Как отремонтировать крыло автомобиля своими руками


Ремонт крыла автомобиля. Часть 2. Подготовка детали к шпатлеванию

Продолжение рассказа о том, как своими руками провести ремонт крыла автомобиля.

В первой части Вы узнали, как правильно удалить коррозию с детали. В этой части продолжение рассказа. Вы узнаете, как можно подготовить деталь к шпатлеванию.

После нанесения деактиватора ржавчины понадобится некоторое время, чтобы он подсох. Мы, тем временем, поработаем над крылом в месте, которое было, как видно на фото, немного бито.

Подготавливаем автомобильное крыло к шпатлеванию. Рихтовка автомобильного крыла

Перед началом работ по подготовке к шпатлеванию крыло нужно отрихтовать, насколько это возможно. Также, перед тем, как непосредственно наносить на деталь шпатлевку или сразу вышкуривать ее подчистую, нужно определить, в каких местах по самому крылу находятся, так называемые, высшие (которые достигают металла или грунта) и низшие точки.

Для этого нам пригодиться брусок и шкурка Р240.

 

Во время этого процесса нужно прижимать брусок так, чтобы он ровно прилегал к поверхности и сразу проявил ямы, если они есть. Не нужно сразу прошкуривать далеко с первого раза, нужно просто попытаться вырисовывать рисунок, который поможет узнать какие части крыла мяты, а которые нет.

После этого сразу можно увидеть проявившееся верхние точки, которые выглядят, как блестящий металл.

И низшие точки, которые почти не ошкурились.

Что необходимо сделать на этой стадии? Сначала нужно осадить все верхние точки, которые оголились, где проявились грунт или металл.

Для этой работы подойдет специальная деталь, которая была отрезана от подголовника автомобиля. Ее можно использовать именно для осадки таких точек.

Также важно учесть, что не следует сразу бить в центр круга, потому что, в таком случае, получится яма посредине, а по краям останутся верха. Нужно двигаться (отбивать) по кругу, медленно сходясь к центру.

Так следует поступать и с другими точками. После нужно воспользоваться снова бруском со шкуркой и пройтись еще раз по всех точках.

Места, которые мы осаживали, как видно на фото, теперь получили большую плоскость.

В то время как в низших точках осталась яма.

Также после этих работ могут выступать признаки того, что крыло было шпаклевано раньше (как в нашем случае).

Видно, что постепенно картинка с кантика улучшается, но все равно еще есть над чем поработать.

Поэтому понадобится еще раз осадить все точки, которые выступают.

Места, где проступили низшие точки, с внутренней стороны нужно подбить молотком, чтобы выровнять поверхность.

После завершения операции нужно еще раз ошкурить это место с помощью бруска и шкурки.

Видно, что после выполнения комплекса этих работ поверхность уже практически хорошо отрихтована.

Конечно, в некоторых местах могут проступать нижние точки. Они, нужно сказать, очень мелкие и, если их отстукивать, то может растянуться металл.

Как правильно самостоятельно ошкурить автомобильное крыло

Поэтому следующий шаг: ошкуривание с помощью наждачной бумаги Р240 всех мест, где проступает глянец и которые потрескались. Всю такую краску необходимо снять до металла.

 

После прохождения шкуркой деталь должна выглядеть примерно так.

То есть в местах, где нужно будет наложить шпатлевку, не должно быть никакого глянца.

В тех местах (в данном случае низ крыла), где чаще проступает коррозия и который мы обрабатывали деактиватором, где есть дефекты, нужно наложить эпоксидный грунт.

В местах, которые менее подвержены коррозии, нужно хорошо все зачистить шкуркой, обезжирить и наложить поверх шпатлевку.

Шпатлевка автомобильного крыла

 

Теперь перейдем непосредственно к процессу шпатлевания.

В данном случае, поскольку имелась под рукой, была использована универсальная шпатлевка. Желательно, в местах, которые получают больше солнечного света, наложить алюминиевую шпатлевку.

Главная задача на этом этапе – хорошо перемешать шпатлевку. Также нужно следить за тем, чтобы тыльная сторона шпателя всегда была чистой.

Сначала необходимо наложить обильный слой шпаклевки. Далее, подстроившись под изгиб, можно будет снять всю лишнюю шпатлевку.

Желательно, чтобы количество шпатлевки всегда отвечало ширине шпателя. Начинать выводить нужно от кантика, плавными и легкими движениями, вверх.

Кантик также желательно делать пожирнее, чтобы можно было выровнять.

Важно знать, что шпатлевание производиться в два-три захода, поэтому, в первый заход главное – поймать форму детали.

Видно, что присутствуют небольшие пузырьки, но это можно будет выровнять мелкой шпатлевкой.

После того, как средство затвердеет (примерно 5 минут), можно нанести немного черного контраста, чтобы в последующем было легче шкурить. Начинать ошкуривание можно через 15-20 минут, после того, как шпатлевка хорошо высохнет.

vsepoedem.com

Покраска крыла автомобиля своими руками — фото и видео

В условиях городского ритма сложно ездить на авто, ни разу не зацепив другой автомобиль либо предмет (столб, забор, ограждение). Чаще всего от несущественных касаний страдает переднее либо заднее крыло. Это крайние детали кузова, больше остальных подверженные риску.

Когда происшествие случается, приходит время узнать, какова стоимость окраски крыла в регионе. В зависимости от отдалённости населённого пункта цифра и результат работ может быть разным. В комплекс мероприятий войдёт: демонтаж/установка детали, ремонт с последующей покраской.

В Москве дело обстоит так:

  • за снятие-установку переднего правого/левого крыла берут от 500 рублей,

заднего правого/левого крыла – от 4 тыс. рублей;

  • за ремонт переднего правого/левого – 1 тыс. рублей,

заднего правого/левого – 1500 рублей;

  • за покраску – 4 тыс. рублей.

Путём несложных арифметических вычислений определяем, сколько стоит окраска крыла в мастерской. Получается, что переднее крыло обойдётся в 5500 рублей со всеми этапами работ, а заднее – 9000 рублей.

Чтобы сэкономить на затратах, можно взять все работы на себя. Тем более что столичным автомобилистам у специалистов предоставляется возможность заказать изготовление краски с доставкой. Обойдётся такая услуга минимум в 500 рублей, плюс стоимость самой краски.

Кому предстоит самостоятельная работа, нужно ознакомиться с особенностями её выполнения. Эту же инструкцию стоит использовать во время контроля исполнения работ мастерами.

Последовательность действий

Прежде чем приступать к ремонту крыла, нужно определить, какова степень повреждения детали. В случаях, если пострадало более трети изделия, производить рихтовку нет смысла – проще купить новое крыло.

Если же произошло лёгкое касание либо металл был деформирован незначительно, то ещё можно восстановить его геометрию.

Для этого потребуется выполнить такие действия:

  1. Произвести арматурные работы (разборку) — для максимальной доступности к внутренней стороне детали.
  2. Рихтовку (преобразование деформированного металла к первоначальному состоянию).
  3. Удаление ЛКП (лакокрасочное покрытие), включая остальные слои вплоть до металла.
  4. Обработку крыла водой, обезжиривателем (чтобы избавиться от остатков грязи).
  5. Нанести шпаклёвочную смесь и просушить.
  6. Шлифовку по всей поверхности детали.
  7. Промыть, повторно обработав растворителем.
  8. Обработку грунтом, наполнителем, если есть дефекты любых размеров.
  9. Повторить пункты 6—8.
  10. После сушки осуществить покраску.
  11. Лакировку.
  12. Сушку (около суток).
  13. Полировку (при необходимости).

Особенности основных этапов малярных работ можно уточнить в тематических публикациях нашего портала.

Нюансы, возникающие во время работ

Если красится новое крыло, то оно будет готово очень быстро. Здесь не потребуется производить подготовку поверхности, за исключением обезжиривания. Если же нанесение проявочного слоя показало наличие дефектов, их стоит устранить.

Важно соблюдать технологию окрашивания. При неимении специализированного оборудования ошкуривание можно выполнять с помощью бруска, а покраску и лакировку – аэрозольными баллончиками. Без приобретения компрессора и краскопульта, шлифмашины стоимость покраски крыла будет в несколько раз меньше, чем у мастеров.

Важно соблюдать технологию распыления лакокрасочных материалов. В этом заключается основа всей работы — без образования подтёков, плеши на поверхности металла.

Беспрекословное соблюдение процесса позволит осуществить работу в гараже не хуже, чем в мастерской. Особенности малярных работ были освящены ранее. Новичкам остаётся пожелать, чтобы краска не текла, муха не садилась и пыль не поднималась. 

Эксперт: Сергей Маркелов.

Ещё материалы:

tachka-moya.ru

🚘 Ремонт прогнившей арки крыла

Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.

Ремонт гнилой арки крыла

При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое — купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности — ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку.

Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:

  1. Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
  2. Ремонт с помощью сварки

Также их сразу можно разделить — первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.

Читайте о замене окорока заднего крыла на ваз

Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.

Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!

Читайте также о покраске авто в условиях гаража

Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год — результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.

Ремонт арки крыла с помощью сварки

Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2, я показываю пример, качество на «4», так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.

Вырезаны гнилые участки

После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.

Приварена вставка внутренней части арки крыла

Спасибо за подписку!

Читайте также о моем сварочном полуавтомате

Шов был подшлифован в нескольких местах, там где мешал прилечь вплотную наружней вставке. После этого была приварена наружная часть.

Приварена наружная ремонтная часть арки крыла

Замечу, что ремонтную вставку при изготовлении и приварке необходимо слегка утопить ниже уровня всей арки, это позволит вам качественно вывести всю геометрию арки. Шов был отшлифован, зашпатлеван. Выводилось все по-быстрому с помощью эксцентриковой шлифовальной машины, ее обзор опубликую в будущем. Шпатлевка использовалась Gold Car с алюминиевым наполнителем, довольно не плохая шпатлевка, хорошо наносится и шлифуется. После окончания шлифовки все было загрунтовано акриловым грунтом и окрашено металликом, цвет «Кварц».

Арка после окраски

Отремонтированная гнилая арка

olade.ru

Ремонт авто (ауди) после серьезного дтп своими руками (Часть 1). Подготовка к установке нового крыла + Видео

Подготовка автомобиля перед ремонтом кузова

Сегодня мы рассмотрим детально ситуацию, когда вследствие ДТП была повреждена задняя часть кузова автомобиля Ауди.

Поскольку в данном конкретном случае машине более 12-ти лет, страховая сумма уменьшится вдвое и компенсация получится небольшая. При этом, с владельца автомобиля будет также удерживаться НДС. Поэтому, если проводить ремонт машины в СТО, суммы компенсации не хватит даже на половину восстановительных работ.

Таким образом, можно попробовать провести ремонт своими руками.

Перед началом работ следует снять крышку багажника и задний бампер.

Для ремонта понадобятся соответствующие инструменты и приспособления.

В первую очередь - это устройства для вытяжки деформированных деталей кузова, которые известны как «жаки».

Также правильно будем осуществить заказ недостающих деталей кузова еще до начала ремонта.

Вытягивание деформированных элементов

 

Перед началом вытяжки деформированных элементов кузова (крыла, проема заднего стекла и левого лонжерона), машину понадобится разобрать.

Процесс вытяжки потребует тщательного измерения, умений и желания (в целях безопасности, рекомендуется при выполнении таких работ надевать каску).

Следует обращать внимание на конкретные места в кузове, чтобы потом правильно состыковать все элементы.

Крепление при выполнении вытяжки выполняется в разных местах, что позволяет проводить более равномерное деформирование поврежденных частей кузова и уменьшить зазоры.

Вот так выглядит после вытяжки рамка заднего стекла.

 

После того, как главный элемент кузова – проем заднего стекла – станет на место, можно переходить к следующему этапу.

Установка стекол

Понадобится убрать остатки бытового стекла и останется рамка, которая потом пойдет на новое стекло.

Теперь понадобится снять рамку. Для этого пригодится обычный нож, которым ее следует отделить от клея.

Клей можно сначала не срезать, чтобы посмотреть, как новое стекло разместиться на клее бытового стекла. 

Рихтовка  и подготовка автомобиля к ней

 

Далее понадобится срезать поврежденное крыло.

Как видно, ржавчины нет. Следует избавиться от отдельных элементов, которые будут мешать и потом переходить к следующему этапу.

После этого останется выровнять отдельные части и изгибы и отрихтовать соответствующие элементы.

Таким образом, нижняя часть будет полностью готова к восстановлению.

 

После этого, чтобы получить доступ к части кузова над колесом и ее выровнять, необходимо снять колесо.

Далее можно приступать к процессу рихтовки.

После завершения этого этапа видно, что кривизна отсутствует.

 

Далее понадобится убрать лишнюю часть, которая показана на фото.

Остаться должна только эта часть.

Переходим к процессу удаления ненужных элементов.

Привариваем новое крыло

После этого останется только зачистить отдельные элементы и можно приваривать новое крыло.

Удаление сатрого и установка нового бокового стекла

Следующий этап подразумевает удаление бокового стекла и оставшейся части старого крыла.

 

С помощью обычного ножа следует с внутренней стороны вырезать резинку, которая держит стекло.

После освобождаем нижнюю часть того места, где крепилось стекло, чтобы мы могли полностью отсоединить остатки старого стекла. Старое стекло снималось для того, чтобы можно было поставить новое крыло.

Теперь можно переходить к следующему этапу: удалению остатков клея, на котором держалось стекло.

После окончания этого этапа следует примерить новое стекло, насколько плотно оно подходит.

Потом нужно вырезать отверстие следующей формы, к которому будет привариваться новое крыло.

Также понадобится убрать ненужные элементы кузова.

 

После завершения всех подготовительных работ так будет выглядеть автомобиль, который готов к установке крыла и отдельных запасных частей.

Грунтовка и подготовка автомобиля к покраске

Следующий этап – наложение грунтовки на новое крыло. Нам необходимо будет подобрать цвет, который имеет вся машина (то есть – бордовый). Поэтому, цвет грунтовки должен быть черный.

Так будет выглядеть крыло, готовое к установке.

Часть, которая будет находится в недоступной зоне, следует покрыть парафином.

Продолжение во второй части.

vsepoedem.com

РЕМОНТИРУЙТЕ САМИ! | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Далее нужно подобрать подходящую пластиковую бутылку и вырезать из неё своего рода лодочку, размеры которой должны быть несколько больше контуров отверстия. В середине «лодочки» проколите шилом два отверстия и пропустите через них суровую нитку, с помощью которой можно будет плотно прижать «лодочку» к внутренней стороне крыла, напротив отверстия, для чего нитка туго завязывается на согнутой из стальной проволоки четырёхногой проволочной «кобылке». И ещё — отверстие в крыле стоит по периметру оклеить лентой-скотчем, что исключит попадание шпаклёвки и краски на кузов автомобиля.

«Лодочку» можно вырезать из пластиковой бутылки подходящих размеров, при этом нужно учесть, что контуры «лодочки» должны быть на 10 мм больше заделываемого отверстия. Затем в середине «лодочки» проколите пару отверстий и пропустите сквозь них суровую нить 

Проржавевшая дыра выравнивается, обрабатывается преобразователем ржавчины; края дыры отгибаются с помощью специального инструмента, вырезанного из полоски стали толщиной около 3 миллиметров

Как видно из рисунка, эпоксидная заплатка попадает в своего рода замок. После полимеризации шпаклёвки поверхность бывшей дыры выравнивается шкуркой, шлифуется и окрашивается

«Лодочка» сгибается в виде трубки и пропускается через отверстие внутрь крыла — постарайтесь при этом не уронить её в кузов. Над отверстием устанавливается согнутая из 2-мм проволоки «кобылка» с «ножками», «обутыми» в отрезки резиновой трубки, и «лодочка» привязывается к ней суровой нитью

Следующий этап работы состоит из приготовления эпоксидной шпаклёвки -тщательно перемешать эпоксидную смолу с отвердителем в соотношении 1:10, а затем ввести в смесь минеральный пылевидный наполнитель — цемент, гипс или алебастр. Консистенция смеси должна быть такой, чтобы она не вытекала из полости, образованной «лодочкой» и внутренней частью крыла. Учтите, что времени на эту работу у вас будет не слишком много — эпоксидная смола начинает «схватываться» уже через 30 минут, а её окончательное отверждение происходит за 3 — 4 часа.

После полимеризации смолы шпаклёвка обрабатывается шкуркой заподлицо с поверхностью крыла и при необходимости дополнительно выравнивается автомобильной двухкомпонентной шпаклёвкой. Далее поверхность грунтуется и окрашивается.

Если отверстие на крыле оказалось достаточно большим, имеет смысл сначала заполнить полость монтажной пеной, а после полимеризации обрезать её излишки, заглубить отверстие на 5 -7 мм и уже его заполнять эпоксидной шпаклёвкой.

Не знаю, будет ли приемлемым для вас мой совет по окраске небольших участков поверхности кузова. Прежде всего закажите в магазине, где есть участок компьютерного подбора цвета, небольшое количество краски, и в пять-шесть переходов, с промежуточной шлифовкой, аккуратно закрасьте пятно… пальцем. Советую для начала немного потренироваться — гладкость и толщина плёнки краски во многом зависят от умения набрать на палец нужное её количество и от силы, с которой палец выдавливает краску. Ну а если моя методика вам не понравится, ничего не поделаешь — придётся вам обратиться к маляру-профессионалу.

И. ЕВСТРАТОВ

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуем почитать

  • КНИЖНЫЙ ШКАФ-РЕТРО Когда небольшая комната для школьника или студента не позволяет установить стандартную магазинную мебель из-за ее габаритов, выходом может стать компактная и простая конструкция,...
  • МИКРОЛИТЬЕ НА ДОМУ Литых деталей из цветных металлов и их сплавов в технике применяется немало, в том числе достаточно сложных и миниатюрных, серийный выпуск которых могут себе позволить лишь предприятия с...

modelist-konstruktor.com

Ремонт крыла автомобиля. Часть 5. Грунтовка, покраска и нанесение лака

Ремонт крыла автомобиля своими руками

Заключительная часть рассказа о ремонте крыла автомобиля своими руками.

В предыдущей части Вы узнали, как правильно вышкурить поверхность, чтобы подготовить ее к нанесению грунта.

В этой части мы закончим выводить кантики, загрунтуем деталь и, возможно, успеем показать процесс покраски.

Подготавливаем автомобильные крылья к покраске. Грунтовка автомобильного крыла

Мы наложили сколько нужно шпатлевки на крыло, кантики выглядят достаточно ровно и красиво, также с другой стороны мы загрунтовали эпоксидным грунтом места, которые были подвержены коррозии. После того, как мы прошли шкуркой Р240 по шпатлевке, нужно все обезжирить.

Вот как это нужно сделать: обязательно необходимо иметь два куска салфетки. Первую часть нужно смочить, вторую оставить сухой. Потом следует пройти мокрой и сразу сухой салфетками. Первой салфеткой мы растворяем все лишнее (грязь, соли, жиры), а второй их убираем.

После берем шкурку Р320, мягкий гибкий брусок и проходим по всей поверхности крыла. Главное смотреть, чтобы было как можно меньше рисок от шкурки Р150 и Р240 и их понадобится обязательно перетереть.

Работу следует выполнять легкими нажатиями руки, мы не выводим форму, мы просто матуем деталь под нанесение грунта. Всегда нужно обращать внимание на спецификацию грунта, потому что под подготовку разных грунтов идет разная шкурка. Но самая средняя – это шкурка Р320.

Шкуркой мы прошлись до верхнего кантика, здесь, в этой части, были главные повреждения. Верхняя часть у нас не имеет никаких повреждений, поэтому заходить на нее Р320 мы не будем.

 

Чтобы сбить глянец перехода с Р320 на старое лаковое покрытие, воспользуемся красным скотчбрайтом. Далеко заходить не нужно, приблизительно на 3 см. Можно воспользоваться гибким бруском.

Для чего необходимо выполнять такой переход: мы наложим грунт до конца, но когда мы будем его сошкуривать, кантик со старого лакового покрытия будет касается обработанной с использованием скотчбрайта области. Также следует не забывать обрабатывать нижние части крыла.

 

 

После того, как мы все заматовали Р320 и скотчбрайтом, понадобится еще раз все обезжирить. Процесс подготовки детали к нанесению грунта на этом будет завершен.

Если старое лаковое покрытие в хорошем состоянии, грунтовать его не обязательно.

 

Что мы делаем дальше: переходим к подготовке грунта, который необходимо хорошо размешать, поднять все со дна, чтобы не было комочков. На крыло понадобится примерно 100 грамм грунта, также для работы нам хватит 10% растворителя.

Также понадобится добавить отвердителя, в количестве 50% от объема грунта. Это три главных компонента, которые нужны, чтобы замешать грунт.

 

После этого через фильтр заливаем грунт в грунтовочный пистолет. Наносить его мы начнем с внутренних проемов. Какие должны быть настройки: подача – почти на максимум; факел – на максимум; воздух регулируется по жидкости краски. Наносить грунт нужно с расстояния вытянутого пальца ладошки. Первым идет «туманный» слой, с перекрытием 70%.

Второй жирный, мокрый слой наносим через 5-10 минут.

 

Дальше берем мокрую шкурку Р600, гибкий брусок, также наносим контраст. Главное во время ошкуривания особо не трогать кантик. Поверхность после ошкуривания должна быть гладкой. В том месте, где мы проходили скотчбратом, у нас было глянцевое покрытие. Начинаем шкурить с глянца и проходим переход до кантика.

После этого берем шкурку Р1200, гибкий брусок. Заранее минуты 3-4 смачиваем наждачную бумагу в воде и этой бумагой нужно обработать все кантики за подлицо. Мы проходим шкуркой Р1200, чтобы перетереть риску от Р600.

 

Используем обезжиривающие салфетки. Проходим, как уже говорили раньше, сначала мокрой, потом сухой салфеткой. Главное - удалить весь песок, пыль и грязь.

Приступаем к покраске крыльев автомобиля

 

Нам понадобится краска, ее код 040, это идет уже готовая база. В ней из 100 грамм получается примерно 60-70 грамм краски и остальное растворитель. При покупке в магазине всегда нужно интересоваться, потому что можно купить, в зависимости от того, что будет краситься, 100 грамм краски или 100 грамм рабочей смеси.

В том случае, если Вы будете покупать рабочую смесь, вам дадут 50 или 60 грамм краски и остальное будет в смеси растворитель. Если же Вы будете покупать 100 грамм краски и добавите растворителя, получиться больше 100 грамм.

В сумме получиться смесь, весом 140-150 грамм. Также для работы используем фильтр 3М, 190 микрон. Настройки пистолета на минимуме. Наносим первый слой.

Через 5-10 минут наносим второй слой.

 

После этого размешиваем лак. В маленькую баночку, здесь у нас, мы добавим лак и 10% растворителя.

 

Переходим к нанесению лака (процесс полировки здесь не показан) и смотрим результат.

 

vsepoedem.com

Ремонт крыла – как это сделать?AutoRemka

1. Что такое крыло и каковы причины его ремонта.

2. Ремонт крыла после ДТП. Вмятины, царапины, рваные отверстия.

3. Ремонт крыла в связи с интенсивной коррозией. Ржавчина, «рыжики», вздутие под краской.

 

1. Что такое крыло и каковы причины его ремонта.

Начнем с того, что под крылом мы воспринимаем кузовную часть автомобиля расположенную спереди или сзади автомобиля по его бортам. Именно на эти детали чаще всего приходится не легкая доля ремонта и причины тут две. Первая причина это конечно же ДТП как серьёзные так и не очень, будь то сильный удар или неудачная парковка во дворе дома. Вторая причина это  коррозия и в связи с расположением крыла, коррозия весьма частое явление независимо от возраста и марки автомобиля. В зависимости от типа повреждения, вид ремонта может значительно отличаться.

2. Ремонт крыла после ДТП. Вмятины, царапины, рваные отверстия.

 Если крыло повреждено в результате ДТП, или у супермаркета недобросовестный человек зацепил автомобиль тележкой, существует множество способов избавиться от повреждений.

 

 

а) Царапины. Царапины бывают глубокие и не очень. Если царапина не глубокая и поврежденный слой не достиг грунта, такую царапину можно просто заполировать или замазать специальным карандашом, после чего, о её существовании будете знать только вы. В случае, если царапина глубокая или ещё хуже, имеется небольшая вмятина, такое повреждение необходимо зачищать до метала, шпаклевать, грунтовать и красить всю деталь.

 

б) Вмятины. Вмятины, как и царапины, бывают разных видов.

Первый, это когда вмятина без повреждений лакокрасочного покрытия. Такое повреждение исправляется с помощью специальных присосок, крючков и молоточков. В последствии покраска поврежденного места не нужна.

Если же вмятина серьезная и краска ободрана до метала, к крылу нужен более серьезный подход. Поврежденная деталь зачищается до метала и к поврежденной части точечной сваркой прихватывается спица (в зависимости от размера повреждения таких спиц может быть огромное множество), эта спица захватывается и ударами на себя вытягивает повреждение, оставляя после себя точки от сварки. Если спицы не помогли, то в ход идут рихтовочные молотки, бруски и другие инструменты, с помощью которых вогнутые контуры выбиваются обратно. Впоследствии отрихтованную деталь зачищают, шпаклюют, грунтуют и красят.

в) Ну и последнее, когда крыло имеет рваные отверстия. Ремонт возможем с помощью рихтовки (процесс описан параграфом выше) и сварки.

В последних двух вариантах ремонт поврежденной детали сопоставим с ценой контрактной (б/у) снятой с автомобиля «донора». Минус данной схемы это то, что если крыло заднее, то его придется вырезать. Переднее же встанет без дополнительных затрат.

 

3. Ремонт крыла в связи с интенсивной коррозией. Ржавчина, «рыжики», вздутие под краской.

Ржавчина. Панацея большинства эксплуатируемых в России автомобилей. Связано это с нашими погодными условиями, которые не отличаются постоянностью. Дожди, грязь, снег, жара… Всё это негативно сказывается на металле, ведь крылья находятся в прямом контакте с окружающей средой и защищены лишь тонким слоем краски. Достаточно сковырнуть камнем слой краски и вода вперемешку с грязью принимается за своё дело.

Рыжики. Чаще всего эти рыжие пятнышки, которые можно заметить на хроме автомобиля. Это самый безобидный вид коррозии, так как поры ржавчины не распространились в глубь металла и находятся на его поверхности. От рыжиков легко избавиться с помощью шкурки и полировки детали со специальными средствами.

Вздутие краски. Происходит из-за попадания влаги под слой лакокрасочного покрытия. Влага постепенно разрушает, метал и расщепляет его на слои. Когда краска на крыле уже вздулась, скорей всего эту часть металла придется вырезать и вваривать заплатку. Если же этого не произошло, поврежденная коррозией часть зачищается до голого металла, и обрабатывается преобразователем ржавчины, после шпаклюется, грунтуется и красится. Что бы в будущем избежать подобных неприятностей, арки необходимо обрабатывать в несколько слоев мовилью и следить за состоянием лакокрасочного покрытия.

Откровенная ржавчина это уже запущенный случай, когда автовладелец не следит за автомобилем. В таких случаях не достаточно зашкурить и обработать поврежденный участок, так как металл попросту отсутствует. Поврежденный участок крыла необходимо удалить с помощью балгарки и вварить новую пластину металла. Как и в случае с вмятинами повреждения от ржавчины не всегда ремонтнопригодны и порой проще полностью заменить деталь, нежели заниматься её ремонтом.

autoremka.ru


Смотрите также