Как покрасить скол на машине


Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя. Процессы коррозии начинаются под краской и незаметны для невооруженного глаза. Именно этим страшны многочисленные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами быстрого разрушения кузова.

Чтобы не потерять целостность кузова и не снизить до предела стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также для поддержания хорошей внешности машины необходимо устранять все возникшие сколы до того, как они приведут к необратимым последствиям. Намного легче закрасить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, чем устранять проблемы прогнивших мест в кузове. Существует три разных варианта борьбы со сколами, которые зависят от степени поражения кузова.

Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали

Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Именно здесь сконцентрировано самое большое влияние летящих из-под колес встречных автомобилей камней, а также любой скол будет очень хорошо заметен. Потому устранить возникшие проблемы необходимо быстро и качественно. Тем более, на ровном капоте плохая закраска скола будет сильно видна, так что нужно учесть высокое качество работ по устранению таких неполадок.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами или точками с немного иным цветом. Лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но его можно выполнить самостоятельно:

  • если кузовная деталь легко демонтируется, отделите ее от автомобиля, чтобы избежать покраски других элементов;
  • в противном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами или пленкой;
  • тщательно промойте и высушите поверхность обрабатываемой детали;
  • зачистите краску и грунт с помощью мелкой наждачной бумаги с постоянной подачей воды (можно из брызгалки);
  • высушите и обезжирьте поверхность металла растворителем;
  • нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски поговорим ниже);
  • замойте грунт с помощью самой мелкой наждачной бумаги и воды;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите слой краски;
  • при необходимости и желании используйте специальный лак после покраски.

Примерно через месяц после выполнения данной процедуры можно будет провести мягкую полировку закрашенной детали, а также отполировать остальной кузов, чтобы привести автомобиль в единый цвет. Подбор краски лучше осуществлять в компании, которая обладает компьютерным оборудованием и предоставляет точные результаты.

Технология нанесения грунта и краски проста. Можно использовать краску в баллончиках или наносить ее с помощью распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, а также следите за тем, чтобы баллончик или пистолет находились на одном расстоянии от кузова автомобиля (примерно 20-25 сантиметров). Это избавит вас от необходимости борьбы с потеками краски.

Вариант 2: небольшое количество сколов без коррозии металла

Если вам не нужно бороться с огромным количеством сколом, процедура покраски будет намного более простой и быстрой. Здесь самое главное - подобрать качественную краску, которая будет полностью отвечать цвету кузова вашего автомобиля. Такой ремонт проще и быстрее, потому лучше бороться со сколами до тех пор, пока они не добрались до металла и не начали процесс коррозии.

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Не используйте лака при таком ремонте, иначе место бывшего скола будет сильно заметно. Если же повреждение сравнительно крупное, нужно сделать следующую процедуру:

  • промойте и высушите место ремонта кузова;
  • ни в коем случае не используйте растворители для обезжиривания - они попадают под краску и становятся причиной дальнейшей коррозии;
  • возьмите максимально мягкую художественную кисточку;
  • наносите краску аккуратными мазками точно по месту скола;
  • выполняйте такую покраску, пока не получите удовлетворительное растекание эмали по сколу;
  • дайте краске высохнуть и исправьте визуальные недостатки с помощью минимального количества эмали.

Через несколько дней можно провести полировку всей кузовной детали или всего автомобиля с использованием абразивной полироли, а основное внимание уделить именно месту скола. Если все задачи будут выполнены качественно, вы не сможете различить точку, в которой проводили ремонт.

В том случае, если краска подобрана некачественно, могут возникнуть серьезные проблемы. Скол станет темной или светлой точкой на кузове, что потребует перекраски всей кузовной детали. Потому важно подобрать качественную краску в идеальном цвете для вашего авто.

Вариант 3: скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, ведь необходимо убрать начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит коррозию и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для работы с данным сколом вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • выполняется зачистка локального места скола с учетом возможного распространения коррозии под краской;
  • ржавчина должна быть вычищена до металла, затем поверхность нужно промыть и обезжирить;
  • при необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды;
  • после этого происходит обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.

Во время покраски будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого зачастую пользуются малярным скотчем и газетами. После полного высушивания краски можно провести полировку и наслаждаться прекрасными визуальными свойствами вашего автомобиля.

Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальные свойства машины. На самом деле, под лаком любая разница в краске становится более заметной, потому лучше не пользоваться лаком при локальном ремонте.

Если же вы думаете, что хитрое приспособление в виде карандаша для устранения царапин поможет полностью удалить сколы на машине, посмотрите познавательное видео.

Видео:

Подводим итоги

Процесс кузовного ремонта всегда сложен и требует максимальной концентрации от исполнителя. Но качественно выполненная работа приносит отличные плоды. Намного проще и лучше выполнять ремонт сколов до того, как они становятся причиной более серьезных проблем с кузовом. Если вы заметили скол на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, следует сразу же заняться его ликвидацией. Тогда вам удастся удалить проблему за несколько минут.

Как видите, можно легко обойтись без дорогой помощи профессионалов и закрасить сколы своими руками. Есть ли среди наших читателей водители, которые выполняли кузовной ремонт самостоятельно? Будет поучительно и интересно прочесть больше практичных советов.

avto-flot.ru

Как покрасить самому автомобиль без специальных условий?

Одним из условий приятного внешнего вида автомобиля является высокое качество лакокрасочного покрытия. Этот параметр влияет на восприятие машины, предоставляет определенные эмоции при внешнем осмотре. Также качественная покраска очень важна при продаже машины, автомобиль с хорошим покрытием и без сколов можно продать дороже, ведь отсутствие проблем с краской означает хороший уход за транспортом. Потому многие хотят знать, как покрасить самому автомобиль без камер и прочих профессиональных инструментов.

Процесс самостоятельного нанесения лакокрасочного покрытия на машину достаточно сложен, какие бы места на кузове вы ни закрашивали. Суть покраски всегда будет индивидуальной. Одному владельцу авто необходимо убрать скол, второму - нейтрализовать начавшуюся ржавчину, а третьему - просто обновить устаревшее и выгоревшее покрытие. От этого будет зависеть и технология покраски.

Необходимые материалы и инструменты для работы

Первым делом стоит запастись нужными инструментами и материалами, чтобы работа прошла быстро и без отвлечений на поездки в магазин. Продумайте, какие материалы вам будут необходимы в вашем конкретном случае. Ниже мы опишем максимальный список материалов и инструментов, необходимых для проведения покрасочных работ самостоятельно.

Список нужных элементов будет отличаться, ведь цели покраски разные. Многим владельцам авто будет достаточно хорошего баллончика с краской, но в некоторых случаях придется использовать компрессор и пульверизатор. Для выполнения достаточно сложных работ по покраске машины вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • непосредственно краска, точно подобранная, с нужными компонентами в виде растворителя и лака;
  • шпаклевка и шпатели для выравнивания кузовных дефектов перед покраской;
  • наждачная бумага мелкой зернистости для шлифовки шпаклевки;
  • грунтовка, которая используется для окончательной подготовки металла под краску;
  • пульверизатор автомобильного типа и компрессор, если покраска нужна идеального качества;
  • средства индивидуальной защиты для работы в гараже при покраске машины;
  • прочие современные средства для ремонта сколов и царапин, которые помогут в процессе.

Набор инструментов не так велик, но у некоторых владельцев машин нет доступа к профессиональному компрессору. Брать его напрокат не так дешево, а о покупке и речи быть не может, ведь в дальнейшем он не слишком пригодится. Потому многие предпочитают пользовать краской в баллончиках или другими более дешевыми средствами.

Подбор краски необходимо осуществлять у специалистов, а если вы решили выбрать баллончики краски, стоит выбирать только самые дорогие варианты. В них и распыление будет лучше, и качество самого материала на порядок выше. Такой выбор позволит вам покрасить деталь машины вполне нормально, но будьте готовы к тому, что баллончик не даст эффекта заводской покраски.

Выполнение точечной подкраски автомобиля своими руками

При ремонте сколов часто необходима точечная подкраска. Вам не придется счищать большой слой краски, выравнивать дефекты металла шпаклевкой. Достаточно просто нанести краску на место скола и обеспечить ее качественной высыхание. Выполнять ремонт сколов нужно как можно быстрее после образования такой проблемы.

Если внутри скола вы видите ржавчину, ремонтировать придется путем зачистки участка краски - об этом мы поговорим позже. Если же коррозии нет, из скола виднеется только грунтовка или свежий металл без повреждений, можно выполнить более простой ремонт. Для ремонта свежего или небольшого скола используйте следующий алгоритм действий:

  • протрите тряпкой и хорошо просушите место скола, убедитесь в отсутствии ржавчины на металле;
  • откажитесь от использования рекомендуемого обезжиривания, ведь в сколе может остаться растворитель, который пойдет под краску и подорвет ее;
  • возьмите подходящую краску, заранее приобретенную в автомобильном магазине после тщательного компьютерного подбора;
  • с помощью художественной мягкой кисточки (или ватной палочки, к примеру) нанесите каплю краски на скол;
  • разровняйте краску так, чтобы она заполнила всю площадь повреждения и полностью покрыла края скола;
  • ровняйте краску до тех пор, пока она идеально не распространится по сколу, при необходимости добавьте еще краски;
  • дождитесь, пока краска высохнет, и оцените качество результата.

С помощью достаточно простого процесса вы сможете сделать два важных дела. Во-первых, краска покроет металл и защитит его на длительное время от коррозии. Во-вторых, вы сможете вернуть красивый внешний вид вашего автомобиля. В этом деле самым важным процессом является качественный подбор краски.

Если вы будете использовать просто подходящую по цвету краску, то сколы станут темными или светлыми пятнами на кузове машины. Это также не слишком приятное зрелище, которое откровенно портит впечатление от машины. Поэтому к ремонту сколов и небольших царапин нужно относиться с высокой долей серьезности.

Основательная частичная покраска автомобиля - процесс и тонкости

Если ремонт небольших повреждений возможен с помощью несложных технологий, то покраска достаточно большой части кузова потребует от вас некоторых умений и наличия нужных инструментов. Для выполнения данной задачи нужно обзавестись всеми материалами, описанными в первой части публикации.

Выполните подготовку кузова с помощью шпаклевки. Более подробно о данном процессе вы можете узнать из наших прежних статей, а также получите информацию при покупке материалов в магазине. После выполнения шпаклевки кузова следует максимально четко довести поверхность до идеального состояния, а затем выполнить следующие процессы:

  • обезжирить поверхность, которая будет краситься, с помощью растворителя;
  • нанести приобретенную грунтовку с помощью пульверизатора;
  • замыть грунтовку с помощью воды и мелкой наждачной бумаги;
  • дать поверхности высохнуть и снова обезжирить ее растворителем;
  • ограничить место покраски, обклеить его бумагой и малярным скотчем;
  • через некоторое время можно приступать к нанесению краски;
  • после выполнения покраски машина должна высохнуть в гараже примерно час;
  • только после этого можно транспортировать авто в нужное место.

Чтобы избежать потеков, пульверизатор или баллончик с краской нужно достаточно энергично водить по месту подкраски, а также постоянно держать устройство на одном расстоянии от металла. Это поможет равномерно нанести краску с помощью распыления и достичь нужного результата.

Такие рекомендации позволят вам без проблем в гаражных условиях покрасить часть кузова или даже целую кузовную деталь машины. Конечно, гаражная покраска будет отличаться от профессиональной наличие определенных частиц пыли и рельефа, зато ремонт будет выполнен своими руками и достаточно дешево. Предлагаем посмотреть на видео рекомендации специалиста по покраске автомобиля:

Подводим итоги

С помощью собственных усилий сегодня вполне возможно получить необходимые результаты по кузовному ремонту автомобиля. Достаточно выбрать качественные материалы и получить больше информации о том, как сделать подкраску в вашем конкретном случае. Вы можете посоветоваться со специалистом на станции технического обслуживания.

Также учтите, что качество материалов сильно влияет на получаемый результат. Так что не стоит выбирать наиболее простую и дешевую краску - это приведет к тому, что ремонтные работы закончатся неудачно. После определенного периода времени плохая краска выгорит и перестанет выполнять защитные функции для кузова. Вы когда-нибудь красили автомобиль своими руками?

avto-flot.ru

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузовуКогда у автомобилиста появляются мелкие дефекты на кузове, то он задумывается, как подкрашивать сколы на авто. Мелкие царапины и сколы регулярно появляются на кузовных элементах любого автомобиля. Это связано с попаданием на поверхность различных мелких камней в процессе движения. Из-под колес автомобилей всегда может вылететь какой-то сюрприз. В настоящее время для самостоятельного устранения подобных дефектов могут использоваться карандаши определенного цвета или штрих краски с кисточками.Как подкрашивать сколы на авто самостоятельно и стоит поговорить более подробно. Не каждый знает о том, как правильно и грамотно произвести данную операцию. Подробнее об инструментахИтак, мы указали ранее, что существуют специальные краски и карандаши для устранения царапин и мелких сколов. Первый вариант представляет собой небольшой флакончик с кисточкой. Данный тип корректора лучше всего подходит для использования на горизонтальных поверхностях кузова. В частности, можно говорить о капоте.Что касается корректирующего карандаша, то его целесообразно использовать на вертикальных плоскостях, так как никаких подтеков после его использования не остается. В дополнение читайте статью "Как пользоваться карандашом от царапин". Как сделать самому?Итак, мы выяснили, что существуют два вида корректоров для самостоятельного удаления сколов и царапин, а именно карандаши и краски. Второй вариант распространяется в специальных тюбиках, которые могут напоминать лаки для ногтей.Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузовуКарандаши в основном используются для устранения самых мелких сколов. Они отлично скрывают дефекты кузова. При этом еще дополнительно защищают его от распространения коррозии. Что касается технологии нанесения корректоров, то она всегда будет одинаковой для обоих случаев. Для начала необходимо удалить всю грязь с места повреждения, а так же промыть его. Далее стоит обработать поврежденный участок специальным обезжиривателем. В качестве него может использоваться самый обыкновенный спирт. В том случае, если скол образовался достаточно глубокий, то нужно проверить, а не был ли поврежден грунт. Если это произошло, то в обязательном порядке применяется грунтовка для кузова автомобиля. Дефект подлежит устранению. Теперь можно переходить непосредственно к процессу подкрашивания. Делать это можно как с помощью кисточки, так и с помощью карандаша. Как уже отмечалось ранее, вся работа проводится предельно аккуратно. Только так можно получить действительно качественную поверхность. После того, как краска нанесена, можно проверить, насколько качественно это сделано. Для этого стоит окинуть взглядом кузов издалека. Если дефектов не наблюдается, то можно говорить о том, что все сделано предельно качественно. Разумеется, данная мера не всегда является эффективной. Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузовуВ некоторых случаях дефекты настолько разнообразны и многочисленны, что их не удается полностью скрыть от взглядов окружающих. Для придания блеска поверхности можно ее дополнительно обработать полиролью. Это позволит на более продолжительный срок сохранить действие красящих средств. Да, они не вечны. Все зависит напрямую от качества приобретаемого вещества. лучше приобретать известные бренды.Иногда простая замазка карандашом или кисточкой не помогает. В этой ситуации лучше воспользоваться локальным ремонтом в специализированных мастерских. Всегда нужно помнить о том, что аккуратное вождение своди к минимуму количество сколов и царапин на поверхности машины. Если все время следить за другими участниками движения и не слишком близко подъезжать к ним при совершении различных маневров, то срок жизни деталей кузова значительно увеличивается. Теперь каждый знает, как подкрашивать сколы на авто своими руками. Разумеется, от профессионального устранения дефектов этому методу еще далеко, но на время превратить автомобиль в конфетку вполне возможно.

AutoFlit.ru

Сколько стоит покрасить машину при полном или локальном ремонте?

Внешний вид автомобиля, а также долговечность его эксплуатации зависят в полной мере от целостности лакокрасочного покрытия. Этот параметр является главным показателем длительного срока и отсутствия проблем в использовании авто, по крайней мере, в его кузовной части. Если на краске появились сколы, серьезные царапины или покрытие просто вздулось, есть смысл поговорить о капитальном ремонте кузова. Иногда можно обойтись простой нейтрализацией царапины с помощью профессиональной полировки, но сегодня мы поговорим о случаях, в которых невозможно решить проблему без покраски. Один из важных вопросов, которые задают владельцы машин перед ремонтом, является вопрос стоимости покраски автомобиля.

Цена работы и материала зависит в большей степени от того, насколько серьезные повреждения присутствуют в вашем случае. Если проблемы действительно масштабные, придется красить полностью весь кузов, нейтрализация задачи выйдет на порядок дороже. Если же нужно убрать глубокий скол или локально подремонтировать кузовную деталь, стоимость будет не такой большой. Все определяется масштабами и особенностями выполнения тех или иных задач.

Глубокий сколы и царапины - наиболее дешевый кузовной ремонт

Существует целый ряд вариантов ремонта глубоких сколов и царапин. Можно обойтись покупкой маркера для затирки царапин (правда, он совершенно не помогает избавиться от проблем), можно купить набор для ремонта сколов в виде грунтовки, эмали и лака в трех баночках. Самым верным решением будет покупка краски и выполнение небольшого локального ремонта.

Все зависит от того, какой результат вы хотите видеть. Стоимость работы также будет сильно варьироваться от места выполнения кузовного ремонта. Если речь идет о профессиональном устранении скола, придется потратить немного больше. В случае самостоятельной работы можно надеяться на очень демократичное решение вопроса. Но при самостоятельном устранении скола или царапины возникают проблемы:

  • цвет отремонтированного места часто не совпадает с цветом остального кузова;
  • царапина остается четко видимой, но теперь в виде темной или светлой полосы;
  • не всегда устраняется основная проблема - риск распространения коррозии;
  • купить две капли краски невозможно, потому приходится тратить деньги на 100 граммов эмали;
  • выполнение работ отнимает немало времени и требует максимального внимания;
  • после завершения самостоятельной работы над сколом стоит провести полировку;
  • работы с полировкой кузова также стоят денег, даже при самостоятельном выполнении.

Вот такие задачи возникают у владельца автомобиля, который решил сам отремонтировать сколы. Часто оказывается намного проще и выгоднее отдать выполнение этой задачи специалистам. После всех подсчетов можно сказать, что ремонт сколов может обойтись от 100 до 2000 рублей за один объект.

Отремонтировать скол или царапину за 100 рублей можно в случае самостоятельной работы и покупки самого дешевого комплекта для ремонта. Больше 1000 рублей ремонт стоит в случае доведения места повреждения до идеального состояния. В таком случае деньги уйдут на качественные материалы и работу профессионалов на станции технического обслуживания.

Локальный ремонт - стоимость частичной или полной покраски кузовной детали

Для обеспечения высокого визуального качества кузова можно воспользоваться возможностями полной покраски кузовной детали или локальным выделением поврежденной территории. Обычно так делают в том случае, если на одном месте присутствует большое количество повреждений. Но красят зачастую не часть детали, а полностью все крыло, капот или дверь.

С помощью полной покраски детали можно достичь идеальных характеристик покраски, но только в том случае, если материалы подобраны качественно. На стоимость полной покраски кузовной детали влияют следующие особенности:

  • тип краски, который вы будете использовать - 100 граммов краски стоит от 80 до 500 рублей (в среднем ценовом диапазоне);
  • количество необходимых отвердителей, лаков и растворителей для доведения краски до нужного состояния;
  • место выполнения покрасочных работ - профессиональная камера или личный гараж с простеньким компрессором;
  • выполнение поверхностной обработки, полировки и прочих процедур, которые также затянут на определенную сумму;
  • размер детали и удобство ее покраски, сложность подготовки автомобиля к процедуре.

Такие особенности определяют, сколько будет стоить локальная покраска машины. Зачастую при покраске крыла качественными материалами приходится тратить от 1500 до 3500 рублей. Все зависит от качества выбранных материалов и прочих факторов, многие из которых перечислены выше. Потому не думайте, что локальный кузовной ремонт принесет большие финансовые проблемы.

Важно качественно подобрать краску на профессиональном оборудовании. Если процесс подбора будет выполнен некачественно, придется постоянно вспоминать о том, что крыло было крашено, а при продаже такая особенность может вызвать много ненужных вопросов у покупателя.

Полная покраска кузова и качественный кузовной ремонт - определяем стоимость

Если вам нужно просто подготовить и покрасить машину, придется заплатить за выполнение работы не менее 15-20 тысяч рублей. В дорогих компаниях эта сумма может быть умножена в три или даже пять раз, но и качество работы будет соответственно высокое. Также стоит прибавить к этой сумме стоимость материалов.

Сегодня для покраски обычного легкового автомобиля в классах C или B потребуется краски на 20-30 тысяч рублей, что также зависит от вашего выбора. Можно купить эмаль неизвестного производителя, а можно отдать предпочтение качественному металлику с большим количеством преимуществ. В стоимость полной покраски входят такие моменты:

  • выполнение восстановительных работ - шпаклевка, рихтовка поверхности (оценивается отдельно, исходя из объемов);
  • сварочные работы для замены прогнивших участков металла или укрепления кузова (также оговаривается отдельно);
  • подготовка автомобиля к покраске, замывка старой краски и полная проверка каждой детали кузова (входит в стоимость покраски);
  • нанесение слоя грунта для обеспечения качественной службы металла, для защиты от коррозии (также входит в стоимость покраски);
  • непосредственно покраска, нанесение выбранной эмали с помощью профессионального оборудования (15-20 тысяч рублей);
  • полировка кузова после полного высыхания краски (может обойтись от 500 до 3000 рублей, стоимость зависит от типа полировки и краски).

Если сложить все материалы и работы, выходит, что полная покраска автомобиля сегодня стоит порядка 50 000 рублей. Эта сумма справедлива при условии, что не нужно выполнять сварочные работы, накладывать слой шпаклевки и выполнять сложные подготовительные процессы для обеспечения качественного внешнего вида кузова.

Тем не менее, стоимость может варьироваться. Вы можете найти специалиста, который выполнит работу очень дешево. А также можете отдать предпочтение компании, которая покрасит авто не хуже, чем на заводе. В любом случае, полная покраска является самым дорогим способом ремонтных работ для кузова, но эффект от выполнения такой работы очень ощутим. Предлагаем посмотреть, как красят машины на одном из самых успешных автомобильных концерном мира - в баварской компании BMW:

Подводим итоги

Высокое качество лакокрасочного покрытия - это важнейшая задача каждого владельца автомобиля. Нужно сохранить качественный слой краски и грунтовки для обеспечения безопасности эксплуатации кузова. Только так можно обеспечить надежность использования машины в любых условиях. Ведь если под краской от сколов начнет развиваться коррозия, придется тратить немало денег на восстановительные работы.

Также важно найти качественных исполнителей ремонтных работ по кузову. Это занятие очень тонкое, необходим специалист с опытом и знаниями, который гарантирует высокое качество работы. Только так можно получить необходимые результаты и обеспечить высокое качество и отличный внешний вид кузова вашей машины. Если вы выполняли полную покраску машины в последнее время, расскажите о стоимости процедуры в комментариях.

avto-flot.ru

Удаление царапин без покраски всей кузовной детали

Эксплуатация автомобиля подразумевает некоторые неприятные моменты с кузовными деталями и лакокрасочным покрытием. Невозможно избежать сколов и царапин со временем, ведь это естественные следствия поездок на высокой скорости. Достаточно небольшого летящего камня из-под колес встречного автомобиля, и глубокая царапина на крыле или двери вашего авто гарантирована.

К сожалению, в большинстве таких случаев мы никак не можем повлиять на ситуацию и избежать неприятных последствий эксплуатации машины. Тем не менее, можно научиться производить удаление царапин без покраски всей кузовной детали. Технология данного процесса зависит от особенностей самой царапины, а также от присутствующих в наличии инструментов.

Убираем мелкие сколы и поверхностные царапины полировкой

Мы уже рассказывали о том, как произвести полировку шероховатой поверхности старого лакокрасочного покрытия, чтобы полностью обновить внешний вид вашего автомобиля. Для этого достаточно использовать правильные материалы и инструменты, а также выполнять все задачи по четко заданному алгоритму. Такая процедура поможет избавиться от большинства мелких царапин и поверхностных сколов лакокрасочного покрытия на кузове вашего авто.

Если царапина мелкая, вы сможете убрать ее своими руками. Для выполнения процедуры вам понадобится крупнозернистая полироль, а также паста для окончательной полировки кузовной детали. Также необходима специальная насадка на дрель и сама дрель с регулировкой оборотов. Процесс удаления царапины выглядит следующим образом:

  • тщательно очистите кузовную деталь с царапиной и полностью высушите ее;
  • нанесите абразивную полироль на место царапины и на несколько сантиметров вокруг нее;
  • на малых оборотах дрели втирайте полироль в краску, затем немного увеличьте обороты;
  • смойте остатки пасты, вытрите обработанную часть кузова сухой тряпкой;
  • если царапина не исчезла, проведите процедуру снова;
  • затем нанесите более мелкую полироль для окончательной обработки кузова;
  • проведите такую же процедуру с данным материалом.

Такие действия зачастую помогают избавиться от нежелательных царапин и сколов на кузове. Но если царапина слишком глубокая, она прорезала весь слой лакокрасочного покрытия, полировкой здесь не обойтись. С помощью полироли можно убрать лишь те неприятные моменты, которые не дошли до непосредственного слоя краски, а лишь повредили лаковое покрытие.

Если вы не желаете, чтобы место царапины в последующем выделялось яркостью и гладкостью, проведите работу со всей кузовной деталью. Это один из способов удалить царапину на лакокрасочном покрытии автомобиля без покраски. Теперь рассмотрим вариант, когда покраска необходима.

Закрашиваем царапину на машине без покраски всей кузовной детали

В данном случае лучше обратиться к специалистам, ведь процесс закрашивания царапины на кузове достаточно сложен и имеет определенную специфику. Но при определенных навыках можно выполнить его самостоятельно. Многие водители верят в работу чудодейственных карандашей, которые убирают любые царапины на машине. Это откровенный обмен со стороны продавцов - краска с этих карандашей держится не более суток.

Так что придется использовать стандартную систему закраски царапины, которая применяется уже долгие годы и никогда не подводит владельцев машин. Скажем сразу, что при закраске царапины на видном месте, к примеру, на капоте, лучше обратиться на станцию с малярными услугами. Крылья и двери можно попробовать восстановить самостоятельно. Процесс закраски царапины будет следующим:

  • определяем, не задела ли царапина металл, не деформировала ли кузовную деталь;
  • прочищаем место царапины с помощью острого предмета, затем смываем все частица краски и грязь водой;
  • высушиваем место, протирая его мягкой тряпкой;
  • обклеиваем минимальный участок вокруг царапины с помощью малярного скотча с широким профилем;
  • зачищаем краску с помощью наждачной бумаги (зернистость от 600 до 1000) с использованием постоянной подачи воды;
  • высушиваем металл и меняем малярный скотч;
  • с помощью распылителя, губки или самой мягкой художественной кисточки наносим на замытое место грунтовку;
  • после грунтования даем полностью высохнуть месту без использования фенов и прочих вещей (порядка 2 часов);
  • повторяем процедуру с замыванием (с помощью воды и наждачной бумаги, но уже не так усердно);
  • наносим красу с помощью распыления или тампона.

Видео:

Следите, чтобы краска ложилась на кузов ровно, не оставалось никаких рисок и неровностей. Иначе придется снова замывать и красить место заново. Также обязательно воспользуйтесь полировкой нанесенной краски через 5-6 часов после покраски. Это поможет убрать некоторые мелкие дефекты и сделать локальную покраску менее заметной. Вот так можно закрасить царапину на автомобиле без покраски всей кузовной детали.

Особое внимание в процессе нужно уделить подбору краски. Это должна быть исключительно автомобильная эмаль, а покупать ее нужно в компании, которая выполняет компьютерный подбор цвета. В таком случае вы сможете получить максимально подходящий оттенок и скрыть следы своего вмешательства в автомобиль.

Подводим итоги

Если вы заметили, что царапина немного деформировала металл, необходима шпатлевка и более серьезные процедуры перед покраской. Для выполнения этой задачи лучше обратиться к профессионалам, ведь самостоятельно в гараже этот процесс выполнить невозможно. Если же на СТО вам доказывают, что для устранения царапины необходимо покрасить всю кузовную деталь, на вас просто хотят заработать.

Правда, покраска всей детали дает определенные преимущества. Это более хорошее визуальное восприятие автомобиля после выполнения косметического ремонта. Приходилось ли вам когда-нибудь самостоятельно ремонтировать кузовные недостатки автомобиля?

avto-flot.ru

Косметический ремонт бампера своими руками: убираем сколы и потертости

Качественное выполнение ремонтных работ по кузову автомобиля - важный момент обеспечения хорошего внешнего вида машины и сохранения ее высокой стоимости на вторичном рынке. Косметическим ремонт бампера своими руками необходим каждому четвертому автомобилисту, ведь именно эта пластиковая часть кузова часто становится жертвой ограниченного обзора. Убирать сколы и царапины с бампера чаще оказывается выгоднее, чем покупать новый бампер и красить его полностью. Даже если придется использовать немного шпаклевки.

Работа с бампером не сильно отличается от выполнения ремонта сколов и царапин на металлических деталях кузова. Современные автомобили в большинстве своем обладают именно бамперами, которые окрашены в цвет кузова, что требует качественного и осторожного выполнения любых подкрасов. Иначе место ремонта будет слишком заметным.

Подготовка места скола на бампере к покраске

Идеальным решением при работе с бампером является его демонтаж и установка на удобной высоте - на рабочем столе, к примеру. Такая возможность позволит вам четче видеть место скола и выполнять все действия более профессионально. Если же снимать бампер нет времени или желания, можно пропустить этот шаг и подготовить место подкраски к выполнению ремонтных работ.

Обсудим вариант, когда сколы или царапины достаточно велики. В таком случае оклейте небольшой участок вокруг скола малярным скотчем, а неповрежденные части бампера прикройте газетой или пленкой, чтобы не напылить на них краску. Достаточно выполнить следующие действия:

  • замойте верхний слой краски, чтобы убрать глянец со всего оклеенного участка бампера;
  • используйте мелкую наждачную бумагу и постоянно подавайте воду на нее, чтобы не поцарапать бампер;
  • после этого оцените необходимость выполнения шпаклевки;
  • если таковая присутствует, обезжирьте место шпаклевки растворителем, приготовьте раствор;
  • зашпаклюйте неровности, а затем зачистите застывший раствор до идеально ровного состояния.

Стынет шпаклевка с достаточным количеством отвердителя порядка часа. После этого проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.

Если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен достаточно качественно, необходимо также нанести слой грунтовки. Это можно сделать с помощью баллончика или пульверизатора, подключенного к компрессору. Наносить грунт необходимо малым слоем, отдаляя источник краски на 12-15 сантиметров от бампера.

Выполнение покраски места ремонта бампера

Когда грунт высохнет, оцените его идеально ровную поверхность. Если в процессе нанесения грунтовки возникли сложности, образовались потеки или ненужные напыления, просто замойте грунт с помощью процедуры, описанной выше. Так вы сможете привести поверхность в идеальное состояние и полностью избежать проблем после выполнения окончательной покраски.

Для выполнения покраски вам понадобится баллончик с идеально подобранным цветом краски или приобретенная после компьютерного подбора эмаль, а также автомобильный лак, с которым перемешивается краска. Если лака необходимого состава нет, можно отказаться от его использования. Процедура покраски бампера следующая:

  • проверьте равномерность работы источника распыления краски на любой ровной поверхности;
  • если все хорошо, переходите на покраску бампера;
  • распылитель нужно держать на расстоянии 8-11 сантиметров от бампера;
  • все движения должны быть достаточно энергичными и равномерными;
  • следите за тем, чтобы краска не попала на части бампера или кузова машины, которые не нуждаются в ремонте;
  • после покраски дайте детали несколько часов, чтобы полностью высохнуть.

Это наиболее простой способ нанести автомобильную эмаль на бампер. Пластик имеет свои особенности восприятия краски, потому часто такой ремонт не обеспечивает долгого результата. Если повреждение глубокое, такой локальный ремонт может и не справиться с поставленными задачами.

Потому при наличии слишком сильный повреждений лучше отправиться в сервис и доверить работу с автомобилем специалистам. Это поможет вам получить гораздо более красивые результаты и долговечное исправление дефектов на бампере.

Что делать, если сколы на бампере небольшие?

При наличии небольших сколов или неглубоких царапин достаточно просто залить их краской. Конечно, в случае с царапинами результат будет не столь приятным, как вы могли бы ожидать. Царапина все равно останется видна, но уже не будет столь заметной, как без покраски.

Сколы же ремонтируются достаточно просто лишь в том случае, если повреждение не достало до пластиковой основы. В таком случае процедура ремонта будет проста:

 

  • промойте и высушите место скола, а также обезжирьте его растворителем;
  • возьмите немного подходящей по цвету эмали (сходство краски здесь будет играть основную роль);
  • используйте маленькую художественную кисточку или даже спичку;
  • нанесите каплю краски на скол и подождите немного, пока она полностью растечется;
  • после этого с помощью кисти, спички или прочего выбранного инструмента максимально разровняйте эмаль по углублению скола.

Это может показаться ювелирной работой, но на деле здесь нет ничего сложного. Если вы по неосторожности капнете краской на прочие детали кузова, ремонтировать которые не собирались, достаточно взять тряпку, смоченную в растворителе, и протереть свежую каплю краски.

Порой достаточно выполнить полировку с помощью абразивных средств автомобильной химии, чтобы полностью убрать неглубокие царапины на краске.

Конечно, если бампер треснул, то ремонтировать его придется у специалистов, к примеру, следующим образом:

Подводим итоги

Перед началом ремонтных работ с кузовом определите, могут ли вам помочь менее серьезные средства. К примеру, хорошая профессиональная полировка может стать отличной альтернативой ремонту некоторых царапин. Также не стоит сразу же выполнять глубокий ремонт поврежденного места. Возможно, нехитрые действия с каплей качественной эмали смогут решить вашу проблему.

При выполнении ремонта помните, что качество результата зависит от уровня выбранных материалов, а также от профессионализма проведенных действий. Если есть такая возможность, выполнять кузовные работы необходимо у специалистов или под их присмотром. Есть ли у кого-нибудь опыт выполнения кузовных работ в гаражных условиях?

avto-flot.ru


Смотрите также