Каркас на прицеп легковой своими руками


Как пошить и установить тент на легковой прицеп

Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если их правильно эксплуатировать, то они будут служить несколько лет. Однако ничто не долговечно, поэтому рано или поздно тент на прицеп легковой машины все равно изнашивается и теряет свои свойства.

Конечно, существуют компании, которые занимаются продажей тентов, но, по правде говоря, подобрать готовое покрытие под определённый каркас прицепа очень сложно. Ткань должна плотно контактировать с металлическими штангами и элементами основного каркаса, чтобы создавать большую плотность соприкосновения.

Без предварительных замеров производитель просто не сможет создать идеальный тент под определенные прицепы для легковых автомобилей. В таких случаях проще всего самостоятельно сшить его самостоятельно.

Этапы изготовления тента

Замеры каркаса прицепа

Любой пошив тентов на прицепы легковых автомобилей всегда следует начинать с замеров каркаса. Важно получить все необходимые размеры, чтобы перенести их на материал. Что необходимо для получения замеров? В первую очередь необходимо установить длину и ширину прицепа.

После этого измеряется длина дуги каркаса. Мерить длину дуги следует от центра борта и до пиковой ее точки. Далее стоит измерять длину от края боковой дуги и до загиба, а также не забыть сделать замеры от изгиба до центра. Для изготовления тента своими руками будут использоваться три части. Первая часть для задней стороны, вторая — для передней и часть в форме домика для крыши. Замеры получены. Теперь их можно начинать переносить на материал.

Раскрой

Разместите материю на большом столу или выделите большой участок на полу. Сначала нужно нарисовать переднюю и заднюю часть будущего покрытия. Начинаем рисовать ширину, здесь стоит оставить не более 3 см на припуски для швов. Установите центральную точку на нарисованной ширине и перенесите замеры центра дуги на материал для тента на прицеп таким образом, чтобы получилась похожая по сделанным замерам фигура. Не забывайте оставлять свободный материал для других швов.

Раскрой материала для тента

Переносить фигуру на материал стоит на несколько сантиметров ниже ее ширины, чтобы тент мог перекрывать борта прицепа. Стоит приспустить дополнительных 5 см ниже для подворота материала, чтобы усилить будущие люверсы. После получения фигуры стен необходимо по дуге отмерять основную часть навеса, которая будет шиться из материала. Остается только перенести длину прицепа, добавить несколько сантиметров для швов, перенести все на ткань и перейти к пошиву.

Пошив

Сразу стоит отметить, что для пошива не подойдет обычная машинка. Лучше всего использовать «Зингер» или аналогичные машинки, которые легко справляются с подобными задачами. Еще необходимо подобрать армированную нить подходящего цвета и можно начинать изготовление тента на прицеп. К основной части материала необходимо пришить 2 стороны и оформить отделочную строчку по самому большому куску. После этого сделайте подвороты и прошейте материю с внутренней стороны.

Пошив тента из заранее вырезанных заготовок

Тент практически готов, осталось только надеть его и оставить метки для расположения люверсов. Люверсы лучше всего выбирать нержавеющие. Устанавливать их самому не очень просто, поэтому можно воспользоваться помощью ремонта одежды, где с помощью специальных инструментов их быстро расклепают в отмеченные места. Вот и все, тент практически готов. Проведите эспандер змейкой через люверсы и наденьте его на прицеп. Не забудьте похвастаться итогом работы перед знакомыми.

Выбор материала и установка

Ткань ПВХ

Относительно недавно для тентов использовался в основном брезент. Сегодня же практически все тенты для легковых автомобилей принято производить из материалов на основе ткани из полиэстера или полиэфира с покрытием поливинилхлорида (ПВХ). Использоваться может и простая ткань ПВХ, и ткань с синтетической внутренней подкладкой. В наше время еще можно встретить тенты из брезентовой ткани, но это довольно редкое явление.

Сделать тент на прицеп из ткани ПВХ – значит защитить свой груз от воздействия самых различных природных факторов. Такая материя может быть любой толщины и состоять из нескольких слоев. Очевидно, что чем больше слоев и чем толще материал, тем больше прочность покрытия. Обычно для соединения слоев ткани ПВХ используются две технологии. В первом случае слои ткани склеивают, а во втором — их сваривают.

Стоит отметить, что технология склеивания сегодня используется относительно редко. В основном, изготовление тента на прицеп проводится по технологии сваривания. Для этого используются горячая струя воздуха и технология, когда листы ПВХ проходят через горячие ролики.

Преимущества ткани ПВХ

Есть несколько факторов, по которым следует выбирать именно ПВХ ткань:

  1. Такой ткани можно придать практически любую окраску.
  2. Материал полностью отталкивает жидкость. Брезент также не пропускает влагу, но имеет свойство ее впитывать, что придает дополнительный вес.
  3. Соединительные швы не нарушаются под воздействием высоких температур.
  4. ПВХ отлично показывает себя при низких температурах, но при этом немного страдает эластичность. Существует неверное мнение, что такая ткань ломается на морозе. Можно смело утверждать, что ПВХ ткань спокойно переносит даже самые сильные морозы.

Установка тента на прицеп

Прикрепить тент к прицепу можно, используя следующие способы:

  • с помощью металлических колец, которые крепятся по периметру прицепа;
  • с помощью люверсов, расположенных по краям изготовленного тента;
  • с помощью троса, которым происходит фиксация через верхнюю часть тента.

Установленные люверсы на тенте

При установке люверсов или колец расстояние между ними не должно быть более 180 мм. Подобные кольца устанавливаются с помощью специальных креплений. Для скрепления всех элементов прекрасно подходит тонкий стальной трос или веревка из сизаля, которая покрыта эластичной оболочкой.

Важно, чтобы веревка или трос были цельными и состояли из одной части с металлическими наконечниками на двух концах. В итоге трос или веревка протягивается через люверсы или кольца, после чего крепко затягивается, чтобы материал плотно сидел на каркасе.

Заключение

Подводя черту, хочется отметить, что сделать тент на прицеп не так сложно, как кажется. Достаточно потратить некоторое время на поиск качественного материала, проявить терпеливость и внимательность при пошиве, а также соблюдать остальные правила при изготовлении.

Если вы давно собирались пошить тент, то больше не стоит откладывать этот процесс на потом. Главное — верить в свои силы, и у вас все получится.

365cars.ru

Как изготовить тент на прицеп для легкового авто?

Вам часто приходится перевозить различные грузы на дачу, или вы оптовик. Прицеп у вас имеется, а значит, проблем с перевозкой нет. Но это до тех пор, пока не пойдет дождь или снег. Тогда ваша поклажа изрядно вымокнет, а может, и вообще придет в негодность. Подумайте о тенте для прицепа: от дождя и снега защитит, да и от посторонних глаз тоже. Вы решили купить тент на свой прицеп, но цены немного «кусаются». У вас пришел в негодность старый тент, и теперь стоит вопрос о его покупке. Вы сомневаетесь, что цена будет отвечать качеству, ведь на рынке случаются и подделки, за которые вы можете выложить приличную сумму денег, но прослужит вещь недолго. Выход есть: сшить тент собственноручно.

Замеры каркаса прицепа

Чтобы пошить хороший тент, вам нужны 4 точных замера. Поэтому берите сантиметровую ленту, бумагу и карандаш и начинайте измерять. Для удобства можно схематически изобразить фигуру будущего изделия.

Первым делом меряем длину и ширину прицепа. Записываем все на лист бумаги. Рассчитайте, сколько примерно крючков вам понадобится. Крючки делают на расстоянии 20 или 30 см. Все зависит от длины прицепа и количества дуг, которые можно приварить к одному борту.

Приступаем к металлическим дугам. Мерить нужно от середины борта до самой высшей точки дуги (его называют «коньком»). Запишите. Теперь измерьте от края бортовой дуги (крючков) до изгиба. Зафиксируйте измерения. Ваш будущий тент будет состоять из трех частей: задняя, передняя сторона и крыша (это основная часть тента в форме прямоугольника). Замеры сделаны, теперь нужна ткань.

Выбор и покупка материала

Готовые изделия продают из материала ПВХ – это поливинилхлорид. Он не пропускает воду и хорошо удерживает тепло. Вам нужно искать плотность ткани 630 – 650. Это значит, что 1 метр квадратный ткани весит 650 грамм. Обычно ширина такой материи 2,5 метра. Срок эксплуатации изделия из такой ткани составит примерно 7 - 10 лет. Поискать такую ткань можно в интернете – выбор на разных сайтах имеется.

Можно приобрести и брезентовую ткань плотностью 480 г/кв.м или 540 г/кв.м с водостойкой пропиткой. Такой тент прослужит немного меньше, чем из ПВХ. Недостатком тента из брезента является его способность незначительно пропускать влагу во время ливня.

Обязательно купите люверсы (это металлические кольца, в которые потом продевают веревку) и резиновый жгут (из такого делают эспандеры). Чтобы не купить ткани с избытком, нужно на бумаге сделать выкройку тента по снятым замерам. Вычислите, сколько погонных метров вам нужно. Чаще всего требуется 8 метров ткани.

Этапы изготовления

Чертить выкройку прямо на ткани не стоит. Лучше сделать это на бумаге и перепроверить пару раз, все ли правильно рассчитали. Да и выкройка у вас останется на будущее, или друзьям дадите попользоваться.

Раскрой

В одну сторону отметьте длину кузова. Перпендикулярно отметьте длину дуги. Это мы подготовили основную часть тента. Рисуйте стенки домика: переднюю и заднюю. Берем ширину (она у вас записана), чертим линию. Находим середину этой линии и переносим высоту центра металлической дуги. Плавно рисуем линию, повторяя изгиб дуги вашего каркаса.

Не забудьте дать припуски на швы (по низу изделия по 4 см – это уплотнение предназначается для люверсов, а на все остальные швы по 1,5 – 2 см)! Переносим свой чертеж на ткань и кроим ножницами.

Пошив

Сшить тент можно дома на швейной машинке. Запаситесь очень прочными нитками (лучше полиэстер или армированные) номер 40. Иголка понадобится 120-130. Возьмите основной кусок ткани и притачайте к нему заднюю и переднюю часть домика. Края частей подогните один в другой и прострачивайте двумя швами (так прочнее) Нижний край тента подверните на 4 см и прострочите на машинке по кругу (так подшивают джинсы). Напоминаем, этот широкий уплотненный край предназначен для люверсов.

Примеряем «домик» на прицеп. Берем маркер или мел и ставим метки, где будут вшиты люверсы (кольца) для стяжки по крючкам. Теперь можно обратиться в обувную мастерскую. Там имеется специальное приспособление, которое расклепает люверсы в нужных местах. Заправьте в люверсы резиновый жгут (эспандер) змейкой и примеряйте тент снова. Все готово!

Крепление тентовой конструкции

Крепится тент 8-миллиметровой веревкой или стальным тросом в пластмассовой оболочке (диаметр 3 мм). С двух сторон должны быть приделаны металлические наконечники, чтобы легче было продевать в кольца. Протягиваем веревку через кольца и хорошенечко натягиваем. Готово!

Вывод

Мы можем сэкономить часть семейного бюджета, если перед тем, как бежать покупать тент на свой прицеп, подумать о том, что его можно легко изготовить своими руками. В итоге у вас появится эксклюзивная вещь.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Каркас под тент на легковой прицеп своими руками — МБДОУ детский сад № 24

Тент ПВХ, Красноярск

Каркас под тент на легковой прицеп

Тенты, каркасы для легковых прицепов и легковых автомобилей " Мари Тент. Тенты и тентовые конструкции в Йошкар-Оле.

Изготовление каркаса на прицеп своими руками видео — ByteTex

Работы. Изготовление тентов, пологов, шатров, каркасов, ворот в Новосибирске — Part 2

Изготовление каркаса и тента на легковой прицеп

Тент для прицепа легкового автомобиля купить

НОВОСТИ — Тентовик

Каркас под тент на грузовик своими руками фото — Zamok-mchs

Каркас для тента легкового прицепа

Каркас для прицепа мзса своими руками — Stroy portal

Как сделать каркас для тента на легковой прицеп

Каркасы Тенты в Новосибирске — Part 9

Тент для прицепа легкового автомобиля купить

Тент на прицеп своими руками фото

Работы Тенты, каркасы, полога в Кемерово — Компания "КЕМТЕНТ" — Part 4

Прицепы для квадроциклов. Купить прицеп для ATV в Москве.

Каркас для тента легкового прицепа

Сварочные работы Тенты в Санкт-Петербурге — SPTENT.RU

Изготовление каркаса на прицеп своими руками видео — ByteTex

Возможно Вас заинтересует:

Навигация по записям

mbdou24poreche.ru

Прицеп своими руками - Vsedelkin

Габаритные грузы, которые не могут поместить с салон или багажник автомобиля, требуют перевозки в специальном транспорте. Чтобы не привлекать других людей и их технику можно сделать это с помощью собственного прицепа. Купить такое удовольствие по карману не каждому, а вот сделать легковой прицеп своими руками вполне реально при наличии определенного опыта и рук, растущих из нужного места.

Подготовка

Чтобы будущее творение смогло спокойно пройти регистрацию в автоинспекции делать его нужно строго по ГОСТ. В случае несовпадений прицеп не будет зарегистрирован и станет пустой тратой денег, потому что использовать его будет нельзя. Для избегания подобной ситуации следует заранее ознакомиться со всеми условиями изготовления.

Материалы

Прицеп состоит из:

  • рамы;
  • ходовой части;
  • крепления к автомобилю.

Для корпуса потребуется металлические листы толщиной не меньше 0,5 см и квадратный металлопрокат для каркаса. Ходовая очень сложна в сборке и поэтому прицеп своими руками лучше сделать из готового старого механизма от мотоциклетной коляски или неиспользуемого «Москвича». Такой вариант даже сразу добавит в конструкцию колеса. Подвеска также приобретается отдельно, подойдет даже деталь от старого тяжелого мотоцикла. Крепление к автомобилю осуществляется с помощью фаркопа, плюс к этому необходима установка комплекта поворотных огней на прицепе. Изощренных инструментов чтобы сделать прицеп своими руками не нужно, главное лишь найти сварочный аппарат.

Автомобильный прицеп своими руками

Монтаж конструкции начинается со сварки каркаса. Для этого используется квадратный металлопрокат сечением 4*4 см. Форма корпуса должна быть прямоугольной и согласно стандартам составляет метр в ширину и два метра в длину. Как сделать прицеп для перевозки тяжелых грузов?

Совет! Нужно просто усилить его раму дополнительной установкой продольных и поперечных балок на днище корпуса. Перед началом сварки необходимо нарезать металлопрокат на четыре двухметровые балки, шесть метровых и семь сорокасантиметровых. Последние будут установлены как каркас для боковых стенок корпуса. Когда все будет подготовлено, следует начинать сварку.

Монтаж каркаса

Для точности в сборке необходимо сначала сварить прямоугольник основания из двух метровых и двух двухметровых балок. После этого наварить на него дополнительное усиление конструкции и балки для боковых стен, четыре по углам, две в середине широких пролетов и одну в узком. На том конце прицепа, где нет боковой поперечной балки, будет откидной борт для загрузки перевозимых материалов. После сварки каркас необходимо обшить металлическими листами. Крепятся они к каркасу с помощью болтов.

Изготовление борта

Для него нужно сварить отдельную раму и обшить ее металлом. К готовому борту привариваются петли, так же как и к месту установки детали. Выбор фиксации борта индивидуален, если в запасе есть специальный механизм можно установить его, а можно просто наварить к корпусу прицепа металлические пластины и с их помощью крепить борт болтами.

Как сделать прицеп, заключительные работы

Основные работы сделаны, остается только установить корпус на ходовую, прикрепив ее к днищу и изготовить крепление к автомобилю. Готовый фаркоп можно купить в автомагазине и установить его на треугольник из металлопроката, берущий основание от края днища. Параллельно основной цепи устанавливается иллюминация для прицепа.

Как сделать прицеп для велосипеда своими руками после подобных работ не вопрос, можно начинать сборку дополнительных мест по перевозке багажа для любого транспорта.

www.vsedelkin.ru


Смотрите также