застучал двигатель симптомы. Двигатель застучал симптомы. Застучал двигатель признаки


Давайте разберемся, почему стучит двигатель ВАЗ. Стук шатуна в двигателе признаки

Почему стучит шатун в двигателеAutoRemka

Опытные водители знают, что самый опасный стук в моторе связан с шатуном. Если произошел износ его вкладышей или другая поломка, то с ней оперативно справиться не удастся. Тут уже не поможет заливка масла с высоким показателем вязкости, ни использование позднего зажигания, ни применение новых подкладок. Все эти меры только на время могут избавить от стука, но первопричину не устранят.

Когда стучит шатун в двигателе, то это почти всегда означает, что следует приступать к капитальному ремонту. Надо будет убирать коленвал, так как на его шейке наверняка образовался эллипс, производить проточки под вкладыши и т.п.

Как правило, стук шатуна часто особенно сильно слышен в том случае, когда сбрасывается газ. Если речь идет о дизельном движке, то стучание может быть немного другим, так как поршни в таких моторах часто достаточно плотно при работе приближаются к головке блока. И при деактивации проблемного цилиндра звук может сохраниться, но он станет похож на тот, который обычно случается при сломанном ремне для газораспределения.

Специалисты не рекомендуют медлить с ремонтом машины, у которой неисправен шатун. То есть правильное решение – доехать как можно скорее до гаража или автосервиса и там уже решать проблему. Хотя некоторые особо «живучие» движки от японских машин могли протянуть с такой поломкой месяц и более.

Почему же возникает шатунный стук? В первую очередь из-за неправильной эксплуатации. Хотя в некоторых случаях ремонта требуют моторы, у которых попросту ослабла гайка на шатуне. Если водитель внимательный и рано расслышал начинающийся стук детали, то можно будет даже избежать расточки коленного вала. Но на практике такое происходит редко, так как гайки в моторе развинчиваются крайне оперативно и в движке со сломанным шатуном ближайшие детали быстро размолотит.

Кроме шатунов, стучать могут также клапаны, составная деталь бензинового насоса, шкивы на коленвале и т.д. В некоторых случаях виновником оказывается даже зубчатый ремень, который соскочил на пару зубьев.

Если мотор находился в ремонте и после установки новой прокладки головки образовался странный стук, то есть вероятность, что была установлена некачественная прокладка. И даже если материал качественный и размер подобран правильно, то может быть так, что при монтаже прокладку слишком расплющили, и место под поршень стало меньше. В итоге, когда головка оказывается наверху, то она задевает выпирающую прокладку. Причем затрагивает ее слегка, но с учетом того, что обороты в движке интенсивные, стук становится весьмаощутимым. Конечно, это не так страшно, как другие виды поломок, но все равно постоянный звук будет сильно раздражать. К тому же, если прокладка сильно выступает, то деталь попросту раздробит ее часть.

Гидрокомпенсаторы движка тоже могут стучать. Обычно тут замешана система смазки. В самом лучшем случае виновато будет низкокачественное масло. Если после его замены стук никуда не делся, то есть какое-то повреждение в самой системе. Определить, что звук издают именно гидрокомпенсаторы, несложно. Обычно он проходит после пары минут прогрева движка.

Нельзя обойти вниманием и детонационные стуки. По сути, в движке в это время происходят постоянные мини-взрывы сгорающего бензина. Многие водители считают, что детонационные стуки характерны только для бензиновых движков. Но на самом деле взрываться может и дизельное топливо, хотя это и происходит значительно реже по причине особенностей его химического состава.

Кстати, если уж говорить о дизельных моторах, то у них часто «любят» издавать звуки плунжерные пары. В принципе, особого вреда от этого нет и даже специалисты говорят, что с подобными небольшими щелчками пар можно ездить без проблем.

 

autoremka.ru

Как определить источники стуков и шумов в двигателе

Даже сегодня многим автолюбителям не по карману новый автомобиль. Если вы хотите что бы он еще долго вам служил, то следите за ним. Многие операции по ремонту и обслуживанию легкового автомобиля, в первую очередь отечественного, можно освоить самому. Правда, с двигателем все гораздо сложнее, тут без квалифицированной помощи не обойтись.Но если вы постоянно следите за состоянием своего мотора, то сэкономите на его ремонте.  Наша транспортная компания уже 20 лет занимается ремонтом техники и перевозкой негабаритных грузов, и надеемся, что наши советы помогут вам в общении с автомобилем.В результате износа сопряженных деталей в двигателе возникают стуки и шумы. Посторонний стук вызывает беспокойство у каждого водителя — опытного или новичка.

Прежде всего, необходимо разобраться, какой орган двигателя издает стук. Удобнее всего это определить стетоскопом, который можно изготовить самому. Для этого к стальному прутку припаивают старую масленку, днище которой будет являться хорошей мембраной. Если есть возможность, купите медицинский стетоскоп.Чтобы точно установить источник шума, конец стального прутка поочередно прикладывают к различным участкам работающего двигателя, а масленку к уху: от слуха не скроется даже самый незначительный звук. Посмотрите внимательно на схему двигателя в ин¬струкции к вашему автомобилю, и уже на самом двигателе мысленно постарайтесь определить места основных сочленений деталей цилиндропоршневой группы, где возможны стуки.

И пусть пока ваш двигатель работает как часы, но ведь такое будет не всегда. Поэтому уже сейчас не помешает, как говорится, набивать руку, вернее, ухо... А чтобы по стуку правильно определить причину его появления, нужно знать характер стуков при разных неисправностях.

Стук поршня о цилиндр (появляется при зазо¬ре 0,3...0,4 мм) — глухой, щелкающий (как о глиняный горшок), прослушивается после пуска холодного двигателя, при резком уменьшении оборотов коленвала и на малой частоте вращения. На прогретом двигателе не допускается. Зона прослушивания — выше плоскости разъема картера.

Стуки в сопряжении поршневой палец — шатун (появляются при зазоре 0,1 мм) — звонкие метал¬лические звуки высокого тона, слышны при резком изменении частоты вращения коленвала. При отключении свечи зажигания исчезают. Зона прослушивания — в местах, соответствующих верхнему и нижнему положению поршневого пальца. Эти стуки не надо путать с детонационными стуками, которые исчезают при уменьшении угла опережения за¬жигания. Дефект устраняется заменой пальцев и шатунных втулок.

Стуки коренных подшипников коленчатого вала (появляются при зазорах между шейкой и вкладышем 0,1 ...0,2 мм) — металлического глухого тона, про¬слушиваются на прогретом двигателе при резком повышении или резком уменьшении оборотов коленвала. Стуки могут возникнуть, в первую очередь, от падения давления масла, приводящего к износу антифрикционного слоя вкладышей. Если давление совсем отсутствует, то звуки будут резкими, звонкими на любых режимах работы — это уже пол¬ное выплавление слоя. В этом случае шлифовка коленвала обязательна. Зона прослушивания — в плоскости разъема картера. Иногда первоначальные стуки могут возникать и от применения несоответствующего масла, поэтому, пока дефект не запущен, при обнаружении стука масло надо заменить родным, промыв систему смазки.

Стуки шатунных подшипников коленчатого вала — более резкие, чем у коренных, появляются при резком изменении оборотов коленвала. Чтобы определить, в каком цилиндре неисправность, надо отсоединить наконечник свечи — стук исчезнет или заметно уменьшится. Причины — аналогичные коренным подшипникам. Наличие стуков, как в коренных, так и в шатунных подшипниках, недопустимо, так как последствия будут самыми печальными. Заодно проверьте и компрессию в цилиндрах двигателяПроверка осуществляется по давлению в конце такта сжатия при помощи компрессометра — специального манометра. Для этого необходимо:— пустить двигатель, прогреть до температуры охлаждающей жидкости 80...90°С;— полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки карбюратора;— отсоединить провода и вывернуть все свечи зажигания;— плотно вставить резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи первого цилиндра;— повернуть стартером коленчатый вал на 10...12 оборотов;зафиксировать максимальное давление, при этом оно должно соответствовать приведенным значениям данное в инструкции вашего автомобиля.Так для автомобилей ВАЗ 2106 – 2109 давление в цилиндрах должно составлять - 12 кг/ см2. При этом разница в показаниях для разных цилиндров должна быть не более 1,0 кгс/см2.Надеемся, что наши рекомендации помогут вам при эксплуатации автомобиля.

club2108.ru

Давайте разберемся, почему стучит двигатель ВАЗAutoRemka

Мотор автомобиля – это его сердце, и любого автомобилиста должно насторожить появление лишних звуков под капотом железного коня. Сегодня мы разберемся, почему стучит двигатель ВАЗ, а в качестве примера возьмем автомобиль этой известной отечественной марки модели 2109.

Когда из-под капота автомобиля начинают доноситься посторонние звуки, машину следует как можно скорее отогнать на диагностику. Сделать это можно как на СТО, так и в гаражных условиях, разобрав двигатель. Далее, мы предлагаем вам ознакомиться с причинами стуков под капотом.

Стук шатуна и его первые признаки

Довольно часто (практически в 95 процентах случаев) у автолюбителей любой стук в моторе ассоциируется с клапанами. Происходит это потому, что звук от стучащих клапанов заполняет все пространство под капотом, и, слушая работу двигателя сверху действительно можно подумать, что стучат именно клапана. Первые признаки того что мотор ВАЗ 2109 застучал таковы:

- при появившемся стуке несколько падает давление масла;

- на холостых оборотах силовой агрегат работает чисто, но давление масла ниже нормы.

Два вышеперечисленных признака – это лишь самое начало. Чтобы удостовериться в том, что падение давления масла действительно связано с начинающимися проблемами, необходимо выжать педаль акселератора. Если при нарастании оборотов появляется и возрастает стук, а звук его глухой, напоминающий звуки ударов молотком по чугуну, значит, мотор на самом деле стучит.

Когда подобная проблема застала вас в пути, продолжать движение можно, но только для того, чтобы добраться до ближайшего СТО либо до гаража, в котором предстоит делать ремонт двигателя. При этом ехать нужно на низких оборотах, «внатяг», чтобы стука не было слышно, включив аварийную сигнализацию.

Двигатель на автомобиле ВАЗ 2109 может стучать и на холостом ходу. В этом случае дальше ехать нельзя. Чтобы проверить, откуда именно идет стук, надо постепенно выжать педаль газа. Если при этом глухой стук усиливается, следует отпустить педаль газа, и не выключая мотор, на холостых оборотах попробовать снять поочередно колпачки со свечей. Ослабление, либо полное исчезновение стука при снятии очередного колпачка указывает на то, что стук исходит от шатуна соответствующего цилиндра.

Специалисты советуют: если ваш автомобиль ВАЗ 2109 имеет приличный пробег, не стоит затягивать с ремонтом двигателя. Отшлифуйте коленвал, замените поршневую группу, притрите клапана, не дожидаясь, пока мотор застучит. Сигналом к действию может послужить лампочка давления масла на приборной панели, загорающаяся во время работы движка на холостых оборотах.

Зоны для прослушивания стуков под капотом

Есть несколько зон, в которых удобнее всего определить на слух неисправность какой-либо части силового агрегата:

Стук в зоне 1 свидетельствует о неисправности коренных подшипников – весьма опасный сигнал, при котором дальнейшее передвижение авто чревато серьезнейшими последствиями. Звук глухой, стучит постоянно на различных оборотах, падает давление масла. При этом лампочка давления масла на панели приборов горит постоянно.

Тем не менее низкое давление масла – не всегда признак застучавшего двигателя. Давление масла может падать и по причине замены масла одного типа на смазочный материал иного типа. К примеру, изначально в двигатель было залито минеральное масло, а при очередной замене его решили поменять на полусинтетику. Так что не стоит особо волноваться оттого, что упало давление масла. Если в ВАЗ 2109 на холостом ходу лампочка давления масла не горит, а в двигателе все тихо, можно ездить без проблем – ничего страшного не случится.

Очень редкое явление, но все же имеет место быть – снижение давления масла по причине установки некачественного масляного фильтра. По этой причине лампочка на панели приборов также может загореться, но повода для паники нет. Еще одной причиной, по которой авто может сигнализировать о низком давлении масла является неисправность маслонасоса. Для ее устранения вам потребуется заменить в насосе старые шестерни или проверить состояние пружинки перепускного клапана. Если причина кроется в клапане, то под его пружинку можно подложить кольцо от свечи накаливания и давление масла нормализуется.

Стук в зоне 2 – шатунные подшипники. Звук этого стука звонкий, ритмичный, металлический, среднего тона. Если застучали подшипники, автомобиль немедленно нужно остановить, заглушить мотор и вызвать техпомощь. Чтобы точно определить, что стучат именно шатунные подшипники, нужно знать, что стук усиливается пропорционально нагрузке на мотор, а при отключении свечей полностью пропадает.

Шум в зоне 3 – это стук поршневых пальцев. В этом случае машина может доехать до  гаража своим ходом при условии небольшой нагрузки на силовой агрегат. Поршневые пальцы стучат ритмично, издавая резкий металлический звон высокого тона. Данный звук хорошо слышен при любом режиме работы мотора, и усиливается с увеличением нагрузки на двигатель. Исчезает так же, как и при стуке шатунных подшипников – при отключении свечей накаливания.

В зоне 4 можно распознать стук изношенных поршней и цилиндров. В этом случае также до СТО можно доехать своим ходом, если не давать сильной нагрузки на агрегат.

Стучащая цилинро поршневая группа издает звук напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо он слышен на непрогретом двигателе, а по мере нагревания агрегата уменьшается и даже может вовсе пропасть.

Зона 5 – место, где очень хорошо прослушивается стук клапанов. При таком стуке можно доехать до сервиса своим ходом. Распознать стучащие клапана можно по металлическому стуку на фоне общего глухого шума мотора. Стук отчетливо прослушивается со стороны головки блоков цилиндров непосредственно над клапанами, когда коленвал работает на малой и средней частотах. Часто автомобилисты путают стук клапанов и стук толкателей, однако толкатели в отличие от клапанов издают звук более высокого тона с переменной громкостью и устранение его практически невозможно.

 На заметку: нельзя часто использовать промывку для двигателя, а для того, чтобы его не использовать в бензиновые двигатели нельзя заливать масла для дизелей. Если вы используете качественное масло, которое не дает черных осадков, своевременно производите его замену, то в промывке двигатель вашего авто не будет нуждаться вовсе.

 В зоне 6 можно услышать, как стучит детонирующий мотор, а это можно устранить, выставив на ВАЗ 2109 более позднее зажигание. В инструкции говорится, что в этом случае до гаража также можно добраться без помощи эвакуатора, если не перегружать силовой агрегат.

Резкие и звонкие металлические звуки возникают в двигателе обычно при разгоне. Причины, по которым это происходит, следующие:

  • неверная установка зажигания;
  • использование топлива с низким октановым числом;
  • скопление большого количества нагара в камерах сгорания;
  • перегрузка силового агрегата при раннем включении повышенной передачи.

Для устранения вышеперечисленных причин следует:

  • регулировать зажигание;
  • использовать специальные присадки для топлива, способные удалять нагар на клапанах и в камерах сгорания;
  • переключать передачи соответственно скорости движения автомобиля.

Помните, что исправная работа двигателя является залогом долгой эксплуатации авто без проблем.

autoremka.ru

www.roadpart.ru

Двигатель застучал симптомы. застучал двигатель симптомы

признаки, определение причины и особенности ремонта. Что делать, если мотор ВАЗ поймал клин, кулак дружбы

В случае клина важно не только произвести квалифицированный ремонт, но и правильно определить причину, по которой заклинил двигатель. Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

  • Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
  • Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
  • Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
  • Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
  • Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок. Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
  • Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана. Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель поймал клин?

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

  • прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
  • вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Масляное голодание

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Основные причины низкого давления масла в двигателе:

  • низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
  • забитая сетка маслоприемника;
  • низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
  • появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
  • неподходящий состав, вязкость моторного масла;
  • забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

autolirika.ru

застучал двигатель симптомы видео Видео

...

3 лет назад

Audi A6 C6, двигатель BDW 2.4 Причина стука двигателя. The cause of the engine knocking.

...

3 лет назад

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно....

...

3 лет назад

двигатель gy6 157qmj.

...

1 лет назад

Как определить, стучит гидрик или поршень??? Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

...

4 лет назад

Это будет несколько теоретических видео о разных стуках со стороны двигателя. Опасны ли они и как их устран...

...

4 лет назад

Теоретическое видео о предполагаемых стуках в моторном отсеке и как их можно распознать))))))) Строго не суди...

...

5 лет назад

Результат ремонта http://youtu.be/0VjyHn-pVcA Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше...

...

4 лет назад

был загнутый паддон,масленное голодование,результат хана шатуным вкладышам.

...

1 лет назад

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья...

...

7 лет назад

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

...

1 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

...

4 лет назад

ДЛЯ ТЕХ КТО С МОЛДОВЫ.... ПРОДАЮ ЭТОТ МОТОБЛОК ........МОГУ ЧАСТЯМИ НАПРИМЕР КОРОБКУ ФРЕЗУ ПЛУГ.....КОРОБКА В ИДЕА...

...

3 лет назад

Стук в мотоцикле...Подскажите в чем дело?

...

2 лет назад

Почему стучит двигатель скутера? Если вы слышите, как стучит двигатель скутера при долгой езде или же выяви...

...

4 лет назад

Alpha 110 устранение стука в двигателе. Музыка на мопеде альфа))) Поролоновый фильтр https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термо...

...

2 лет назад

Тук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.

...

3 лет назад

В этом видео мы расскажем Вам, как приблизительно определить что у вас заклинило в двигателе, и что могло...

videosmotret.ru

застучал двигатель симптомы видео Видео

...

3 лет назад

Audi A6 C6, двигатель BDW 2.4 Причина стука двигателя. The cause of the engine knocking.

...

3 лет назад

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно....

...

3 лет назад

двигатель gy6 157qmj.

...

1 лет назад

Как определить, стучит гидрик или поршень??? Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

...

4 лет назад

Это будет несколько теоретических видео о разных стуках со стороны двигателя. Опасны ли они и как их устран...

...

4 лет назад

Теоретическое видео о предполагаемых стуках в моторном отсеке и как их можно распознать))))))) Строго не суди...

...

5 лет назад

Результат ремонта http://youtu.be/0VjyHn-pVcA Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше...

...

4 лет назад

был загнутый паддон,масленное голодование,результат хана шатуным вкладышам.

...

1 лет назад

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья...

...

7 лет назад

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

...

1 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

...

4 лет назад

ДЛЯ ТЕХ КТО С МОЛДОВЫ.... ПРОДАЮ ЭТОТ МОТОБЛОК ........МОГУ ЧАСТЯМИ НАПРИМЕР КОРОБКУ ФРЕЗУ ПЛУГ.....КОРОБКА В ИДЕА...

...

3 лет назад

Стук в мотоцикле...Подскажите в чем дело?

...

2 лет назад

Почему стучит двигатель скутера? Если вы слышите, как стучит двигатель скутера при долгой езде или же выяви...

...

4 лет назад

Alpha 110 устранение стука в двигателе. Музыка на мопеде альфа))) Поролоновый фильтр https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термо...

...

2 лет назад

Тук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.

...

3 лет назад

В этом видео мы расскажем Вам, как приблизительно определить что у вас заклинило в двигателе, и что могло...

videoprime.ru

застучал двигатель симптомы Видео

3 г. назад

Audi A6 C6, двигатель BDW 2.4 Причина стука двигателя. The cause of the engine knocking.

3 г. назад

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно....

3 г. назад

двигатель gy6 157qmj.

1 г. назад

Как определить, стучит гидрик или поршень??? Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

4 г. назад

Это будет несколько теоретических видео о разных стуках со стороны двигателя. Опасны ли они и как их устран...

5 г. назад

Результат ремонта http://youtu.be/0VjyHn-pVcA Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше...

4 г. назад

Теоретическое видео о предполагаемых стуках в моторном отсеке и как их можно распознать))))))) Строго не суди...

1 г. назад

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья...

4 г. назад

был загнутый паддон,масленное голодование,результат хана шатуным вкладышам.

2 г. назад

Почему стучит двигатель скутера? Если вы слышите, как стучит двигатель скутера при долгой езде или же выяви...

7 г. назад

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

3 г. назад

Стук в мотоцикле...Подскажите в чем дело?

3 г. назад

В чем причина резко появившегося стука двигателя на автомобиле Лада Калина? Распространенный случай, котор...

4 г. назад

ДЛЯ ТЕХ КТО С МОЛДОВЫ.... ПРОДАЮ ЭТОТ МОТОБЛОК ........МОГУ ЧАСТЯМИ НАПРИМЕР КОРОБКУ ФРЕЗУ ПЛУГ.....КОРОБКА В ИДЕА...

4 г. назад

Alpha 110 устранение стука в двигателе. Музыка на мопеде альфа))) Поролоновый фильтр https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термо...

2 г. назад

Тук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.

3 г. назад

В этом видео мы расскажем Вам, как приблизительно определить что у вас заклинило в двигателе, и что могло...

1 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

turprikol.com

застучал двигатель симптомы видео Видео

...

3 лет назад

Audi A6 C6, двигатель BDW 2.4 Причина стука двигателя. The cause of the engine knocking.

...

3 лет назад

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно....

...

3 лет назад

двигатель gy6 157qmj.

...

1 лет назад

Как определить, стучит гидрик или поршень??? Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

...

4 лет назад

Это будет несколько теоретических видео о разных стуках со стороны двигателя. Опасны ли они и как их устран...

...

4 лет назад

Теоретическое видео о предполагаемых стуках в моторном отсеке и как их можно распознать))))))) Строго не суди...

...

5 лет назад

Результат ремонта http://youtu.be/0VjyHn-pVcA Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше...

...

4 лет назад

был загнутый паддон,масленное голодование,результат хана шатуным вкладышам.

...

1 лет назад

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья...

...

7 лет назад

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

...

1 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

...

4 лет назад

ДЛЯ ТЕХ КТО С МОЛДОВЫ.... ПРОДАЮ ЭТОТ МОТОБЛОК ........МОГУ ЧАСТЯМИ НАПРИМЕР КОРОБКУ ФРЕЗУ ПЛУГ.....КОРОБКА В ИДЕА...

...

3 лет назад

Стук в мотоцикле...Подскажите в чем дело?

...

2 лет назад

Почему стучит двигатель скутера? Если вы слышите, как стучит двигатель скутера при долгой езде или же выяви...

...

4 лет назад

Alpha 110 устранение стука в двигателе. Музыка на мопеде альфа))) Поролоновый фильтр https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термо...

...

2 лет назад

Тук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.

...

3 лет назад

В этом видео мы расскажем Вам, как приблизительно определить что у вас заклинило в двигателе, и что могло...

aziz-group.kz

застучал двигатель симптомы видео YouTube

...

3 лет назад

Audi A6 C6, двигатель BDW 2.4 Причина стука двигателя. The cause of the engine knocking.

...

3 лет назад

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно....

...

3 лет назад

двигатель gy6 157qmj.

...

1 лет назад

Как определить, стучит гидрик или поршень??? Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

...

4 лет назад

Это будет несколько теоретических видео о разных стуках со стороны двигателя. Опасны ли они и как их устран...

...

4 лет назад

Теоретическое видео о предполагаемых стуках в моторном отсеке и как их можно распознать))))))) Строго не суди...

...

5 лет назад

Результат ремонта http://youtu.be/0VjyHn-pVcA Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше...

...

4 лет назад

был загнутый паддон,масленное голодование,результат хана шатуным вкладышам.

...

1 лет назад

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья...

...

7 лет назад

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

...

1 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

...

4 лет назад

ДЛЯ ТЕХ КТО С МОЛДОВЫ.... ПРОДАЮ ЭТОТ МОТОБЛОК ........МОГУ ЧАСТЯМИ НАПРИМЕР КОРОБКУ ФРЕЗУ ПЛУГ.....КОРОБКА В ИДЕА...

...

3 лет назад

Стук в мотоцикле...Подскажите в чем дело?

...

2 лет назад

Почему стучит двигатель скутера? Если вы слышите, как стучит двигатель скутера при долгой езде или же выяви...

...

4 лет назад

Alpha 110 устранение стука в двигателе. Музыка на мопеде альфа))) Поролоновый фильтр https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термо...

...

2 лет назад

Тук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.

...

3 лет назад

В этом видео мы расскажем Вам, как приблизительно определить что у вас заклинило в двигателе, и что могло...

syoutube.ru

www.roadpart.ru

Стук в двигателе – причины и способы устранения

Если вы услышали стук в двигателе, то готовьтесь к серьезной диагностики, поскольку причин стука может быть великое множество и большинство из них имеют довольно серьезные причины. Причем проявляться стук может по-разному:

  • при запуске на холодную,
  • при запуске на горячую,
  • при повышении оборотов,
  • на постоянной основе и т.д.

В процессе эксплуатации стук может менять свою частоту, изменять тональность, уходить и вновь появляться. Самостоятельно определить причину того, почему стучит двигатель достаточно сложно, однако мы попытаемся описать основные из них.

Причины стука в двигателе

Почти всегда, если появился стук двигателя на холодную – это стучит распредвал или коленвал. Звук в обоих случаях глухой, переходящий в звонкий при повышении оборотов. Разница между ними лишь в частоте – распредвал стучит в два раза медленнее оборотов двигателя, тогда как коленвал стучит с частотой равной оборотам ДВС.

Следующий тип– стук двигателя на горячую. Здесь тоже может быть несколько вариантов – если звук сильный и глухой – это может быть ранняя детонация топлива. Если звук звонкий и сопровождает работу ДВС в любых условиях – это стучат клапана. Клапана спутать с чем-либо другим сложно, как и раннюю детонацию. Первое похоже на «перестук». Второй же вариант – это звук несбалансированной работы двигателя. При этом авто заметно подстраивает.

Ну а если появился стук двигателя на оборотах, то это либо клапана, либо изношенные шатуны. Во втором случае вы можете резко сбросить газ, и если звук слегка усилился, то это точно шатунная группа. Про клапана мы написали выше.

Также может проявляться заметный стук при запуске. Тут несколько вариантов:

  • привод бензонасоса,
  • ТНВД на дизельных двигателях,
  • распредвал или коленвал (некоторое время, пока до них не дойдет смазка) и т.д.

Любой тип стука сигнализирует о срочной необходимости профессиональнной диагностики! Помните, что чем сильнее стучит мотор, тем больше вероятность того, что двигатель испытывает серьезные нагрузки. Во избежание нанесения непоправимого вреда своему автомобилю, не откладывайте в долгий ящик поездку на диагностику. Поскольку устранение последствий позднего ремонта может встать в разы дороже, чем устранение первоначальной причины.

Как устранить стук в двигателе

Поскольку причин возникновения стука в моторе очень и очень много, то нет какого-то конкретного рецепта по его устранению. Например, если он связан с несбалансированной работой двигателя, клапанов и поршней, то вам поможет исключительно полноценный ремонт поршневой группы. Ну а вообще, причиной стука в двигателе может быть что угодно – любой зазор, некачественный крепеж, повреждение деталей – все это может приводить к появлению того или иного неприятного звука.

Единственный выход из ситуации – это грамотная диагностика и устранение причин, какими бы они ни были. Они могут быть банальными – от потребности в регулировке клапанов до полноценного ремонта двигателя. Просто обратитесь к специалистам, и все ваши проблемы будут решены в ближайшее время!

Интересные статьи на заметку:

Ремонт гильзы цилиндра

С уважением, команда специалистов engine-repairing

engine-repairing.ru

Диагностика стуков в двигателе, простые способы выявления неисправностей

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 3 946

Существует множество признаков, по которым можно определить причину возникновения металлических стуков в моторе авто.

Давайте рассмотрим их.

Итак, коренной подшипник коленвала издает глухой звук, интенсивность которого соответствует его частоте вращения.

А резкий стук, который становится еще слышнее с увеличением оборотов, обычно издают шатунные подшипники.

Определить локализацию стука достаточно просто. Для этого необходимо последовательно выключать цилиндры. Стук исчезнет, как только будет выключен цилиндр с вышедшим из строя шатунным подшипником.

Приглушенный или глухой стук, который отчетливо слышен при малых оборотах еще непрогретого агрегата, издают поршня.

Появляется он от того, что поршень попросту бьется в цилиндре.

Клапана издают металлический, звонкий стук с равными интервалами.

При этом частота такого звука раза в два меньше частоты вращения коленвала.

А двойной резкий металлический стук издают поршневые пальцы.

Также могут стучать гидрокомпенсаторы.

Кстати, он (стук) почти не встречается в новых моторах марки ЯМЗ, которые устанавливаются на современные машины.

Стук или детонация?

Большинство даже опытных автомобилистов по ошибке принимают за стук детонацию, которая получила распространенное название – стук пальцев.

Стоит отметить, что явление детонации не имеет ничего общего с возникающими в двигателе стуками.

Детонация является следствием:

  • использования некачественного топлива;
  • перегрева двигателя;
  • постоянного образования нагара на головках клапанов, внутри камер сгорания или донных частях поршней;
  • раннего зажигания.

Опасность детонации заключается в том, что она разрушает детали силового агрегата.

Отметим, что описанные звуки (исключение составляют детонация и стук клапанов), являются бессменными спутниками старых автомобилей, имеющих большой пробег.

Их появление – сигнал немедленного обращения в автосервис для ремонта мотора.

Кроме этих стуков можно слышать еще звуки, которые возникают при выходе из строя подшипников генератора либо водяной помпы.

Проверить это можно сняв ремень с привода генератора или помпы, и запустив двигатель. О поломке в каком-то из этих агрегатов свидетельствует отсутствие стуков.

Самостоятельно диагностировать причины стуков в двигателе или нет решать каждому.

Для этого можно использовать специальные диагностические приборы.

Но, во-первых, они дорогие, а во-вторых, ими нужно уметь пользоваться.

Но на многих станциях техобслуживания специалисты проведут полную диагностику двигателя, выявят возникшие неисправности и проведут ремонтные работы.

Также спецы подберут качественные запчасти для ремонта и дадут гарантию, как на саму работу, так и на приобретенные запасные части для двигателя вашей машины, а в наше время поддельных запчастей, это очень важно.

Удачи.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru