Great Wall Deer Monster › Бортжурнал › Изготовление жгутов электро проводки для подключения ECU &TCU. Жгут двигателя это


Жгут двигателя. Попытка ремонта — DRIVE2

Оплетка проводов просто рассыпалась

Заизолировал открытые места и обмотал все изолентой

Все началось с того что когда-то это должно было начаться. Появились оголенные провода. Защита рассыпалась на глазах. И вот решил все изменить. Сначала думал перебрать всю проводку, заменить все провода и клеммы. Но нет… это просто ужас как долго. Сделал проще, замотал все оголенные провода изолентой и скрутил все вместе тканевой изолентой с пропиткой. Думаю будет работать. Проверим. Не удалось отсоединить колодку с датчика колен вала и еще какой-то пипки (очень трудно нащупать где она находится). Поэтому просто обрезал, а потом скручу обратно и замотаю. Это временное решение, все равно рано или поздно и эта обмотка рассыпется, поэтому буду искать замену, в более лучшем состоянии.Так вот: замену не нашел, но надыбал похожий вариант. И принялся за дело. Обрезал оголившиеся провода и заменил их на новые, соединил с колодками и запаял соединения термоусадкой.Поставил все наместо, пробую заводить и не тут то было. Аккумулятор сел. Зарядился быстро и снова воткнул. Завелась с полоборота, но проблема осталась. Значит катушки. Поменял их местами и ничего, все попрежнему. И тут я заметил что в колодце 4й свечи искрение. Ну все понятно -провод свечи. Заказал комплект… будем ждать результата.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Моторный жгут или ни слова про_водку. Часть 1 — DRIVE2

Приветствую Вас, дорогие читатели. Удалось таки наконец пофотографировать процесс перевязки моторного жгута на примере 111 мотора, 2.0 PMS. Итак, начнем.

Владельцы Мерседесов с моторами 111, 119, 104 нередко сталкиваются с проблемой нестабильной работы двигателя на холостом ходу, провалами в тяге, сложностями с заводкой, особенно в холодное время года. Причинами этого может быть неисправность элементов электронной системы управления, но в большинстве случаев засада кроется в моторном жгуте, изоляция проводов которого от времени и перепадов температуры рассыхается и трескается. Так же имеет место нарушение контактов в разъемах датчиков, что тоже весьма негативно отражается на качестве работы двигателя. Некоторые товарищи, когда мотор начинает хандрить, игнорируя такое состояние проводки начинают лихорадочно менять расходомер, датчики температуры, свечи в надежде, что проблема решиться. Безусловно, какие-то детали и следует заменить, но прежде чем это делать, необходимо убедится в работоспособности моторного жгута. И если налицо признаки его износа, то первым делом следует его отремонтировать. И лишь после этого, когда есть уверенность в целостности всех электрических цепей в системе, следует проводить диагностику электронных компонентов.

Имеем такой исходный материал (на фото представлена проводка от 202 кузова, переделанная под 124)

Здесь отлично видно, в каком состоянии находится изоляция

Отрезаем под корень разъемы от проводов, а то, что осталось утилизируем согласно законодательства государства, в котором вы находитесь.

Некоторые разъемы сделаны неразборными, потому с помощью режущего инструмента приходится их "колоть". Это касается разъемов датчика температуры, массового расхода воздуха, дроссельной заслонки, а так же частотных датчиков коленвала, распредвала и детонации (в данном жгуте представлены только некоторые их них)

На картинке ниже видно, что разрушение изоляции также происходит внутри корпуса разъема, поэтому подпаивание новых проводов к торчащим из разъема "концам" весьма неэффективно

Согласно размерам, снятым с исходного жгута (хотя довольно часто снять их невозможно, т.к. жгут уже до того перебирался народными "умельцами", и от заводских размеров остались только воспоминания) нарезаем провода.

Необходимо использовать автомобильные провода типа ПВАМ. Провода для прокладки и монтажа электрических сетей категорически не подходят. После нарезки следует процедура набивки контактов. Я использую контакты фирмы TYCO. Если вы закажете оригинальные по EPC, вам придут такие же. Также на новые меняются силиконовые уплотнители проводов.

Для обжима контактов я использую фирменную машинку TYCO,

но можно обжимать чем угодно, правда по поводу качество такого обжима сказать я ничего не могу.

Далее провода вставляются в корпуса разъемов согласно схемы. Также я предпочитаю поменять силиконовые уплотнители разъемов на новые.

Изоляция некоторых участков жгута (аналогично оригиналу) осуществляется с помощью ПВХ трубки. Я принципиально не использую в этих местах термоусадочную трубку, так как она имеет очень низкую механическую прочность и склонна "задираться".

Контакты, которые не обжимаются, а паяются очищаются от остатков старых проводов и соединяются посредством тщательной пайки с проводами новыми

и занимают свое место в корпусах разъемов, которые предварительно моются

К сожалению, некоторые контакты не удается просто так купить и заменить, как случае с разъемом датчика температуры всасываемого воздуха. Приходится использовать родной контакт повторно, заменив его обжимку на пайку (место расположения данного разъема не сильно подвержено нагреву, что позволяет не напрягаться по поводу надежности такого соединения)

Продолжение в Части 2

www.drive2.ru

жгут двигателя - это... Что такое жгут двигателя?

 жгут двигателя

Automobile industry: engine harness

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • жгут гидратцеллюлозного волокна
  • жгут для разрыво-штапелирующей машины

Смотреть что такое "жгут двигателя" в других словарях:

  • продолжительность — 2.34 продолжительность: Количество («длина») времени. Продолжительность это физическая единица, выраженная в единицах времени международной системы единиц (SI). Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Катализатор — (Catalyst) Определение катализатора, механизм действия катализатора Определение катализатора, механизм действия катализатора, применение катализатора Содержание Содержание 1. в химии Виды катализаторов Механизм действия катализаторов Требования,… …   Энциклопедия инвестора

  • Отдел эвгленовые водоросли (Euglenophyta) —         Эвгленрвые водоросли обычные обитатели небольших пресных стоячих водоемов. В летние месяцы можно наблюдать, как в небольшом пруду или луже внезапно зеленеет вода. Причиной этого позеленения («цветения») может быть массовое развитие… …   Биологическая энциклопедия

  • МиГ-27 — ВВС Индии, 2011 год. Тип ис …   Википедия

  • Аполлон-13 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 13 Эмблема …   Википедия

  • авиамоделизм — конструирование и постройка моделей летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, ракет и т. п.) в спортивных и технических целях. Интерес к авиационным моделям возник во 2 й пол. 19 в. практически одновременно с изобретением летательных… …   Энциклопедия техники

  • массовая — а) массовая Масса загрязняющего вещества, содержащаяся в единили объема газа или воздуха, приведенная к стандартным условиям. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Планёр (летательный аппарат) — 1843. планер «Ариэль» на рекламном плакате Ariel Transit Company …   Википедия

  • Аквабайк — …   Википедия

  • Стереотипные комментарии в блогах — оставленные посетителями сайта комментарии к тексту или изображению, для которых характерно полное отсутствие какой либо оригинальности. В качестве комментариев используются определённые слова и выражения, которые неоднократно множеством людей… …   Википедия

  • Резиномотор — Устройство резиномотора …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

Жгут проводки двигателя — бортжурнал Geely MK 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Все привет! Хотел установить новый двигатель, но как всегда что-то пошло не так…Хотел выяснить почему не приходит плюс на дотчик заднего хода… Начал прозвонивать этот зелено/черный провод до салона и охринел! Увидел около 7 жестоко перетертых проводов. Было решено полностью снять весь жгут и все детально осмотреть.Сняв жгут из под панели до блока предохранителей под капотом принес на работу ковыряться. Снял со жгута пластиковый короб который крепится за двигателем, пластиковые гофры и опять охринел… Все… Все! Все провода либо перетерты о короб, либо перетерты гофрой… 5 проводов в жгуте были в полном обрыве, часть держалась на волоске, остальные были просто местами с ободронной до меди изоляцией. Сказать что я в шоке — всё равно что ничего не сказать.Самое удивительное то, что никаких ошибок не выпадало кроме обоих датчиков кислорода! Все работало штатно!В общем разобрав полностью жгут думал лучше купить новый, так вроде надежнее. Но! Хз какое качество, всеже не заводское… Да и цена от 5 до 12 тысяч меня не радовали.Позвонил на разбор — 1,5к и опять неизвестно в каком состоянии.Разостроился и решил восстанавливать свой. Глаза боятся — руки делают.Купил термоусадку, изоленту, гофру и в бой!Дефектовал каждый провод в жгуте, где косяк — вырезал с запасом и впаивал новый кусок… Провозился около 6 часов…Итог меня порадовал. Прозвонил весь жгут все супер, все звонится и работает! Вечером будем устанавливать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 175 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Deer Monster › Бортжурнал › Изготовление жгутов электро проводки для подключения ECU &TCU

Делать жгуты электро проводки, наверное самое интересное и трудоёмкое занятие .Для удобства монтожа был заказан универсальный комплект.Если есть родная проводка то это большой плюс.У меня второго комплекта стандартной проводки не было, да к тому же в нём нет коннекторов под катушки Но это тойота и многие фишки просто одинаковые в разных моделях. Два жгута с MZ моторов решили эту проблему.Для изготовления

Это + питания катушек и форсунок

Весь жгут двигателя.

была использована так называемая змеиная кожа и клеевая термо усадка.Из донорской проводки использовались только корпуса фишек и пины. На работу ушло примерно 30 часов времени.Конечно не в один момент.

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жгута двигателя — бортжурнал Renault Megane II 2005 года на DRIVE2

Немного о том о чем наболело…Проблема с датчиком распредвала и двумя лямбдами, мозги ругаются)Поехал к официалам так как может проблема то может и пустяковая, главное знать где искать.Официалы ничем не смогли помочь так как электрик в отпуске был, но диагност сказал что жгут на двигателе сгнил и его проще заменить полностью. Вечером я уже договорился с человеком на авито, через пару дней купил эту проводку. Визуально осмотрел и понял что провода от рестайлинга и в блок предохранителей фишки не подойдут. Переделывал, доделал, не завелась. Пол часа молитв, девять часов укладки, час перекуров и всего делов то)Фотографии делал когда все было сделано потому как в процессе работы я отдал себя целиком и полностью в изучение сей части проводки в машине.Коротко скажу что отличий проводки Фазы 1 от фазы 2 по количеству проводов и цвету нет, НО— замена всех коннекторов на блок предохранителей— на генератор фазы 1 идет коннектор с двумя проводами, на фазу 2- один провод в том же коннекторе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

а в конце как не работали датчики так и не работают…

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Frontera A Фросенька › Бортжурнал › Расположение кос электропроводки в изометрии на ОФА 5 дверей

В первую очередь обязан сказать СПАСИБО человеку, который на благо одного из форумов сделал перевод этой информации. К своему стыду и сожалению, я, скачав эту информацию давно, позабыл откуда она была взята (какой из форумов, кажется с Зебры, и с какого из постов). Но считаю, что подобное укрывать грех, так что если кому поможет, то благодарность не мне))). Оговорка — текст передран под чистую.

Жгут проводов двигателя С24NE

Жгут проводов двигателя C24NE1 Передний жгут проводов2 Катушка зажигания3 Датчик давления моторного масла4 Соединение генератора5 Датчик коленвала6 Температурный датчик7 Датчик температуры ОЖ8 ДМРВ9 Потенциометр дроссельной заслонки10 /вентиляционный канал топливного бака/11 Форсунки12 РХХ13 Кислородный датчик

Жгут проводов моторного отсека

Жгут проводов моторного отсека1. Вакуумный выключатель тормозной системы диз. двигателя2. Датчик уровня тормозной жидкости3. Соединение с жгутом панели4. Соединение с ЭБУ( бенз. двигатели)5. Жгут проводов массы6. Лампа бокового повторителя поворота7. Соединение обогрева форсунок омывателя ветрового стекла8. Соединение жгута двигателя9. Реле омывателя фар10. Реле топливного насоса, дополнительного насоса ОЖ, реле и предохранители11. Насосы омывателей ветрового и заднего стекла12. Насос омывателя фар13. Поворотники14. Привод корректора фар15. Фары, свет16. Габаритные огни17. Сигнал (ВЧ)18. Дополнительные фары дальнего света19. ПТФ20. Сигнал (НЧ)21. Разъем октанового корректора22. диагностический разъем23. Блок реле и предохранителей24. Трансмиссионный жгут25. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла26. Стартерный провод

Жгут проводов по кузову

Жгут проводов по кузову1. Соединение для приборов и переключателей2. Соединение в моторный отсек3. Подключение к передним дверям4. Соединение с задним жгутом5. Включатель лампы салона, передний6. Подключение к задним дверям7. Соединение на бензобак8. Включатель лампы салона, задний9. Включатель лампы стояночного тормоза10. Коммутатор и устройства управления окнами и дверями11. Соединение заднего верхнего жгута12. Колонка задняя13. Задняя комбинация ламп14. Бензонасос и датчик уровня топлива15. Реле и блок управления задним дворником и омывателем16. Соединение с дверью багажника (до 95)17. Соединение с дверью багажника (с 95)18. Обогрев заднего стекла19. Задняя внутренняя лампа20. Соединение обогрева заднего стекла21. Центральная внутренняя лампа салона22. Передняя внутренняя лампа салона

Жгут проводов приборной панели до 95 года

Жгут проводов приборной панели до 95 года1 Колонка левой стороны2 Переключатель фар3 Переключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла4 Кнопка открывания стекла багажника5 Включатель передних ПТФ6 Разъемы щитка приборов7 Переключатель стеклоочистителя и омывателя переднего стекла8 Часы9 Колонка правой стороны10 Подключение ПТФ11 Подключение под капот12 Соединение антенны13 Соединение системы вентиляции14 Освещение пепельницы15 Приемник16 Освещение системы управления вентиляцией17 Прикуриватель и его подсветка18 Корректор фар19 Обогрев заднего стекла20 Включатель задних ПТФ21 Подключение к переднему жгуту

Моторный отсек предохранители и реле до 95 года

Моторный отсек предохранители и реле до 95 годаF1E — 10 А — Габаритные огни и задние фонари, правоF2E — 10 А — Габаритные огни и задние фонари, лево, лампы подсветки приборов, включателей, пепельницы и прикуривателяF3E — 10 А — ПоворотникиF4E — 10 А — СигналF5E — 10 А — Омыватель фарF6E — 15 А — Топливный насос (C20NE и С24NE).F7E — 20 А — Вентилятор двигателяF8E — 15 А — Противо Туманные ФарыF9E — 15 А — Фары, право, ближний светF10E — 10 А — Фары, лево, корректор фар, дальний светF11E — 60 А — Основной, главныйF12E — 30 А — Фары, включение сигналов и предупреждений об опасности, диагностический разъем

Моторный отсек до 95 расположение реле

Моторный отсек до 95 расположение релеРеле:

К6 — разъем черный — КондиционерК25 — разъем черный — Время сушки (временнОе реле)К51 — разъем зеленый — Вентилятор кондиционера (C24NE и 23DTR)К68 — разъем черный — Топливный насос (C20NЕ и C24NЕ)К80 — разъем зеленый — Обогрев топливного фильтраК81 — разъем синий — Вспомогательный насос ОЖ (23DTR)К82 — разъем черный — Реле стартера?/двигатель революции(? поправьте, плиз, в личку — что это такое)/К87 — разъем синий — Вентилятор кондиционера (23DTR)К97 — разъем красный — Таймер омывателя фар

Предохранители:

F34 — 20 А — Вентилятор кондиционера (C24NЕ и 23DTR)F36 — 30 А — Обогрев фильтра (23DTR)F37 — 30 А — Вспомогательный насос ОЖ (23DTR)F42 — 20 А — Вентилятор кондиционера (23DTR)F47 — 10 А — Кондиционер (C24NE и 23DTR)

Предохранители блока приборной панели с 95

Предохранители блока приборной панели с 95F1D — 10 А — Центральная блокировка дверейF2D — 10 А — Тормозные лампыF3D — 10 А — Лампы освещения салона, приемник, часыF4D — 15 А — Обогрев заднего секла (92).— 20 А — Обогрев заднего секла (с 93).F5D — 10 А — Задние ПТФF6D — Стеклоочиститель: — 15 А — 92-й год.— 10 А — с 93 года.F7D — 10 А — Лампа капота\багажника?, поворотники, обогрев зеркал, обогрев форсунок омывателя, зуммер на свет, устройство холодного старта (23DTR)F8D — Обогрев передних сидений: — 10 А — 92-й год.— 15 А — с 93 года.F9D — 15 А — Система зажиганияF10D — 10 А — Задний стеклоочиститель и стеклоомыватель

Маркировка предохранителей и реле согласно выложенным ранее электрическим схемам: www.drive2.ru/l/8125891/

Дополнительно по предохранителям и реле.

www.drive2.ru