Nissan Patrol GR ТД42Т VLC › Бортжурнал › Регистрация внесения измений в конструкцию. Легализация). Zd30 номер двигателя


Nissan Patrol GR ТД42Т VLC › Бортжурнал › Регистрация внесения измений в конструкцию. Легализация)

Полный размер

Полный размер

Вот и у меня настала пора внести изменения. Основным было оформить замену мотора, обвес прицепом пошел. Самая загвоздка в том, что контрактный тд42т идет 0 класс экологии, а зд30 3й класс, из-за этого вроде и никак. С другой стороны к нам в Россию тдха не поставлялась, офицальной инфы нету, в ДКП и таможенной декларации никаких данных нет. Еще небольшой бонус, тд42т 1998г. имеет 160л.с. а в гтд, как сказал поставщик (Олег800), для уменьшения налога указано 140л.с.

Полный размер

Полный размер

Перелопатил кучу литературы по этому поводу, мрак… Узнал как на счет этого всего у нас в регионе, поблизости опять глухо. Самое известное место где можно это все сделать, Воронеж. Все хотелки, фотки авто, документы отосланы. Помимо того что на машине еще доп. свт, лестница на задней двери и шноркель и силовые пороги вписаны. Через N-ное время все документы и разрешения готовы, осталось за малым, приехать и зарегистрировать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как и в любой нормальной стране, у нас все происходит по закону. Смешно?))) Как выше сказал все разрешения выданы, правда Воронежем. У нас даже слышать не хотят про такое, хотя все нужные документы на руках, ну Воронеж так Воронеж, тем более 100% гарантия) Выделил пару денечков и после праздников 10 мая стартонул, чтоб 11го числа все сделать и домой, наивный.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Утром в ГИБДД на осмотр, да обвес, мотор без проблем, но номер на раме подвержен коррозии, плохо читаеися, без разговоров отказ. Есть экспертиза, вклейка в птс и стс, вобщем все по закону, но как сказал гаишник негласно нельзя им. Ёпп, вот и 100%, ну ладно грят на след день в другое отделение, постараются сделать. На следующий день похожая ситуёвина, только уже с возможностью продолжения, пишут письменный отказ, с ним в суд и с положительным решением суда все зарегистрируют. Вот геморрой то. Предложили на 3й день остаться, еще одну попытку сделать в еще одном отделении, но никаких гарантий. Отказываюсь и в «отличном» настроении поехал домой.

Полный размер

Полный размер

Далее уже через московское ГИБДД поехали далее узаконивать. Предварительно номер начистил на раме, блин да он виден вообще то, хреново но есть. Приехал на осмотр, погнали: лесенки нет, снимаю говорю по ненадобности, люстры нет не поставил еще, шноркеля нет так тоже ждет, по мотору нет лошадиных сил нигде, где класс экологии, ну и номер на раме. Заехал на эстакаду поглядели пофоткали((( Как говорится нельзя, но если очень хочется, то можно, дороже, но можно. Много вопросов в процессе было с мотором, какой класс экологии, сколько л.с., почему везде написано ТД42Т а в гтд ТД42какиетоцифрыТ. Осмотр закончился, документы переданы в окошко, еще раз вызвали, спросили как так, в 2009г частично не читался номер а сейчас на осмотре читается, говорю видимо читается раз написал эксперт. Долго думали и в итоге через 5долгих часов с начала осмотра документы получены. Я в законе)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.s. С экперизой в 2009г. похоже развели меня, номер при хорошей очистки щеткой уже виден если присмотреться, а если со шкуркой и преобразователем пройтись будет как на ладони. Надо будет заняться. Предложили как вариант сделать дубликат птс в связи с утерей. В котором никаких вклеек и экспериз, иначе с последующими регистрационными действиями возникнут такие же проблемы. Надо будет подумать, может заняться.

Полный размер

Вот и ВИНовник всего гемороя.

www.drive2.ru

Nissan Patrol | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л

Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л

Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров
Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

Заводская табличка с обозначением модели

Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

automn.ru

Разбор двигателя ZD30 — бортжурнал Nissan Patrol GR 2000 года на DRIVE2

Продолжаем наше увлекательное занятие по установлению причины кончины двигателя.за два вечера, проведенные под капотом, удалось скинуть навесное и снять голову.Когда я брал машину, хозяин мне рассказал, что произвел замену двигателя на контрактный.Естественно я поверил, потому что в техпаспорте была указана причина замены техпаспорта в связи с заменой двигателя. (это позже я узнал, что номер двигателя указывается на головке). По всей видимости просто поменяли головку и как попало собрали двигатель.Объясню почему как попало:огромное количество герметика, даже там, где его мазать не обязательно.момент затяжки гаек был настолько разный, что некоторые болты откручивались легким прикосновением, а некоторые приходилось откручивать с помощью огромного рычага.И так, разборка продолжалась

Полный размер

продолжение разбора

Полный размер

В этом месте отчетливо видно количество герметика на стыках.

Полный размер

Сняли клапанную крышку

Кстати сказать, состояние головки очень даже ничего. Трещин между клапанами и свечами не было.Опресовка покажет истинную картину позже.

Полный размер

Сняли головку. Цилиндры слева на право

Полный размер

четвертый цилиндр. компрессия 23. состояние стенок так себе. на поршне видны следы от наконечника керамической свечи.

Полный размер

третий цилиндр. компрессия 19. визуально трещин не обнаружено.

Полный размер

второй цилиндр. компрессия 22. состояние хуже чем у 3 и 4. видно отчетливые следы от наконечника свечи.

ну и наконец тот, ради кого и было затеяно данное мероприятие

Полный размер

первый цилиндр. компрессия 0. на поршне видно 3 трещины и множество следов от свечного наконечника.

Полный размер

трещины на поршне

на днях разберу головку и повезу на опресовку, так же проверю турбину и и расточу блок.дальше предстоит отмыть все до блеска.запчасти уже заказал, как только они придут, будем собирать все в обратной последовательности.

www.drive2.ru

Nissan Patrol Y61. ZD30. Zexel. Чип. — DRIVE2

На этот раз нашими пациентами стали 2 легендарных Патрола в 61-м кузове с трёхлитровыми дизелями ZD30. Каких бы негативных отзывов не было в адрес этих двигателей, при должном и своевременном обслуживании этот силовой агрегат особых проблем владельцу не доставит.Тем не менее, двигатель ZD30, устанавливавшийся на Nissan Patrol, имеет много нареканий – так, он имеет печальную славу из-за постоянных проблем с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой.Возможно это связано с недостаточным охлаждением цилиндров. Пытаясь исправить проблему, а 2000 году Nissan увеличил объем масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров. Также изменились рекомендации по вязкости масла в сторону снижения.Двигатель ZD30 использовался на Nissan Patrol в период c 2000 года по 2010. В 2000 году было увеличено количество масла в двигателе, а в 2004 году поршни были заменены на конструктивно новые.В остальном двигатель практически не подвергался изменениям. Двигатель можно признать достаточно экономичным, но требовательным качеству топлива.Нашей задачей не являлось устранить конструктивно-производственные недостатки этого агрегата, но внести определённые коррективы в его работу нам удалось. Речь идёт о ЧИП-ТЮНИНГЕ.Управление двигателем осуществляется электронным блоком управления фирмы Zexel (также устанавливают Bosch, но это другая тема). Прошить такой блок можно только заменой 2-х штатных микросхем памяти на другие с новой программой. Родные микросхемы одноразовые и прошивке не поддаются. Конструктивное решение блока весьма архаичное, что удивительно для относительно не старых авто (в нашем случае машины 2007 года). Но всё решается, всё делается.

Полный размер

Один из брутальных красавцев

Полный размер

Снимаем блок

Полный размер

Родные хранители дампа

Полный размер

Сток выпаян, места под новую память подготовлены

Полный размер

Процесс программирования новой прошивки

Полный размер

Модификация установлена

Полный размер

Успешный запуск. Работа на ХХ

Полный размер

Все системы работают корректно

Полный размер

Вот он, легендарный ZD30

Итак, подведём итоги. Что мы имеем после репрога. Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении. Кроме того, двигатель стал работать тише и "мягче". На авто с АКП переключения предсказуемые, без толчков.Оказывается, ZD30 имеет скрытый большой потенциал. Пусть и на программном уровне.

Характеристики двигателя ZD30

в "стоке"Мощность 160 л.с. при 3600 об/мин.Крутящий момент 323 НМ при 2000 об/мин.Разгон до сотни 14 секунд

после репрога (от автора)Мощность 180 л.с. при 3600 об/мин.Крутящий момент 370 НМ при 1800 об/мин.Разгон до сотни 12 секунд

www.drive2.ru

Nissan Patrol GR Последний из Настоящих › Бортжурнал › Рекомендации при покупке Ниссан Патрол с двигателем ZD30

Для облегчения выбора машина, попробую дать несколько рекомендаций1. Самое главное — проверить герметичность системы охлаждения, больное место этого двигателя.Слева по ходу двигателя находятся два бачка с ОЖ, дальний от радиатора бачок под железной крышкой, должен быть полным всегда, под крышку, это обязательно, ближний к радиатору с пластиковой крышкой, должен быть заполнен на половину, с боку на нем есть отмтка мин и макс.Отсутствие ОЖ в бачках повод к очень серьезному осмотру двигателя.Заводим двигатель, откручиваем пластиковую крышку с бачка ближнего к радиатору и внимательно смотрим во внутрь, ОЖ внутри не должно там даже шелохнуться, не должно быть пузырьков или что то похожего, там должна быть идеальная чистая поверхность. Если при осмотре в этом бачке не было антифриза, то его надо долить по меткам и обязательно проверить на предмет пузырьков. Проверять надо на холодной машине и на хорошо прогретой.Наличие пузырьков говорит о пробитой прокладке, а если пузырьков много и они крупные то и лопнувшей головке блока. Замена прокладки (обязательно ставить прокладку от комон рейл) конечно достаточно геморойная, но потом двигатель ходит долго, так как прокладка штатная в огромной степени и приводит к перегреву. Замена головки блока уже дороже, только сама голова в сборе стоит около 70 тыр.Но тем не менее, если поршневая целая, то этого ремонта хватит на долгую эксплуатацию.

2. Проверить наличие ошибок. Для этого можно заехать к ремонтерам имеющим сканер или снять ошибки самому, для этого с собой захватите обычную канцелярскую скрепку без изоляции. Есть продавци хитрые которые обрезают лампочку высвечивающую ошибки или подсоединяют ее так что она загорается, но не мигает, в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ ОШИБКИ ИЛИ НЕТ, НО КОД 55 ДОЛЖЕН ВЫСВЕЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА, если лампочка "CHECK" не мигает, то это уже признак мухлежа!как диагностировать машину самому описано у нас на форуме, там же можно скачать описание ошибок, распечатать и взять с собой.autoclubman.ru/forum/topi…%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-1Даже если хозяин перед показом машины стер ошибки, то вы должны их снять после того как проедете на машине, сами или попросите хозяина проехать в разных режимах, медленно и с тапкой в пол, действующие ошибки обязательно вылезут.Наличие ошибок скажет о многом в работе тнвд, двигателя.Если есть возможность выйти в интернет, то зайдите к нам на форум в тему ошибок, почитайте ее, так как уже все ошибки обсуждались и давались рекомендации, если не нашли нужное, то выложите номера ошибок, мы дадим рекомендации что делать и насколько сложные поломкиautoclubman.ru/forum/topi…%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-1

3. Осмотрите двигатель, замаслянный сверху двигатель не должен вас пугать, это как правило дырявый интеркулер виноват, картерные газы насыщенные маслянными парами через дырки и выносят масло на двигатель. Но это повод для торга, так как интеркулер надо менять обязательно.Не открывайте маслянную заливную горловину на заведенном двигателе, это вам ничего не даст, двигатель с рождения отличается отменным сапунением)) крышку тяжело потом закрутить

потихоньку буду дополнять

www.drive2.ru

Установка (взаимозаменяемость) двигателя Nissan ZD30DDTI от Caravan / Elgrand на Patrol. — DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Как и обещал, начинаю потихоньку выкладывать инфу о взаимозаменяемости.

Первый пост будет полезен для владельцев Nissan Patrol Y61 с двигателем ZD30DDTI.

Взаимозаменяемости двигателей от Nissan Caravan, Nissan Elgrand на Nissan Patrol Y61 2007 г.в.

Задача была оживить Nissan Patrol Y61 с умершим двигателем ZD30DDTI, бюджет 100000р. на всё.

Под данное мероприятие был привезён двигатель + АКПП от Nissan Cravan 2003 г.в. с пробегом в 67000 км.

Стоимость комплекта составила 80000 р.

АКПП поднадобилась для того, что бы снять с неё колокол и поставить на родную коробку Патруля, т.к. стыковочные поверхности родной коробки от Патруля и двигателя от Каравана, различаются.

Так же, переставляли масляный поддон.ТНВД, конечно, ставили с контрактного ДВС, но придётся прошивать мозги под новый ТНВД, т.к. есть небольшие проблемы с запуском, но работает мотор, в целом, без нареканий.

Понадобится Небольшая переделка турбины, что бы подогнать её под Патрульный выпускной коллектор, но там ни чего сложного, по месту сразу видно будет, в помощь турбина со старого мотора.

Так же, был ещё небольшой фронт работ в стиле "снять/поставить", но любой человек, который самостоятельно будет выполнять данные работы, разберётся без труда.

Установку производил не я)))

Но, если кому нужны ребята в Москве, для проведения подобных работ, с опытом по данному вопросу, пишите в личку, дам контакты.

По времени, все работы заняли 3 дня, с учётом того, что делалось всё впервые.

Всем мир и надёжных железный коней!

Если, что, я в ВКонтакте: vk.com/prince_not_4u

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Номер двигателя Ниссан патрол y61

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

Решение проблем мотора ZD30

Номер двигателя INFINITI JX35 QX60

Реанимация Nissan Patrol Y61 - замена мотора на qd32eti, покраска в Raptor U-Pol

не читается номер рамы попытка восстановить

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

Что случилось с рамой патруля?! Patrol Y61

Осмотры Nissan Patrol 3.0 – дешевые варианты.

Nissan patrol y61 подушки кузова 2

ниссан патрол отзывы двигатель часть 1

Также смотрите:

  • Корпус ключа Ниссан две кнопки
  • Сравнение автомобилей ниссан кашкай и Митсубиси асх видео
  • Замена сайлентблоков Nissan almera n15
  • Форд Фокус 3 отзывы владельцев коробка автомат
  • Фара Шкода Октавия тур номер
  • Тест драйв Suzuki boulevard видео
  • Модели Киа за все время
  • Когда нужно менять свечи на Ниссан тиида
  • Размеры кузова Mazda 6 2008
  • Снятие решетки радиатора Киа рио 2012 видео
  • Дополнительный уплотнитель двери Форд Фокус 2
  • Шевроле Нива не развивает обороты больше 2000
  • Стуки в рулевой рейке Киа рио
  • Натяжение ремня генератора Вольво 740
  • Honda Civic 2000 хэтчбек технические характеристики
Главная » Новинки » Номер двигателя Ниссан патрол y61

carsofa.ru