Как сделать тонировку своими руками


Как сделать съемную тонировку. Съемная тонировка своими руками

Главной изюминкой съемной тонировки является возможность снять ее без затруднений в любой момент, вернув стеклам автомобиля первозданную прозрачность.

Выбор материала

Самым распространенным материалом для изготовления съемной тонировки является полиэтилентерефталат (ПЭТ). Он имеет хорошую адгезию, а диапазон его рабочих температур составляет от -40 до +700 С.

Должны вас разочаровать — купить его в розницу вам вряд ди удастся, поскольку он отпускается покупателям партиями весом от 1 тонны, да и цена его кусается.

Придется остановить свой выбор на китайском А-ПЭТ, который без проблем можно приобрести практически в любой рекламной фирме. Показатель адгезии таких листов полиэфира будет заметно уступать качественному ПЭТу, да и диапазон рабочих температур у А-ПЭТа значительно уже (от -22 до + 560 С), зато стоимость их на порядок ниже настоящего полиэфира, а потому с ним можно смело экспериментировать, не боясь разориться в случае неудачи.

Рекомендуется выбирать полиэфир толщиной 0,5 мм. Листы пластика большей толщины может быть и будут прочнее, однако с увеличением толщины пропорционально возрастет вес и стоимость материала. К тому же, завести изделие из толстого пластика между уплотнителем и резинками дверей будет довольно затруднительно.

Изготовление шаблонов

Если вам уже приходилось разбирать дверь, можно не тратить времени на изготовление шаблонов. Достаточно снять с двери боковое стекло, приложить его полиэфирному пластику и маркером или фломастером аккуратно обвести его контуры.

Как показывает практика, демонтаж бокового стекла часто вызывает затруднения у автомобилистов, поэтому, на наш взгляд, оптимальным вариантом будет именно изготовление шаблона будущей детали.

Для чернового шаблона понадобится защитный прозрачный слой тонировочной пленки. Нанесите ее на внешнюю сторону бокового стекла, предварительно смочив его мыльным раствором. Используя выгонку, тщательно разровняйте пленку, а затем острым ножом обрежьте пленку внизу и по бокам по линии уплотнителей.

Опустив боковое стекло на 2-3 см вниз, выполните обрезку пленки точно по верхней кромке стекла.

Если упомянутой защитной пленки под рукой не оказалось, можно воспользоваться листом кальки или другого материала со схожими свойствами.

Прикрепив кальку к внешней стороне бокового стекла при помощи небольших отрезков двухстороннего скотча или воспользовавшись в качестве клея обычной жвачкой, разгладьте лист вдоль всей поверхности стекла, а затем карандашом обведите контуры заготовки по бокам и внизу, точно повторяя форму уплотнительных резинок. Опустив стекло вниз, выполните разметку верхней части шаблона по кромке стекла.

Перенеся черновой вариант шаблона на лист плотной бумаги, аккуратно вырежьте чистовой шаблон, а затем вставьте его между уплотнителями и стеклом с его внутренней (не снаружи, а изнутри салона) стороны. Внесите необходимые правки в конфигурацию чистового шаблона.

Поскольку левые и правые стекла являются зеркальными отражениями друг друга, достаточно изготовить шаблоны для одного переднего бокового стекла и одного заднего.

Вырезание пластиковых заготовок

Приложив изготовленный чистовой шаблон к листу пластика, обведите его контуры, а затем вырежьте деталь согласно выполненной разметке. Поскольку пластик – довольно жесткий материал, для его резки лучше воспользоваться ножницами по металлу.

Несмотря на все старания, возникновения заломов и заусениц вам вряд ли удастся избежать. Не расстраивайтесь — избавиться от них можно, обработав кромки детали мелкозернистой наждачной бумагой.

Нанесение тонировки

Нанесение съемной тонировки ничем не отличается от тонирования автомобильных стекол с использованием тонирующей пленки.

Снимите защитную пленку с поверхности пластиковой заготовки, выждите 15-20 минут, пока с поверхности полиэфира сойдет статическое электричество и лишь только после этого приступайте к нанесению пленки. В случае, если такую паузу не сделать, тонировочная пленка будет вспучиваться и пузыриться

Смочите поверхность заготовки из полиэфира мыльным раствором, с вырезанного по шаблону куска тонирующей пленки снимите защитный слой (лайнер), а затем при помощи мягкой и жесткой выгонок выдавите остатки мыльного раствора и пузырьков воздуха из-под пленки.

После того, как пластиковая заготовка высохнет, нанесите тонировочную пленку на ее другую сторону аналогичным образом.

При выборе тонирующей пленки принимайте в расчет то, что она будет нанесена на заготовку с обеих сторон, а потому примерно рассчитайте процент светопропускания съемной тонировки изготовленной своими руками.

Так, при оклеивании пластиковой заготовки с обеих сторон пленкой со значением светопропускаемости в 35%, по окончании работ получите съемную тонировку с процентом светопропускаемости, равным 15%. При использовании 15% пленки процент светопропускаемости упадет до 5%. Нанеся на одну сторону 35% пленку, а на другую – с показателем 15%, на выходе получите около 10%.

Съемная тонировка устанавливается на двери со стороны салона, между резиновым уплотнителем и оконным стеклом. Если вы все сделали правильно, она будет опускаться и подниматься вместе со стеклом, не застревая и не царапаясь.

Качество такой съемной тонировки будет сопоставимо с качеством изделий, продающихся в магазинах, а цена – значительно ниже.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

published on zachashkoi.ru according to the materials goodmaster.com.ua

zachashkoi.ru

Съемная тонировка своими руками подробная инструкция

Съемная тонировка своими руками стала популярной благодаря нескольким причинам. К созданию такого тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только усиление штрафных мер со стороны сотрудников ГИБДД. Не все владельцы недорогих авто могут позволить себе установку заводской съемной тонировки из-за высокой стоимости. Поэтому смекалистые водители придумали способы затемнения стекол, которые быстро и легко снова становятся прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно устранить причину недовольства работника ГИБДД на считанные минуты. Остается рассмотреть вопрос, как сделать съемную тонировку самостоятельно.

Инструмент и материалы

Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.

  • В качестве основы тонировки будет выступать лист полиэфира толщиной 0,5 мм. Приобрести его можно в рекламных компаниях, в которых создаются плакаты.
  • На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется толщиной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.

Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:

  • канцелярский нож;
  • ватман;
  • карандаш, маркер или фломастер;
  • двухсторонний скотч;
  • ножницы по бумаге;
  • ножницы по металлу;
  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • выгонки для разглаживания пленки;
  • пульверизатор с моющим раствором.

Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.

Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.

Изготовление лекала

Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет.Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.

  1. Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
  2. Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
  3. Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.

Создание шаблона и заготовок

Следующая стадия образования съемной тонировки — перенос изготовленного лекала на лист ватмана. Это позволит получить плотный образец, который следует приложить к стеклу внутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, необходимо подогнать ватман до идеала.

  • Когда получится образцовый шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, так как они имеют одинаковую форму и размеры.
  • Резать полиэфирный лист необходимо ножницами по металлу. Благодаря данному инструменту получается меньше всего заусенцев и заломов. Однако отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке или мелкой шкуркой.

Приклеивание тонировочного материала

На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.

  1. Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
  2. Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
  3. Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
  4. Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.

  1. Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
  2. После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.

Светопропускаемость съемной тонировки

Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из важных моментов будет показатель светопропускаемости. Для достижения требуемого уровня прозрачности следует сделать простой расчет при покупке тонировочного материала. Например, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с двух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.

Установка тонировки на автомобиль

После того как съемная тонировка изготовлена, следует потерпеть несколько дней, прежде чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За это время пленка надежно приклеится к полиэфирному основанию. В противном случае тонировка не прослужит более 3 месяцев.

Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на автомобиль.

  • Сначала изготовленный элемент следует аккуратно вставить под бархотки, после чего выровнять изделие по контуру стекла.
  • Сверху тонировка крепится к окну при помощи двухстороннего скотча. После неоднократной установки и демонтажа съемной тонировки, эта работа будет выполняться в течение несколько секунд.

Съемная тонировка не является идеальным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только свои плюсы, но и некоторые изъяны.

  • Так недостатком съемной тонировки является отличие в цвете на разных стеклах.
  • Изготовленный затемняющий элемент достаточно хрупкий, легко заламывается и царапается.
  • К минусам следует отнести и зеркальный эффект такой тонировки.
  • Кроме того, съемная тонировка не станет 100% гарантией избежать штрафа от ретивого инспектора ГИБДД.
  • Поэтому перед тем как взяться за работу, следует взвесить все положительные и отрицательные моменты, а после этого сделать свой выбор.

vybratauto.ru

Съемная тонировка своими руками. Изготовление съемной тонировки самостоятельно.

Многие из нас задумывались о том, как выполняется съемная тонировка своими руками. В данной статье мы постараемся подробно разобраться в этом вопросе.

Съемная тонировка стекол автомобиля – тренд, которым пестрят страницы практически всех автомобильных сайтов. И это не случайно. Предпосылками к созданию съемной тонировки послужило ужесточение ответственности за тонировку передних автомобильных стекол. Если раньше за данное нарушение можно было отделаться штрафом в 100 рублей, то после введения в действие соответствующих поправок, сумма штрафа выросла до 500 рублей. Реакцией на подобное меры и стало появление съемной тонировки.

Большинство гаражных сервисов предлагают автолюбителям за вполне не большие деньги приобрести съемную тонировку для автомобиля. Однако не стоит поддаваться на громкие рекламные афиши и обещания. Подобные организации не редко используют наиболее дешевый материал для изготовления съемной тонировку с целью получения большей прибыли. Поэтому многие автомобилисты выбирают следующее решение этой проблемы - съемная тонировка своими руками. И действительно, сделать это самостоятельно не так сложно. Разберемся подробнее, как сделать съемную тонировку.

Съемная тонировка своими руками.

Для этого нам понадобится:

- лист А-ПЭТ. Толщина от 0,5 до 1 мм, но главное чтобы он заходил за уплотнитель;

- лекало стекла;

- тонировочная пленка;

- нож канцелярский, ножницы с большим давлением, выгонки для разглаживания пленки.

Процесс изготовления начнем со снятия лекало. Его можно достать у любого тонировщика, но если не получилось, то легко изготовить самому. Для этого можно использовать прозрачный слой пленки для тонирования. Смочите его мыльной водой и хорошенько разгладьте по стеклу. После этого аккуратно обрежьте по краям стекла и уплотнителю. Вместо пленки можно использовать кальку и двусторонний скотч. Лекало готово.

Затем переносим полученное лекало на ватман и вырезаем его. После чего лекало можно доработать на самом автомобиле. Края лекало из ватмана должны четко совпадать с краями стекла. После доведения шаблона до идеала, переносим его на пластиковую заготовку и вырезаем ее. Резку лучше всего осуществлять ножницами по металлу, так вы оставите на нем меньше заусениц. Данный процесс достаточно утомителен, но является одним из самых ответственный во всем процессе изготовления.

После получения пластиковой детали нужной формы, приступаем к оклейке ее тонировочной пленкой. Это занятие требует опыта, поэтому стоит купить пленки с запасом. Клеить желательно на стекле, позаботившись о безукоризненной чистоте рабочего места, так как любая еле заметная пыль под тонировочной пленкой в итоге приведет к плачевному результату. Для непосредственной оклейки понадобится острый нож, выгонки и пулевилизатор с мыльной водой (можно использовать Фейри вместо мыла).

Выполните прямоугольные выкройки из пленки по формату оклеиваемого пластика, оставив запас по два сантиметра с каждой стороны. Затем снимем защитный слой с пластика и подождем минут 10, пока пропадет статический эффект. Далее смачиваем пластик мыльным раствором и прикладываем к нему также смоченную тонировочную пленку. Не экономьте на воде и старайтесь наносить ее равномерно по всей плоскости пластика.

После расположения пленки на пластике, начинаем выгонку воды. Смачиваем пленку с внешней стороны и постепенно без нажима начинаем работу. Затем уже с сильным нажимом заканчиваем процесс. Осталось лишь обрезать пленку по контуру пластика. Делайте это аккуратно, чтобы пленка не свисала с краев детали, иначе она начнет задираться и отходить. Аналогичные работы выполняем и со вторым куском пластика, так как передние стекла одинаковые, можно использовать то же лекало. И вот, съемная тонировка своими руками готова.      

По окончании всех работ, следует выждать несколько суток перед началом использования съемной тонировки. Съемная тонировка своими руками хоть и является бюджетным решением вопроса, однако требует материальных затрат и труда, при том, что срок ее службы очень короток. 

fb.ru

Съемная тонировка своими руками

 Тонировка автомобилей выполняет несколько функций, прежде всего это практичность. Салон вашего автомобиля будет меньше греться и выгорать на солнце, если на его стеклах есть тонировка. Кроме того, салон будет скрыт от посторонних глаз, в итоге оставленные  в автомобиле вещи будут меньше привлекать внимание посторонних. Второе это эстетика, ведь с  темными тонированными стеклами автомобиль смотрится более эффектно. Ну и в конце концов определенный статус, к сожалению в нашей стране привилегия иметь тонировку на передних стеклах и не нести за это наказание, если даже не соблюдены требования к пропусканию света (по факту ни одна из тонировок эти требования не проходит) порой относится к автомобилям высоких государственных лиц. Что же делать, если хочется иметь тонировку на передних стеклах, но совершенно нет желания выслушивать ликбезы от ГИБДД и тем более срывать тонировочную пленку для устранения отклонений, в случае их обнаружения, с которыми продолжать дальнейшее движение по правилам дорожного движения на настоящий момент допустимо только после оформления штрафа?

 Такой альтернативой может стать съемная тонировка, которая легко устанавливается и легко снимается, при этом обладает всеми достоинствами перечисленными выше. Сразу чтобы не кривить душою скажем , что различия все же есть. Съемная тонировка на стеклах все же порой смотрится не равномерно, но насколько это будет заметно для вас, зависит уже от качества ее изготовления и ваших личных субъективных ощущений.

О нормативных документах на тонировку.

 Закон о тонировке ГОСТ 5727-88 если посмотреть то разработан аж в далеком 88 году прошлого века и принят к исполнению в 1990 году. (...на настоящий момент ему пришел на смену закон ГОСТ 32565-2013, но он еще не прописан в п.7.3 ПДД Приложение к допуску ТС (июль 2015)) По ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора , фактически для передних боковых.

 Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется. Кроме того ветровые стекла, окрашенные и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.   На лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14см от верхнего края лобового стекла. Зеркальная тонировка тоже достаточно спорный момент. Напрямую по ГОСТу она не запрещена, однако согласно дополнению к ПДД 7.3 «запрещается использование зеркальных стекол», что фактически из себя и представляет зеркальная тонировка Так вот в разное время этот самый закон выполнялся по разному, в советское время просто не было тонировочных пленок, в конце 90, начале этого века полиции (в то время милиции) было не до того.  В наше время вы также можете ездить годами и никто вам ничего не скажет, а можете «нарваться» на принципиального полицейского или просто не в духе, на второй день после тонирования. Который решит,  что очень нехорошо если у вас имеется та самая тонировка на передних боковых или тем более на лобовом стекле. Многое зависит от региона и конкретного случая.

Административная ответственность за тонировку не по ГОСТу

 С 1 июля 2012 года инспектор ГИБДД имеет право выписать штраф 500 руб за тонировку, после установления факта административного правонарушения. Если инспектор решит что вы нарушили тех реглмент, то вам выпишут штраф по статье 12.5

 12.5 КоАП часть 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

 Кроме того могут быть сняты и регистрационные знаки  согласно статье 27.13 КоАП РФ Часть 2

 При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

 Следует обратить внимание, что у Вас есть полное право устранить нарушение на месте, т.е. снять тонировку при инспекторе ГИБДД, в таком случае Ваши номерные знаки останутся на месте. В случае если у вас будет стоять съемная тонировка, то это сделать будет легко и просто. Однако если у Вас нет такой возможности, то после снятия номеров в Вашем распоряжении есть ровно 1 сутки для устранения причины нарушения. Вы можете проследовать до станции технического обслуживания и там устранить нарушение. В таком случае Ваши номера возвращаются на место в течении следующих суток. По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата снятия номерных знаков и если Вас останавливает другой инспектор ГИБДД, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя штраф за езду без номерных знаков и за тонировку. Но только в течении суток. Также стоит сказать, что если вы снимите съемную тонировку до установления факта административного правонарушения, то и штраф в 500 рублей (12.5 КоАП часть 3.1, см выше) вам также не грозит. Хотя факт уже имел место быть. По крайней мере вам не грозит снятие номерных знаков, по статье 27.13.2. Также возможно инспектор может выписать штраф по п. 7.3 ПДД (Приложения к допуску ТС). В этом случае шраф будет 800 р по статье 12.29 КоАП.

Более подробно о всех возможных штрафах в статье "Штраф за тонировку". На самом деле наша статья немного не о том.

Съемная тонировка или альтернатива тонированию стекол пленкой

 Итак, из абзаца выше мы однозначно делаем вывод  о преимуществах съемной тонировки, по крайней мере в случае возможности попасть под административную ответственность. Далее как раз и будет рассказано о том как сделать съемную тонировку своими руками

Как сделать съемную тонировку своими руками

Для того чтобы сделать съемную тонировку нам потребуется «классический» набор. Моющая жидкость, острый канцелярский нож, ножницы, ракель.

 Кроме того необходим будет и лист пластика ПЭТ или жёсткого ПВХ толщиной 0,5-0,8 мм. Необходим лист именно указанной толщины, т.к. более тонкий лист может переломиться, более толстый, просто трудно будет установить под уплотнитель стекла двери. Такой пластик можно приобрести в фирмах занимающихся наружной рекламой.  Ну и конечно для съемной тонировки необходима будет тонировочная пленка. Какую купить, китайскую или американскую зависит от вашего желания и ваших возможностей. Для начала вам нужно изготовить лекало стекла на которое будет монтироваться съемная тонировка.  Для этого лучше всего поехать в ближайший автомобильный магазин и попросить продавца дать вам стекло на 5 минут. Далее аккуратно обвести стекло на ватмане, лучше всего зафиксировав его к стеклу на двухсторонний скотч.  Далее режем лекало по обведенному контуру и получаем заветное лекало с желаемой формой стекла двери.

 Можно попробовать снять лекало для пластика съемной тонировки с собственного автомобиля, но на самом деле допуски и зазоры стекла настолько точны, а формы его так неординарны, что точного лекала скорее всего без снятия стекла вам сделать не удастся.  Если вы все таки решились на это, то используйте тонкую бумагу (кальку) прикладывая ее к мокрому стеклу для предотвращения сдвига бумаги, обрезая ее аккуратно по контуру стоек дверки и краю стекла. Далее все просто, согласно развитию логического сюжета. Прикладываем лекало для пластика непосредственно к пластику. Желательно закрепить его на двухсторонний скотч и выбратбь правильное расположение лекала на пластике, чтобы его хватило на все стекла планируемые к монтажу съемной тонировки. Обводим лекало ручкой или тонким фломастером, чтобы линия была четко видна. Берем ножницы и режем аккуратно пластик, соблюдая размеры и предотвращая не штатные ситуации возможного его повреждения. В итоге получаем еще одно аналогичное по форме стекло на дверку, но из пластика.

 Начинаем тонировать пластик. На пластик с двух сторон нанесена защитная плёнка. Снимите пленку с одной из сторон. Для одной заготовки с левой стороны, для другой справа. На сторону без пленки и будет нанесена тонировка. Возьмите тонировочную плёнку и приложите к пластику, не отклеивая от неё защитный слой, предварительно смочите плёнку и пластик мыльным раствором, для того чтобы увеличить кэффициент скольжения.

Приложите пленку к пластику... 

... смочите мыльным раствором и разгладьте пленку по его поверхности ракелем

Обрежьте края тонировочной пленки по краю пластика. Следите за тем, чтобы пленка не сместилась по поверхности пластика.

Затем с пленки которой вы уже придали формы стекла очень аккуратно снимите защитный слой.

 Тщательно очистите мыльным раствором поверхность пластика используя мягкую ветошь. Также важно не поцарапать пластик.  Обильно смочите клейкую сторону тонировочной плёнки и поверхность пластику куда она будет укладываться мыльным раствором.

 Приложите тонировочную плёнку клейкой стороной на заготовку точно по контурам пластика.

 Наружную сторону также сбрызните мыльным раствором.

 Теперь используя ракель (возможно использование ракеля различной жесткости) начинаем приглаживать, клеить тонировку на свое место. Выгоните всю воду и воздух из объема между пленкой и пластиком. 

 В итоге получается практически копия стекла двери, но уже тонированная пленкой.  Далее даем высохнуть излишней влаге, приклеится тонировке к пластику. Для этого необходимо от 2 дней. Если вы проявите не терпение, то вся работа может пойти насмарку.

Процесс установки съемной тонировки на автомобиль

И здесь нет ничего сложного. Берём уже готовую съёмную тонировку и вставляем ее между уплотнителем и стеклом, как показано на фото ниже.

 Если съемная тонировка не будет устанавливаться из за габаритных размеров, то допускается ее подрезать. Так, в нижней части скорее всего это все же придется сделать. Также для лучшей светопроницаемости снимаем защитную пленку на пластике оставшуюся на второй его стороне. Для надежности закрепления съемной тонировки можно применить небольшие кусочки тонкого, прозрачного, двухстороннего скотча.

 Особенностью съемной тонировки является то, что она в значительной степени, словно зеркало отражает свет. Все дело в элементарных физических процессах преломления света при изменении плотности прохождения различных сред (стекло-воздух-пластик)

 В данном случае может помочь глицерин. Если его нанести на стекло, то пластик как бы прилипнет к нему, максимально сокращая воздушную полость и стремясь к плотности пластика и стекла. В этом случае съемная тонировка будет иметь более классический вид. Глицерин можно купить в аптеке. Глицерин легко смывается водой, так что не бойтесь его применить.

www.autosecret.net


Смотрите также