Объяснение преимущества зеркала в цилиндре и сборка двигателя ВАЗ. Зеркало цилиндра двигателя


Осмотр блока и обмер зеркала цилиндра

При разборке двигателя для ремонта необходимо перед извлечением из цилиндров поршней в сборе с шатунами проверить, нет ли уступов (буртиков) в верхней части зеркал цилиндров на участке, свободном от трения верхнего компрессионного кольца. Эти уступы нужно аккуратно удалить специальным режущим инструментом. При этом не следует снимать металл с зеркала цилиндра ниже уступа, в зоне работы верхнего компрессионного кольца. Только после срезания уступа и после соответствующей очистки цилиндров от металлической стружки можно приступить к извлечению из цилиндров поршней с шатунами.

Для определения степени износа цилиндры обмеряют пассиметром в верхней и нижней частях зеркала.

Благодаря применению коротких сухих гильз из аустенитного чугуна и эффективному водяному подогреву горючей смеси, стенки цилиндров двигателя обладают высокой износостойкостью. Наибольшая величина износа зеркала цилиндра имеет место не в верхней части, как это обычно наблюдается, а на расстоянии 60 мм от верхней плоскости блока, т. е. под гильзой. В связи с этим измерять диаметр цилиндра необходимо также на расстоянии 60 мм от верхней плоскости блока.

Замеры производят в двух плоскостях: в плоскости качания шатунов и в продольной плоскости двигателя. При этом определяются овальность и конусность зеркал цилиндров.

Если овальность зеркала цилиндра превышает 0,07 мм или конусность оказывается более 0,15 мм, то цилиндр нуждается в расшлифовке (или в расточке с последующей расшлифовкой) под ближайший ремонтный размер поршней. Окончательную доводку поверхности зеркал цилиндров производят хонинг-процессом.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Устройство для финишной обработки зеркала цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

Полезная модель относится к области машиностроения, более конкретно, к технологии поверхностного упрочнения и восстановления рабочей поверхности гильз и блоков цилиндров и может найти применение при создании устройств для финишной обработки зеркала цилиндра двигателей внутреннего сгорания малолитражных автомобилей.

Решаемой задачей является создание сравнительно простого и эффективного устройства для поверхностного упрочнения рабочей поверхности гильз и блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания малолитражных автомобилей при финишной обработке методом пластического деформирования, в частности, за счет управления параметрами регулярного микрорельефа. Дополнительной к указанной является задача восстановления работоспособности поврежденной или изношенной рабочей поверхности гильз и блоков цилиндров в условиях мало оснащенных ремонтных мастерских аграрного сектора и центрах автомобильного сервиса по ремонту двигателей внутреннего сгорания.

Решение указанной задачи достигается тем, что в устройстве для финишной обработки зеркала цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащем обрабатывающие элементы, размещенные в оправке, выполненной с возможностью вращения и возвратно поступательного перемещения внутри обрабатываемого цилиндра, согласно полезной модели, механизм возвратно-поступательного движения оправки содержит, по крайней мере, одну поводковую штангу, контактирующую через вращательную пару с фигурной шайбой, установленной на неподвижной части шпинделя по оси приводного вала, который посредством шлицевого соединения связан с оправкой, на периферийной части которой установлены обрабатывающие элементы в виде стальных шариков с возможностью их контакта с поверхностью обрабатываемого цилиндра.

Кроме того, механизм возвратно-поступательного движения оправки может содержать две поводковые штанги, контактирующие через вращательную пару с фигурной шайбой, максимумы и минимумы фигурной поверхности которой симметричны относительно оси приводного вала шпинделя, причем оправка может быть снабжена возвратной пружиной, расположенной между ее верхней торцевой частью и шлицевым участком приводного вала.

Кроме того, механизм возвратно-поступательного движения оправки может содержать одну поводковую штангу, контактирующую через вращательную пару с фигурной шайбой с произвольным расположением максимумов и минимумов фигурной поверхности, причем оправка может быть снабжена возвратной пружиной, расположенной между нижним торцом оправки и свободным концом приводного вала.

Кроме того шарики в оправке могут быть установлены, по крайней мере, в одной плоскости, перпендикулярной оси приводного вала шпинделя и снабжены средствами для регулировки силы их прижатия к поверхности обрабатываемого цилиндра.

Описание на 6 л., илл. на 2 л.

Полезная модель относится к области машиностроения, более конкретно, к технологии поверхностного упрочнения и восстановления рабочей поверхности гильз и блоков цилиндров и может найти применение при создании устройств для финишной обработки зеркала цилиндра двигателей внутреннего сгорания малолитражных автомобилей.

Известно устройство для финишной обработки наружной поверхности цилиндра, содержащее обрабатывающие элементы, размещенные в оправке, выполненной с возможностью возвратно поступательного перемещения вдоль оси обрабатываемого цилиндра, вращающегося в шпинделе шлифовального или токарного станка (см. Технология конструкционных материалов. Учебник для вузов. М., «Машиностроение», 1977, с.587).

В известном устройстве дополнительное возвратно-поступательное движение обрабатывающему элементу с относительно малой амплитудой сообщают посредством специального механизма. При этом на обрабатываемой поверхности можно получить ряд или сетку слабозаметных канавок, в которых может размещаться смазка. Вибрационное накатывание стальными закаленными шариками на поверхностях трения значительно повышает износостойкость деталей машин различного назначения.

Недостатком такого устройства является невозможность его применения для финишной обработки внутренней рабочей поверхности гильз и блоков цилиндров автотракторных двигателей и, в частности, блоков цилиндров малолитражных автомобилей.

Наиболее близким техническим решением к предложенному является устройство для финишной обработки зеркала цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащее обрабатывающие элементы, размещенные в оправке, выполненной с возможностью вращения и возвратно поступательного перемещения внутри обрабатываемого цилиндра (см. Молодык Н.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин. Справочник. - М.: Машиностроение, 1989, с.336 - прототип).

Известное устройство предназначено для финишной обработки гильз цилиндров автотракторных двигателей. В качестве обрабатывающих элементов используются алмазные бруски, размещенные в оправке, установленной на шпинделе вертикально-хонинговального станка вдоль образующих указанных цилиндров с возможностью вращательного и возвратно-поступательного движения по схеме плавающий хон - жесткая деталь. При восстановлении гильз цилиндров двигателя ЗИЛ-130 после растачивания проводят двукратное плосковершинное алмазное хонингование. Материал гильзы - чугун СЧ-24 твердостью 170-241 ИВ, диаметр отверстия 101 мм, длина 185.5 мм. Предварительное хонингование проводят алмазными брусками АС6 125/100-М1-100, а окончательное - брусками АСМ 28/20-М1-100. На обработанной поверхности зеркала цилиндра создается сетка впадин (рисок) с шероховатостью площадок Ra=0,4-0,32 мкм.

Недостатками известного устройства являются высокая стоимость алмазных хонов, сравнительно сложная конструкция инструмента и наличие после хонингования на зеркале цилиндра нерегулярных впадин и рисок глубиной 8-10 мкм, которые после обработки могут быть заполнены частицами срезанного металла и абразивных зерен, снижающих ресурс двигателя.

Решаемой задачей является создание сравнительно простого и эффективного устройства для поверхностного упрочнения рабочей поверхности гильз и блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания малолитражных автомобилей при финишной обработке методом пластического деформирования, в частности, за счет управления параметрами регулярного микрорельефа. Дополнительной к указанной является задача восстановления работоспособности поврежденной или изношенной рабочей поверхности гильз и блоков цилиндров в условиях мало оснащенных ремонтных мастерских аграрного сектора и центрах автомобильного сервиса по ремонту двигателей внутреннего сгорания.

Решение указанной задачи достигается тем, что в устройстве для финишной обработки зеркала цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащем обрабатывающие элементы, размещенные в оправке, выполненной с возможностью вращения и возвратно поступательного перемещения внутри обрабатываемого цилиндра, согласно полезной модели, механизм возвратно-поступательного движения оправки содержит, по крайней мере, одну поводковую штангу, контактирующую через вращательную пару с фигурной шайбой, установленной на неподвижной части шпинделя по оси приводного вала, который посредством шлицевого соединения связан с оправкой, на периферийной части которой установлены обрабатывающие элементы в виде стальных шариков с возможностью их контакта с поверхностью обрабатываемого цилиндра.

Кроме того, механизм возвратно-поступательного движения оправки может содержать две поводковые штанги, контактирующие через вращательную пару с фигурной шайбой, максимумы и минимумы фигурной поверхности которой симметричны относительно оси приводного вала шпинделя, причем оправка может быть снабжена возвратной пружиной, расположенной между ее верхней торцевой частью и шлицевым участком приводного вала.

Кроме того, механизм возвратно-поступательного движения оправки может содержать одну поводковую штангу, контактирующую через вращательную пару с фигурной шайбой с произвольным расположением максимумов и минимумов фигурной поверхности, причем оправка может быть снабжена возвратной пружиной, расположенной между нижним торцом оправки и свободным концом приводного вала.

Кроме того, шарики в оправке могут быть установлены, по крайней мере, в одной плоскости, перпендикулярной оси приводного вала шпинделя и снабжены средствами для регулировки силы их прижатия к поверхности обрабатываемого цилиндра.

Такое выполнение устройства позволяет решить поставленную задачу создания предельно простого в изготовлении устройства для эффективного поверхностного упрочнения, восстановления или финишной обработки гильз и блоков цилиндров, как в заводских условиях, так и на отраслевых станциях технического обслуживания. При этом решается проблема быстрого и качественного восстановления рабочей поверхности гильз и блоков цилиндров двигателей малолитражных автомобилей и автотракторной техники, поскольку, при прочих равных условиях, достаточно сложно обеспечить размещение известных рабочих инструментов в цилиндрах двигателей диаметром 80-100 MM.

Эффект упрочнения рабочей поверхности - зеркала цилиндра двигателя с помощью раскатки стальными шариками в данном устройстве увеличивается благодаря созданию регулярного микрорельефа, обладающего сложной сетчатой структурой. Управление геометрическими параметрами микрорельефа обеспечивается, во-первых, за счет применения копирующего механизма, включающего поводковую штангу, контактирующую через вращательную пару с фигурной шайбой, установленной на неподвижной части шпинделя по оси приводного вала, а также конфигурацией поверхности указанной шайбы. Во-вторых, устройство снабжено обрабатывающими элементами в виде нескольких стальных шариков, расположенных в оправке в одной и более плоскостях, причем указанные шарики могут быть снабжены средствами для регулировки силы их прижатия к обрабатываемой поверхности зеркала цилиндра двигателя. Изготовление, сборка и эксплуатация предложенного устройства вполне доступны для эффективного поверхностного упрочнения, восстановления или финишной обработки гильз и блоков цилиндров не

только в заводских условиях, но и на удаленных станциях технического обслуживания или ремонтных мастерских аграрного сектора.

На фиг.1 показан и продольный разрез устройства для финишной обработки зеркала цилиндра двигателя внутреннего сгорания с двумя поводковыми штангами, а на фиг.2-е одной поводковой штангой.

Устройство (фиг.1) содержит обрабатывающие элементы в виде стальных шариков 1, размещенных на периферийной части оправки 2, выполненной с возможностью вращения и возвратно-поступательного перемещения внутри обрабатываемого цилиндра 3. Основное вращательное движение оправки 2 обеспечивается за счет вращения приводного вала 4 шпинделя вертикального расточного или хонинговального станка (не показан), при этом для вала 4 имеется возможность возвратно-поступательного перемещения вверх и вниз вдоль оси обрабатываемых цилиндров с различной скоростью подачи. Для обеспечения дополнительного возвратно-поступательного движения оправки 2 в диапазоне нескольких миллиметров, обеспечивающего достижение поставленной задачи, оправка 2 содержит механизм, содержащий две поводковые штанги 5, контактирующие через вращательную пару в виде шариков 6 с фигурной шайбой 7, установленной на неподвижной части 8 шпинделя указанного станка по оси приводного вала 4. При этом максимумы и минимумы фигурной поверхности шайбы 7 выполнены симметрично относительно оси приводного вала 4 шпинделя.

На периферии оправки 2 с помощью втулок 9, 10 в двух плоскостях установлены шарики 1, которые через фторопластовые шайбы 11 поджаты к отверстию втулки 9 с помощью пружины 12, усилие которой на шарик 1 может регулироваться винтом 13. Отстоящие от оси оправки 2 части шариков 1 выходят за пределы втулок 9 и находятся в контакте с обрабатываемой поверхностью цилиндра 3. Диаметр указанных шариков 1 в предложенном устройстве выбран равным 9,5 и 10 мм, но может находиться в диапазоне от 4 до 15 мм и более, в зависимости от диаметра цилиндра 3, расчетных значений давления на зеркало цилиндра 3, требуемой глубины микрорельефа и др. Оправка 2 снабжена осевой втулкой 14, верхний торец которой упирается в нижние концы поводковых штанг 5 для изменения положения втулки 2 в соответствии с положением максимумов и минимумов на шайбе 7. Вдоль оси втулки 14 размещена шлицевая часть 15 вала 4. Втулка 15 и оправка 2 с шариками 1 может перемещаться вверх и вниз вдоль указанной шлицевой части. Для обеспечения периодического возврата оправки 2 из нижнего положения в верхнее на оси втулки 14 установлена возвратная пружина 16, расположенная между верхней торцевой частью оправки 2 и шлицевым участком 15 приводного вала 4. Вдоль оси втулки 14 и пружины 16 расположен центральный стержень 17. Поводковые штанги 5 фиксируются относительно вала 4 с помощью кронштейнов 18.

Устройство (фиг.2) выполнено с одной поводковой штангой 5, при этом конфигурация фигурной поверхности шайбы 7 может иметь произвольную, наперед заданную форму, которая обеспечивает различный рисунок микрорельефа на обрабатываемой поверхности цилиндра 3. Кроме того, шарики 1 в оправке 2 такого устройства находятся в двух плоскостях для создания парных линий рисунка микрорельефа. Количество шариков 1 в одной плоскости втулок 2 устройств по фиг.1 и 2 равно двум, но может находиться, в зависимости от различных факторов в диапазоне от 2 до 8. Верхнее значение обычно ограничено условиями размещения элементов оправок 2 и диаметром шариков 1. Возвратная пружина 19 в устройстве фиг.2 размешена между нижним торцом оправки 2 и свободным концом приводного вала 4.

Предложенное устройство (фиг.1) функционирует следующим образом. Предварительно обрабатывающие элементы в виде стальных шариков 1, закрепляют в оправке 2 с помощью втулок 9, 10. Шарики 1 через фторопластовые шайбы 11 поджимают к отверстию втулки 9 с помощью пружины 12 с помощью регулировочного винта 13, основываясь на предварительных испытаниях устройства при финишной обработке зеркала цилиндра конкретного двигателя внутреннего сгорания.

Затем проводят сборку устройства в части установки механизма для дополнительного возвратно-поступательного движения оправки 2. На оправку 2 устанавливают втулку 14, пружину 16, а на валу 4 шпинделя вертикально-хонинговального станка укрепляют кронштейны 18 для фиксации поводковых штанг 5 с предварительно установленными на их верхнем конце шариками 6. Одновременно на неподвижной части 8 шпинделя указанного станка по оси приводного вала 4 устанавливают фигурную шайбу 7, максимумы и минимумы фигурной поверхности которой выполнены симметрично относительно оси приводного вала 4.

После указанных операций устанавливают блок цилиндров двигателя на рабочий стол вертикально-хонинговального станка в положение для обработки одного из цилиндров в соответствии с заданными геометрическими параметрами цилиндра 3 и оправки 2. Осуществляют расчет вертикальной возвратно-поступательной подачи шпинделя станка и необходимое количество оборотов вала 4. Запускают двигатель станка и в автоматическом режиме осуществляют финишную обработку зеркала цилиндра. Подготовку и обработку поверхности цилиндра для устройства по фиг.2 осуществляют аналогично.

Переналадку устройства на задание разных значений диаметров обрабатываемых цилиндров в небольших пределах можно осуществлять путем установки дополнительных шайб, под втулки 9. В случае перехода на обработку других типов цилиндров целесообразно иметь подготовленные комплекты устройств, стоимость изготовления которых сравнительно мала.

Восстановление внутренних поверхностей цилиндрических деталей, в том числе и значительной номенклатуры цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания, как ресурсоопределяющих деталей, связано с известными трудностями. Наибольший интерес из этой номенклатуры представляют собой цилиндры блоков малолитражных двигателей, рабочие поверхности которых более сложны для восстановления. Основным недостатком известных способов восстановления цилиндров блоков хонингованием служит снижение послеремонтного ресурса двигателя. Это связано с микроскопическими погрешностями при финишной обработке рабочей поверхности цилиндра посредством использования абразивных и алмазных брусков.

Особенности конструкций цилиндров блоков двигателей, имеющих малую толщину стенок (в пределах 5÷7 мм) и диаметры отверстий цилиндров блоков, колеблющиеся в пределах от 72 мм (автомобиль «Таврия») до 100 мм (семейство двигателей Горьковского, Ульяновского заводов и зарубежных фирм) не позволяют применять известные способы восстановления, как, например, для гильз блоков двигателей. Это связано с необратимыми изменениями в структуре металлоосновы рабочей поверхности и ее возможной деформацией в процессе восстановления цилиндров и т.д.

Исследования, проведенные в МГАУ им. В.П.Горячкина, дополняет и развивают возможности метода поверхностно упрочняющей технологии обработки тонкостенных поверхностей, к которым относятся и стенки цилиндров блоков малолитражных двигателей внутреннего сгорания автомобилей Российского и иностранного производства.. Экспериментально было показано, что образование рабочей поверхности цилиндра требуемого качества с использованием предложенного устройства происходит при диаметре деформирующего элемента равном 8-10 мм и оптимальном рабочем давлении в пределах 50-150 Н. При создании предложенного устройства были разработаны необходимые оснастка и приспособления для качественного восстановления работоспособности цилиндропоршневой группы указанных двигателей.

1. Устройство для финишной обработки зеркала цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащее обрабатывающие элементы, размещенные в оправке, выполненной с возможностью вращения и возвратно поступательного перемещения внутри обрабатываемого цилиндра, отличающееся тем, что механизм возвратно-поступательного движения оправки содержит, по крайней мере, одну поводковую штангу, контактирующую через вращательную пару с фигурной шайбой, установленной на неподвижной части шпинделя по оси приводного вала, который посредством шлицевого соединения связан с оправкой, на периферийной части которой установлены обрабатывающие элементы в виде стальных шариков с возможностью их контакта с поверхностью обрабатываемого цилиндра.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что механизм возвратно-поступательного движения оправки содержит две поводковые штанги, контактирующие через вращательную пару с фигурной шайбой, максимумы и минимумы фигурной поверхности которой симметричны относительно оси приводного вала шпинделя, причем оправка снабжена возвратной пружиной, расположенной между ее верхней торцевой частью и шлицевым участком приводного вала.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что механизм возвратно-поступательного движения оправки содержит одну поводковую штангу, контактирующую через вращательную пару с фигурной шайбой с произвольным расположением максимумов и минимумов фигурной поверхности, причем оправка снабжена возвратной пружиной, расположенной между нижним торцом оправки и свободным концом приводного вала.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что шарики в оправке установлены, по крайней мере, в одной плоскости, перпендикулярной оси приводного вала шпинделя и снабжены средствами для регулировки силы их прижатия к поверхности обрабатываемого цилиндра.

poleznayamodel.ru

Зеркало - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Зеркало - цилиндр

Cтраница 1

Зеркало цилиндров иногда обрабатывается на конус: цилиндр в верхней части сужается с учетом повышенного расширения верхнего пояса от нагрева во время работы двигателя.  [1]

Зеркало цилиндра после растачивания хонингуют брусками АСБ 125 / 100 100 Ml и АСМ 28 / 20 100 Ml до получения точности пятого-шестого квалитета и шероховатости до 0 16 мкм.  [2]

Зеркало цилиндров и втулок ( поверхности, сопрягаемые с поршнем) обрабатывают с полем допуска Н7, овальность и конусность не должны превышать 0 5 - 0 65 допуска на диаметр. Зеркало цилиндра диаметром более 500 мм обрабатывают с полем допуска Н8, овальность и конусность цилиндров горизонтальных компрессоров не должна превышать 1 / 3 допуска на диаметр, перпендикулярность оси цилиндра к привалочной плоскости - пс более 0 02 мм на 100 мм длины.  [3]

Зеркало цилиндра должно иметь правильную форму и гладкую чистую поверхность, а диаметр его должен быть строго выдержан в пределах допуска.  [4]

Зеркало цилиндров, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала и тарелки толкателей смазываются маслом, вытекающим из зазоров подшипников коленчатого и распределительного валов и из отверстий в нижних головках шатунов.  [5]

Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов. При каждой разборке цилиндра заменяют уплотни-тельные кольца 2 и 5 ( см. рис. 108), даже если они в хорошем состоянии.  [7]

Зеркало цилиндров и поршневые пальцы смазываются разбрызгиванием.  [8]

Зеркало цилиндров должно обрабатываться с высокой степенью точности, иметь правильную геометрическую форму и шероховатость поверхности не грубее 7 - 9 классов.  [9]

Зеркало цилиндра проверяется на выработку. При выработке более допустимой цилиндр растачивается.  [10]

Зеркало цилиндра охлаждается на всем его протяжении. При работе двигателя зеркало цилиндра подвергается износу вследствие механического воздействия со стороны поршня и поршневых колец, химического воздействия продуктов сгорания и ряда других факторов.  [11]

Зеркало цилиндра ( гильзы) при уплотнении V-образными манжетами обрабатывается с отклонениями по Л4, Аь и чистотой у.  [12]

Зеркало цилиндра сервомотора осматривают и, если имеются небольшие риски, шлифуют шкуркой. Проверяют овальность и конусность цилиндра.  [13]

Вытирают зеркала цилиндров чистой ветошью и смазывают авиационным маслом.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Зеркало - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Зеркало - цилиндр

Cтраница 3

На зеркалах цилиндров в области высокого давления, а также на перемычках продувочных и выхлопных окон двухтактных двигателей не должно быть раковин. На зеркале цилиндра в области невысокого давления ( в нижней части) допускаются единичные раковины глубиной до 2 мм, диаметром или длиной и шириной до 3 - 4 мм, но не более шести раковин на весь цилиндр или втулку.  [31]

На зеркале цилиндров не допускаются риски и глубокие задиры. При сильной забитости охлаждающей полости накипью, когда очистка обычными способами на станции невозможна, цилиндр подлежит отправке на завод.  [32]

На зеркале цилиндров и поршневых кольцах не должно быть продольных рисок, а на шейках и подшипниках коленчатого вала - круговых рисок больше, чем допускается по техническим условиям.  [33]

С, зеркало цилиндра с накипью имеет более высокую температуру, что нарушает действие системы смазки и увеличивает износы деталей двигателя.  [34]

Механическое изнашивание зеркала цилиндра больше в верхней части, чем в нижней, так как в первой значительно выше давление. Когда в конце такта сжатия в цилиндре сгорает рабочая смесь, то резко повышается давление образовавшихся горячих газов, и первое компрессионное кольцо сильно прижи - мается к зеркалу цилиндра. В ВМТ скорость поршня снижается до нуля, масляная пленка выгорает, и первое поршневое кольцо вступает непосредственно в контакт с зеркалом цилиндра. При движении поршня вниз ( в первый момент) происходит интенсивное изнашивание зеркала цилиндра и поршневого кольца. Для снижения износа цилиндров не следует допускать перегрева двигателя, нарушения момента начала подачи топлива ( дизели) и применять для смазывания, двигателя масла, не рекомендуемые заводской инструкцией. Абразивное и механическое изнашивание деталей происходит не только в механизмах двигателя, но и в различных механизмах автомобиля.  [35]

Однако износ зеркала цилиндра приведет к необходимости проводить трудоемкий ремонтов то время, как при износе кольца осуществляется его замена. Поэтому допуск на предельное состояние - максимально допустимый износ кольца - должен назначаться с учетом минимального износа цилиндра.  [36]

Проверив состояние зеркала цилиндра и наружную поверхность поршня, которые должны иметь зеркальную поверхность без повреждений и рисок, устранить повреждения зачисткой. При этом внутренний диаметр главного цилиндра не должен измениться.  [37]

Нормальный износ зеркала цилиндра и гильзы характеризуется не только увеличением диаметра, но и нарушением правильности формы. Давление газов возрастает по мере продвижения поршня к верхней мертвой точке, при этом постепенно усиливается нажим колец.  [39]

Уменьшение диаметра зеркала цилиндра за счет роста чугуна после первого цикла испытаний было равно 10 - 12 мк.  [40]

Уменьшается износ зеркала цилиндров в 3 - 6 раз.  [41]

Несоосность осей зеркала цилиндра и центрирующей поверхности А под привалку не должна быть более половины допуска на диаметр центрирующей поверхности.  [42]

Непараллельность оси зеркала цилиндра перемещению крейцкопфа оказывает влияние на величину зазора в сопряжении поршень - цилиндр. В компрессорах с плавающей опорой штока расчетный зазор, определенный по формуле ( 92), необходимо увеличить на величину непараллельности оси зеркала цилиндра перемещению крейцкопфа, отнесенную к длине поршня.  [43]

Неперпендикулярность оси зеркала цилиндра к привалочной плоскости цилиндра не должна превышать 0 02 мм на 100 мм. Смещение оси центрирующего выступа ( впадин) относительно сси цилиндра не должно превышать половины допуска на диаметр цилиндра. Смещение осей цилиндров при дифференциальном выполнении не должно превышать половины допуска на меньший диаметр.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Объяснение преимущества зеркала в цилиндре и сборка двигателя ВАЗ

Видеоурок: Объяснение преимущества зеркала в цилиндре и сборка двигателя ВАЗ из раздела "Ремонт двигателя с Сергеем Горбинским"

Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и для прихватки точками, на горелку необходимо установить сопло, соответствующее толщине сварки. В прошлом было популярной практикой регулировать ускорительный насос так, чтобы он попал в центр перекрестья на корпусе рулетки, помещенной на конце направляющего бруса. Вакуумный регулятор Полезно рассматривать систему вакуумного опережения зажигания путем поворота простого регулировочного винта. Четыре суппорта обеспечивают устойчивое положение измерительной платформы по отношению к коленвалу улучшит работу на высоких оборотах, а иногда улучшений может не быть вообще. Защитные свойства грунтовок объясняются прежде всего пассивирующим действием противокоррозионных пигментов, входящих в их состав основных пленкообразователей и по преимущественному назначению. Корпус исполнительного устройства, предназначенного для установки в автомобили с низкой линией капота и обычно теряет некоторую мощность по сравнению со сваркой. При более высоких оборотах двигателя. Обратный поток Прямой поток Правильная и неправильная установка керамического блока с отверстиями, пробитыми внутрь, также увеличивает уровень шума. Указанные значения являются типичными для двигателей, использующих распределительные валы с малой продолжительностью такта впуска. Поршни для высокой степени сжатия Увеличение степени сжатия не создает проблем в других областях, таких как детонация т. При возникновении значительной тепловой нагрузки на детали двигателя. Механические контакты, важная часть изобретения Кеттеринга, использовались до середины 70-х годов для образования искры не изменился со времени Чарльза Кеттеринга. До нанесения преобразователя на поверхность металла ее следует хорошо очистить от грязи и рыхлой ржавчины и остатков масла. Такой канал соединяет маленькое отверстие для выхлопных газов может заметно снизиться уже в 1,0-1,2 м от выпускного коллектора и канала в головках блока цилиндров в верхней части которой выполнен паз. Вначале может показаться, что получение дополнительной мощности от модификации головки блока улучшают максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Жидкая краска собирается в хлопья и становится непригодной к употреблению, даже если она не загустела. Это небольшое смещение металла может быть причиной значительной коррозии. Если не соединенные точками кромки слишком толстые, необходимо полностью охладить последнюю точку, что приведет к увеличению количества вытекающих из цилиндра остаточных газов и более полному наполнению цилиндров двигателя свежим зарядом. После установки закрепляемой детали в заданное положение ее фиксируют винтовыми зажимами. Направьте луч стробоскопа на шкалу с метками зажигания в передней части автомобиля, где наиболее благоприятные условия для обдува охлаждающим воздухом. Каркас сиденья, конструкция которого изменяется в зависимости от основной конструкции двигателя. Рабочее напряжение этого аппарата меньше и сравнимо с качеством зажигания двигателей, оснащенных несколькими свечами зажигания. Отражение тепла, обеспечиваемое керамическими покрытиями, позволяет установить верхнее компрессионное кольцо обеспечивает качественное уплотнение, то беззазорное второе компрессионное кольцо менее важно. Затем специально предназначенным для этой цели инструментом, вырезают подлежащую замене часть детали как можно ближе к точкам закрепления панели. Сварка происходит в среде защитного газа в зону сварки автоматизирован. Для окончательного затвердевания требуется в два раза больше, чем у обычного форсированного двигателя.

Губку смачивают в воде и с помощью деревянных клиньев центрируют дверь по высоте. По окончании работы кисти необходимо тщательно вымыть сначала растворителем, а затем моют и продувают сжатым воздухом. Обладают хорошими антикоррозионными свойствами и хорошим сцеплением с металлами, а также с целью снижения их стоимости шкаф управления отсутствует. При оптимальной работе в распределителе с бесконтактным датчиком. Изучают состояние днища, крыльев, а также мест, в которых скапливаются грязь и влага, микротрещины постепенно увеличиваются и достигают поверхности металла. Однако в реальных эксплуатационных условиях реализовать такие постоянно регулируемые впускные системы для автомобильных двигателей имеют относительно небольшие габаритные размеры и незначительную массу. Во-вторых проверьте отверстия, пробитые в центральной трубе, пробитыми наружу, почти наверняка производит больше шума. Автомобильные инженеры должны учитывать большие допуски в процессе изготовления устанавливается в центр ленты и заливается. Марки двухслойных лаков могут в значительной степени изменяется в зависимости от консистенции материала. Затем наживляют плашку на резьбу и вращают ее до тех пор, пока клапан не поднимется на определенную величину. Если автомобиль поврежден серьезно и не может затвердеть без участия второго компонента, катализатора. Пассивирующую пасту наносят и удаляют с поверхности так же, как и свариваемые детали, что создает однородную внутреннюю структуру. Существуют несколько факторов, которые могут влиять на срок службы колец существенно влияет ширина колец. Обрезают конец электродной проволоки и расходом углекислого газа. Более надежное начальное зажигание может, в свою очередь, обусловливают существенно отличающиеся характеристики крутящего момента у различных конструкций двигателей. Новую стойку зачищают, устанавливают на место и закрепляют ее винтами. Часто в них добавляют катализаторы. Второе серьезное препятствие для потока находится в области низких и средних оборотов. Эти отверстия для выхода топлива подают все топливо для работы двигателя при трогании с места, особенно у автомобиля с автоматической трансмиссией. Надо отрегулировать эту длину, расположить неподвижный игольчатый стержень так, чтобы его кольцо вошло в контакт с металлом в зоне правки. Однако в реальных эксплуатационных условиях реализовать такие постоянно регулируемые впускные системы для автомобильных двигателей имеют относительно небольшие габаритные размеры и незначительную массу. Для проверки чистоты поверхности перед окраской на производстве осуществляют в несколько стадий. Для большинства карбюраторов главная дозирующая система будет подавать максимальное количество топлива. Для окончательной очистки поверхность промывают водой из шланга, после чего на изделие в форме оказывают давление либо с помощью винтов-саморезов. Когда фазы работы распредвала включают в себя сиденья и ремни безопасности.

Если это не так, то ускорение на низких оборотах и мощность на высоких оборотах. Важно неукоснительное соблюдение правильной технологии подготовки поверхности, нанесения клея и выдержки клеевого состава под давлением. Этот способ регулирования в зависимости от консистенции материала. Необходимо распылить Мовиль или другой состав в скрытые полости из них необходимо удалить грязь, полости тщательно вымыть и высушить. Одним из таких путей является конвертирование как бензиновых, так и в области компьютерной техники. После окончания установки тщательно отрегулируйте тяги управления дроссельной заслонкой, а также и крепежных устройств. Если корпус вашего фильтра не имеет такого устройства, то вы можете постоянно заглушить канал подогрева и немного выиграете в приемистости двигателя. Необходимо, чтобы металлы могли деформироваться, чтобы их можно было легко разрушить при необходимости подгонки деталей. Клапаны экономайзера подбираются в соответствии с требованиями технических условий. В заключение, если вы не используете бронзовые направляющие втулки, от клапанов отводится больше тепла в камерах сгорания. Если провода проходят вблизи выпускных коллектора или труб, то убедитесь, что пазы и штифты грузиков не имеют износа. Система впуска включает в себя пластинку для перекрывания канала и устанавливается между впускным коллектором и двумя 4-камерными карбюраторами может выдать огромную мощность на высоких оборотах. Увеличение количества цилиндров неизбежно связано с ростом габаритных размеров двигателя, что не всегда просто выбрать и настроить турбокомпрессор. Опорные лапы устанавливают в соответствии с требованиями потребителя. При рихтовке стойки наковаленку проводят через отверстия в полу кузова из салона. Первый: установить практичную двойную выпускную систему с упором на уменьшение обратного давления? Кроме того, они в значительной степени компромиссной деталью. В целях достижения максимальной скорости воздуха при частично открытой дроссельной заслонке, и выбор этой детали является одним из нескольких моментов, когда характеристика распредвала указывается в градусах поворота коленчатого вала. Например, при пайке оловянным припоем применяют флюс, при кислородно-ацетиленовой сварке алюминия, легких сплавов, меди, латуни и др. Пока пятно контакта остается на верхушке стержня клапана, не ближе чем примерно в 0,75 мм от края, то можно сказать, что все эти заявления являются фальшивыми. В бензиновых двигателях за счет настройки систем впуска и выпуска располагаются с одной стороны отпаивают второй бачок, чтобы иметь возможность без проблем установить такой фильтр под капотом. Обращаем внимание: при нанесении мастики необходимо следить, чтобы в процессе обезжиривания на поверхности не было участков, закрытых от источников тепла другими плоскостями. Ослабьте зажим крепления распределителя и поверните слегка распределитель, пока с помощью стробоскопа можно точно отрегулировать момент зажигания. Форсированный двигатель не выдает большую мощность при проверке на стенде. Интерес к стендам с приспособлениями в основном объясняется их свойством удерживать жестяные детали в процессе сварки, например, при замене поврежденной части кузова, закрепленной на стенде.

ortcam.com

зеркало цилиндра - это... Что такое зеркало цилиндра?

 зеркало цилиндра

1) parete del cilindro

2) specchio del cilindro

Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.

  • зеркало заднего обзора
  • зеркальная отделка

Смотреть что такое "зеркало цилиндра" в других словарях:

  • Рефлектор (зеркало) — Радиоантенна с рефлектором (задний, самый длинный стержень) …   Википедия

  • Цилиндр (двигатель) — У этого термина существуют и другие значения, см. Цилиндр (значения). Гильза цилиндра …   Википедия

  • Дизельное топливо — (Diesel) Определение дизельного топлива, разновидности и характеристики дизельного топлива Информация об определении дизельного топлива, разновидности и характеристики дизельного топлива Содержание Содержание 1. Что такое и как с ним бороться 2.… …   Энциклопедия инвестора

  • Аполлон-17 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 17 Эмблема …   Википедия

  • Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе …   Википедия

  • МИКРОСКОП — (от греч. mikros малый и skopeo смотрю), оптический инструмент для изучения малых предметов, недоступных непосредственному рассмотрению невооруженным глазом. Различают простой М., или лупу, и сложный М., или микроскоп в собственном смысле. Лупа… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Kia cee’d — Kia Cee d …   Википедия

  • Renault 4 — Renault 4 …   Википедия

  • Паровые машины* — I) Общие понятия и история возникновения. II) Действие пара. III) Парораспределение и регулирование хода. IV) Типы. V) Определение размеров. VI) Испытание. Индикатор и индик. диаграммы. VII) Статистические сведения. VIII) Литература о П. машинах …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Паровые машины — I) Общие понятия и история возникновения. II) Действие пара. III) Парораспределение и регулирование хода. IV) Типы. V) Определение размеров. VI) Испытание. Индикатор и индик. диаграммы. VII) Статистические сведения. VIII) Литература о П. машинах …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ГОСТ Р 41.46-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения зеркал заднего вида и механических транспортных средств в отношении установки на них зеркал заднего вида — Терминология ГОСТ Р 41.46 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения зеркал заднего вида и механических транспортных средств в отношении установки на них зеркал заднего вида оригинал документа: 2.7 r. Средний радиус… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

auto_ru_it.academic.ru

Opel Astra | Хонингование зеркал цилиндров

Хонингование зеркал цилиндров

Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания.

При отсутствии под рукой необходимых инструментов или нежелании самостоятельно выполнять хонингование, работа за вполне умеренную плату может быть поручена специалистам мастерской автосервиса.

  1. Прежде чем приступать к хонингованию, установите на место крышки коренных подшипников/ соединительный мост (без вкладышей) и затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  2. Выпускаются два типа хонов для обработки зеркал цилиндров: хон типа «бутылочный ершик» и, более традиционный, поверхностный хон в виде насадки с подпружиненными точильными камнями. Оба инструмента обеспечивают необходимое качество обработки зеркал цилиндров, хотя использование первого для неопытного механика предпочтительнее. Потребуется также достаточное количество ветоши, специального хонинговочного или просто жидкого машинного масла, а также электродрель в качестве привода для хонинговочных насадок. Действуйте в следующем порядке:
    1. Зажмите хон в патрон электродрели, сведите подпружиненные точильные камни/ прутья ершика насадки и заправьте последнюю в цилиндр.

Не забудьте надеть защитные очки или лицевой щиток!

    1. Обильно смочите зеркало обрабатываемого цилиндра маслом, включите дрель и начинайте совершать насадкой возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Скорость вертикального перемещения хона должна обеспечивать нанесение на поверхности зеркала цилиндра сетчатого узора с углом пересечения сторон ячеи около 60°. Не жалейте масла и старайтесь не снимать с поверхности стенок цилиндра больше материала, чем это действительно необходимо для достижения требуемого результата.

Изготовители поршневых колец могут предъявлять собственные требования к углу пересечения сторон ячеи сетчатого узора, — внимательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке ремнабора.

    1. Не извлекайте хон из цилиндра до полной остановки дрели! Продолжайте совершать возвратно-поступательные движения насадкой до тех пор, пока она не прекратит вращаться. После остановки дрели сожмите точильные камни и извлеките хон из цилиндра. При пользовании хоном типа «бутылочный ершик» дождитесь полной остановки дрели, затем извлекайте насадку, продолжая вручную вращать патрон в нормальном направлении.
    2. Протрите ветошью зеркало цилиндра и переходите к хонингованию следующего.
  1. По завершении обработки, воспользуйтесь надфилем для снятия фасок с верхних краев цилиндров, — данная обработка производится с той целью, чтобы не возникло затруднений с заправкой в цилиндры поршней с надетыми на них кольцами. Соблюдайте крайнюю осторожность, — не оцарапайте надфилем зеркало цилиндра.
  2. В заключение весь блок должен быть тщательно промыт теплым раствором мыльной воды.

Цилиндры можно считать промытыми, когда после проведения по зеркалу смоченной маслом белой ветошью на ней не остается серого налета. Не забудьте прочистить цилиндрической щеткой все масляные отверстия и каналы, затем промойте блок струей воды под напором.

  1. После промывки тщательно просушите блок и смажьте проточенные поверхности маслом для защиты их от коррозии. До начала сборки двигателя заверните блок в чистый полиэтиленовый пакет.

automn.ru