Паровой двигатель с вращающимся поршнем. Золотник парового двигателя


золотник парового двигателя видео Видео

...

2 лет назад

Биржа криптовалют: https://btc-trade.com.ua/stock/btc_uah?ref=56236 Магазин ЦИТРУС: ...

...

5 меc назад

Изготовили с дочкой, для её проекта по физике в техникум.

...

1 лет назад

Обучающий ролик о том как сделать паровой двигатель своими руками из хлама и мусора! Чертежи имеются! Черте...

...

1 лет назад

устройство действующего парового двигателя с качающимся цилиндром.

...

5 лет назад

Паровой двигатель построен по чертежам из книги Самодельные электрические и паровые двигатели. Авторы:...

...

9 меc назад

Запуск игрушечного макета парового двигателя.

...

3 лет назад

Зарабатывайте с AIR http://join.air.io/ZHELEZNIY_LIFEHAK Биржа криптовалют: https://btc-trade.com.ua/stock/btc_uah?ref=56236 Магазин ЦИТРУС: ...

...

2 лет назад

www.snab23.ru Холостой ход при 2 бар, топливо - дрова, уголь, автоматическая подача пеллет, шелухи. Паровой котел...

...

1 лет назад

Как просто сделать настоящую электростанцию дома? Деревянное основание сделаем из доски В баллочике проде...

...

2 лет назад

В этом выпуске я переделываю двухцилиндрового парового монстра, в скромный, экономичный двигатель для...

...

1 лет назад

Подробное видео, о том как сделать паровой двигатель своими руками! Чертежи имеются! Чертежи JPEG: https://drive.google....

...

1 лет назад

Группа в VK: https://vk.com/club150082307 Видео о том, как сделать такой двигатель!(чертежи прилагаются) https://www.youtube.com/watch?v=Hj...

...

2 лет назад

Многие люди просят детальнее рассказать о даном устройстве, в этом ролике попробую показать принцип работы...

...

2 лет назад

Первое испытание паровой машины.

videocameron.ru

Золотник-байпас для паровых машин (напр. паровозов)

 

№ 25954

Класс 14 g, 15 :) .") \

Ивторекое сви дтщ 1ьавс на ивйретеннВ

ОПИСАНИЕ золотника-байпасса для паровых машин (например, паровозов).

К авторскому свидетельству М. В. Леонова, заявленному

23 января 1931 года (заяв. свид. № 82448).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемом золотнике-байнассе для паровых машин (например, паровозов) между поршневыми дисками золотника, снабженными пролетами, помеще клапан, который под давлением пара через пролеты диска, закрывает своей . тарелкой пролеты другого диска, сообщающие паровые пролеты цилиндра с выпускной трубой, а при работе машины без пара, клапан отжимается пружиной и восстанавливает непосредственное сообщение цилиндра с выпускной трубой.

На чертеже изображен продольный разрез золотника-байпасса для паровых машин.

Золотник — байпасс для паровых машин состоит из двух пар поршневых дисков 3 и 4, жестко сидящих на общем золотниковом штоке и снабженных пролетами 6 и 5. Между дисками 3 и 4 помещен пружинный клапан 2 в виде полого поршня, подвижного по штоку золотника и цилиндрическому отростку иа поршневом диске 4. Клапан 2 снабжен на одном конце уплотняющими кольцами, которые скользят по внутренней цилиндрической поверхности поршневого диска 3, а на другом имеет тарелку, которая при соответствующем положении клапана перекрывает пролеты 5 поршневого диска 4.

Для отодвигания клапана 2 служит пружина - 7. Когда паровоз работает с паром, то клапан 2 под давлением пара через круглые пролеты 6 сжимает пружину 7 и закрывает пролеты 5 диска 4. После закрытия пара, при ходе паровоза без пара под уклон, пружина 7 отжимает клапан 2 внутрь диска 3 в положение, как показано на чертеже,и воздух из цилиндра через паровые пролеты свободно проходит между дисками 3 и 4 через пролеты 5 в выпускную трубу.

1. Золотник-байпасс для паровых машин (например, паровозов), отличающийся применением клапана 2, помещенного между снабженными пролетами 6 и 5 дисками 3 и 4 золотника и прижимаемого давлением пара через пролет 6 к диску 4, с целью прекращения непосредственного сообщения паровых пролетов цилиндра с выпускной трубой через пролет 5, и отжимаемого пружиной 7 к диску 3 при работе без пара, с целью восстановления непосредственного сообщения цилиндра с выпускной трубой.

2, Форма выполнения золотника-байпасса по п; 1, отличающаяся тем, что клапан 2 выполнен в виде полого поршня, подвижного по штоку и цилиндрическому отростку на поршневом:диске 4 и снабженного на одном конце уплотняющими кольцами, скользящими по внутренней цилиндрической поверхности поршневого диска 3, а на другом — тарелкой для перекрытия пролета 5 в поршневом диске 4.

Тня. аИскраэ.

  

www.findpatent.ru

Золотник (распределитель) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Золотник.

Золотни́к, золотниковый клапан — устройство, направляющее поток жидкости или газа путём смещения подвижной части относительно окон в поверхности, по которой она скользит.

Применение

Устройство

Рис. 1. Коробчатый золотник

Коробчатый золотник представляет собой перевёрнутую коробку 1, попеременно перемещаемую золотниковой тягой 2 вправо и влево по золотниковому зеркалу 3 с прямоугольными окнами 4 и 5. В зависимости от положения золотника, окна сообщаются или с замкнутым пространством 6, окружающим золотник и заполненным рабочим телом, или с полостью 7, соединённой с атмосферой или конденсатором.

Недостаток коробчатого золотника — неуравновешенность, вследствие которой рабочее тело сильно прижимает его к зеркалу, что вызывает износ трущихся поверхностей и требует значительных усилий для передвижения золотника.

Рис. 2. Цилиндрический золотник

Цилиндрический золотник по принципу действия аналогичен коробчатому, но полностью уравновешен. Такой золотник обычно имеет два поршня 1 и 2 на общем штоке 3, перемещающихся в снабжённой окнами втулке 4. В системах гидравлического регулирования высокой точности цилиндрическому золотнику иногда сообщают непрерывное вращательное движение вокруг оси или колебательное вдоль оси с целью повысить чувствительность системы путём замены трения покоя трением скольжения.

На советских паровозах наибольшее распространение получил раздвижной цилиндрический золотник Трофимова. От обычного золотника он отличается тем, что поршни не закреплены жёстко на штоке, а могут перемещаться вдоль него. Максимальное (рабочее) расстояние между поршнями ограничивается с помощью упорных шайб. Такая конструкция позволяет отказаться от специальных устройств беспарного хода (устройств, снижающих сопротивление перемещению паровоза на выбеге при закрытом регуляторе) — байпассов. При закрытии регулятора оба поршня золотника смещаются к середине, обеспечивая соединение рабочих объёмов цилиндра друг с другом через выхлопной коллектор. При открытии регулятора пар раздвигает поршни, и золотник Трофимова начинает работать как обычный цилиндрический золотник.

Рис. 3. Крановый золотник

Крановый золотник по существу представляет собой коробчатый золотник 1, согнутый вокруг оси, перпендикулярной направлению его движения, и вставленный в цилиндрическую втулку 2 с двумя окнами 3 и 4. Качаясь вокруг неподвижной оси 5, золотник сообщает или разобщает окна с камерами 6 и 7.

Карбюраторные двухтактные двигатели

Золотниковый газораспределительный механизм двухтактного двигателяНа фотографии деталь авиамодельного компрессионного двигателя «МК-12В»

Золотниковый газораспределительный механизм также применяется на карбюраторных двухтактных двигателях внутреннего сгорания, представляет вращающуюся текстолитовую шайбу с профилированным сегментным вырезом, предназначен для регулирования подачи топливовоздушной смеси. Привод — от коленвала двигателя.

См. также

wikiredia.ru

Паровой двигатель с вращающимся поршнем

 

X 38156

Класс 14 Ь, 3

1 .АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парового двигателя с вращающимся поршнем.

К авторскому свидетельству О. А. Петросян, заявленному 13 октября

1933 года (спр. о перв. № 136076).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (280) Изобретение относится к коловратным паровым машинам с вращающимся поршнем, насаженным на полый вал, через который пар проводится в полость поршня и через помещенные в последнем распределительные органы поступает в полость цилиндра. В таких машинах в качестве распределительного органа применяется подпружиненный плоский золотник с коленчатым каналом для периодического пропуска пара в полость цилиндра. Перекрывание канала золотника происходит при вдвигании последнего вглубь поршня при взаимодействии с приливом на внутренней стенке цилиндра.

При сходе золотника с указанного прилива обычно под воздействием отжимающей пружины происходит удар золотника о стенку цилиндра. В предлагаемом двигателе, с целью устранения указанного недостатка путем образования в цилиндре паровой подушки при переходе в рабочее положение золотника, последний снабжен добавочным каналом, устанавливающим сообщение паропровода с полостью цилиндра при прохождении золотником высшей точки прилива.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечные разрезы двигателя при двух различных положениях золотника и фиг. 3 — продольный осевой разрез двигателя.

Двигатель состоит из цилиндра T внутри которого помещен вращающийся поршень 2, жестко закрепленный на валу 3. Поршень 2 имеет специальноегнездо, в котором помещается золотник 4, находящийся под постоянным действием спиральной пружины 5, отжимающей золотник в направлении от оси поршня 2. Один конец вала 3 жестко. связан со шкивом, а другой выполнен полым, представляя собою трубку, по которой пар проникает в паропровод 6 поршня, а оттуда в золотник. Плоский распределительный золотник 4 с боков припасован с поверхностями стенок гнезда, а в своей верхней части — с просветом, образующимся между внутренней стороной цилиндра 1 и поршня 2.

Внутри золотйика проходят два самостоятельных сквозных канала 8, 9. Выходные отверстия каналов размещены на поверхности золотника с таким расчетом, что во время его выдвигания под действием пружины 5 против выходного отверстия в паропроводе 6 приходится поочередно то один, то другой сквознойканал золотника, причем первоначально канал 8, имеющий выход в верхней части золотника, а затем канал 9, имеющий выход в тыльной части золотника 4.

В первом случае пар, пройдя сквозь золотник, образует паровую подушку, смягчая удар, испытываемый золотником при выдвигании из своего гнезда. Во втором случае пар, заполняя свободное пространство между срезом прилива цилиндра 1 и поршня 2, оказывает давление на поверхность тыльной части золотника. Под действием пара золотник начинает вращать поршень 2 и его вал 3.

Провернувшись до выходной трубки 7, золотник под воздействием криволинейного прилива на внутренней поверхности цилиндра вталкивается обратно в свое гнездо в поршне 2, но, провернувшись далее в первоначальное рабочее положение, как описано выше, снова оказывается под действием новой порции пара, немедленно сообщающего поршню 2 вращательное движение, так как по одну сторону золотника оказывается свежая порция пара, а по другую — отработанного, выталкиваемого в процессе вращения золотником 4 по трубкс 7 на-,. ружу.

Предмет изобретения.

Паровой двигатель с вращающимся поршнем, снабженным подпружиненным распределительным золотником, имеющим для пропуска пара, поступившего через полый вал в полость поршня, коленчатый канал, колено которого обращено в сторону среза прилива криволинейной формы, расположенного на внутренней стенке цилиндра и служащего для перестановки подпружиненного золотника, отличающийся тем, что, в целях образования в цилиндре паровой подушки для золотника при его переходе в рабочее положение, указанный золотник 4 снабжен добавочным, направленным радиально к поршню каналом 8, устанавливающим сообщение паропровода б поршня с полостью цилиндра в момент прохождения золотника через высшую точку прилива у цилиндра.

Эксперт и редакгор И, 57 А,ввкваид7ов

Ленпроипечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд" Зак. 705 — 43д

  

www.findpatent.ru

Золотник (распределитель) - это... Что такое Золотник (распределитель)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Золотник.

Золотни́к, золотниковый клапан — устройство, направляющее поток жидкости или газа путём смещения подвижной части относительно окон в поверхности, по которой она скользит.

Применение

Устройство

Рис. 1. Коробчатый золотник

Коробчатый золотник представляет собой перевёрнутую коробку 1, попеременно перемещаемую золотниковой тягой 2 вправо и влево по золотниковому зеркалу 3 с прямоугольными окнами 4 и 5. В зависимости от положения золотника, окна сообщаются или с замкнутым пространством 6, окружающим золотник и заполненным рабочим телом, или с полостью 7, соединённой с атмосферой или конденсатором.

Недостаток коробчатого золотника — неуравновешенность, вследствие которой рабочее тело сильно прижимает его к зеркалу, что вызывает износ трущихся поверхностей и требует значительных усилий для передвижения золотника.

Рис. 2. Цилиндрический золотник

Цилиндрический золотник по принципу действия аналогичен коробчатому, но полностью уравновешен. Такой золотник обычно имеет два поршня 1 и 2 на общем штоке 3, перемещающихся в снабжённой окнами втулке 4. В системах гидравлического регулирования высокой точности цилиндрическому золотнику иногда сообщают непрерывное вращательное движение вокруг оси или колебательное вдоль оси с целью повысить чувствительность системы путём замены трения покоя трением скольжения.

На советских паровозах наибольшее распространение получил раздвижной цилиндрический золотник Трофимова. От обычного золотника он отличается тем что поршни не закреплены жёстко на штоке, а могут перемещаться вдоль него. Максимальное (рабочее) расстояние между поршнями ограничивается с помощью упорных шайб. Такая конструкция позволяет отказаться от специальных устройств беспарного хода (устройств, снижающих сопротивление перемещению паровоза на выбеге при закрытом регуляторе) — байпассов. При закрытии регулятора оба поршня золотника смещаются к середине, обеспечивая соединение рабочих объёмов цилиндра друг с другом через выхлопной коллектор. При открытии регулятора пар раздвигает поршни, и золотник Трофимова начинает работать как обычный цилиндрический золотник.

Рис. 3. Крановый золотник

Крановый золотник по существу представляет собой коробчатый золотник 1, согнутый вокруг оси, перпендикулярной направлению его движения, и вставленный в цилиндрическую втулку 2 с двумя окнами 3 и 4. Качаясь вокруг неподвижной оси 5, золотник сообщает или разобщает окна с камерами 6 и 7.

Карбюраторные двухтактные двигатели

Золотниковый газораспределительный механизм двухтактного двигателяНа фотографии деталь авиамодельного компрессионного двигателя «МК-12В»

Золотниковый газораспределительный механизм также применяется на карбюраторных двухтактных двигателях внутреннего сгорания, представляет вращающуюся текстолитовую шайбу с профилированным сегментным вырезом, предназначен для регулирования подачи топливовоздушной смеси. Привод — от коленвала двигателя.

См. также

dic.academic.ru

Золотник в паровых машинах - это... Что такое Золотник в паровых машинах?

 Золотник в паровых машинах — см. Паровые машины.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

  • Золотистый заяц
  • Золотник мера веса

Смотреть что такое "Золотник в паровых машинах" в других словарях:

  • золотник — 1. ЗОЛОТНИК, а; м. Русская мера веса, равная 1/96 фунта или 4,26 грамма (применялась до введения метрической системы). Самородок золота весом двадцать золотников. * Мал з., да дорог (Посл.: о чём л. незначительном с виду, но ценном). ◁… …   Энциклопедический словарь

  • Золотник (технич.) — Золотник, подвижный элемент системы управления тепловым или механическим процессом, направляющий поток рабочей жидкости или газа в нужный канал путём смещения относительно окон в поверхности, по которой он скользит. З. применяют в поршневых… …   Большая советская энциклопедия

  • ЗОЛОТНИК — ЗОЛОТНИК, подвижной элемент системы управления тепловым или механическим процессом, направляющий поток рабочей жидкости или газа в нужный канал; применяется в паровых машинах, турбинах, пневматических механизмах и прочих …   Современная энциклопедия

  • ЗОЛОТНИК — подвижный элемент системы управления тепловым или механическим процессом, направляющий поток рабочей жидкости или газа в нужный канал через отверстия (окна) в поверхности, по которой он скользит. Применяется в паровых машинах и турбинах,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЗОЛОТНИК 2 — ЗОЛОТНИК 2, а, м. (спец.). Устройство для автоматического управления потоком пара, жидкости или газа в паровых машинах и турбинах, гидравлических и пневматических механизмах. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • золотник — ЗОЛОТНИК, а, муж. Старая русская мера веса, равная 1/96 фунта или 4,26 г. Мал з., да дорог (о ком чём н. незначительном с виду, но ценном; разг.). | прил. золотниковый, ая, ое. II. ЗОЛОТНИК, а, муж. (спец.). Устройство для автоматического… …   Толковый словарь Ожегова

  • ЗОЛОТНИК (подвижный элемент) — ЗОЛОТНИК, 1) подвижный элемент системы управления тепловым или механическим процессом, направляющий поток рабочей жидкости или газа в нужный канал путем смещения относительно отверстий (окон) в поверхности, по которой он скользит. Применяется в… …   Энциклопедический словарь

  • Золотник (механич.) — ЗОЛОТНИК, подвижной элемент системы управления тепловым или механическим процессом, направляющий поток рабочей жидкости или газа в нужный канал; применяется в паровых машинах, турбинах, пневматических механизмах и прочих.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Золотник — I Золотник         старая русская мера веса (массы), равная 4,266 г или 1/96 фунта. Название «З.» происходит от слова «золото», т.к. ещё в 10 в. в Киевской Руси З. представлял собой золотую монету (см. также Златник). II Золотник… …   Большая советская энциклопедия

  • ЗОЛОТНИК — подвижной элемент системы управления тепловым или механич. процессом, направляющий поток рабочей жидкости или газа в нужный канал путём своего смещения относительно окон в поверхности, по к рой он скользит. 3. применяют в паровых машинах и… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

dic.academic.ru