Шумоизоляция дверей приора своими руками


Шумоизоляция дверей LADA Priora своими руками, технология

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам...

Читать дальше...

Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 2170 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о шумоизоляции дверей Приора в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.

Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.

Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.

Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.

Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.

Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.

Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

autoshum.com

Шумоизоляция дверей автомобиля ВАЗ, "Приоры" своими руками :: SYL.ru

О шуме, который сопровождает все время поездки на автомобилях ВАЗ, сказано уже достаточно. Он многим досаждает. Поэтому давайте посмотрим, как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля своими руками для автомобилей от АвтоВАЗа.

Шум может стать причиной аварии

Многие проводят в автомобиле очень много времени. Автолюбители не понаслышке знакомы с тем, как эти шумы влияют на нервную систему. Если к этим звукам, а иногда и вибрациям добавить стрессы, то это может очень негативно сказаться на реакции водителя, безопасности движения.

Верните в салон музыку

Шумоизоляция дверей решает сразу две задачи. Ее делают как один из элементов полной звукоизоляции, а также для получения более качественного звука аудиосистемы. Для кого-то музыка может и не является чем-то решающим, но музыкальные композиции и множество различных посторонних звуков просто несовместимы. Акустические системы находятся именно в дверях, поэтому так важно произвести такую операцию. Это сделает звучание акустики более настоящим и естественным. Особенно это актуально, если в машине хороший звук и магнитола.

Технологии шумоизоляции

Различают несколько способов, позволяющих выполнить акустическую подготовку. Каждый из них предназначен для решения отдельных задач. Какой способ выбрать, зависит от ситуации.

Так, минимальная шумоизоляция дверей представляет собой простое оклеивание карты и наружной филенки специальным материалом.

Стандартный способ предусматривает использование широко доступных материалов. Также есть вариант, где делается полная подготовка, но он актуален лишь для меломанов и профессионалов автозвука.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Этот процесс позволяет улучшить комфорт движения. Все операции можно без особого труда выполнить своими руками. Что касается материалов, то технология предусматривает все то, что можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Для непритязательных автолюбителей рекомендуется воспользоваться стандартной технологией. Такая шумоизоляция дверей позволяет добиться оптимальных результатов при небольших затратах.

Разборка

Следует очень аккуратно снять обшивку. Запомните, а еще лучше запишите очередность операций. Запомните расположение крепежа и отверстий под него. Чтобы было более удобно разбирать, а затем и собирать, разложите все детали по очереди. Механику стеклоподъемников и закрытие снимать не нужно: в процессе они не помешают, а установить их после снятия очень непросто.

Очистка внутренних поверхностей

Шумоизоляция дверей ВАЗа предусматривает снятие заводских материалов и полную очистку поверхности. Снимите всю заводскую изоляцию, но не поцарапайте краску. Затем постарайтесь максимально качественно обезжирить поверхности растворителем.

Послойная технология

Операция может проводиться по самым различным способам и инструкциям. Но профессионалы рекомендуют использовать технологию послойной поклейки звукоизоляционных материалов. Все мероприятия займут не больше одних суток, если полностью следовать инструкциям.

Прежде чем начинать, следует приобрести: 7 листов виброматериала, 4 листа сплэна, 3 листа битопласта, 3 листа моделина.

Поклейка первого слоя

Нужно сказать, что этот способ актуален для всех моделей. По этой же инструкции делается и шумоизоляция дверей «Приоры».

Итак, внутреннюю поверхность той стенки, которая выходит наружу, необходимо проклеить вибро-демпферным материалом. Вы его уже приобрели, это виброматериал. Также можно использовать различные аналоги. Нужно отрезать куски по форме контуров стенки двери. Это достаточно трудная работа. Клеить придется через проемы дверных технологических отверстий. Это достаточно неудобно, особенно когда дело касается дальних углов и мест. Чтобы эта работа прошла без травм, ведь по неаккуратности можно поранить руки, лучше воспользоваться защитными прочными перчатками. Для того чтобы прижать защитный материал к поверхности дверей, прикатывайте материал валиком или другим инструментов.

Там, где нет возможности наклеить большой кусок материала, проклейте небольшие кусочки внахлест. Когда вы клеите виброматериал, старайтесь не закрыть дренажные отверстия, иначе в дверях будет скапливаться конденсат. Если за акустическим динамиком наклеить круглый кусок битопласта, тогда звук станет намного лучше. А акустика не будет входить в резонанс с дверью.

Устраняем стуки и скрипы внутренних дверных деталей, или клеим второй слой

Для этого рекомендуется тщательно покрыть моделином все провода, металлические тяги, а также все остальное, что находится во внутренней поверхности дверей. Уделите больше внимания тем местам, где детали прикасаются к корпусу. Здесь можно нанести материал в несколько слоев. Полезно выполнить прокладку из этого материала по всему контуру дверей там, где крепится обшивка.

Делаем виброизоляцию в технологических отверстиях – третий слой

Любые отверстия рекомендуется заклеить все тем же виброматериалом. Нарежьте нужное количество кусочков по форме и размерам отверстий. Металлическую дверную поверхность с той стороны, где будет установлена обшивка, рекомендуют обработать звукопоглощающим материалом «Акцент». Можно еще воспользоваться толстым 10 мм битопластом. Старайтесь обработать всю поверхность. Выведите провода, а динамик оставьте открытым. Прежде проверьте механизмы замков и стеклоподъемников. Если необходимо, смажьте эти узлы и затяните крепления.

Шумоизоляция дверей: работаем с обшивкой

Чтобы максимально снизить вибрации и звуки резонанса с обшивкой, профессионалы рекомендуют наклеить на обшивку куски вибропласта. Необязательно выполнять это по всей поверхности: достаточно будет, если клеить материал на стыках деталей.

Без стереосистемы

Если в машине музыки нет, то шумоизоляция дверей своими руками может быть произведена немного по-другому. В этом случае можно обойтись проклейкой виброматериалом внутренней поверхности, а также обшивки. Для большего эффекта оклейте или обмотайте провода и внутренние механизмы уплотнителем.

Сборка

Соберите все в обратном порядке. Советуют при монтаже обшивки полностью заменить старые пистоны на новые. Если это невозможно, примените саморезы.

Вот так легко и доступно, недорого и эффективно выполняется шумоизоляция дверей «Приоры», ВАЗа и многих других моделей автомобилей.

www.syl.ru

Шумоизоляция дверей приоры своими руками. Как сделать. Звукоизоляция

 В интернете почти не найти информации на тему "звукоизоляция дверей ВАЗ 2170 своими руками". Проделав всю операцию самостоятельно, у меня возникало много вопросов, которые приходилось решать самому. Дабы вам не повторять моих ошибок, решил написать подробную инструкцию по самостоятельной шумке дверей. Если что не понятно, смело спрашивайте в комментариях. И помните, что лучший эффект шумоизоляции достигается использованием разных материалов.

Нам понадобится:

  • Примерно 7 часов свободного времени,
  • 3-4 листа битопласта или сплэна (толщина на ваше усмотрение, я брал 5 мм)
  • 6 листов бимаста (также можно использовать Визомат или Вибропласт)
  • Некоторое количество моделина

 Технология шумоизоляции дверей. Первым этапом является снятие обшивок дверей. Под обшивкой находится заводской слой звукоизоляционного материала, который следует удалить, а металл обработать Уайт Спиритом.

Антикор, расположенный в нижней части двери, удалять нельзя.  

 После долгих мучений понял, что наиболее эффективной и простой методикой монтажа звукоизоляции является классическая, предполагающая использование “слоев”.

 Бимаст – это первый слой шумоизоляции, находящийся непосредственно в двери (существенно уменьшается вибрация поверхностей. Исчезает дребезжание). Следует взять материал и вырезать его по шаблону. Битумная сторона разогревается (в идеале, следует использовать строительный фен), после чего куски наклеиваются с внутренней части двери и твердо прижимаются к поверхности. Наклейка следующего листа происходит внахлест. Площадь покрытия может варьироваться от 60 до 100 процентов, так как находится в зависимости от разновидности используемого материала.

 Второй шумоизоляционный слой вносит ощутимый эффект. Его задача заключается в маскировке всех технологических дверных отверстий при помощи виброматериала. Повторюсь, эффективность звукоизоляции в этом случае увеличивается многократно.

 В качестве третьего слоя шумоизоляции можно использовать материалы:

  • Акцент
  • Сплэн
  • Вибротон
  • Бипласт
  • Битопласт

 Третий слой звукоизоляции предназначен для поглощения шума. Все типа материала обладают самоклеящимся основанием, а потому значительно упрощают работу. Работа предполагает полное покрытие внешней поверхности двери.

Если есть лишний материал, то можно проклеить и внутреннюю часть двери.

 Шумоизоляция задних дверей ведется аналогичным образом. Сборка ведется в обратном порядке при помощи новых обшивочных клипсов (пистонов).

Клипсы (пистоны) я использовал не родные, а для ВАЗ 2110. Они, на мой взгляд, лучше держат.

 Шумоизоляция обшивки дверей Lada Priora. Излишне шумная атмосфера внутри салона – это следствие не только гула колес, но и скрипов. Избавление от нежелательного скрипа возможно при помощи утяжеления дверной обшивки. Виброматериал делает обшивку тяжелее, уменьшает вибрации и, соответственно, уровень издаваемого шума. Улучшить качество можно наклейкой битопласта или моделина во все места, контактирующие друг с другом.

mens-auto.ru

Шумоизоляция дверей Приоры

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально.
Технология шумоизоляции автомобиля в принципе одинаковая для всех марок и типов машин, но в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается со снятия обивок дверей. Перед нами появляется штатная шумоизоляция дверей Приоры, которую нужно демонтировать, а затем всю металлическую поверхность хорошо очистить и обезжирить (например, с помощью Уайт Спирита. Важно, антикор внизу двери не удаляем.

Мы рассмотрим классический способ установки шумоизоляции, при котором используются "слои".Первый слой шумоизоляции дверей (виброизоляция) будет устанавливаться внутри нее. Вырезаем листовой виброматериал подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Наклеиваем куски виброматериала на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Процент покрытия зависит от типа материала и может составлять от 60 до 100%.Второй слой шумоизоляции дверей по традиции акцент (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. В данном случае покрываем 100% поверхности внутри двери.

Третий слой шумоизоляции дверей устанавливается по желанию. Смысл этого слоя в том, чтобы закрывать все технологические отверстия в двери (виброматериалом, реже другими материалами). Если технологические двери закрыть, тогда его придется демонтировать в процессе ремонта стеклоподъемников. Однако, шумоизоляция будет эффективней, если "зашумить" дверь "по-полной".

Шумоизоляцией обшивок дверей Приоры. Дискомфорт в салоне возникает не только из-за шума дороги, но и по вине сверчков и скрипов. Поэтому важно сначала утяжелить обивки дверей с помощью виброматериала, (чтобы они меньше вибрировали и соответственно издавали меньше скрипов), а затем наклеить битопласт (звукопоглощающий, антискрип) или моделин (антискрип) во все места соприкосновений. 

Как сделать шумоизоляцию задних дверей Приоры? Весь процесс аналогичный. Дальше сборка в обратной последовательности, используя новые клипсы обшивок дверей.

Самостоятельная шумоизоляция такого плана потребуется у Вас от 5 до 14 часов времени, а также около 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена, 3-4 листа битопласта и немного моделина.

Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция Приоры своими руками

Ручки дверей Приора имеют ряд недостатков, например, их быстрая поломка и дребезг. Оба недуга являются следствием слишком большого люфта, который рекомендуется устранить.

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

Бардачок Приора сделан из недорогого пластика, который внутри ничем не обтянут. Поэтому вещи, которые находятся в нем могут вызывать дребезг во время езды. Избавится от посторонних шумов можно с помощью шумоизоляции бардачка.

Потолок Lada Priora изначально не имеет никакой звукоизоляции, кроме обивки. Шумоизоляция крыши Приоры, как и капота не вызывает сложностей, поэтому именно с нее рекомендуется начинать "новичку".

После выпуска автомобиля многие владельцы стали замечать, что рычаг КПП Приоры начинает дребезжать точно также, как и на автомобилях прошлых годов ВАЗ 2108-2010. Все дело в однотипной конструкции привода управления коробкой передач. Расскажем, как убрать вибрации ручки КПП ВАЗ 2170.

Капот Приоры - это та часть автомобиля с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Рассмотрим, что потребуется для шумоизоляции капота ВАЗ 2170.

Если шумоизоляция багажника ВАЗ 2170 (седан) не так важна, то для хэтчбека и универсала все иначе. Разберемся, на что обратить внимание при установке шумоизоляции багажника.

Чтобы сделать автомобиль комфортнее пытаются максимально снизить шум поступающий из вне. Шумоизоляция за панелью Приоры позволит уменьшить шум двигателя в салоне, но чтобы ее сделать потребуется не мало сил и терпения. Обо всем по порядку:

Шумоизоляция автомобиля состоит из ряда мероприятий, которые направлены на разные элементы салона. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. Рассмотрим, на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола ВАЗ 2170 самостоятельно.

Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие - это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая - низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170.

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально.

Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому - грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция приоры | салон приоры

 

0:7

Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

0:337

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

0:667

1:1174

 

1:1184

2:1691

3:2198

4:506

5:1013

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

5:1317

6:1824

7:2331

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

7:520

8:1027

9:1534

10:2041

11:506

12:1013

Клеим шумку на приору...

12:1059

13:1566

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

13:1691

14:2198

15:506

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

15:610

16:1117

17:1624

18:2131

19:506

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

19:1284 19:1290 19:1296

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

19:1407 19:1413

Затем перешел на внутреннюю стенку - решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

19:1867 19:1873

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

19:2014

20:506

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

20:669

21:1176

22:1683

23:2190

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

23:114

Теперь шумоизоляция крыши приоры.

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

23:624

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

23:1534

24:2041

25:506

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

25:679

26:1186

27:1693

28:2200

29:506

30:1013

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

30:1435

31:1940

32:2447

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

32:310

33:817

34:1324

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

34:1564

В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена

34:1690

https://www.drive2.ru/r/lada/526407/logbook/

34:1738

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры

34:1850

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

34:1922

35:2429

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

35:75

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

35:452

36:959

37:1466

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

37:1792

38:2299

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

38:375

39:882

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

39:1298

40:1805

41:2312

Далее приступил к обклейки пола виброизоляцией. Отрезал нужный кусок материала, немного прогревал феном, прикладывал этот кусок к поверхности пола и прикатывал роликом. В общем, ничего сложного нет, думаю, что многие сами могут с этим справиться.

41:453

42:960

Первый слой- виброизоляция.

42:1014

43:1521

44:2028

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

44:304

45:811

46:1318

47:1825

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

47:1937

48:2444

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

48:129

49:636

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

49:905

https://www.drive2.ru/l/4062246863888319816/

49:953

следующая статья:

Печка Приора (отопитель)

  Содержание статьи:

Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора

50:1761 66356

spike.su

Шумоизоляция Лада Приора седан своими руками

Вступление

Проблема надоедливых скрипов и дребезга при движении знакома практически любому владельцу отечественного авто. Чтобы сохранить свои нервные клетки и ушные перепонки, водителям нередко приходится знакомиться с понятием шумоизоляция. Приора седан в этом плане не стала исключением из правил.

Особенно противными становятся вибрации, скрипы и шум гравия под колесами при езде на шоссе. Не менее больная тема — это звуки из моторного отсека и скрип дешевого пластика торпедо. К сожалению, обесшумку нельзя назвать панацеей, ведь в данном вопросе есть масса деликатных нюансов, про которые вам едва ли расскажут специалисты сервисного центра.

Самостоятельная шумоизоляция Лада Приора. Основы.

Самостоятельная работа по уменьшению шума Приоры в частности, как и любого другого автомобиля, проводится при помощи двух основных материалов:

  • вибропласт. Обычно продается в листах размером 75*53 см. Для автомобиля оптимальной будет толщина 2,2 мм. Используется как материал для гашения вибраций корпуса;

Шумопоглащающий материал (вибропласт)

  • сплэн. Клеится поверх вибропласта и используется как шумоизолятор. Толщина листа в 8 мм. будет оптимальной.

Сплен

Обычно шумоизоляция приоры седан своими руками идет по стандартной схеме.

Оценивается фронт работ с точки зрения того, какие шумы вас больше всего раздражают: подкапотные, из моторного отсека, дождевые и пр. Если комплексно подходить к вопросу обесшумливания Приоры, необходимо проклеить следующие места:

  • крышку капота за исключением несущего каркаса;
  • арки;
  • локеры;
  • двери;
  • пол салона;
  • крышу;

Проклеивание крыши

  • место под запаску в багажнике;
  • багажник за исключением лонжеронов и верхней части стаканов;
  • крылья;
  • крышку багажника аналогично крышке капота;
  • установка дополнительных уплотнителей для дверей.
  • шумоизоляция торпедо;
  • шумоизоляция моторного отсека.

Процесс обесшумки торпедо Приоры со снятием весьма трудоемкий. Без снятия можно просто поклеить все места стыка пластика моделином, а особенно большие щели битопластом. В прочем, если вы озадачились также вопросом шумоизоляции моторного отсека, то от снятия торпедо все равно никуда не деться.

Что дает шумоизоляция приоры седан своими руками

Во-первых, это, конечно же, экономия весьма приличной суммы денежных средств. Ведь речь идет о десятках тысяч рублей, когда в технологии работы, все же, при большом желании может разобраться каждый. Справедливости ради заметим, что процесс крайне трудоемкий, если подходить к нему комплексно.

Двери станут заметно тяжелее, но будут куда приятнее закрываться!

Проклеивание дверей салона

Во-вторых, шумоизоляция дает приглушенный звук, металл авто, не покрытый шумоизоляционным материалом, звучит громко и звонко. Исчезают внешние шумы, но более выразительными становятся внутренние. Шумоизоляция пола избавляет от гула асфальта и ударов при езде по неровностям. На больших скоростях, когда едешь по трассе, не глядя на спидометр, может показаться, что Приора движется со скоростью меньше километров на 30 от реальной.

Шумоизоляция крыши позволит сделать звуки капель дождя более приглушенными. Очень часто бывало, что при хороших осадках не было слышно даже музыку в салоне. Увы, обесшумка не есть панацеей от всех бед и тут есть свои “подводные камни”. И виновата даже не сама Приора, а технические нюансы работ.

Минусы шумоизоляции:

  • увеличивается вес автомобиля. Всего 1 лист вибропласта весит 1,5 кг. Если подойти к делу с достаточным энтузиазмом, Приора может прибавить в весе до 50 кг. Это непременно отразится на разгоне и торможении;
  • крайне трудоемко, желательно делать с помощником;
  • затратно даже просто по материалам, когда все работы выполняются своими руками;
  • постепенно вы привыкаете к новой шумоизоляции и вновь становится ощущение, что ее нет.

vashalada.ru


Смотрите также