Ford выпустил в России 25-тысячный двигатель. Завод форд двигателей


Ford выпустил в России 25-тысячный двигатель

Компания Ford Sollers объявила о выпуске на двигателестроительном заводе в Елабуге юбилейного, 25-тысячного, мотора. 

Фордовский завод по выпуску двигателей в Елабуге, Республика Татарстан, заработал, напомним, в сентябре 2015 года. Степень локализации производства «российских» моторов Ford составляет 45%, причем подобного показателя, как сообщает пресс-служба компании, удалось достичь в рекордно короткие сроки.

Бизнес / Новости

Все выпускаемые елабужским заводом двигатели изготавливаются из основных компонентов, поставляемых российскими поставщиками, и производятся из «локального» сырья.

В частности, как уже сообщал «Движок», алюминиевые детали для российских моторов Ford изготавливаются из алюминия от компании «РУСАЛ». Головка блока, блок цилиндров, крышка коренных подшипников производятся из локальных первичных и вторичных сплавов алюминия литейным заводом «РосАЛит»/«ЗМЗ» (г. Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г. Кострома).

Алюминиевые сплавы для завода Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе «РУСАЛа». «Форд» рассматривает также возможность применения сплавов «РУСАЛа» для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде.

Елабужскими моторами оснащаются выпускаемые «Фордом» в России модели Focus, Fiesta и EcoSport. Кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1.6 Duratec мощностью 122 л. с., Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – моторы, развивающие 85, 105 и 120 л. с.; Ford Focus оснащается двигателями 1.6 Duratec мощностью 85, 105 и 125 л. с. 

Производственная мощность двигателестроительного завода Ford в Елабуге составляет 200 000 двигателей в год. Фордовцы намерены оснащать российскими моторами не менее 30% производимых в России автомобилей. Инвестиции в строительство предприятия Ford Sollers по производству двигателей составили $275 млн.

dvizhok.su

Новый Focus получил российский двигатель с завода — журнал За рулем

19 апреля 2016 года

Вслед за Ford Fiesta и EcoSport двигатель отечественного производства получил и бестселлер марки. Таким образом, локализация двигателей Ford Sollers достигла 45%.

Новый всеволожский Focus стал третьей моделью в линейке Ford, получившей российский бензиновый двигатель 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. Ранее российскими моторами оснастили две модели, производство которых налажено в Набережных Челнах: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport (1,6 л, 122 л.с.) и новый Ford Fiesta в кузовах седан и хэтчбек (1,6 л, мощностью 85, 105 и 120 л.с.).

Компания напоминает, что двигатели прошли сотни часов тестирования на динамометрических стендах завода в Бридженде (Великобритания), включая высокоскоростные тесты, а также тесты на выносливость. Агрегаты эксплуатировали в течение 600 часов подряд, что эквивалентно пробегу в 160 тыс. км. Моторы также прошли испытания на шум и вибрации, а также функциональный «горячий» тест.

В марте этого года с конвейера двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел 5-тысячный двигатель российского производства. С момента запуска завода двигателей с сентября 2015 года к началу 2016-го уровень локализации предприятия достиг 45%. Всего в проект было инвестировано 275 млн долларов.

Мощность завода на первом этапе составляет 105 тыс. двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться моторами местного производства.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года — поршни из российского сырья. Кроме того, подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» («дочка» ЛУКОЙЛа), предусматривающее поставку масел Lukoil Genesis для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на заводе в Елабуге. Список локализованных компонентов в скором времени пополнят и д

www.zr.ru

Ford Sollers объявляет о запуске собственного производства двигателей в России

  • Ford Sollers запускает новое производство двигателей в Елабуге, инвестиции в которое составили более 275 млн. долл, подтверждая свои планы по локализации и расширению присуствия в России 
  • Новое производство станет первым подобным проектом иностранного автомобильного бренда в России
  • Моторный завод будет выпускать три версии двигателя объемом 1,6 л. Duratec, который будет устанавливаться на автомобили Ford, произведенные в России
  • В рамках стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели будут иметь существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков и произведенные из локального сырья
  • На новом заводе установлено передовое, высокотехнологичное оборудование, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95 процентов; производство также соотвествует глобальным стандартам Ford

Елабуга, Татарстан, 3 сентября, 2015 – Ford Sollers сегодня запустила производство на своем новом заводе по производству двигателей в Елабуге. Предприятие является первым подобным проектом иностранного автомобильного бренда в России.

Завод приступает к выпуску трех версий бензинового мотора объемом 1,6 л. Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford, произведенные в России, в частности локальные моторы получат модели Ford Fiesta в двух версиях седан и хэтчбек, новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер EcoSport.  

Завод двигателей в Елабуге занимает площадь 42 600 кв. м., что эквивалентно шести футбольным полям. Предприятие расположено на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долл.

Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Не менее 30 процентов производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели будут иметь существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков и произведенные из локального сырья.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95 процентов. Производство двигателя включает  механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

«Открытие нового двигателестроительного завода сегодня означает, что мы четко придерживаемся своих планов и компания Ford Sollers подтверждает свой статус важного игрока в российской автомобильной промышленности», прокомментировал Марк Овенден, президент и CEO Ford Sollers.

«Завод двигателей Ford Sollers - это современное и высокотехнологичное предприятие, при подготовке к его запуску использовался накопленный опыт и компетенции компании Ford во всем мире. Этот проект позволит Ford Sollers укрепить позиции на рынке и предложить локализованные продукты Ford, адаптированные для нужд российских покупателей» - добавил Овенден.  

«Нашей главной целью в рамках стратегии по локализации было обеспечение существенного уровня локализации с момента старта производства. Мы с гордостью подтверждаем, что мы не только получаем комплектующие от российских постащиков, но  эти детали также производятся из российского сырья. Мы уверены в правильности данной стратегии, которая является ключевой для обеспечения стабильности бизнеса в текущих условиях», -  отметил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор, Ford Sollers.

Завод будет выпускать три версии бензинового двигателя 1,6 л. Duratec -  85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Этот мотор производится на 6 заводах Ford, расположенных по всему миру. Он заслужили репутацию надежного, экономичного и бесшумного. Мотор полностью выполнен из алюминия и отвечает самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям.

В этом году Ford Sollers представила на рынке четыре новые модели, включая новый Mondeo, новый Focus, новый Fiesta и новый Transit. В данный момент Ford Sollers выпускает в России семь моделей автомобилей во всех популярных сегментах и представляет одну из самых новых продуктовых линеек на рынке.

www.ford.ru

Локализация двигателя Ford на российском заводе составила 78%

  • Локализация двигателя, выпускаемого на российском заводе Ford Sollers, составила 78%;
  • Двигателем Duratec 1,6 л российского производства оснащаются Ford Fiesta, Ford Focus и Ford EcoSport; 
  • Высокий уровень локализации позволяет компании повысить эффективность производства и снижать валютные риски.

МОСКВА, Россия, 20 июля 2017 г. – Компания Ford Sollers объявляет, что уровень локализации выпускаемого в России двигателя Ford Duratec объемом 1,6 л. составил 78%. Высокий уровень локализации достигнут за счет выхода двигателестроительного предприятия в Елабуге на рабочие объемы производства. К настоящему времени выпущено уже более 30 000 силовых агрегатов, значительная часть компонентов которых произведена в России из российского сырья.

Повышение уровня локализации популярного у российских покупателей силового агрегата позволяет повысить экономическую эффективность производства и снизить влияние колебания курсов валют на себестоимость.

К настоящему моменту локализованы следующие компоненты двигателя:

  • блок цилиндров;
  • головка блока цилиндров,
  • крышки коренных подшипников;
  • поршень в сборе с кольцами и пальцем;
  • свечи зажигания;
  • коленвал;
  • моторное масло для первой заливки на конвейере.

В России выпускается проверенный временем бензиновый атмосферный 4-цилиндровый двигатель серии Duratec объемом 1,6 л в различных вариантах форсировки. Двигателями Duratec мощностью 85-125 л.с. комплектуются компактные хетчбэки и седаны Ford Fiesta, компактный кроссовер EcoSport, а также бестселлер Ford в России – модель Ford Focus, чьи продажи, несмотря на тенденцию сокращения С-сегмента, за 2016 год увеличились на 8%, а по итогам первого полугодия 2017 г. – на 21%. В конце июня 2017 года на заводе был собран юбилейный 30-тысячный двигатель.

Открывшийся в сентябре 2015 года завод по выпуску двигателей Ford Sollers в Елабуге стал первым в России двигателестроительным предприятием иностранного бренда. Новый завод оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием, автоматизация производства достигает 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Надежность локализованных двигателей, а также их полное соответствие общемировым стандартам Ford подтверждены многочисленными тестами в России и за рубежом. Так, собранные в Елабуге двигатели прошли сотни часов тестирования на динамометрических стендах завода двигателей в Бридженде, Великобритания, включая высокоскоростные тесты, а также тесты на надежность на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу в 160 000 км. Кроме того, оснащенные новыми двигателями автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования в России.

Соответствие стандартам на шум и вибрации подтверждено заводскими испытаниями, которые проводились европейской командой по шуму и вибрациям. Перед отправкой на заводы Ford Sollers для установки на автомобили, все двигатели проходят функциональный «горячий» тест.

О двигателеДвигатель Duratec объемом 1,6 л выпускается на 6 заводах Ford, расположенных по всему миру. Надежный и экономичный силовой агрегат выполнен из алюминия с чугунными гильзами в блоке цилиндров и отвечает самым высоким стандартам качества Ford. Мотор оснащен системой независимого управление фазами газораспределения обоих распределительных валов Ti-VCT, обеспечивающей оптимальные динамические характеристики и высокую топливную экономичность во всем диапазоне оборотов коленвала.

www.ford.ru

Моторный завод Форд | Ford

Завод Ford Sollers по производству двигателей в Елабуге

Мегазаводы Ford Mustang

Генри форд - Документальный фильм о Великом генри Форде (Henry Ford)

Открытие завода по производству двигателей Ford Sollers

Контроль шума в автомобиле на заводе Ford

Завод Двигателей Ford Sollers в Елабуге приглашает

Ford Mustang - тогда и сейчас: история и обзор авто, ЛУЧШИЕ представители серии Форд Мустанг

Джимхана на заводе Форд/Gymkhana at the Ford plant

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Также смотрите:

  • Форд Мондео 1997 универсал тюнинг
  • Мир дхо для Форд Фокус 3
  • Как проверить уровень масла в АКПП Форд скорпио
  • Обвесы на Форд Фокус 2 купе 2008 года
  • Установка спойлера на Форд Транзит видео
  • Форд мустанг шелби гт500
  • Форд фьюжен сколько клапанов
  • Загорается чек на Форд фиеста
  • Форд маверик 2005 какая АКПП
  • Форд куга 2 сообщение замена масла
  • Форд Транзит беу
  • Схема двигателя Ford explorer
  • Кастрол 5w30 дизель Форд
  • Форд фиера 1987
  • Компрессия двигателя Форд эскорт 1 8 дизель
Главная » Новости » Моторный завод Форд

fordport.ru

Ford запустила производство двигателей в России – Вести Экономика, 03.09.2015

Компания Ford Sollers, совместное предприятие американской корпорации Ford и российского автопроизводителя "Соллерс", 3 сентября в особой экономической зоне "Алабуга" запустила первый в России завод по производству легковых двигателей иностранной компании.

Завод двигателей в г. Елабуге расположен на территории свободной экономической зоны "Алабуга", вблизи одного из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в данный проект составил 275 млн долларов.

По данным Ford Sollers, годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тыс. двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Не менее 30% автомобилей Ford, которые производятся в России, будут оснащаться локальными двигателями.

Завод будет выпускать три версии бензинового двигателя 1,6 л. Duratec мощностью 85 л. с., 105 л. с. и 125 л. с. Данный мотор также производится еще на 6 заводах Ford по всему миру.

В торжественной церемонии запуска завода приняли участие временно исполняющий обязанности президента Татарстана Рустам Минниханов, президент и гендиректор Ford Sollers Марк Овенден, а также ряд других официальных лиц.

Врио Татарстана Рустам Минниханов отметил, что запуск завода состоялся в непростое время для российского автопрома, однако событие все равно является знаковым: "Понятно, что время для автомобильной промышленности сегодня не лучшее, но после каждого спада бывает подъем. Компания Ford Sollers уже производит 5 моделей самых современных автомобилей на территории республики, а сегодня мы запускаем производство двигателей. Я искренне рад, что проект Ford Sollers в "Алабуге" развивается, и я уверен, что конкурентоспособные продукты, которые производятся здесь, найдут место на рынке. А мы со своей стороны создадим здесь лучшие условия для производства".

Президент и гендиректор Ford Sollers Марк Овенден также отметил перспективность данного проекта в России:

"Двигатель мирового уровня производится на предприятии мирового уровня в сердце России, из российских комплектующих и российского сырья. Сегодня непростые времена для автомобильной промышленности России, но мы уверены, что при поддержке руководства страны и Татарстана наш проект ждет успех. Открытие нового двигателестроительного завода сегодня означает, что мы четко придерживаемся своих планов и компания Ford Sollers подтверждает свой статус важного игрока в российской автомобильной промышленности".

www.vestifinance.ru

Российские двигатели Ford начали серийно оснащаться деталями из алюминия от РУСАЛ

  • Ford Sollers начала серийное оснащение двигателей, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от российского поставщика – компании РУСАЛ
  • Алюминиевые сплавы РУСАЛ также используются в производстве компонентов колёсных дисков для модельного ряда Ford в России
  • В числе перспективных направлений совместных проектов Ford Sollers и РУСАЛ –применение сплавовов РУСАЛа для радиаторов

Москва, Россия, 24 ноября 2015 г. – В рамках своей долгосрочной стратегии по локализации компания Ford Sollers начала серийное оснащение двигателей, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от компании РУСАЛ. С момента старта производства все выпускаемые на заводе Ford Sollers двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и производятся из локального сырья.

Алюминиевые сплавы РУСАЛа успешно прошли омологационные испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford. Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников производятся литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» (г.Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г.Кострома), и затем поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.

Помимо компонентов двигателя, сплавы РУСАЛа также используются для локального производства колёсных дисков для всего модельного ряда легковых автомобилей Ford в России. Выпуск колёсных дисков для российских моделей Ford налажен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.

Партнеры стремятся к дальнейшему развитию совместных проектов. В перспективе Ford Sollers рассматривает возможность применения сплавов РУСАЛа для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде.

Алюминиевые сплавы для Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе РУСАЛа.

Двигателестроительный завод Ford SollersПроизводство двигателей в Елабуге было запущено Ford Sollers в сентябре 2015 года. Завод приступил к выпуску трех версий бензинового мотора объемом 1,6 л. Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford, произведенные в России. Локальные моторы уже получила модель Ford Fiesta в двух версиях седан и хэтчбек, в дальнейшем ими также будут оснащаться новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер EcoSport. 

Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долл. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

www.ford.ru