Фонари светодиодные на авто своими руками


Светодиодные фонари на авто – как установить самому? + Видео

Установка диодных фонарей из года в год становится все более популярной среди отечественных автомобилистов. Светодиоды выполняют сразу две функции: делают авто более эффектным и повышают безопасность во время вождения машины ночью. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки дополнительных led-фонарей, а также алгоритм их монтажа своими руками.

1 Типы подсветки для оптики машины

Сегодня существует масса различных способов повысить обзор дороги. Среди самых популярных приборов, которые не только улучшают внешний вид оптики авто, но еще и помогают в его управлении, можно назвать неоновую и светодиодную подсветку. К первому типу дополнительного освещения относятся неоновые лампы, имеющие форму удлиненного цилиндра небольшого диаметра. Монтаж таких приборов может вызвать трудности не только у любителей-самоучек, но и у опытных механиков.

Дело в том, что длина таких ламп не всегда позволяет установить их в фары определенных моделей авто. В результате фонари приходится подпиливать, что и вызывает проблемы у владельцев машины. Без специального оборудования сделать ровный надрез на приборе не получится. Понимая это, многие автолюбители отказываются от покупки неоновых ламп.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Фонари авто с неоновыми лампами

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Несмотря на сложности в установке неоновой подсветки, такая оптика все же имеет определенные плюсы. Первый из них – это высокая интенсивность подсвечивания. Свет, который излучают приборы, в несколько раз ярче освещения от светодиодов. Именно из-за этого неоновые фонари часто устанавливаются в качестве дополнительной подсветки салона авто. Также зачастую неоновые лампы монтируются на днище и пороги машин.

Второй тип освещения – это светодиодные ленты и лед лампы. Эти приборы более просты в установке, ими можно оснащать фары любого автомобиля, независимо от формы и размеров последних. К тому же, светодиодные приборы более устойчивы к механическим повреждениям. Единственный, но существенный минус такой оптики – не слишком яркий свет. Однако сегодня в автомагазинах можно найти лед лампы, интенсивность излучения которых практически ничем не уступает неоновым приборам. Стоят они, естественно, в 2 раза дороже обычных светодиодов.

Третий тип дополнительных осветительных приборов – лампы накаливания. С появлением на рынке лед ламп этим видом подсветки стали пользоваться гораздо реже. В большинстве своем фонари накаливания находят свое применение на устаревших моделях ВАЗ, как бюджетный вариант преображения фар авто. Простая лампа накаливания представляет собой обычную небольшую лампочку, которую устанавливают в полость штатной оптики в качестве замены ближнему свету. Несмотря на простую конструкцию, монтаж такого фонаря требует определенных навыков, что делает этот вариант еще менее популярным среди отечественных водителей.

2 Светодиоды на авто – в чем достоинства установки?

На отечественном рынке можно найти массу современных авто, фары которых уже оснащены светодиодами. Мало кто задумывается, почему среди всего разнообразия типов дополнительного освещения производители выбирают именно диодные лампы. Кратко ответить на этот вопрос не получится, ведь эти фонари имеют массу достоинств. К ним относится:

  • отличная светоотдача;
  • полная безопасность во время вождения;
  • длительные сроки эксплуатации;
  • отсутствие какой-либо вибрации;
  • быстрая реакция на команды водителя;
  • абсолютная экологичность;
  • низкая стоимость;
  • визуальный эффект.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Благодаря такому фактору, как повышенная светоотдача, фары с диодами излучают свет, который по интенсивности очень схож с солнечным. Из-за этого водитель намного лучше видит дорожное покрытие, а значит, водитель авто имеет больше возможностей вовремя среагировать на опасную ситуацию. Стандартные сроки эксплуатации led ламп колеблются в пределах от 5 до 10 лет. Единственное условие – диодные лампы не должны использоваться более 12 часов в сутки. Как светодиодные ленты, так и led лампы имеют важную конструктивную особенность – они не оснащены нитью накаливания, что обеспечивает отсутствие каких-либо вибраций даже при езде на авто по бездорожью.

Фары с диодами

Еще один большой плюс диодных фонарей состоит в стойкости к резким перепадам температур. Независимо от того, сильный мороз на улице или летний зной, ваши фары всегда будут светить ярко и без подмигиваний.

В отличие от фар с лампами накаливания, led лампы начинают свою работу мгновенно. Также быстро диодные лампы полностью выключаются. Важное достоинство светодиодов состоит также в том, что они экологически безопасны. В процессе производства фонарей не применяется ртуть или другие тяжелые металлы. Покупателей также приятно порадуют цены на led-освещение: стоимость качественной светодиодной ленты, длиной 1 метр, колеблется в пределах 1500 руб.

Led лампы также стоят недорого – около 1750 руб. за 4 штуки. Последние модели светодиодов с повышенной интенсивностью подсветки стоят намного дороже, но и светят они, конечно же, гораздо ярче. Одно из самых важных достоинств led ламп и диодных лент – это визуальный эффект. Авто с таким освещением вызовет восторг не только в кругах опытных стритрейсеров, но и среди обычных прохожих.

3 Самостоятельный монтаж диодного освещения

В наши дни практически все автомобильные мастерские готовы предоставить свои услуги по установке диодной подсветки. Однако произвести монтаж led подсветки очень просто и без сторонней помощи. Для этого нам понадобится:

  1. Диодная лента или led лампы;
  2. Резисторы;
  3. Паяльник;
  4. Герметизирующее средство;
  5. Изолента или двусторонний скотч;
  6. Небольшой кусок проволоки;
  7. Маркер;
  8. Краска черного цвета.

Установка диодной подсветки

В начале работ демонтируем старые фары машины. Далее аккуратно снимаем герметик и очищаем оптику авто от его остатков. Чтобы быстрее сделать это, можно использовать бытовой фен. Затем берем черную краску и закрашиваем отражатели. Это нужно для того, чтобы диоды не ослепляли пассажиров и авто, движущиеся на встречу. После этого с помощью маркера отмечаем места, где должны крепиться диоды или led лампы. В этих местах проделываем отверстия, после чего соединяем резисторы и диоды. Таким образом, мы исключим любую возможность короткого замыкания или перегорания фонарей.

После этого необходимо подключить диодные лампы. Для этого устанавливаем их в штатные места для фар и фиксируем с помощью изоленты или скотча. Затем проверяем работу диодов. Если все работает, то заливаем фару герметизирующим веществом и устанавливаем ее на место. Затем снова проверяем работу всего освещения авто.

Как видим, установить диоды в фары машины нетрудно. Таким образом можно сэкономить до 5 тыс. руб., которые пришлось бы отдать за услуги специалистов.

tuningkod.ru

Переделка бюджетного фонарика в ДХО и в мощный фонарь

Как известно - днем при езде на автомобиле надо включать фары ближнего света или же дневные ходовые огни. Штатные фары большинства автомобилей в основном содержат лампы накаливания, плюс задние огни габаритов – в итоге мы получаем энергопотребление от аккумулятора и генератора порядка 150-300Вт. Но ничего не бывает бесплатно-это влечет к лишнему расходу бензина, к преждевременному выходу из строя ламп накаливания автомобиля, то есть к дополнительным затратам и потере времени на ремонт.

Дневные ходовые огни неплохо выделят автомобиль на дороге и являются хорошим дополнением любого транспортного средства. Однако цена фирменных ДХО в наших магазинах обычно совсем немаленькая. Попробуем сделать их самостоятельно, тем более цены на материалы будут минимальны.

Я пробовал разные варианты ДХО. Но всегда чего то не устраивало-то часто перегорали светодиоды, то светорассеивающая арматура быстро теряла прозрачность от грязи и песка и т.д. Но вот подвернулся под руки фонарь налобный из магазина Fix Price за смешную цену 50 рублей. У него оказался неплохой зеркальный рефлектор и небольшие габариты. Ради эксперимента решено было его модернизировать. Переделанный фонарик можно применить как в режиме ДХО, так и в качестве мощного фонаря в гараже, на отдыхе на природе и т.д.

Можно посмотреть процесс изготовления самоделки в видео:

Перечень инструментов и материалов- фонарь налобный ;-отвертка;-паяльник;-тестер;-блок питания 12В ;-светодиод белого свечения 1вт-7штук;-диоды выпрямительные 1А-4шт;-фольгированный двухсторонний текстолит;-термопаста;-герметик силиконовый;-листовой латунный или медный металл толщиной 0,3мм.

Шаг первый. Разборка фонаря.Разбираем фонарь на составляющие части. Отсоединяем плату со светодиодами от корпуса батарей. Кстати из этого батарейного отсека можно сделать повербанк, добавив плату зарядки аккумуляторов. Но сейчас нам нужен только сам корпус фонаря с рефлектором и стеклом.

Шаг второй. Изготовление печатной платы, теплоотводов, сборка фонаря.Из фольгированного двухстороннего текстолита с размером 45х45мм делаем печатную плату. Резаком делаем дорожки для двух групп светодиодов. Первая группа на четыре светодиода, вторая на три.

Затем устанавливаем с помощью термопасты светодиоды на печатную плату и распаиваем согласно схемы, приведенной ниже. Дополнительные диоды служат для выравнивания напряжения в группе из трех светодиодов. Они припаяны к плате защищены термоусадкой. Эти диоды я выпаял из неисправной элетронной платы энергосбрегающей лампы.

С обратной стороны печатной платы припаиваем латунные полосы, которые предназначены для отвода тепла выделяющегося светодиодами. Стекло фонаря ставим на герметик силиконовый. Прикручиваем рефлектор к печатной плате и собираем фонарь. Латунные полоски выведены из корпуса фонаря через прорези и свернуты в гармошку на наружной стороне. Резьбовое соединение также обрабатываем герметиком. Провода питания выведены в отверстие в корпусе фонаря через уплотнительную резиновую трубку. К поворотному хомуту прикручиваем самодельный металлический кронштейн для крепления к автомобилю.

Шаг третий. Испытание переделанного фонаря.Подключаем переделанный фонарь к источнику питания.

Сравнительное фото до переделки. Как видно на фотографиях результат получился неплохой. При изменения напряжения питания ток через светодиоды резко меняется. При 12вольт-0,25ампер,13 вольт-0,48 ампера,13,4вольта-0,62ампера.Максимальный ток у данных светодиодов мощностью 1вт составляет 0,3 ампера. В фонаре две группы светодиодов, поэтому я решил ,чтобы увеличить ресурс светодиодов, общий ток должен быть в пределах 0,5 ампер. В электрической сети автомобиля напряжение может колебаться от 12вольт до 15вольт,значит при подключении в режиме ДХО желательно добавить стабилизатор по току на микросхеме LM317.Стабилизатор по току собран на алюминием радиаторе и установлен в распределительную коробку вместе с клеммником и промежуточным реле. Распредкоробку с начинкой установил рядом с аккумулятором автомобиля.Реле подает напряжение при запуске двигателя. Катушка реле подключается к нити накала лампы габаритных огней и цепи питания бензонасоса. Таким образом реле включается только при заведенном двигателе и выключенных габаритах и основных фарах.Данная переделка не повлекла ощутимых затрат. Стоимость фонарей -2х50=100рублей, светодиоды 1Вт-14х3=42 рубля, микросхемы LM317-2х7=14 рублей (светодиоды и микросхему брал на Алиэкспресс). Остальные материалы из гаражного хлама. В режиме ДХО служит уже несколько месяцев –никаких отказов не было. А переделанный фонарь с успехом использую на рыбалке и в гараже.

usamodelkina.ru

Как поставить светодиоды в задний ход автомобиля

В автомобилях нового поколения производители с завода применяют светодиодное освещение. Владельцы машин уже смогли сравнить и оценить преимущества диодных элементов подсветки в транспортном средстве.

Установка светодиодных задних фонарей не только улучшит внешний вид авто, но и сделает езду задним ходом более безопасной

Речь в статье пойдёт о том, как установить светодиоды в задний ход автомобиля, не прибегая к помощи специалистов. На самом деле это сделать не очень тяжело, нужно только приобрести необходимые материалы, выбор которых огромный в любом автомобильном магазине.

Варианты выбора и установки светодиодов

Светодиодные лампы на сегодня являются не только практичным и экономным вариантом освещения автомобиля, а и стильным вариантом тюнинга и модернизации транспортного средства. Рассказывать о преимуществах диодов по сравнению с обычными лампочками более чем глупо. Они имеют ряд улучшенных характеристик даже по сравнению с ксеноновым освещением, которым оборудован обратный ход большинства современных автомобилей.

Одним из главных преимуществ является то, что светодиодные лампы намного быстрее загораются по сравнению с ксеноновыми. На большой скорости этот факт может спасти водителя транспортного средства от столкновения, так как доли секунды имеют огромное значение на дороге. А также светодиоды отличаются более доступной ценой, экономным потреблением энергии, длительным сроком эксплуатации и не слепят сзади едущих водителей.

Важно отметить, что ксеноновый и диодный свет очень хорошо сочетается. Это стимулирует автолюбителей дополнять ксеноновые фары светодиодной подсветкой. В этом случае профессионалы советуют устанавливать дополнительные источники освещения на бампер или катафот. Монтаж в этом случае несложный, с ним справится даже человек, который раньше с этим не сталкивался. При таком раскладе необходимо просто подключить светодиоды на стабилизатор напряжения или предохранители, а провода протянуть через вентиляционное отверстие.

А также в зависимости от фантазии и пожеланий владельца автомобиля можно установить на транспортное средство абсолютно новые фонари обратного хода, которые будут оснащены только светодиодами.

Определиться с выбором качественных ламп для фонарей заднего хода иногда бывает трудновато. Главное, изначально решить в каком именно месте будут устанавливаться LED лампочки, так как от этого зависит тип и маркировка изделия. Читайте внимательно инструкцию к выбранному вами товару, в которой указаны параметры и качество цоколя лампы, для каких транспортных средств и типа фар они предназначены. Обращайте внимание на наличие гарантийного талона на товар, так вы сможете максимально обезопасить себя от покупки некачественной продукции.

Замена обычной лампочки в фонарях заднего хода на светодиоды

Чаще всего вопрос монтажа диодных элементов освещения в фонари обратного хода интересует автовладельцев, которые имеют старые модели транспортных средств и с завода оборудованы штатными обычными лампами.

Для них это эффективный способ уменьшить нагрузку на аккумулятор и улучшить обзор обратного хода машины. А также это вариант своеобразного декорирования и модернизации внешнего вида автомобиля.

Для установки диодных элементов освещения требуется только наличие светодиодных ламп, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине и отвёртки. Для замены необходимо провести демонтаж обшивки с помощью отвёртки, под которой находится домкрат. Дальше снимается защитное покрытие, под которым располагаются фары. Затем, с особой осторожностью, чтобы не повредить контакты, надо отсоединить электропроводку и вытянуть плату. Остаётся только светодиодный источник света установить вместо обычной лампы, в обратном порядке собрать всё на свои места. Проверьте работу фар обратного хода вашей машины и наслаждайтесь результатом.

Светодиодные ленты как элемент тюнинга задних фонарей

Модернизация задних фонарей транспортного средства с помощью светодиодных лент также распространена среди владельцев автомобилей. Чтобы поставить ленту в фонари обратного хода, необходимо их снять с транспортного средства.

Аккуратно с помощью ножа и отвёртки вынимается стекло или пластик с фонарей. Клеится лента на отражатель, который предварительно протирается, просушивается и обезжиривается. Дальше место установки светодиодной ленты надо проработать герметиком и приклеить светодиоды.

Проще всего подключить питание на светодиоды от габаритов. Собираем всё на место, проверяем правильность подключения. Если светодиоды загораются параллельно с включением габаритов, значит, вы всё сделали верно.

А также диодную ленту можно установить на задние габариты или на оптику обратного хода, приклеив её с использованием двустороннего скотча. Здесь всё зависит от полёта вашей фантазии: можно создать из ленты определённый рисунок в форме решётки или по контуру фар обратного хода. Такие варианты тюнинга более трудоёмкие, так как требуют больше усилий, чтобы спрятать электропроводку.

Несколько советов

  1. Выбирайте светодиоды для задних фонарей белого или желтоватого цвета. Избегайте сиреневых и синеватых оттенков, так как это может вызвать много неприятных вопросов от сотрудников дорожной инспекции.
  2. Ответственно отнеситесь к изоляции всех стыковых мест проводов. Проводка транспортного средства — это очень серьёзная вещь. Попадание влаги на контакты может не только привести к замыканию проводки, а и к её воспламенению.
  3. Важно не перепутать при подключении полярность проводов. Неправильно подключённые светодиоды работать не будут.

Подведём итоги

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что светодиодами можно оснастить фонари заднего хода как транспортного средства старого образца, так и новые иномарки. Светодиодное освещение фонарей обратного хода не только улучшит обзор сзади машины, а и увеличит угол освещённости по бокам транспортного средства.

Установка светодиодных элементов освещения — это максимально эффективный выход из ситуации, когда штатные фонари не дают желаемого результата.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Устанавливаем светодиоды в задние фонари своими руками

Наверное, очень сложно представить себе, каким образом в современном мире можно ездить и не пользоваться задним ходом, так как по большому счету такого рода ситуации просто возникнуть не может. Помимо этого, передвижение только в дневное время суток не всегда является возможным, в связи с чем необходимо всегда иметь дополнительную функцию хорошего обзора и видимости. Именно поэтому необходимо по максимуму обеспечить максимальный комфорт в передвижении, как вечером и ночью, так и днем, когда на дворе стоит туман, идет дождь или присутствуют иные капризы погоды, которые не в самой лучшей манере воздействуют непосредственно на видимость на дороге всем участникам движения.

Исходя из всего вышесказанного, основная функция подобного рода световых приборов будет заключаться в освещении дорожного пути при движении назад. Помимо этого, именно данные устройства будут предупреждать всех участников движения о том, что автомобилист намеревается дать задний ход, тем самым будет выполняться информативная функция. Тем не менее, к большому сожалению, иногда автомобилисту потребуется установить устройство дополнительного фонаря для заднего хода. Это напрямую связано с тем, что устройство штатного фонаря не сможет в полной мере выполнить все поставленные задачи на нужном высоком уровне.

1. Как правильно установить светодиоды в задние фонари.

Важно заметить, что подобного рода операция проводится достаточно легко, хотя и необходимо быть очень осторожным при выполнении всех нужных ниже указываемых процедур. Сначала необходимо произвести демонтаж задних фонарей посредством канцелярского ножа и свечи. После этого нужно будет произвести снятие стекла с фары. Важно заметить, что при этом потребуется соблюдать высокий уровень осторожности и для того, чтобы не повредить пластик или стекло. После этого необходимо полностью удалить все из самой фары, а внутрь залить монтажную пену, что в будущем послужит как базис для крепления светодиодной ленты.

После того как произойдет полное высыхание монтажной пены, автомобилисту потребуется наделить ее нужной формой. Для того, чтобы обеспечить нужный уровень жесткости, поверхность пены необходимо усилить посредством накладки, которая изготавливается из стеклоткани. Саму же ткань нужно будет пропитать эпоксидной смолой, после чего определенный промежуток времени подождать, пока она просохнет.

Затем все светоэлементы должны спаяться между собой, подключиться, после чего нужно будет проверить работу всей сложившейся конструкции. После того, как приложится стекло фар, автомобилист увидит оставшиеся частицы пены, которые в лучшем случае смогут быть замаскированы. Можно также ее покрасить, но важно заметить, что предварительно необходимо будет прикрыть все светодиоды квадратиками. Кроме того, важно помнить и о том, что все фары должны правильно подключаться ко всей автомобильной системе и сети.

На все габариты будет подаваться питание, напряжение будет при этом составлять 6 вольт, на устройства же стоп-сигналов – 12 вольт. Такая фара является достаточно эффектной и красивой. Тем не менее, возникает определення проблема, так как яркость свечения подобного рода фар в дневное время достаточно низка. Для решения возникшей проблемы следует установить светодиодную ленту большей мощности. Иногда вследствие установки светодиодов может возникать ошибка в показаниях соответствующего прибора. Для того, чтобы это предотвратить, необходимо произвести установку «обманки».

Теперь же следует достаточно детально остановиться на порядке установки диодной ленты или светодиодов непосредственно в катафот. Сначала необходимо демонтировать катафот и задние фары. Саму фару потребуется разобрать. Для того, чтобы приклеить гибкий пластик, нужно использовать термопистолет или качественный клей. Если будут использоваться именно диоды, то они должны быть спаяны между собой. Саму конструкцию перед непосредственной покраской нужно подключить, а также проверить ее работоспособность. Это напрямую связано с тем, что бракованные диоды вообще не будут гореть, или же будут гаснуть через несколько минут после включения. Важно сразу же отметить, что на устройство одного катафота потребуется около 5 метров светодиодной ленты.

Тем не менее, можно несколько упростить поставленну задачу, так как на устройство заднего хода можно произвести установку галогенных ламп, которые будут заменять штатные лампы. Такие устройства будут иметь большую мощность, иногда даже в два раза. Сама колба лампочки разбирается, а все внутренности аккуратно убираются при помощи пинцета. Далее, непосредственно внутрь устройства вставляются держатель-цоколь «галогенки» и припаивается провод. Для того чтобы максимально надежно фиксировать патрон от самой «галогенки», необходимо его металлический цоколь залить силиконовым герметиком.

При помощи самого простого шприца без иглы все щели между керамическим патроном и металлическим цоколем должны равномерно заполниться герметиком. Важно при всем этом не забывать тот факт, что лампы галогенного типа будут намного сильнее нагреваться, чем обычные лампы накаливания. В силу подобной природы необходимо вместо пайки обычной установить устройство керамического патрона. Все характеристики силиконового герметика будут сохраняться при нагревании до достаточного показателя температуры.

2. Что нужно для установки светодиодов в задние фонари.

Все фонари, которые имеют светодиоды, являются достаточно эффективными, визуально стильными и красивыми. Для того, чтобы установить подобного рода светоэлементы в отражателях, нужно будет просверлить отверстия, в которые будут устанавливаться 120 светодиодов. Все ряды отверстий должны быть ровными. Помимо всего прочего, бортовое питание автомобиля не предусматривает эксплуатацию диодов, в связи с чем нужно будет приобрести 120 подходящих резисторов. Производить установку диодов непосредственно в пластик необходимо в соответствии с определенными инструкциями. Сама плоскость пластика будет разогреваться струей воздуха, в которую будет продавливаться светодиод. После непосредственного остывания пластмассы диод будет достаточно закреплен.

Также можно применять светодиоды, диаметр которых составляет пять миллиметров. При этом потребуется изменить задние фары, что будет происходить за счет расширения области габаритов и стоп-сигналов. Сама плата должна быть зажата и зафиксирована за счет внутренней формы фары. Когда используется специальная светодиодная лента, установка и инсталляция должна осуществляться на порядок быстрее, так как не будет необходимости производить установку каждого элемента отдельно.

3. Плюсы и минусы светодиодов в задних фонарях.

Наибольшая проблема автомобилистов со светом будет возникать в постоянном недостатке освещения. Именно вследствие этого будет возникать вопрос о дополнении или замене уже встроенных и существующих фонарей штатных. Такая замена ориентируется на светодиодные фонари. Кроме того, важно заметить, что все светодиодные фонари будут экономить уйму денег и времени автомобилисту на выбор и приобретение аккумуляторов, которые будут садиться на 80% меньше, чем при непосредственном использовании традиционных и консервативных источников света.

Именно исходя из этих соображений, множество автомобилистов только мечтают о замене штатных ламп на устройства дорогих светодиодов. Именно поэтому светодиоды все больше и больше популяризируются в современном автомобильном сообществе.

Наибольший плюс в использовании светодиодов заключается в том, что они имеют достаточно высокий коэффициент светоотдачи, что будет делать их на порядок ярче, чем лампочка обычная. Важно отметить, что такого рода улучшение будет происходить при одном и том же потреблении тока. Следует заметить, что не всякий автомобилист считает удобным толкать свой автомобиль с утра, из-за невыключенной музыки в машине, габаритов и в результате «смерти» аккумулятора. Самое позитивное в светодиодных фонарях то, что они могут быть сделаны без каких-либо усилий любым автомобилистом и новичком, который желает улучшить свое транспортное средство в передвижении назад.

Таким образом, светодиоды в задние фонари – лучший выход из ситуации, когда штатные фонари исчерпывают себя слабым и неприятным светом. Использование светодиодов на порядок увеличит яркость светящихся задних деталей, так как они имеют совершенно иную конструкцию и принцип действия, а поэтому на порядок превышают все свои штатные заводские (и не только) аналоги.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Светодиоды в задние фонари – как изготовить и установить? + Видео

1 Светодиоды – чтобы машина выглядела презентабельно

У современных любителей автотюнинга есть множество способов модернизации задней оптики. Несложно смонтировать в фонари мощные лампы, использовать накладки и разнообразные недорогие наклейки, полностью изменить конструкцию фар. А можно поступить еще проще – самостоятельно сделать светодиодные задние огни и установить такую альтернативную оптику на транспортное средство. Достоинств у подобного тюнинга немало. Диодные задние фонари обеспечивают:

  • стильный вид автомобиля;
  • уменьшение потребления энергии;
  • большую яркость свечения задних фонарей, а значит, и повышение безопасности езды в ночное время.
  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Фары со светодиодами

Вы можете группировать и монтировать светодиоды в любом количестве и порядке (ориентируясь, конечно же, на размеры фар), придавая своему автомобилю индивидуальный и незаезженный облик. На сегодняшний день такой тюнинг интересует многих владельцев транспортных средств. Он дает возможность проявить собственную фантазию и реализовать с относительно скромными финансовыми затратами самые необычные дизайнерские решения.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

2 Из чего делают круглые диодные фары – необходимые материалы

Чтобы изготовить интересующие нас фонари своими руками, потребуется приобрести некоторое количество диодных элементов. Для поворотников специалисты советуют покупать оранжевые светодиоды, для заднего хода больше подходят прозрачные, а для тормозных огней и габаритов идеальными являются красные изделия. Впрочем, вам решать, как именно вы будете модернизировать свой автомобиль. Выбирайте любые другие цвета светодиодных ламп. Фантазируйте сами!

Круглые диодные фары

Светодиоды рекомендуется приобретать с некоторым запасом. В процессе эксплуатации машины они будут выходить из строя. Если вы позаботитесь о запасных диодах заранее, заменить поврежденные элементы можно будет за считанные минуты. В противном же случае придется искать по магазинам изделия подходящей модели, что иногда занимает немало времени. С конкретным количеством диодов следует определяться, учитывая конструкцию и размеры имеющихся фонарей. Особых сложностей здесь нет. Просто рассчитайте число светодиодов так, чтобы они без проблем помещались в каждую из секций круглых фар. Также нужно учесть технические характеристики реле мигания (штатного) поворотных огней. 

Эти устройства рассчитаны на строго определенные нагрузки, которым должны полностью соответствовать устанавливаемые диоды. Затем вам нужно купить тонкие пластины, сделанные из диэлектрического материала либо из популярного в наши дни гетинакса. Выбор за вами. Но нужно учесть, что придется вытравливать токоведущие дорожки при использовании гетинакса для крепления диодных элементов. Такая операция достаточно трудоемкая, но зато она гарантирует получение прочной и компактной оптической конструкции.

Если же в качестве крепежа вы выберете диэлектрические пластины, процесс пойдет проще. В данной ситуации питание на светодиоды будет подаваться по тонкому проводу. 

Здесь важно лишь обеспечить максимально надежное крепление всех используемых элементов и непосредственно электропроводки, которые при сильной вибрации могут получить повреждения. Светодиоды с проводами соединяются исключительно пайкой. Питание же всегда подключается параллельно с обязательным применением резисторов. Последние необходимы для ограничения тока, протекающего через светодиодные элементы. Грамотно подобрать резисторы под монтируемые диоды обычному автолюбителю будет непросто. Поэтому их желательно приобретать вместе со светодиодами (в комплекте).

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Светодиодные лампы для монтажа

На видео подробно показано, как сделать диодные огни. Думаем, что проблем у вас не возникнет. Главное помните, что все соединения в самодельной конструкции обязательно изолируются кембриками из пластика либо термоусадочными трубками небольшой толщины. А на участках соприкосновения краев оптики с электропроводом следует смонтировать специальную защиту. Для этих целей идеально годится плотный кембрик.

3 Монтаж светодиодов – с нашей инструкцией вы не ошибетесь!

Задние самодельные светодиодные фонари устанавливаются по простой схеме. Она приводится далее:

  1. Снимаете штатный фонарь и разрезаете его (как можно более аккуратно, стараясь ничего не повредить). Для выполнения этой процедуры идеально подходит специальный прибор для выжигания. Он гарантирует ровный и очень тонкий шов. Если такого устройства у вас нет, разрезайте фонарь острым ножом. В данном случае нужно будет постоянно подогревать оптику феном.
  2. Демонтируете отражатели, а затем снимаете рефлекторы.
  3. Полностью разбираете фары.
  4. Делаете на внешних поверхностях фонарей разметку. По ней вы и будете располагать отражатели.
  5. Вырезаете кружочки (1,5-сантиметровые) из любой самоклеящейся пленки и приклеиваете их внутри фар.
  6. Окрашиваете изнутри габариты и стоп-огни (используйте краску серебристого цвета), ждете высыхание краски, после чего убираете кружочки.
  7. Фиксируете отражатели клеем на эпоксидной основе.
  8. Промазываете все имеющиеся швы и стыки герметиком (желательно использовать силиконовый состав).
  9. Напаиваете светодиодные лампы на сделанные ранее платы.
  10. Устанавливаете новые огни в корпус. Затем подключаете проводку.

В принципе, все готово. Но нужно кое-что доработать. Если вы хотите, чтобы каждая смонтированная лампочка светила в половину яркости в режиме Габариты и на полную яркость в Стоп-режиме, следует сделать дополнительную стабилизационную схему. Она собирается и спаивается из стабилизаторов с маркировкой 7812. После подключения дополнительной схемы вам останется собрать все элементы (включая и поворотные блоки) в фару. Крепление деталей осуществляется все тем же эпоксидным клеем. Затем проверяете сделанный фонарь на работоспособность и наслаждаетесь новыми возможностями и элегантным видом своей задней оптики.

tuningkod.ru

Светодиоды для авто своими руками

Элементы тюнинга не только доводят автомобиль до совершенства, добавляя ему динамики, скорости и мощности, если это касается доработки механизмов и агрегатов. Многие автолюбители применяют тюнинг для придания ему индивидуальности, стиля и оригинальности. А кто и как это делает – это уже отдельные истории. Но весьма интересно рассмотреть вариант тюнинга автомобиля при помощи светодиодов. Важно знать, как сделать светодиоды для авто своими руками, чтобы было и красиво, и стильно, и, что немаловажно, недорого.

К примеру, светодиодные фары во многих современных автомобилях уже установлены производителем, но те, у кого их нет, стараются восполнить этот пробел. Каким способом? Устанавливают самодельные светодиодные фары, которые совмещают в себе как функциональность, так и индивидуальный стиль.

Фары со светодиодами дают яркий пучок света, который прекрасно освещает дорогу, при этом, не ослепляя встречных водителей.

Подключение светодиодных фар

Схема подключения

Стоит знать, что яркость светодиодов зависит от правильного подключения, вернее, правильно выбранного напряжения. Также стоит знать, что напряжение питания для каждого отдельного цвета светодиода неодинаково, рассчитывать энергию нужно и при заведенном моторе, и при заглушенном. Как правило, 3,5-вольтовое напряжение идет к основной массе светодиодов, в некоторых случаях диапазон напряжения может варьироваться от 2,0 до 2,5 вольт. Срок службы светодиодов при правильной и бережливой эксплуатации просто феноменален, а точнее до 2500 часов при непрерывной работе.

Само по себе подключение светодиодов не занимает много времени и не является каким-то очень трудоемким процессом. Отсутствие нити накаливания делает конструкцию светодиодных фар сравнительно простой, и не требующей каких-либо больших знаний в радиоэлектронике. Причем подключение ведется по заранее продуманной схеме.

Расчет простой схемы

У вас есть прекрасная возможность устанавливать светодиодные лампы в любом положении, абсолютно разного цвета и размера, ничто не мешает выполнять всевозможные узоры из светодиодов, это придаст автомобилю еще больше оригинальности.

Подключение светодиодов ведется непосредственно через аккумуляторную батарею, но не напрямую, а через последовательно-параллельное подключение, которое позволяет соединять несколько светодиодов одновременно, при этом, не теряя одинаковое напряжение. Девятивольтовый стабилизатор, являясь универсальным прибором, дает оптимальное подключение светодиодных фонарей.

При подключении фонарей следует применить гелевый силикон, который изолирует их и защитит от влаги.

Где можно применить

Линзы для светодиодов

Светодиоды можно применять где угодно, насколько позволяет фантазия владельца авто. Их можно использовать как противотуманные фары, в качестве дополнительной подсветки, интегрировать в поворотники, а также сделать подсветку салона. О подсветке салона стоит поговорить подробнее, так как это интересует многих автолюбителей. Все что нужно для начала – это приобретение нескольких комплектов светодиодной подсветки, включающей в себя несколько ярчайших светодиодов со встроенными линзами. Не стоит скупиться и экономить, светодиоды плохого качества не оправдают того, что ждет владелец авто от светодиодной подсветки.

Предпочесть лучше влагостойкие светодиоды, они и качественнее, и прослужат гораздо дольше.

Стоит обратить внимание и на длину проводов в комплекте светодиодов, чем больше длина, тем, естественно, лучше.

Легкий монтаж светодиодов не требует особых знаний, поэтому после покупки можно приступать к установке. Крепить светодиоды следует при помощи миниатюрных кронштейнов, которые имеют клейкую основу, поэтому и крепятся там, где только можно. Единственное, что может резко ограничить полет фантазии – это длина проводов, которые будут подключаться к прикуривателю.

Крепления

В комплекте со светодиодной подсветкой салона можно установить и контроллер, который будет менять яркость свечения фонариков в зависимости от уровня шума в салоне автомобиля.

Стоит знать, что каждый предохранитель и электрическая цепь в транспортном средстве рассчитаны на строго определенную нагрузку, для каждого элемента свою.

Во избежание выхода из строя оборудования автомобиля, не стоит подключать светодиоды к габаритам, или к каким-либо другим механизмам. Оптимальным будет подключение к аккумуляторной батарее через предохранители.

Подключение через предохранители защитит от скачков напряжения, и как следствие, предохранит оборудование от сбоев в работе и поломки. Причем переживать за то, что светодиоды могут разрядить аккумулятор, не придется, так как они потребляют совсем небольшое количество энергии.

Кроме эстетической составляющей, светодиодная подсветка несет и практическую функцию, поэтому к установке и подключению, а также и к приобретению светодиодов, нужно подойти со всей ответственностью и с соблюдением всех мер безопасности.

Видео

Изготовить светодиодную подсветку для салона и номерного знака можно следующим образом:

А следующим способом можно сделать подсветку колес:

Фото

Светодиодные задние фонари

Крепим ленту

Светодиодные поворотники

Отрезаем светодиоды

Соединяем в кольцо и скрепляем

Просовываем в отверстие

Фонарь готов

auto-wiki.ru

Как сделать светодиодные задние фонари своими руками?

Тусклый свет и большое потребление ламп накаливания – две проблемы для автолюбителя. Светодиоды – решение проблемы и как грамотно переоборудовать осветительные приборы, будет рассказано в статье.

Светодиоды изначально имели в основном индикаторную роль, отображали различные параметры и сигнализировали, например, о работе приборов. Инженерам удалось улучшить технологию и добиться от светодиодов больших мощностей и яркости. Их стали применять для освещения повсеместно, начиная от карманных фонарей, заканчивая прожекторами.

Применение LED в автомобилях

LED продукция не обошла стороной индустрию автомобилей и аксессуаров для них. Каждое следующее поколения автомобилей имело всё больше источников светодиодного света в своей комплектации.

Изначально их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось добиться высоких показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Вершиной развития стали лампы ближнего/дальнего света на светодиодах. Специальная конструкция светящегося элемента, источника питания, охлаждения позволила добиться этой цели.

Светодиоды имеют преимущества перед лампами накаливания:

  • Моментально зажигаются;
  • потребляют малый ток;
  • обеспечивают яркий световой поток.

К сожалению светодиоды очень требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы двигателя.

Переоборудуем осветительные приборы

Яркий свет – один за гарантов безопасного движения, но за это нужно платить энергопотреблением. Например, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупности со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, практически, на холостых оборотах двигателя, в результате вы можете получить разряженный аккумулятор.

Чтобы установить светодиоды в задние фонари вы должны определиться с тем что имеете и с тем какими навыками вы владеете.

Подбор диодов

Самый простой метод – применить обычную светодиодную ленту. На ней размещены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, а также токоограничительные резисторы, вы можете нарезать её на нужные вам отрезки, кратные трём светодиодам. Как правильно резать ленту читайте здесь.

В зависимости от желаемой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 или 120 штук/метр.

Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. Иначе у вас не получится добиться «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.

Третий вид тюнинга – это установить своими руками 5 или 10-мм светодиоды в задние фонари. Светодиод зажигается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети автомобиля более чем 12, поэтому нужно использовать токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.

Питание для светодиодов в автомобиле

Светодиодам нужно стабильное питание. Со скачками напряжения в бортовой сети они быстро выйдут из строя. Нужно стабилизировать напряжение или ток. Итак рассмотрим схему простейшего линейного стабилизатора напряжения.

Чтобы сделать светодиодные задние фонари своими руками нужно обеспечить их питанием. Для этого необходимо купить в магазине радиодеталей микросхему типа L7812, или отечественный полный аналог КР142ЕН8В, или регулируемый LM317. Ниже изображена схема подключения первой микросхемы, для примера в качестве нагрузки была использована светодиодная лента.

В таком исполнении без радиатора микросхема выдержит ток до 1 Ампера, желательно смонтировать её на радиатор из алюминия, их вы можете найти в блоках питания и на материнских плата, а также других электронных устройствах. В роли радиатора отлично подойдёт обычная медная или алюминиевая пластина толщиной от 1 мм, размером со спичечный коробок.

С помощью LM317 можно получить различные выходные напряжения, между прочим если питать светодиоды слегка пониженным напряжением вы практически не потеряете в яркости, но значительно продлите срок эксплуатации. Схема подключения и номиналы резисторов вы можете увидеть ниже.

Подбор стабилизатора

Используйте по стабилизатору для каждого фонаря отдельно. Если вы работаете с маломощными цепями: подсветка бардачка, салона или приборной панели, – то хватит и одного стабилизатора. Чтобы определить количество стабилизаторов для конкретной цепи – посчитайте общий ток потребления светодиодов, для расчета потребления лент смотрите таблицу.

Мощность ленты в зависимости от плотности диодов
Тип светодиодовДиодов на 1мМощность,Вт
SMD3528604,8
SMD35281207,2
SMD352824016
SMD5050307,2
SMD50506014
SMD505012025

Чтобы получить ток, разделите мощность на напряжение:

14Вт / 12В = 1.16А

Теперь вы знаете как сделать светодиодные задние фонари и, по аналогии, можете выполнить полное переоборудования автомобиля на светодиодное освещение и подсветку.

Выбор между светодиодами и лентами вы должны сделать для себя сами, отмечу, что с помощью отдельных светодиодов, особенно если они в SMD исполнении, такие как 2835 или 5050 вы можете выполнять гораздо более сложные задачи, чем с лентами, сделав уникальный дизайн фонарей.

Понравилась статья? Поделитесь!

svetodiodinfo.ru


Смотрите также