Сколько нужно заливать масла в коробку передач приора


Выбираем и заменяем масло в коробке передач для Приоры

Выбираем и заменяем масло в коробке передач для ПриорыКак известно всем автомобилистам, масло в коробку передач для Приоры, залитое в нужное время, влияет не только на долговечность работы различных узлов и механизмов, но и сказывается на работе самой КПП. Экспертами даже было подмечено, что если заливать в коробку этого автомобиля импортное масло (а не заводское), КПП будет функционировать значительно тише. Масло в коробку передач для Приоры надо подбирать соответственно, не забывая, что автомобиль, хоть и отечественного производства, но собранный полностью по передовым чертежам и рекомендациям.Немного о машинеЛада Приора представляет собой комфортабельный автомобиль. Это типичный седан с МКПП на 5 ступеней сразу полюбился покупателям. Коробка Приоры собрана неплохо. На всех главных переключателях имеются синхронизаторы, которые идеально взаимодействуют с коробкой.Выбираем и заменяем масло в коробке передач для Приоры
Интересно будет знать, что срок службы КПП автомобиля зависит от наличия в ней смазки или трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем масла, не забывать, своевременно менять его – необходимая функция владельца автомобиля, который печется о длительной работе узлов и механизмов. Инструкция по эксплуатации в данном случае будет в помощь. В ней указывается, что менять масло коробки надо через каждые 75.000 км пробега или 5 лет. Но, учитывая наши российские дорожные условия, в основном окрестных с крупными городами районов, делать это можно и гораздо раньше.ВыборКак правило, в Приору заливается у дилера масло Лукойл ТМ 412, рекомендуемое самим производителем. Отметим, что смазка бывает на новых автомобилях «обкаточным», что исключает необходимость скорой замены. Но вот на первом же техосмотре делать это обязательно. Так вот, какой выбор сделать владельцу Приоры, в пользу какого масла?Кроме масла Лукойл (уже не «обкаточного»), в коробку можно заливать и другие марки ТЖ (трансмиссионной жидкости), как отечественного, так и иностранного производства. Новойл, РОСНЕФТЬ, Ыhell Transaxle (финского производства) и другие - идеально подходят для замены. Среди любителей бытует мнение, что лучшим маслом в коробку станет смазка Motul, Castrol, Mannol. Выбираем и заменяем масло в коробке передач для Приоры
Коробка даже Приоры с пробегом перестанет шуметь, а передачи будут залетать чуть ли не сами собой. Motul стоит примерно около 1.000 руб. за банку, которой вполне хватит.Все это, конечно же так. Но при одном, очень важном условии. Дело в том, что ТЖ в коробку Приоры должна иметь определенные пределы вязкости: 75-80W. Что касается группы API, то масло должно относиться к GL-4.Другие важные моментыВажны и другие параметры, приведенные ниже:
  • Температура заливаемого масла должна быть в определенных пределах: -40°C+30°C. Это правило нельзя нарушать, даже если вы проживаете в Сибири или в Ташкенте;
  • Эксперты крайне рекомендуют не использовать различные присадки или другие средства улучшения работы мотора и коробки, как бы ни были они рекламируемы. Если применять современные и высокоэффективные типы масел, необходимость в присадках отпадает.
Качество масла Оно настолько важно, что мы уделили этой теме целый абзац. Во всех узлах и механизмах МКПП в процессе работы образуются пары трения. Самой высоконагруженной парами принято считать главную передачу, хотя и другие элементы подвержены их воздействию. Качественное масло с правильной кинетической и динамической вязкостью, содействует стеканию смазки в пары трения, тем самым, снижая отрицательный эффект и увеличивая сопротивление вращению и давлению масс паров в картере. Если масло будет низкого качества или не той вязкости, то справиться с такой задачей не сможет. Хруст и шум в коробке передач – явное тому свидетельство.Выбираем и заменяем масло в коробке передач для ПриорыЗамена Сама процедура замены должна проходить после длительной поездки автомобиля, чтобы масло не было очень густым. Да и сама коробка хорошо прогревается за это время.Операцию надо проводить так:
  • Снять защиту двигателя Приоры;
  • Очистить сливное отверстие картера от грязи;
  • Отвернуть пробку, заранее подложив какую-нибудь емкость;
  • Подождать, пока смазка полностью сольется и завернуть пробку обратно;
  • Залить ТЖ в нужном количестве (сколько слито, столько и заливается). Уровень проверяется специальным щупом.
Выбираем и заменяем масло в коробке передач для ПриорыПолезные выводы
  • Если залить в Приору ТЖ, не соответствующую по параметру вязкости с предъявленными, возникнут проблемы;
  • Обычно, если автомобиль новый, владелец хочет сохранить гарантию на ТО и замену масла. Совет в данном случае таков: не заливать никакое масло, кроме минерального или полусинтетического;
  • Если владелец не может самостоятельно найти качественные ТЖ, рекомендуется обратиться к дилерам;
  • Отзывы покупателей – немаловажный фактор, влияющий на самостоятельный выбор масла;
  • Нельзя использовать присадки или прочие «высокоэффективные» средства для смазки.
Выбирая ТЖ для Приоры, помните, что на рынке сегодня встречается много подделок. Желательно и крайне рекомендуется приобретать масло в коробку передач для Приоры в дилерских центрах. Здесь, по крайней мере меньше шансов нарваться на подделку.

AutoFlit.ru

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс.км и т.д. А менять масло в КПП каждые 75 000 км пробега. Это не сложная процедура, но имеет свои особенности. Рассмотрим процесс замены масла более детально.
Потребуется: пустая тара емкостью не менее 3,5 литров, ключ «на 17», чистая тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте тут).Порядок действий:
  1. Прогреть масло, чтобы оно стало более жидким, проехав на автомобиле не менее 10 км.
  2. Загнать машину на эстакаду или яму.
  3. Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).

mt_ignore

  1. Вывернуть пробку из КПП (снизу автомобиля) с помощью ключа «на 17».
  2. Слить масло в пустую тару.
  3. Очистить поверхность от грязи и завернуть пробку.
  4. Залить трансмиссионное масло через отверстие указателя уровня (объем около 3,3 литров), используя воронку и шланг диаметром около 1 см.
  5. Подождать 5 минут, пока масло стечет, а затем проверить уровень масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками MIN и MAX).
mt_ignoreАналогичным образом можно заменить масло и в коробке других автомобилей Лада (например, Гранта, Калина, Приора и т.д.).Замена масла в КПП ВАЗ 2110 также на видео:
Сколько лить масла в КПП? Традиционно принято, что уровень масла должен быть посередине, между отметками MIN и MAX. Однако, есть рекомендации, которые говорят о том, что для улучшения смазки подшипников пятой передачи уровень масла можно поднять на несколько миллиметров выше MAX (до буквы «A», входит около 3,5 литров).mt_ignoreА какое количество масла заливать в коробку ВАЗ посоветуете Вы? Стоит ли лить больше масла, чем отметка MAX? Напомним, периодичность обслуживания автомобилей ВАЗ десятого семейства указана в этой таблице.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучшее трансмиссионное масло для ВАЗ 2110-12

Выбираем масло для КПП ВАЗ 2110Коробка передач, как и двигатель, нуждается в смазке. От качества масла в КПП зависит не только ее режим работы, но и время службы агрегатов, поэтому важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости менять масло в коробке. Как выбрать качественное трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110 ? Как проверить состояние и уровень масла в КПП ВАЗ 2110 ?Для проверки уровня масла, после поездки остановите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не стечет в картер коробки передач.
  1. Вытащите щуп уровня масла из коробки передач.
  2. Протрите указатель щупа тряпкой.
  3. Вставьте щуп обратно и вновь выньте его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками на указателе.
  4. Если уровень масла ниже минимальной метки, тогда следует долить масло через отверстие под указатель до максимальной метки.
Через сколько нужно менять масло в КПП ВАЗ 2110 ?Главный фактор замены масла - ухудшение его эксплуатационных свойств, т.е. так называемое старение в процессе эксплуатации.По регламенту замена масла в КПП десятки должна быть через 75 тыс.км.Если используется некачественное или неподходящее масло, тогда возможен шум КПП или возможен хруст при переключении передач.Какое масло залить в КПП на ВАЗ 2110 ?GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5Рекомендуемое масло по API для ВАЗ 2110 является GL-4, либо API GL-4/5.Перед покупкой можете почитать обзоры масел КПП (раз, два), либо сделать выбор опираясь на опрос или комментарии.Как заменить масло в КПП ВАЗ 2110 ?Инструкция по замене масла тут.Итак, голосуем и оставляем отзывы о масле КПП для ВАЗ 2110-12:
  1. Какую марку трансмиссионного масла выбрал ?
  2. Какое масло использовалось до этого ?
  3. Какой тип и вязкость масла КПП Вы используете ?
  4. Через сколько меняете масло в КПП ?
  5. Впечатления и замечания по маслу ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопрос

Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопросРаз производители выпускают моторные и трансмиссионные масла, возникает вопрос о том, можно ли заливать моторное масло в коробку передач. Однозначного ответа «да» или «нет» на этот вопрос дать невозможно. В одном случае это возможно с небольшими негативными последствиями для деталей коробки передач. В других ситуациях это вполне приемлемо. Чтобы однозначно ответить на этот вопрос, нужно хорошо изучить характеристики, как смазочных жидкостей, так и агрегатов, для которых предполагается их использование. Также играет роль сырьё, из которого они производятся и наличие присадок, улучшающих их свойства.Можно ли заливать моторное масло в коробку передач хотят знать многие владельцы машин с передним приводом, а также хозяева «классики». Поводом для такого интереса послужил тот факт, что в первых образцах машин с передним приводом ВАЗа заливали одну и ту же смазочную жидкость в двигатель и коробку передач. С того момента прошло уже довольно много времени, несколько изменилась конструкция трансмиссии, разработаны новые сорта моторных и трансмиссионных масел. Поэтому только после тщательного изучения характеристик и совместимости, можно получить ответ.Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопрос
В чём отличие моторного масла от трансмиссионного?Эти два продукта работают в совершенно разных условиях, имеют разные составы и характеристики. Могут производиться из минерального сырья, полусинтетических материалов и полностью синтетических. Также они отличаются по количеству и виду присадок, добавляемых в их состав для улучшения свойств. Выбор присадок полностью зависит от условий, в которых они работают.Условия, в которых приходится работать моторным маслам, гораздо тяжелее, чем для пластичных смазок или трансмиссионных жидкостей. Для моторных смазок режим работы можно охарактеризовать как «рваный». Они подвержены высокой степени нагревания, большому количеству перепадов температуры и давления. Подвергаются воздействию химических реакций со стороны различных газов, остатков продуктов сгорания топлива, небольшого количества бензина или дизельного топлива, которое может попасть в его состав.Такие сложные и тяжёлые условия не должны сказываться на смазках, так как они должны длительное время обеспечивать:
  • Служить уплотнителем между цилиндром, поршнями и кольцами;
  • Максимально защитить детали от появления коррозии;
  • Обеспечить отвод тепла из зоны трения.
Подробнее читайте статью "Как отличить моторное масло от трансмиссионного".Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопросНемного о трансмиссионных смазкахО выборе таких смазок владельцам думать приходится гораздо реже, так как смена производится через значительный период эксплуатации машины, порой это происходит через несколько лет. Трансмиссионная смазка применяется не только в АКПП или механических коробках. Её заливают в мосты, редуктора, рулевые колонки и другие механизмы, где имеются зубчатые шестерни. Исключение составляют «автоматы», в которых масло выступает в качестве рабочего тела. В этих механизмах смазках должна обеспечить:
  • Минимальный износ между трущимися парами с помощью образовавшейся масляной плёнки;
  • Уменьшение потерь при трении зубчатых пар;
  • Служить теплоносителем для отвода тепла из зоны трения;
  • Удалять из обслуживаемой зоны трения, появившиеся продукты износа;
  • Исключать появление очагов коррозии в обслуживаемом механизме;
  • Снижать шум от работающих механизмов.
Этот вид смазок не доставляет проблем владельцам машин, срок эксплуатации большой, по «карману» сильно не бьет, удобно и недорого. Однако роль их в обеспечении нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля огромная. Для повышения качества таких масел, в них также добавляются различные присадки.Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопросВозможна замена или нет?Теперь, когда стали известны некоторые характеристики и свойства обоих видов смазок, можно поговорить о возможных заменах. Вообще-то все специалисты рекомендуют в таких случаях следовать указаниям инструкции по эксплуатации машины. Некоторые модели автомобилей с передним приводом допускают кратковременное использование моторных масел в коробках передач, но с оговоркой, что срок службы механизмов может сократиться примерно на 30%.Однозначно «нет» можно сказать для владельцев «классики», для которых даже замена трансмиссионной смазки ТАД на ТАП, приводит к ускоренному износу редукторов. Иногда бывает достаточно всего нескольких тысяч километров пробега, и ремонт коробки становится неизбежным. Если вдруг возникает острая необходимость доливки, можно, но при условии в самое короткое время слить смазку и заменить новой, рекомендуемой заводом изготовителем автомобиля.Нельзя заливать моторное масло в роботизированные коробки или вариаторы. У них высокие требования к вязкости масла, например 75W90, поэтому отнеситесь к выбору масла в такие агрегаты очень внимательно. Экономия на трансмиссионной смазке может обернуться затратным ремонтом коробки. Надеемся, что читателям стало понятно, можно ли заливать моторное масло в коробку. Это вопрос серьёзный для тех водителей, которые бережно относятся к своей машине и готовы её использовать длительное время.

AutoFlit.ru

Почему течет масло из коробки передач? Частые причины и методики устранения

Почему течет масло из коробки передач? Частые причины и методики устраненияНередки и неприятны случаи, когда течет масло из коробки передач. Подозрительный скрежет игнорировать не стоит: без достаточной смазки детали поначалу будут просто плохо проворачиваться, в результате чего переключиться со скорости на скорость станет затруднительно. Хотя и такое развитие сюжета может обернуться для вас не тем боком, особенно в критичных ситуациях. Вплоть до возникновения ситуации ДТП. Однако, если и в дальнейшем не решить возникшую проблему, вскоре вы столкнетесь с тем, что вашу коробку примитивно заклинило – и дай бог, если не на скорости. Так что не стоит с этим затягивать, если вы обнаружили на стоянке вашего автомобиля даже небольшое пятно на асфальте в районе, соответствующем коробке передач. Можно также проверить, если сомневаетесь, ваше ли? Надо подстелить листы газеты или чистой бумаги, например, в гараже, перед тем, как поставить машину на ночь. А утром проверяете. Будет достаточно четко видно.Течет масло из коробки передач через разные пути и по нескольким причинам. Среди них есть такие, которые имеют истоки в элементарной технической неграмотности, а есть – вызванные небрежностью сборщиков или ремонтеров на СТО. Существуют и достаточно серьезные моменты – изношенность отдельных узлов.Почему течет масло из коробки передач? Частые причины и методики устраненияПростые факторыЛегко устранимы обстоятельства халатности и некомпетентности – как автомехаников, так и хозяина авто. Среди них:
  • недовернутая гайка на сливе. Дотянул – и в путь;
  • датчик заднего хода закручен слабо. Рекомендации те же;
  • щуп для измерения масляного уровня вставлен неплотно (или криво, что хуже). Вбил поплотнее, поправил – дело сделано;
  • перелив масла. Щедрость хороша не всегда, и начинающий водитель должен это усвоить. Написано «максимум», значит – стоп. Избыточное масло все равно придется сливать, а это опять же – потеря в деньгах
Однако, если вам попался такой простой вариант, можете начинать радоваться. С другими причинами так легко не справишься.Течь через крышку: Чаще всего случается из-за износа прокладки. И этот случай, опять же, простой и исправимый без труда. Покупается новая, производится замена – даже на СТО ехать не надо. Чуть хуже, если обнаружены сколы или глубокие, но небольшие царапины. В этом случае в ход идет эпоксидка, с помощью которой восстанавливается (относительно) ровность поверхности.Почему течет масло из коробки передач? Частые причины и методики устранения СальникиОни же манжеты выборного штока (у моделей с механикой). Они износились, их пора менять. Однако стоит обратить внимание на причину износа. Если сальники в теории должны еще быть гожими, значит, вы в последнее время лили в коробку плохое масло. Не стоит лишний раз менять манжеты и подвергать экстремальным испытаниям КПП. Покупаются и устанавливаются новые сальники; кстати, если у вас «под седлом» отечественная марка, имейте в виду, что опытные пользователи советуют: поверх установленной манжеты «надеть» еще одну (а то и две), прослаивая их герметиком.СапунТе, кто не знает: это такая трубочка, которая дает возможность «дышать» коробке передач, то есть обеспечивает доступ внутренней полости КПП к атмосферному воздуху. Периодически этот вентиляционный канал засоряется – из воздуха в него попадает пыль, грязь, шерсть и так далее. Нагрев масла расширяет застоявшийся газ, а выход для него перекрыт. На масло оказывается усиленное давление, из-за чего оно начинает сочиться через сальники, а в тяжелых случаях еще и выдавливает уплотнители с предназначенных для них мест. Так что сапун придется чистить. Подробнее читайте материал "Что такое сапун двигателя и для чего он вообще нужен".Для этого снимается клапанная крышка (заодно меняется прокладка). Сапун к ней привинчен 3-мя болтами. Если он сроду не демонтировался – не принципиально делать это и сейчас. Стальным тросом или прочной, но гибкой проволокой вычищаются образовавшиеся напластования, после чего оставшиеся лохмотья выдуваются компрессором и вымываются промывочным пистолетом, заправленным бензином. Если у вас их нет – или включайте смекалку, или езжайте на СТО, или просите у сочувствующих.Почему течет масло из коробки передач? Частые причины и методики устраненияУплотнитель на приводеСамый печальный случай – заменить его можно, только полностью сняв КПП. Народ совмещает при этом грустное с необходимым – заодно меняет и сцепление, проверяет валовый люфт, подшипники и посадочные поверхности. С этой процедурой уже не каждый справится. Так что большинство печально отъезжает в сторону СТО.Как бы то ни было, если у вас течет масло из коробки передач, с этим надо срочно разбираться. Конечно, если вас не прельщает полный ее «перебор» или замена новой. Выясняйте причину, делайте нужные телодвижения – но не слушайте равнодушно стук и скрежет внутри вашего железного друга.

AutoFlit.ru


Смотрите также