Индийского техника затянуло в работающий двигатель самолета в аэропорту Мумбаи. Затянуло в двигатель


Индийского техника затянуло в работающий двигатель самолета в аэропорту Мумбаи

ВСЕ ФОТО Техник авиакомпании Air India погиб в аэропорту Мумбая Reuters Представители властей сообщили, что инженер Рави Субраманьян стоял рядом с шасси под носом самолета и руководил процессом подготовки к выруливанию от места стоянки на взлетно-посадочную полосу Reuters Пресс-служба аэропорта выразила соболезнования в связи со смертью сотрудника авиакомпании Reuters

Техник авиакомпании Air India погиб в аэропорту Мумбаи. Как сообщает The Times of India, его затянуло в работающий двигатель самолета. Трагический инцидент произошел вечером 16 декабря.

Представители властей сообщили, что инженер Рави Субраманьян стоял рядом с шасси под носом самолета и руководил процессом подготовки к выруливанию от места стоянки на взлетно-посадочную полосу.

Заметим, что пассажиры, по некоторым данным, уже находились на борту самолета, который должен был лететь в город Хайдарабад. Неизвестно, мог ли кто-либо из около 100 находившихся на борту человек видеть, как техника затянуло в двигатель. При этом многие заявили, что их "травмировало случившееся".

Местные службы начали расследование, которое должно выяснить все обстоятельства дела и определить виновного. Пресс-служба аэропорта выразила соболезнования в связи со смертью сотрудника авиакомпании. "Мы глубоко опечалены и сожалеем о трагическом инциденте в аэропорту Мумбаи", - заявил представитель Air India Ашвани Лохани.

Источники издания в авиакомпании рассказали, что запуск двигателя в этот раз не был обычным, потому как вспомогательный блок питания (auxillary power unit - APU) не работал. Обычно он обеспечивает самолет, находящийся на земле, электричеством, например, чтобы в салоне лайнера работал кондиционер. Также с его помощью запускаются двигатели.

"Но большинство APU на узкофюзеляжных самолетах не работают. Если APU не работает, пилот заводит один двигатель с помощью внешнего источника питания прежде, чем его начинают буксировать. После того как двигатель заработал, источник питания отключается, самолет выезжает, и с помощью первого уже можно запустить другой двигатель", - рассказал источник. По всей видимости, трагедия случилась во время одного из этих процессов.

При этом в авиакомпании утверждают, что следуют всем инструкциям техники безопасности. Стоит добавить, что подобных инцидентов в Индии не происходило на протяжении 20 лет: тогда погибший в двигателе самолета проехал по чужому пропуску в аэропорт Хайдарабада и разъезжал по взлетно-посадочной полосе на мопеде.

www.newsru.com

В аэропорту Мумбаи авиатехника затянуло в двигатель А-319

A-319 авиакомпании Air India

Страшный инцидент произошел вечером в среду, 16 декабря, в аэропорту Мумбаи.

В двигатель затянуло авиационного техника, руководившего процессом отбуксирования самолета A-319 авиакомпании Air India от телетрапа.

Почти 100 пассажиров, находившихся на борту, пребывают в состоянии шока.

Погибший — Рави Субраманиум (Ravi Subramanium), ему было около 40 лет.

До сих пор не известна точная причина трагедии: выполнялась обычная процедура.

Рейс 619 по маршруту Мумбаи-Хайдарабад был готов к вылету.

Экипаж состоял из нового второго пилота и опытного командира.

Так как самолет не может двигаться задним ходом, его обычно толкают буксиром к рулежной дорожке. При этом в районе носа лайнера, так, чтобы его видели пилоты, должен находиться представитель технической службы, который руководит процессом.

При этом двигатели самолета, если была необходимость их запустить, работают на режиме малого газа, что составляет 10 % мощности.

Во время руления мощность не превышает 35 %.

Расстояние от носа до места расположения двигателей на крыле на A-319 составляет чуть более 9 метров (30 футов).

Как рассказали представители авиакомпании, на самолете не работала вспомогательная силовая установка (ВСУ), при помощи которой запускаются двигатели, так что процедура запуска была не рядовой.

На большинстве узкофюзеляжных самолетов Air India ВСУ не работают, поэтому пилотам приходится перед буксировкой запускать один из двигателей, используя наземный источник питания.

Когда самолет находится на рулежной дорожке, увеличивают количество оборотов первого двигателя, чтобы от него запустить другой.

Похоже, что инцидент произошел во время выполнения одного из шагов этой процедуры.

Тело авиатехника было сильно изуродовано.

Это второй случай такого рода в индийском аэропорту.

В 1995 году в двигатель садящегося самолета затянуло человека, пересекавшего взлетно-посадочную полосу на мопеде.

Оказалось, что он не был служащим аэропорта или авиакомпании. Мужчина одолжил пропуск на перрон у полицейского, который приходился ему родственником.

Это было в те времена, когда безопасности в аэропортах Индии не придавали должного значения.

pohoronit24.ru

Инженера затянула турбина | АвиаПорт.Дайджест

В аэропорту Шереметьево во время запуска двигателя пассажирского Boeing 737 погиб инженер. Его затянуло в турбину самолета. Причиной трагедии может быть неосторожность самого инженера, невнимательность пилотов самолета или неисправность турбины.

Во вторник на летном поле терминала Шереметьево-1 погиб один из сотрудников аэропорта. Как стало известно "Газете.Ru" из источников в администрации аэропорта, во время буксировки самолета Boeing 737-700, принадлежащего авиакомпании Air Astana и вылетающего по маршруту Москва - Алма-Аты в 3.44 мск, погиб сотрудник инженерно-авиационной службы 26-летний Игорь Елфимов. В тот момент, когда инженер находился рядом с турбиной двигателя, экипаж самолета начал опробовать двигатель, чтобы сбалансировать подачу воздуха.

В считанные секунды Елфимова затянуло во входное устройство, а затем в вентилятор турбины, где инженера буквально разорвало на куски.

В связи с трагедией вылет самолета был задержан. Пассажиров рейса Москва - Алма-Аты немедленно высадили из самолета, перевезли в гостиницу. Через несколько часов они вылетели в Алма-Ату другим рейсом.

По данным "Газеты.Ru", Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации, работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, Игорь Елфимов погиб во время работ по обеспечению готовящегося к взлету самолета. Сейчас расследование гибели инженера ведет специально созданная комиссия, в которую вошли специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта, московской авиатранспортной прокуратуры и линейного управления внутренних дел аэропорта. В свою очередь, представитель аэропорта Ангелина Матросова сообщила, что администрация Шереметьева-1 выразила соболезнования семье погибшего и готова оказать его близким как материальную, так и моральную помощь. Однако сообщить, что именно стало причиной трагедии, в Шереметьеве отказались. "О причинах случившегося говорить пока рано. Обстоятельства выясняются и будут названы позже", - сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе аэропорта.

В то же время, по данным источников "Газеты.Ru", близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности. Турбины Boeing 737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров. По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия. По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета - они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние. По третьей версии, причиной ЧП могла стать неисправность самой турбины.

Как отметили источники "Газеты.Ru", помимо обстоятельств трагедии комиссия должна будет определить материальный ущерб. Если выяснится, что трагедия произошла по вине авиакомпании, то компенсация за нанесенный материальный ущерб будет выплачена администрации аэропорта. Если же виновником признают администрацию Шереметьева-1, за отмененный рейс расплачиваться будут владельцы аэропорта.

Как отметили в администрации аэропорта, ранее подобных случаев у них не происходило. Однако в мировой практике похожие трагедии уже случались. Так, в апреле 2002 года в двигатель авиалайнера Boeing 767, выруливавшего к взлетно-посадочной полосе в японском аэропорту Kansai international airport, попал человек. По словам представителей полиции, в двигатель "засосало" 39-летнего Цзянь Синьминя, технического сотрудника авиакомпании. На борту самолета авиакомпании Air China находились 218 человек. Он должен был вылететь в Пекин. Кроме несчастного случая, полиция рассматривала тогда версию самоубийства и случайного подхода к двигателю самолета.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Индийского техника затянуло в работающий двигатель самолета в аэропорту Мумбаи

По сообщению сайта NEWSru.com

Техник авиакомпании Air India погиб в аэропорту Мумбая. Как сообщает The Times of India, его затянуло в работающий двигатель самолета. Трагический инцидент произошел вечером 16 декабря.

Представители властей сообщили, что инженер Рави Субраманьян стоял рядом с шасси под носом самолета и руководил процессом подготовки к выруливанию от места стоянки на взлетно-посадочную полосу.

Заметим, что пассажиры, по некоторым данным, уже находились на борту самолета, который должен был лететь в город Хайдарабад. Неизвестно, мог ли кто-либо из около 100 находившихся на борту человек видеть, как техника затянуло в двигатель. При этом многие заявили, что их «травмировало случившееся».

Местные службы начали расследование, которое должно выяснить все обстоятельства дела и определить виновного. Пресс-служба аэропорта выразила соболезнования в связи со смертью сотрудника авиакомпании. «Мы глубоко опечалены и сожалеем о трагическом инциденте в аэропорту Мумбаи», — заявил представитель Air India Ашвани Лохани.

Источники издания в авиакомпании рассказали, что запуск двигателя в этот раз не был обычным, потому как вспомогательный блок питания (auxillary power unit — APU) не работал. Обычно он обеспечивает самолет, находящийся на земле, элетричеством, например, чтобы в салоне лайнера работал кондиционер. Также с его помощью запускаются двигатели.

«Но большинство APU на узкофюзеляжных самолетах не работают. Если APU не работает, пилот заводит один двигатель с помощью внешнего источника питания прежде, чем его начинают буксировать. После того, как двигатель заработал, источник питания отключается, самолет выезжает, и с помощью первого уже можно запустить другой двигатель», — рассказал источник. По всей видимости, трагедия случилась во время одного из этих процессов.

При этом в авиакомпании утверждают, что следуют всем инструкциям техники безопасности. Стоит добавить, что подобных инцидентов в Индии не происходило на протяжении 20 лет: тогда погибший в двигателе самолета проехал по чужому пропуску в аэропорт Хайдарабада и разъезжал по взлетно-посадочной полосе на мопеде.

Каталог NEWSru.com:Информационные интернет-ресурсы

aqparat.info

Страшная смерть. В аэропорту Мумбаи техника затянуло в работающий двигатель самолета

Техник авиакомпании Air India погиб в аэропорту Мумбаи. Как сообщает The Times of India, его затянуло в работающий двигатель самолета. Трагический инцидент произошел вечером 16 декабря.

Представители властей сообщили, что инженер Рави Субраманьян стоял рядом с шасси под носом самолета и руководил процессом подготовки к выруливанию от места стоянки на взлетно-посадочную полосу.

Заметим, что пассажиры, по некоторым данным, уже находились на борту самолета, который должен был лететь в город Хайдарабад. Неизвестно, мог ли кто-либо из около 100 находившихся на борту человек видеть, как техника затянуло в двигатель. При этом многие заявили, что их «травмировало случившееся».

Местные службы начали расследование, которое должно выяснить все обстоятельства дела и определить виновного. Пресс-служба аэропорта выразила соболезнования в связи со смертью сотрудника авиакомпании. «Мы глубоко опечалены и сожалеем о трагическом инциденте в аэропорту Мумбаи», — заявил представитель Air India Ашвани Лохани.

Источники издания в авиакомпании рассказали, что запуск двигателя в этот раз не был обычным, потому как вспомогательный блок питания (auxillary power unit — APU) не работал. Обычно он обеспечивает самолет, находящийся на земле, электричеством, например, чтобы в салоне лайнера работал кондиционер. Также с его помощью запускаются двигатели.

«Но большинство APU на узкофюзеляжных самолетах не работают. Если APU не работает, пилот заводит один двигатель с помощью внешнего источника питания прежде, чем его начинают буксировать. После того как двигатель заработал, источник питания отключается, самолет выезжает, и с помощью первого уже можно запустить другой двигатель», — рассказал источник. По всей видимости, трагедия случилась во время одного из этих процессов.

При этом в авиакомпании утверждают, что следуют всем инструкциям техники безопасности. Стоит добавить, что подобных инцидентов в Индии не происходило на протяжении 20 лет: тогда погибший в двигателе самолета проехал по чужому пропуску в аэропорт Хайдарабада и разъезжал по взлетно-посадочной полосе на мопеде, сообщает newsru.com

inshe.tv

В США при взрыве двигателя женщину затянуло в иллюминатор самолета - она погибла

Жертвой инцидента с самолетом авиакомпании Southwest Airlines, совершившего аварийную посадку в аэропорту Филадельфии, стал один человек. Об этом сообщил представитель Национального совета по безопасности на транспорте в эфире телеканала MSNBC.

По данным авиакомпании Southwest Airlines, происшествие случилось с рейсом номер 1380, выполнявшим самолет Boeing 737-700.

На борту самолета в момент инцидента были 143 пассажира и пять членов экипажа. Лайнер, который летел из Нью-Йорка в Даллас совершил экстренную посадку в Филадельфии из-за неполадок с двигателем, который взорвался в воздухе. Остаток полета пассажиры провели в кислородных масках.

Frightening video shows passengers wearing oxygen masks as Southwest jet prepares to make emergency landing in Philadelphia. https://t.co/hpUZKZMpzL pic.twitter.com/q43jNwd4DH

— ABC News (@ABC) 17 апреля 2018 г.

Сообщается, что в результате инцидента один человек скончался, который был госпитализирован сразу после экстренной посадки лайнера в аэропорту.

"You always see these things on the news, never think it's going to happen to you. All you can do now is reassess, reprioritize, and live life to the fullest. I plan to do that." Passenger account from inside Southwest Airlines #Flight1380 https://t.co/lkKfop039h pic.twitter.com/us8lpXjpEs

— Action News on 6abc (@6abc) 17 апреля 2018 г.

По информации телеканала CBS, еще "12 пассажиров были осмотрены врачами и семерым, получившим легкие травмы, была оказана помощь на месте".

BREAKING: Southwest plane makes emergency landing at Philadelphia Airport after reportedly depressurizing mid-flight.

The father of a female passenger said she was partially sucked out of the plane, but then pull backed by other passengers, WCAU reports. pic.twitter.com/bl4xRqPWaQ

— MSNBC (@MSNBC) 17 апреля 2018 г.

Газета The Daily Mail рассказала о подробностях инцидента. Двигатель взорвался, когда лайнер находился на высоте 9 750 метров. Осколки повредили один из иллюминаторов, после чего стекло полностью вылетело.

Женщину, которая сидела в пассажирском кресле возле иллюминатора, засосало в него.

Спасти ее не удалось.

dayonline.ru

Индийского техника затянуло в работающий двигатель самолета в аэропорту Мумбаи

Техник авиакомпании Air India погиб в аэропорту Мумбая. Как сообщает The Times of India, его затянуло в работающий двигатель самолета. Трагический инцидент произошел вечером 16 декабря.

Представители властей сообщили, что инженер Рави Субраманьян стоял рядом с шасси под носом самолета и руководил процессом подготовки к выруливанию от места стоянки на взлетно-посадочную полосу.

Заметим, что пассажиры, по некоторым данным, уже находились на борту самолета, который должен был лететь в город Хайдарабад. Неизвестно, мог ли кто-либо из около 100 находившихся на борту человек видеть, как техника затянуло в двигатель. При этом многие заявили, что их «травмировало случившееся».

Местные службы начали расследование, которое должно выяснить все обстоятельства дела и определить виновного. Пресс-служба аэропорта выразила соболезнования в связи со смертью сотрудника авиакомпании. «Мы глубоко опечалены и сожалеем о трагическом инциденте в аэропорту Мумбаи», — заявил представитель Air India Ашвани Лохани.

Источники издания в авиакомпании рассказали, что запуск двигателя в этот раз не был обычным, потому как вспомогательный блок питания (auxillary power unit — APU) не работал. Обычно он обеспечивает самолет, находящийся на земле, элетричеством, например, чтобы в салоне лайнера работал кондиционер. Также с его помощью запускаются двигатели.

«Но большинство APU на узкофюзеляжных самолетах не работают. Если APU не работает, пилот заводит один двигатель с помощью внешнего источника питания прежде, чем его начинают буксировать. После того, как двигатель заработал, источник питания отключается, самолет выезжает, и с помощью первого уже можно запустить другой двигатель», — рассказал источник. По всей видимости, трагедия случилась во время одного из этих процессов.

При этом в авиакомпании утверждают, что следуют всем инструкциям техники безопасности. Стоит добавить, что подобных инцидентов в Индии не происходило на протяжении 20 лет: тогда погибший в двигателе самолета проехал по чужому пропуску в аэропорт Хайдарабада и разъезжал по взлетно-посадочной полосе на мопеде.

bengann.com