Hyundai размышляет над производством двигателей в России. Завод двигателей hyundai


Hyundai изучает планы производства двигателей в России — журнал За рулем

5 апреля 2017 года

О возможности локализации двигателей в РФ рассказал замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов. Существует два варианта развития событий.

«У Hyundai сейчас в России нет производства двигателей, они рассматривают варианты запуска их производства. У них есть две возможности: первая — построить полностью с нуля завод двигателей, вторая — разместить необходимый объем на заводе по производству двигателей, например, в Калуге (VW), либо в Татарстане, в Алабуге (Ford), либо на АВТОВАЗе», — передает слова Морозова агентство ТАСС.

Чиновник также отметил, что Минпромторг старается создать производителю все условия для углубления локализации. На его взгляд, второй вариант предпочтительнее, так как потребует меньших вложений, ведь тогда не нужно было бы строить новое здание и закупать базовое оборудование.

Hyundai выпускает автомобили в России на собственном предприятии, расположенном в Санкт-Петербурге, и на калининградском «Автоторе». В Питере выпускают модели Solaris, Creta и Kia Rio, а на «Автоторе» собирают i40, Elantra, Santa Fe, Genesis и Equus.

Предприятие экспортирует часть своей продукции на рынки Белоруссии, Казахстана, Украины, Азербайджана, Молдавии, Армении, Киргизии, Ливана и Египта.

  • Скоро Hyundai обещает представить свой самый маленький кроссовер Kona. Продажи паркетника должны стартовать в Европе летом этого года, доберется ли малыш B-класса до России, пока неизвестно.
  • Недавно в ТРК «Метрополис» открылся первый Hyundai-бутик, в котором автомобиль можно купить с помощью интернета, не посещая дилерский центр.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Экскурсия на завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» / Hyundai Motor Manufacturing Rus: nichren

Мы посетили практически все технологические процессы завода: штамповку крупных кузовных панелей, сварку и сборку готового автомобиля, без внимания остался только один процесс – это окраска кузова.

Фотографировать на заводе к сожалению не разрешают:(, поэтому остались только впечатления и сухая информация с сайта завода.

Смотреть, конечно же, есть на что, по возможности такие места нужно посещать в обязательном порядке, чтобы понять, как из рулона стали через несколько часов сделают автомобиль, который заведут, и он поедет.И еще:1. Кто разрабатывает и выпускает такие станки, роботов для производства – это высший пилотаж.2. Кто проектирует, монтирует и делает пуско-наладку таких линий – респект.3. Логистика процессов, обеспечивающая беспрерывность выпуска автомобилей 24 часа в сутки с разными комплектациями - мое почтение, и это еще и всех поставщиков сюда увязать, чтобы приборная панель поступила на линию сборки для машины нужной комплектации в нужное время.4. Чистота и спокойствие, все рассчитано и работает как часы.5. Условия труда, видно сразу, соблюдаются, все опасное огорожено, везде таблички, все работники в спецодежде, защитных очках и т.п.6. Этому нужно учиться, перенимать опыт, строить производства, станки, роботизированные линии – это сила государства.

Несколько фотографий, на память, о посещении завода

01. Вид на завод

02. Посетители внимательно слушают об истории завода

03. Заводу уже есть чем гордиться - это миллионный автомобиль

04. Главная линия сварки кузова

05. Сборочная линия

06. Сварка боковых частей кузова

07. Центральная линия сварки кузова

Историческая справка:Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки. Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец, в 1967 году была создана Hyundai Motor Company.1974 - Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль1985 - С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»1991 - Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили1997 - В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, БразилииК 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире»2011 - В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company, первое промышленное предприятие компании в России. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 600 миллионов долларов. «ХММР» - единственный завод с полным производственным циклом среди иностранных автопроизводителей в России.В 2012 году завод вышел на полную производственную мощность, которая составляет 200 000 автомобилей в год. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято более 2200 сотрудников. Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, более 185 роботов, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации (46 %) благодаря расположенным в Северо-Западном регионе 11 предприятиям поставщиков автокомпонентов. Источник

08. Еще на память о посещении завода подарили такой сувенир

Спасибо компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и за приглашение saminsky.Регистрация на следующую экскурсию

Подписаться на обновления блога nichren

nichren.livejournal.com

Завод "Хендай", СПб: описание

В 2007 году для продвижения и сопровождения легковых автомобилей бренда Hyundai была создана компания «Хендэ Мотор СНГ». В 2010 году на ее базе в Петербурге начато строительство сборочного предприятия полного цикла – завода «Хендай» (СПб). Сегодня его мощности позволяют собирать ежегодно до 200 000 машин популярных моделей.

Описание

Первые российские предприятия, работавшие на сборке иномарок, в основном использовали комплектующие из-за рубежа, собирая автомобили как конструкторы. Завод «Хендай» в СПб стал первым, где был организован так называемый полный производственный цикл с высоким уровнем локализации, когда подавляющее большинство комплектующих изготавливается непосредственно на головном предприятии либо российскими партнерами.

Основными цехами на заводе «Хендай» являются:

  • штамповочный;
  • сварочный;
  • покрасочный;
  • сборочный.

Они сосредоточены в одном корпусе, что минимизирует потерю рабочего времени.

Цех штамповки

Отсюда начинается производство четырехколесного средства передвижения. В его стенах огромные рулоны листового металла превращаются в элементы кузова автомобиля. Здесь с точностью до десятых долей миллиметра придают сложную изогнутую форму капоту, багажнику, боковинам, крыше, дверям и прочим элементам транспортного средства.

Установленные автоматизированные прессы мощностью 800-2300 тонн, несмотря на внушительные размеры, обладают завидной гибкостью: требуется совсем немного времени, чтобы заменить пресс-формы и начать изготавливать детали для другой модели либо модификации. Производительность только одного пресса такова, что при непрерывной работе он способен выдавать 10-14 тысяч заготовок в сутки. Такой объем избыточен для завода «Хендай» в СПб, поэтому, изготовив требуемую партию, его останавливают для переналадки либо техобслуживания.

Всего в цеху установлено 4 агрегата:

  • На первом, самом мощном прессе выдавливают первичные объемные заготовки.
  • Далее они поступают в рабочую зону второго пресса, где вырубаются технологические отверстия под узлы, датчики, механизмы и приборы.
  • Третий пресс срезает излишки металла.
  • Четвертый пресс предназначен для подгибания краев, тем самым подготавливается панель к процессу сварки.

Всего в цеху производят порядка 40 типов элементов кузова. Готовые детали перемещают на склады временного хранения.

Сварочный цех

В его стенах отдельные элементы собирают в единый каркас. Здесь главными действующими лицами являются высокотехнологичные роботы. 120 автоматизированных сварочных аппаратов-манипуляторов под присмотром операторов производят самую ответственную часть работ. На шести вспомогательных участках сваривают по отдельности детали капота, багажника, боковины, двери и днища. На главном кондукторе их объединяют в единое целое – в кузов.

Работа сварочного конвейера представляет завораживающее зрелище. Умные машины-трансформеры с высочайшей точностью и нечеловеческой проворностью сваривают блестящие под лампами металлические поверхности. Снопы искр то и дело вырываются в зоне контакта. Кузовы непрерывным потоком движутся по конвейерной ленте, «обрастая» новыми элементами, и далее следуют на покраску.

Покрасочный цех

Здесь операторы в защитных костюмах, напоминающие космонавтов, и умные машины осуществляют нанесение защитного покрытия и декоративного окрасочного слоя. Специально подобранные составы красок при правильной эксплуатации и должном уходе способны десятилетия сохранять свои свойства. Микронапыление осуществляется на подготовленную металлическую поверхность, что исключает отслаивание пигментного слоя и образование «паучков» из-за попадания влаги в микротрещины.

Сборочный цех

На его конвейере «голые» кузовы «обрастают» полезной "начинкой":

  • узлами, механизмами и агрегатами;
  • звукоизоляционными и декоративными элементами;
  • стеклами, зеркалами, сиденьями;
  • приборной панелью и электронными системами.

Сотрудники при работе пользуются высокотехнологичным инструментом, каждый этап работ проходит дополнительную проверку. Качество сборки близко к идеалу. В цехе работают исключительно профессионалы своего дела.

Работа на заводе «Хендай» в СПб оценивается по достоинству: базовая зарплата составляет в среднем 700 долларов, высококлассные специалисты получают гораздо больше. Также увеличить доход можно за счет переработки и выполнения смежных операций.

Модельный ряд

Изначально завод «Хендай» в СПб строили под конкретную модель – «Солярис». Она адаптирована под отечественные эксплуатационные и климатические условия, имеет великолепный дизайн, обладает достаточными ходовыми характеристиками и завидным комфортом. И все это - по привлекательной цене. Не случайно именно Hyundai Solaris последние годы входит в топ наиболее продаваемых в России автомобилей.

Двухрычажная подвеска и клиренс в 16 см помогают без проблем преодолевать родные ухабы, что выгодно отличает от европейских моделей с клиренсом 10-14 см, так и норовящих зацепить днищем кочку либо бордюр. Оцинкованный кузов достойно противостоит солям и смесям, которыми щедро посыпают дорожное полотно зимой. Нелишними являются подогрев стекол и аккумулятор с увеличенной мощностью.

Естественно, на «Солярисе» модельный ряд не заканчивается. Здесь собирают получившую высокую популярность в мире модель «Киа Рио». В 2016-м запущен в серию перспективный «паркетник» Creta. Ради его производства освобождены мощности, на которых ранее собирали Hyundai Solaris с корпусом хетчбэк (седан продолжает выпускаться).

Кроссовер адаптирован под российские реалии: увеличен объем бачка омывателя, стал большим клиренс, моторы подобраны в соответствии с качеством топлива. Руководство рассчитывает ежемесячно выпускать с конвейера 4-5 тысяч машин данной марки. В 2017 году общая производительность завода может достигнуть 230 000 единиц автотехники.

Завод «Хендай» в СПб: отзывы

Сотрудники предприятия ожидаемо высоко оценивают условия работы. Корпоративная политика Hyundai подразумевает одинаково высокий уровень организации производства, независимо от страны. Заводы в Корее и России не сильно отличаются в плане установленного оборудования, охраны труда, производственной культуры, целей и миссий. Помимо высокой оплаты работники отмечают высокую механизацию и автоматизацию производства.

Покупатели также хорошо отзываются об автомобилях отечественной сборки. Свидетельством высокого качества и привлекательной ценовой политики служат завидные для конкурентов объемы продаж. Седан Hyundai Solaris трижды становился «Автомобилем года».

Где находится завод «Хендай» в СПб

Производственная площадка по выпуску автомобилей разместилась в промышленном кластере Сестрорецкого района С.-Петербурга. Его расположение не случайно. Отсюда удобно доставлять новые автомобили всеми видами транспорта. Благодаря близости грузового порта значительная часть продукции экспортируется морским транспортом. Адрес завода «Хендай» в СПб: 197706, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, корп. 20а.

fb.ru

Моторный завод Hyundai будет одним из крупнейших в России

Предприятие по производству двигателей компания планирует построить в РФ в 2021 году.

Согласно презентации корейской компании Hyundai, которая была представлена в ходе Российского автомобильного форума, моторный завод в РФ появится в 2021 году. Его производственная мощность составит 150 000 двигателей в год, а значит, он станет одним из крупнейших моторных предприятий в стране.

Завод по производству двигателей Hyundai намеревается построить в Санкт-Петербурге: там же, где сейчас располагается автомобильное предприятие компании. Напомним, на нём налажен выпуск популярных в России Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и модификации Rio X-Line. Автозавод работает с 2010 года. Согласно плану, в текущем году с конвейера должно сойти 235 000 машин. Предполагается, что моторы местной сборки отправятся под капоты перечисленных моделей.

Новости / Авторынок

Hyundai Creta возглавил продажи на рынке Санкт-Петербурга

В прошлом месяце в Санкт-Петербурге было продано 5,8 тысячи новых легковых автомобилей, что превышает результат предыдущего года на 24,4%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Новым лидером продаж в…

688

0

016.02.2018

Впервые о намерении компании построить моторный завод замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов говорил ещё весной 2017 года. Согласно словам гендиректора Hyundai Motor Manufacturing Rus Ентэка Ли, в проекте примут участие «российские поставщики компонентов двигателей».

Представитель корейского производителя отметил, что компания заинтересована в закупке местных комплектующих для двигателей. В связи с этим, делегация уже успела побывать с визитом на КАМАЗе: на этом челнинском предприятии в настоящее время освоен выпуск поковок коленвалов для российского завода двигателей Volkswagen.

Известно, что правительство Санкт-Петербурга в 2018 году намеревается подписать специальный инвестиционный контракт с компанией Hyundai по проекту создания моторного завода. По словам вице-губернатора Северной столицы Игоря Албина, речь идёт о производстве в РФ бензиновых, дизельных и гибридных двигателей для корейских машин.

В конце прошлого года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Hyundai Motor планирует начать сотрудничество с КАМАЗом. Предполагалось, что на мощностях российского завода могут наладить выпуск узлов двигателей и коробок передач. В состав делегации в том числе вошли генеральный директор местного представительства Hyundai Motor Ентэк Ли, директор Нак Хван Ким, начальник департамента закупок автокомпонентов Александр Пак.

На фото: Hyundai Solaris

На фото: Hyundai Creta

Сейчас собственный моторный завод в России строит Mazda Sollers. Предприятие по выпуску двигателей семейства SkyActiv-G появится на Дальнем Востоке (ТОР «Надеждинская»), его производственная мощность составит 50 000 единиц в год. Предполагается, что завод запустят в конце 2018 года.

Предприятия по выпуску двигателей в РФ уже есть у Ford Sollers и Volkswagen. Первое располагается в Елабуге, второе – в Калуге. Оба моторных завода начали работу в начале сентября 2015 года.

На фото: Kia Rio

На фото: Kia Rio X-Line

Отметим, использование двигателей российской сборки заметно повысит уровень локализации выпускаемых в Петербурге корейских машин. Недавно стало известно о том, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России. Юбилейным стал седан Solaris в белом кузове и максимальной комплектации Elegance с «автоматом».

dreamavto.com

Hyundai Motor Company - Hyundai.ee RU

меню EE RU
  • Модели
    • i10
    • i20 Hatchback
    • i20 Active Cross
    • i30 5d
    • i30 Wagon
    • i30 Fastback
    • i30 N
    • Tucson
    • Tucson MY19
    • Santa Fe
    • KONA Electric
    • KONA
    • IONIQ electric
    • IONIQ hybrid
    • IONIQ plug-in
  • Цены

www.hyundai.ee