Mercedes-Benz E-class М111, 2.2 HFM, автомат › Бортжурнал › Ремонт жгута проводки двигателя. Жгут на двигатель


Лада 2114 Рукастая › Бортжурнал › Установка 126 двигателя. Часть 1. Жгут проводов (электрика).

Прошло уже недели 3 или 4, а выложить все как то было лень.Прежде всего я начал работу со жгута проводов. Как известно на приоре он из салона в подкапотное пространство выходит по центру, у нас же вход со стороны пассажира. Проблема в том что жгут коротковат если его протащить через штатное отверстие. В место того чтобы менять расположение ЭБУ я выбрал удлинение всего жгута.Для начала вот сам жгут.

Ну и теперь по частям.

Была с ним еще не большая проблема. С него отрезали разъем для датчика скорости, но проблема еще хуже. Сначала перепутали его с разъемом для датчика фаз. Пришлось докупить пару разъемов и припаять их.

Итак. Полазив по машине с линейкой, сделал вывод что удлинять нужно на 1.5м. Вроде не много, но если учесть, что вот в этом месте порядка 50 проводов…

Ну и не большой подсчет (50х1.5=75) показал что мне понадобится 75м проводов… Причем не все одинакового сечения.По проводам скажу спасибо @BRazZik (к сожалению он удалился)Времени по 2-3 часа в день я сделал это за 3 дня. И это ужасно нудно…(фото правда уже делал на телефон)

Окончательного фото где все провода в гофре не делал.

Ну и самый главный вопрос это распиновка колодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.

Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.

Часа 4 наверное только вникал в схему приоры, но все таки понял что к чему.Пользовался вот этой информацией.

Думаю этот жгут достоин целой записи в БЖ.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Жгуты, часть 1. — бортжурнал УАЗ 469 Фёдор Михайлович 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Новая борода

Версии проводки 4.7 и выше отличаются не только новыми законченными и закрытыми блоками, но и универсальностью основных жгутов.

Суть в следующем: Жгуты, охватывающие датчики двигателя и идущие на прочие системы автомобиля, делаются согласно цветовой таблице, с привязкой к штатным/заводским/общепринятым цветам проводов приборных боков, коммутаторов, приводов дворников, разъёма прицепа и т.д. При этом, разъёмы, к которым они подключаются, доставляются до места расположения групп потребителей или датчиков универсальными удлинителями разной длины (под разные марки машин).

А поскольку расписание цветов у жгутов категорично разное, удлинители делаются одноцветными. При этом соединяют они все контакты колодок, включая не занятые в конкретном жгуте. Таким образом, автоматически организуются резервные линии, либо линии для распределения дополнительной нагрузки, превышающей штатную величину.

Другими словами, измерив рулеткой свою машину, вы можете сами выбрать необходимые вам жгуты.

Или, например, если вы строите машину для трека, то вам достаточно подключить 2 провода габаритов и один провод стоп-сигнала в существующий разъём основного блока и дополнительные жгуты вам просто не потребуются, т.е. мешать не будут.

Итак, основные жгуты:

Зелёный жгут, датчики двигателя (приборная доска) и возбуждение генератора:

Полный размер

Зелёный жгут

Полный размер

Зелёный жгут свёрнут

Оканчивается, с одной стороны, разъёмом 8 x (папа) – приборная доска, и разъёмом 4x (папа) – чёрный межблочный жгут (питание, подсветка, возбуждение генератора).

С другой стороны жгут окончен кольцевыми клеммами под винт М4 (порог температуры, давление масла) и разъёмами 1x (мама) (возбуждение генератора, порог давления масла, температура двигателя). Длина – 1300 мм до начала ветвления проводов, + 250м мм до ближайшей группы датчиков и + 1000 мм до дальнего датчика порога температуры на радиаторе.

Особенность жгута – все его провода можно замыкать на землю с целью проверки датчиков и индикаторов. Проводов, замыкание которых ведёт к сгоранию предохранителей, в зелёном жгуте нет.

Белый жгут, правый подрулевой переключатель:

Полный размер

Белый жгут с подрулевым переключателем

Полный размер

Белый жгут свёрнут

Оканчивается с одной стороны разъёмом подрулевого переключателя ВАЗ семейства 08 и старше, с другой стороны разъемом 6x (мама) – привод дворников, разъёмом 2x (мама) – омыватель, кольцевой клеммой под болт М6 – масса.

Питание подаётся со стороны подрулевого переключателя, через разъём 1x (папа) и повторяется на разъём 1x (мама) для подключения звукового сигнала или иного оборудования рулевой колонки. Длина жгута – 1200 мм.

Красный жгут – зажигание.

Полный размер

Красный жгут — зажигание

Оканчивается разъёмом 4x (мама) — с одной стороны. С другой стороны — кольцевой клеммой по болт М4 (Б коммутатора, зажигание, 15), разъёмом 1x (мама) – стартер, двумя разъёмами 1x (мама) – датчик ручного тормоза, датчик уровня тормозной жидкости или датчик иного события, запрещающего движение. Длина жгута – 1300 мм.

Удлинители 8x (мама-папа) – вынос разъёмов кузовных жугтов к фарам капотных машин и к заднему борту, вынос блока приборов вверх и т.д.

Полный размер

Удлинитель 8x8 1700 мм

Полный размер

Удлинитель 8x8 3750 мм

Соединение сделано 8 в 8 (один в один), проводом одного цвета.Типовые длины – 3750 мм (задний борт 469), 1700 (фары 469), xxx (капот 452).

Да, дополнительные жгуты и жгуты для машин конкретных марок машин или конкретных систем будут добавляться здесь — www.drive2.ru/o/b/477488214202908961.

По мере их постановки в производство.

Неотделяемые жгуты описаны в соответствующих разделах, посвящённым основным блокам. Например, здесь — www.drive2.ru/o/b/477353524028506350/

Полный размер

Неотделяемые жгуты блока 4.7.30

www.drive2.ru

Жгут проводов форсунок — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2

Астра Н, Z18XER, 2010

Летом заметил, что проводки у фишки второй топливной форсунки надломлены (половина проволочек сломана). Как, от чего? Хрен его знает. Вот:

Полный размер

Ну и чтобы зимой где-нибудь в дороге не отпали — решил заменить все это дело. Глянул, а жгут проводов-то у двигателя цельный. НУ ПОЧЕМУ? Почему нельзя было сделать так, ка на J-ке:

Полный размер

На форсунки отдельная коса!

Но! Делать что-то надо.Делаем!

Покупаем жгут проводов на форсунки ВАЗ-2112:

Полный размер

Сам жгут и ответная фишка

Полный размер

Смотрим схему ВАЗ-2112:

У форсунок по 2 проводка: питающий и управляющий. Питающие проводки соединены

Схема Z18XER^

Полный размер

То же самое

Полный размер

Значит, ВАЗовский жгут можно вкорячить. Смотрим, а разъем подключения к форсунке что на ВАЗовском жгуте, что родные на двигателе: один-в-один. Ну и хорошо!

Питающий провод обрезаем перед разветвлением на форсунки и припаиваем (удлиняем) провод аналогичного сечения. Старые фишки обрезаем, помечаем какой провод с какой форсунки. Ответная часть разъема жгута продается в сборе с торчащими проводками. Их я вытащил, снял контакты (еле-еле) и обжал их на на проводах, с которых срезал фишки + на наращенном питающем проводе. затолкал все это дело в разъем и получаем:

Полный размер

Полный размер

Одел гофру

Полный размер

Закрепил хомутиками

Итого: Жгут проводов — 350 рубОтветная часть разъема — 80 руб

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 31 029 Чёрная › Бортжурнал › Жгут проводов двигателя проведён в салон

А.У.Е!Исторический момент, господа и дамы! Так называемая "моторная коса" (по-научному "жгут проводки блока управления") проведена в салон и под неё рассверлено отверстие.Всё работа заняла несколько часов, потому как делал всё аккуратно (не считая картона в салоне).В начале сверлил сверлом на 5, получилось вот так.

После работы сверлом на 5

Потом прошёлся сверлом на 6.

После работы сверлом на 6

Потом передо мной встал вопрос — как это обработать и привести в нормальный вид. Под рукой были два напильника, которые оказались не особенно эффективными. Под рукой осталось только сверло на 8.В итоге, с помощью сверла на 8 получилось вот такое отверстие.

Отверстие под жгут проводки двигателя

Даже сфотографировал момент, когда в салон пролез блок контактов жгута. Можете увидеть последствия для картона. Картон подретуширую.

Блок контактов в салоне

Потом я решил подключить все фишки с двигателю. По этому поводу снял видео.

В общем, самые важные моменты установки ЗМЗ-406 пройдены — двигатель установлен и жгут проводки в салон проведён. Правда, купленный мной уплотнитель 3105-3724083 вставать в дырку не захотел. Поэтому придётся подумать над тем, как дырку прикрыть, чтобы грязь в салон не летела.26/93!

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class М111, 2.2 HFM, автомат › Бортжурнал › Ремонт жгута проводки двигателя

Всем привет! Решил написать о некоторых проблемах с моим Мерсом и как я их решал.Начать думаю надо с того, что купил я его сравнительно не дорого в состоянии не на ходу. Были проблемы с мотором, кстати у меня стоит М111, 2.2л, система HFM(електронный впрыск). Так вот, мотор запускался, но через 2 секунды захлебывался и глох и как не пробуй ехать не получится. Начал разбираться выяснил несколько причин и понеслась.Во первых поменял ДМРВ, он не очень дорого стоит и проблема исчезла, но обнаружил что рассохлась и рассыпалась проводка моторного жгута.Занялся ремонтом проводки и здесь остановлюсь поподробнее. Фотографий к сожалению нет, но постараюсь все описать доступно для всех. Итак, закупил разноцветных проводов (сечением 1.5), изоленты, термоусадки и гофру разного диаметра. Чтобы достать моторный жгут много сил не надо, он почти весь сверху мотора. Снял аккумулятор чтобы добраться до эбу и начал менять провода по одному отмеряя длину по отрезанному куску. Провода друг к другу делал скрутки, но тут у кого на что фантазии хватит. Можно в принципе и пропаять, но у меня и так все неплохо получилось. После замены проводов обмотал жгут изолентой (чтобы гофрой не перетерло) и одел все в гофру. Гофру тоже обмотал туго изолентой всю чтобы уж наверняка. Все собрал обратно и автомобиль ожил. На нем можно было передвигаться. Всплыли еще проблемы, но о них позже. Вообще многие говорят что у старых немцев проводка это слабое место, теперь я это знаю не по наслышке.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru