Как сделать торпеду своими руками на авто


Тюнинг приборной панели автомобиля своими руками

Приборная панель — это одна из самых важных составляющих частей салона автомобиля, водитель во время движения постоянно обращает на неё внимание. Внешний вид этой части внутреннего убранства машины всегда бросается в глаза. Но как оказалось, многие автолюбители не знают, как сделать тюнинг приборной панели автомобиля своими руками.

Модернизируя дизайн этой части салона, важно, чтобы она в итоге гармонично сочеталась с общим дизайном и отвечала всем требованиям по безопасности.

Если вам отвратительна ваша панель приборов и вы больше не можете смотреть на неё, то вам на помощь придет тюнинг, который вы сможете сделать своими руками быстро и недорого

Декоративный тюнинг приборной панели

Такой способ заключается в добавлении к существующему внешних элементов декора. Например, обтягивание панели кожей или кожзамом, наклейки для декоративных накладок, использование ярких цветов для шкалы приборов.

Для изменения внешнего вида и стиля приборной консоли вам придётся её разобрать.

Шкала приборов

Чтобы заменить шкалу приборов, нужно измерить старую и сделать заготовку для новой. Чтобы всё получилось на высшем уровне, можно воспользоваться специальной компьютерной программой для нанесения цифр и делений. Можно поиграться со шрифтами и поэкспериментировать с размером, после чего распечатать и приложить к заготовке, которую, в свою очередь, можно выполнить из пластика или самоклеящейся плёнки, фотобумаги или на крайний случай цветного скотча.

Если вы решили сделать тюнинг спидометра своими руками, перед установкой новой шкалы не забудьте снять стрелочку и поставить её назад после завершения.

Обтягивание салона материалом

Обычно задумываются о перетяжке пластика приборной панели, если её покрытие утратило первоначальный вид и появились явные дефекты.

Качественно выполнить обтягивание можно, лишь сняв панель. Старайтесь не напутать с размерами, чтобы во время раскройки не допустить ошибок. Иначе дерматин будет собираться в складки или растягиваться.

Желательно сделать выкройку и по ней уже вырезать материал, чтобы посмотреть, насколько точно совмещаются составные части в одно целое. Когда подготовительные процедуры закончены, сшиваем все составные части и закрепляем на приборной панели при помощи термоклея и саморезов.

Важно! Подбирая материал, учитывайте его функциональные параметры. Далеко не всегда понравившийся материал смотрится гармонично с салоном. Он может бликовать при попадании на него солнца, выделять неприятные запахи или же, вообще, потерять первоначальный вид под воздействием высокой температуры.

Усовершенствование консоли

Под такими изменениями понимается улучшение функциональности консоли. Тюнинг приборки может заключаться в увеличении стандартных форм и размеров, повышении яркости путём замены ламп накаливания на светодиоды и монтажа дополнительных кнопок.

Значки

Замена значков также может быть частью общей модернизации, но надо чётко знать схему панели и представлять, что в результате вы хотите получить.

Чтобы воплотить в жизнь тюнинг щитка приборов с заменой кнопок, нужно снять щиток и удалить заводские патроны и лампочки накаливания. Затем определиться с расположением светодиодов, которые будут установлены. Постарайтесь отнестись к выбору оттенка светодиодных ламп с особым вниманием, так как от некоторых в ночное время устают глаза, и чёткость показаний приборов может снизиться. Оттенок должен быть не сильно ярким, но в то же время заметным.

Клеим наклейки

Тюнинг панели приборов можно сделать при помощи специальных наклеек. Для этого необходимо разобрать панель приборов и достать подложку с цифрами. Не забывайте о том, что на каждую модель автомобиля, есть свои варианты наклеек для замены. Перед тем как наклеить, примерьте на родную панель, подходит ли по размерам и по расположению крепежей, ничего не мешает ли для того чтобы приклеить её.

Когда все подготовительные действия будут выполнены, обезжирьте поверхность и наклейте новый фон для консоли.

Полная замена

Если все перечисленные виды тюнинга вам не по вкусу, хочется чего-то посущественнее, то можно заменить приборную панель на новую, вариантов огромное количество на каждую модель, но не забывайте быть внимательными при выборе, так как все они очень разные и не факт, что подойдут конкретно под ваш автомобиль. Сейчас особой популярностью пользуются консоли с большим дисплеем, конечно, удовольствие это не дешёвое, но зато смотрится серьёзно.

Конечно же, мы привели в статье только самые популярные виды тюнинга щитка приборов, со своим автомобилем можно сделать что угодно, на что только хватит фантазии.

Что придумаете конкретно вы — будет вашей фишкой.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110 — Поделки для авто

Думаю, многие со мной согласятся что стоковая панель ВАЗ 2110 , ну не то чтобы ужасна, но что то в ней не так. Долго думал, что бы такое с ней сделать — поменять верхнюю накладку на евро, поменять на Приоровскую панель в сборе или же сделать что-нибудь со старой.

До этого не имел дела ни со стеклотканью ни с полиэфирной смолой. Однако конечный результат меня вполне устроил . Вообщем я доволен.

такой она была

Для начала нужно открутить верхнюю накладку панели. Для этого нужно открутить и саму торпеду полностью для облегчения процесса, но где то видел что её, накладку, и так откручивали, без снятия торпеды.Затем я обклеил малярным скотчем саму накладку и прилегающие места, чтоб не испачкать пеной. Запенил монтажной пеной.

запенил

так ка делал всё в первый раз, то пришлось помучиться с геометрией. Где-то добавлял пены где-то подрезал. Затем обклеил ещё раз малярным скотчем для наглядности того что получилось. Сейчас думаю, что можно было бы взять для этого колготки жены)) . Ну да Бог с ними.

примерная заготовка

Дальше, снял накладку и работал с ней в «гараже» .

неделю ездил так

Тем временем снял верхний малярный скотч и вывел гипсовой шпаклёвкой желаемую форму. После опять же обклеил малярным скотчем, и наложил 3-4 слоя стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой. После высыхания снял то что получилось, выдолбил то что было внутри и приклеил заготовку к старой накладки панели. К сожалению фото этого процесса нет.Следующим этапом выравнивал армированной шпаклёвкой все недочёты, слой получился от 2 до 5мм . потом ещё доводил финишной . Ну, конечно же, примерил всё это дело на торпеду .

первая примерка

После примерки обнаружились ещё «косяки», который тоже пришлось исправлять шпаклей и наждачкой. Вообще наждачкой работал очень активно)) делал то в первые)

Готовый макет обтягивал винилоскожей чёрного цвета. При нагреве тянется довольно-таки не плохо. Клеил на «Момент» в два слоя. Первый нанёс и дал полностью высохнуть. На второй сразу клеил. Под действием фена он быстро схватывается, поэтому наносил небольшими участками. Времени фотографировать не было)) в связи с чем фото только готового результата.

примерил дефлекторы

На своём законно месте)

Автор; Евгений Ханаев                г.Иркутск

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Как сделать своими руками торпеду на авто



В данной статье мы покажем и расскажем вам как делать кожей.Перетяжка торпеды - это одна из составляющих частей автомобиля. А так же в свою очередь является значительным , который имеет немалое значение в процессе доведения вашего автомобиля до идеала.Торпеда - самый сложный элемент любого автомобиля, с точки зрения перетяжки конечно же. После того как вы сделаете перетяжку торпеды твоими руками, то остальные части покажутся вам намного легче. Потому что торпеда - это самый броский элемент интерьера любого автомобиля и все косяки будут сразу видны. Плюс к тому, она имеет множество изгибов, неровностей и тд, которые заставят вас как следует попотеть.Для начала работы вам нужно будет пригласить более опытного специалиста, т.к. торпеда - действительно очень сложный элемент автомобиля. И даже снять её не так просто, как кажется на первый взгляд. Плюс к тому, можно вы можете намудрить что-нибудь с электрикой, а потом где-нибудь что-нибудь не будет работать, или вовсе машина не заведется. Особенно это касается современных иномарок, которые напичканы электроникой и разными проборами и датчиками. Опытный специалист поможет вам снять и разобрать вашу торпеду, он полностью распотрошит её, не оставив на ней ни одной детали, из-за которой может возникнуть проблемы при перетяжке самой торпеды. А потом и собрать всё это дело поможет. Найти такого специалиста можно в любом автосервисе или среди знакомых и друзей.Торпеда это сложная деталь, которая потребует не один кусок кожи и поэтому нам придется своими руками сшить чехол, он должен повторить все изгибы детали.Эта работа требует так же не только одного мастера по перетяжке, но и еще понадобится швеи от которых будет зависить само качество кожи из которой будет перетяжка торпеды.Прежде чем делать что-то самим, настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту. Мастеру нужно разобрать поверхность торпеды на фрагменты. По его опыту он знает в каких местах кожа будет лежать без складок, где нужно будет чуток подтянуть,куда надо будет положить сухой шов.Если вы всё таки хотите перетянуть торпеду своими руками, то приступим к работе...

Пункт №1

Вот мы сняли и разобрали нашу торпеду. На картинке можно увидеть что получилось у нас. Теперь деталь полностью голая и дальше занимаемся подготовкой поверхности, на которую собираемся клеить кожу. Всю торпеду нужно обезжирить очищенным бензином, желательно "Галошей". Или же продаются специальные обезжириватели. Найти его можно в любом магазине автозапчастей. Далее берем крупную наждачную бумагу и приступить к ошкуриванию поверхности нашей торпеды. Далее на торпеду надо нанести разметки, обозначающие расположение швов и тд. Здесь будьте внимательны. Раскроить торпеду надо так, чтобы не было никаких складок, дырок и тд.

Пункт №2

У всех мастеров по перетяжке автомобильных салонов есть свои секреты и приемы изготовления выкроек с поверхности торпед. В нашем случае мастер использует флизелин, он наклеил его на поверхность детали. Наклеивался флизелин "резиновым" клеем. Перетяжка берет начало с укладки лоскутков флизелина по поверхности торпеды. В итоге мы получим чехол из флизелина, который будет точно повторять все изгибы торпеды. Флизелин - это полупрозрачный материал через который будут видны все разметки отмеченные раннее на торпеде. Вот теперь все эти линии переносим на флизелин.

Пункт №3

Берем кожу и раскладываем ее на стол. Если раскройщик опытный и знает свое дело, то он сначала отмечает все дефекты на коже, чтобы они не как не попали на видимые стороны торпеды. Теперь просто компонируем флизелиновую выкройку на кожу. Выкройку нужно будет слегка приглаживать утюгом и в это время прижимать к поверхности шкуры всякими грузиками. Потом нужно будет гелевой ручкой перенести на кожу разметки и сразу отметить границы, где нужно будет обрезать лоскутки. Подгиб кожи при сшивании должен быть примерно 1 см.

Пункт №4

Подошла очередь ножниц. Нужны хорошие качественные ножницы, дабы не изуродовать кожу. Берем ножницы и вырезаем по отмеченным ранее разметкам лоскутки кожи.

Пункт №5

Перед сшиванием деталей, берем их и раскладывает на торпеду, дабы еще раз проверить наличие складок,морщин и растяжек. Если всё в порядке, то переходим к следующему пункту.

Пункт №6

Дальше швея должна аккуратно сшить лакустки кожи, ориентируясь на разметки отмеченные на коже. Швейная машинка для перетяжки салона должна быть с специальными настройками. Нитки должны быть хорошего качества и разумеется от хорошего производителя. Иначе все ваши труды очень быстро расползутся по швам.

Пункт №7

Раскроем вам еще один секрет профессиональной перетяжки. Как только начнется сшивка, над нитками вашего шва останутся тонкие полоски кожи. Их нужно будет приклеить по разным сторонам шва. Таким образом общая толщина кожи в местах швов не увеличится и не будет неровностей.

Пункт №8

Многие судят качество перетяжки автомобильного салона по качеству швов, которым соединяются куски кожи между собой. Как будет смотреться шов, во многом зависит от швеи. Швея все же должна быть опытной в своем деле. От вас тоже потребуется качественная раскройка, чтобы швея смогла легко сшить все куски кожи в единый чехол для торпеды.

Пункт №9

Перед началом перетяжки нашей детали нужно подготовить с изнаночной стороны строчку к наклеиванию. Там остается всегда кромки подвернутой кожи (смотрите фото 8), их нужно подрезать аккуратно ножницами. Эту работу нужно выполнять медленно,дабы не подрезать нитку вместе с кожей.

Пункт №10

Ну вот теперь наш чехол уже готовый, его нужно раскласть и натянуть на торпеду.

Пункт №11

Мастера по перетяжке торпеды очень сложно найти даже в Москве. Так что для любой мастерской иметь надежного и опытного мастера по перетяжке это очень большая удача. Каждый специалист должен уметь приклеивать кожу. Летом даже иногда и бывают такие случаи , что кожа отклеивается пузырьками и мастерская попадает на перетяжку заново. Тут уже можно и молчать про качество укладки самих строчек, ибо если она кривая каждый это увидит. Вот и наш чехол готов к наклейке. Промазываем изнаночную сторону специальным клеем(обычно это клей известной фирмы KLEIBERIT). Грунтовкой служит первый слой, который наполовину впитывается кожей.

Пункт №12

Как и кожа,торпеда так же готовится к перетяжке. Клеем намазываем уже ошкуренную и обезжиренную поверхность торпеды.

Пункт №13

Нужно ждать, когда клей почти полностью высушится, но только надо знать, когда клей не пересох и уже готов к перетяжке торпеды. Берем чехол и осторожно раскладываем на торпеду. Разумеется наклеивание кожи будет требовать точного размещения строчек по линиям разметки. Швы нужно будет укладывать на углы перегибов и в это время сразу прикатывать кожаным валиком.

Пункт №14

Дальше валиком осторожно берем и прикатываем сам чехол, берем начало от строчек к кроям торпеды. Перед тем как положить кожу нужно клей размягчить теплым воздухом из специального мощного фена и потом уже прижать кожу. Просто кожа может не во всех местах ложиться, вот там придется подержать фен чуть подольше.

Пункт №15

На больших и не очень рельефных участках торпеды,кожу можно будет наклеить без всяких швов. В небольшие канавки кожа иногда ложится без всяких складок и морщин.

Пункт №16

Вот мы и сделали перетяжку торпеды. Теперь надо её собрать. Собираем в обратном порядке, как разбирали. Желательно воспользоваться помощью опытных людей. Многие утверждают что собирать перетянутые торпеды куда сложнее чем стандартные. Толщина кожи сразу уменьшает все зазоры накладных деталей торпеды. В итоге нужно будет где-то подрезать кожу или допустим местами подточить пластик. Эту работу нужно выполнять крайне осторожно. Как только торпеда будет поставлена в салон,то интерьер сразу преобразовывается. меняется сразу цветовая гамма, а нитки строчек подчеркивают эксклюзив ручной работы.

Результат и вывод

Вот мы и закончили перетяжку торпеды автомобиля своими руками. Всё закончили, перетянули и собрали весь салон. В результате получилось отличное обновление нашего салона. Результат трудом можете увидеть на фото: Думаю наглядно видно, что наши труды были не напрасны. Салон теперь выглядит просто шикарно. До полного кайфа можно сделать . И тогда салон будет великолепен. Надеемся данная статья вам чем-то помогла. Предлагаем вам почитать другие статьи о тюнинге салона: .Источник: http://tuning-extreme.ru/peretjazhka_torpedy.html 

Рекомендуем почитать:

lazy-otaku.ru

Как сделать торпеду своими руками на авто



На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя в прошлое. Так, выпуск широко распространенного автомобиля ваз 2107 прекратился в прошлом году. Конечно, жаль, что по дорогам нашей страны больше не проедет новая «семерка». Но все же это не значит, что мы вовсе не увидим этот автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что еще несколько десятков лет 2107 будет «рассекать» по нашим дорогам. А потому тюнинг ваз 2107 своими руками остается по-прежнему актуальным.

Вообще, «доработанные» 2107 встречаются на порядок чаще, нежели модернизированные остальные вазовские детища. «Семерку» можно с уверенностью назвать самым классическим представителем отечественного тюнинга. Самое время ознакомиться непосредственно с самими операциями, которые совершаются современными любителями при желании сделать тюнинг автомобилей ваз 2107.

Представим вашему вниманию один из вариантов возможного усовершенствования ваз 2107 своими руками.

Внешний тюнинг «семерки»

С внешним тюнингом, как правило, особых проблем не возникает.

1.  Итак, для изменения внешности 2107 начинаем с переднего и заднего бампера. Пожалуй, каждый из владельцев 2107 знает о том, что родные бампера особой надежностью не блещут и даже внешне выглядят, мягко говоря, не очень, а поэтому проще всего их заменить.

Современные комплекты бамперов для тюнинга ваз 2107 позволяют сделать это легко и без лишних затрат, достаточно просто демонтировать родные бампера и установить новые, однако и здесь не допускайте спешки, работайте аккуратно и осторожно.

2.  Но бампер – далеко не самая заметная часть тюнинга. Наиболее эффектным и броским элементом является головная оптика «семерки». Самостоятельное ее изменение включает в себя ряд последовательных операций:

  • прежде всего, нужно демонтировать стекло;
  • после этого устанавливаем рассеиватель, позаимствованный у стандартного допфонаря заднего хода Оки;
  • вновь крепим стекло фары, сажая его на герметик.

3.  Эффектно завершит внешний тюнинг «семерки» модернизация радиаторной решетки. Для этого потребуется раздобыть в дополнение к уже имеющейся еще одну, тоже заводскую.

Из первой нужно вырезать значок производителя и 5 вертикальный планок. 4 оставшихся вполне достойно обеспечат жесткость решетки.

Из второй вырезаем 5 горизонтальных планок (важно сохранить их целостность), а также 4 маленьких кусочка: их крепим на месте удаленного значка, а большие планки впаиваем в промежутки в исходной решетке. Таким нехитрым способом получается красивая решетка для «семерки». Впоследствии ее можно перекрасить в любой необходимый цвет.

Стоит отметить, что выглядит на ваз 2107 тюнинг внешности весьма эффектно, приятно и мощно. Поэтому использовать некоторые из перечисленных элементов, при наличии возможности, все же стоит.

Тюнинг салона «семерки»

Если говорить о тюнинге салона, то стоит отметить некоторые особенности, о которых, безусловно, надо знать, намереваясь осуществить тюнинг 2107.

Итак, следует учитывать, что это удовольствие недешевое, а значит, нужно быть готовым к достаточно серьезным расходам. И может закономерно возникнуть вопрос: а стоит ли, выражаясь литературным языком, овчинка выделки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: ни да, ни нет. У кого-то проблем с денежными средствами не возникает, а значит, почему бы не найти им такое применение. Некоторые люди просто болеют тюнингом, и для таких этот вопрос покажется риторическим. Универсального совета тут не дашь: каждый решает сам, учитывая свои желания, финансовое положение и другое.

Ваз 2107 – это не иномарка, тем не менее, при выполнении работ по модернизации в салоне стоит быть внимательным и аккуратным. В противном случае можно повредить проводку в автомобиле и причинить другие повреждения. Изучим конкретные действия, которые требует для ваз 2107 тюнинг салона.

1.  Для начала займемся шумоизоляцией салона, поскольку именно она влияет на уровень комфортности езды. Вытаскиваем из автомобиля обшивку, торпеду, сиденья и другое. Одним словом, вытащить нужно как можно больше. Обязательно используем разные виды шумоизоляционного материала. Это повысит эффективность работы.

2.  Теперь можно перейти и к сиденьям, легче всего их заменить. Родные сидения ваз 2107 хороши, но спортивные все же лучше. Демонтаж заводских и установка приобретенных сидений производятся всего лишь за час-два. Рекомендуем также произвести замену рулевого колеса, хотя можно просто обшить заводское кожей, например (в данном случае мы все же заменили).

 

3.  Что далее? Подсветка в салоне. Если сказать в целом, то подсветить можно все, начиная, к примеру, с ковриков и заканчивая боковыми панелями. В нашем случае мы подсветили дополнительными диодами приборную панель. Но не стоит забывать о том, что подсветка ни в коем случае не должна быть излишне интенсивной и отвлекать от дороги. Назовем ее подсветкой без ущерба безопасности.

Доработка технической части

За данный этап не советуем браться тем, кто вообще в этом ничего не соображает, лучше всего для проведения подобного рода работ обратиться в тюнинг сервис. Ну а остальные могут посмотреть, что можно сделать самостоятельно по технической части и возможно тоже воспользуются данными доработками.

Технический авто тюнинг ваз 2107 представляет собой улучшение конкретных показателей автомобиля. Для «семерки» такое улучшение заключается, прежде всего, в увеличении динамических характеристик. А сделать это можно тремя простыми методами:

1.  Для начала мы установили на вазовский движок гидрокомпенсаторы. В результате чего:

  • снизился уровень шума при работе двигателя;
  • существенно улучшились динамические показатели.

Однако, необходимо помнить, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству моторного масла и могут засориться.

 

2.  В качестве отдельного этапа при комплексном тюнинге агрегата ваз 2107 выступает модернизация карбюратора. Здесь мы, во-первых, удаляем пружину вакуумного привода дроссельной заслонки от первичной камеры, во-вторых, перерабатываем привод заслонки от вторичной камеры (его нужно сделать механическим), в-третьих, заменяем диффузор с маркировкой 3,5 на иной, со значением 4,5 (а вместе с ним устанавливаем и новый распылитель ускорительного насоса с индексом «40»).

3. Последний способ – это работа с трансмиссией и ходовой частью. Здесь мы увеличили передаточные числа, а также заменили тормозную систему, пружины и амортизаторы.

Какой же вывод?

Если обобщить все представленные варианты усовершенствований, то можно убедиться в том, что они обеспечивают возможность провести на ваз 2107 тюнинг своими руками. Поэтому для хорошей модернизации Вам понадобятся лишь минимально необходимые средства и должный уровень энтузиазма. Дерзайте!



sevenblog.ru

Как сделать торпеду на авто

Такие материалы хорошо адаптированы к использованию в машине, поэтому способны прослужить не один год. Тюнинг приборной панели автомобиля одно из самых популярных занятий. Но часто имеющуюся панель невозможно модернизировать в соответствии с желаемым результатом. Выход один изготавливать новую панель «с нуля». Вам понадобится - материал для изготовления корпуса панели; - стекло для панели; - контрольно-измерительные приборы; - органы управления; - светодиоды как сделать торпеду на авто подсветки Инструкция 1 В первую очередь досконально разберитесь в устройстве стандартной панели, тщательно изучите инструкцию и схемы, выясните для.

Рекомендуем посмотреть ещё:

10 идей для подарка маме своими руками. Легко, быстро и красиво Оформление классного уголка начальной школы

IndustrialCraft 2/Серебряный слиток Minecraft Wiki

Witchery Майнкрафт Всем! - гайды к модам, текстуры

Автомобильные зарядные устройства купить автомобильное

Антистресс для занятых людей: Медитативная раскраска

Изготовление куклы-перчатки петрушечного типа с головой из

Изготовление сеточного полотна. Как вязать сеть

Как сделать оригами танк из бумаги Оригами: поделки из

Мастер-класс с пошаговыми фото: как создать букет из

Пюпитр Википедия

Развивающие игрушки своими руками для детей 0-5 лет

Руль из конфет свит дизайн МК : Записная книжка

Салфетки. Способы складывания салфеток, пошаговые

Самодельный шиномонтажный станок своими руками

Своими руками - Как сделать самому

Похожие статьи
Деревянные поделки 6 класс

Поменять уплотнитель холодильника

Торт с куклой из крема

Сделать балкон из сайдинга

Сабвуфер с диффузором

Глушилка gsm из телефона

Обувь для собак из носок

Замена поршневых колец хендай акцент

Дно надувной лодки

Лавочки для улицы

Навигация

aouo.ru

Как сделать самому в машине торпеду



Линк на оригинал прислал Maksimiks

Переврал и дополнил как обычно я

Это абсолютно серьезная статья для автомобилистов, которые желают сэкономить 5-10к рублей и обновить внешний вид своего салона авто. В принципе, можно ничего не делать — экономия уже будет на лицо. А если продать свою развалину — так вообще, прибыль сплошная и никаких затрат.

Собственно почему именно статья «торпедо своими руками» а не «салон автомобиля своими руками» — потому что именно торпедо обклеить кожей/заменителем сложнее всего. Тем более, если сделаете эту основную часть — для Вас не будет проблемой обклеить все остальные элементы. За подобный тюнинг авто в мастерской придется выложить от 4к с разбором до 7-10к в целом. При том что материалы, необходимые для перетяжки торпедо, стоят 500-800 рублей. Тем более если у Вас есть свободное время этим заниматься.

Итак, для перетяжки торпедо своими руками Вам понадобится:

1 Авто с убитой торпедо, которая пострадала в результате выброса аирбага/перевоза на пассажирском месте маньяка с бензопилой/шаловливых ручек и ножек детей.

2 Кусок шкуры с жопы дракона (с отверстием под приборку). Желательно размером полотна 1.40 Х 2.00 метра. Если такого рара нигде нет, то сойдет и искусственная кожа (виниллискожа). Стоимость зависит от материала/региона где вы живете/жадности владельца магазина и подобных факторов.

В нашем случае это будет вот такой пупырчатый материал.

3 Клей. Любой не сойдет, нужен специальный термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, примерно за 160 рублей. Клей для сапог не подойдет, момент тоже отложите для лучших времен.

4 Также понадобиться строительный нож и кисти для нанесения клея. Можно наносить клей пальцами, но к сожалению рано или поздно они прилипнут к торпедо, и своими руками обклеить уже не получится. А это не наш случай. Так как расход на дополнительные усилия помощников составит от пары бутылок пива до пары бутылок водки за вечер.

5 И одна ооочень важная вещь — строительный ФЕН. Вот с этим инструментом полная подстава, так как если у Вас его нет — нет смысла даже начинать, ибо весь процесс выполняется с его помощью. Придется одалживать, что поделать. У жены даже не пытайтесь, необходима именно строительная модель.

6 Акриловый грунт, грунт по пластику (опционально, зависит от состояния торпедо), шпатлевка по пластику.

7 Пластиковый шпатель.

8 Напильник. Ибо без этого адского инструмента никуда.

Итак, начнем. Скачайте самоучитель «как разобрать торпедо своими руками» и разберите ее. Полностью вынув из авто. Должно получиться примерно вот так:

Дальше:

В первую очередь следует тщательно отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Сначала водой, можно с мылом или порошком, потом любым растворителем, понятно — нам не нужны жирные пятна и потеки масла на ней.

Следующий очень важный этап – ремонт дефектов на поверхности. Шпатлёвка по пластику вполне подойдет. Если поверхность Торпедо обтянута мягким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует сначала нанести грунт по пластику, а потом 2К акриловый грунт, иначе шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Этот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag. Этот вопрос, более подробно рассмотрим ниже.И перед нанесением клея следует обезжирить всю поверхность.

Все порезы и остальные дефекты шпатлюем. При том очень тщательно, так как любая неровность и выступ — будут портить вид выполненной работы.

Итак, если у нас торпедо в отличном состоянии или отлично отремонтированная можно начинать приступать к перетяжке торпедо своими руками.

Если у Вас раньше не было опыта обклейки торпедо — потренируйтесь сначала на крышке бардачка. Если спалите кусок кожи — будет не так жалко.

Для нормальной полимеризации клея, температура поверхности должна составлять порядка 50-60 градусов, естественно по Цельсию.

При обклейке торпедо начинать следует с самой высокой части, в нашем случае (да и не в нашем наверно тоже) это козырек панели приборов. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем примерно 5-10 минут и приклеиваем. Для завершения фиксации следует нагреть проклеенный участок феном.

Понятно, что надо сначала примерить полотно и прикинуть, что бы хватило обклеить со всех сторон, а не лепить наобум. А то такая фигня получится…

Постепенно, от козырька переходим к проклейке вокруг. Также наносим клей на кожзам и на торпедо. Спешить не надо, время фиксации клея достаточно длительное. Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Поэтому помним, что надо делать аккуратно и неспешно, качество в первую очредь. Опять наносим клей на близлежащий участок панели и на ответный участок кожзама. Ждем несколько минут, для того, чтобы вышел растворитель.

Все ступени приминаем пластиковым шпателем.

Натягивать внутрь кожзам следует прежде, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия.

Если следует изменить форму (натянуть), то аккуратно греем феном нужный участок кожзама, и он легко растягивается в нужном направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея. Рельефы поверхности (например, ступени), которые нужно повторить мы проминали пластиковым шпателем со сточенными углами, дабы не поцарапать поверхность кожи! Это достаточно сложные участки и приходилось по несколько раз прогревать и уминать по рельефу. Этот момент следует учесть.

Ещё один важный момент, который следует учесть.Если требуется глубокое внедрение внутрь Торпедо, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать внутрь кожзам следует прежде, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия. Это обусловлено тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его внутрь на достаточно большую глубину, порядка 5-7 сантиметров, если не закреплены края, то можно за счет них стянуть до нужной глубины. В нашем, конкретном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубоких отверстий, и получили геморрой. Даже полностью растянув, кожзам при помощи фена не смогли просадить до дна.

Весь процесс можно обобщить таким образом:

1. Намазываем клей.2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.3. Приглаживаем к панели по рельефу.4. Присушиваем, греем и ещё при помощи подручных предметов (в нашем случае это пластиковый шпатель) притираем к рельефу панели.5. Обрезаем излишки кожзама.

Самую большую сложность вызвала обтяжка боковин Торпедо. На фото хорошо видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками

Победить данную проблему получилось путем сначала растягивания кожзама вверху боковин, а потом немного сморщивая его на краях внизу.

Все края были загнуты и приклеены внутри.

Чтобы убрать излишки материала (кожзама) в середине спереди, где идёт консоль, был сделан один шов встык. Шов получился практически незаметным.

Данное Торпедо, я считаю очень сложное в плане перетяжки. На основной массе автомобилей панели имеют форму гораздо проще варианта, на котором мы ставили свой эксперимент.

Итак, самое главное в процессе работы — это не перегреть кожу. Ибо один спаленный участок — и вся предыдущая работа сами знаете кому под хвост. Нагревать следует постепенно, плавными движениями фена прогревая необходимый участок с небольшим захватом вокруг. Пробуя натяжение — поймайте момент, когда кожа стала растягиваться — считайте, что температура достигнута.

Если не уверены в своих силах — позовите кого-нибудь еще на помощь. Лучше человека, который уже сделал торпедо своими руками и может показать Вам результат

Еще один момент, который следует учесть, то, что после обтяжки Торпедо, будет сложно вставлять различные штатные заглушки и решётки. Так как в местах их крепления посадочное место уменьшится. Проблема решается местным подрезанием и подпиливанием(все помним про адский инструмент?), а также перед установкой данных элементов следует сбрызнуть их любым средством для смазки пластика и резины, например силиконовой смазкой или полиролью для Торпедо и пластика.

Таким же образом можно обтянуть и другие детали салона автомобиля, а не только торпедо

Успехов!

Источник: sam-avtomaster точка com

Источник: http://www.obobrali.ru/2010/06/torpedo-svoimi-rukami/ 

Похожие новости:

dashette.ru

Как сделать панель для автомобиля

Автор КакПросто!

Тюнинг приборной панели автомобиля – одно из самых популярных занятий. Но часто имеющуюся панель невозможно модернизировать в соответствии с желаемым результатом. Выход один – изготавливать новую панель «с нуля».

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - материал для изготовления корпуса панели;
  • - стекло для панели;
  • - контрольно-измерительные приборы;
  • - органы управления;
  • - светодиоды подсветки

Инструкция

В первую очередь досконально разберитесь в устройстве стандартной панели, тщательно изучите инструкцию и схемы, выясните для себя все нюансы. Даже у старых советских автомобилей конструкция панели довольно сложная. Создание самодельной панели невозможно без отличного знания устройства своего автомобиля. Начертите чертеж или эскиз вашей задумки в натуральную величину. Расположите на нем все приборы и выключатели, чтобы окончательно обдумать их взаимное расположение и убедится, что при установке они не будут мешать друг другу.

На следующем этапе вырежьте из выбранного материала детали приборной панели или всю панель целиком (в зависимости от конструкции). Со старой панели снимите приборы или приобретите новые. Подготовьте крепеж, как для самой панели приборов, так и для контрольно-измерительных приборов и органов управления. Корпус панели окрасьте, проведите ламинирование или обтяжку материалом – все зависит от вашей задумки. При желании корпуса приборов разберите, аккуратно извлеките из них стрелки-указатели и циферблаты для их последующей перекраски или замены на самодельные. После тюнинга приборов соберите их обратно.

При создании деревянной панели приборов ламинирование ее обязательно. Иначе она размокнет со временем. При установке приборов в новую панель их стрелки должны указывать на нулевые деления. Установите светодиоды подсветки приборов и подведите к ним питание. При выборе диодов учитывайте их яркость и цвет, чтобы показания приборов были хорошо различимы, но яркий свет не слепил водителя. Подведите к приборам приводы и проводку. После установки контрольно-измерительных приборов врежьте выключатели и подключите их. При вырезании технологических отверстий под установку приборов и выключателей будьте внимательны и не торопитесь, чтобы не пришлось переделывать работу заново.

На следующем этапе установите стекло на новую панель, если ваш проект предусматривает его. При этом можно использовать стекло со старой приборной панели или какой-либо другой панели. Перед установкой внимательно осмотрите его на наличие царапин и при необходимости отшлифуйте. Любые трещины и царапины на стекле панели приборов будут мешать рассматривать показания приборов. После окончательной сборки панели приборов полностью проверьте ее работоспособность и произведите окончательную установку ее на автомобиль.

Видео по теме

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как сделать панель для автомобиля

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru


Смотрите также