Грузоподъемность ЗИЛа "Бычок" - технические характеристики и особенности. Зил бычок двигателя


Грузоподъемность ЗИЛа "Бычок" - технические характеристики и особенности

Серийное производство грузоподъемного автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» стартовало на заводе им. Лихачева в 1996 году. Решение о выпуске среднетоннажного автомобиля было принято после того, как на заводе резко спал спрос на другую продукцию. Руководство было вынуждено в срочном порядке искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выходом из финансового кризиса стало освоение конструкторами производства для изготовления трехтонного грузового автомобиля. Впоследствии новинка получила в народе название «Бычок».

Назначение машины

Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.

Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.

Модификации

На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 "Бычок". Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:

  1. ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
  2. Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
  3. Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
  4. Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
  5. ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
  6. Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
  7. ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
  8. ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.

Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.

В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.

Основные параметра грузовичка

Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:

  1. Максимальная грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» по паспорту – 3450 кг.
  2. Общий вес автомобиля – 3350 кг.
  3. Воздействие передней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1900 кгс.
  4. Воздействие задней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1450 кгс.
  5. Максимальный общий вес автомобиля с полной загрузкой – 6950 кг.
  6. Воздействие передней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 2350 кгс;
  7. Воздействие задней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 4900 кгс.
  8. Мощность двигателя – 136 лошадиных силы.
  9. Высота дорожного просвета – 160 мм.
  10. Поворот на радиусе – 7,8 мм.
  11. Расход дизельного топлива на 100 км пробега – 12 литров.

Устройство автомобиля

Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.

На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.

Дополнительное оборудование грузовика включает:

  • Рулевое управление с гидроусилителем руля.
  • Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.

Основные узлы

Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:

  1. Металлическая рама лестничного типа.
  2. Лонжероны продольного типа, сделанные из стальных профилей.
  3. Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.

Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.

В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:

  • Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
  • В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.

Характеристики двигателя

Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.

Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:

  • Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
  • Коэффициент сжатия – 15.
  • Расход – 158 г/л.с.ч.
  • Мощность силового агрегата – 136 л.с.
  • Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
  • Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
  • Вес мотора – 430 кг.

Устройство трансмиссии

Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.

Устройство МКПП

Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.

Кардан и задний мост

Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.

Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.

Механизмы управления

Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.

Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.

В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.

Устройство подвески

На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.

Оборудование кабины

Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:

  1. Две двери.
  2. Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
  3. Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
  4. Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
  5. Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.

Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.

Достоинства грузовичка

Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.

Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:

  • Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
  • Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
  • Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
  • Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
  • Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.

Недостатки

Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:

  1. Небрежное качество сборки.
  2. Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
  3. Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
  4. В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
  5. Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
  6. Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
  7. Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
  8. Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
  9. Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.

Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».

fb.ru

ЗИЛ 5301 Бычок с характером › Бортжурнал › Вернемся к истокам появления марки

Зил бычок начал выпускаться с 1996 года. Название бычок он получил, благодаря народной молве, ну и некоторой схожести. ЗИЛ «Бычок» является основоположником пятого поколения среднетоннажных грузовиков.

Технические характеристики ЗИЛ 5301

Масса перевозимого груза, кг 3450Масса снаряженного автомобиля, кг 3350Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):передних колес 19000 (1900)заднего моста 14500 (1450)Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950Допустимые нагрузки на дорогу от полной массычерез шины, Н (кгс):передних колес 23500 (2350)*заднего моста 49000 (4900)Внутренние размеры платформы, мм 3750х2254х450Радиус поворота, м 7,8Максимальная скорость, км/ч 95* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг

Двигатель

Модель ММЗ Д-245.9 Е3Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздухаРабочий объем, л 4,75Мощность, л.с/кВт 95,7/130при мин-1 2400

СцеплениеОднодисковое

Коробка передачПятиступенчатая

Ведущий мостОдноступенчатый гипоидный

Карданная передачаДва карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой

Колеса и шиныКолеса дисковые 6,5Jх16Н2,Шины бескамерные 225/75R16С

Рулевой механизмСо встроенным гидравлическим усилителем

Тормозные механизмыПередние дисковыеЗадние барабанные

ЭлектрооборудованиеОднопроводная система с номинальным напряжением 24В.

КабинаДвухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами

Технические характеристики модификаций зил бычок (кликабельно, большая картинка)

зарактеристики зилов

На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л.с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом. Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.

Главная передача является гипоидной. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних- барабанные. Коробка передач механическая, имеет пять ступеней. Колеса в диаметре достигают 16-ти дюймов, на них установлены бескамерные шины. Грузовой автомобиль имеет радиус поворота, который составляет 7 метров. Масса автомобиля составляет примерно 4 тонны. Максимальная скорость, которую может развить грузовой автомобиль, составляет 95 км/ч.

Грузовик может перевозить до 3 тонн груза, при этом максимальная его масса не должна превышать 6950 кг. Передние колеса допустимо нагружать до 2350 кг, задние колеса до 4900 кг. Металлическая платформа, которая оснащена тентом, имеет следующие внутренние размеры: длина – 3.75 м, ширина – 2.215 м, высота – 0.49 м. При скорости 60 км/ч грузовой автомобиль «Бычок» расходует на 100 км. 12 литров дизельного топлива. А до этих 60 км/ч «Бычок» может разогнаться за 30 секунд. Дизельный двигатель имеет марку ММЗ Д-245.12.

Имеется несколько разновидностей «Бычка», к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. На таком бычке можно устанавливать борта с вместимостью до 3, 2.9 и 2.7 тонн. Также грузовики «Бычок» выпускаются и фургонного типа, могут использоваться, как рефрижераторы или изотермический фургон.

С 1998 года начался выпуск «Бычка», который имеет цельный металлический фургон. В городе можно встретить специализированные грузовые автомобили «Бычок», такие как самосвалы, цистерны, эвакуаторы, пожарные автомобили и даже автобусы. Выпускается и 3-х осный «Бычок», при этом ведущими остаются только задние колеса, существует также и полноприводный «Бычок» с колесной формулой 4х4

www.drive2.ru

Как поставить двигатель с мерседеса на зил бычок. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обсуждение Зил 131 с двигателем от Mercedes-benz - испытания — ZP-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На бычок имеет смысл устанавливать движки с 813 и 814 мерседеса и других моделей  Да ты прав Олег. Двигатель установлен ОМ 366. Блин, все пропало.да мне тут 364 на халяву обломился. какой то он маленький.  • Работа на ЗИЛ Бычок.

    Если вы поставите то нужно менять редуктор на чтобы и двигатель не насиловать и скорость поддерживать на уровне. Ставить КПП с Бычков или Зубрят, где в паре с таким же двигателем они работают, на ЗиЛ я бы не советовал.

    Переоборудование ЗиЛ на дизельный двигатель Мерседес Наталия Слипко.  Понравилось? Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку. Войти. 235. 10. Не понравилось?

    Grunbau сказал а :. Какую поршневую поставить на бычка? Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Ждём отчёт с большим количеством фото. Дай ты совет, хватит движка для такой работы иль настолько он дохлый как все говорят.

    Двигатель мерседес на зил бычок

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА.

    ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "ZP-AUTO.RU" ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА. До полной победы еще далеко, но первые результаты уже есть. Приглашаю в тему единомышленников, и не только. Я разбирал и чинил его. Патрубок с сапуна обязательно подцепи к впускному коллектору!!!

    Иначе поршневой долго не ходить. Свободно попадающий в мотор воздух, в соединении с парами современных моторных масел, быстро сжирают алюминий поршневой. А в сапуне как раз клапан, который поддерживает небольшое избыточное давление внутри мотора и не пускает туда воздух. Лично знаю два случая, когда пренебрегли состоянием этого узла и очень скоро меняли поршня..

    Просто там на видео еще ни воздушного фильтра нет, ни патрубков к нему. А так, патрубки от сапуна к патрубку от турбины к воздухофильтру в наличии, будет делаться все как в оригинале. А сапун визуально пока посмотрел. Завальцовка наподобие консервной банки. Олег если не секрет: и во сколько это встало вместе с КПП?. Я выбрал самый нехилый вариант и полную комплектацию там и радиатор и интеркулер и все патрубки, подвеска, кардан и т. На безнаддувные цены дешевле в полтора-два раза.

    Чтобы на это пойти нужно быть совсем уже упертым, как я. Ну, так я и говорю, что нужно быть упертым. Кроме того, мне легче. Машина, на которой я работаю, у меня есть. И дом, как в поговорке, построил, и дерево посадил и сына вырастил. И даже слегка перевыполнил. Делаю то, о чем мечтал полжизни. Типа тачка на прокачку! Тут сразу видно чисто для души занятие. Дай ответ на пару вопросов пожалуйста а то я в зилах новичок. Я тут в темах их задавал. Извени что не по твоей теме.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Сразу задумался об установке дизелька,но отложил на время чтобы вникнуть в саму машину и понять какой движок хочу. Вопервых машина зимой почти все время будет стоять,ну так за дровами для дачников съездить иногда. Дай ты совет, хватит движка для такой работы иль настолько он дохлый как все говорят. На дорогу выезжал и пробовал на скорость. Мои пробеги, конечно, не сравнить с вашими. Трасса - вот моя стихия. Потому и двигатель выбираю понадежнее.

    Выбирать двигатель следует из предполагаемого его использования - по каким дорогам, с каким грузом, с какой скоростью и какой интенсивностью вы будете его эксплуатировать.

    Пусть он менее мощен, но он имеет больший момент, прост, а запчасти недороги и очень надежен. Он больше не выпускается. С вашими пробегами его при правильной эксплуатации хватит надолго. Ставить КПП с Бычков или Зубрят, где в паре с таким же двигателем они работают, на ЗиЛ я бы не советовал. Двигатель приходится раскручивать до максимума возможных оборотов, но при переходе на передачу выше обороты падают сильно, приходится опять крутить с низов. Это плохо для карьеров и груженых даже по номиналу.

    Минусы у этого двигателя тоже есть - повышенные вибрации и шумность и низкое качество запчастей. Да, неплохо зарекомендовал себя СМД. Очень надежен, имеет высокий момент. Если удастся найти такой дешево и есть желание повозиться а нужно пристыковать к нему КПП и сделать нормальные приводы компрессора и насосов НШ для ГУР и самосвальной установки и стартер вместо пускача , то это тоже очень хороший вариант..

    ЗиЛ-сердце MERSEDES

    zp-auto.ru

    Опыт эксплуатации и ремонта зил бычок | Зил бычок

    ЗИЛ «бычок» можно назвать эксклюзивным авто, ведь это единственный российский грузовик, который имеет массу 7 тонн. Опыт по изготовлению таких авто, наши разработчики переняли у немцев. А теперь посмотрим, как этот опыт вылился в качество эксплуатации.

    Начнем с салона. Очень удобный, по сравнению с отечественными авто, но все же, несколько хуже, чем у иностранных аналогов. Сиденье водителя можно регулировать по высоте и по длине ног.

    Сиденье также достаточно комфортное. Единственный минус – регулировочные механизмы сиденья быстро ломаются. Руль очень тонкий, и поэтому эксплуатировать авто за таким рулем не очень удобно.

    Двигатель при эксплуатации вообще нареканий не вызывает, так как отличается своей надежностью и простотой ремонта. Для поддержания надежности двигателя следует каждые 1500 км. протягивать головку блока цилиндров. Во время эксплуатации двигатель, который является модифицированным тракторным, создает шум и вибрации, но к этому быстро привыкаешь. Масло следует менять каждые 10000 км., в промежутках между этим пробегом масло заливать не требуется. Очень хороший показатель при эксплуатации авто.

    Особенностью эксплуатации «бычка» является то, что вся электросеть работает от напряжения в 12 В, но для запуска стартера требуется 24 В. Для этого авто ЗИЛ «бычок» оснащено вторым аккумулятором, который оказывается без работы после запуска двигателя. А аккумулятор, который стоит без работы имеет свойство разряжаться, поэтому через каждые 3-4 дня лучше всего менять аккумуляторы местами. Также при эксплуатации необходимо следить за клеммами аккумулятора, дабы они не обгорели.

    В ЗИЛе «бычок» установлен гидроусилитель руля, надежный, но время от времени нужно затягивать кронштейн крепления. Коробка передач также отличается надежностью, правда в первых моделях семейства «бычок» были неправильно подобраны передаточные числа, в более поздних версиях эта проблем устранена. При постоянной работе авто в тяжелых условиях быстро выходит из строя дифференциал заднего моста. А начинается все с крестовины дифференциала. Если не устранить эту неисправность вовремя, то через некоторое время вы не сможете эксплуатировать авто, так как это может привести к полной непригодности заднего моста.

    Рессоры и амортизаторы, установленные на «бычке» вообще достойны отдельного разговора, так как имеют долгий срок службы. Даже эксплуатация в самые холодные времена не доводят амортизаторы до того, чтобы они потекли. Вся тормозная система показала себя с хорошей стороны, зарекомендовав себя надежной системой, а это немаловажно для нашей с вами безопасности. Разработчики «бычка» постоянно ведут работы над улучшением эксплуатационных свойств данного авто, это говорит о том, что со временем, возможно, будут устранены все недостатки «бычка».

    И последнее, правильная эксплуатация и своевременный ремонт залог надежности и долгой работы вашего авто.

    www.zil-bychok.ru