Как своими руками обновить панель автомобиля


Как обновить машину для себя

Ничто не может радовать наш глаз вечно — даже красивый и дорогой новый автомобиль через некоторое время надоест, и вы будете садиться в него, ощущая только привычное удобство, но не тот восторг, который вызывала машина в первые несколько месяцев после покупки. Конечно, можно терпеть это, ведь автомобиль, прежде всего, является средством перемещения на большие расстояния — однако большинство водителей согласится с тем, что машина должна вызывать положительные эмоции, так как она принимает немалое участие в нашей жизни. Поэтому вам стоит задуматься о том, как обновить машину, сделав её максимально соответствующей своим потребностям. При этом вы можете использовать несколько различных подходов, принципиально различающихся по влиянию на автомобиль.

Всегда можно найти способ сделать свой автомобиль уникальным

Внешний стайлинг

Вспомните любой кинофильм о гонщиках — машины главных героев всегда можно отличить по изменённому до неузнаваемости внешнему виду. Зачастую только опытные эксперты могут сказать, какая же модель изначально использовалась для создания автомобиля, участвующего в уличных гонках. Вы также можете воспользоваться подобным способом обновления машины, выбрав уровень вмешательства в дизайн кузова, подходящий вам по стоимости.

Наиболее простой вариант — использование готовых наклеек крупного размера, которые могут отображать сферу ваших интересов либо просто содержать абстрактные узоры. Кстати, нередко водители решают обновить свою машину при помощи наклеек не только для изменения её внешнего вида, но и для временного решения проблем, связанных с наличием дефектов лакокрасочного покрытия. Если на поверхности кузова автомобиля появилась царапина, и вы не хотите либо не имеете возможности заниматься её устранением в ближайшее время, можно воспользоваться наклейкой, закрывающей часть автомобиля от взглядов посторонних людей.

Более дорогим, однако долговечным и красивым видом тюнинга кузова является нанесение аэрографии, представляющей собой формирование изображения красками, распыляемыми под высоким давлением. Такая работа очень близка к искусству — ведь специалист, который занимается созданием рисунка, должен обладать немалым художественным талантом. Конечно, если вы захотите получить уникальное изображение, а не использовать готовый шаблон, будет достаточно сложно найти мастера с необходимой квалификацией. Кроме того, за его услуги придётся отдать немалую сумму денег.

Если вы задумываетесь о том, как обновить свой автомобиль, радикально поменяв его облик, стоит заказать специальную плёнку для обтягивания кузовных панелей. В настоящее время можно приобрести разнообразные варианты, которые имитируют:

  • Полированную сталь;
  • Карбон;
  • Серебро;
  • Золото;
  • Дерево;
  • Камуфляжную раскраску;
  • Множество иных материалов и узоров.

По сравнению с полной перекраской кузова плёнка стоит достаточно недорого, однако её нанесение на машину стоит поручить специалисту, так как этот процесс требует максимальной аккуратности и внимательности во избежание порчи большого количества материала.

Наиболее дорогой вариант — покупка новых элементов пластикового обвеса (бамперов, порогов, расширителей кузова автомобиля), которые выпускаются серийно либо производятся по индивидуальному заказу. Значительным плюсом является то, что вы сможете реально улучшить аэродинамику машины, а также визуально уменьшить клиренс, придав транспортному средству более динамичный облик. Кроме того, не следует забывать и о колёсах автомобиля — при выполнении тюнинга достаточно часто используются диски увеличенного диаметра, сочетающиеся с низкопрофильной резиной. Они также делают машину динамичной, визуально увеличивают её габариты, а еще придают ощущение некоторой лёгкости и свежести внешнего вида.

Обновление салона

Если вы хотите обновить свой автомобиль для себя, а не для того, чтобы впечатлять им окружающих, стоит обратить особое внимание на интерьер. Здесь может быть очень много вариантов — простейшим является использование плёнки, изготовленной методом аквапечати — она обычно наносится на внутренние дверные ручки, отдельные элементы передней панели, центральную консоль, обивку тоннеля между сиденьями, набалдашник рукоятки КПП или селектора автоматической трансмиссии.

Видео о том, как сделать перетяжку салона алькантарой:

Некоторые собственники автомобилей предпочитают полностью обтягивать переднюю панель особым материалом, обладающим специфическими свойствами, например, алькантрой (искусственной замшей). Если речь зашла о перетяжке салона, то стоит также заменить обивку сидений. При этом вовсе не обязательно использовать дорогостоящую искусственную или натуральную кожу — многие производители предлагают отличные ткани, обладающие превосходной прочностью и эстетичным внешним видом. Сделать салон автомобиля исключительно вашим личным пространством поможет качественная тонировка — однако здесь очень важно не перейти грань и не нарушить правила, предписывающие сохранять высокую проницаемость стёкол для света.

Альтернативные варианты

Ещё один интересный вариант доработки автомобиля заключается в изменении его динамических характеристик без вмешательства в облик. Согласитесь, достаточно приятно оставлять позади недоумевающих владельцев дорогих спорткаров, обгоняя их на скромной внешне малолитражке. Здесь также нет единого подхода к обновлению машины. Наиболее простой и дешёвый вариант — чип-тюнинг, который предполагает перенастройку электроники управления мотором автомобиля, однако добиться с его помощью серьёзного прироста мощности невозможно. Намного лучше помогает увеличение рабочего объёма двигателя, установка турбонаддува, а также замена различных конструктивных элементов, а наиболее радикальной и действенной является установка на машину иного силового агрегата.

Если же вам требуется обновить облик автомобиля перед продажей, стоит полностью отказаться от какого-либо тюнинга, так как он в большинстве случаев является фактором, отрицательно влияющим на стоимость транспортного средства. Вместо этого лучше потратьте деньги на восстановление первоначального внешнего вида. Для этого вам потребуется:

  • Провести химчистку салона и багажника;
  • Заменить повреждённые детали;
  • Покрыть переднюю панель и крупные пластиковые элементы интерьера специальной восковой полиролью;
  • Выполнить глубокую полировку кузова — эту процедуру лучше доверить настоящему профессионалу;
  • Очистить двигатель от грязи и потёков масла.

Отправляясь к потенциальному клиенту, изъявившему желание посмотреть на машину перед её покупкой, обязательно загляните в автомойку и закажите полную очистку кузова с нанесением лёгкого водоотталкивающего покрытия. За счёт этого автомобиль будет превосходно смотреться в любом ракурсе, а также произведёт на человека положительное впечатление, которое существенно повысит вероятность заключения выгодной для вас сделки.

Как сделать автомобиль уникальным?

Чтобы ваша машина радовала глаз и выделялась среди остальных своими необычными особенностями, вы можете использовать один из приведённых выше методов её обновления либо комбинировать их. Однако очень важно не перейти через ту черту, когда доработки будут смотреться неуместно и безвкусно. Поэтому если вы обладаете художественными способностями, заранее создайте эскиз машины такой, какой вы бы хотели её видеть. В противном случае вы можете обратиться к профессиональному промышленному стилисту или специалисту по тюнингу автомобилей.

365cars.ru

Как своими руками обновить панель автомобиля

Для обезжиривания подойдут такие растворители, как ацетон, технический спирт или уайт-спирит , а также специальные губки и салфетки для автомобилей, пропитанные обезжиривающим составом. Виниловая пленка — это не самый популярный материал, но поклонники есть и у него.

Сначала распылите базовый слой эмали. Как правило, это многоцелевые средства для глубокой и поверхностной очистки, а также защиты пластика от ультрафиолета и озона с нейтрализацией посторонних неприятных запахов и ароматизацией воздуха.

Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Для очищения можно использовать бытовые моющие средства: Это, во-первых, вся передняя панель или торпеда, как она называется на сленге , рулевое колесо, центральная консоль, панели дверей, накладки на стойки и другое. В то же время заботы об удобстве не оставили без внимания эстетическую сторону вопроса.

В этой статье рассмотрим несколько способов установки подушек безопасности на ВАЗ своими руками. Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели.

По истечению трех дней можно все обратно устанавливать на машину. Не вызывают аллергии и абсолютно безопасны для кожи рук. Это связано с тем, что некоторые торпеды сделаны из пластика, на котором плёнка не держится, поэтому оклеить его невозможно.

На рынке существует такая краска, которая специально предназначена для покраски бамперов, она выпускается в баллончиках и имеет акриловую основу. Матовые и глянцевые, имитирующие карбон — вы обязательно найдете такую пленку, которая гармонично впишется в общее оформление салона автомобиля. Всё должно поддерживаться в хорошей форме, как добротная роскошная мебель в гостиной, которая постоянно протирается, лакируется, полируется.

Следует не только выбрать краску подходящего цвета, но и убедиться, что она подходит для материала, из которого изготовлена приборная панель.

А что мешает установить ее на ВАЗ ? Итак, откройте технический паспорт своего авто и найдите в нем интересующую вас информацию. Обратите внимание, что некоторые из разновидностей пластиковых материалов при взаимодействии с тем или иным красителем окисляются и, вследствие этого, начинают выделять токсичные вещества. Этого вам вполне хватит. По этой причине старайтесь не оставлять свой автомобиль под прямыми солнечными лучами, ставьте в тень.

К счастью, существует решение этой проблемы, в этой статье я расскажу, как можно перекрасить панель инструментов в домашних условиях без особых навыков и знаний.

Популярным способом самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска торпедо, поэтому остановимся на нем подробнее. Шлифовка проводится с помощью наждачной бумаги разной абразивности. Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели.

Снятая и подготовленная к покраске торпеда. Как уже было сказано выше, самый простой и дешевый способ вернуть торпеде приличный внешний вид своими руками — это покраска с нанесением слоя лака.

Дополнительно следует позаботиться о помещении, в котором будет осуществляться покраска торпеды автомобиля, где не должно быть пыли и больших сквозняков. Тут все зависит от формы торпеды и вкуса хозяина машины. XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива.

Такой тюнинг потребует также установить электропривод заслонки отопителя, новый блок САУО и приборную панель от Приоры, Калины. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.

Для этого нужно нанести ацетон на ткань и протереть детали, дождаться до полного высыхания. Если пол бетонный, то его можно увлажнить, чтобы не поднимать пыль во время ходьбы. В целом, старайтесь не переборщить с комбинацией различных цветов, что интерьер не выглядел пёстро и аляписто.

30may-store.ru

Как обновить торпеду автомобиля своими руками

Торпеда автомобиля или торпедо — это панель, расположенная в переднем отделе салона, на которой размещаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высокой плотности.

Обновление и покраска приборной панели

Содержание

Торпеда в авто повреждается в результате ДТП, от постоянного контакта с руками водителя и пассажиров, разных предметов, которые небрежно на нее бросают. Если передняя панель автомобиля утратила внешний вид, можно ее заменить или восстановить. На разборках и в магазинах эти детали стоят дорого, к тому же, на старые модели автомобилей не всегда можно подобрать подходящие комплектующие. Применяют несколько способов, чтобы восстановить панель приборов своими руками, рассмотрим их и подробно остановимся на самом популярном варианте — окрашивании.

Способы восстановления приборной панели

Самостоятельное восстановление торпеды выполняют одним из трех способов:

  • Покраска торпеды своими руками.
  • Можно обклеить торпеду автомобиля поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и прочность. Недостаток этого метода заключается в том, что не все полимеры, которые используют для изготовления торпедо, образуют хорошее сцепление с поливинилхлоридом, поэтому спустя некоторое время пленка отслаивается от поверхности.

Разборка панели машины

  • Перетяжка панели приборов кожей — дорогостоящий способ отделки. Кожа (натуральная или искусственная) — прочный износоустойчивый материал, который делает интерьер салона роскошным. Перетяжка торпеды своими руками требует от исполнителя опыта, так как работа с кожей имеет много нюансов. Чтобы не испортить дорогостоящий материал, эту роботу лучше доверить опытному мастеру.

Популярным способом как обновить торпеду автомобиля своими руками самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска торпедо, поэтому остановимся на нем подробнее.

Подготовка к покраске

Реставрация торпеды начинается с подготовительного этапа, который включает в себя демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.

Чтобы не испачкать салон и защитить его от неприятного запаха растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели выполняйте в такой последовательности, чтобы не повредить деталь:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
  3. Открутите или откройте крепежные элементы.
  4. Аккуратно отодвиньте панель и отсоедините от питания электрическую проводку приборов.
  5. Достаньте панель через переднюю дверь салона.
  6. Демонтируйте приборы и кнопки.

Снятая и подготовленная к покраске торпеда

Торпеда в машине постоянно контактирует с руками водителя и пассажиров, поэтому на ней скапливаются грязь и жир. Эти загрязнения способствуют отслоению новой краски, поэтому панель тщательно моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают. Для очищения можно использовать бытовые моющие средства: специальный автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и другие. Для обезжиривания подойдут такие растворители, как ацетон, технический спирт или уайт-спирит, а также специальные губки и салфетки для автомобилей, пропитанные обезжиривающим составом.

Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтобы устранить неровности. Если этот этап выполнить некачественно, слои краски только подчеркнут трещины и царапины на поверхности детали. Шлифовка проводится с помощью наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку нужно более крупной «наждачкой», а заканчивать самой мелкой.

Совет! Наждачная бумага — жесткий абразивный материал, поэтому при неаккуратной работе она не только не устранит неровности, но станет причиной новых царапин. Чтобы защитить поверхность от повреждений, используйте бумагу с наименьшей степенью зернистости. Замочите «наждачку» на 15 минут в холодной воде, чтобы придать ей эластичность.

Покраска с помощью баллончика

После шлифовки на поверхности панели образуется технологическая пыль, которая испортит результат окрашивания. Ее аккуратно вытирают ветошью или специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для лучшей адгезии краски и полимера. Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут. Перед покраской поверхность еще раз обезжиривают.

Покраска

Покрасить торпеду можно с помощью специальных красок для пластика или окрашивающих составов для кузова автомобиля. Краску распыляют с помощью краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды автомобиля красками в аэрозольных баллончиках проводится редко, так как с их помощью нельзя добиться равномерной окраски. Такие составы обычно используют для подкраски отдельных элементов панели.

Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:

Красивая, обновленная панель авто

  • Первый слой, самый тонкий, называется проявочным, так как после его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся дефекты аккуратно зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. Первый слой краски наносят с минимальными нахлестами, то есть соседние полосы перекрываются только по краю, при этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
  • Второй слой наносят на не просохший первый. Соседние полосы этого слоя должны перекрывать друг друга наполовину.
  • Третий слой краски наносят так же, как и первый.

Приборная панель может быть матовой и глянцевой. Специалисты советуют не вскрывать торпеду лаком, так как блики света создают дополнительную нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.

Если вы хотите, чтобы поверхность приборов была блестящей, залакируйте ее. Лак наносят в 2 слоя, по истечении 20 минут после покраски. Для пластиковых деталей, контактирующих с руками водителя и пассажиров, подойдут двухкомпонентные полиуретановые лаки. Они образую ровную глянцевую поверхность, но на них не остаются отпечатки пальцев, что важно для детали, которая часто контактирует с руками водителя и пассажиров.

Яркий дизайн средней части торпеды

Время полного высыхания приборной панели составляет несколько суток. По истечении этого времени ее осматривают, устраняют дефекты, появившиеся при окрашивании и устанавливают в салон.

Особенности покраски торпедо

Ремонт торпедо своими руками имеет отличия, так как панель изготовлена не из металла, как остальные детали авто, а из пластика. При взаимодействии со средствами для подготовки и покраски, полимеры выделяют вредные вещества, которые скапливаются в салоне и влияют на здоровье водителя и пассажиров. Чтобы этого не произошло, подберите средства для обезжиривания, грунтовки и покраски, которые разрешены для использования на пластиковых деталях.

Востребованные колориты

Дизайнеры советуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуть более светлый оттенок. Благодаря этому уменьшается нагрузка на глаза водителя. Чтобы сделать интерьер салона оригинальным, можно использовать один из актуальных колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) или титан (золотистый оттенок с матовой или ослепительно-глянцевым эффектами).

Пользуется популярностью ремонт торпедо автомобиля с применением краски «жидкая резина». Этот состав при высыхании образует ровную насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к негативным воздействиям.

Итог

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Восстановление торпеды после ДТП или в случае потери внешнего вида при длительной эксплуатации можно выполнить своими руками. Самые популярные способы реставрации этой детали — окрашивание, оклейка винилом или перетяжка торпедо своими руками.

Источник: http://krasimavtomobil.ru/repair/remont-pokraska-i-restavraciya-torpedo-avtomobilya-poshagovoe-rukovodstvo/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Покраска торпеды автомобиля своими руками (ценавидео урок) Как бы мне не было тяжело это сделать

Покраска приборной панели автомобиля: работы в салоне Полировка торпеды автомобиля пластика своими руками 31 прическа для волос до плеч 8 секретов поиска в меню Пуск и панели Возможные неисправности и ремонт холодильников Дачный креатив своими руками. Обсуждение на Игры Черепашки Ниндзя 2, 3 - играть онлайн Игры для девочек КАК СДЕЛАТЬ - Вентиляция в гараже

Похожие новости

loadforlife.ru

Своими руками панель авто



СОДЕРЖАНИЕ:

Покраска панели автомобиля

Автомобиль, он как второй дом для автолюбителя, хочется, чтоб  он и снаружи был красив, ухожен, а внутри уютен и комфортен. Что касается салона, то очень часто передняя панель автомобиля, на которой размешаются основные приборы и некоторые элементы управления, затирается, царапается, одним словом, теряет свой презентабельный вид, и покраска панели автомобиля становится в таком случае насущной необходимостью.  Ведь эта часть внутреннего интерьера автомобиля постоянно перед глазами и, непременно, хочется её  преобразить и превратить в элемент салона, который будет радовать глаз и греть душу. Как подарить панели автомобиля или, как часто её называют – торпеде, вторую молодость, превратив  её опять в новенькую?

Для этого вовсе не обязательно обращаться на станцию техобслуживания, хотятам непременно решать эту проблему. Вы вполне сможете сделать это своими руками. Нужно лишь максимум информации, терпение, аккуратность и большое желание сделать это. Да, дело это не простое, но вполне осуществимое. В настоящее время существует несколько способов, которые прекрасно обновят переднюю панель автомобиля.

Как обновить вид панели своего автомобиля?

  • Первый способ — покраска панели авто. Это один из наиболее распространённых и простых методов. Но, не смотря на то, что он самый распространённый, он таит в себе массу сложных нюансов, которые непременно следует знать и учитывать. В первую очередь это связано с тем, что поверхность торпеды нельзя назвать абсолютно жесткой и это вносит некоторые сложности в процесс, называемый покраска панели автомобиля. Если быть откровенным до конца, то покраска часто выглядит не столь шикарно, как хотелось бы. Но, данный вид обновления интерьера всегда можно сделать так, что это будет очень достойно.
  • Второй способ – это покрытие виниловой плёнкой. Этот метод пока не получил столь большой популярности, как предыдущий, но не стоит его сбрасывать со счетов. Что касается самих плёнок, то они довольно разнообразны. Они бывают и матовые, и глянцевые, и под карбон. Цвет можно подобрать любой по Вашему вкусу и цвету, гармонирующему с отделкой салона и самим автомобилем. Этот способ имеет как свои достоинства, так и свои недостатки.

К плюсам достоинствам этого метода можно отнести:

  • нанесение плёнки единой целой поверхностью;
  • отличный внешний вид;
  • долговечна в эксплуатации;
  • неприхотлива в уходе.

К минусам же относится — сложность нанесения плёнки. Это связано с тем, что некоторые торпеды сделаны из пластика, на котором плёнка не держится, поэтому оклеить его невозможно.

  • 3. Третий способ – обшивка кожей или кожзаменителем. Этот способ самый дорогой относительно такого метода, как покраска панели авто, но, в то же время, самый шикарный. Нужно будет очень постараться, чтобы осуществить данный вариант, но, зато, результат превзойдет все Ваши ожидания. Это будет действительно – шикарно.
  • 4. Четвёртый способ  — флокирование. Этот метод хорош тем, что он недорогой. Качество покрытия довольно хорошее и будет радовать своей эстетической привлекательностью не один год.

Покраска панели автомобиля — самый распространенный вариант!

Покраска панели автомобиля самый распространенный вариант

Рассмотрим более подробно первый вариант, так как покраска панели автомобиля наиболее распространена  среди автолюбителей. Кстати, как один из вариантов, рекомендуем использовать резиновую краску. Такая краска обычно применяется при окраске сотовых телефонов в целях предотвратить скольжение в руке. Она, по сравнению, с обычной аэрозольной краской имеет ряд достоинств:

  • поверхность обретает приятную на ощупь шероховато – резиновую поверхность;
  • отсутствие на такой поверхности солнечных бликов;
  • отсутствие швов и пузырей.
  • резиновая краска на акриловой основе является быстросохнущей;
  • влагостойкость;
  • не имеет запаха;
  • основа изгибается без растрескиваний;

На рынке существует такая краска, которая специально предназначена для покраски бамперов, она выпускается в баллончиках и имеет акриловую основу.

Чтобы осуществить покраску без снятия торпеды, нужно следовать следующим правилам организации работ данного процесса.

  • Все мелкие части и те детали, которые не подвергаются покраске – заклеить молярным скотчем или другим материалом. Также заклеить лобовое стекло и потолок салона.
  • Покраска панели авто подразумевает обезжиривание поверхности. Растворитель наносится на ткань, пластик протирается, а дальше ждём полного высыхания.
  • Точно определитесь с цветом краски, так как заменить цвет будет проблематично. Очень хорошо смотрится чёрная матовая краска в таком исполнении. Но, если автомобиль светлый, то можно рассмотреть светло-голубой, бело-фиолетовый или бело – салатовый варианты
  • Осуществляйте покраску, следуя инструкции.
  • Если Вы решили красить обычной краской, то её нужно наносить в несколько слоёв, а потом сделать покрытие лаком.

Покраска панели автомобиля нуждается в тщательной подготовке.

Рассмотрим какие инструменты для этого необходимы?

  • Ручное шкурение будет не очень эффективно, поэтому советуем использовать шлифовальную машинку, а лучше две: большую и маленькую, которая удобнее для маленьких деталей
  • Компрессор и краскопульт. Чем более профессиональные модели выберете, тем лучше у Вас получится, так как дешёвые модели требуют большего навыка.
  • Краска. Лак двухкомпонентный, уретановый
  • Грунт. Можно использовать не очень дорогой  — «для металла, дерева и пластиков». Можно взять грунт с наполнителем. Основная суть в том, чтоб грунт не начал пузыриться от краски.
  • Приобретите ацетон или  Уайт спирит, которые необходимы  для обезжиривания поверхностей

Начинайте покраску панели автомобиля с мелких деталей!

Покраска панели авто начинается  с мелких, простых  деталей, чтоб набить руку. Если что не так пойдёт, то на мелких деталях это не будет очень заметно. Советуем не начинать покраску с центральной консоли, а так же кожуха климат контроля, если вы впервые держите в руках краскопульт.

Для шлифовки используйте шкурку 60 размера. После того, как поверхность буде ровненькой, поставьте 80 шкурку. После этой обработки, грунтуйте. После сушки грунтовки – снова шлифуйте 80 или 90 размером шкурки. И так несколько раз, пока не добьетесь идеальной поверхности.

Какие цвета панели сегодня в моде?

А теперь обсудим, какие цвета сегодня в тренде. На пике популярности цвет антрацит. Серебро давно вышло из моды и не является больше популярным. Можно выбрать краску «под титан». На такую краску обязательно сверху нанесите лак. Те места, которые часто контактирую с пальцами рук, покройте дополнительным слоем лака.

В целом, старайтесь не переборщить с комбинацией различных цветов, что интерьер не выглядел пёстро и аляписто. Во всём должно быть чувство меры и вкуса.  Прежде, чем заняться исполнением такого типа работ, как покраска панели автомобиля, не поленитесь, полистайте интернет, изучите  различные виды дизайна и выберите то, что Вам по душе. Чётко зная, что Вы делаете, Вы получите то, что хотите. Желаем удачи в творческих начинаниях!

Источник: http://pokrasymavto.ru/pokraska-paneli-avtomobilya/ 

Своими руками панель авто фото

Далее:

klass-info.ru

Как своими руками обновить панель автомобиля



Любой, даже самый дешевый автомобиль, с помощью волшебства тюнинга можно можно преобразить до неузнаваемости. Нынче мастера у нас талантливые, а фантазии человека нет предела. Для владельцев отечественного автомобиля ваз питающих «слабость» к ангельским круглым глазкам BMW – посвящаем инструкцию «тюнинг ваз 2106».

 

 

 

Изменить «макияж» фар вашего авто вполне реально всего за два часа. Нам понадобятся: прутья от жалюзи, не полые и не граненные, немного большей длины, чем окружность вашей оптики. Вполне хватит 4 штуки по 45 см; 4 стекла для фар; термостойкий герметик; 4 желтые лампочки; 8 диодов; 4 сопротивления на 2 Ком.

И так – приступим. Находим цилиндрическую емкость, вокруг которой можно согнуть наши палочки. Подойдет большая жестяная банка из под двухсот граммового кофе. Укладываем наши прутья на металлическую посуду таким образом, чтобы точки опоры были только по краям. Отправляем разогреваться в духовку. Берем плоскогубцы (2 шт.), банку и стул, и наблюдаем за происходящим в духовке.

Когда прутья начнут прогибаться под собственным весом, берем их плоскогубцами и оборачиваем вокруг банки. Ждем несколько минут пока пластик остывает. Снимаем. При помощи пилки по металлу срезаем излишки. Наша цель – получить фигуру максимально похожую на круг. Понадобится еще немного прогреть кольца над газом, чтобы выровнять концы относительно друг друга.

Теперь приступим к самой кропотливой части созидательного процесса. Проделываем отверстия с двух сторон строго под диаметр наших диодов. Убираем у диодов ножки, оставляя только по 5 мм, «+» это выпуклая часть. И вот она ювелирная работа – нам надо спаять диоды параллельно друг дружке и к каждой ножке припаять по проводу. Провода берите цветные, чтобы не запутаться. Отступив 10-15 см разрезаем провод, ведущий к «+», коннектим туда наше сопротивление.

Снова берем кольца в руки и закапываем в проделанные отверстия по капле прозрачного лака для ногтей. Устанавливаем диоды и полчаса «гуляем», пока лак сохнет. Вернулись и делаем насечки на кольцах с шагом в 1 см. Берем нашу фару без стекла (или предварительного удалив его), кладем в нее кольцо диодами вверх. На фаре увидите «зарубку» - это для проводов.

Заполняем герметиком расстояния по краям стекла и фары и им же смазываем края новых стекол для герметичности. Дожидаемся пока схватится. Теперь подключайтесь к питанию и любуйтесь результатом. И пусть это согреет вашу душу автомобилиста, не смотря на растущий транспортный налог.

 

 

 

 

 

 

Продолжая на тему тюнинга автомобиля ВАЗ 2106 своими руками, предоставляю автолюбителям описание того, как можно собственноручно создать в салоне более комфортную обстановку как для водителя, так и для пассажиров. Речь в частности, пойдёт о том, как можно заменить в салоне передние кресла на сидения от автомобиля марки Ford Scorpio, более комфортные и удобные по сравнению с креслами входящими в стандартную комплектацию ВАЗ 2106.

В принципе, с точки зрения габаритных размеров, кресла от Ford Scorpio подходят практически идеально. Для установки подойдут кресла от Ford Scorpio как обычные кресла, так и кресла, оснащённые механизмами сервопривода.

В настоящее время в России эксплуатируется довольно много автомобилей Ford Scorpio, так что материал для замены найти вполне возможно. Сразу же стоит отметить, что в процессе эксплуатации кресла от автомобиля Ford показали положительное влияние на поясничные суставы. Кроме этого, была отмечена более надёжная работа механизма регулировки.

Итак, для того чтобы осуществить замену кресел, Вам понадобятся, как минимум ручная дрель, а также несколько кронштейнов, которые можно выполнить из полос стали, толщиной три-пять миллиметров.

После того, как принадлежности для работы готовы, можно приступить непосредственно к действию. Прежде всего, необходимо демонтировать стандартные ВАЗ-овские кресла. Затем, на монтажные лапы сидений от Ford Scorpio крепятся изготовленные стальные кронштейны, по два на каждое кресло. Для крепления можно использовать болты 8мм25мм.

После выполнения этих действий можно перейти к высверливанию монтажных отверстий в днище автомобиля, а именно в зоне установки каждого кресла. Закончив с отверстиями, можно приступить непосредственно к монтажу кресел, для чего совмещаются отверстия, высверленные в полу, с крепёжными отверстиями на кронштейнах, которые были ранее закреплены на каждом из кресел. Крепление осуществляется посредством болтового соединения болтами 10мм75мм.

При этом необходимо использовать широкие стальные шайбы для обеспечения надёжности конструкции. Шайбы устанавливаются как со стороны салона, так и со стороны днища. Со стороны днища болтовое соединение необходимо замазать специальным составом, защищающим от коррозии, а со стороны салона конструкция может быть окрашена и также закрыта соответствующим материалом.

Вот и всё. Можно даже представить, что после всех выполненных работ, автомобиль ВАЗ2106 после небольшой модернизации немного приблизился к серии автомобилей класса Ford. При этом изменились не только внутренний вид салона автомобиля и некоторые его свойства с точки зрения удобств, но самое главное подобная замена оказала положительное влияние на здоровье людей, пользующихся данными креслами.

Единственное что можно добавить к данному материалу, это то, что конструкцию креплений, имеются в виду кронштейны, желательно бы рассчитать на максимально возможные нагрузки и уже исходя из этих расчётов, изготовить детали. Описанные в материале кронштейны, пожалуй, всё-таки будут несколько слабоваты.

 

 

 

 

 

 

Сегодня мы будем делать тюнинг панели ваз 2106, а именно «бороды». К каждой стенке штатной бороды прикладываем куски фанеры, и карандашом прорисовываем контуры будущего изделия. Желательно сразу же вырезать по контуру, заново прикладывать, примерять, подгонять и если нужно снова вырезать.

Не стоит забывать о кранике печки с правой стороны. Под него нужно оставить вырез в фанере.

За несколько заходов доводим будущую бороду до совершенства. Как только этот этап доведен до окончания, берем обычный деревянный брусок, и срезаем его так, чтобы он мог встать в штатную бороду. Как только он вошел в нее без проблем, при помощи саморезов вставленный между фанерой, вырезанной нами, брусок, крепится к ней. Важно поместить брусок под таким углом, чтобы он затем вошел в штатную бороду.

Вырезаем фанеру под магнитофон и ручку коробки передач. Кстати, под рычаг КПП вырез делаем больше, чем штатный чехол, дабы избежать неправильных переключений. Там же вырезаем отверстия под аварийную кнопку, прикуриватель и т.д.

Итак, наш тюнинг панели в самом разгаре. Когда наш каркас будет готов, начинаем его покрывать содержимым «Жидкие гвозди». Как только поверхность покрыта клеящим составом, начинаем ее обтягивать материалом. На высыхание нужно давать не менее 40 минут. Делаем все очень аккуратно, во избежание появления пятен на внешней стороне ткани.

Как только склейка прошла, начинаем устанавливать лампочки, приборы и магнитофон. Сборку делаем аккуратно, не повреждая проводку. Монтируем бороду на посадочное место и одеваем чехол ручку КПП.

Наш тюнинг закончен, теперь салон автомобиля стал выглядеть немного посовременнее. Вот такая простая и несложная операция омолодит классический автомобиль.

 

 

 

 

 

 

Произведем доработку панели приборов и шкал Ваз 2106. Сначала требуется удалить торпеду, она держится на двух болтах под панелью приборов. После чего снимаем защелки в нижней части приборной доски, перед вам провода и разъемы. Перед тем, как разъединить папку и мамку, нужно наклеить на них бумаги, на которых написано для какой части автомобиля она предназначена.

Это поможет значительно сэкономить время при сборке. Демонтируем панель приборов и уносим ее домой. Теперь пора перейти к ее разборке, все снятые элементы складываем по группам. Во время снятия приборов и датчиков, следует быть крайне осторожным, особенно со стрелками тахометра и спидометра. В нашем случае используем загнутые медицинские ножницы.

Основательно зачищаем алюминиевые шкалы. делается это для того, чтобы при использовании тонкой клейкой бумаги не было видно старых шкал. После вырезаем кусок самоклеющейся бумаги и приклеиваем к поверхности.

Места нахождения ободов закрашиваем маркером. Далее наносим туда прозрачный лак, тем самым придаем ему заводской вид. Осталось собрать приборы и датчики. Чтобы ускорить процесс, применяем доработанную отвертку для завальцовки ободов.

Обода зажимаем пассатижами. не забывайте про резисторы, при необходимости их нужно добавить. Диоды вставляем вместо старых ламп подсветки. Устанавливаем панель Ваз 2106 на свое штатное место в обратном порядке. Кстати, для еще более яркого свечения диода, стоит отшлифовать их войлочным кругом. Если же такого станка нет, то можно просто капнуть клей-момент на головку диода.

 

 

 

 

 

 

Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение. Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.

Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.).

Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах).

Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д.

Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно много денег. А как же иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен весь этот путь далеко не всем.

А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм.

Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант тюнинг двигателя ваз 2106 - эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбом "Озон".

Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор "Озон" с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) "душит" двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин.

После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!).

Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину.

Я буду описывать извращения с карбом и тюнинг ваз 2106 постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.

1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

2. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо.

Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется.После тюнинг ваз 2106 разгон становится более ровным, без провалов.

3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится.

Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.

4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. )) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.

- Первичная камера: ГТЖ(главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего...

- тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106.

Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом?Я, например, когда езжу , редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает.

Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно

- но предположим, и этого мало, хочется погорячее тюнингваз 2106... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигла 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих - 170.

Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карб начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.

А теперь что касается расхода топлива после тюнинга ваз 2106. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки!

А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать внатяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают.

В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную ))

Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 - просто самолёт!

Всё-таки на мой взгляд, "Вебер" первых выпусков самый надёжный и простой карбюратор, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток - повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%).

Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зивисит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров.

Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально.

Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить "Солекс"? Он по сравнению с "Озоном" обеспечивает ведь лучшую динамику.

Всё верно, но с "Вебером" и даже переделанным "Озоном" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто.

А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же "Озон" и тем более "Вебер" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!

В общем, что-то много у меня получилось после тюнинга ваз 2106, уже пальцы устали, до трамблёра как-нибудь потом доберусь. Буду рад конструктивной критике, я не считаю себя профессионалом, с терминами мог что-то напутать, как в прочем и в теории. Всё, что написал, пробовал лично сам, а также мои друзья.

По поводу воздушного фильтра: могу сказать, что над увеличением диаметра и размера проходного сечения как-то не задумывался - надо попробовать.

Слышал, правда, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику.

Есть правда одно обстоятельство, которое заставило меня отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре.

Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой. Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув".

В заключение хотелось бы сказать, что в качестве первого авто ВАЗ 2106 подходит как никакой другой. Он даст возможность получить опыт в управлении и эксплуатации авто. А если у кого есть желание то ВАЗ-2106 даст возможность потренироваться в тюнинге.

Ведь ремонт и тюнинг своими руками не только имеет малый бюджет, но и дает весьма полезный опыт. Двигатель и трансмиссия надежны и долговечны. Вот к защите кузова ВАЗ2106 от коррозии следует отнестись очень серьезно. Конечно, ВАЗ-2106 изобилует разного рода мелкими неполадками, так, что ремонт и посильный тюниг ВАЗ-2106 скорее даже необходимость.

Однако, стоит заметить, что при всех его недостатках соотношение «цена/ходовые качества» весьма приличное. Именно поэтому число фанатов «шестерки» не уменьшается. Ведь за небольшую сумму можно существенно улучшить и салон, и внешний вид ВАЗа.

 

 

 

 

 

 

Родные классические бампера на ваз 2106 мне не очень нравятся. Гораздо интереснее на ваз 2106 смотрятся бампера с ваз 2105 (пятерочные). Это я говорю о самой простой альтернативе, при которой, формально, ГИБДД не будет иметь к вам претензий.

В общем, все просто. Покупаются крепления от ваз 21065 (можно на авторынке, либо в любом другом магазине автозапчастей). Стоимость одного бампера– порядка 1000 рублей, крепления – 250. Прикручиваются на стандартные болты, сложность установки – низкая.

Но я пошел дальше. Если покрасить бампера в цвет машины – выглядеть они будут еще лучше. Зачищаем (можно даже снять вся заводскую краску), грунтуем, красим.

И еще одно но. Бампера с ваз 2107, нивы – не подходят на ваз 2106 - крепления другие.

По поводу прохождения техосмотра. Несколько раз заворачивали, но они не имеют на это права. Такие бампера ставились на 21065 стандартно, так что это не изменение конструкции. А недавно узнал, что они шли и на ваз 21063, так что смело можете жаловаться их начальству.

 

 

 

 

 

 

Тюнинг радиаторной решетки можно сделать своими руками, при этом легко и качественно. Конечно, новую решетку можно просто купить, но это неинтересно. Гораздо интереснее сделать тюнинг решетки самостоятельно, ведь вас потом будет греть гордость за себя и радость от хорошо сделанной работы. Да и стоить это будет гораздо дешевле, чем новая решетка, и времени займет немного, а результат превзойдет все ожидания.

Что потребуется для тюнинга решетки?

Для тюнингования решетки радиатора потребуются следующие материалы и инструменты:

• Шпаклевка и краска.

• Ножовка.

• Стекловолокно или смола, поксипол тоже подойдет.

• Для решетки нужно приобрести сетку. Возможно, придется помучиться с ее поисками, потому что большинство продаваемых сеток слишком узкие.

• Машина.

• И конечно, умелые руки.

Начинаем тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106

Сначала необходимо демонтировать радиаторную решетку, снятую с вашего автомобиля. Центральную часть решетки нужно вырезать с помощью лобзика. После этой операции в тех местах, где крепилась решетка, появятся отверстия.

Теперь необходимо взять тонкий хорошо гнущийся материал (тонкий пластики или картон). Им нужно выполнить огибание внутреннего контура заготовки, предназначенной для изготовления новой радиаторной решетки. Отметьте, на какую длину решетка будет заходить внутрь.

Теперь лишний пластик или картон нужно отрезать. Там, где решетка будет соприкасаться с эпоксидной смолой, решетку нужно прошкурить и обезжирить, это необходимо для того, чтобы соединение решетки со смолой было плотным.

Теперь на деталь нужно нанести стекло ткань со смолой. При этом, смола должна заходить и на решетку, и на пластик или картон. Чтобы достичь нужной толщины и хорошего, плотного соприкосновения, описанный выше процесс нужно повторить несколько раз.

После высыхания очередного слоя нужно отсоединить от детали пластик или картон. Проверьте, плотно ли пристал слой.

Выравнивание поверхности

Теперь, для выравнивания поверхности стекловолокна, нужно нанести шпаклевку. Необходимо произвести ошкуривание, при этом, нужно следить, чтобы на поверхности детали не было мелких раковин, дабы внешний вид детали не был испорчен. Теперь нужно только покрыть краской или загрунтовать получившуюся деталь, и решетка готова.

Остается затянуть решетку сеткой. Для этого сетку нужно загнуть в нескольких местах, крепление осуществляется с помощью эпоксидной смолы.

Итак, вы выполнили тюнинг решетки радиатора своими руками, и вам есть, чем гордиться.

 

 

 

 

 

 

У ВАЗ 2106 тюнинг подвески является одним из самых важных процессов. В тюнинге подвески существует множество нюансов. Во-первых, необходимо избавиться от всех стандартных пружин и амортизаторов, и поставить совершенно новые.

Виды и типы амортизаторов могут быть самыми различными, зависит это от производителя, пружины же разделяют на мягкие и жесткие.

Занижение подвески может быть самым различным, в зависимости от вкуса автовладельца.

Стандартное занижение обычно составляет пять сантиметров в отношении к стандартному автомобилю, это улучшит подвеску и придаст ей довольно хорошую жесткость, заставит подвеску работать. В этом случае автомобиль будет отрабатывать ямы, а не просто перескакивать их.

Наиболее дешевым вариантом подвески могут послужить амортизаторы плаза и пружины фобос. Но стоит заметить, что в последние годы качество амортизаторов плаза оставляет желать лучшего. Советуют подобрать, что-то похожее по одной цене, но лучшего качества. Если вы можете позволить себе приобрести пружины бюджетом свыше 10 000 рублей, то тогда лучше выбрать пружины зарубежных производителей.

Следующим шагом после того как была произведена замена амортизаторов, является установка переднего двойного стабилизатора. Можно внутри кузова сделать различные растяжки, это сделает кузов более жестким.

Самым лучшим вариантом для жесткости кузова является установка вварного каркаса безопасности. В случае аварии данный каркас может избавить водителя от получения травм.

Необходимо подобрать хороший поршень, он не должен соответствовать всем требованиям двигателя, а самое главное он не должен контактировать со стенками цилиндра. Единственным исключением, при котором появляется стук это холодные пуски и работа под нагруженным непрогретым двигателем.

Теперь нашу задачу можно считать выполненной.

 

 

 

 

 

 

Капот ваз 2106 имеет два отверстия для забора воздуха для вентилятора печки. Оформляют их по разному, в основном не меняя форму и размер штатных отверстий. Я пошел другим путем.

На авторынках продают кепки на крышу ваз 2106 и другой классики. Я решил, что они подойдут идеально на место воздухозаборников.

Стоимость порядка 150 рублей за каждую.

Сказано – куплено. В тот же день купил две кепки и примерял. По размеру отлично, только их изгиб слишком большой (как оказалось потом – это некритично). Кепки идеально подходят на роль воздухозаборников.

Зачищаем кепки от краски (покрашены, кстати, неплохо).

Затем срезаем нижнее основание воздухозаборников. Без него жесткость, конечно, уменьшится, но как приклеим – все станет нормально.

Основание нужно срезать для того, чтобы вода не задерживалась внутри, а свободно стекала.

Кепки не подходят по размеру. То есть оставшуюся часть - нужно заварить. Воздуха для вентилятора печки будет достаточно.

У меня осталась испорченная рубашка от двери. Ее я и использую.

Болгаркой отрезаем примерный кусок

Примеряем…

Подрезаем болгаркой. И так для всех дырок.

Завариваем дырки на капоте ваз 2106

Затем завариваем и покрываем шпатлевкой со стекловолокном.

Шлифуем, затем шпатлевка novol unisoft

Шлифуем, затем клеим кепки. Я клеил на двукомпонентный эпоксидный клей.

Покрываем капот ваз 2106 жидкой шпатлевкой (финишный слой перед грунтовкой)

Окончательно шлифуем перед грунтовкой, грунтуем.

Шлифуем капот ваз 2106 перед покраской, красим капот и готово.

 

 

 

 

 

 

Внутри сделать машину красиво можно, но нужно обязательно и добавлять функциональность при тюнинге торпеды ВАЗ 2106. Основной недостаток «родной» торпеды «шестерки» – это не очень качественная система обдува, поскольку не будут обдуваться стекла сбору, а потому они будут запотевать и замерзать. Решать эту проблему необходимо при помощи установки торпеды от ВАЗа «пятой» или «седьмой» модели.

Кроме того, даже и торпеда далеко не привлекательна, поэтому ее улучшить можно будет при помощи следующих способов:

Во-первых, обязательно должна быть замена торпеды «2106» на торпеду, которая принадлежит иномарке или вазам более комфортабельной модели.

Во-вторых, имеется такой способ, который менее распространен. Речь идет о том, что необходимо торпеду покрасить. Но идеального внешнего вида добиться не удастся, поскольку красить ее сложно, да и выглядеть она будет весьма привлекательно.

В-третьих, в качестве перспективного метода тюнинга будет использоваться такое покрытие торпеды ВАЗ, которое делается при помощи виниловой пленки. Такое покрытие бывает разного цвета, а также имитировать другой отделочный материал.

В-четвертых, можно обшить торпеду ВАЗ при помощи кожи.

В-пятых, можно применять флокирование, то есть технологию, при помощи которой материал с абсолютно гладкой поверхностью будет изменяться под текстиль, мех, велюр, бархат, замша. Такой вариант является не очень дорогим, но интересным методом для того, чтобы обновить покрытие торпеды ВАЗ.

 

 

 

 

 

 

Повысить мощность и прочие схожие характеристики своего ВАЗ 2106, можно конечно и изрядно покопавшись в двигателе. Заменив при этом коллекторы, шатуны, коленвал на более совершенные и подогнанные, а также изменив число передаточных чисел трансмиссии.

Однако всё это требует немалых капиталовложений, включающих в себя не только сами детали, но и стоимость работ по их установке, когда ни собственного необходимого оборудования, ни навыков просто нет. Именно в этих случаях можно назвать одну альтернативу, которая наверняка придется вам по вкусу. А именно тюнинг карбюратора, или если быть точнее, его переделку.

Итак, начнем...

Первая стадия

Поначалу мы удаляем из вакуумного привода дроссельной заслонки в первичной камере пружину, что значительно повышает динамические характеристики работы двигателя, хотя и несколько увеличивает расход топлива.

Вторая стадия

Далее превращаем вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры в механический. Для чего нам понадобится взять небольшой отрезок стальной проволоки, и с одного её конца сделать закругление, которое мы помещаем под гайку, за которую крепятся рычаги привода. И делаем это таким образом, чтобы выступ внешнего рычага оказался между проволокой и вторым рычагом. После этой операции, гайка надежно затягивается.

Третья стадия

На этой стадии мы меняем малый диффузор первичной камеры с маркировкой 3,5, на такой же, но с маркировкой 4,5 (такой стоит во вторичной камере). Для тех, кто не знает что такое малый диффузор, добавим, что этот диффузор устанавливается в главный, который размещен над дроссельной заслонкой. Также производим замену распылителя укорительного насоса с маркировкой 30, на такой же, но с маркировкой 40.

Четвертая стадия

Теперь можно приступить к увеличению жиклеров. И хотя это многими специалистами не приветствуется, мы как раз поступим совершенно иначе. Конечно, уровень потребления топлива немного возрастет, да и выхлоп увеличится, но всё будет во вполне разумных пределах.

Сначала, таким образом, модернизируем первичную камеру. Для этого возьмем "Главный воздушный жиклер" с маркировкой 150, и "Главный топливный жиклер" с маркировкой 125.

Если после испытаний всё пошло гладко (разгон автомобиля уже должен заметно подрасти), то беремся за вторичную камеру. Для чего ставим воздушный и топливный жиклер, с маркировками 190 и 162 соответственно скорость должна поднятья ещё заметнее.

 

 

 

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что даже в автомобиле 30–летней давности можно что-то сделать чтобы скрасить себе жизнь дополнительным комфортом. И удачного вам тюнинга!



raskrutkatop.ru

Как обновить панель автомобиля своими руками



Приборная панель – это элемент внутреннего оформления автомобиля, с которым водитель контактирует чаще других. Как следствие, происходит постепенное истирание лакокрасочного покрытия, появляются мелкие царапины – словом, приборная панель перестает быть такой презентабельной, какой была, когда вы только купили автомобиль. Вернуть этой детали привлекательный вид поможет покраска. Далее мы расскажем вам, как провести ремонт приборной панели своими руками: простыми средствами и без специальных навыков.

Какие материалы и оборудование вам понадобятся?

Эмаль или лак наносят на автомобиль. Нажмите на фото для увеличения.

  1. Краска;
  2. Защитный полиуретановый лак с двухкомпонентным составом;
  3. Грунтовка для пластика;
  4. Уайт-спирит или ацетон;
  5. Шлифовальная машинка;
  6. Краскопульт и компрессор.

Общие рекомендации по проведению ремонта приборной панели

Во-первых, со всей серьезностью отнеситесь к выбору лакокрасочных материалов. Следует не только выбрать краску подходящего цвета, но и убедиться, что она подходит для материала, из которого изготовлена приборная панель. Выбор лака – не менее ответственная задача, если в итоге вы хотите получить привлекательное глянцевое покрытие. Во-вторых, качество ремонтных работ зависит не только от того, как и какими материалами покрасить панель в машине, но и от того, в каких условиях проходит покраска. Помещение должно быть чистым, а воздух в нем – не пыльным. Если пол бетонный, то его можно увлажнить, чтобы не поднимать пыль во время ходьбы. Потолок также стоит пропылесосить и при необходимости укрыть полиэтиленовой пленкой. Кроме того необходимо укрыть моторный отсек автомобиля, чтобы краска не попала внутрь. В третьих, как быть, если покраска предстоит частичная, но не удалось найти краску того же цвета, в какой покрашена приборная панель вашего авто? Старайтесь делать слой краски на краях поврежденного участка максимально тонким, чтобы цветовой переход был более плавным. Для этого краскопульт держат под острым углом, направляя струю краски вверх. После покраски покрытие тщательно полируют.

Основные подходы к реставрации приборной панели

Пример виниловой пленки под «карбон». Нажмите на фото для увеличения.

Выбор того, чем и как можно покрасить или задекорировать приборную панель автомобиля, довольно широк:

Покраска

Собственно покраска — это один из самых простых методов, а потому один из самых распространенных. Однако при покраске приборной панели нужно учитывать множество нюансов, если вы хотите получить в итоге по-настоящему привлекательное покрытие. Например, сложности возникают с тем, что поверхность торпеды не совсем жесткая.

Использование пленки

Виниловая пленка – это не самый популярный материал, но поклонники есть и у него. При помощи виниловой пленки можно придать приборной панели практически любой цвет и фактуру. Матовые и глянцевые, имитирующие карбон – вы обязательно найдете такую пленку, которая гармонично впишется в общее оформление салона автомобиля. Виниловую пленку можно наносить цельным покрытием на всю панель. Она не требует особого ухода и прослужит довольно долго. Существенный минус у этого способа всего один – это сложность нанесения, так как торпеды некоторых автомобилей изготавливаются из такого пластика, на котором виниловая пленка попросту не держится.

Использование кожи

Кожа или кожзаменитель – этот материал превратит ваше авто в транспортное средство премиум-класса, поскольку отделка салона кожей выглядит более чем шикарно. Конечно, этот метод не назовешь дешевым, но потрясающий внешний вид стоит таких затрат.

Флокирование

Флокирование – недорогой, но эффективный подход к ремонту приборной панели. Качество покрытия – без нареканий, долговечность эксплуатации тоже не может не радовать. Поскольку именно покраска панели приборов пользуется наибольшей популярностью, поговорим о технологии ее проведения подробнее.

Подготовительные работы

После того, как вы определились, чем и в какой цвет собираетесь покрасить панель приборов, можно начинать непосредственную подготовку детали к ремонту:

Ставим автомобиль на ровную поверхность. Нажмите на фото для увеличения.

Снимаем клемму с аккумулятора. Нажмите на фото для увеличения.

Снимаем с панели все декоративные накладки и заглушки. Нажмите на фото для увеличения.

  1. разместить автомобиль на ровной поверхности и установить ручной тормоз;
  2. обесточить автомобиль, отсоединив одну из клемм от аккумулятора;
  3. снять с панели все декоративные накладки и заглушки;
  4. снять руль, чтобы он не мешал демонтажу;
  5. выкрутить саморезы, удерживающие панель на месте и чуть потянуть деталь на себя;
  6.  аккуратно отсоединить все провода, предварительно сделав отметки, чтобы не забыть, какой провод куда присоединяется;
  7. снять панель.

Демонтируем руль. Нажмите на фото для увеличения.

Делаем отметки на проводах после демонтажа. Нажмите на фото для увеличения.

Часть демонтированной приборной панели. Нажмите на фото для увеличения.

Далее панель тщательно моют, просушивают, обрабатывают растворителем, шлифуют мелкозернистой водостойкой шкуркой, а затем повторно обезжиривают.

Покраска

Пример окрашенной приборной панели. Нажмите на фото для увеличения.

Начинаем с . Особое внимание следует уделить тому, чтобы в воздухе, который подается в распылитель, содержалось как можно меньше влаги, которая самым негативным образом влияет на качество покраски. В некоторых краскопультах уже присутствует водоотделитель. Если же в вашем инструменте его нет, вмонтируйте его в распылитель самостоятельно. Кроме того, необходимо настроить подачу краски и размер пятна. Для этого на краскопульте имеются специальные винты. Краска не должна содержать никаких посторонних частиц (пылинок, ворсинок и другого мусора), поэтому следует тщательно сдуть пыль с крышки, а саму краску перед заливкой в бачок краскопульта рекомендуется процедить через одноразовый бумажный фильтр. Непосредственно перед нанесением краска разводится с растворителем в соотношении 1 к 1. Для этого вам понадобится мерная емкость или иное приспособление с мерной шкалой, например, металлическая линейка. После того как смесь будет тщательно перемешана, проводится контроль вязкости. Вам понадобится специальный стаканчик – вязкозиметр. Его полностью погружают в краску, а затем постепенно поднимают, чтобы смесь начала выливаться. Внутри стаканчика есть особая метка. Когда уровень краски достигнет ее, включайте секундомер и засеките время до того момента, пока непрерывная струйка не превратится в отдельные капли. Чтобы измерения были более точными, процедуру можно повторить несколько раз. Важно проводить этот тест в тех же температурных условиях, в каких вы собираетесь красить панель. Полученный результат и будет мерой вязкости подготовленной краски. Оптимальные значения этого параметра для каждой краски указываются производителем на упаковке. Бачок распылителя заполняется краской лишь до цилиндрического уровня. Остальную смесь перелейте в емкость с крышкой и оставьте про запас. При нанесении краски на приборную панель краскопульт должен находиться в 15-20 см от поверхности, то есть на расстоянии, примерно равном длине отрезка от большого пальца до мизинца. Проверьте качество распыления, сделав несколько «пшиков» на бумаге или листе фанеры. Если подносить распылитель слишком близко, могут появиться подтеки, если же держать его слишком далеко – существенно уменьшится сцепление краски с пластиком. Работайте краскопультом слева направо, перекрывая каждый предыдущий проход следующим наполовину. Так вы равномерно обработаете всю поверхность в два слоя. После полного высыхания краски панель лакируется. Полиуретановый лак сформирует защитное покрытие, которое будет предохранять краску от быстрого истирания и механических повреждений.

Защитите ваши деньги
Источник: http://x-kuzov.ru/salon/pokraska-pribornoj-paneli.html 

Похожие новости:

ferma-rasvet.ru

Как обновить панель автомобиля своими руками

Чаще всего в салоне автомобиля его владелец и пассажиры контактируют с передней панелью — торпедо. В народе ее называют попросту — торпедой. Вследствие экстремального режима эксплуатации она с течением времени теряет эстетичность внешнего вид. Причинами дефектов, в данном случае, обычно служат разного рода предметы, небрежно бросаемые на панель, они при движении автомашины повреждают ее поверхность.

Избавиться от всех неровностей и царапин на этом элементе вам поможет покраска торпеды. Перед началом работ вам в первую очередь надо будет узнать, из какого материала была изготовлена передняя панель машины. Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев, это разные виды пластика. Итак, откройте технический паспорт своего авто и найдите в нем интересующую вас информацию.

Она необходима будет для того, чтобы правильно подобрать красящий состав. Обратите внимание, что некоторые из разновидностей пластиковых материалов при взаимодействии с тем или иным красителем окисляются и, вследствие этого, начинают выделять токсичные вещества. Поэтому, в магазине обязательно проконсультируйтесь по поводу выбора краски с продавцом-консультантом. Перед тем как покрасить торпеду, ее необходимо обезжирить.

Сделать это можно тремя способами. Небольшой съемный элемент автомобиля лучше всего перекрашивать при помощи аэрозольного баллончика. Определившись, чем покрасить торпеду ремонт своими руками ивеко дейли — это акриловый либо резиновый состава также цветом с краски, приобретите одну-две емкости объемом в мл.

Этого вам вполне хватит. Для качественной шлифовки детали вам понадобится наждачная шкурка пяти видов, с зернистостью: Р, Р, Р, Р и Р Либо можете воспользоваться небольшой шлифовальной машинкой. Для грунтовки поверхности передней панели вам понадобится специальный состав в аэрозольном баллончике, предназначенный для пластика.

В его состав входит пластификатор. Также приобретите и лак в баллончике. Далее осуществляется непосредственная покраска торпеды своими руками. Сначала распылите базовый слой эмали. Он, по сути, является проявочным. Иными словами, он укажет вам плохо прогрунтованные участки передней панели авто. Если они выявятся, то выправьте их, нанеся дополнительный слой грунтовки. Подождав 15 минут для того, чтобы базовый слой подсох, далее нанесите второй слой краски.

Следите за тем, чтобы состав распылялся предельно равномерно по ремонтируемой поверхности. Далее, по мере необходимости, нанесите и третий слой эмали. Обязательно, перед распылением каждого из слоев, очищайте торпеду от севшей пыли специальной салфеткой.

С их помощью легко поддерживать нормальное состояние деталей интерьера салона своими руками, а также проводить генеральные уборки.

Краска для торпеды продаётся во многих автомагазинчиках. После этой обработки, грунтуйте. Дополнительно следует позаботиться о помещении, в котором будет осуществляться покраска торпеды автомобиля, где не должно быть пыли и больших сквозняков. Когда все готово, торпеда вынимается с защелок и удаляется из салона через переднюю пассажирскую дверь. В его состав входит пластификатор. Прелесть данного вещества в том, что после продолжительного использования оно легко отклеивается.

И так несколько раз, пока не добьетесь идеальной поверхности. Либо можете воспользоваться небольшой шлифовальной машинкой. Ведь автомобиль будет в разобранном виде, и по-быстрому сгонять за недостающим кусочком наждачной бумаги в магазин будет весьма затруднительно.

Он, по сути, является проявочным. Из современных материалов в оформлении элементов салона наиболее широко используется пластик. Советуем не начинать покраску с центральной консоли, а так же кожуха климат контроля, если вы впервые держите в руках краскопульт. Всё, что в нём находится, начиная с руля и других рычагов управления движением и заканчивая подлокотниками и крючками для одежды — в высшей степени эргономично. В оформлении салона автомобиля каждой представительной компании обязательно присутствует свой собственный стиль.

Также необходим нормальный температурный режим, который указан на баллончиках с краской и лаком.

Покраска салона под стиль Military свои руками

Поэтому ее внешний вид имеет очень большое значение. Желаем удачи в творческих начинаниях! Так и для солнечных очков.

Не вызывают аллергии и абсолютно безопасны для кожи рук. Моют её мыльной водой. Небольшой съемный элемент автомобиля лучше всего перекрашивать при помощи аэрозольного баллончика.

Следите за тем, чтобы состав распылялся предельно равномерно по ремонтируемой поверхности. Флокирование салона автомобиля не имеет границ с точки зрения дизайна.

Как обновить вид панели своего автомобиля?

Да, дело это не простое, но вполне осуществимое. Вы вполне сможете сделать это своими руками.

После демонтажа всех заглушек, скрывающих крепления панели, они выворачиваются и аккуратно складываются с пометками. Самой дешёвой считается покраска с нанесением слоя лака, хотя блеск может мешать управлению. Кстати, как один из вариантов, рекомендуем использовать резиновую краску.

Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев, это разные виды пластика. Да, дело это не простое, но вполне осуществимое. Покраска приборной панели автомобиля:

artifon.ru


Смотрите также