Косяки в инструкции. Установка зажигания уд 2. Зажигание двигатель уд2


Система зажигания двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Система зажигания двигателя УД2-М1

 

 

 

Рис. 10. Система зажигания:

1 — поршень;

2 — свеча зажигания;

3 — помехоподавительный наконечник;

4 — токоподводящие провода;

5 — кнопка магнето;

6 — магнето;

7 — муфта промежуточная;

8 — муфта ведущая;

9 — автомат опережения зажигания магнето;

10 — стопорный винт;

11 — свеча зажигания экранированная;

12 — угольник экранирующий;

13 — экран провода.

Система зажигания состоит из магнето высокого напряжения 6 (М68Б1), свечей 2 и токоподводящих проводов 4 (рис. 10). Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

 

 

 

Магнето двигателя УД2-М1

 

 

 

Рис. 11. Магнето М68 Б1:

1 — корпус;

2 — ротор;

3 — крышка;

4 — трансформатор;

5 — пластина прерывателя;

6 — распределитель;

7 — экран;

8 — автомат опережения зажигания.

Магнето 6 имеет фланцевое крепление и устанавливается на картере. Валик магнето получает вращение от валика регулятора через ведущую муфту магнето и промежуточную муфту.

Конструктивно магнето М 68Б1 (рис. 11) состоит из следующих основных узлов:

1. Корпус.

2. Ротор.

3. Крышка.

4. Трансформатор.

5. Пластина прерывателя.

6. Распределитель.

7. Экран.

8. Автомат опережения зажигания.

1. Корпус служит для монтажа основных узлов магнето. Корпус отлит из цинкового сплава, в нём залиты полюсные башмаки. С внутренней стороны имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. На корпусе смонтирована кнопка выключения зажигания.

2. Ротор предназначен (при его вращении) для изменения величины магнитного потока, проходящего через сердечник трансформатора. Ротор состоит из валика и пакета ламелей, напрессованных на магнит. Вал и магнит с ламелями скреплены заливкой - цинковым сплавом. На валу ротора имеется конус для посадки автомата опережения зажигания или соединительной муфты.

3. Крышка предназначена для монтажа узлов и деталей, отливается из цинкового сплава. В крышке имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. К крышке монтируется пластина прерывателя, конденсатор, контактная пластина низкого напряжения, разрядник. В крышке имеются вентиляционные отверстия.

4. Трансформатор предназначен для создания ЭДС при вращении ротора магнето. Трансформатор состоит из сердечника, собранного из отдельных пластин электротехнической стали, а также первичной и вторичной обмоток. С торцов трансформатор защищен гетинаксовыми щеками, на которых укреплена соединительная пластина. К соединительной пластине припаивается конец первичной обмотки и начало вторичной обмотки. Вывод вторичной обмотки через контактный штифт соединяется с центральной клеммой распределителя. Ток высокого напряжения при помощи бегунка и боковых электродов распределителя распределяется по свечам цилиндров двигателя.

5. Пластина прерывателя служит для монтажа рычага прерывателя, стойки контактной и фильца для смазки кулачка.

6. Распределитель предназначен для распределения тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя. Распределитель изготовлен из карболита и имеет два рабочих электрода. Электроды занумерованы в порядке чередования искр.

7. Экран является радиопомехозащитным устройством

8. Автомат опережения зажигания предназначен для создания опережения зажигания в процессе работы двигателя. Автомат изменяет положение валика магнето относительно муфты привода, поворачивая валик магнето на угол 17о при частоте вращения коленчатого вала, превышающем 2000 об/мин. Поэтому угол опережения зажигания при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя будет на 17о больше, чем угол опережения зажигания, установленный при сборке двигателя (3 – 9о до верхней мёртвой точки). На двигателях для основного заказчика устанавливается экранированная система зажигания.

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

sinref.ru

Установка зажигания уд 2. КОСЯКИ  В  ИНСТРУКЦИИ

Косяки в инструкции





МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2



В этом разделе я хочу рассказать вам о том, чего нет в инстукции, а по большому счёту должно бы было быть. Маленькая хитрость сборки УД-2. Сразу предвижу ваши сардонические ухмылки - автор сбрендил. Как можно собрать УД-2 неправильно? Это ж сколько надо выжрать!

Не спешите с выводами, дорогие товаришчи!

Итак, приходит тут ко мне мой старый друг, тракторостроитель, собравший и разобравший не один десяток удэшек, и показывает мне вот такую деталь:

Узнаёте? Да-да, это коллектор, только с оторванным ушком. И как же это ушко могло оторваться? Оказывается, очень просто.

Так вот, господа, если вы снимали цилиндры, ну, чтобы поменять, скажем, поршневые кольца или притереть клапаны, то при установке этих самых цилиндров обратно на место НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не прикручивайте их сразу насмерть. Вы спросите - почему? Потому!

Каждый цилиндр крепится к верхнему картеру на четырёх шпильках - двух длинных и двух коротких. Цилиндры между собой не связаны, это разные детали. Крепёжные шпильки - восьмимиллиметровые, а отверстия в цилиндрах - десятимиллиметровые. Это важно? Очень! Эти два миллиметра люфта могут сыграть злую шутку - цилиндры установятся так, что не будет соблюдена параллельность впускно-выпускных отверстий. И вот тогда, если вы будете устанавливать коллектор, то вполне возможно в лучшем случае получите подсос воздуха, а в худшем - оторвёте это самое ушко.

Поэтому первым делом после «посадки» цилиндров на место привинтите коллектор. Привинтите насмерть. И только потом привинтите цилиндры - на маленьких шпильках просто затяните гайки, а на длинные наденьте пару-тройку гаек большего диаметра и затяните «родными» восьмимиллиметровыми.

Кстати, в инструкции к УД-2 ничего подобного даже в принципе нет. Но, гуляя по просторам интернета, я тут наткнулся на один любопытный документ. Оказывается, железнодорожники ставили УД-2 на вагоны с холодильными установками. Так вот, в тамошней инструкции к двигателю (а она иная и с несколько другими иллюстрациями) написана вот такая фраза:

«При сборке двигателя необходимо в первую очередь после установки цилиндров на соответствующие шпильки крепить трубопровод и только затем производить затяжку гаек шпилек крепления цилиндра. В противном случае может произойти поломка ушков трубопроводов цилиндров».

Как видите и умно, и дальновидно.

Теперь снимите коллектор и отрегулируйте зазоры в клапанах (напоминаю - 0,2 в холодном состоянии для всех клапанов).

Далее, если снимали магнето, правильно его установите (в соответствии с инструкцией). Теперь ставьте коллектор и прикручивайте головки цилиндров.

*    *    *

Далее ещё один прикол, который почему-то никто с середины прошлого века так и не заметил. Эта ошибка переходит из инструкции в инструкцию, но никому до этого дела как не было, так и нет.

Перед вами слева - шестерня распредвала.

Метка 1 - для согласования с коленвалом, метка 2 - для сопряжения с шестернёй регулятора и магнето. На фотографии шестерня стоит именно так, как она устанавливается в двигатель. Между метками, по малой дуге, так как того и требует инструкция, ровно 23 зуба. Посмотрите, куда смотрит шпоночный паз 3. Примерно на 10 часов. Правильно?

А теперь полюбопытствуйте, куда направил свой взор этот же шпоночный паз на рисунке из инструкции. Нормально, да? Так установить шестерню вы даже на спор не сможете. Получается, что инструкцию писали люди, никогда УД-2 в глаза не видевшие!

Впрочем, такое встречается сплошь и рядом...

*    *    *

www.c2n.ru

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ двигателя УД2-М1

При обнаружении того или иного дефекта необходимо разбирать только те узлы, в которых предполагается наличие этого дефекта.

Рис. 21. Снятие коленчатого вала:

1 — подвеска передняя картера;

2 — замок 11 гайки подвесок;

3 — гайка М10;

4 — маслонасос;

5 — подвеска задняя картера;

6 — коленчатый вал.

Шатун после подтяжки не должен иметь заметного радиального люфта, но и не должен быть посажен слишком плотно на шатунной шейке коленчатого вала; при горизонтальном положении шатун с поршнем должен свободно опускаться без дополнительных усилий (при этом колено вала, на котором установлен шатун, должно быть поставлено вертикально).

Шатуны имеют набор тонких прокладок, которые снимаются по мере износа шатунного подшипника.

При снятии поршня и поршневого пальца необходимо заметить их положение, чтобы при последующей сборке поставить их в прежнее положение.

Выпрессовывать палец из поршня, если он сидит в поршне плотно, следует в случае необходимости.

Перед выпрессовкой пальца необходимо: круглогубцами снять два стопорных кольца (рис. 22), нагреть поршень до температуры 100 - 120оС и медной или алюминиевой выколоткой выбить палец.

При установке поршневых колец необходимо следить, чтобы они не заедали в канавках поршня. Компрессионные кольца поставить со сдвигом замков на 180о.

Рис. 22. Снятие стопорного кольца поршневого пальца.

Кольцевые диски маслосъёмного кольца устанавливаются так, чтобы их замки были смещены относительно друг друга на 180о и относительно замков компрессионных колец на 90о.

После соединения поршней с шатунами необходимо убедиться в наличии стопорных колец поршневого пальца.

Установку цилиндра необходимо производить осторожно, чтобы предотвратить поломку поршневых колец.

После установки цилиндров на верхний картер необходимо линейкой или установкой газопровода проверить на смещение и перекос плоскости двух цилиндров, под газопровод, после чего закрепить цилиндры.

Распределительный валик с шестерней или одна шестерня распределительного валика снимаются с помощью двух болтов 6 (рис. 22), которые ввертываются одновременно в шестерню.

При снятии распределительного валика с шестернёй необходимо: через отверстия в шестерне вывинтить два болта 3, снять стопорное кольцо 1 и маслоотгон 2.

Для извлечения распределительного валика из картера необходимо положить картер на левую сторону, чтобы толкатели заняли верхнее положение. Для снятия одной шестерни без распределительного валика необходимо расконтрить и свинтить гайку 5, не вывинчивая двух болтов 3.

Рис. 22 Снятие распределительного валика и шестерни распредвала:

1 — кольцо упорное;

2 — маслоотгон;

3 — болт М6;

4 — замок 17 гайки;

5 — гайка низкая;

6 — болт М10.

Маховик двигателя снимается с помощью съёмника (рис. 23), два болта 2 которого ввинчиваются трубчатым ключом 14 в маховик, плоскость корпуса съемника упирается в торец «А» коленчатого вала.

При снятии муфты редуктора двигателей УД2С-M1, УД2СТ-М1 применяется дополнительный упор, который ставится коротким концом в центральное отверстие съемника, а торцом длинного конца упирается в торец коленвала.

Для снятия регулятора необходимо вывинтить стопорный винт 10 (рис. 10) и, сняв магнето 6 и промежуточную муфту 7, лёгкими ударами через стержень из мягкого металла (медный или алюминиевый) со стороны магнето выбить регулятор.

При снятии и установке масляного насоса следует обратить внимание:

Рис. 23. Снятие маховика с коленчатого вала съёмником:

1— маховик; 2 — болт М10.

1. На регулировочные прокладки (при зазоре в зацеплении шестерен более 0,2 мм необходимо удалить часть прокладок).

2. На установку маслопроводной трубки, которая должна плотно входить в смазочный подшипник и корпус масляного насоса (затягивать гайки крепления масляного насоса можно только после установки его на место во избежание поломки лапок корпуса масляного насоса).

3. На гайки крепления масляного насоса, которые должны быть хорошо законтрены отгибкой шайб.

Все помятые и надорванные уплотнительные прокладки следует заменить новыми.

Если установочные штифты и стопорные винты забиты, их необходимо зачистить или заменить новыми.

Все болты и гайки, для которых предусмотрена контровка отгибными шайбами, должны быть хорошо законтрены.

При любой разборке двигателя, связанной со снятием цилиндра, необходимо очистить от нагара поршень, поршневые кольца и головку цилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

sinref.ru

Газораспределительный механизм двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Газораспределительный механизм двигателя УД2-М1

 

 

 

Рис. 5. Система газораспределения:

1 — шестерня распределительного вала;

2 — толкатель клапана;

3 — втулка толкателя клапана;

4 — гайка М9 толкателя клапана;

5 — болт М9 толкателя клапана;

6 — замок клапана;

7 — тарелка пружины клапана;

8 — пружина клапана;

9 — втулка клапана;

10 — клапан;

11 — кольцо упорное 17;

12 — шарикоподшипник;

13 — распределительный валик;

14 — шпонка;

15 — шарикоподшипник;

16 — крышка шарикоподшипника;

17 — замок 17 гайки;

18 — гайка низкая.

Распределительный механизм (рис. 5) обеспечивает впуск рабочей смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработавших газов в глушитель двигателя.

Двигатели имеют нижнее расположение клапанов.

Основными деталями системы газораспределения являются: распределительный валик, шестерня распределительного валика, толкатели с втулками толкателей, клапаны с втулками клапанов и пружины клапанов.

Распределительный валик 13 - кованый, устанавливается в верхнем картере на двух шарикоподшипниках 12 и 15.

Шестерня распределительного валика 1 отлита из серого чугуна. Она установлена на переднем цилиндрическом конце распределительного валика и находится в зацеплении с шестерней коленчатого вала и шестерней регулятора. Взаимное положение шестерен определяется метками на них. (Порядок установки шестерен показан на рис. 24).

Толкатели 2 обеспечивают передачу усилий от кулачков распределительного валика на клапаны. Толкатели имеют регулировочный болт 5 для установки зазора между клапанами и толкателями.

Клапаны 10 - штампованные. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковое исполнение.

Диаграмма системы газораспределения дана на рис. 25.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

sinref.ru

www.allanda-auto.ru

краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

регулировка двигателя уд 2

2x h26
Нажми для просмотра
Карб. 2108, жиклёры 1111, коллектор самодельны й, стартер 2110, ГРМ правильно модернизир ован. Холостой 750 об/мин.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Скажу что БИНЧ запускался как все УД-2, тяжело. Все некогда было доработать систему зажигания. Сейчас другой...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики

УД 25 – двигатель довольно старый. Он был разработан еще в 1967 году Ульяновским моторным заводом. Это двухцилиндровый агрегат с хорошими эксплуатационными характеристиками, он используется в основном на строительных машинах и сельскохозяйственной технике.

Технические характеристики двигателя УД-25

Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, - 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:

Питание - система прямого впрыска топлива. Блок цилиндров - чугунный. Объем - 0.42 л. Мощность - 12 лошадиных сил. Количество цилиндров - 2. Количество клапанов - 4 (2 клапана на один цилиндр). Число оборотов - 3000. Требуемое топливо - А72. Вес - 52 кг. Ход поршня - 60 мм.

Предназначение двигателя - сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.

Описание

За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных "Запорожцах". Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.

При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.

Конструктивная простота

Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании. Следовательно, и ремонт двигателя УД-25 осуществляется легко. Иногда сами трактористы на ходу исправляли некоторые неполадки с мотором, которые имеют место на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как настройка зажигания двигателя УД-25 часто осуществляется самими водителями или владельцами агрегатов, где установлены данные моторы (электростанции например).

Особенностью мотора является его воздушное, а не водяное охлаждение. Это сильно упрощает конструкцию двигателя, но вместе с тем требует бдительности от водителя, так как необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. В этом его слабое место. Также крайне не рекомендуется использовать мотор как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в его работе из-за плохого охлаждения.

Модификации

По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.

Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.

Обслуживание

В отличие от других силовых установок с подобными техническими характеристиками, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. Судя по отзывам мастеров, мотор не нуждался в систематическом сервисном обслуживании. Он требовал только очистки топливной системы, воздушного фильтра и замены масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, обычно не требовались при правильной эксплуатации двигателя.

Отметим, что сам автовладелец, который понимает принцип работы двигателя, сможет осуществить его обслуживание и даже ремонт. Подобная простота силовой установки сокращает затраты на эксплуатации подобной техники.

Для двигателя "УД 25" установлены такие требования по обслуживанию:

Каждый месяц необходимо проверять уровень масла в двигателе и состояние фильтров. Осмотр проводить обязательно. В первое время техническое обслуживание осуществляется через каждые сто часов работы установки. В частности, проверяются зазоры клапанов, промываются толкатели и кулачки, а также счищается нагар со свечей. Второе техническое обслуживание осуществляется каждые 200 часов работы мотора. При этом двигатель вскрывается, проверяется герметичность клапанов, осматриваются поршневые кольца и цилиндры силовой установки. После проводится промывка регулятора и заменяется масло. Также при этом определяется состояние топливной системы и проверяется ее герметичность. Через каждые 500 часов работы двигатель разбирают, промывают магнето, заменяют смазку подшипников и снимают нагар с крышки электродов.

Подобное обслуживание необходимо выполнять строго в указанные сроки, иначе характеристики двигателя УД-25 изменятся в худшую сторону. Кто-то может сказать, что подобный комплект обслуживания предполагает выполнение огромного объема работ, и он будет прав. Современные моторы не требуют подобного обслуживания в столь короткие промежутки времени, однако на то время, когда подобная силовая установка была разработана, это считалось нормой. Причиной необходимости столь частой проверки и обслуживания можно считать низкое качество смазок, топлива, а также примитивность технологии.

Неисправности

В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:

Посторонние металлические звуки. Чаще всего это говорит о проблеме с клапанной системой. Она требует точной регулировки, и если возникает стук клапанов, то мотор необходимо вскрывать и производить их регулировку. Мотор дымит и при этом нестабильно работает. Подобная проблема довольно сильно распространена на моторах с больших пробегом, требующих капитального ремонта. Она решается путем вскрытия двигателя и последующей замены маслосъемных колец и колпачков. Отсутствие необходимой мощности. Бывает и такое, что силовая установка работает, но при этом ее эффективность и КПД снижены. Часто проблема заключается в карбюраторе, который не создает качественную обогащенную воздушно-топливную смесь, и из-за этого может наблюдаться отсутствие требуемой мощности. Также проблема может заключаться в топливном фильтре, который банально не пропускает в систему необходимый объем топлива. В этом случае проводится диагностика топливной системы в целом, вскрывается карбюратор, осуществляется поиск проблемы и устраняется неисправность. Протечки масла в верхней части мотора. Прохудившаяся прокладка клапанной крышки – основная причина протечки масла. Для устранения протечки головка блока цилиндров снимается, поврежденная прокладка заменяется на новую. В случае обнаружения масла на моторе действовать нужно быстро, т.к. масло может вытечь, и тогда мотор будет работать на сухую, что приведет к его быстрому износу.

Тюнинг

Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.

Заключение

УД-25 – это старая силовая установка, которая уже давно не производится. Впрочем, до сих пор некоторые электростанции на базе двигателя успешно продолжают работать. Также есть и небольшие мини-тракторы с подобными моторами. При желании можно найти много неплохих мотоблоков, активно применяемых в сельском хозяйстве, что позволяет сделать вывод о надежности подобного оборудования и его практической пользе в хозяйстве.

fb.ru

Двигатель УД2 | Интересные факты

Двигатель УД 2

Многие самодельщики, прежде чем начать проектировать самодельный мини трактор, как правило задумываются над тем, какой же двигатель на него поставить. Раньше, в эпоху СССР, самым популярным двигателем самодельщиков был двигатель УД 2.

В наши дни он считается уже устаревшим, но все же своих поклонников он не растерял и многие начинающие самодельщики предпочитают на своих самодельных тракторах устанавливать именно двигатель УД 2. УД - это марка многоцелевых стационарных малолитражных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом.Буквы УД в названии двигателя обозначают Ульяновский Двигатель. Все двигатели серии УД выпускались четырехтактными с воздушным охлаждением. С 1952 года Ульяновским заводом выпускалось 3 модели двигателей серии УД:

УД1-одноцилиндровый двигатель, объемом 305 куб.см, мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;

УД2- двухцилиндровый двигатель, объемом 610 куб.см, мощностью 8л.с. с нижним расположением клапанов;

УД4- четырехцилиндровый двигатель, объемом 1220куб.см, мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

Эти же двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (г. Петропавловск), СК (Казахстан), СМ (завод «Серп и Молот», г.Харьков). Двигатель УД2 относится к среднефорсированным карбюраторным двигателям с удельной массой порядка 9 кг/л.с., что в свое время было нормальным показателем, хотя по сегодняшним меркам это уже многовато для стационарного двигателя. Конструкция двигателя УД2 рассчитана на продолжительную работу при номинальной выдаваемой мощности в тяжёлых условиях работы (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 моточасов.

Естественно,  двигатели УД 2 не лишены своих недостатков, с которыми многие умельцы научились успешно бороться, устанавливая другие карбюраторы, бесконтактное зажигание и т.п.

Вот несколько роликов с переделанными двигателями УД 2:

Видео Двигатель УД 2 с бесконтактной системой зажигания

Видео Двигатель УД 2 с карбюратором от Юпитера

Технические характеристики двигателя УД 2:
Тип двигателя

Карбюраторный, бензиновый

с принудительным воспламенением смеси.

Число тактов 4
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 5,89(8)           5,69(7,6)           4,42(6)
Частота вращения, мин.-1 3000                 2830                2200
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров Вертикальное
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 75
Рабочий объём цилиндров, см3 610
Степень сжатия 5,5
Охлаждение Воздушное, принудительное
Система смазки Смешанная
Подвод смазки к шатунным подшипникам Под давлением
Топливо Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77
Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) Не более 503(370)
Масло Автомобильные масла
Ёмкость масляной системы, л 4
Зажигание От магнето высокого напряжения
Магнето М-68В1 правого вращения СН 302А ТУ 37. 003.121-75
Свеча зажигания А 10 Н ОСТ 37.003.081-87
Карбюратор К-16В
Вес сухой, кг 72
Габаритные размеры, мм:
Длина 550
Ширина 485
Высота 555

www.samtechnik.ru

Магнето Регулировка момента зажигания - Энциклопедия по машиностроению XXL

Момент размыкания прерывателя измеряется углом размыкания, или иначе абрисом а, отсчитываемым от нейтрального положения ротора. В распространённых конструкциях магнето величина абриса для раннего или фиксированного зажигания имеет порядок а = 8-=-10°, для позднего зажигания а = (8ч--г-10°) + (25ч-35°), где 25-=-35 — диапазон регулировки момента зажигания.  [c.318]

Регулировка момента зажигания в магнето. По характеру управления регулировка момента зажигания бывает ручная и автоматическая по влиянию на характеристики магнето приспособления, применяемые для регулировки момента зажигания, делятся на две  [c.319]

Ко второй группе относятся следующие методы регулировки момента зажигания 1) смещение вала магнето относительно приводного валика двигателя ручным приспособлением (очень редко) 2) центробежный автомат, вводимый между приводным валиком магнето и его ротором или размещаемый в приводной муфте (чаще всего) 3) поворот  [c.319]

К первой группе, как уже было упомянуто, относится регулировка момента зажигания 1) поворотом прерывателя относительно корпуса магнето (ручная) и 2j центробежным автоматом, вводимым между ротором и кулачком прерывателя в приспособлениях этой группы при изменении опережения зажигания изменяются характеристика и величина напряжения магнето, поэтому здесь диапазон регулировки момента зажигания, зависящий от устройства и расчёта магнитной цепи магнето, ограничен и редко превышает 30—35°.  [c.319]

Автоматическая регулировка момента зажигания. Для автоматического изменения опережения зажигания в магнето применяются центробежные регуляторы в виде специальной муфты, соединяющей вал магнето с приводным валом двигателя. Устройство такой муфты опережения показано на фиг. 356, г.  [c.408]

Для автоматической регулировки момента зажигания лучше всего применить центробежный регулятор, помещенный в приводной муфте магнето. Действительно, чтобы абрис и напряжение магнето не изменялись, регулировку момента зажигания следует производить путем смещения валика магнето на некоторый угол относительно при водного валика двигателя. При этом взаимное расположение прерывателя, его кулачка и ротора в магнето не изменяются, а потому его абрис остается постоянным. Следовательно, при сборке магнето можно установить наивыгоднейший абрис, соответствующий максимуму развиваемого магнето напряжения и при регулировке момента зажигания указанным способом абрис и напряжение магнето изменяться не будут.  [c.215]

При окончательной регулировке момента зажигания следует поворачивать коленчатый вал по ходу двигателя до щелчка ускорителя магнето (у двухцилиндрового двигателя до щелчка, соответствующего подаче искры в первый цилиндр), а затем, вложив тонкую бумажку между контактами прерывателя, медленно поворачивать вал против хода двигателя до тех пор, пока контакты прерывателя не зажмут эту бумажку. После этого, медленно поворачивая коленчатый вал по ходу двигателя до начала размыкания контактов прерывателя (когда бумажку можно будет вытащить, не разорвав), заметить положение маховика относительно в.м.т. в момент размыкания контактов (момент зажигания в первом цилиндре). Если момент зажигания установлен неправильно, то нужно повернуть корпус магнето в проушинах болтов его крепления к двигателю (по направлению вращения вала магнето для получения более позднего зажигания или против направления вращения вала для более раннего зажигания). По окончании регулировки следует затянуть болты крепления магнето к двигателю.  [c.133]

Передняя крышка 2 отлита также из алюминиевого сплава и имеет треугольный фланец с тремя овальными окнами под болты, крепящие магнето к двигателю (кроме магнето БСМ-5 и БСМ-12, которые крепятся к двигателю на специальных горизонтальных площадках). Овальные окна крышки дают возможность поворачивать магнето в пределах 10°, что облегчает регулировку момента зажигания. На крышке выбита стрелка, указывающая направление вращения ротора. В центральное отверстие крышки запрессована обойма переднего шарикоподшипника 10 вала ро-  [c.299]

Техническое обслуживание Л5 2 включает в себя проведепие операций ЕО и ТО-1. Затем проверяют крепления крыльчатки вентилятора, проводят обслуживание системы зажигания с заменой смазки в подшипниках магнето (обслуживание включает разборку, замену смазки и установку магнето, установку момента зажигания, проверку состояния контактов магнето и регулировку зазора между ними), потом промывают систему питания.  [c.183]

Регулировка момента зажигания. В магнето с вращающимся магнитом или магнитным коммутатором ручная регулировка момента зажигания производится путем поворота прерывателя на некоторый угол при повороте прерывагеля по направлению вращения, размыкание контактов прерывателя и воспламенение смеси происходят позднее, а при повороте против направления вращения — раньше.  [c.214]

Однако при этом способе регулировки, конструктивно удобном и весьма распространенном, одновременно с изменением момента зажигания изменяется также абрис, а следовательно, и напряжение, развиваемое магнето (фиг. 106). Действительно, если прерыватель повернуть по направлению вращения, размыкание его контактов произойдет позже, и к моменту размыкания ротор повернется от нейтрали на угол, превышающий тот, при котором ток первичной обмотки достипнет максимума. Следовагельно, при регулировке момента зажигания путем поворота прерывателя величина первичного тока в момент размыкания контактов и напряжение  [c.214]

Перед установкой магнето на двигатель нужно по меткам на шестернях проверить правильность сцепления шестерен вала привода магнето. При установке магнето нужно вначале поставить маховик двигателя в положение, соответствующее моменту зажигания в первом цилиндре. У двигателей УД-1 и УД-2 с автоматическим изменением угла опережения в зависимости от скорости вращения вала это положение соответствует в. м. т. поршня между такгами сжатия и расширения (когда оба клапана закрыты). У двигателей УД-15 и УД-25, не имеющих автоматического изменения угла опережения, это положение должно соответствовать углу 0,58 рад до в. м. т. в такте сжатия, когда оба клапана закрыты. Затем следует повернуть вал магнето по направлению нормального вращения его до размыкания контактов прерывателя. Для магнето двухцилиндрового двигателя нужно дополнительно проверить, чтобы при этом положении проскакивала искра у конца провода к первому цилиндру (от вывода около цифры 1, указанной на крышке прерывателя). После установки маховика двигателя и вала магнето в указанные выше положения ставят магнето на место. При этом выступы на муфте вала магнето должны войти в соответствующие пазы промежуточной муфты на двигателе. Затем нужно завинтить болты крепления магнето к двигателю, но не затягивать их до окончательной регулировки момента зажигания.  [c.132]

Для обеспечения работы двигателя с наивыгоднешним углом опережения зажигания необходимы правильная установка, регулировка и контроль работы магнето непосредственно на двигателе. Это возможно при помош,и моментоскопа зажигания МЗ-2-ВИМ (Всесоюзного научно-исследовательского института механизации сельского хозяйства). Моментоскоп МЗ-2-ВИМ обеспечивает достаточную для практических целей точность замеров момента зажигания в двигателях и может быть применим в эксплуатационных условиях (на компрессорных станциях и на других установках, оборудованных двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием). Моментоскоп МЗ-2-ВИМ (рис. 162) состоит из следующих основных узлов и деталей корпуса 1 (пластмассового), неоновой лампы 2, стеклянной линзы 3, двух проводов зажигания 4 с резиновыми наконечниками 5 и зажимов 6.  [c.315]

mash-xxl.info

aviashina.com

Двигатель УД2

Двигатель УД2 считается у людей имеющих с ним опыт “общения’, двигателем весьма простым в конструкции и обращении, и, в то же время, довольно надежным. Стоит сказать, что этот агрегат Ульяновского завода, предназначался, и затем успешно использовался для различных нужд Советской Армии.

Двигатель УД2 имеет надежную сборку, проведенную на таком уровне, благодаря его очень удачному техническому проекту. Так, как в двигателе, по общему мнению конструкторов, все было предусмотрено, он совершенно не нуждался в выпуске к нему дополнительных запасных частей.

К УД2, как дополнение, выпускался специальный ЗИП, имеющий своим содержимым полный набор запасных деталей, начиная от поршневой группы, и заканчивая мелкими гайками и винтами. Хотя, сегодня можно с уверенность сказать, что данные ЗИПы исчезли из “поля зрения” полностью. Считается, что намного целесообразней потратить время на поиск походящих деталей для ремонта или восстановления данного двигателя, чем тратить деньги на китайские аналоги весьма сомнительного качества.

Приобретая, если конечно удастся найти, новый двигатель УД2, который не использовался в работе, или “законсервированный” армейским способом, Вам, так или иначе, следует его полностью разобрать, и провести ему осмотр и техническое обслуживание. Сделать это необходимо для того, чтобы Вы были полностью уверенны в его работоспособности, и он трудился долго и надежно.

Что касается некоторых технических характеристик данного двигателя, то УД2 бывает различной комплектации, как с топливным баком, так и без него. То же самое можно сказать и по отношению к редуктору. Данный двигатель четырехтактный, двухпоршневой, со смешанной системой смазки и принудительным воздушным охлаждением. Используемое в двигателе топливо, бензин А-72, и А-76. Зажигание от магнето высокого напряжения.

УД2 используется в работе миниэлектростанций, в сельском хозяйстве. Он вполне пригоден для установки на рыболовецкие баркасы различного типа, малолитражные трактора, также, он применяется в деревообрабатывающей промышленности, в частности, на пилорамах. Вот, собственно, и все основные данные.

Еще по теме

awtosowet.ru