Модели пикапов ЗАЗ-11055 и ЗАЗ-110557. Заз 110557 двигатель


ЗАЗ 1105 110557 | DRIVE2

Рабочая машинка, куплена в 2007, в народе просто пирОЖОк.С ней связано, много интересных ситуаций и историй в моей жизни. Она первая машина.за 2 с чем то года пробежала уже порядка 80т. Серьезного за все это время ничего не было, к удивлению очень надежный тазик получился.Что касается его рабочих способностей: тянет груз до -400 гк, довольно легко, даже приятно на такой машине ездить, парусность пропадает.-в ней одновременно ехало 9 человек, 3 впереди, 6 взади.-расход средний чуть ниже 7л.-макс. скорость 150 разгонял на прямой, но при ней она просто чуть ли не закипать начнинает, смотришь на температуру двигателя, аж страшно становится. что еще? дальше в БЖ

Технические характеристики ЗАЗ Таврия Пикап 1.2 MT 110557-42КузовКоличество дверей: 2Тип кузова: ПикапКоличество мест: 2ДвигательРасположение: Cпереди, поперечноОбъем двигателя, куб. см: 1197Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 8Мощность, л.с. при об/мин: 62.40 при 5300Крутящий момент, Нм при об/мин: 95.50 при 3000Степень сжатия: 9.50Топливо: БензинГабаритные размеры, масса и объемыДлина, мм: 3823Ширина, мм: 1554Высота, мм: 1800Колесная база, мм: 2320Колея передних колес, мм: 1314Колея задних колес, мм: 1306Снаряженная масса, кг: 760Полная масса (максимально допустимая), кг: 1190Объем багажника, л: 2100Объем топливного бака, л: 38ТрансмиссияКоробка передач: МеханическаяЧисло передач: 5Тип привода: ПереднийХодовая частьТормоза передние: ДисковыеТормоза задние: БарабанныеШины: 155 /70R13Расход топлива и токсичностьГородской цикл, л/100 км: 8.30Загородный цикл, л/100 км: 5.90Нормы токсичности Euro: Euro IIДинамические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч: 130Время разгона до 100 км/ч, с: 20.50

  • Двигатель 1.2
  • Машина покупалась в 2007 году
  • ЗАЗ 1105 выпускается с 1993 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

11055 - это... Что такое ЗАЗ-11055?

ЗАЗ-110550 «Pick-Up»

Общие данные

Годы пр-ва: 1992—2011
Иные обозначения: Пикап, Таврия-Пикап

1,1…1,3 л карбюраторный

механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 17,4 секунды
Макс. скорость: 135 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 400 (два человека и 260 кг груза)
Расход топлива: 8,6 (городской цикл, двигатель 1,3 л (1 297 см³) производства МеМЗ)

Описание

ЗАЗ-110550 «Pick-Up» представляет собой коммерческую развозную модификацию базовой модели легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 «Дана». Под заказ грузовая платформа могла быть оборудована мягким либо жёстким пластиковым верхом, фактически превращавшим автомобиль в фургон с полезный объемом грузового отсека до 2,5 м³. Кабина водителя отделена от грузовой платформы стационарной перегородкой со стеклом.

Выпускался на Запорожском автомобилестроительном заводе в 1992—2011 годах.

Двигатель

Штатно устанавливается двигатель производства МеМЗ-310 объемом от 1,1 до 1,3 л.

Модификации и комплектации

Отличия Пикапа от базовой модели (ЗАЗ-1105):

  • новый задний бампер с боковыми наставками
  • установка заливной горловины, как на ЗАЗ-1102
  • усилена балка задней подвески
  • задние фонари, как на ЗАЗ-968М
  • грузовая платформа имеет настил
  • тент, закрывающий платформу, устанавливается на дуги, которые крепятся на боковых брортах, крепится на кронштейнах на бортах платформы при помощи застёжек
  • устанавливаются два наружних зеркала заднего вида — левое и правое
  • окно перегородки имеет решётку
  • задний борт грузовой платформы — откидной.

Соответсвие коммерческих названий заводским индексам моделей:

Название в торговой сети Заводской (конструкторский) индекс модели
"Пикап" "Стандарт" 110550 0000010
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,2 л 110557 0000010
"Пикап" "Стандарт" двиг. 1,2 л 110557 0000010 10
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,2 л. (для Египта) 110557 0000010 31
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,2 л правосторонний руль 110557 0000010 36
"Пикап" "База" двиг. 1,2 л 110557 0000010 51
"Пикап" "База" двиг. 1,2 л 110557 0000010 53
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,2 л 110557 0000010 61
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,2 л правосторонний руль 110557 0000010 66
"Пикап "Стандарт" двиг. 1,2 л с ГБО 110557 0000010 70
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,2 л с ГБО 110557 0000010 75
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,3 л 110558 0000010
"Пикап" "Стандарт" двиг. 1,3 л 110558 0000010 10
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 40[1]
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,3 л (СРВТ) Евро-0 110558 0000010 41
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 43
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 45
"Люкс" двиг. 1,3 л. (СРВТ) Евро-3/Польша 110558 0000010 47
"Пикап" "Стандарт" двиг. 1,3 л 110558 0000010 51
"Пикап" "Стандарт" двиг. 1,3 л 110558 0000010 53
"Пикап" "Люкс" двиг. 1,3 л дв. подъем 110558 0000010 61
  • Модификация "фургон"

  • Пикап с грузовой платформой - стационарная остеклённая стенка между кабиной и кузовом.

  • Пикап с грузовой платформой - дуги для крепления тента.

Примечания

  1. ↑ На модель 2009 года цена составляет 38 400 грн (в. ч. НДС — 6 400 грн)

Литература

  • Подготовил к выпуску инженер Г. В. Чуйко. Ответственный редактор — главный конструктор АО «АвтоЗАЗ» О. Х. Папашев Автомобиль ЗАЗ-110550 Пикап // Акционерное обшество «АвтоЗАЗ» Запорожский автомобильный завод. Руководство по эксплуатации автомобилей «Таврия» 1102-3902004. — Днепропетровск: «Сiч», 1995. — С. 136.

См. также

dic.academic.ru

Модели пикапов ЗАЗ-11055 и ЗАЗ-110557 » Запорожец

 

 

Запорожский автозавод в январе 2011 года прекратил выпуск «Таврии Пикап» модели ЗАЗ-11055. Следует уточнить, что пикап выпускался в нескольких модификациях, в том числе и «экспортном» исполнении ЗАЗ-110550-20. У этой модели рулевое колесо расположено с правой стороны, применялась система впрыска топлива фирмы «Сименс», усовершенствованная система выхлопа с каталитическим нейтрализатором.

Модель ЗАЗ-110550-30 имела отличия в облицовке радиатора, установке капота, блок-фар и переднего бампера от ЗАЗ-1103; по бортам с обеих сторон пикапа установлены защитные накладки; внутри салона была установлена панель приборов «люкс» и проведена аудиоподготовка. Звуковые динамики и антенна радиоприемника были установлены, но сама магнитола отсутствовала.

Отличие пикапа модели ЗАЗ-110550-40 от базовой в том, что имеет систему впрыска топлива компании «Сименс».

В 1999 году вышла модель ЗАЗ-110557, которая внешне не отличалась от ЗАЗ-110550, но имеет более двигатель с большей мощностью МеМЗ-2 457 с рабочим объемом камеры сгорания 1,2 литра. Также у главной передачи изменили передаточное число - 3,875. Позже у пикапа ЗАЗ-110557 появились модификации.

Модель ЗАЗ-110557-10 оборудована дугами для высокого тента, у главной передачи передаточное число повышено до 4,133 и в ее отделке применялись элементы люксовых модификаций.

Пикап ЗАЗ-110557-51 над грузовым отсеком оборудован жесткой пластиковой грузовой надстройкой, внутри которой имеется полка для малогабаритных грузов. Из-за большой нагрузки у развозного фургона на задней подвеске изменены конструкции балки, пружин и сайлентблоков. За счет этого грузоподъемность пикапа удалось повысить до 390 кг. Жесткость кузова ЗАЗ-110557-51 была значительно усилена за счет усилителей кузова и специального клеевого жесткого соединения с кузовом. Задняя дверь пикапа осталась откидывающейся вниз, а в задней стенке грузовой надстройки имеется откидывающаяся наверх дверь. Внутри надстройки над задней откидной дверью установлен светильник освещения грузового фургона.

Пластиковая надстройка модели ЗАЗ-110557-53 аналогична пикапу ЗАЗ-110557-51, отличие лишь в том, что задние двери сделаны распашными. Из-за этого задний бампер имеет измененную форму.

Модель пикапа ЗАЗ-110558 изготавливалась с 2003 года и была оборудована двигателем помощнее – МеМЗ-301, имеющим рабочий объем камеры 1,3 литра. Выпускались карбюраторная и впрысковая версии двигателя.

Ориентировочно с 2004 года на автозаводе выпускалась модель ЗАЗ-110557-61. В принципе эта модификация – полный аналог ЗАЗ-110557-51, разница лишь в том, что решетка радиатора, окрашенный бампер и колесные колпаки применены от авто ЗАЗ-1103.

Такая история запорожских пикапов, выпускаемых на АвтоЗАЗ-е до 2011 года. Хочется надеяться, что эта история еще будет иметь продолжение.

 

autoclub-zaz.ru

Модели пикапов ЗАЗ-11055 и ЗАЗ-110557 » Запорожец

 

 

Запорожский автозавод в январе 2011 года прекратил выпуск «Таврии Пикап» модели ЗАЗ-11055. Следует уточнить, что пикап выпускался в нескольких модификациях, в том числе и «экспортном» исполнении ЗАЗ-110550-20. У этой модели рулевое колесо расположено с правой стороны, применялась система впрыска топлива фирмы «Сименс», усовершенствованная система выхлопа с каталитическим нейтрализатором.

Модель ЗАЗ-110550-30 имела отличия в облицовке радиатора, установке капота, блок-фар и переднего бампера от ЗАЗ-1103; по бортам с обеих сторон пикапа установлены защитные накладки; внутри салона была установлена панель приборов «люкс» и проведена аудиоподготовка. Звуковые динамики и антенна радиоприемника были установлены, но сама магнитола отсутствовала.

Отличие пикапа модели ЗАЗ-110550-40 от базовой в том, что имеет систему впрыска топлива компании «Сименс».

В 1999 году вышла модель ЗАЗ-110557, которая внешне не отличалась от ЗАЗ-110550, но имеет более двигатель с большей мощностью МеМЗ-2 457 с рабочим объемом камеры сгорания 1,2 литра. Также у главной передачи изменили передаточное число - 3,875. Позже у пикапа ЗАЗ-110557 появились модификации.

Модель ЗАЗ-110557-10 оборудована дугами для высокого тента, у главной передачи передаточное число повышено до 4,133 и в ее отделке применялись элементы люксовых модификаций.

Пикап ЗАЗ-110557-51 над грузовым отсеком оборудован жесткой пластиковой грузовой надстройкой, внутри которой имеется полка для малогабаритных грузов. Из-за большой нагрузки у развозного фургона на задней подвеске изменены конструкции балки, пружин и сайлентблоков. За счет этого грузоподъемность пикапа удалось повысить до 390 кг. Жесткость кузова ЗАЗ-110557-51 была значительно усилена за счет усилителей кузова и специального клеевого жесткого соединения с кузовом. Задняя дверь пикапа осталась откидывающейся вниз, а в задней стенке грузовой надстройки имеется откидывающаяся наверх дверь. Внутри надстройки над задней откидной дверью установлен светильник освещения грузового фургона.

Пластиковая надстройка модели ЗАЗ-110557-53 аналогична пикапу ЗАЗ-110557-51, отличие лишь в том, что задние двери сделаны распашными. Из-за этого задний бампер имеет измененную форму.

Модель пикапа ЗАЗ-110558 изготавливалась с 2003 года и была оборудована двигателем помощнее – МеМЗ-301, имеющим рабочий объем камеры 1,3 литра. Выпускались карбюраторная и впрысковая версии двигателя.

Ориентировочно с 2004 года на автозаводе выпускалась модель ЗАЗ-110557-61. В принципе эта модификация – полный аналог ЗАЗ-110557-51, разница лишь в том, что решетка радиатора, окрашенный бампер и колесные колпаки применены от авто ЗАЗ-1103.

Такая история запорожских пикапов, выпускаемых на АвтоЗАЗ-е до 2011 года. Хочется надеяться, что эта история еще будет иметь продолжение.

 

autoclub-zaz.ru

ЗАЗ-11055 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗАЗ-110550 «Pick-Up»

Общие данные

Иные обозначения Пикап, Таврия-Пикап

1,1…1,3 л карбюраторный

механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч 17,4 секунды
Макс. скорость 135 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 400 (два человека и 260 кг груза)
Расход топлива 8,6 (городской цикл, двигатель 1,3 л (1297 см³) производства МеМЗ)

ЗАЗ-110550 «Pick-Up» представляет собой коммерческую развозную модификацию базовой модели легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 «Дана». Под заказ грузовая платформа могла быть оборудована мягким либо жёстким пластиковым верхом, фактически превращавшим автомобиль в фургон с полезным объёмом грузового отсека до 2,5 м³. Кабина водителя отделена от грузовой платформы стационарной перегородкой со стеклом.

Двигатель

Штатно устанавливается двигатель производства МеМЗ-310 объёмом от 1,1 до 1,3 л.

Видео по теме

Модификации и комплектации

Отличия Пикапа от базовой модели (ЗАЗ-1105):

  • новый задний бампер с боковыми наставками
  • установка заливной горловины, как на ЗАЗ-1102
  • усилена балка задней подвески
  • задние фонари, как на ЗАЗ-968М
  • грузовая платформа имеет настил
  • тент, закрывающий платформу, устанавливается на дуги, которые крепятся на боковых бортах, крепится на кронштейнах на бортах платформы при помощи застёжек
  • устанавливаются два наружных зеркала заднего вида — левое и правое
  • окно перегородки имеет решётку
  • задний борт грузовой платформы — откидной.

Соответствие коммерческих названий заводским индексам моделей:

Название в торговой сети Заводской (конструкторский) индекс модели
«Пикап» «Стандарт» 110550 0000010
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л 110557 0000010
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,2 л 110557 0000010 10
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л (для Египта) 110557 0000010 31
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л правосторонний руль 110557 0000010 36
«Пикап» «База» двиг. 1,2 л 110557 0000010 51
«Пикап» «База» двиг. 1,2 л 110557 0000010 53
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л 110557 0000010 61
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л правосторонний руль 110557 0000010 66
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,2 л с ГБО 110557 0000010 70
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л с ГБО 110557 0000010 75
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л 110558 0000010
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,3 л 110558 0000010 10
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 40[1]
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л (СРВТ) Евро-0 110558 0000010 41
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 43
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 45
«Люкс» двиг. 1,3 л. (СРВТ) Евро-3/Польша 110558 0000010 47
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,3 л 110558 0000010 51
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,3 л 110558 0000010 53
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л дв. подъём 110558 0000010 61
  • Модификация «фургон»

  • Пикап с грузовой платформой — стационарная остеклённая стенка между кабиной и кузовом.

  • Пикап с грузовой платформой — дуги для крепления тента.

Примечания

  1. ↑ На модель 2009 года цена составляет 38 400 грн (в том числе НДС — 6400 грн)

Литература

  • Подготовил к выпуску инженер Г. В. Чуйко. Ответственный редактор — главный конструктор АО «АвтоЗАЗ» О. Х. Папашев. Автомобиль ЗАЗ-110550 Пикап // Акционерное общество «АвтоЗАЗ» Запорожский автомобильный завод. Руководство по эксплуатации автомобилей «Таврия» 1102-3902004. — Днепропетровск: «Сiч», 1995. — С. 136.

Ссылки

См. также

wiki2.red

ЗАЗ 110557: Рабочий «каблучок» - Автоцентр.ua

На «каблучках» – фургонах на базе легковых автомобилейили пикапах с жестким верхом, останавливают свой выбор многие предприниматели,связанные с регулярными перевозками небольших партий грузов. Выборв этом сегменте сейчас достаточно велик, хотя разброс по цене весьмасущественный. Что же выгодней – купить дорогой автомобиль и надолгозабыть о проблемах или приобрести что-нибудь дешевое и погрязнутьв вечном ремонте?

А действительно, вочто сегодня «выливается» приобретение недорогого развозного автомобиля?Изучить это мы решили на примере пикапа с жестким верхом ЗАЗ-110557.

Создан он на базе своего предшественника – ЗАЗ-11055, который, в своюочередь, произошел от универсала ЗАЗ-1105. Но, в отличие от него, пикапимеет более жесткую заднюю балку от «Славуты» (толщиной 3,2 мм против2,8 мм) и у него усилен кузов. Характерная внешняя особенность – красиваяи функциональная пластиковая надстройка.

Задние фонари сделаны вертикальными и разнесены в стороны, совершенноне «воруя» места у проема грузового отсека. Удачно выполнены двери, причемсуществует два их варианта: с горизонтальным и с вертикальным разъемом– модификации 110557-51 и 110557-53 соответственно. В первой верхняя створкаизготовлена из пластика и поднимается, удерживаясь на газовых амортизаторах.А нижняя, металлическая, откидывается вниз, образуя погрузочную платформу.При этом верхняя створка вдвое длиннее нижней, что облегчает погрузку-выгрузку,кроме того, она служит навесом при погрузочно-разгрузочных работах.

Вторая модификация имеет распашные двери и является переходным этапомк грузо-пассажирскому варианту. Об этом свидетельствуют лампочка освещенияи дверная ручка внутри фургона. Но модель с распашными дверями стоит на$250 дороже.

Обе эти модификации выпускаются сейчас параллельно и пользуются примерноодинаковым спросом. Существует еще и «полулюкс», имеющий задние дверис вертикальным разъемом и «радиоподготовку» – антенну на крыше, колонкии место под магнитолу.

С какими же проблемами предстоит столкнуться покупателям такого автомобиля?Для ответа на этот вопрос мы решили обобщить опыт эксплуатации пикаповв организациях, купивших их в достаточно большом количестве, так как отслеживание«истории болезни» какого-то отдельно взятого автомобиля в полной мерене отражало бы общей картины.

Свой выбор мы остановили на трех компаниях: украинско-британском ЗАО«Отис», занимающемся изготовлением, ремонтом и эксплуатацией лифтов иэскалаторов; небезызвестном отечественном производителе лаков и красок«Лакма»; фирме «Интертех», специализирующейся на ремонте электронной ибытовой техники. Предоставим слово руководителям транспортных служб этихпредприятий.

Подводя итоги

Обобщив опыт эксплуатации 26 однотипных машин, можно сделать определенныевыводы.

Автомобили ЗАЗ-110557 – достаточно неприхотливы и недороги в эксплуатации.Правда, удручает низкое качество предпродажной подготовки, на которуюжалуются ряд покупателей пикапов. (Как нам сообщили в компании «АвтоЗАЗ-сервис»,этому вопросу там сейчас уделяют очень большое внимание, и дилеры, продающиемашины без надлежащей предпродажной подготовки, скоро могут остаться безработы.). В то же время, существенно увеличилась гарантия на пикапы –сейчас она составляет 2 года или 50 000 км, так что все имеющиеся на машинахдефекты и недоделки устраняются бесплатно.

Как отмечают владельцы запорожских «пирожков», практически все встречающиесяна пикапах поломки связаны с ненадлежащим качеством комплектующих, которыеиногда проскакивают достаточно жесткий контроль на сборочном конвейере.В то же время, после устранения дефектов в гарантийный период машины вдальнейшем работают практически без нареканий.

А то, что большая часть пикапов постоянно находится в разъездах, говоритсамо за себя – эта недорогая машина, созданная для работы, окупает себясполна.

 МНЕНИЕ   

ВладимирРябецЗаведующий гаражом ЗАО «Отис»

На нашем предприятии трудятся шесть пикапов ЗАЗ-110557-51.Трем из них скоро исполнится два года, еще три – вдвое«моложе». Машины используются, в основном, для доставкик месту ремонта аварийных бригад, необходимого оборудованияи запчастей. Бригады работают посменно, поэтому за рулемкаждого автомобиля поочередно ездят несколько разныхводителей. Пикапы из первой партии пробежали около 45тыс. км, а из второй – около 20 тыс. км.

За время эксплуатации нас подводили только стартеры.Менять их (из-за отказа обгонной муфты) пришлось навсех шести автомобилях, правда, все замены были произведеныбесплатно в гарантийный период. А эксплуатационные расходыпока включают только стоимость регламентных работ, расходныхматериалов и бензина. Когда машины «ходят по рукам»между разными водителями, определить точный расход топливадостаточно сложно, поэтому мы выдаем его несколько большеустановленной нормы, исходя из расчета 8 л/100 км. Покани один наш водитель против этого не возражает, а значит,машины в это количество укладываются.

В целом запорожскими пикапами мы довольны. Хотя устраиваютнас они не на все «сто». Хотелось бы иметь машины сувеличенным дорожным просветом (так как для подъездак шахте лифта часто приходится переезжать бордюр), сбольшей грузоподъемностью и с большим объемом грузовогоотсека. Но покупая ЗАЗ-110557, мы все просчитали и пришлик выводу, что такие машины будут для нас оптимальнымвыбором.

 МНЕНИЕ   

ИгорьИваненкоДиректор компании «Интертех»

В конце прошлого – начале этого года мы приобрели десятьзапорожских пикапов ЗАЗ-110557-61 для наших региональныхпредставителей. Один автомобиль работает на Киевщине,а остальные разъезжают по всей Украине.

Купили эти машины мы, прежде всего, по причине ихнизкой стоимости. Предварительно нами были просчитаныварианты использования различных аналогичных автомобилейзарубежного производства, и мы пришли к выводу, приобретениезапорожских пикапов наиболее экономически целесообразно.К тому же, сертифицированный сервис этих автомобилейи их снабжение запчастями в регионах развиты намноголучше, чем иномарок. К сожалению, выбор предлагаемыхмодификаций ЗАЗ-110557 оказался невелик – мы хотелиприобрести версии «люкс» с распашными дверями, но такиепочему-то не выпускаются. Поэтому пришлось взять машиныс подъемно-откидными дверями, имеющие торпедо от «Славуты»и «радиоподготовку» – антенну и колонки. А магнитолыпришлось покупать дополнительно.

К сожалению, у нас появились нарекания по поводу недостаточнойпредпродажной подготовки, после которой пришлось зановорегулировать двигатели. После покупки мы все машины«подтянули», обработали антикором и отправили по регионам.Но в процессе обкатки, после пробега в несколько сотенкилометров, на пикапах вышли из строя несколько электроклапановхолостого хода и свечей. После того, как эти комплектующиебыли заменены по гарантии, других проблем у нас не возникалои машины успешно выполняют возложенные на них задачи.

Так что в целом запорожские пикапы нас устраивают.

 МНЕНИЕ   

СергейЛещинскийНачальник транспортного участка ЗАО «Лакма»

Мы занимаемся ремонтом электронной и бытовой техникив Киеве, Одессе и регионах. Естественно, для этого необходимысоответствующие оборудование и инструмент, поэтому намприходится либо везти заказ к себе в мастерскую, чтомы раньше и делали, либо обеспечить мастеров передвижнымимини-мастерскими. В конце концов, мы решили остановитьсяна промежуточном варианте, чтобы работник мог выполнитьремонт средней сложности на месте, а при необходимости– доставить заказ в мастерскую. Мой знакомый, работающийна фирме «Хубер-Трейд», посоветовал купить запорожскиепикапы с жестким верхом, которые они успешно используютуже несколько лет. Два года назад мы приобрели пятьпикапов ЗАЗ-110557-51 с подъемно-опускными дверями,а в минувшем году купили еще пять, но уже с распашными– ЗАЗ-110557-53, так что на сегодняшний день у нас,в общей сложности, работают десять запорожских пикапов.

Сказать, что эти машины нас полностью устраивают,было бы неправдой. Огорчил недостаточный уровень предпродажнойподготовки, после которой в некоторых машинах не оченьхорошо включалась задняя передача, а некоторые болтыне были затянуты как следует. После того, как дилерустранил все нарекания, на трех или четырех машинахвозникли проблемы со стартерами, которые заменили погарантии. Вскоре мы заметили, что в жару некоторые автомобилигрелись выше нормы. Оказалось, виновницей была сплошнаяпередняя облицовка радиатора, которую мы заменили нарешетчатую, от старой «Таврии», и эта проблема сразуисчезла. Правда, радует, что все дефекты проявилисьи были бесплатно устранены в гарантийный период (решеткимы меняли самостоятельно).

А в послегарантийный период каких-либо поломок нанаших автомобилях обнаружено не было. На двух машинахиз первой партии, пробежавших уже свыше 100 тыс. км,забивался канал подачи масла к распредвалу, так чтодля его прочистки пришлось снимать головку блока. Почемуэто произошло – даже представить себе не могу, так каквсе регламентные работы, в том числе и замену масла,мы проводили вовремя. Да и масло использовали, на нашвзгляд, неплохое – полусинтетику «Азмол».

По рулевому, ходовой, тормозам и двигателю (не считаяснятия головки) ничего, кроме регламентных работ, неделали. Меняли, правда, тормозные колодки, ремни, несколькопомп и глушителей, два аккумулятора и один генератор.Аккумуляторы, кстати, угробили сами водители – не контролировалиуровень электролита, и они просто выкипели.

Надстройка пикапа, на наш взгляд, сконструировананеудачно – при всем желании, в него нельзя поставить«взрослый» холодильник – не хватает каких-нибудь десятисантиметров.

Сейчас, когда у нас возникла необходимость приобрестиеще пять машин ЗАЗ-110557, мы пришли к выводу, что,несмотря на ряд неудобств и недоделок, это достаточнонадежный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Мы выдаваливодителям 95-й бензин, из расчета 7,5 л на 100 км, ноони заливали в баки и А-92, и даже А-76, поэтому сейчасхотим для пробы взять два пикапа «семидесятой» модификации,работающие на сжиженном газе. И если они себя хорошозарекомендуют, купим еще три таких же, а остальные переоборудуемна газ самостоятельно.

 ЗАЗ-110557
Общие данные
Тип пикап с надстройкой
Габариты Д/Ш/В, мм 3900/1554/1800
База, мм 2320
Грузовой отсек Д/Ш/В, мм
1320/1300/1290
Объем, м куб. 2,1
Снаряженная масса, кг 790
Грузоподъемность, кг 450
Масса буксир. прицепа, кг
без тормозов 250
с тормозами 500
Радиус разворота, м 5,7
Погрузочная высота, мм 510
Клиренс, мм 156
Двигатель
Марка МеМЗ-2457
Тип бенз.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Объем, см куб. 1197
Мощность, л.с./об/мин. 58/5300
Макс. кр. момент, Нм/об/мин. 90/3000
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП мех., 5-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. незав., пружин./полунезав., пружин.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 155/70 R13
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 130
Разгон 0-100 км/ч, с 20,5
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 6,4
в городе 8,6
Стоимость сервис-часа 12,4 грн.
Периодичность ТО 15 000 км
Стоимость ТО 150-260 грн*
Гарантия 2 года или 50 тыс. км
Стоимость
ЗАЗ-110557-51 16010 грн.
ЗАЗ-110557-61 16410 грн.
ЗАЗ-110557-53 17390 грн.
* Без стоимости расходных материалов
 Ценына новые ориг. запчасти и стоимость их замены, грн
Передн. торм. колодки 35 31
Задн. торм. колодки 40 80
Воздушный фильтр 10 9
Топливный фильтр 3 6
Масляный фильтр 15 32*
Шаровая опора 20 18
Амортизатор передн./задн. 120/80 64/35
Подшипник ступицы передн./задн. 65/60 60/60
ШРУС 330 70
Трос сцепления 15 18
Трос газа 7 14
Трос ручного тормоза 15 25
Помпа 55 65
Радиатор 150 54
Ремень генератора 17 8
Ремень ГРМ 30 45
Бендикс 40 12
Коммутатор 60 12
* с учетом замены масла

Владимир ШляховойФото автора и Юрия Гоголева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, Пикап Руководство по эксплуатации

Воздушный фильтр (245.1109010-20) двигателя МеМЗ-245. Для замены фильтрующего элемента необходимо: · отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи; · отвернуть три гайки, снять шайбы и крышку. Для лучшего смесеобразования в зависимости от сезона эксплуатации конструкция воздухоочистителя предусматривает забор воздуха летом со стороны радиатора, а зимой – от выпускного коллектора. Это достигается установкой перегородки крышки против патрубка летом или патрубка зимой. На местоположение перегородки указывает стрелка, нанесенная на крышке.

Снятие тормозных колодок переднего тормоза Для снятия тормозных колодок (1102-3501090/1102-3501091): - если снято колесо, отвернуть болты крепления фланца к ступице и снять фланец; - снять тормозной диск, выведя его в сторону из колодок; - вынуть вначале наружную колодку, выводя её выступы из сцепления с пазами поворотного кулака и наклонив в сторону упоров скобы, как показано стрелками; - вывести из зацепления внутреннюю колодку и вынуть ее. Вынуть пружину поджатия колодок.

Проверить состояние тормозного диска (968М-3501068). При износе диска до толщины 8 мм дальнейшая его эксплуатация недопустима и его необходимо заменить новым. Перед установкой новых колодок переместите поршень до упора внутрь. При этом проверьте, чтобы защитный чехол поршня находился в гнезде и не был поврежден. Проверить легкость перемещения скобы на пальцах в поворотном кулаке.

Для установки тормозных колодок: - установить в скобу пружину так, чтобы ее выступ вошел в канавку скобы и, придерживая ее, вначале установите внутреннюю колодку скосом вверх, преодолев усилие пружины. Прижмите колодку к поршню; - для установки наружной колодки ее нужно наклонить в сторону упоров скобы по стрелке скосом вверх и, преодолев усилие пружины, завести выступы a колодки в пазы поворотного кулака. Установить тормозной диск и фланец.

vnx.su