Нанесение антигравия своими руками


Для чего нужен и как правильно наносить антигравийный керозол

Средства защиты кузова

Сегодня мы попробуем разобраться, что такое керозол и для чего он нужен.

Его также называют средство защиты кузова или более знакомым термином для автолюбителей – антигравий. Что нужно сказать о данном средстве – это черное покрытие, довольно толстое, которое обеспечивает защиту от механических и коррозийных повреждений. Обычно антигравий наносят на пороги и выглядит он как неровная, шероховатая, бугристая поверхность.

Нанесение керозола под бампер

 

Сейчас вы узнаете, как наносить керозол под бампер, который перед этим понадобиться снять и зачистить коррозию, которая там была. Для работы сначала нужно использовать антикоррозийный грунт Rust Protective Primer, достаточно хорошее средство. Наносить его нужно тонким слоем.

Большим плюсом данного средства является тот факт, что на него можно наложить много других материалов разных производителей. После того, как эта часть автомобиля будет обработана антикоррозийный грунтом и чтобы нанести антигравий качественно, нужно будет поверхность, где есть глянец, заматовать наждачной бумагой Р120. Обязательно нужно обработать шкуркой все щели и все части, которые будут покрываться керозолом.

Технология нанесения керозола

 

Также для работы понадобиться компрессор на 220В, 8 Бар (макс.), 400 л., 2800 об. Рекомендуется использовать шланги винтовые (не прямые), которые можно очень легко соединять и растягивать на большое расстояние.

 

Чтобы наносить антигравийное средство, которое, вне зависимости от марки, идет в стандартных банках, нужен керозольный пистолет. После того, как он будет закреплен в банке с керозолом, можно переходить к нанесению антигравия.

 

Наносить лучше с большого расстояния, чтобы не было подтеков. Так, постепенно, нужно покрыть средством всю обрабатываемую часть автомобиля. Также не следует забывать о фаркопе. Всю работу необходимо выполнять очень тщательно, не оставляя необработанных мест.

 

После нанесения автомобиль должен иметь такой вид. Можно отметить довольно толстый слой средства для защиты кузова, а также хорошую шагрень. Вся область нанесения хорошо покрыта керозолом, нигде нет пропусков.

 

После работы обязательно необходимо почистить пистолет. Сначала нужно обтереть трубку тряпкой с растворителем, а далее, чтобы его помыть изнутри, нужно налить растворитель в отдельную посудину, подсоединить пистолет к компрессору и, опустив его в эту посудину, вымыть остатки антигравия.

Эту процедуру следует проводить до того момента, пока из пистолета не начнет поступать чистый растворитель. После этого пистолет нужно обтереть еще один раз растворителем. В нашем случае получилось остатками керозола задуть нижнюю часть порога и он получил такой же вид, как и задняя часть автомобиля.

vsepoedem.com

лучший антигравий в баллончиках аэрозольный, для пистолета 2017

 

Прежде, чем мы перейдем к нашему рейтингу лучшего антигравия, давайте узнаем, для чего он нужен. Все автомобили обрабатываются антигравийной защитой, для улучшения шумоизоляции, герметизации и для снижения коррозии металла. Как правило, антигравий наносится на кузов автомобиля еще на заводе, но со временем его свойства снижаются и через 3-5 лет эксплуатации машины, следует обновить антигравийный слой на кузове. Антигравий наносится, как на весь кузов автомобиля, так и на отдельные его части. Если речь идет о частичном покрытии деталей, то вы сможете провести все работы самостоятельно в гаражных условиях, просто купив аэрозольный баллон или специальный пистолет для равномерно нанесения смеси. Антигравий разделяется на два вида, аэрозольный, когда смесь продается в баллончиках и в специальных банках для специального пистолета. Для полного покрытия кузова, лучше использовать смесь под пистолет, для частичного покрытия деталей, подходит и аэрозольный баллончик.

 

Рейтинг лучшего антигравия позволит выявить плюсы и минусы производителя, и способов нанесения. Ниже мы рассмотрим все варианты. Если вы заинтересовались данной темой, то уверены, что пришло время обработать кузов защитной смесью. По статистике, такие работы проводятся после ДТП или установки новых деталей кузова. Когда после окончаний грунтовки и зачистки, требуется защитить поверхность детали. Обработка антигравием своими руками, никогда не будет лишней, даже если нанесение смеси не требуется. Она позволит защитить кузов машины от механических повреждений, например сколов на бампере и боковых порогах, а также от химических, например, от реагентов в зимний период. Так же интересно: лучший автошампунь, лучшие тепловые пушки, лучшие зимние шины 2017.

 

Какой антигравий лучше выбрать

1. Лучший аэрозольный антигравий в баллончика: Антигравий Hi-Gear – Цена 730 рублей.

Аэрозольный антигравий в баллончике Hi-Gear, самый универсальный представитель своего сегмента. Недорогой, а благодаря уникальной структуре и прозрачному покрытию, позволяет наносить смесь, на окрашенные поверхности. Смесь имеет структуру жидкой резины, после нанесения на кузове образуется тонкая защитная пленка, улучшается цвет кузова. Антигравий Hi-Gear хорошо зарекомендовал себя в качестве защиты от механических повреждений, сколов. Именно поэтому он в рейтинге лучших защитных смесей. Данный антигравий в баллончиках хорош всем, особенно эффективной прорезиненной смесью. Но он подходит, лишь для проведения небольших работ. Одного баллона хватает на покрытия бампера или на обработку двух дверей. Если планируете провести полную обработку днища или всего кузова, то при цене аэрозольного баллончика 730 рублей, это станет финансово накладно.

 

Помните, что наносить антигравий на кузов автомобиля, даже на отдельную его часть, трудоемкий процесс. Вам следует наносить несколько слоев, а затем оставить автомобиль в сухом помещении, минимум на четыре часа. Только тогда смесь схватится, обсохнет и даст необходимый результат. Hi-Gear один из немногих продуктов имеющий большое количество положительных отзывов. Но мастера предупреждают, что при проведении ремонтных работ и нанесении аэрозоля на окрашенную поверхность детали, необходимо учитывать качество покраски. Антигравийную смесь можно удалить, просто снимая пленку. Если мастер плохо выполнил покраску кузова, то в процессе снятия пленки, краска может подцепиться и отвалиться кусками. Лучший аэрозольный антигравий в баллончике имеет свои плюсы и минусы.

 

Плюсы:

  • Удобное нанесение без использования дополнительных приспособлений, хороший распылитель;
  • Защитная пленка с принципом жидкой резины улучшает цвет и защищает краску.

 

Минусы:

  • Подходит для использования на отдельных деталях. Захотите покрыть весь кузова, выйдет финансово невыгодно.

 

2. Лучший аэрозольный антигравий в баллончике: Body 950 спрей – Цена 500 рублей.

В сфере автохимии, Body 950 спрей, самый авторитетный и надежный антигравий. Греческий производитель на международном рынке много лет, он выпускает классические продукты на основе каучуку. Именно каучуковая основа делает Body 950 доступным и одним из лучших антигравиев, так сказать, классика в мире автохимии. Если не знаете, что выбрать, то покупайте Body 950 спрей, не ошибетесь. Body 950, это антигравий в баллончиках предназначен для обработки внутренних и закрытых поверхностей автомобиля. Если наш предыдущий образец имел прозрачную основу, то данная смесь продается в нескольких видах, с черной, серой и белой. Это позволяет обработать скрытые поверхности после покраски, сделав визуальное сходство с основным цветом кузова. Антигравий Body 950 спрей используется в заводской обработке порогов и колесных арок в бюджетных автомобилях. В процессе нанесения смесь вспенивается образуя плотную защитную корку. Улучшает шумоизоляцию салона. Хотите обновить защиту днища, порогов и колесных арок, то более бюджетного варианта, чем лучший антигравий Body 950 спрей, вам не найти.

 

Но, не все так отлично, как кажется на первый взгляд. Доступная цена объясняется высоким расходом смеси. На то, чтобы покрыть боковые пороги, вы израсходуете, минимум три баллона. На колесные арки, минимум семь-восемь. Плюс, если вы впервые самостоятельно покрываете машину антигравием, то допустите ошибку, которая испортит всю работу. Тщательно обработайте поверхность, загоните автомобиль в сухое и теплое помещение, сырой гараж уже не подходит для процедур. Протрите поверхности, обезжирьте детали, и вы шкурите поверхность, потом тщательно удалите все крошки. Более дорогие смеси не требуют такой тщательной зачистки. Тем не менее, антигравий Body 950 спрей, заслужено считается лучшей смесью и занимает вторую строчку в нашем рейтинге.

 

Плюсы:

  • Толстая корка эффективно защищает внутренние детали от механического повреждения;
  • Хорошая звукоизоляция
  • Легко найти, продается в каждом магазине с автозапчастями.

 

Минусы:

  • Одного баллона не достаточно;
  • Требуется тщательная, профессиональная подготовка поверхности, в простом гараже работу не выполнить.

3. Лучший аэрозольный антигравий в баллончике: Liqui Moly 6109 – Цена 900 рублей.

Черный антигравий европейского производства. Как и все европейские продукты, он славится хорошим качеством, высокой ценой и внушительным списком преимуществ перед конкурентами. Антигравий Liqui Moly 6109, хороший вариант для профессионального использования. У вас не возникнет проблем с оброткой деталей в кустарных условиях, но высокая цена, и определенные инструкции в использовании, намекают, что лучше доверить работу с Liqui Moly 6109 профессионалам. В основе, полиуретановые смолы, это обеспечивает хорошее сцепление с кузовом, звукоизоляцию и защиту от механических повреждений. После нанесения, лучший антигравий Liqui Moly 6109, немного вспенивается, утолщая место защиты.

 

Немецкая компания сотрудничает со всеми производителями автомобилей, именно поэтому антигравий Liqui Moly 6109 совместим со всеми типами красками, хорошо цепляется с любой поверхностью. Если вы обрабатываете Liqui Moly 6109 днище или колесные арки, то вам не помешает черный цвет смеси, но если работы затрагивают боковые пороги или видимые детали кузова, вам придется окрашивать поверхность после нанесения антигравия.

 

Плюсы:

  • Эластичная пленка обеспечивает достойную защиту от механических повреждений, сколов, царапин;
  • Баллон продается с хорошей распылительной насадкой.

 

Минусы:

  • Черный цвет смеси ограничивает применение с видимыми участками детали;
  • Самая высокая цена в рейтинге аэрозольных антигравиев.

4. Лучший антигравий для нанесения пистолетом: Novol Gravit MS 600 – Цена 500 рублей.

Наш рейтинг лучших антигравиев плавно переходит в категорию смесей под нанесение через пистолет. Это специальное приспособление, которое позволяет равномерно наносить смесь на всю поверхность кузова. Первый образец в нашем списке, это польская смесь Novol Gravit MS 600. Доступная цена, умеренное потребление в процессе нанесения, умеренная зернистость смеси позволяет обработать значительные участки кузова, обеспечив хорошей защитной пленкой.

 

Как наносить антигравий Novol Gravit MS 600 пистолетом. Банка позволяет подключить шланг напрямую, после пробных продувок, когда смесь полностью заполнит шланг, вы можете приступать к нанесению, равномерно распределяя смесь. На каждую деталь наносите, минимум три слоя антигравия.

 

Неоспоримое преимущество Novol Gravit MS 600, универсальность. У вас есть возможность выбрать смесь по цвету, черную, белу или серую, что облегчает последующую покраску и делает кузов эстетичным. Антигравий Novol Gravit MS 600 имеет хорошие отзывы потребителей, авторитетные обозреватели всегда хвалят смесь за эластичную пленку и защитные свойства. Даже при демонтаже, она не отрывает краску и никак не портит поверхность.

 

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Умеренное потребление позволяет наносить смесь в несколько слоев на большие площади.

 

Минусы:

  • Конкуренты обеспечивают антикоррозийную защиту лучше.

5. Лучший антигравий для нанесения пистолетом: Body 930 – Цена 950 рублей.

Первый представитель антигравийной смеси, который поставляется в банке в форме мастики. Ее можно наносить, как пистолетом, так и кисточкой. Это означает, что она не прихотлива к внешней среде, и вы можете пользоваться ей, даже в гараже. Показывает отличные защитные свойства, невысокая цена делает самой доступной. У Body 930 самый высокий показатель расхода одной банки на площадь покрытия. Для защиты колесных арок достаточно одной банки. Профессиональные мастерские используют антигравий Body 930 для защиты днища, боковых порогов и колесных арок. Но, у смеси, слишком высокий показатель вязкости, вам придется раскошелиться на профессиональный пистолет, чтобы он не забился, а распределение смеси было равномерным.

 

Хороший вариант для владельцев старых автомобилей и отечественного транспорта. Как мы знаем, на заводе плохо обрабатывают кузов машины, а великолепные антикоррозийные свойства Body 930, позволят защитить кузов от воздействия химических реагентов, особенно в зимний период.

 

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Универсальность применения.

 

Минусы:

  • При использовании нужно купить профессиональное оборудование.

 

Наш рейтинг лучших антигравиев, носит рекомендательный характер. Мы постарались отстранить личное мнение и сделать акцент на отзывах потребителей. Если вы сомневаетесь, какой антигравий лучше выбрать, то есть всего три позиции: аэрозоль в баллончиках, под пистолет и в банках под кисточку. Выбирайте исходя из условий, где будут проводиться работы, у профессионального мастера или в гараже своими руками. Не стоит покупать профессиональные дорогие смеси, если не сможете обеспечить правильную рабочую среду.

podolsk50.ru

Как правильно наносить антигравий. Как правильно наносить. pravilnodelat.ru

» Как правильно наносить

Антигравийная зашита кузова имеется практически на всех автомобилях. Новые автомобили Выходящие с завода также уже имеют обработку антигравием (короба, пороги, днища, нижние части крыльев, а также другие потайные полости авто.) Если того требует кузов автомобиля, антигравием можно обработать как в домашних условиях, так и на СТО или в мастерских специализирующихся на кузовном ремонте.

Что он даёт и для чего его наносят? Главными свойствами антигравия являются:

  • Шумопоглощающая способность
  • Прекрасная Герметизация
  • Антикоррозийные свойства

Когда же следует производить обработку антигравием?Если автомобиль побывал в дтп и некоторые части кузова были заменены или повреждены, например короба. После проведения малярных работ (удаления ржавчины, коррозии) для более надёжной герметизации наносят антигравий, так как нижняя часть авто менее защищена, как от природно-климатических условий (сода, соль, влага) так и от механических повреждений.

Какой антигравий выбрать Антигравий выпускается в трёх вариантах фасовки показано на фото ниже.

  1. Антигравий аэрозоль в болончиках
  2. Антигравий под пистолет.
  3. В банках под кисточку.

Для более качественного нанесения и при больших объёмах работ удобно использовать антигравий в баллонах под пистолет. Для не больших участков или если у вас нет компрессора и пистолета, вполне можно воспользоваться и аэрозольным баллончиком.

Также антигравий немного отличаются по своему химическому составу, для определённых нужд. Рассмотрим некоторые из них.

Антигравий BODY 950Специальный состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для применения как на внешних, так и на наружных частях автомобиля. Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами. Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней.

Может наноситься:– сталь – заводское лакокрасочное покрытие – 2К–наполнители – 1К–наполнители

После высыхания может быть окрашен любыми видами красок. Для увеличения адгезии рекомендуется наносить тонкий слой грунта по пластику.

Антигравий BODY 900Защитное покрытие на основе воска, синтетических смол и антикоррозийных компонентов. Предназначено для защиты металла от влаги и коррозии. Вязкость материала специально подобрана для равномерного нанесения в скрытых полостях. BODY 900 обладает прекрасным проникновением, высокой адгезией, быстрой полимеризацией и высокой тиксотропностью. Сохраняет эластичность как при высоких, так и при низких температурах.

Может наноситься:– сталь – заводское лакокрасочное покрытие

Внимание! Его нельзя окрашивать!

Антигравий BODY 933Специальная мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и воска. Предназначена для применения ТОЛЬКО на нижние наружные части автомобиля. Обеспечивает превосходную защиту от влажности и обладает шумопоглащающими свойствами. Добавление воска позволяет сделать обрабатываемую поверхность гладкой и сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Образует упругое толстослойное покрытие.

Может наноситься:– сталь – заводское лакокрасочное покрытие

Внимание! Его нельзя окрашивать, так как содержит битум. Не использовать на внутренних частях автомобиля.

Нанесение антигравия

Перед нанесением антиргавия, обрабатываемая поверхность должна быть хорошо подготовлена. Во первых поверхность должна быть тщательна вымыта. Коррозия, ржавчина если она имеется должна быть удалена и хорошо зачищена. Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты я рекомендую обработать голый метал сначала кислотным грунтом, затем 2к грунтом наполнителем, а сверху уже антигравий или эпоксидный грунт и антигравий. В таком случае защита таких уязвимых мест как пороги будет идеальной.

Также антигравий хорошую прилипаемость (адгезию), но всё ровно перед нанесением необходимо зачистить поверхность. Красным скотч-брайтом или наждачной бумагой. Хорошо обезжириваете и можно наносить.

Наносить лучше в 2 слоя, если требуется можно и больше. Первый слой наносите не сильно жирно, чтобы не было подтёков, пару минут подождали и можно наносить второй, более толстый слой. После высыхания если требуется антиргавий может быть покрашен любыми видами красок. Для увеличения адгезии, перед покраской рекомендуется наносить тонкий слой грунта по пластику у BODY это Body Plastofix.

Похожие новости
Комментарии (1)

Для чего нужен и как правильно наносить антигравийный керозол

Средства защиты кузова

Сегодня мы попробуем разобраться, что такое керозол и для чего он нужен.

Его также называют средство защиты кузова или более знакомым термином для автолюбителей – антигравий. Что нужно сказать о данном средстве – это черное покрытие, довольно толстое, которое обеспечивает защиту от механических и коррозийных повреждений. Обычно антигравий наносят на пороги и выглядит он как неровная, шероховатая, бугристая поверхность.

Нанесение керозола под бампер

Сейчас вы узнаете, как наносить керозол под бампер. который перед этим понадобиться снять и зачистить коррозию, которая там была. Для работы сначала нужно использовать антикоррозийный грунт Rust Protective Primer, достаточно хорошее средство. Наносить его нужно тонким слоем.

Большим плюсом данного средства является тот факт, что на него можно наложить много других материалов разных производителей. После того, как эта часть автомобиля будет обработана антикоррозийный грунтом и чтобы нанести антигравий качественно, нужно будет поверхность, где есть глянец, заматовать наждачной бумагой Р120. Обязательно нужно обработать шкуркой все щели и все части, которые будут покрываться керозолом.

Технология нанесения керозола

Также для работы понадобиться компрессор на 220В, 8 Бар (макс.), 400 л. 2800 об. Рекомендуется использовать шланги винтовые (не прямые), которые можно очень легко соединять и растягивать на большое расстояние.

Чтобы наносить антигравийное средство, которое, вне зависимости от марки, идет в стандартных банках, нужен керозольный пистолет. После того, как он будет закреплен в банке с керозолом, можно переходить к нанесению антигравия.

Наносить лучше с большого расстояния, чтобы не было подтеков. Так, постепенно, нужно покрыть средством всю обрабатываемую часть автомобиля. Также не следует забывать о фаркопе. Всю работу необходимо выполнять очень тщательно, не оставляя необработанных мест.

После нанесения автомобиль должен иметь такой вид. Можно отметить довольно толстый слой средства для защиты кузова, а также хорошую шагрень. Вся область нанесения хорошо покрыта керозолом, нигде нет пропусков.

После работы обязательно необходимо почистить пистолет. Сначала нужно обтереть трубку тряпкой с растворителем, а далее, чтобы его помыть изнутри, нужно налить растворитель в отдельную посудину, подсоединить пистолет к компрессору и, опустив его в эту посудину, вымыть остатки антигравия.

Эту процедуру следует проводить до того момента, пока из пистолета не начнет поступать чистый растворитель. После этого пистолет нужно обтереть еще один раз растворителем. В нашем случае получилось остатками керозола задуть нижнюю часть порога и он получил такой же вид, как и задняя часть автомобиля.

Как нанести антигравий?

У некоторых машин ВАЗ 2110-12 по всему периметру снизу на дверях-бамперах идет антигравийная полоса, а на некоторых нету. Хочу такую себе сделать сам и заодно на край капота как защиту от камней-песка. Как это сделать? Красить прямо поверх краски или нет? Ляжет ли антигравий на краску «металлик» (она же лаком сверху покрыта)? Нужна ли специальная сушка или можно прям на воздухе?

Остали не задаными вопросы - как обновить покрытие, когда половина его смоеться; как убрать с капота эту порнографию Если очень хочеться - посмотри профессиональный прозрачный антигравий. А сам процесс нанесения проще некуда - закрыть газетами все, что должно остаться не измазаным, кромку тщательно заклеить малярным скотчем, протереть растворителем краску, потрясти балончик по инструкции и вперед (колеса тоже надо закрыть и выбрать день без ветра!).Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Я делал так:аккуратно заклеил всё широкой малярной лентой, закрыл всё остальное всякими тряпками и покрыл из аэрозоля. (предварительно нужно посмотреть ширину факела) А вот на капот зачем, только эстетику нарушите. Лучше хорошей полиролью машинку порывать - и вид, и защита.Главное правило - Правило трёх Д. Алексей

Re: Как нанести антигравий?Поскольку я имею некоторый опыт в малярке, выскажу свое мнение. Антигравий, мне больше понравился BODY-950, достаточно хорошо прилипает к любой поверхности. Однако, на слишком гладких будет держаться несколько хуже. Поэтому перед нанесением его на поверхность последнюю очень рекомендую заматовать . Шкурку взять Р320 или Р400 и создать равномерную матовость . Обезжирить Ацетоном и красить. Лучше положить 3-5 тонких слоев, чем 2 толстых, с промежуточной сушкой на воздухе минут 10-15. Общая толщина покрытия не должна быть очень большой так же как и излишне тонкой. Примерный расход может быть таким: 1баллон на порог.На счет капота я соглашусь с коллегами, может не стоит?По антигравиям вообще. Tectyl дает более гладкую поверхность. Быстро сереет и в случае царапания остается серая светлая полоса. BODY дает более шершавую поверхность и более стоек к царапинам, не так их выделяет.Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам. Водитель, Доброго Пути!

Re: Как нанести антигравий?Тектил прекрасно ложится на металлик, смыть потом практически нереально, кстати на тектил очень хорошо ложится краска (получается не так уродливо как просто серая полоса), наносить антигравий нужно на чистую поверхность заклеив всю морду (не свою конечно ), в 3 - 4 слоя с промежуточной сушкой по 10 минут, после нанесения последнего слоя выждать полчаса и можно из баллончика обдать краской в 2-3 слоя, газеты (или чем там заклеивать будешь)желательно перед покраской сдвинуть на 5 мм чтобы краска легла внахлест, иначе на переходе будет темная полоса антигравия шириной 1 мм.

Я себе полоску на капоте делал прям поверх краски.У меня тоже металлик, делал прошлой осенью прям на открытом воздухе - тампон из поролона и мокательными движениями в три слоя лег очень даже ровненько и аккуратно, с шершавым эффектом. Всю зиму отъездил - нигде ничего не полезло. Перед покрытием поверхность надо обязательно обезжирить.________________Спасибо.Удачи во всём!ВАЗ-21102.

Источники: http://www.myavto.net/teoria_kuzovnogo_remonta/131-antigraviynoe-pokrytie-avtomobilya.html, http://vsepoedem.com/story/dlya-chego-nuzhen-i-kak-pravilno-nanosit-antigraviynyy-kerozol, http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=1130350

Комментариев пока нет!

loading...

pravilnodelat.ru

Статьи и тех. информация - ИМ "Автомаляр"

Данное покрытие может быть нанесено и как самостоятельное и как часть ЛКП при покраске авто.

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного "походила". У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не "трещит". А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на "пупырчатом" антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Чтобы правильно наносить антигравий на машину, нужно знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были ржавые места, то их нужно зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать нужно голый металл, шпаклёвку и старое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не нужно, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки ржавых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете видеть, где шкурить, а где- нет. Сначала, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это нужно для того, чтобы антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Закрываем двери и оклеиваем их. Сначала приклеиваем "маячки". На необходимое расстояние от нижней части двери (это будет ширина антигравийной полосы) приклеиваем "маячок" снизу от будущей границы- на фото мы выбрали ширину антигравия в 10,5 см. Такие "маячки" приклеиваем по всем дверям- примерно по 2-3 штуки на дверь.

Скотчем с газетами проклеиваем границу над "маячками". Крылья заклеиваем тоже, продолжая скотч-линию границы дверей. Убираем "маячки".

Матируем поверхность. Наждачную бумагу выбирайте погрубее, ризки от наждачки под антигравием не видны- размер "шкурки" от 500 и даже до 120 (я бы рекомендовал 320). На фото внизу мы подготавливаем нижние части дверей и крыльев и пороги- зашкуриваем всё.

Пластиковую защиту можно отвернуть, а можно оклеить (фото внизу).

Обезжириваем всё обезжиривателем. И наносим антигравий.

Антигравий в магазине бывает:

  1. в баллончиках с распылителем (в аэрозольной упаковке- для применения самостоятельно в домашних условиях)
  2. баллон под "пистолет" (для профессионального применения, к нему нужен специальный пистолет-распылитель для антикоррозионной защиты кузова)
  3. в банках (в автосервисе применяется редко)
Если Вы читаете эту статью, значит скорее всего специального пистолета у Вас нет, поэтому рассмотрим 1 вариант. Прочтите инструкцию на баллончике. Скорее всего там будет написано, что баллон нужно потрясти в течение 3-5 минут. Потом наносить антигравий с расстояния примерно 25 см. Затем дать нанесенному слою высохнуть примерно 5 минут до небольшого высыхания. Затем повторно нанести антигравий и просушить в течение хотя бы нескольких часов.

Антигравий под "пистолет" (номер 2 в нашем списке) наносить потруднее, хотя инструкция казалось бы та же. Потрясти баллон. Завернуть на "пистолет". Распылить. Такой антигравий либо не хочет распыляться (слишком густой), либо течёт (слишком жидкий). К каждому пистолету нужно присноровиться, густой антигравий нужно немного развести растворителем (и хорошо перемешать), подобрать давление компрессора. Обязательно первый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попробуйте побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт вправо до конца, затем влево до конца.

Обратите внимание, что скотч тоже должен быть немного закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы. Следующий вопрос. Будем ли мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Рассмотрим варианты.

Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня), сдираем скотч и всё.

Да, красить будем. Тогда при покупке антигравия обращаем внимание- можно ли на него наносить краску, это важно. На большинство антигравиев можно наносить лакокрасочные материалы, хотя на некоторые- нет. Уточняем в магазине.

Если красим только антигравий (двери не красим) - тогда закрашиваем его в цвет кузова и сушим краску. Отдираем скотч на следующий день.

Если красим кузов (двери, крылья) вместе с антигравием- тогда после его нанесения (минут через 10) отдираем скотч и производим покраску деталей целиком вместе с антигравием. Этот вариант используется, когда красим двери целиком, а антигравий наносим непосредственно перед покраской (фото внизу- нанесли антигравий, отодрали скотч, сейчас будем красить двери целиком и пороги тоже).

По поводу последнего варианта: само антигравийное нанесение- это как бы небольшой этап в процессе покраски автомобиля. Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

Антигравий после покраски- на фото внизу.

Вообще по структуре поверхности вариант "под пистолет" (профессиональный) предпочтительней аэрозольного. И неплохо бы его сверху ещё и закрасить.

xn--80aaf1bdlrl5j.com

Как нанести антигравий своими руками

Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее руками мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.

Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.

Содержание

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.

Виды и особенности антикора

Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.

Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:

  1. Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
  2. В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.

Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.

посреди бутыль с антикоррозийным материалом

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому важно обеспечить их надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

  1. Снятие утеплителей, шумоизоляционных материалов, чтобы они не мешали обработке.
  2. Демонтаж дворников.
  3. Полная очистка багажника.
  4. Защита салона авто от антикора: на кресла и педаль необходимо надеть плотные чехлы, через которые жидкое скользкое вещество не сможет проникнуть.

После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.

преобразователь ржавчины

В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.

«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».

Антикор: изготовление и нанесение

Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:

  • Подколесную область необходимо обработать обезжиривателем, а затем – шумоизоляционным составом. Достаточно 3-4 слоев с межслойным интервалом, главное – соблюдать полное высыхание предыдущего шумоизолятора.
  • Теперь нужно смешать пушечное сало, пластилин и «Кордон» в металлическом контейнере. Смесь необходимо подогреть на водяной бане – поместить в емкость с кипящей водой. Как только состав почернеет, необходимо выключить огонь. Полученную смесь нужно наносить при помощи кисточки на днище авто. Слой должен быть толстым.
  • Антикором «Мовиль-НН» нужно обработать все винты тех деталей, которые были сняты. Монтировать их на место можно только по истечению 3-х часов с момента промазывания днища авто.

Полезные советы

Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:

  • подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
  • условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.

Обработка внутренних полостей

Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.

Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.

Полезные советы:

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
  • если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.

приготовление антикором своими руками

В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:

Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:

  • пороги;
  • поперечины;
  • усилители;
  • проушины, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружины подвески;
  • сварочные швы;
  • крепежные соединения, детали;
  • опоры шаровые;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.

Обработка антикором салона авто

Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.

Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.

На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.

Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.

Обработка дверей

Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.

Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:

  1. Обеспечение доступа через 2 отверстия: рядом с наружной панелью (над замком) и внизу торца 5 см от крайнего уровня.
  2. При помощи длинной насадки необходимо обработать сварочный шов под оконным проемом.
  3. При помощи короткой насадки нужно распылить материал на задний торец двери, замок и внутренние швы.
  4. Если антикор наносится на крупногабаритные машины, типа пикап, фургон, то следует сделать отверстие в середине торца. Если внутренние полости глубокие и удалены от конца насадки более чем на 15 см, то необходимо вставить другую насадку большей длины. Дело в том, что масляные капли антикора дальше 15 см не проходят, но оседает опыл, который не так эффективен чем крупные капли;
  5. Давление материала в краскопульте при обработке внутренних полостей дверей должно быть не меньше 60 атм., воздуха – 7 атм.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.

В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.

Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:

  • Используя специальную насадку со сгибом в 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, уплотнителям, зеркалам, ручкам и замкам.

По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.

Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.

Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Источник: http://topreit.ru/materialy/sozdaem-antikor-dlya-mashiny-samostoyatelno/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Как сделать шумоизоляцию автомобиля? Советы и Как сделать чтобы уши были как у эльфа

Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей Грунт акриловый автомобильный : технология Обработка порогов автомобиля как выбрать «Колобок на пеньке». Мастер-класс в технике «папье-маше Авто самоделки Блюда из селедки 47 рецептов с фото. Что приготовить из Дейл Карнеги Как перестать беспокоиться и начать жить Драйвер для Kyocera FS-1125MFP Дырка в стене

Похожие новости

ezbo-pc.ru

Нанесение антигравия своими руками

Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.

Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.

Содержание

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.

Виды и особенности антикора

Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.

Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:

  1. Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
  2. В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.

Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, нанесение срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.

посреди бутыль с антикоррозийным материалом

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому нанесение антигравия своими руками важно обеспечить их надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

  1. Снятие утеплителей, шумоизоляционных материалов, чтобы они не мешали обработке.
  2. Демонтаж дворников.
  3. Полная очистка багажника.
  4. Защита салона авто от антикора: на кресла и педаль необходимо надеть плотные чехлы, через которые жидкое скользкое вещество не сможет проникнуть.

После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.

преобразователь ржавчины

В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.

«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».

Антикор: изготовление и нанесение

Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:

  • Подколесную область необходимо обработать обезжиривателем, а затем – шумоизоляционным составом. Достаточно 3-4 слоев с межслойным интервалом, главное – соблюдать полное высыхание предыдущего шумоизолятора.
  • Теперь нужно смешать пушечное сало, пластилин и «Кордон» в металлическом контейнере. Смесь необходимо подогреть на водяной бане – поместить в емкость с кипящей водой. Как только состав почернеет, необходимо выключить огонь. Полученную смесь нужно наносить при помощи кисточки на днище авто. Слой должен быть толстым.
  • Антикором «Мовиль-НН» нужно обработать все винты тех деталей, которые были сняты. Монтировать их на место можно только по истечению 3-х часов с момента промазывания днища авто.

Полезные советы

Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:

  • подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
  • условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.

Обработка внутренних полостей

Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.

Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.

Полезные советы:

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
  • если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.

приготовление антикором своими руками

В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:

Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:

  • пороги;
  • поперечины;
  • усилители;
  • проушины, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружины подвески;
  • сварочные швы;
  • крепежные соединения, детали;
  • опоры шаровые;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.

Обработка антикором салона авто

Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.

Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.

На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.

Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.

Обработка дверей

Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.

Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:

  1. Обеспечение доступа через 2 отверстия: рядом с наружной панелью (над замком) и внизу торца 5 см от крайнего уровня.
  2. При помощи длинной насадки необходимо обработать сварочный шов под оконным проемом.
  3. При помощи короткой насадки нужно распылить материал на задний торец двери, замок и внутренние швы.
  4. Если антикор наносится на крупногабаритные машины, типа пикап, фургон, то следует сделать отверстие в середине торца. Если внутренние полости глубокие и удалены от конца насадки более чем на 15 см, то необходимо вставить другую насадку большей длины. Дело в том, что масляные капли антикора дальше 15 см не проходят, но оседает опыл, который не так эффективен чем крупные капли;
  5. Давление материала в краскопульте при обработке внутренних полостей дверей должно быть не меньше 60 атм., воздуха – 7 атм.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.

В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.

Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:

  • Используя специальную насадку со сгибом в 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, уплотнителям, зеркалам, ручкам и замкам.

По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.

Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.

Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Источник: http://topreit.ru/materialy/sozdaem-antikor-dlya-mashiny-samostoyatelno/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Ремонт бамперов своими руками. Инструкция как Как сделать заклинание дома

Локальная покраска авто, цена в Москве (ЮАО) Антикоррозийные средства для автомобиля Как правильно наносить антигравий Шумоизоляция автомобиля DokuWiki

Похожие новости

pugachev-reklama.ru

Нанесение антигравия из балончика своими руками

Как известно, различные камешки, песок и другие твердые частицы при постоянном воздействии на ту или иную поверхность могут повреждать лакокрасочное покрытие, царапать его или даже служить причиной сколов и отслоения нанесение антигравия из балончика своими руками защитного слоя. Особенно часто эта проблема встречается на автомобилях: их бампера и нижняя часть кузова подвержены повреждениям от камешков, и от этого страдает не только внешний вид, но и надежность защитного покрытия. Покраска антигравием поможет избежать подобных проблем и защитить материал. Чаще всего антигравийная краска имеет шершавую фактуру, но можно выбрать и варианты, после обработки которыми, поверхность будет гладкой Основные особенности данной группы составов Ввиду целого ряда уникальных свойств антигравийные.

Краска антигравий: инструкция по выбору, видео и фото

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само мобили это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем. Список материалов, здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже: Защита антигравием без окраски, слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают.Обязательно первый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попробуйте побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт вправо до конца, затем влево до конца. Обратите внимание, что скотч тоже должен быть немного закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы. Следующий вопрос. Будем ли своими мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Рассмотрим варианты. Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня сдираем скотч и всё. Да, красить будем. Тогда при покупке антигравия обращаем внимание- можно ли на него.

Как правильно наносить антигравий

Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки. Важный момент подбор цвета краски. При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. Расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога. Как платить.Антигравийная зашита кузова имеется практически на всех автомобилях. Новые автомобили Выходящие с завода также уже.

В статье рассказывается, как нанести антигравий своими руками- на фото показаны все этапы таким образом.Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл. Строим дом из канадских панелей своими руками фотоотчет Как наладить карбюратор на класике своими руками

tourists-journal.ru


Смотрите также