2110 ваз своими руками


2110 - доработки. Доработка ВАЗ-2110 своими руками. Доработка генератора ВАЗ-2110

Многие автолюбители предпочитают своими руками модернизировать собственный автомобиль. В принципе, при наличии соответствующей информации, а также нужного инструмента, это вполне посильная задача для каждого. Давайте разберемся на конкретном примере - ВАЗ-2110. Доработки различных узлов и элементов автомобиля будут рассмотрены далее. Но для начала немного об общих понятиях и определениях.

Доработка ВАЗ-2110 своими руками

Казалось бы, что тут можно изменить? Действительно, в большинстве случаев, особенно тогда, когда авто еще совсем новое, никаких регулировок и доработок не требуется. Но когда машина прошла уже приличное количество километров и дворники в дождь и грязь уже не работают так эффективно, а печка в стужу не греет, как прежде, настаёт как раз тот момент, когда нужно взяться за собственное авто. Стоит сразу отметить, что ВАЗ-2110, доработки которого выполняются собственноручно, может выйти ничем не хуже, нежели в сервисе. Для этого вам потребуется немного времени, а также минимальный набор инструментов. Первое, оно же главное, с чего стоит начинать, - это с выбора узла, который мы хотим модернизировать. Также нежелательно лезть туда без причины, так как это чревато неприятностями.

Хорошо иметь при себе растворитель, например WD-40 или что-то в этом роде. Он понадобится нам для выполнения регулировок, особенно это касается петель дверей, которые давно не смазывались и не чистились. Нужно будет несколько отвёрток (плоская, крестовая), набор накидных ключей и т. д. Стоит обратить внимание, что если вы решили капитально взяться за модернизацию небольших узлов собственного автомобиля, то начать лучше всего с регулировки сцепления, рулевой рейки и закончить клапанами двигателя. То есть стоит идти от простого к сложному. Это даёт оптимальный результат.

Выполняем всевозможные регулировки

Итак, давайте сразу перейдём к работам с рулевой рейкой и червяком. В принципе, данный механизм служит порядка 15 лет в условиях правильной эксплуатации - своевременной смазки и езды по нормальным дорогам. Если с первым мы еще можем хоть как-то бороться, то второй фактор от нас не зависит. Из-за постоянных ударов и вибрации происходит нарушение регулировки зацепления передающей пары, выходят из строя шарниры. Всё это приводит к тому, что езда становится некомфортной и местами даже опасной. Следовательно, нужна регулировка рулевой рейки ВАЗ-2110. Первый признак того, что вам это требуется, – тугой поворот руля. Первое, что нужно сделать, - выполнить подтяжку. Она осуществляется при помощи специального винта в рулевом механизме.

Желательно проводить работы в гараже при наличии ямы или же на домкратах. Нам понадобится люфтометр, хотя можно обойтись и без него. Подтяжка должна выполняться медленно, периодически необходимо проверять ход руля. Согласно ГОСТу, люфт не должен превышать 10 градусов. После того как вы всё сделали, нужно проверить, так ли это. Для этого нам следует проехать на авто. Если ход руля тугой, то регулировочный винт нужно немного ослабить и вновь провести испытание. Если стук отсутствует, а руль после поворота сам возвращается в первоначальное положение, то задачу можно считать решённой. А сейчас давайте посмотрим, как выполнить регулировку дверей ВАЗ-2110. Для этого нам понадобится совсем немного терпения и некоторые инструменты.

Немного о корректировке замков и петель

Итак, сразу стоит заметить, что регулировка дверей ВАЗ-2110 требуется совершенно для всех автомобилей, которые прошли порядка 40 000 километров. Это же касается и машин, двери которых были сняты, а затем неправильно установлены. Как вы могли уже заметить, регулировка рейки ВАЗ-2110 выполняется довольно просто и быстро. Это же касается и замков с петлями. Давайте сразу перейдём к делу.

Хотелось бы отметить, что крайне просто отрегулировать замок. Для этого не требуется участие специалиста. Не нужно использовать силикон, так как он помогает только лишь на короткий срок. Для начала нужно снять карту дверей, после этого вы увидите несколько пластиковых гаек, которые мы снимаем со шпильки и накручиваем обратно. Надеваем карту дверей. Для того чтобы двери закрывались как можно тише, можно применить литол.

Рекомендуется обращать внимание на зазоры в закрытых дверях. Они везде должны быть совершенно одинаковы. Если это не так, то нам нужно снять дверь, а затем заново установить. Для этого её полностью открывают и подпирают снизу специальными стойками. После этого отсоединяется проводка. Для этого извлекается фиксатор, поворачивается стопорное кольцо. Иногда можно встретить лепестковые колпаки. В этом случае оси выбиваются при помощи молотка и зубила или выколотки. Установка производится в обратном порядке. Желательно смазать все трущиеся поверхности.

Сцепление и клапаны двигателя

Не секрет, что в процессе эксплуатации автомобиля все узлы изнашиваются, выходят из строя, а также ослабляются. Как раз с последним мы сейчас и разберёмся. Наверняка каждый третий автомобилист сталкивался с тем, что требовалась регулировка сцепления ВАЗ-2110, в частности подтяжка. Нужно открыть капот и найти там гайку крепления троса, после чего немного её ослабить. В это время желательно контролировать ход педали сцепления. Он должен составлять не более 130 миллиметров и не менее 120. При отворачивании гайки расстояние от педали до пола будет уменьшаться. После этого желательно несколько раз нажать на педаль и вновь проверить расстояние. При необходимости повторите всё заново.

А сейчас хотелось бы сказать несколько слов о том, как правильно выполняется на ВАЗ-2110 регулировка клапанов. Многие автовладельцы не берутся самостоятельно за нее, так как считают, что это слишком сложно. Но на самом деле это не так. Для начала нужно снять крышку клапанов и переднее колесо поднять на домкрат. После этого ставим специальное устройство для нажатия клапанов. Стоит оно всего 500 рублей. Далее нам необходимо подсчитать, где находятся выпускные и впускные клапаны. После этого нам нужно провернуть колесо до тех пор, пока колено вала не будет вверху. В это время замеряем зазор первого клапана и считаем, какую шайбу нам нужно взять. Для этого можно воспользоваться специальным кулачком, который позволяет нам свободно добраться до шайбы при помощи пинцета или чего-то в этом роде. С остальными клапанами поступаем аналогично.

Немного о генераторе и его усовершенствовании

Аккумуляторная батарея во время движения транспортного средства должна подпитываться. В это время все приборы питаются от генератора. Напряжение должно находиться в пределах 14 Вольт. Итак, если у вас слишком много электроприборов и напряжение падает примерно до 11-12 Вольт, то есть один способ того, как можно повысить мощность устройства примерно на 10%. Подобная доработка генератора ВАЗ-2110 подразумевает установку одного диода. Первым делом нам необходимо отсоединить клемму аккумуляторной батареи, а затем отключить провод с маркировкой «D». Далее нужно с задней крышки генератора снять фиксаторы. После этого вы увидите регулятор напряжения. Нам нужно провода от заранее подготовленного диода продеть через дырочки в крышке генератора.

После этого выполняем подключение проводов. Для этого «мать» подключается к PH, а «папа» - к штатному проводу. После этого нам необходимо закрыть заднюю крышку и прикрутить всё на своё место. На этом доработка генератора ВАЗ-2110 окончена. Напряжение должно подняться примерно до 13 Вольт, что ближе к норме. Кстати, желательно использовать диод с пробоем не более 20 В и током в 5 Ампер. Что касается падения напряжения, то оно должно быть в пределах 0,6-0,7 Вольт.

Как модернизировать дворники

В большинстве случаев усовершенствуется зона очистки лобового стекла. В принципе, тут нет ничего сложного. Но предварительно можно поменять дворники, если те не справляются со своей функцией. Стоит обратить ваше внимание на то, что со стороны водителя обзор должен быть 100%, особенно слева. Как раз со стороны левой стойки и появляется грязь, с которой дворники не справляются. Один из выходов - это регулировка положения устройства. В нашем случае необходимо немного приподнять водительский дворник, то есть изменить его начальное положение. Но этот метод не всем понравится, да и результат от него не 100%, так как часть грязи всё еще остаётся. В этом случае потребуется немного иная доработка дворников ВАЗ-2110.

Иногда всему причиной ветровая накладка, которая не позволяет равномерно очищать стекло. В этом случае для более ощутимого результата нужно изогнуть поводок жабо. Вы можете направить крюк под щётку, возле него нам и нужно немного согнуть поводок. Там уже есть заводской изгиб, который нам нужно сделать немного больше. Помимо этого, нужно загнуть и конец спойлера дворника немного вверх. Делается это для того, чтобы он не цеплял щётку. После этого желательно проверить, всё ли у вас получилось. Вот, пожалуй, и всё, что нужно сделать на ВАЗ-2110. Доработки дворников, конечно, бывают разными, но они выполняются довольно быстро и просто, поэтому у вас всё получится. А сейчас давайте перейдём к не менее важному – к печке автомобиля, которая согревает нас в стужу. Тут можно многое сделать, но поговорим о самом главном.

Немного о модернизации печки ВАЗ

Существует огромное количество причин, из-за которых радиатор плохо греет. Это может быть засорение, которое, в принципе, можно считать нормальным явлением в процессе активной эксплуатации. Также причиной может стать неисправная заслонка и многое другое. В любом случае потребуется доработка печки ВАЗ-2110, тем более что это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала нам нужно полностью разобрать панель на части. Сделать это можно при помощи нескольких ключей и отвёртки. Далее вы можете проложить гофры, которые бы обдували окна. Это на 80-90% исключит их запотевание. В некоторых случаях достаточно обычной проклейки щелей, из-за которых воздух теряется по пути.

А сейчас давайте поговорим о заслонке печки, которая отвечает за то, что воздух поступает на лобовое стекло. Обычно причина запотевания заключается в том, что задвижка прилегает не полностью, и опять же поток теряется по пути. Тут можно использовать скотч, которым можно проклеить все щели и, собственно, задвижку печки. Также можно немного внимания обратить и на обдув ног водителя и пассажиров. Тут лучше всего использовать гофру, так результат станет заметно лучше. Желательно полностью убрать пластиковый блок распределителя воздуха (еще он называется «ёлочка») и заменить его несколькими гофрами. Кстати, есть специальные патрубки для ВАЗ-2110. Доработки такого рода хоть и трудоёмкие, но они того стоят. Теперь переходим к последнему, наиболее важному и ответственному.

О том, как сделать двигатель «десятки» лучше

Прежде чем увеличивать мощность, необходимо обеспечить приток и отток воздуха из окружающей среды, точнее, увеличить его количество. Для этого штатный фильтр заменяется фильтром нулевого сопротивления или же пониженного. Стоит сразу заметить, что это даст вам несколько процентов мощности, примерно 5-6, что, в принципе, уже неплохо. Также стоит кое-что поменять и в дроссельном узле. Тут желательно использовать заслонку увеличенного диаметра, например 54 миллиметра. Обратите внимание на впускной ресивер, который сделает ваше авто более чувствительным. Двигатель будет набирать обороты на порядок быстрее за счёт удлинённых патрубков. На этом доработка двигателя ВАЗ-2110 не заканчивается, а только начинается, так как дальше идёт самое сложное, а именно распределительный вал.

Распредвал отвечает за момент, а также продолжительность открытия клапанов впуска и выпуска. Этот показатель влияет непосредственно на мощность двигателя. Безусловно, можно заменить штатный распределительный вал новым, более производительным. Стоит отдать должное и выпускному коллектору, который отвечает за то, что выталкивает отработанные газы с наименьшим сопротивлением. В заключение можно выполнить чип-тюнинг, но для этого придётся всё же обратиться к опытному электрику, который разбирается в данном вопросе. В принципе, на этом доработку двигателя авто ВАЗ-2110 можно считать завершённой. Суммарная мощность может повыситься на 20%.

Несколько важных моментов

Хотелось бы отметить, что любые доработки авто ВАЗ-2110 должны выполняться в подготовленном для этого месте. Если вы собираетесь модернизировать карбюратор, то желательно, чтобы помещение хорошо вентилировалось, ведь вы будете иметь дело с парами бензина. Также лучше не курить во время выполнения работ, иногда нужно даже надевать специальные очки. Стоит обратить внимание и на то, что при себе желательно иметь чистую воду и сухую ветошь. Все это поможет вам так или иначе. Когда речь идёт о работе с двигателем, то помните, что если вы в чём-то не уверены, лучше об этом еще раз прочитать или узнать у знакомого механика, ведь можно сделать только хуже, а ремонт мотора - это недешево. Стоит еще раз отметить, что если вы дорабатываете печку, то лучше всего гофры покупать в автомагазине, так как они больше подойдут для ваших целей.

Также многие автовладельцы желают сделать работу машины немного тише, для этого ставят собственную шумоизоляцию. Тут тоже желательно идти в специализированный магазин и не экономить, тогда результат вас порадует. Помните, что автомобиль ВАЗ-2110, доработки которого вы будете выполнять собственными руками, хоть и является детищем «АвтоВаза», но это довольно хорошая и требовательная машина. Поэтому прежде чем регулировать рулевую рейку, долейте туда масла, возможно, ситуация исправится. Перед тем как грешить на неисправный карбюратор, поменяйте топливный и воздушные фильтры.

Заключение

А сейчас хотелось бы подвести некий итог всего вышесказанного. В данной статье мы разобрались с вами, как выполняются различные регулировки, подтяжка сцепления, увеличение мощности генератора и многое другое. Всё это способно сделать вашу машину немного лучше. Но если в процессе эксплуатации за ней не следить, то высока вероятность того, что доработка авто ВАЗ-2110 потребуется вновь, только с большими потерями материальных средств. Это касается своевременной замены всех расходников, которые имеют не такую и большую стоимость. Вовремя поменянное масло - это залог хорошей и надёжной работы двигателя в течение длительного периода времени.

В любом случае доработка ВАЗ-2110 своими руками возможна. Главное - это знать, что ты делаешь и как это делать, а остальное приходит с опытом. Если вы решили установить задние стеклоподъёмники, то велика вероятность того, что с первого раза у вас это не выйдет, однако не стоит отчаиваться, ведь со 2-го или 3-го всё получится. Вот, пожалуй, и всё, что можно сказать о том, как модернизировать авто ВАЗ-2110, сделать его немного лучше, тише и мощнее. Тут нет ничего очень сложного, но есть важные моменты, без которых не обойтись, особенно при отсутствии практического опыта в данной сфере.

fb.ru

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками: Руководство автомобилиста

Автомобили этой марки не только пользуются у отечественных автолюбителей весьма высоким спросом и популярностью, но и выступают в роли излюбленной платформы для разного рода переделок и доработок, призванных улучшить не только внешний вид, но и технические параметры модели. Сегодня мы с вами поговорим о том, как провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, что он в себя включает и какие имеет особенности.

Внешний тюнинг

Ну что же, начинаем наш тюнинг ВАЗ 2110 с преобразования внешнего вида автомобиля. Конечно же, нельзя сказать, что «десятка» выглядит непривлекательным и безнадёжным старьём, экстерьер у неё вполне симпатичный и современный, хотя незначительный внешний тюнинг ей явно не повредит.

Итак, что же можно изменить? Здесь для автовладельца открывается поистине неограниченное поле для манёвров и фантазии – новые бампера (как передние, так и задние), люк, спойлеры, пороги, обновлённая решетка радиатора, аэрография капота, дверные ручки и многое другое. Всё это способно не только обеспечить кузову дополнительную защиту и улучшить его аэродинамику, но и кардинально преобразить внешний вид авто, сделав его поистине уникальным. Здесь главное не перестараться, и не превратить свою Ладу в новогоднюю ёлку, украшенную щедро, но абы как.

Впрочем, на этом внешний тюнинг не заканчивается. Многие автолюбители отмечают неудовлетворительное качество «родных» дисков (как задних, так и передних), поэтому крайне желательно заменить их на новые. Прекрасным вариантом будут литые (титановые) диски, отличающиеся как своими прекрасными техническими данными, так и разнообразием доступного дизайна.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Ну что же, продолжаем тюнинг ВАЗ 2110 в домашних условиях. После того, как поставлены новые бампера, решётка радиатора заменена на более привлекательный вариант, а задние и передние диски обрели новые очертания, можно переходить к тюнингу оптики. Не секрет, что «родные» фонари Лады не выдерживают серьёзной критики, поэтому их апгрейд не только желателен, но и необходим.

Как правило, автолюбители идут по одному из двух путей – ставят новые светодиодные фонари или же тюнингуют уже имеющиеся. И если по первому варианту никаких вопросов не возникает – каждый подбирает фонари по своему усмотрению, то второй вариант требует некоего пояснения. Доработка оптики заключается в её тонировании – покраске, причём цвет и интенсивность освещения при этом не меняется. Сделать это очень просто – достаточно лишь снять фары (для получения целостной картины, рекомендуется тонировать и передние и задние фонари) с автомобиля и отделить стекло от герметика. После этого нужно зачистить и обезжирить поверхность, после чего переходить непосредственно к покраске. Выполняется она жароустойчивой краской, равномерным слоем, без затрагивания стекла фары.

После высыхания краски, фонари ставятся на место. На этом тюнинг фар ВАЗ 2110 можно считать завершённым

Улучшаем мотор

Пришло самое время провести тюнинг двигателя ВАЗ 2110, в первую очередь, обеспечив ему максимально возможное проветривание. Для этого следует заменить штатный фильтр нулевого или пониженного сопротивления. Это сразу же позволит повысить мощность автомобиля примерно на 5 процентов.

Дроссельный узел также требует доработки – нужно поставить туда заслонку с большим диаметром (например, 5,4 см). Нельзя обойти своим вниманием и ресивер – удлинение патрубков позволит повысить чувствительность авто, и сократит время набора оборотов.

Продолжаем тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – пришло время распредвала. Лучше всего просто заменить его на более новую и улучшенную вариацию. Не лишним будет и чип-тюнинг двигателя, хотя проводить его без должного опыта и знаний не рекомендуется. Лучше доверить данную процедуру спецам-электрикам.

В результате проведённых действий можно увеличить мощность силовой установки до 20 процентов. Не стоит забывать и о завершающей регулировке после апгрейда – важно, чтобы мотор работал ровно, как часы, без рывков и устрашающих «рыков».

Тюнинг подвески и ходовой

Ну что же, наш тюнинг ВАЗ 2110 продолжается. Переходим к ходовой части и подвеске. Для начала следует провести замену «родных» амортизаторов на качественные импортные аналоги – это позволит «приклеить» авто к хорошему дорожному покрытию и получить требуемую жёсткость при движении.

Тормоза хоть и имеют весьма неплохие рабочие показатели, особенно на малых скоростях, также нуждаются в замене. Можно заменить передние суппорта на двухпоршневые с вентилируемым тормозным диском большего диаметра. Что до задних, то вместо них можно выбрать один из многочисленных вариантов, представленных сегодня на рынке. В комплекте там идёт всё необходимое, а сам монтаж особой сложностью не отличается.

В завершении следует подумать и о стабильности авто на высоких скоростях. Для этого можно использовать особые регулируемые рычаги треугольной геометрии. Это позволит не только избавиться от «рысканья» машины по асфальту, но и обеспечит кузову дополнительную жёсткость к повышенным нагрузкам.

Тюнинг салона Ваз 2110

После того, как внешний тюнинг завершён, технические доработки и переделки проведены, можно переходить внутрь салона. Благо и здесь работы предстоит более чем достаточно. О подробном проведении тюнинга в салоне вы узнаете из нашей следующей статьи.

Заключение

В заключении стоит сказать, что тюнинг ВАЗ 2110, несмотря на всю свою сложность, вполне может быть проведён в домашних условиях. Главное не торопиться, чётко придерживаться составленного плана и приложить немного усилий – поверьте, уже совсем скоро обновлённый автомобиль порадует вас своей оригинальностью и улучшенными техническими характеристиками. 

nashikolesa.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2110 делает десятку современнее

Для того чтобы движение в автомобиле было поистине комфортным, его салон должен быть выполнен согласно всем пожеланиям владельца, чего предугадать автопроизводители не могут. Поэтому все чаще в различные автомастерские поступают просьбы по переделке салона, или в магазин автозапчастей поступает заказ на доставку уникальных элементов интерьера.

Проведение тюнинга интерьера автомобиля подразумевает собой комплексные работы по изменению всех элементов салона: обшивки, элементов приборной панели, замена сидений и другие доработки.

Замена обшивки дверей на ВАЗ 2110

Наиболее эффектным изменением салона можно считать замену обшивки дверей, которую мы будем проводить на ВАЗ 2110. Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками можно назвать скорее необходимостью, чем роскошью, так как российский автопроизводитель всегда экономил на используемых материалах для отделки салона своих автомобилей. А тем более, для ВАЗ 2109, тюнинг салона просто необходим.

Для начала нужно посетить интернет-магазин ли найти другой способ покупки панелей. Стоит отметить, что в популярных интернет-магазинах подобная обивка получила название «обивка двери ВАЗ 2110 люкс 2». Среди основных отличительных признаков можно отметить следующее:

  1. Мягкий пластик, который на ощупь намного приятнее стандартных установленных панелей.
  2. Цвет пластика может быть черным, белым или комбинированным. При желании можно найти более интересные варианты исполнения: красный, желтый или зеленый, синий цвет окраски панелей.
  3. Цвет тканевой вставки также может быть различный.
  4. Размер ниш, которые предназначены для вставки динамиком, в диаметре составляет 16-17 сантиметров.
  5. Данные панели подходят для всех автомобилей десятого поколения, кроме вариантов исполнения в «купе».

Как правило, в комплекте идет четыре панели, а вот различные клипсы и саморезы придется покупать отдельно.

Процесс замены обшивки

Тюнинг салона ВАЗ 2110, фото используемых панелей можно просмотреть в интернет-магазинах, начинается со снятия старой обшивки. Все также как и при тюнинге ВАЗ 2109.

Процесс снятия старых панелей достаточно прост: нужно только будет вывинтить несколько саморезов, снять ручку опускания стекла (при помощи выдвижения фиксатора), снять панель в месте рукоятки открытия двери (крепится при помощи саморезов), вывинтить при помощи отвертки кнопку замка, при помощи отвертки поддеть обшивку и потянуть ее (крепиться при помощи восьми пистонов).

Рассмотрев весь процесс снятия панели, можно отметить, что с данной работы должны справиться все без особых проблем. При этом стоит отметить, что, видео про тюнинг салона ВАЗ 2110 с подробным описанием всех шагов снятия и установки новой панели можно без особого труда найти в интернете, и про тюнинг ВАЗ 2106 также есть немало полезных фото и видео.

Установка люксовой обшивки проводиться в этом же порядке, но только все наоборот. Продавцы подобных панелей утверждают, что они идеально подойдут под крепления на нужное место, но это не совсем так. Стоит отметить, ВАЗ 2110 тюнинг панели нужно проводить вместе с заменой всей обивки для поддержания одного стиля интерьера в салоне.

При проведении подобных работ были отмечены следующие нюансы:

  1. Не все клипсы становятся на свои места: 1-2 могут не подойти.
  2. Саморезы внизу должны быть длиннее, чем у штатных панелей.
  3. Места под динамики, которые имеют размер около 16-ти сантиметров, можно оставить неизменными при применении штатных колонок с размером 13 сантиметров. Но при этом нужно закрепить колонки при помощи изоленты и других уплотнителей.
  4. Если в автомобиле нет электрических стеклоподъемников в передних дверях, а установлены обычные ручные, то данные панели не подойдут по причине отсутствия отверстия для ручек. При этом стоит отметить, что есть возможность доработать панели самостоятельно, сделав отверстие под ручки.
  5. Задняя панель для дверей с механическим стеклоподъемником обычно имеет отверстие под ручки на 2 сантиметра больше, чем нужно. Поэтому образованный зазор придется замаскировать.

Подводя итоги по проделанной работе, отметим плюсы от полученного результата:

  1. Внешний вид.
  2. Есть возможность установить динамики размером 16 сантиметров.
  3. Тканевую часть можно снять и установить другую без полной замены панели.

При этом можно отметить и минусы:1. Высокая стоимость панелей, которые сейчас присутствуют на рынке, не соответствует их низкому качеству исполнения.2. Панели не подходят идеально к дверям десятки, что требует доработок.

Рассматривая данный вопрос можно отметить также возможность заказать изготовление панелей у специализированной фирмы, однако это обойдется еще в большую сумму.

Тюнинг приборов ВАЗ 2110 также является излюбленным занятием большинства автомобилистов. Наиболее популярным способом изменения приборной доски можно назвать установка колодцев, которые изготовляются из обычной канализационной пластиковой трубы нужного размера, и при помощи специальной грунта, краски доводятся до нужного внешнего вида.

Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 занятие куда более сложное. Большинство автолюбителей пытаются установить торпеду из иномарок, на свой автомобиль. Как правило, работа по снятию старой занимает около суток, а по доработке и установке новой в несколько раз больше.

При этом стоит отметить, что есть возможность установить переднюю панель с других российских автомобилей для смены надоевшего внешнего вида десятки. Кстати, вспомнилась семерка почему-то, так вот, делая тюнинг ВАЗ 2107 надо обязательно менять переднюю панель, потому что родная там очень не солидно выглядит.

А вот видео о том, как может ездить тюнингованная десятка (ВАЗ 2110):

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Октябрь 24th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com

Тюнинг десятки (тюнинг ВАЗ 2110) своими руками быстро и качественно

Именно автомобили этого отечественного производителя являются излюбленной «платформой» для всевозможного тюнинга. Для некоторых это один из способов проявить свою фантазию, навыки автомеханика и дизайнера, для других – возможность улучшить технические качества автомобиля для обеспечения комфортной езды.

Тюнинг ВАЗ 2110– это процесс доработки (в некоторых случаях полного изменения) "десятки" с целью улучшения ее заводских характеристик: мощности двигателя, повышения эффективности работы тормозной системы, улучшения подвески и многое другое.

При этом стоит отметить, что большинство людей ассоциируют это слово с кардинальным изменением внешнего вида автомобиля, интерьера салона, добавление специальной акустической системой и многое другое. Тюнинг и доработка ВАЗ 2110 – хобби и профессиональная деятельность многих автолюбителей.

Проведение звукоизоляции на ВАЗ 2110

Одним из наиболее популярных видов тюнинга является создание звукоизоляции, так как у ВАЗ 2110 она вызывает нарекания у многих автолюбителей. Кстати, у ВАЗ 2109 похожая ситуация, поэтому тюнинг девятке просто необходим, особенно тюнинг салона ВАЗ 2109. Данная работа также относится к тюнингу, и проводить ее нужно на первоначальном этапе доработки транспортного средства.

Данная работа должна иметь комплексный подход, так как именно в этом случае можно добиться необходимого результата. Под комплексным проведением работы подразумевается улучшение звукоизоляции салона, багажника и моторного отсека.

Этапы проведения звукоизоляции багажника

Всю работу можно разделить на следующие основные этапы:

  1. Подготовка к проведению работы, что включает в себя расчет количества и подбор нужного материала.
  2. Проведение разборки багажника.
  3. Подготовительная обработка багажника.
  4. Непосредственная работа по проведению монтажа шумоизолирующего материала.
  5. Сборка багажника после проведения работы.

Подготовка к проведению работ

Перед тем как начинать разбирать багажник, нужно подготовиться к проведению данной работы:

  1. Выбрать метод проведения шумоизоляции.
  2. Правильно подобрать шумоизолирующий материал.
  3. Найти и подготовить необходимый инструмент для проведения работы.
  4. При проведении работы в зимнее время нужно найти теплый гараж, так как выполнять данную работу при низкой температуре неудобно и нельзя из-за особенностей используемых материалов.
  5. Найти свободное время, так как работа может затянуться на весь день.

Рассматривая данные пункты, остановимся на наиболее важном – выборе шумоизолирующего материала. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а именно проведение изоляции багажника, можно выполнить при помощи следующих видов специальных материалов: вибропоглощающие, звукопоглощающие, звукоизолирующие, теплоизоляционные, противоскрипные.

Выбор того или иного материла полностью зависит от желания и финансовых возможностей автолюбителя. Наиболее классическим вариантом будет использование 7 листов виброизолирующего и 4 листа звукоизолирующего материала (листы STP M3) – именно столько понадобится для обеспечения 100% оклейки багажника. Кстати, примерно столько же понадобится и для тюнинга Лады 2106.

Разборка багажника во время тюнинга ВАЗ 2110

Разборка багажника не должна вызвать особых сложностей, особенно у владельцев хэтчбека. Для того чтобы снять обшивку понадобится убрать фиксаторы, в некоторых местах шурупы, и в итоге должен остаться лишь один металл.

Подготовка багажника к проведению звукоизоляци

После того как обшивка багажника была полностью удалена, следует обратить внимание на одну деталь – кузов изнутри покрыт специальным антикоррозионным веществом, которое для проведения работы нужно удалить. Не стоит беспокоиться, что кузов после удаления этого веществ начнет быстро гнить.

Ведь используемые листы также обладают высокой степенью гидроизоляции, что не позволит влаге проникнуть к металлу. Если не удалить антикор, то со временем изоляционные листы отклеятся от основания. Удаляется антикор при помощи специального растворителя.

Процесс проведения звукоизоляции

После того как растворитель полностью высох, приступаем к работе. Первым слоем, как правило, укладывается виброизолирующий материал, который в большинстве случаев представлен основным составом битума. Для того чтобы приклеить вибру нужно при помощи теплового фена разогреть материал до того момента, когда одна из сторон станет липкой.

Прикладываем разогретый лист и начинаем раскатывать его при помощи жесткого валика, приложив силу. Стоит отметить, что работу по приклеиванию данного листа можно считать завершенной только после полного 100% приклеивания вибры к поверхности, так как она будет служить основание для последующей работы (следует следить за отсутствием пузырей).

Далее наклеиваем звукоизоляционный материал. Здесь все гораздо проще: отрываем защитную пленку, прислоняем материал к основанию и начинаем разглаживание листа по периметру.

Проделав данную работу своими руками со всеми частями багажника, в том числе с его крышкой, после сборки обшивки работу можно считать завершенной.

Сборка багажника ВАЗ 2110

Сборка багажника из-за использования нескольких слоев материала поверх металла может быть несколько усложнена. Поэтому при проведении работы нужно быть терпеливым и помнить о том, что при использовании больших усилий панели обшивки могут лопнуть. Это же касается и других ВАЗов, начиная с ВАЗ 2101.

Тюнинг ВАЗ 2110 - фото этого автомобиля после завершения работ может поразить каждого, может сделать из неприметного автомобиля одним из главных экспонатов автовыставок.

А вот видео-подборка тюнингованных десяток на любой вкус и цвет:

Бывают и такие тюнингованные автомобили марки ВАЗ:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Октябрь 26th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110 своими руками

Каждый автовладелец желает улучшить свою машину. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками позволяет устранить врождённые дефекты модели, улучшить внешний вид и технические характеристики.

По спортивному агрессивный обвес Fanat для автомобиля ВАЗ 2110.

Подготовка к тюнингу

Подготовка к тюнингу начинается с бумаги. Важно записать все планируемые изменения автомобиля. Рядом с каждой записью тюнинга нового элемента нужно помечать каким будет финальный результат.

Специалисты советуют в первую очередь удалять дефекты, уменьшающие комфортность поездки на автомобиле

Составленный план действий должен определять объёмы работ и бюджет на их проведение. При выходе из планируемого бюджета нужно пересмотреть первоначальный план и исключить менее важное. Либо увеличить бюджет.

Для полной оценки затрат на тюнинг необходимо узнать цены на материалы. При желании улучшить технические характеристики автомобиля возможно придётся обращаться за помощью к специалистам. Это также дополнительные затраты.

Тюнинг салона

Тюнинг салона начинается с улучшения шумоизоляция и интерьера.

Ресурс заводской ткани сидений ограничен — быстро протирается и требуется перетяжка. Для проведения операции необходимо провести демонтаж заводских сидений — позволит правильно расположить фрагменты материала.

При перетяжке используется 5-миллиметровый поролон для усиления сидений. Выкроенные детали сидений наклеиваются на поролон аэрозольным клеем.

Фото салона тюнинг-версий ВАЗ 2110.

Можно выбрать вариант подороже и перетянуть сиденья кожей.

Тюнинг панели приборов

Заводская панель приборов ВАЗ 2110 не радует глаз. Для улучшения оригинальности панели можно установить подсветку и вставить новые приборы.

Тюнинг щитка приборов можно осуществить 3-мя способами.

  1. Провести светодиодный тюнинг под тахометр. Все цифры, стрелки, шкалы делений нарисовать люминесцентной краской.
  2. Приобрести новые вставки в панель или новый щиток.
  3. Оборудовать автомобиль приборной панелью от другой модели авто. Потребуется тюнинг торпеды.

Тюнинг фар

Владельцы ВАЗ 2110 часто берутся за тюнинг фар — заводские невнятные и не обладают должным шармом. Процедуры по изменению фар относятся к виду лёгкого тюнинга.

При тонировке фар важно, чтобы не ухудшилось качество освещения. Наибольшей популярностью пользуется метод покраски фар:

  • снять фару;
  • отщёлкнуть стекло от герметика;
  • зашкурить и обезжирить окрашиваемую поверхность;
  • нанести жароустойчивую краску равномерным слоем.

Жароустойчивую краску можно найти в любом магазине с кузовной краской. Тюнинговые фары значительно улучшают внешний облик авто.

Линзованные фары для тюнинга ВАЗ 2110, би-галогеновые, с габаритными огнями «Ангельские глазки» и светодиодными указателями.

Тюнинг бампера

При тюнинге бампера важно правильно подогнать стыки. После тюнинга не должно быть зазоров и перекосов бампера.

В качестве материала для тюнинга бампера собственными руками можно использовать обычную монтажную пену или пенопласт. Выбор материала зависит от предпочтений и бюджета владельца.

Спортивный комплект аэродинамических бамперов для тюнинга ВАЗ 2110.

Тюнинг двигателя

Улучшение технических характеристик двигателя относится к внутреннему тюнингу автомобиля. Двигатель Lada 2110 обладает потенциалом для увеличения рабочего объёма с 1,5 л до 1,6 л. Для этого нужно оптимизировать ход поршня с базовых 71 мм до 74. 8 мм — заменяется коленчатый вал и поршни.

Варианты новых поршней для замены:

  • «кованные» поршни или с размерами 84,0, 82,5, 82,4, 82,0 мм;
  • механически обработанные стандартные поршни;
  • б/у поршни ВАЗ 21213 с механической доработкой (с заменёнными шатунами под «плавающий» поршневый палец).

Коленчатый вал можно заменить на один из двух вариантов. Наиболее популярный — с ходом поршня 74,8 мм. Второй вариант для замены имеет ход поршня 75,6 мм и увеличивает рабочий объём двигателя до 1,8 л.

Увеличение объёма силового агрегата ВАЗ-2110 до 1,8 л может нанести вред «крутильности двигателя». Оптимальное увеличение рабочего объёма не должно превышать 1600 см³.

Обеспеченность двигателя необходимым притоком воздуха увеличивает мощность силового агрегата до 10%. Для этого нужно заменить воздушный фильтр на новый.

Замена распредвала

Замена распредвала приведёт к увеличению общих параметров и характеристик динамики двигателя. Для получения положительного результата требуется замена всего узла, а не отдельных его элементов. Базовый распредвал меняется на более современный и спортивный.

Пошаговая инструкция замены распредвала

  1. Снять пластиковый кожух ремня ГРМ.
  2. Открыть крышку головки блока цилиндров.
  3. С помощью монтировки снять зубчатый ремень ГРМ. Снимая ремень ГРМ необходимо удерживать распредвал монтажным стержнем.
  4. Снять болт крепление распределительного вала.
  5. Снять шпонку и зубчатое колесо.

Установка нового распредвала происходит в обратной последовательности.

Тюнинг коробки передач

Для улучшения характеристик КПП заменяется вторичны вал и главная шестерня дифференциала.

Апгрейд коробки передач ВАЗ 2110.

Меняется передаточное число — с 3,7 или 3,94 на 4,13. Преимущества замены передаточного числа на 4,13:

  • улучшается разгон — расход топлива остаётся прежним;
  • максимальная скорость ВАЗ 2110 увеличивается;
  • позволяет стартовать с места со 2-й передачи;
  • на ведущих колёсах увеличивается крутящий момент.

Тюнинг КПП не требует больших материальных затрат и при этом значительно улучшает динамику ВАЗ-2110.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

bezsto.ru

Тюнинг Кпп Ваз 2110 Своими Руками. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим

тюнинг кпп ваз 2110 своими руками

Тюнинг КПП

В ваз тюнинг коробки передач 2010 tuning ВАЗ 2110 году тюнинг ВАЗ «АвтоВАЗ» tuning самому начнет tuning ВАЗ 2110 выпуск тюнинг автомобилей тюнинг коробки передач ваз 2110 Lada тюнинг раздаточная коробка Kalina тюнинг коробки и тюнинг Priora, тюнинг коробки передач ваз 2110 оборудованных тюнинг ВАЗ 2110 автоматическими тюнинг самому коробками тюнинг коробки передач ваз 2110 передач. тюнинг ВАЗ Об тюнинг ВАЗ этом тюнинг коробки передач ваз 2110 заявил тюнинг коробки передач ваз 2110 президент тюнинг самому «АвтоВАЗа» тюнинг ВАЗ 2110 Игорь тюнинг самому Комаров tuning ВАЗ 2110 в тюнинг ВАЗ 2110 эфире тюнинг коробки передач программы тюнинг ВАЗ 2110 «Вести».

По тюнинг ВАЗ 2110 словам тюнинг самому Комарова, ваз тюнинг коробки передач сейчас тюнинг коробки завод тюнинг коробки ваз 2110 ведет тюнинг коробки передач работы тюнинг коробки передач по тюнинг коробки передач двум tuning направлениям тюнинг раздаточная коробка — тюнинг коробки ваз 2110 заимствование tuning ВАЗ 2110 КПП тюнинг коробки ваз у тюнинг коробки передач ваз 2110 партнера tuning самому (альянс тюнинг самому Renault-Nissan, тюнинг — tuning самому примечание тюнинг ВАЗ 2110 Ленты.Ру) tuning и ваз тюнинг коробки передач разработка тюнинг самому собственного тюнинг коробки узла. тюнинг коробки В tuning самому 2010 tuning самому году tuning «Лады» ваз тюнинг коробки передач получат tuning ВАЗ 2110 трансмиссию tuning ВАЗ Nissan, тюнинг коробки ваз 2110 а тюнинг еще tuning через тюнинг коробки ваз 2110 два tuning ВАЗ 2110 года тюнинг ВАЗ 2110 на tuning них тюнинг раздаточная коробка начнут тюнинг ВАЗ устанавливать тюнинг коробки передач российские тюнинг коробки ваз 2110 «автоматы» тюнинг коробки передач ваз 2110 фирмы тюнинг ВАЗ 2110 KATE.

Сейчас тюнинг самому автомобили tuning ВАЗ Lada тюнинг коробки официально tuning ВАЗ 2110 «автоматами» tuning ВАЗ 2110 не тюнинг ВАЗ комплектуются. тюнинг ВАЗ 2110 Однако tuning некоторые tuning частные тюнинг коробки ваз фирмы тюнинг коробки в тюнинг коробки Тольятти тюнинг ВАЗ и тюнинг Москве tuning самому предлагают тюнинг коробки ваз установить тюнинг раздаточная коробка автоматическую tuning ВАЗ 2110 трансмиссию тюнинг практически тюнинг на ваз тюнинг коробки передач любую tuning «Ладу» тюнинг ВАЗ — тюнинг коробки передач как тюнинг на тюнинг самому новую, ваз тюнинг коробки передач так тюнинг коробки ваз 2110 и тюнинг коробки на тюнинг коробки ваз 2110 подержанную. tuning ВАЗ 2110 Стоимость тюнинг «б/у» тюнинг коробки ваз 2110 четырехступенчатого tuning самому «автомата» tuning ВАЗ 2110 Aisin тюнинг от тюнинг ВАЗ 2110 «Тойоты» тюнинг раздаточная коробка вместе тюнинг ВАЗ 2110 с тюнинг раздаточная коробка установкой тюнинг самому составляет tuning ВАЗ около тюнинг самому 60 тюнинг ВАЗ тысяч tuning ВАЗ 2110 рублей тюнинг (приблизительная тюнинг коробки передач ваз 2110 цена), тюнинг ВАЗ 2110 а тюнинг коробки ваз 2110 немецкий тюнинг коробки ZF тюнинг ВАЗ обойдется тюнинг коробки ваз 2110 в tuning ВАЗ 2110 75—80 тюнинг коробки передач тысяч тюнинг коробки ваз рублей.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)

Пришло сделать тюнинг ВАЗ 2110 (Десятки) своими руками. Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого? А ведь производитель постарался, заложив в авто значительный запас прочности и оставив большое поле деятельности для разнообразных улучшений, таких как доработка двигателя, подвески, салона, переднего и заднего бамперов своими силами. Тюнинг «Десятки» порой просто напрашивается – грех этим не воспользоваться.

Тюнинг коробки передач (Кпп)

автор: admin

Серийный автомобиль должен иметь не только приемлемую динамику, но и удовлетворять другим требованиям. Во-первых, уверенно трогаться с места на подъеме с полной нагрузкой, для этого низшую передачу делают короткой. Во-вторых, развивать максимальную скорость. Для этого передача, на которой она достигается должна быть длинной. Также нужна высшая передача для экономичного движения. Поэтому ряд передач стандартной коробки имеет «провалы» между соседними ступенями. Один из самых известных – между первой и второй. Он возникает из-за большой разницы между передаточными числами первой и второй передачи. Чтобы обеспечить автомобиль запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно сильно выкрутить первую. На пятой передаче автомобиль лишается запаса тяги, необходимого для обгонов и перестроений.

Для тюнинга КПП есть различные ряды передач. они отличаются передаточными числами и характером, который сообщается автомобилю. Несмотря на различия, все тюнинговые ряды строятся по одному принципу. Низшая передача обычно длиннее, высшие передачи короче и ближе друг к другу. К любому ряду можно дополнительно установить 6-ую передачу. Ряд передач и главную передачу (главную пару) нужно подбирать под конкретный мотор и условия использования. Можно установить короткую кулису переключения передач.

Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов. При разгоне, по мере роста оборотов растут крутящий момент и мощность. При определенной частоте вращения момент достигает максимума и начинает падать. Мощность — произведение момента на обороты, поэтому с ростом оборотов она увеличивается. Когда рост оборотов перестает компенсировать снижение крутящего момента, мощность начинает уменьшаться — дальше крутить двигатель бесполезно.

Разгон будет наиболее интенсивным, если удерживать обороты между максимальным моментом и максимальной мощностью.

Для наилучшей динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в зоне «момент – мощность». Добиться этого можно, сблизив передаточные числа каждой из передач. Тогда при переключениях на повышенные передачи обороты будут падать минимально, мотор окажется «в моменте» и сможет активно ускорять автомобиль. Близкие передачи помогут и при переключении вниз: на высокой скорости можно включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя перекрутить двигатель.

Значительно улучшить передачу крутящего момента на колеса можно с помощью самоблокирующегося дифференциала. В отличие стандартного, он вращает оба колеса, не допуская пробуксовки одного из них. Есть разные варианты блокировок, но наибольшее распространение в тюнинге получил червячный механизм типа Quife.

Принцип его работы похож на обычный дифференциал, но сателлиты не конической, а цилиндрической формы, и имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с разной частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться, что препятствует пробуксовке колес. Это резко повышает тяговые свойства автомобиля.

С блокировкой «гребет» не одно колесо, как со свободным дифференциалом, а сразу оба. Блокировка сильно влияет на управляемость автомобиля. Если в повороте на переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку, забуксуют ведущие колеса. Обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защищает от срыва внешнее, которое и заправляет машину в поворот. С блокировкой срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом, происходит резче и сразу на обоих колесах. Автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов.

ВАЗ-2110 тюнинг своими руками

ВАЗ 2110 является прекрасным примером автоконструкторов из Тольятти догнать западный автопром.  Но чтобы приблизить ВАЗ 2110 к уровню автомобилей западного производства, можно и нужно заняться тюнингом своими руками.

Но стоит знать, что потребуется много средств и усилий, не говоря о колоссальном терпении, ведь если сравнить тюнинг ВАЗ 2110 с тюнингом ВАЗ 2107. доработка последнего обошлась бы намного дешевле и проще, т.к. этот автомобиль уже стал своего рода классикой тюнинга. Прекрасный пример тюнинга ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео:

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и трансмиссии

Начать тюнинг двигателя нужно с улучшения “дыхания» двигателя, т.е. нужно в первую очередь обеспечить двигатель хорошим притоком воздуха. Замена такой простой детали, как воздушный фильтр, увеличит мощность мотора до 8%. Сразу после старого фильтра нужно снять весь дроссельный узел, т.к. она сможет обеспечить необходимым количеством воздуха процесс приготовления топливной смеси.

Естественно, придётся потратить средства на впускной ресивер, до придётся для этого сделать выбор – где потребуется большая мощность, на низких оборотах, или же необходимо, чтобы автомобиль увереннее чувствовал себя на высоких оборота двигателя? Нужно отметить, что замена выпускного ресивера и распределительного вала нужно производить только в специальных условиях в профессиональном сервисе, т.к. самостоятельное проведение этих работ может потребовать дополнительных затрат на ремонт и на доставку автомобиля на эвакуаторе в тот же сервис.

Естественно, эта доработка обязательно потребует и замены системы впуска. Например, можно поставить коллектор 4-2-1, где газы будут сливаться сначала в две трубы, а потом уже соединяться в общую струю. Также не лишним будет чип-тюнинг двигателя .

Начав тюнинг ВАЗ 2110 можно также доработать и штатную трансмиссию. Например, не лишней будет шестая передача (хотя «добавить» её будет весьма трудоёмко и долго). Но такая добавка себя оправдывает – при установке таких «коротких» передач можно дать возможность для быстрого и стремительного набора скорости и выходу двигателя на максимальную мощность.

Поэтому нужно сразу учесть для себя задачу: нужно редко переключать передачи или же очень часто обращаться к ручке КПП?  Не стоит забывать и про сцепление, т.к. заводского хватит не на долго. Здесь рекомендуется поехать в специальный магазин и приобрести что-нибудь из вариантов западных производителей (AP, UK, Lockhead). Совсем не лишним будет дифференциал повышенного трения, из соображений безопасности. Не стоит оставлять без внимания и подвеску. Болельше информации по двигателю десятки читайте тут

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Помимо другого внешнего тюнинга ВАЗ 2110 (установка нового бампера или обвесов на кузов, решётки радиатора, спойлеров и т.д.) стоит уделить особенное внимание тюнингу фар и задних фонарей, т.к. нужно признать, что заводские фары невнятные и не придают автомобилю должного шарма. К тому же белый ВАЗ 2110 будет смотреться гораздо более презентабельно с тонированными тёмными фарами.

Затонировать фары можно несколькими различными способами. некоторые из них совершенно не влияют на освещение дороги. На автомобиль устанавливаются заводские фары различных типов, поэтому этот вариант тюнинга нужно рассматривать индивидуально. Самый популярный и простой способ – покраска фары (освещение после этого не меняется). Для этого нужно снять фару с автомобиля и аккуратно отщёлкнуть стекло от герметика. Поверхность для покраски нужно зашкурить и обезжирить (для этого рекомендуется использовать прозрачный грунт из баллончика).

При покраске нужно использовать жароустойчивую краску, она продаётся в тех же магазинах, где и обычная аэрозольная краска для кузова. Самое главное при покраске – наносить её на достаточном расстоянии, чтобы получился равномерный слой. При покраске стекло фары не затрагивается и результат получается примерно, как на фото:

Тюнинг салона ВАЗ 2110

При тюнинге салона ВАЗ 2110 стоит в первую очередь сосредоточиться на качественной шумоизоляции и пробивке интерьера (как правило используется двуцветный велюр или твид под цвет кузова).  Сиденья должны обязательно подвергнуться перетяжке, т.к. заводская ткань очень быстро протрётся. Для этого необходимо снять заводские сиденья – так намного удобнее спланировать расположение фрагментов материала. Для этого, правильно вырезать фрагменты, необходимо каждый кусок штатного материала прикладывать к новому материалу и обводить по контуру ручкой.

Любая перетяжка не обходится без усиления поролоном – для этого лучше всего использовать поролон толщиной 5 миллиметров. Выкроенные детали сидения нужно наклеить на поролон с помощью аэрозольного клея. Перетянутые кожей сиденья обойдутся недёшево, но они довольно долго прослужат, особенно если вовремя выполнять простейший ремонт сидений.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Стандартный дизайн панели приборов ВАЗ 2110 не является очень оригинальным, но добавить ему оригинальности можно, заменив подсветку и вставки приборов. Это можно осуществить несколькими способами. Подробно о об этом по ссылке. а суть в двух словах такова:

  1. Переделать полностью панель приборов самостоятельно, т.е. специальной люминесцентной краской навести цифры, стрелки, насечки, установить светодиодную подсветку под тахометр и под переключатели печки.
  2. Купить уже готовые вставки в панель приборов (они в больших количествах присутствуют на автомобильных рынках).
  3. Купить и установить новый щиток панели приборов (он может быть, как цифровой, так и стрелочный) с дополнительными приборами.
  4. Установить приборную панель от другой марки автомобиля (в этом случае неизбежно потребуется доработка торпедо).

Рынки изобилуют, как простыми стандартными приборными панелями, так и альтернативными с несколькими комбинациями приборов.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Просмотров: 20192

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, мечта многих автовладельцев автомобиля ВАЗ 2110. И хотя технические характеристики и внешний вид ВАЗ 2110 удовлетворяют требованию многих автолюбителей, все же сделать качественных тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, остается мечтой большинства из них.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками это не простая задача для владельца данного автомобиля и потребует от его хозяина соответствующей технической подготовки и нужных знаний.

Если у вас таких качеств нет, то лучше обратится к специалистам или запастись терпением и научится все делать самому.

Создание качественно нового автомобиля

Однако тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, подразумевает под собой выполнения полного цикла работ по созданию качественно нового автомобиля, который по всем параметрам будет превосходить своего заводского побратима.

И данный цикл, включает в себя огромный перечень работ, который подразумевает под собой тюнинг двигателя ВАЗ 2110, тюнинг коробки передач, ходовой части, тюнинг внешнего вида автомобиля и много других работ, выполнение которых, позволит вам создать неповторимый, качественно новый автомобиль ВАЗ 2110.

Однако вы должны понимать, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, особенно тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и других сложных узлов и агрегатов ВАЗ 2110 не прощает не профессионального подхода.

Вероятность появления дефектов

Многие попытки автолюбителей самостоятельно провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а особенно двигателя автомобиля приводили к неисправимым дефектам в его работе и неисправностям.

Поэтому если вы хотите получить положительный результат этой затеи, то лучше всего обратится к профессионалам, которые уже долгие годы занимаются тюнингом автомобилей.

Нет ничего невозможного

Но все же, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками можно выполнять, если вы планируете провести незначительные усовершенствования в несложном оборудовании автомобиля, улучшить какие-то его детали или заменить и усовершенствовать аудио систему, установить удобный багажник, заменить диски автомобиля и многое другое.

Эти не сложные работы под силу выполнить и самостоятельно или с помощником, здесь тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, уже становится реально выполнимой задачей, при условии, что вы обладаете необходимой базой знаний.

А что бы получить эту базу знаний, предлагаю вам мультимедийное руководство, Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, которое научит вас выполнять многие работы самостоятельно, а может и большему.

Данное руководство содержит полную информацию по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, поэтому заинтересует большой круг владельцев автомобилей ВАЗ.

Видео тюнинг ВАЗ 2110 - чего можно добиться

Видео перетяжка салона автомобиля ВАЗ 2110-12

Так тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и автомобилей ВАЗ 2111, 2112 очень сложный процесс, то конкретно в данном руководстве он не раскрыт.

Основные вопросы, которые в нем рассматриваются, это те, которые позволят автолюбителям провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками без привлечения специалистов высокого уровня. А сами понимаете, чем выше классом специалист, тем больше денег следует ему заплатить.

Я надеюсь, вы понимаете, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками это дорогостоящая затея и проводить его сразу и в полной мере не стоит. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110, следует проводить отдельно, так как это очень дорого и влечет за собой еще ряд дополнительных работ по изменению в газораспределительном механизме и трансмиссии.

Тюнинг остальных узлов и агрегатов ВАЗ 2110, можно проводить по отдельности, в зависимости от того, насколько вам позволяет ваш бюджет.

В представленном руководстве вы найдете весь необходимый перечень работ с чертежами и схемами, цветными иллюстрациями, благодаря которым тюнинг ВАЗ 2110 своими руками будет для вас не мука, а интересное хобби.

Сделайте свой автомобиль неповторимым. Удачи всем.

Источники: http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=523, http://autompv.ru/tyuning/3834-tyuning-vaz-2110-svoimi-rukami-foto-video.html, http://provaztuning.ru/tyuning-kpp/tyuning-korobki-peredach-kpp/, http://vsepoedem.com/story/vaz-2110-tyuning-svoimi-rukami, http://www.avto-pulss.ru/vaz/267-tyuning-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Дорабатываем своими руками ваз 2110.

В любом автомобиле базовой комплектации всегда найдутся такие узлы которые можно улучшить и доработать самостоятельно. В этой статье описаны некоторые моменты доработки в лучшую сторону нескольких важных узлов и механизмов автомобиля ВАЗ 2110 и других моделей этой линейки.

 Вибро и шумоизоляция Штатная изоляция ВАЗ 2110 не обеспечивает должной комфортабельности при поездке, по сравнению с некоторыми иномарками, но её вполне возможно доработать своими руками, есть два варианта работ по улучшению изоляции: полная или частичная шумоизоляция.

Полная изоляция производится путём снятия всех возможных пластиковых элементов салона, под которыми находится штатный слой вибро и шумоизоляции. К ним относятся: накладки дверей, обивка потолка, водительское и пассажирские сидения, декоративные накладки порогов, приборная доска, пол багажника и другие.

При изоляции салона автомобиля чаще всего используют такие, как:

1. SGM вибро М2Ф 2. SGM вибро М3Ф 3. SGM вибро БМФ 4. Антискрип 5 5. Антискрип 1 6. СГМ изол ФИ4 7. СГМ изол ФИ8 8. СГМ изол И3П 9. СГМ Вибро Б2Ф

Есть вариант полного удаления заводской изоляции, но её лучше оставить, и сразу на неё установить дополнительный слой. После снятия элементов салона и багажника, штатный слой вибро и гидроизоляции необходимо просушить, затем обезжирить бензином или растворителем. Затем, при помощи специального клея (водостойкого) проклеить заранее вырезанными кусками материала все сектора и полости, там где необходима изоляция. При этом виброизоляцию вклеивать первым слоем, "стык в стык", а затем шумоизоляционный материал. Существуют виды изоляции с самоклеящейся основой, но стоимость такого материала значительно дороже. Работа по изоляции автомобиля процесс который требует аккуратности и внимания, один некачественно проклееный или забытый участок, может нарушить всю картину проделанной работы.

Настройка и регулировка механизмов ВАЗ 2110

Регулируем дверные петли Существуют такие моменты, когда двери закрываются с усилием, громко хлопают, провисают или закрываются не полностью. Для устранения подобных недочетов требуется замена дверных петель, и их последующая регулировка. Провисание двери, попадание в салон воды через уплотнители, дребезжание во время езды, все эти причины чаще всего приводят к износу петель и их замене. При замене лучше всего менять сразу всю пару, это облегчит регулировку и избавит от некоторых проблемам в будущем.

При снятии старых петель необходимо на болты крепления нанести специальную смазку, типа: WD 40 или "жидкий ключ". Новые петли нужно установить сначала на саму дверь, а затем крепить к дверному приёму автомобиля. Когда дверь установлена, нужно провести регулировку, для этого нужно снять ответный элемент механизма замка, это существенно облегчит операцию. Затем, визуально определить положение провисания двери, если дверь имеет уклон в низ, то ослабить оба крепления петли в проёме двери, и под нижний шарнир подставить одну, или несколько тонких металлических пластинок. Аналогичную операцию провести при уклоне двери на верх, подставляя пластинки под верхний шарнир.

Сцепление и клапаны

Существует много видов улучшения и доработки механизма сцепления от изменения характеристик качества материала корзины сцепления, до установки двойного диска, но эти методы используют, как правило, после существенного увеличения мощности двигателя. Что бы улучшить нагрузочные характеристики и сделать механизм более долговечным достаточно установитьфрикцикционные накладки из более износостойких материалов. Этот процесс подразумевает под собой замену штатного ведущего диска сцепления, на диск с накладками из органических материалов, эту работу можно выполнить как своими руками, так и в автомастерской.

Характеристика органических материалов фрикционных накладок:

- кевлар (достаточно износостойкий и жаропрочный материал, не повышает износ маховика и ведомого диска, имеет недостаток в монтаже и обкатке)

- металлокерамика (стоек к высоким температурам и долговечен в эксплуатации, минус в том, что его применение отрицательно сказывается на других деталях механизма сцепления)

- углеродный композит (самый долговечный и износостойкий, недостатком является высокая стоимость материала).

Доработка клапанов может существенно повысить мощность и производительность двигателя. Суть операции заключается в изменении диаметра, геометрии и формы клапана. Это делает более беспрепятственный впрыск топливной смеси в камеры сгорания и выход отработавших газов. Кроме доработки клапанов производят ещё целый ряд операций с ГБЦ и газораспределительным и другими механизмами двигателя. Выполнять такие работы должен специалист, на необходимом для этого оборудовании.

Доработка генератора 2110

Есть несколько способов самостоятельной несложной доработки генератора. Целью такой модернизации является повышение тока отдачи генератора, так как сегодня достаточно много постоянно включенных дополнительных приборов, и напряжения от генератора бывает недостаточно и это отрицательно отражается на зарядке аккумулятора. Для того, чтобы повысить напряжение отдачи генератора можно поставить диод между регулятором напряжения и проводом "D", важно учитывать что катод диода должен быть подсоединён к реле регулятору, а анод к штатному проводу "D". Можно использовать для этого разъёмы типа "мамки, папки". Диод следует выбирать из серии 2Д219Б. Есть способ установить реле регулятор от иностранного производства, главное, чтобы он подходил по креплению и рабочим параметрам.

Модернизация дворников

Есть несколько способов позволяющих существенно повысить скорость и производительность стеклоочистителя.

Для повышения скорость необходимо поменять местами два провода в переключателем стеклоочистители местами: 53 и 53b. Это даст три режима работы стеклоочистители на высоких "оборотах": прерывистый режим, постоянный, и режим совместный со стеклоомывателем. В итоге, на медленной скорости будет работать только один из четырёх режимов.

Можно установить мотор редуктор стеклоочистителя более высокой мощности, мощность штатного мотора составляет 7,5 Вт, если поставить на 40 Вт, то это существенно не повлияет на работу генератора и значительно улучшит работу дворников.

Доработка отопителя салона

Для улучшения работы печки, самым действенным способом будет дополнительная герметизация воздушных каналов отопителя. Для этого, необходимо демонтировать панель приборов, и просмотреть патрубки, стыки воздуховодов. Там где стыки и соединения недостаточно герметичны, можно применить специальные изолирующие средства, такие как акриловые герметики. В местах где присутствуют стыки съемного типа, можно использовать материал типа "модели", взамен штатного, заводского, поролона. Сняв верхнюю крышку на панели приборов можно перекрыть центральный дефлектор, это даст более сильную подачу горячего воздуха к боковым стёклам.

Если термостат установлен "пятидырочный", то его можно заменить на более современный, с 6 отверстиями, это сделает теплообмен более продуктивным. Проблем по установке термостата возникнуть не должно, так как обе модели полностью взаимозаменяемые.

 

Прошлая статья - Износ шин

koledo.ru


Смотрите также