Жгуты двигателя


жгуты проводов, жгут системы управления двигателем, жгут КМП СУД

Жгуты системы системы управления двигателем  на "Волгу"
марка автомобиля Применение   артикул ед. Цена с ндс ГАЗ - 3110 дв. 406 ( Евро 0 ) ( под нитевой ДМРВ ) (под "микас-7.1") 3110 - 3761 581 шт. 1 710,00р. ГАЗ - 3110 дв. 406 ( Евро 0 ) ( под пленочный ДМРВ ) (под "микас-7.1") 3110 - 3761 581 - 02 шт. 1 900,00р. ГАЗ - 31105 дв. 406 ( Евро 0 ) ( под нитевой ДМРВ ) (под "микас-7.1")

 

3110 - 3761 581 - 30 шт. 1 462,00р. ГАЗ - 31105 дв. 406 ( Евро 2 ) ( под пленочный ДМРВ ) (под "микас-7.1") 3110 - 3761 581 - 21 шт. 2 299,00р. ГАЗ - 31105 дв. 406  2007 модельного ряда с интерьером "Равема" 31105. 3761 581 - 10 шт. 4 228,00р. ГАЗ - 31105 дв. Крайслер ( Евро 2 ) 2006 г.в. 31105. 3761 581 - 33 шт. 3 633,00р. ГАЗ - 31105 дв. Крайслер ( Евро 2 ) 2007 г.в.   31105. 3761 581 - 35 шт. 3 633,00р. ГАЗ - 31105 дв. Крайслер ( Евро 3 ) 2008 г.в. (под "микас-11") 31105. 3761 581 - 51 шт. 2 286,00р.
Жгуты системы системы управления двигателем  на "Газель"
ГАЗ - 3302 дв. 405 ( Евро 2 ) Абсорбер, L-зонд, (под "микас-11") 2217 - 3761 581 шт. 2 015,00р. ГАЗ - 3302 дв. 405 ( Евро 2) с L-зондом, (под "микас-7.1") 2217 - 3761 581 - 20 шт. 2 044,00р. ГАЗ - 3302 дв. EvoTech (УМЗ) ( Газель-Бизнес ) Евро-4, 2014 г.в. 2310.  3761 581 шт. 3 401,00р. ГАЗ - 3302 дв. УМЗ 4216  ( Газель-Бизнес ) 2010 г.в. 2705.  3761 581-10 шт. 2 528,00р. ГАЗ - 3302 дв. УМЗ 4216  ( Газель-Бизнес ) 2011 г.в. 2705.  3761 581-20 шт. 2 454,00р. ГАЗ - 3302 дв. УМЗ 4216  Газобалон, (Газель-бизнес 06.2012г.) Евро-4 27055.  3761 581 шт. 3 711,00р. ГАЗ - 3302 дв. Крайслер ( Евро 2 ) 2007 г.в. 3221 - 3761 581 шт. 2 457,00р. ГАЗ - 3302 дв. 405 ( Евро 0 ) без L-зонда, (под "микас-7.1") 32213 - 3761 581 шт. 1 667,00р. ГАЗ - 3302 дв. Крайслер ( Евро 3 ) 2008 г.в. (под "микас-11")   32213 - 3761 581-21 шт. 1 849,00р. ГАЗ - 3302 дв. 406 ( модификация до 2003 г. в. ) (под "микас-7.1") 3302 - 3761 582 - 01 шт. 712,00р. ГАЗ - 3302 дв. 406 ( Евро 0 ) (под "микас-7.1") 3302 - 3761 582 - 20 шт. 775,00р. ГАЗ - 3302 дв. 405 ( Евро 3 ) 2008 г.в. (под "микас-11") 3302.  3761 581-01 шт. 3 089,00р. ГАЗ - 3302 дв. 405 ( Евро 3 ) 2009 г.в. (под "микас-11")   3302.  3761 581-02 шт. 3 115,00р. ГАЗ - 3302 дв. 405 ( Евро 3 ) 2009 г.в. (под "микас-11") 3302.  3761 581-03 шт. 3 599,00р. ГАЗ - 3302 дв. 405 ( Евро 3 ) (жгут к датчику кислорода) фото 3302 - 3761 584 шт. 266,00р. ГАЗ - 3302 дв. УМЗ 4216  ( Евро 3 ) (Ульяновский инжектор) 33023.  3761 581 шт. 2 018,00р. ГАЗ - 3302 дв. УМЗ 4216  ( Газель-Бизнес ) с 06. 2012 г.в. Евро-4 33023.  3761 581-20 шт. 2 405,00р. ГАЗ - 3302 дв. ШТАЙЕР ( Евро 2 )( Рестайлинг )   330242 - 3761 580-20 шт. 5 723,00р. ГАЗ - 3302 дв. ШТАЙЕР ( Евро 3 )( Рестайлинг )   3302. 3761 580-20 шт. 2 846,00р. ГАЗ - 3302 дв. УМЗ 4216  ( Газобалон) (Газель-Бизнес ) 2010 г.в. 33025. 3761 581 шт. 7 259,00р. ГАЗ - 3302 дв. УМЗ 4216  ( Газобалон) (Газель-Бизнес ) 2011 г.в. 33025. 3761 581-10 шт. 7 351,00р. ГАЗ - 3302 дв. Cummins (Газель-Бизнес ) 2012 г.в. 5269930 шт. 9 348,00р.
Жгуты системы системы управления двигателем  на а/м "УАЗ"
УАЗ - 3741 (буханка) дв.4213, под микас - 7.1, Евро-2   220604 - 3724 022-10 шт. 4 646,00р. УАЗ - 3741 (буханка) дв.4213, под микас - 11, Евро-3 220694 - 3724 022-50 шт. 3 948,00р. УАЗ - 3741 (буханка) дв.409, под микас - 11, Евро-2 220695 - 3724 022-10 шт. 3 584,00р. УАЗ - 3741 (буханка) дв.409, Евро-3 под "микас-11" 220695 - 3724 022-50 шт. 3 738,00р. УАЗ - 3741 (буханка) дв.409, Евро-3 под "Bosch"2010г. 220695 - 3724 022-60 шт. 5 268,00р. УАЗ - 3741 (буханка) дв.409, Евро-3 под "Bosch"2012г. 220695 - 3724 022-65 шт. 5 132,00р. УАЗ - 3741 (буханка) дв.409, Евро-4 под "Bosch"2014г. 220695 - 3724 022-81 шт. 4 859,00р. УАЗ - 315148 ( хантер ) Дизель дв.514 (Евро-2) 315148 - 3724 067-70 шт. 4 649,00р. УАЗ - 315148 ( хантер ) Дизель (Евро-3) 315148 - 3724 067-83 шт. 3 083,00р. УАЗ - 315194 ( хантер ) дв. 4213, Е-2, под "микас-7.1" до марта 2010г. 315194 - 3724 067-10 шт. 4 885,00р. УАЗ - 315195 ( хантер ) (дв. 409, ДМРВ-"Сименс, под "микас-7.1", с выходом к датч. кослорода) 315195 - 3724 067-10 шт. 5 183,00р. УАЗ - 315195 ( хантер ) (дв. 409, ДМРВ-"Сименс, под "микас-7.1", без выхода к датч. кослорода)   315195 - 3724 067-20 шт. 4 921,00р. УАЗ - 315195 ( хантер ) (дв. 409, ДМРВ-"Bosch", под "микас-7.1", с выходом к датч. кослорода)   315195 - 3724 067-12 шт. 5 183,00р. УАЗ - 315195 ( хантер ) иижектор, дв.ЗМЗ 409.10, Евро -3, 2009г. блок "Bosch" 315195 - 3724 067-50 шт. 6 525,00р. УАЗ - 315195 ( хантер ) иижектор, дв.409.10, Евро-4 ,2012г.-13г. 315195 - 3724 067-62 шт. 6 354,00р. УАЗ - 315196 ( хантер ) дв.ЗМЗ 409.10, Евро -3, 2010г. блок "Bosch МЕ17", ДМРВ "Bosch М17" 315196 - 3724 067 шт. 6 318,00р. УАЗ - 3160 дв.409, Ев-2, ДМРВ-"Bosch", под "микас" 7,1 31602 - 3724 026-22 шт. 5 435,00р. УАЗ - 3163 ( патриот ) дв. 409.10, под "микас-11" Евро-3, 2012г. 3163 - 3724 026-10 шт. 7 137,00р. УАЗ - 3163 ( патриот ) дв. 409, под "микас-7.1" 3163 - 3724 026-20 шт. 5 947,00р. УАЗ - 3163 ( патриот ) дв. 409, под "микас-11"   3163 - 3724 026-30 шт. 5 437,00р. УАЗ - 3163 ( патриот ) дв.409 с кондиц, Ев-3, до 2011г под "микас" 11 3163 - 3724 026-45 шт. 5 234,00р. УАЗ - 3163 ( патриот ) дв. 409, под "Bosch" 3163 - 3724 026-55 шт. 7 135,00р. УАЗ - 3303 (фермер, инж. 3303 дв.4213) 2008 г. в.  

390944 - 3724 022-10

шт. 5 098,00р. УАЗ - 39094 (фермер, инж. 39094 дв.4213) 2009 г. в. 390944 - 3724 022-50 шт. 4 925,00р. УАЗ - 390945 (фермер, 390945 дв.409.10, под микас-11) 2010г. 390945 - 3724 022-50 шт. 4 282,00р. УАЗ - 390945 (фермер, 390945 дв.409.10, под "Bosch") 2010г. 390945 - 3724 022-60 шт. 5 557,00р. УАЗ - 390945 (фермер, 390945 дв.409.10, под "Bosch") 2011г. 390945 - 3724 022-65 шт. 5 437,00р. жгут на форсунки дв.409 220695 - 3724 122-50 шт. 443,00р.

www.zipavtoprovod.ru

Замена косы (жгута) электропроводки топливных форсунок двигателя TD5 AMR6103

Если ваш TD5 потек через разъем косы форсунок то, либо коса форсунок стоит в двигателе с рождения и пробег перевалил за 100ткм, либо это неоригинал плохого качества. Имейте ввиду что купить отдельно уплотнительное кольцо косы форсунок для TD5 невозможно. Может быть Вы сможете что-то подобрать, но я бы рекомендовал сначала ознакомиться со статьей на этой странице...

Замена косы (жгута) электропроводки топливных форсунок, вероятно, одна из наиболее распространенных ремонтных операций проводимых с двигателем TD5. Случается это редко, но вероятно с каждым через это прошел или пройдет. Проблема связана с естественным старением синтетических материалов в агрессивной высокотемпературной среде. Если ваш TD5 начал троить, ухудшилась динамика, загорелся чек, первым делом вам следует открыть капот и проверить разъем косы форсунок, расположенный впереди справой стороны двигателя по ходу движения. В разъеме должно быть сухо. Если Вы обнаружили масло в разъеме, то искать другие причины не следует до устранения этой неприятности.

 

Внимание! Контакты разъема очень нежные. Если очень сильно постараться, то можно воткнуть разъем мимо направляющих и загнуть, отломить контакты.

Если масла в разъеме нет, то это не значит что коса в норме, но если масло есть, то пришло время заняться косой, либо она займется вами. В случаи, если ситуацию запустить достаточно сильно, то масло по жгуту может дойти аж до "красного" разъема ECU и проникнуть внутрь. Такая проблема часто встречается на Land Rover Discovery 2 и очень редко на Defender. В случае Defender ECU распложен под сиденьем пассажира. Мне приходилось сталкиваться с маслом в красном разъеме ECU, в то время как течи по разъему косы форсунок не было. На пути жгута двигателя очень много потенциальных источников масла. Следите за этими разъемами. Кроме утечек масла по разъему косы форсунок проблемы могут быть с электрической частью косы. В среде продвинутых владельцев TD5 принято "доводить до ума" заводскую косу, тем самым уменьшая вероятность возникновения проблем.

Заменить косу форсунок не просто, а очень просто.

Для замены вам потребуется:

  • коса форсунок AMR6103
  • прокладка ГБЦ ERR7094 для ВИН до (V)1A622423 илиLVP000020 для ВИН после (V)1A622423

Сам процесс замены описывать смысла нет, потому что операция очень простая. Можно уделить внимание уплотнительным кольцам разъема. Колец отдельно не продают. Кольца со временем дубеют. Я решил кольцам помочь и нанес герметик, вот так:

Кстати у разъема косы форсунок есть номер и название производителя: SLCT98533-17 ITT Cannon

Самоделкиным на заметку. Теперь бонус для тех кто верует в пряморукий тюнинг. Далее будет прямое заимствование материала с БЖ Васи Пупкина на Drive2. Публикация мне нравится потому что в ней детально изложено то о чем я думал но н сделал сам. Возможно в будущем я исправлю этот грех. В свою очередь я бы рекомендовал помимо пропайки контактов и герметизации разъема садить разъем на герметик, как я показал выше.  Источник Васи: https://www.drive2.ru/l/8613671/

Коса управления форсунок расположена под клапанной крышкой, конструктивно ее омывает масло и рано или поздно в ней начинает пропадать контакт. Симптоматика такая: плохо заводится, троит или вообще не заводится, плохая тяга, большой расход (от JediG: в моем случа при резком (быстром) нажатии на "педаль газа" загарался чек. Что был за чек я тогда узнать не смог ибо не было сканера, но замены косы проблему решила). Сканер видит ошибку по обрыву какой либо форсунки или не видит вообще. Дополнительно масло начинает проходит через разъем и дальше идти по проводам до ECU, на Discovery 2 ECU находится ближе и масло доходит быстрее, на Defender дальше, но так же доходит. После того как масло попадает в разъем ECU начинаются пляски с бубном и глюками всей электроники. Как финиш, масло копится в ECU и выводит его из строя.

Устранение проблемы: берем НОВУЮ косу, так как очистить старую от масла практически невозможно и пропайка ее превратится в ад… Берем прямые руки, 5 часов свободного времени, паяльник 40w, канифоль, олово, надфиль маленький, иголку, термоусадку, резак, герметик PERMATEX ULTRA BLUE, шуруповерт-мини дрель с сверлом 1мм, газовую горелку. Разбираем каждый разъем на форсунку и аккуратно пропаиваем. Пропаиваем обжимное минусовое соединение в двух местах, после чего преступаем к самому мелкому и геморройному, разбор основного разъема косы, пропайка его контактов и заливка герметиком. Для его разбора, нужно аккуратно высверлить три заплавленных крепления с внешней стороны, снять пластиковый фиксатор, с обратной стороны удалить пластиковую крышку, поддеть отверткой резиновое уплотнение и вырезать его резаком, после чего поддевая каждый проводок иголкой, вынуть его из разъема, пропаять, посадить на термоусадку, согнуть в Г образную форму провод, вставить обратно и залить все герметиком с двух сторон, дать высохнуть 2-3 дня.

При снятии-установки косы форсунок, рекомендую произвести осмотр распредвала и вала рокеров форсунок на предмет износа и задиров, отрегулировать зазор насос форсунок, изготовить из подручных материалов кожух на цепь ГРМ, завести мотор с снятой клапанной крышкой и визуально убедится в том что из каждого рокера клапанов разбрызгивается масло. Разъем моторной проводки хорошо продуть сжатым воздухом и пролить под давлением Растворителем, Обезжиривателем LIQUI MOLY 1900 универсальный, финишно еще раз продуть воздухом. Отсоединить разъемы от ECU и промыть таким же образов как описано выше, если там масло, то регулярно это делать, так как масло будет еще какое то время идти из проводом к разъему. Если в разъемах ECU много масла, демонтировать блок ECU, разобрать и промыть.

 

vizator.ru

Доработка дефектного жгута проводки двигателя Lada Largus / Лада Ларгус

Инструкция по доработке (гарантийный случай) жгута двигателя согласно предписанию АВТОВАЗ № 29-16 от 22.04.2016 об отзыве автомобилей из списка, где необходимо проверить жгут проводов 8450009422 на предмет оплавления изоляции провода(ов) в монтажном блоке моторного отсека в районе реле управления электровентилятором охлаждения двигателя. При отсутствии оплавления проводов, не входящих в состав отвода жгута проводов двигателя («сварка ВР7») необходимо провести замену «сварки ВР7» 8450090226. При наличии следов оплавления проводов, не входящих в состав «сварки ВР7», необходимо заменить жгут 8450009422. При замене использовать жгут проводов с датой изготовления позже 13.04.2016г.

1. Установить автомобиль на рабочий пост и открыть капот.

2. Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

3. Открыть крышки монтажного блока, как показано на рисунке 1.

Рисунок 1 – Снятие крышек монтажного блока

4. Извлечь из монтажного блока разъёмы С61 ,С7, С60, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2 – Извлечение разъемов из монтажного блока

5. Извлечь предохранители и реле из разъёмов С61 ,С7, С60, рисунки 3а и 3б (согласно фото).

а     б  

Рисунок 3 – Извлечение предохранителя и реле из разъемов

6. Вскрыть гофру в узле F в сторону узла Е на 10 см с помощью ножа, как показано на рисунках 4а и 4б (нож технологический, линейка).

Внимание! При вскрытии гофры провода не должны быть повреждены. После вскрытия гофры проверить провода на наличие повреждений.

а     б  

Рисунок 4 – Вскрытие гофры жгута проводов

7. Извлечь отвод жгута проводов ВР7 поз.1, рисунок 5.

8. В кассете С60 открыть серый спейсер, отодвинув его в сторону проводов с помощью экстрактора № 2-1579008-8 либо аналога № 22 согласно перечня экстракторов.

а   б   в   г

Рисунок 6 – Открывание спейсера:

а) – спейсер закрыт; б, в – отодвигание спейсера; г – спейсер открыт.

9. Извлечь провод 21496 из разъёма C60 (гнездо S) с помощью экстрактора № 2-1579008-8 либо аналога № 22 согласно перечня экстракторов, как показано на рисунках 7а, 7б, 7в.

 а   б    в

Рисунок 7 – извлечение провода из разъема С60.

10. Извлечь провода 21493 из разъёма С61 (гнездо 3), рисунок 8а, с помощью экстракторов № 4-1579008-3 либо 1-1579007-6 либо 22018 согласно перечня экстракторов.

10.1 Установить экстрактор в гнездо кассеты со стороны фиксирующего усика, рисунок 8б.

10.2 Извлечь из кассеты провод с наконечником, рисунок 8в.

  а   б   в

Рисунок 8 - Извлечение провода из разъема С61.

11. Извлечь провода 21494 и 21495 из разъёма С7 (гнездо A3,B3), рисунок 9а, с помощью экстракторов № 4-1579008-3 либо 1-1579007-6 либо 22018 согласно перечня экстракторов.

11.1 Установить экстрактор в гнездо кассеты со стороны фиксирующего усика, рисунок 9б.

11.2 Извлечь из кассеты провод с наконечником, рисунок 9в.

 а   б   в

Рисунок 9 – Извлечение провода из разъема С7.

12. Установить провода новой сварки BP7 в разъёмы C60 (гнездо S), рисунок 7в, С7 (гнездо A3, B3), рисунок 9а, С6 1(гнездо 3), рисунок 8а.

13. Установить новый отвод (реф.№ 8450090226) под гофрированную трубку

14. Нанести изоляцию на провода в зоне начала гофрированной трубки с помощью липкой ленты и сформировать узел (лента липкая типа PVC 19X33M BK).

15. Обмотать место вскрытия гофрированной трубки липкой лентой методом спиральной обмотки (лента липкая типа PVC 19X33M BK).

16. Установить в обратном порядке предохранители и реле.

17. Произвести визуальный контроль по установке наконечников в посадочные места гнёзд разъёмов C60 (гнездо S), С7(гнездо A3,B3), С61(гнездо 3).

Таблица 1 - Перечень экстракторов для ремонта разъёмов С61,С7,С60

Тип экстрактора № поставщика Фото экстрактора Фото кассеты

Экстрактор R22

2-1579008-8

аналог №22

Производство Леони

Экстрактор R7

4-1579008-3

Mibostahl 22018

22018

Экстрактор R 2

1-1579007-6

largus-mcv.ru

Снятие и установка блока ЭБУ и жгутов двигателя ЯМЗ-650

Снятие электронного блока управления (ЭБУ).

1. Отсоединить жгут промежуточный (1) (650.3724014), жгут датчиков двигателя (2) (650.3724012) и жгут форсунок (3) (650.3724010) от электронного блока управления.

2. Снять кронштейны крепления жгута датчиков двигателя и жгута форсунок, отвернув винты (7), и снять кляммер жгута промежуточного, отвернув гайку (9).

3. Снять трубку насоса топливозакачивающего (4) (650.1104416).

рис.1

4. Снять ЭБУ (5) (650.3763010), открутив гайки (6).

5. Снять проставку ЭБУ (8) (650.37631 06), отвернув три болта ее крепления.

Снятие жгутов двигателя

1. Отсоединить жгут датчиков от датчика давления масла и датчика оборотов вала коленчатого.

2. Снять кляммеры крепления жгутов.

3. Снять жгут форсунок (650.3724010), жгут датчиков двигателя (650.3724012) и жгут промежуточный (650.3724014).

Установка жгутов двигателя

рис. 2

1. Проложить жгут форсунок по двигателю.

2. Установить L-образный адаптер в отверстие головки.

3. Ввернуть болт крепления L-адаптера и затянуть окончательно моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.

4. Подсоединить жгут форсунок к форсункам.

5. Навернуть гайки крепления проводов к форсункам и затянуть окончательно моментом Мкр = 1,5 ± 0,25 Нм. (Крепление проводов осуществить таким образом, чтобы провода от форсунок уходили в сторону противоположную прохождению оси коромысел) (см. Рис. 2).

6. Проложить жгут датчиков по двигателю.

рис. 3

7. Закрепить жгут в точке (1) (см. Рис. 3), установив кляммер между тройником разветвления жгута и тройником ответвления на датчик давления в рампе.

8. Затем последовательно закрепить жгут в точках (2, 3, 4) (см. Рис. 123).

9. Затянуть болты крепления кляммеров моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.

10. Проложить промежуточный жгут по двигателю.

рис. 4

11. Закрепить жгут в точке (5) (см. Рис. 4), установив кляммер между тройником ответвления на датчик уровня воды в топливе и тройником ответвления на реле подогрева фильтров топливных.

12. Закрепить жгут в точке (6) (см. Рис. 4), установив кляммер.

13. Затянуть болты крепления кляммеров моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.

Установка электронного блока управления

1. Установить проставку ЭБУ на блок, ввернуть болты крепления (1) М8х1,25-20 и (2) М8х1 25-25, затянуть моментом Мкр = 20 ± 4 Нм (см. Рис. 5).

рис. 5

2. Установить винт крепления кронштейнов и затянуть моментом Мкр = 7,5 ± 1,5 Нм.

3. Установить электронный блок управления в сборе на шпильки проставки, навернуть гайки крепления и затянуть моментом Мкр = 10 ± 2 Нм.

4. Установить угловые разъемы жгутов электропроводов в разъемы электронного блока управления (нельзя прикасаться к контактам разъемов).

5. Закрепить жгуты электропроводов на кронштейнах с помощью кляммеров, навернуть гайки их крепления на шпильки кронштейнов и затянуть моментом Мкр = 7,5 ± 1,5 Нм.

6. Установить трубку топливозакачивающего насоса.

7. Затянуть гайки накидные моментом Мкр = 28 ± 2 Нм.

8. Подключить жгут датчиков к датчикам двигателя.

autoruk.ru

жгуты проводов

Цены действительны с 04.2017г.    

Жгуты автопроводки (Валдай)

Наименование Артикул Ед. Цена с ндс Жгут двигателя M-245 7У3 (сенсорный) модификация 2010г. 245 3724 050-Б1 шт. 6065,00р. Жгут двигателя M-245 7У4 (сенсорный) модификация 2013,2014г., Е-4 245 3724 054 шт. 10803,00р. Жгут двигателя M-245 (инжекторный) модификация 2009-2015г., Е-3, Е-4 245 3724 150 шт. 5015,00р. Жгут моторного отсека и панели приборов Валдай дв.М-245, Е-3, 2008,2009г. 33104 - 3724 014 шт. 7458,00р. Жгут моторного отсека и панели приборов Валдай дв.М-245, Е-3, 2010г. 33104 - 3724 014-02 шт. 9012,00р. Жгут моторного отсека и панели приборов Валдай дв.М-245, Е-2, 2007г. 33104 - 3724 015-03/025-01 шт. 8779,00р. Жгут моторного отсека и панели приборов Валдай дв.М-245, Е-2, 2008г. 33104 - 3724 015-04/025-01 шт. 7889,00р. Жгут моторного отсека и панели приборов Валдай дв.М-245, Е-0, 2005-2006г. 33104 - 3724 015/025 шт. 8464,00р. Жгут по раме (задний) Валдай дв.М-245 с боков. габаритами на бортах 33104 - 3724 030-01 шт. 1986,00р. Жгут по раме (задний) Валдай дв.М-245 без боков. габаритах на бортах 33104 - 3724 030-90 шт. 1705,00р. Жгут перемычка кабины, рама 33104 - 3724 044 шт. 40,00р. Жгут перемычка АКБ (косичка) 33104 - 3724 164 шт. 202,00р. Жгут к датчику скорости Валдай дв.М-245 33104 - 3724 168 шт. 253,00р. Жгут на свечи накаливания, стартер, генератор, Валдай дв.М-245, модифик. 2006-2007г. 33104 - 3724 176 шт. 988,00р. Жгут на свечи накаливания, стартер, генератор, Валдай дв.М-245, модифик. 2008-2009г. 33104 - 3724 176-02 шт. 918,00р. Жгут КМП СУД дв.М-245, Е-3, модифик. 2008-2010г. 33104 - 3761 590 шт. 5362,00р. Жгут датч. износа торозн. колодок к дисковому тормозу Е-3 33104 - 3761 122 шт. 915,00р. Жгут удлиненный по раме (задний) Валдай дв.М-245 с боков. габаритами на бортах 331041 - 3761 030-01 шт. 2335,00р. Жгут удлиненный по раме (задний) Валдай дв.М-245 без боков. габаритах на бортах 331041 - 3761 030-91 шт. 1821,00р. Жгут моторного отсека и панели приборов Валдай дв.Cummins, Е-3, 2011-2012г. 33106 - 3761 014-01 шт. 6299,00р. Жгут моторного отсека и панели приборов Валдай дв.Cummins, Е-4, 2013-2014г. 33106 - 3761 014-04 шт. 11153,00р. Жгут по раме (задний) Валдай дв.Cummins, Е-3, 2011-2012г. 33106 - 3761 030 шт. 2604,00р. Жгут по раме (задний) Валдай дв.Cummins, Е-4, 2013-2014г. 33106 - 3761 030-01 шт. 4152,00р. Жгут на свечи накаливания, стартер, генератор, Валдай дв.Cummins, Е-3, 2011-2012г. 33106 - 3761 176 шт. 661,00р. Жгут на свечи накаливания, стартер, генератор, Валдай дв.Cummins, Е-4, 2013-2014г. 33106 - 3761 176-01 шт. 817,00р. Жгут КМП СУД дв.Cummins, Е-3, 2011-2012г. 33106 - 3761 590 шт. 2976,00р. Жгут КМП СУД дв.Cummins, Е-4, 2013-2014г. 33106 - 3761 590-10 шт. 3141,00р. Жгут удлиненный (1,55местра) по раме (задний) Валдай дв.Cummins, Е-3, 2011-2012г. 331061 - 3761 030 шт. 2830,00р. Жгут удлиненный (1,55местра) по раме (задний) Валдай дв.Cummins, Е-4, 2013-2014г. 331061 - 3761 030-01 шт. 4299,00р. Жгут удлиненный (2,55местра) по раме (задний) Валдай дв.Cummins, Е-3, 2011-2012г. 331061 - 3761 030-90 шт. 4498,00р. Жгут удлиненный (2,55местра) по раме (задний) Валдай дв.Cummins, Е-4, 2013-2014г. 331061 - 3761 030-91 шт. 4401,00р. Жгут по раме (задний) Валдай (Двухрядка) дв.Cummins, Е-4, 2013-2014г. 331063 - 3761 030-01 шт. 4526,00р. Жгут КМП СУД (датчик, форсунки) Валдай дв.Cummins ISF 3.8L, Е-3 52607017 шт. 11800,00р.

www.zipavtoprovod.ru

Жгуты проводов Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго выпуска 2008 года

Жгуты проводов устанавливаются на кузове и раме Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго выпуска с 2008 года с помощью хомутов с фиксаторами, которые входят в состав жгутов, фиксаторов на отдельных электрических колодках, с помощью скоб, хомутов и специальной липкой ленты типа К 19х0,2, места сбивок проводов изолированы трубкой ПВХ. 

Жгуты проводов Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго выпуска с 2008 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-11 или Bosch ME.17.9.7.

Электрооборудование автомобилей Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго выполнено, в основном, по однопроводной схеме. Отрицательные выводы потребителей электроэнергии, за исключением моторедукторов системы электроблокировки замков дверей, электростеклоподъемников, электропривода люка, соединены с корпусом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 Вольт.

Жгут проводов основной 23602-3724010СБ. Электрические разъемы основного жгута проводов Уаз Карго.

Жгут проводов основной 3163-3724010-55СБ. Электрические разъемы основного жгута проводов Уаз Патриот.

Жгут проводов моторного отсека 3163-3724020-55СБ. Электрические разъемы жгута проводов моторного отсека Уаз Патриот.

Жгут проводов КМПСУД 3163-3724026-55СБ. Электрические разъемы жгута проводов КМПСУД Уаз Патриот с блоком управления Микас-11 или Bosch ME.17.9.7.

Жгут проводов по кузову 3163-3724030-55СБ. Электрические разъемы жгута проводов по кузову Уаз Патриот.

Жгут проводов антиблокировочной системы АБС-8 по раме 3163-3724095СБ. Электрические разъемы жгута проводов антиблокировочной системы АБС-8 по раме Уаз Патриот.

Жгут проводов антиблокировочной системы АБС-8 по кузову 3163-3724090-20СБ. Электрические разъемы жгута проводов антиблокировочной системы АБС-8 по кузову Уаз Патриот.

Жгут проводов кондиционера 3163-3724084СБ. Электрические разъемы жгута проводов кондиционера DELPHI Уаз Патриот.

Жгут проводов заслонки рециркуляции и отопителя салона 3163-3724080СБ. Электрические разъемы жгута проводов заслонки рециркуляции и отопителя салона Уаз Патриот.

Независимо от положения ключа в выключателе зажигания, всегда включены цепи питания :

— электровентилятора системы охлаждения,— сигнализации дальним светом фар,— габаритных огней,— подсветки приборов и органов управления,— звукового сигнала,— сигнала торможения,— аварийной сигнализации,— часов комбинации приборов,— плафонов освещения и подкапотной лампы,— розетки переносной лампы,— системы электроблокировки замков дверей,— электропривода люка,— системы электростеклоподъемников,— подогрева и электропривода наружных зеркал,— радиооборудования.

Цепи питания остальных потребителей электроэнергии включаются после включения зажигания.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua


Смотрите также