Коврики для авто своими руками


Коврики для автомобиля своими руками — Поделки для авто

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин  на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон2)вторичная подкладка-  джут, искусственный джут,  вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)3)закрепляющий слой.4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво.  Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Коврики для автомобиля своими руками — Поделки для авто

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин  на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон2)вторичная подкладка-  джут, искусственный джут,  вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)3)закрепляющий слой.4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво.  Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Обустройство салона: выбираем чехлы и коврики

Автомобильные чехлы и коврики — предметы автомобильного интерьера, которые делают его более уютным и удобным, защищая от всевозможных внешних факторов таких как: грязь, пыль, сирость, и так далее. Сложно не согласиться с тем, что автомобильные коврики и чехлы — весьма полезные и практичные вещи. Однако для того чтобы эти помощники могли в полной мере выполнять возложенные на них обязанности, следует правильно подходить к процедуре их выбора. В сегодняшней своей статье я расскажу вам, как это сделать правильно.

Автомобильные чехлы служат для того, чтобы защитить обивку сидений автомобиля от вышеперечисленных факторов, создавая при этом комфортные условия для обитателей салона. Чехлы довольно практичны и удобны в эксплуатации, имеют надёжное крепление, кроме того, для их очистки достаточно всего лишь снять и бросить в «стиралку». В качестве материала для изготовления чехлов применяются самые разные материалы, такие как: кожа, ткань, мех и прочее.

Самыми популярными и распространенными, конечно же, являются тканевые варианты чехлов. Все объясняется приемлемой ценой и удобством чистки. Однако они больше всего подходят для летнего периода.

Второй вариант – меховые чехлы. Такие способны создавать не только уют, но и обеспечивают тепло своему владельцу, поэтому меховые чехлы принято устанавливать преимущественно в осенне-зимний период. Недостатком таких чехлов является уход за ними.

Третий тип — кожаные чехлы. Благодаря кожаным чехлам можно придать салону автомобиля особого вида, придать ему лоска и роскоши, и богатого вида, кроме того, такой салон очень практичен, для того чтобы его очистить достаточно вооружиться влажной салфеткой или тряпкой. В случае необходимости кожаный салон автомобиля можно подкрасить или полностью реставрировать, но это уже будет стоить немного дороже. Кстати, следует отметить, что популярностью пользуется не только кожа, но и дорогие альтернативные варианты заменителей кожи.

Выбирая чехлы, следует обратить должное внимание на материал, а также цвет. Безусловно, каждый выбирает для себя, как говорится: «На вкус и цвет…», однако, следует учесть то, что вы будете находиться в салоне не пять и не десять минут, поэтому хорошенько подумайте, перед тем как выбрать ярко красный или какой-нибудь гламурный розовый цвет чехлов. Цвет не должен быть сильно ярким, он ни в коем случае не должен отвлекать и раздражать. Долгое пребывание в красном салоне может создать дискомфорт или ухудшить ваше самочувствие. Откажитесь также от чрезмерно светлых тонов, как бы там ни было автомобиль — это дорога, пыль, иногда влага, грязь и так далее. Нельзя исключать возможность поломки или необходимость выехать за город, к примеру, на природу, рыбалку или за грибами.

Далее, что касается автомобильных ковриков…

Несмотря на явное недооценивание этих, на первый взгляд, маловажных элементов автомобильного интерьера, польза от них более чем реальная. Благодаря автомобильным коврикам автомобилистам удается избежать попадание влаги на обивку салона и внутреннюю часть кузова, предотвращая тем самым возможность образования коррозии.

На сегодняшний день, большой популярностью пользуются резиновые модели автомобильных ковриков. Их преимущество состоит в том, что они более долговечны и практичными, поскольку не впитывают влагу и прекрасно чистятся. Кроме того, благодаря бортам, вся влага и грязь остается там, где ей и положено быть. При таянье снега он остается на коврике, при необходимости его без труда можно выплеснуть, не проронив ни капли в салон. Выбирая резиновые коврики, обратите внимание на рисунок изделия, за слишком мелким и сложным, вам будет намного тяжелее ухаживать.

Аналоги резиновых ковриков — тряпичные ворсистые коврики. Бесспорно, такие коврики имеют более эстетичный вид, кроме того, довольно неплохо, хоть и по-своему, справляются с влагой. В отличие от резиновых, ворсовые и велюровые впитывают влагу, однако в этом и заключается их главный недостаток. Влага в автомобиле недопустима и это знает каждый, из-за мокрых ковриков запотевают окна машины, кроме того, со временем в автомобиле начинает плохо пахнуть из-за сырости и всех вытекающих последствий, как то: плесень, грибок, продукты гниения и так далее. Кроме того, срок службы велюровых или ворсовых ковриков совсем невелик.

Я бы рекомендовал выбирать комбинированные варианты, которые состоят из резины, при этом имеют на своей поверхности ворс. Такое сочетание позволяет им прекрасно справляться с влагой и обеспечивать более эстетичный вид автомобильному салону. Да и к тому же, срок службы таких намного выше, чем у обычных тряпичных собратьев. Очистка таких ковриков также не отличается какой-то повышенной сложностью, достаточно все как следует пропылесосить, или просто выбить при помощи специальной «выбивалки».

Вот вроде бы и разобрались. Надеюсь вам все понятно, если что упустил, прошу дополнить. Удачи вам в выборе ковриков и автомобильных чехлов.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Автомобильный ковролин: коврики своими руками

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Достоинства

  1. Хорошо защищает от различных загрязнений и влаги;
  2. Устойчив к истиранию;
  3. Без особых усилий поддается чистке;
  4. Не гниет;
  5. Не пожароопасен.

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

  • модельные;
  • универсальные.

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Выбор покрытия

  • Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
  • Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
  • Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

  1. Снятие сидений;
  2. Снятие старого покрытия;
  3. Укладка нового ковролина;
  4. Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
  5. Просушивание;
  6. Укладка просохшего материала на место;

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

doctorpol.ru

Как выбрать коврик для салона автомобиля 🚩 коврики из резины или полиуретана 🚩 Запчасти и аксессуары

Недостатками универсальных ковриков является то, что они не будут гармонично смотреться, обычно они не имеют бортов. Если они всё же присутствуют, то размер «корыта» не такой уж и большой.

Купить универсальный коврик можно в любом магазине автомобильных принадлежностей. Коврики, сделанные под конкретную марку автомобиля, делаются по определённым заводским лекалам. Они удачно дополнят дизайн машины. Автомобильные коврики изготавливаются из резины, текстиля, полиуретана. Стоимость ковриков «под марку» будет дороже. В магазинах автомобильных принадлежностей можно найти огромный ассортимент ковриков.

 Резиновые коврики

Стоят дешевле. Могут подойти для любых автомобилей. Имеют высокие бортики. Прекрасно защищают пол автомобиля от влаги, их легко чистить. Недостатками этого вида ковриков являются: недостаточная гибкость, приличный вес, способность впитывать и сохранять неприятный запах.

 Текстильные коврики  

Имеют красивый внешний вид и их легко вынимать. Цена колеблется от средней до высокой. Более дешёвые варианты делаются из прорезиненного материала. Данный вид можно использовать круглый год. К недостаткам этого вида можно отнести: невозможность удержать большое количество влаги, просушка таких изделий требует довольно много времени.

Зачастую владельцы автомобилей в летний период используют коврики, сделанные из текстиля, а зимой — коврики из резины с высокими бортами. Любой автомобильный коврик может со временем испортиться из-за негативных воздействий соли и других реагентов.

Полиуретановые коврики  

Не так активно используются автомобилистами. Их обычно изготавливают для определённой марки машины. Модели имеют высокие бортики, препятствующие проливу воды. Коврики более лёгкие, обладают хорошей морозостойкостью и высокой износостойкостью. В отличие от резиновых ковриков, их стоимость значительно дороже.

Даже если вы пользуетесь автомобилем аккуратно, делать чистку салона автомобиля все равно придется. Для этого необходимо знать, какое покрытие находится на сидениях. Ну а все остальное чистится стандартным набором средств.

Вам понадобится

  • -автомобильный пылесос;
  • -щетки;
  • -совок;
  • -влажное полотенце;
  • -палка;
  • -специальные средства для очистки различных поверхностей;
  • -тряпки и губки;
  • -мука, кофе или рис;
  • -лед;
  • -нашатырный спирт.

Инструкция

Сначала уберите все предметы из автомобиля. Не забудьте забрать предметы из бардачка. Снимите все отделяющиеся части в машине. Это могут быть подголовники, пепельницы или чехлы с сидений. Не забудьте снять все украшения. Чтобы качественно почистить салон автомобиля, сначала нужно удалить всю грязь и мелкий мусор. Возьмите автомобильный пылесос и тщательно очистите весь салон. Не забудьте пропылесосить под ковриками. Если у вас нет автомобильного пылесоса, возьмите небольшую щетку и сметите всю пыль вниз. Затем поднимите коврики, соберите весь мусор в кучку и заметите на совок.

Если у авто не кожаный салон, возьмите влажное полотенце (или любую другую влажную плотную ткань). Положите его на сиденья и с помощью любой палки выбейте всю пыль. Переложите полотенце в другое место и повторите процедуру. Так необходимо сделать для всех мягких поверхностей салона.

Возьмите специальное средство для очистки сидений, нанесите его ровным слоем на всю поверхность сидений. Возьмите щетку с мягкой щетиной и почистите всю поверхность. Удалите пену. Влажной тряпкой соберите всю грязь. Не мочите слишком сильно обивку, иначе она будет очень долго сохнуть.

Если у вас кожаный салон, сначала обезжирьте поверхность сидений. Сделать это можно с помощью любого специального средства. Далее используйте средство для очистки кожи. Чем старше обивка, тем более щадящее должно быть средство. Просушите салон и нанесите защитное средство на кожу.

Если вам нужно убрать неприятный запах из салона автомобиля, то поставьте в него на сутки емкость с мукой, кофе или рисом. Эти продукты вытянут все ароматы. После использования продукты следует выкинуть. Если нужно удалить жевательную резинку, приложите на пару минут к ней лед. И потом уже аккуратно счищайте. Твердые поверхности в салоне можно муть практически с любым чистящим средством. Конечно, кроме порошковых. Не забудьте удалить образовавшуюся пену. Потолок очищают плотной тряпкой или губкой, намоченной в мыльном растворе. Не чистите потолок машины с помощью щеток. Чтобы очистить стекла, возьмите жидкость для их мытья, нанесите на стекло. Вытрите поверхность бумагой. Если под рукой нет жидкости для мытья окон, используйте воду с несколькими каплями нашатырного спирта.

Обратите внимание

После очистки автомобиль необходимо просушить. На это потребуется около суток. В теплое время года машину можно оставить на улице, а зимой - только в гараже.

Полезный совет

Если поверхность сильно загрязнена, то очистку можно провести 2-3 раза.

При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в пользу той или иной марки. Но в любом случае вы должны выбрать ту машину, которая понравилась именно вам.

Инструкция

Определитесь с той суммой, которую вы хотите потратить на автомобиль. Самой большой популярностью пользуются машины в ценовом диапазоне от 300 до 800 тыс. р. На эту сумму можно купить как новый бюджетный автомобиль, так и автомобиль с пробегом классом повыше. Среди новых машин за эти деньги можно найти модели у большинства корейских и японских производителей. Kia предлагает большой спектр машин от маленьких Piсanto и Rio до седанов Cerato и Magentis. Бюджетные и в тоже время практичные варианты можно найти у Suzuki. Экономичный и удобный в городе Swift, компактный кроссовер SX4 с полноприводным вариантом. Если вы выбираете между новой машиной и с пробегом за конкретную сумму, подумайте, что вы ждете от машины. Если вам нужен комфорт, престиж, и не пугает возможный дорогостоящий ремонт, берите автомобиль с пробегом немецкого автопрома. Если вы принципиально не хотите ездить на старой машине и готовы мириться с недостатками бюджетных машин (шумный салон и двигатель, дешевая отделка, несовершенная КПП), обратите внимание на японские и корейские машины. Но новая машина позволит вам несколько лет не думать о ремонте, если вы будете следить за ее техническим состоянием и вовремя проходить плановое ТО. Есть марки машин, которые давно зарекомендовали себя как надежные, комфортные и с хорошими техническими характеристиками. Плюс эти марки имеют серьезное сервисное обслуживание, огромный выбор дополнительных услуг, доступную стоимость «расходников». При этом сам модельный ряд не такой большой и не часто меняется. Среди «европейцев» это Audi, WV, Skoda, Citroen. Хэдлайнерами японских марок считаются Toyota и Honda, американских – Cadillac. Если вы ищите автомобиль бизнес-класса, обратите внимание на европейские марки. Как правило, такие машины имеют определенный статус. Седаны Mercedes , BMW, WV рассчитаны на людей с высоким достатком, для которых машина возможность показать деловым партнером свой доход, а значит и надежность. Естественно, в том случае, если машина новая. Среди японских марок выделяется Toyota c седаном Camry, Hundyi с новой Sonata. Если вы не ставите целью показывать свое благосостояние, избегайте модных, но не очень надежных в техническом смысле машин: Range Rover (серьезные проблемы с электрикой), Opel (несовершенная АКПП). Да и в среднем классе есть машины, которые, несмотря на всю их привлекательность, как внешне, так и по цене, лучше не покупать. В первую очередь, это автомобили китайского производства, которые через пару лет просто разваливаются. Популярные корейские внедорожники Ssan Yong, привлекающие доступной ценой и максимальной комплектацией, требуют постоянного ремонта уже на первом году эксплуатации. При покупке дорогой машины учитывайте ее содержание. Несложно купить престижную машину – система автокредитования доступна многим. Но затраты на ее содержание могут превышать ежемесячный платеж по кредиту. Как правило, автомобили бизнес-класса имеют мощные двигатели, и, соответственно, потребляют много бензина. При покупке машины необходимо будет установить серьезную сигнализацию и обязательно застраховать по КАСКО. Ведь такие машины всегда возглавляют список самых угоняемых машин, да и в случае аварии ремонт обойдется очень дорого. А если прибавить сюда еще прохождение обязательного ТО, годовая сумма содержания пафосного автомобиля будет совсем немаленькая.

Источники:

  • как правильно выбрать марку автомобиля

Аксессуары придают автомобилю неповторимость и собственный стиль, повышают настроение водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт и безопасность при передвижении. Какие бывают автомобильные аксессуары и как их выбирать?

Инструкция

Чтобы избавить ваш салон от грязи, приобретите резиновые коврики. Их можно снимать и мыть при необходимости. Для того чтобы не краска автомобиля не повреждалась вылетающими из-под колес мелкими камешками, купите брызговики, которые будут защищать нижнюю часть кузова.

Если вы хотите, чтобы в салон не попадали дождевые капли и боковые солнечные лучи, а капот автомобиля был защищен от грязи и мусора, вам следует приобрести дефлекторы окон и дефлекторы капота.

Для удобной перевозки грузов вам обязательно понадобится багажник на крышу, который существенно увеличит полезный объем автомобиля. Если вы плохо ориентируетесь при парковке авто, подстрахуйтесь при помощи парковочного радара, то есть специализированного аксессуара, который предназначен для информирования о расстоянии до объектов. Устанавливать радар должны специалисты. Если вам хочется, чтобы в салоне стало уютно, задумайтесь об удобных чехлах на сиденья. Тем, у кого есть проблемы со спиной, подойдут ортопедические чехлы, имеющие специальный валик для поясницы. Если в вашем автомобиле нет системы подогрева для сидений, то коврики с подогревом исправят ситуацию. Чтобы руки не скользили по рулю, вы можете купить оплетку. Такой аксессуар выполняется из натуральной кожи, кожзаменителя или текстиля. Для тех, кто перевозит в машине детей, нужны детские автомобильные аксессуары. Родителям придется подумать о покупке детского кресла и специального органайзера, крепящегося на спинку переднего кресла. В нем можно удобно расположить любимые игрушки малыша, бутылочку с водой, книгу и т.д. Выбирая детское автокресло, надо помнить о том, что ребенку должно быть в них удобно. Задача кресла - безопасность и защита маленького пассажира.

Не перегружайте салон аксессуарами-безделушками: все должно быть в меру. Большое количество брелоков, игрушек, наклеек и прочих вещиц смотрится безвкусно и отвлекает водителя при движении.

Видео по теме

Связанная статья

Автомобильный пластиковый коврик в багажник

В зимнее время обильное использование дорожных реагентов пагубно сказывается на обуви, а автолюбители страдают от испорченных шин и ковриков салона. На протяжении трех-четырех месяцев, когда температура падает ниже ноля и улицы обрабатываются реагентами, некоторые водители успевают сменить несколько комплектов ковриков для автомобиля. Но всегда можно найти выход и сэкономить, сделав коврики своими руками.

Инструкция

Выберите материал, из которого вы будете изготавливать коврики для своего автомобиля. Лучше всего использовать два слоя – один для гидроизоляции, второй для защиты нижнего слоя от воздействия реагентов. Прекрасно подойдет резина или пластик для нижнего и плотная текстильная ткань - для второго.

Для начала произведите замеры. Это можно сделать при помощи рулетки. Измерив ширину и длину места для коврика, вырежьте кусок бумаги и приложите на место, после чего обрисуйте неровности краев необходимого места. Этот кусок бумаги теперь можно использовать как шаблон.

Другой способ измерения намного проще – просто обрисуйте старый коврик или используйте его в качестве трафарета.

Для нижнего слоя приобретите лист резиновой гидроизоляции в строительном магазине или используйте еще пригодный автомобильный коврик.

Для верхнего примените плотный войлок, старый половик или ковер, который уже вряд ли пригодится у вас дома (можно использовать как шерстяные, так и синтетические ковровые покрытия).

По ранее заготовленному трафарету нанесите контуры будущей части коврика мелом или старым обмылком. Аккуратно вырежьте по нанесенному контуру часть будущего коврика; края текстильной части следует обработать спичками или зажигалкой, чтобы припалить появившиеся нитки. Это надо для того, чтобы наш коврик не расплетался. Проверьте, чтобы оба слоя коврика совпадали друг с другом. Если есть неровности, исправьте их при помощи ножниц.

Дальше оба слоя коврика скрепите между собой. Лучше всего это сделать при помощи толстых ниток. Наложите оба слоя ровно друг на друга и сделайте ряд отверстий по краю заготовки на расстоянии около полсантиметра между ними. Дело осталось за малым – при помощи толстой иглы и крепкой нити сшить части коврика между собой.

Когда вы приобретаете желанный автомобиль, то перед вами непременно встанет вопрос о выборе разнообразных аксессуаров для него: сигнализации, дефлекторы, защита картера, авточехлы, форкоп, нержавеющий обвес, а также коврики в салон автомобиля и в багажник. Так какие же из ковриков лучше, и на какие параметры необходимо обратить свое внимание при их выборе?

В настоящее время известно около десятка производителей ковриков для автомобилей, все коврики на первый взгляд мало чем отличаются друг от друга, но эта разница все же существует.

Коврики в багажник делают как из пластика, так и из полиуретана. Пластиковые коврики более экономичны, их стоимость невелика, а характеристики качества довольно низкие. Основной задачей таких ковриков является защита ковролина в багажном отделении и предохранение его от попадания влаги, грязи и пыли. Коврики, выполненные из пластика, изготавливаются конкретно для определенной модели автомобиля. Эти коврики сделаны из довольно прочного материала, имеют высокие борта. Многие пластиковые коврики для багажника оснащены специальным прорезиненным покрытием в центре коврика, за счет которого предотвращается скольжение груза. Но все же они не смогут обеспечить достаточную защиту для багажника автомобиля.

Отличие полиуретановых ковриков состоит в том, что они помогают предотвратить перемещения груза, находящегося в багажнике во время совершения резких маневров, за счет этого обеспечивается эффект антискольжения. Коврики для багажника, которые выполнены из полиуретана, обладают небольшой массой и хорошей пластичностью, за счет этого их можно достать из багажника автомобиля, не прилагая больших усилий. Также к плюсам этого вида ковриков можно отнести отсутствие неприятного запаха, они не твердеют при низкой температуре и не усыхают. Пожалуй, единственным недостатком таких ковриков является их высокая цена. Однако все имеющиеся преимущества могут с лихвой перекрыть этот минус.

При выборе резинового пола в багажник стоит ориентироваться на  эстетичность, гигиеничность, а также практичность. Многие из нас очень времени проводят за рулем своих автомобилей, поэтому не привыкли на этом экономить, а так как коврики занимают большое пространство в автомобиле, то и на них экономия распространяться не должна.                   

Видео по теме

Источники:

  • Какие коврики лучше в машину

www.kakprosto.ru

Коврики из ковролина для авто своими руками — Infinitiq50-club.ru

Что можно сделать из старого ковролина своими руками — NikeCRM

Коврик из ковролина своими руками — Альтаир и К

Модельные коврики и сумки для автомобиля BMW E-34 — Партнеры — Украинский клуб BMW E34

Коврик из ковролина своими руками — Альтаир и К

Коврик из ковролина своими руками — Альтаир и К

Оверлок для ковролина своими руками — Avotag.ru

Самые ненужные опции в авто " ГомельАвто: Гомельский автомобильный информационный портал

коврики своими руками — Страница 3

Домашние коврики фото — Дизайн веранды на даче: идеи оформления дачной веранды в частном доме

Как сделать коврики в салон своими руками? — Сообщество "Новый Салон" на DRIVE2

Коврики для автомобиля своими руками! — бортжурнал Toyota Carib AE-114 Серый КОТ DRIVE2

Методы и нюансы настила ковролина

Д/ВАЗ 2108 КОВРОЛИН Д/САЛОНА в Пскове — Spravka053.ru

Ковролин для авто своими руками

3D коврики Автокилимок, отзывы Новости и заметки из Полтавской области

Ворсовые коврики в логан// мини-обзор, распаковка на tubethe.com

бизнес по производству авто ковриков — Омск

Коврик из ковролина своими руками — Альтаир и К

Toyota eShop Коврики из ковролина, PZ49CNP350HA

Универсальные автомобильные коврики для любой марки авто " Время новостей

Возможно Вам понравится:

  • Проставки сам сделать из чего Самодельные проставки на ВАЗ - TaZ Проставки колесные уаз своими руками Проставки для увеличения клиренса своими руками - Ведущий авто портал / Ведущий авто портал #11. Прокладка опоры […]
  • Ремонт стойки двери автомобиля своими руками Как прокачать стойки. Прокачиваем стойки амортизаторов. Рассмотрим, как прокачать стойки амортизаторов и для чего вообще нужна э Ремонт стоек амортизаторов своими руками. Автомобильные […]
  • Тюнинг фар ауди 80 своими руками видео Как сделать тюнинговые фары - Мировое путешествие Тюнинг фары своими руками ауди 80 Своими руками.wmv тапочки своими руками - Умелые руки Тюнинг фары на ауди 80 б3 - Тюнинг запчасти […]
  • Ремонт трипоидного шруса своими руками Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11 Авто заменить пыльник шруса Ответы@Mail.Ru: Трипоидные внутренние шрусы Что такое ШРУСы автомобиля и как они […]
  • Глушитель автомобильный своими руками Глушители на автомобили своими руками Глушитель прямоток ваз - Роспись тарелки хохлома. Мастер-класс с пошаговыми фото Глушитель для минитрактора своими руками - Shmorl.RU Самодельного […]
  • Как сделать камеру сгорания и поршень Общее устройство и работа двигателя Авто: Volkswagen, TDI, Common Rail, двигатель, детали, электроника Какой выбрать двигатель? Параграф 1)). Устройство ДВС / личный блог vov-orange / […]
  • Тсу на авенсис своими руками ТСУ для Toyota Avensis Т25 седан 2003-2008 без выреза бампера. Нагрузки 1000/75 кг, масса фаркопа 10,5 кг ТСУ (фаркоп) для TOYOTA AVENSIS estate T22 (97-12/02) шар типа А, нагрузка на шар […]
  • Расточка диффузоров карбюратора солекс своими руками Расточка карбюратора Solex - Кино-Мир Расточка диффузоров Солекс или "Упоротый карб" (О_о) - бортжурнал Toyota Corolla Whiteout 1988 года на DRIVE2 Расточка диффузоров Солекс […]

infinitiq50-club.ru

Коврики для вашего автомобиля - MoBiblio.Ru

Выбирая коврики для вашего автомобиля стоит ответственно подойти к этому вопросу. «Правильные» коврики должны надежно защищать салон от грязи и пыли, должны быть удобными и прослужили как можно дольше.

Салонные коврики бывают оригинальные или универсальные. Последние стоят дешевле и купить их можно в любом автомагазине, не тратя много времени на поиски. Как правило, они сделаны из резины, имеют стандартную форму и подходят к любой марке автомобиля. Нужно только подогнать по размеру с помощью специальных прорезей – и готово. Но такие коврики прослужат, скорее всего, только один сезон: они тяжелые, негибкие и скользкие, становятся ломкими на морозе. Попав под педаль тормоза, коврик запросто может стать причиной аварийной ситуации.

Гораздо удобнее в использовании оригинальные коврики, которые производятся для конкретной модели автомобиля. Они могут быть резиновыми, текстильными или полиуретановыми.Резиновые оригинальные коврики гораздо лучше своих универсальных «собратьев», ведь сделаны из высосокачественного материала: они гибкие, легкие, но не скользят. У многих даже есть места для креплений, и если модель вашего авто это предусматривает, их можно прочно закрепить. Есть и резиновые коврики-лотки: их высокие бортики не позволяют влаге, даже если ее скопилось очень много, попасть на ковровое покрытие машины.

Резиновые коврики больше подходят для весенне-осеннего периода, они прекрасно защитят салон от влаги и грязи, их легко вымыть и высушить при необходимости. В жару же такие коврики выделяют неприятный резиновый запах, а в мороз «дубеют».

Рекомендуется во влажную погоду периодически просушивать коврики из резины, потому что, впитав много влаги, они начинают испарять ее, из-за чего будут потеть стекла автомобиля.

Текстильные коврики выполняются чаще всего на резиновой основе, а сверху имеют тряпичное или ворсовое покрытие. Они смотрятся эстетичнее, чем резиновые, хорошо впитывают влагу, не скользят. Но такие коврики лучше использовать летом, в сухую погоду, или зимой при морозе, когда влажность не так сильна. В противном случае их придется каждый вечер просушивать, чтобы в салоне не застаивалась влага.

Не нужно покупать текстильные коврики без резиновой основы, иначе вся влага будет проникать в ковровое покрытие автомобиля, и очень скоро появится неприятный запах. Излишняя влага чревата появлением кузовной коррозии.

Чтобы очистить текстильный коврик от мусора, достаточно пропылесосить его или тщательно похлопать, а если он сильно запачкался, то можно постирать. (Нельзя не отметить, что резиновые коврики в этом отношении гораздо проще).

Совсем недавно производители оригинальных автоковриков предложили новшество – коврики из полиуретана. Пока они не пользуются большим спросом из-за своей высокой цены, но обладают рядом достоинств. Выглядят они как резиновые, но плотно прилегают к полу и в точности принимают его форму. Хорошо защищают от влаги, но при этом не впитывают посторонние запахи. Такие коврики удобны в использовании в любую погоду. Не боятся морозов и не выделяют неприятного запаха при жаркой температуре.

Лучше постелить коврик и в багажник тоже. Здесь выбрать не так сложно: или резина, или пластик. Резиновые коврики для багажника универсальны, подгоняются под любую модель. Но они очень тонкие и гибкие, их неудобно вынимать, особенно если скопилось много мусора. Пластиковые же изготавливаются под конкретную модель, они плотнее и удобнее. Надежнее защищают от грязи и пыли, а благодаря прорезиненному покрытию не скользят.

Опытные водители советуют не ограничиваться одним видом ковриков, а иметь под рукой комплект для каждого сезона: резиновые для дождливых месяцев, текстильные для сухих. Или не пожалеть денег и приобрести полиуретановую новинку, которая считается всесезонной и прослужит не один год.

mobiblio.ru


Смотрите также