините провода в порядке, обратном подсоединению.

 Запуск двигателя при помощи зарядно-пускового устройства

Вам потребуeтся
  • зарядно-пусковое устройство
Внимание Если аккумуляторная батарея полностью разряжена, перед пуском необходимо ее подзарядить в течение 20–30 мин. Большой пусковой ток от зарядно-пускового устройства может вывести из строя полностью разряженную батарею.
  Порядок работ

1. Переведите зарядно-пусковое устройство в положение “ПУСК” в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

2. Подсоедините провода зарядно-пускового устройства к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.

3. Включите зарядно-пусковое устройство.

4. Запустите двигатель. Если двигатель завелся, сначала выключите зарядно-пусковое устройство, затем отсоедините его провода от клемм аккумуляторной батареи.

vaz-sputnik.ru

Запуск двигателя с кнопки на ВАЗ 2109, 21099

Запуск двигателя через кнопку вместо обычного ключа зажигания до недавнего времени оставался привилегией владельцев дорогих люксовых автомобилей.

Действительно, кнопка - это удобно, комфортно и эффективно. Помимо всего прочего, кнопка избавляет вас от необходимости носить с собой повсюду громоздкие ключи.

Существует несколько вариантов запуска двигателя с помощью кнопки. В некоторых нужно нажать и держать кнопку, чтобы завести мотор. В других достаточно просто нажать на кнопку. В некоторых вариантах кнопка включает зажигание отдельно, в других включение зажигания происходит вместе со стартером.

Ниже мы приведем одну из простейших схем, позволяющих запускать двигатель на «девятке» с кнопки (к слову, эта схема может успешно использоваться и на других моделях ВАЗ).

09-01

В схеме используется и кнопка, и ключ. Ключ должен быть вставлен в замок зажигания - без этого кнопка работать не будет. Ключ поворачивается в положение «один», затем водитель нажимает на кнопку и держит ее до момента запуска двигателя.

Чтобы заглушить двигатель, ключ поворачивается в положение «ноль». Когда двигатель работает, кнопка не действует. Собирая схему, помните, что в ней желательно применять проводку такого же сечения, которое используется в замке зажигания.

09-02

Первый провод (розовый) сильноточной цепи из колодки проводов подсоединяется к 15-му контакту замка зажигания, а второй провод (красный) сильноточной цепи подсоединяется к контакту 30 замка зажигания. В паре проводов слаботочной цепи один подсоединяется на массу, а другой - через кнопку на контакт, на котором при включении зажигания появляется положительный заряд.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Пуск двигателя автомобиля ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз

Если ваш дорогой сердцу автомобиль ВАЗ долго стоял и тем более на улице, то перед запуском двигателя нужно подкачать топливо при помощи насоса ручной подачи топлива, для это несколько раз нажать на рычаг.

Пуск двигателя автомобиля ВАЗ

В зимнее время при больших морозах и снегопадах рекомендуют закрывать радиатор автомобиля.

Заводим автомобиль ВАЗ – пуск холодного двигателя

1. КПП на «нитралку», воздушную заслонку открыть.

пуск холодного двигателя ваз

2. При очень низкой температуре включите фары на несколько секунд чтобы подогреть электролит в аккумуляторной батарее (АКБ)  и надавите на педаль сцепления.

Пуск двигателя автомобиля ВАЗ

3. Запустите стартер при помощи ключа зажигания не нажимая при этом на педаль газа (акселератора). Если автомобиль не завелся с первой попытки, повторите тоже через 30 с. Время работы стартера не должно превышать 10 секунд.

4. После тога как запустили движок ВАЗа, отпустите ключ для возврата его в первое положение. Если двигатель автомобиля работает нормально, плавно отпустите сцепление и следите за количеством оборотов двигателя и по мере их роста закрывайте воздушную заслонку карбюратора при помощи дроссельной рукоятка.

Заводим автомобиль ВАЗ – пуск горячего двигателя

При горячем двигателе автомобиля, рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль.

Popularity: 6%

www.vaz-avto-remont.kiev.ua