Собрать газель своими руками


Как собирают ГАЗель - Как это сделано, как это работает, как это устроено

Сегодня мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.

1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.

2. В январе этого года исполнилось 83 года со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.

3. Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. С тех пор, завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство грузовиками, обеспечил армию военной специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.

4. Как и 83 года назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.

5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса.

6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.

7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.

8. Первая ГАЗель сошла с конвейера в 1994 году. Можно сказать, что благодаря пуску автомобиля в серию, в сложных условиях переходного периода, удалось сохранить коллектив и производственный потенциал завода.

9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны.

10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.

11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали.

12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.

13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине?

14. На этом же этапе, будущему автомобилю выписывают паспорт качества, который следует за ним до конца конвейера.

15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.

16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.

17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин.

18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.

19. Участок вклейки лобовых стекол.

20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.

21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.

22. Крепят дворники. Кстати у прежних владельцев было много нареканий на работу этого узла. На ГАЗе учли пожелания и теперь на все автомобили устанавливают моторредукторы фирмы “BOCH”.

23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.

24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек.

25. Тем временем мы подходим к самой интересной части нашей экскурсии. Ветка конвейера, на которой из составных частей собирается единое целое. Сегодня на конвейере идёт сборка ГАЗ-3302 – ГАЗель Бизнес. Пока ещё голые рамы, ждут своей очереди на конвейер.

26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры.

27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе!

28. Мост передний.

29. Мост задний.

30. Стремянки заднего моста.

31. Стабилизатор и амортизаторы заднего моста. С 2011 года на ГАЗель ставят амортизаторы фирмы “Sachs”.

32. Так же с 2011 года, на все автомобили ставят необслуживаемые карданные валы, турецкой фирмы «Tirsan Kardan», FORD тоже ставит на свои автомобили изделия этой фирмы.

33. До этого момента рама на конвейере двигалась в перевернутом состоянии. После установки глушителя и топливного бака она совершит переворот вокруг собственной оси.

34. На видео можно увидеть момент переворота рамы, дальше будущий автомобиль будет двигаться, как и положено.

35. Мы тоже последуем дальше. Откуда-то сверху, на конвейер выплывают моторы.

36. Сейчас на ГАЗели устанавливают, бензиновый: УМЗ – 4216-40 и дизельные: ММЗ Д-245 и Cummins ISF (на фото).

37. Каждые две с половиной минуты с конвейера завода сходит новенькая ГАЗель. Таким образом, не сложно подсчитать, сколько времени занимает каждая операция.

38. Посмотрите, как мастерски рабочий устанавливает двигатель на раму.

39. Возможно, коллеги по цеху упрекнут меня в отсутствии портретных фотографий, но ей Богу, ритм конвейера ГАЗа не позволял мне даже на секунду отвлекать рабочих от своего дела.

40. Сейчас на конвейере, серийно устанавливается автомобильное газобаллонное оборудование фирмы «OMVL» (Италия).

41. Так же, с верхотуры, приплывают кабины.

42. Две минуты и кабина стоит на раме.

43. Ритм конвейера настолько высок, что иногда я просто не успевал следить за рабочими. Но было понятно, что с каждым их движением на автомобиле появлялись новые детали.

44. Уже появились радиатор и фары.

45. Второй этаж сборочного производства используется исключительно в целях транспортировки узлов и агрегатов к точке сборки. Сверху, с точностью секундной стрелки спускаются колеса.

46. Ещё момент, и колеса уже на автомобиле.

47. Местная АЗС.

48. Каждой новенькой машине, достается по десять литров топлива.

49. Баранки.

50. Установка бампера. Пожалуй, самое заметное отличие ГАЗели серии Бизнес, от своей предшественницы. С его появлением улучшилось визуальное восприятие автомобиля, и существенно сократились технологические зазоры.

51. Кузов. С 2011 года кузова проходят 100 %-е грунтование бортов и основания платформы методом катодного электроосаждения.

52. Металлический рукав, с его помощью, в тормозной системе автомобиля создается вакуум и одновременно подаётся тормозная жидкость.

53. Автомобиль стоит на колесах. Сейчас будет первый пуск двигателя, дальше машина двигается уже своим ходом.

54. В закрытом пространстве проходит обкатка – трёхкилометровый пробег.

55. Свежесобранный автомобиль прибыл на пункт приемки отдела качества.

56. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, но и это ещё не все.

57. В конце автомобиль попадет в камеру на проверку кузова на герметичность.

58. Готовые к отправке покупателям автомобили ждут автовозов.

Оригинал записи

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на shauey@yandex.ru Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Как собирают ГАЗель (55 фото + 3 видео)

Сегодня мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.

1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.

2. В январе этого года исполнилось 83 года со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.

3. Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. С тех пор, завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство грузовиками, обеспечил армию военной специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.

4. Как и 83 года назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.

5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса.

6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.

7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.

6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.

9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны.

10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.

11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали.

12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.

13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине?

14. На этом же этапе, будущему автомобилю выписывают паспорт качества, который следует за ним до конца конвейера.

15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.

16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.

17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин.

18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.

19. Участок вклейки лобовых стекол.

20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.

21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.

22. Крепят дворники. Кстати у прежних владельцев было много нареканий на работу этого узла. На ГАЗе учли пожелания и теперь на все автомобили устанавливают моторредукторы фирмы “BOCH”.

23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.

24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек.

25. Тем временем мы подходим к самой интересной части нашей экскурсии. Ветка конвейера, на которой из составных частей собирается единое целое. Сегодня на конвейере идёт сборка ГАЗ-3302 – ГАЗель Бизнес. Пока ещё голые рамы, ждут своей очереди на конвейер.

26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры.

27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе!

28. Мост передний.

29. Мост задний.

30. Стремянки заднего моста.

31. Стабилизатор и амортизаторы заднего моста. С 2011 года на ГАЗель ставят амортизаторы фирмы “Sachs”.

32. Так же с 2011 года, на все автомобили ставят необслуживаемые карданные валы, турецкой фирмы «Tirsan Kardan», FORD тоже ставит на свои автомобили изделия этой фирмы.

33. До этого момента рама на конвейере двигалась в перевернутом состоянии. После установки глушителя и топливного бака она совершит переворот вокруг собственной оси.

34. На видео можно увидеть момент переворота рамы, дальше будущий автомобиль будет двигаться, как и положено.

35. Мы тоже последуем дальше. Откуда-то сверху, на конвейер выплывают моторы.

36. Сейчас на ГАЗели устанавливают, бензиновый: УМЗ – 4216-40 и дизельные: ММЗ Д-245 и Cummins ISF (на фото).

37. Каждые две с половиной минуты с конвейера завода сходит новенькая ГАЗель. Таким образом, не сложно подсчитать, сколько времени занимает каждая операция.

38. Посмотрите, как мастерски рабочий устанавливает двигатель на раму.

39. Возможно, коллеги по цеху упрекнут меня в отсутствии портретных фотографий, но ей Богу, ритм конвейера ГАЗа не позволял мне даже на секунду отвлекать рабочих от своего дела.

40. Сейчас на конвейере, серийно устанавливается автомобильное газобаллонное оборудование фирмы «OMVL» (Италия).

41. Так же, с верхотуры, приплывают кабины.

42. Две минуты и кабина стоит на раме.

43. Ритм конвейера настолько высок, что иногда я просто не успевал следить за рабочими. Но было понятно, что с каждым их движением на автомобиле появлялись новые детали.

44. Уже появились радиатор и фары.

45. Второй этаж сборочного производства используется исключительно в целях транспортировки узлов и агрегатов к точке сборки. Сверху, с точностью секундной стрелки спускаются колеса.

46. Ещё момент, и колеса уже на автомобиле.

47. Местная АЗС.

48. Каждой новенькой машине, достается по десять литров топлива.

49. Баранки.

50. Установка бампера. Пожалуй, самое заметное отличие ГАЗели серии Бизнес, от своей предшественницы. С его появлением улучшилось визуальное восприятие автомобиля, и существенно сократились технологические зазоры.

51. Кузов. С 2011 года кузова проходят 100 %-е грунтование бортов и основания платформы методом катодного электроосаждения.

52. Металлический рукав, с его помощью, в тормозной системе автомобиля создается вакуум и одновременно подаётся тормозная жидкость.

53. Автомобиль стоит на колесах. Сейчас будет первый пуск двигателя, дальше машина двигается уже своим ходом.

54. В закрытом пространстве проходит обкатка – трёхкилометровый пробег.

55. Свежесобранный автомобиль прибыл на пункт приемки отдела качества.

56. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, но и это ещё не все.

57. В конце автомобиль попадет в камеру на проверку кузова на герметичность.

Готовые к отправке покупателям автомобили ждут автовозов.

Интересные материалы:

Project Soli: управление жестами еще никогда не было таким простым (Видео) 18 изобретений, которые изменят нашу жизнь (19 фото + 1 гиф)

nlo-mir.ru

Тюнинг салона, кабины и внешнего вида Газели своими руками: фото и видео

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Вернуться к оглавлению

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».газель спойлер на крыше

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру. Вернуться к оглавлению

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы – они эстетично выглядят, к тому же не пачкается и не портится обшивка сидений. Сами сиденья на «Газели» меняют не часто, они и так достаточно удобные. Если кто-то и меняет, то ставит только одну водительскую «сидушку» – от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа (например, «Рекаро»).

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.газель шумоизоляция салона Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

При выборе люка нельзя ошибаться с размерами, и резать крышу нужно с большой точностью. Если сделать все аккуратно, крыша не потечет, и все преимущества такого тюнинга будут только плюсом. Вернуться к оглавлению

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

внешний тюнинг

Внешний тюнинг грузовика Газель

На «передок» неплохо установить кенгуринг – он и выглядит неплохо, и в случае лобового столкновения в какой-то степени защитит автомобиль и его пассажиров. Кстати, к обвесу относятся еще подножки, которые могут крепиться как на порогах кабины, так и в нижней части цельнометаллического кузова ГАЗ 2705 – по бокам и со стороны задних распашных дверей.

Разукрашивают автомобилисты «Газель» кто как может. Красят машину в металлик, делают аэрографию, покрывают специальной пленкой. Многие автовладельцы монтируют в фарах светодиодные лампы – они светят ярко, выглядят отлично, и при этом еще очень экономичные.

Вернуться к оглавлению

Двигатель и КПП

Тюнинг двигателя особенно актуален – «рабочей лошадке» нужна хорошая тяга. Самое простое, что можно усовершенствовать в двигателе Газели – установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Может быть и немного, но пять лошадиных сил «воздушник» должен добавить. Несложно поменять выхлопную систему – поставить прямоточный глушитель и резонатор, закрепить на двигателе «спортивную» приемную трубу.

Скорее всего, к тюнингу можно отнести и установку газобаллонного оборудования (ГБО), так как это тоже является усовершенствованием.

Расход топлива с газом меньше не становится, и даже он чуть больше. Но цена газа почти в два раза ниже, чем любой другой вид топлива. Те владельцы «Газелей», которые постоянно за рулем, уже через полгода окупают установку и стоимость ГБО, получая в дальнейшем прибыль на экономии в стоимости горючего.

Вариант монтажа ГБО оборудования на Газель

Если двигатель слаб, автомобилисты стремятся сменить его. Например, ЗМЗ 402 на выпусках «Газелей» до 2000 года уже морально устарел, однако машины еще ездят по дорогам и перевозят немало грузов. На коммерческий автомобиль стараются установить дизельные импортные моторы – дизели экономичнее, проще в обслуживании, при тех же габаритах, что и бензиновые ДВС, более мощные и тяговитые. Из дизелей ставят TD 27 от компании Nissan объемом 2,7 л и 1KZ фирмы Toyota объемом 3,0 л. Среди бензиновых моторов наиболее популярны силовые агрегаты Toyota:
  • 1KZ объемом 3,4 л;
  • 1UZ объемом 4,0 л.

Если меняется ДВС, то вместе с ним удобно произвести и замену коробки передач. В комплектами с бензиновыми ДВС «Тойота» коммерческие организации предлагают установку автоматических КПП.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг ГАЗ 2705

кабриолет 2705

Кабриолет на базе Газели 2705

Интересную доработку «Газели» 2705 представили в 2005 году на выставке «Мотор Шоу» – из цельнометаллического кузова сделали кабриолет и установили в кузове сиденья для пассажиров. Получилась маршрутка с открытым верхом. В средней полосе России такой автомобиль вряд ли найдет себе применение, а вот в южных районах, например, в Сочи, будет пользоваться спросом. Кузов 2705 нередко дорабатывается как частными лицами, так и различными коммерческими предприятиями. Из цельнометаллического фургона получается специальная передвижная лаборатория, инкассаторский автомобиль, катафалк. Делают из «Газели» также изотермический фургон, прокладывая стенки кузова теплоизолирующим материалом.

avtomobilgaz.ru

Газель Своими Руками

Автомобиль "Газель" - тюнинг своими руками

"Газель" – малотоннажный грузовик, благодаря которому его владелец зарабатывает деньги. Это настоящий железный конь, идеально подходящий для перевозки грузов и пассажиров. Но чтобы работа приносила не только деньги, но и удовольствие, некоторые автовладельцы делают своим "Газелям" внутренний и внешний тюнинг своими руками.

Прежде чем заняться тюнингом, подумайте о своём рабочем месте – водительской кабине. Именно здесь вы проводите большую часть своего рабочего времени. Соответственно, тюнинг салона "Газель" своими руками будет идеальным вариантом для каждого водителя. В первую очередь нужно позаботиться о звукоизоляции салона. Многие отечественные авто имеют слабую шумоизоляцию – то ли она сделана частично, то ли вообще отсутствует. Этот недостаток достался и "Газелям". Постоянный шум сильно влияет на нервную систему человека и даже может спровоцировать серьезные заболевания, не говоря уже о формировании постоянной усталости. Ведь, согласитесь, приятно ездить в тихой и уютной машине. Далее следует позаботиться об обивке салона. Тот материал обивки, который устанавливают на конвейере, очень и очень некачественный. Возникает вопрос, каким материалом лучше обшить свою кабину? Идеальным вариантом послужит кожа или ее заменитель. Разумеется, стоит это недёшево, но тюнинг на то и тюнинг – бесплатным он не бывает. А если уж финансовые возможности крайне ограничены, вместо кожи можно применить карпет – он намного дешевле, но служит не хуже. Не забудьте и про хорошую аудиосистему на свою "Газель".

Тюнинг своими руками панели приборов

Приборная доска – это одна из немногих деталей, которая постоянно на виду. Она должна быть как можно более информативной и функциональной. Конечно, заменить стрелку спидометра – не самое разумное решение, а вот с подсветкой как раз можно и "похимичить". Вместо стандартной подсветки используйте светодиодную: светодиодные лампы потребляют в несколько раз меньше электроэнергии, нежели стандартные, а выглядят на порядок "круче".

Внешний вид автомобиля "Газель"

Тюнинг своими руками автомобиля - это очень красиво и не очень дорого. Начните с деталей облицовки, а именно переднего бампера. У "глазастых" "Газелей" 2003-2010-х годов выпуска возможностей намного больше, нежели у первого поколения с квадратными фарами. Для них можно купить накладки на бампер, получив оригинальный дизайн своего железного друга. Можно заменить бампер самостоятельно при наличии минимального набора инструментов, но главное - не забывайте про их основную функцию – гашение силы удара при ДТП. Также подчеркнут внешний облик и обтекатели. К тому же, помимо солидного дизайна, они снизят расход топлива, так как при их установке повышаются аэродинамические свойства.

"Газель" - тюнинг своими руками двигателя

Можно ещё произвести тюнинг двигателя, заменив карбюраторный ЗМЗ 402 на инжекторную модель ЗМЗ 406. С ним машина будет поглощать меньше бензина и при этом быстрее ехать. Но делать это рекомендуется только на станциях технического обслуживания, да и стоит это удовольствие немало.

Совершенствуйте свою "Газель". Тюнинг своими руками - это не только хороший внешний вид, но и отличные ходовые качества!

Тюнинг Газели значительно увеличивает технические характеристики

Машины Газель чаще используются в качестве рабочих автомобилей, а для людей, которые ими управляют, они становятся вторым домом. Поэтому каждый водитель стремится усовершенствовать свою машину для еще большего комфорта при езде. При правильном подходе тюнинг Газели своими руками станет простой и легко решаемой задачей. Машина, в которой водитель проводит большую часть своего времени просто обязана выглядеть отлично.

Внешний тюнинг Газели

В зависимости от функционального назначения Газель тюнингуется снаружи по-разному. В первую очередь, стоит обратить внимание на обвесы передние и задние. В зависимости от пожеланий автовладельца можно выбрать ту или иную модель бампера. Стоит понимать, для чего меняют обвесы. Основная их функция – поглощение силы при ударе.

Также для улучшения вида Газели можно сделать ее более обтекаемой. Для этого можно установить на крыше авто обтекали. Они помогут увеличить аэродинамические свойства машины. В свою очередь, это поможет ей быть маневреннее и легче ехать, что сэкономит расход топлива. А вот козырек поможет уберечь водителя от солнечных лучей.

Тюнинг Газели своими руками (фото выше показывает) станет весьма увлекательным занятием. При установке фартука можно уменьшить попадание копоти и грязи, а вот воздухозаборник сможет увеличить эффект от установки обвесов. Установка этих элементов сделает Газель более мощной и эффектной по внешнему виду.

В зависимости от пожеланий владельца можно сделать аэрографию. Но этот автомобиль, пожалуй, из той категории, которой это не пойдет. Хотя все в ваших руках.

Очень удобным дополнением для машины могут стать подножки, расположенные ниже заводских подножек. Они в Газели не очень удобные, а вот при замене можно ощутить насколько проще стало садиться в салон машины. Можно сделать тюнинг фар Газели своими руками. В магазинах можно встретить широкий выбор фар с отражателями.

Тюнинг салона Газели

Если заглянуть внутрь авто, то можно увидеть вполне привычный и можно сказать уже порядком надоевший салон. Для тех, кто хочет проводить большую часть своего времени в более приятной обстановке, стоит задуматься и сделать тюнинг салона Газель своими руками. Итак, стоит поменять скучную серую обивку, жесткие сиденья и прочие элементы салона.

В первую очередь при ограниченном бюджете, нужно тюнинговать руль, стеклоподъемники, заменить сиденья на более удобные кресла. Это те составляющие внутреннего пространства авто, с которыми приходится сталкиваться постоянно. После можно приняться за замену центральной консоли на более удобную консоль с выдвижными ящиками.

Как только вы начнете осуществлять тюнинг старой Газели своими руками, то сразу поймете как много имеется в наличие различных элементов декора для ее салона. Это могут быть вставки в двери, различные накладки, которые закрывают воздуховод, бардачок и прочее. Чтобы вечером приборы лучше просматривались, для них можно сделать диодную подсветку. Такой же тип освещения можно выбрать и для самого салона.

Все эти нюансы помогут придать автомобилю некую изюминку, индивидуальность и тогда работа непременно будет радовать. Тюнинг кабины Газель своими руками поможет творчески реализоваться и проявить свою фантазию. Ведь кто лучше самого водителя знает, в каком авто ему будет комфортно.

Тюнинг двигателя Газели

Эта часть автомобиля одна из главных, от нее зависят многие технические и мощностные характеристики. Многие владельцы Газели утверждают, что стоит делать замену двигателя на более современную модификацию. Для улучшения работы авто и повышения экономичности использования предлагается установка двигателя с впрыском. он более выгодный с экономической точки зрения и имеет лучшие технические показатели.

Тюнинг Газели бизнес своими руками предполагает также и доработку заводских недочетов в устройстве двигателя. В первую очередь, необходимо заменить пружины на более жесткие аналоги. Также стоит поработать над цилиндрами. Под все доработки двигателя, необходимо подстраивать и электронику, чтобы в дальнейшем не было сбоев в работе.

Тюнинг Газели своими руками (видео далее) поможет улучшить многие характеристики автомобиля и сделать езду более комфортной.

Замена шкворней на Газели своими руками

Шкворень представляет собой простой стержень, выполненный из легированной стали, который устанавливается во многих старых и современных автомобилях, среди которых — надежная Газель.

Но катаясь по местным дорогам, со временем может потребоваться замена шкворней на газели, произвести которую можно собственными руками.

Фото

Свою основную задачу шкворень выполняет непосредственно в кулаке, к которому крепятся колеса и ступица.

Посредством данного, весьма простого элемента подвески осуществляется поворот колес.

Сам процесс замены шкворень не потребует траты много времени и каких-либо определенных специальных навыков, достаточно обзавестись терпением, желанием и инструментом.

Приступаем к замене

Начинается замена шкворней на газели с подготовки всего самого необходимого, что может потребоваться для проведения подобных работ.

Нужно позаботиться, чтобы под руками был весь необходимый инструмент:

  • Развертки требуемых размеров и держатель под них;
  • Угловая пресс-масленка;
  • Набор рожковых ключей, воротков и головок;
  • Газовая горелка;
  • Специальный инструмент для замены сайлентблоков и подшипников.

Также нужно посетить рынок и приобрести расходно-ремонтные материалы и запчасти:

  • Уплотнительные прокладки и сальники;
  • Уплотнительные кольца, шайбы;
  • Шплинты;
  • Втулки;
  • Непосредственно шкворни;
  • Герметик и смазочные составы;
  • Очиститель карбюратора.

Нужно понимать, что неисправные шкворни могут впоследствии стать одной из основных причин неприятного и раздражающего звучания в подвеске спереди.

Более того, работа каждого узла взаимосвязана с другими, поэтому не осуществив вовремя замену неприметных на первый взгляд стержней на газели, в скором времени они повлекут массу других проблем и поломок.

Чтобы облегчить рабочий процесс, ко всем вышеперечисленным материалам необходимо обзавестись ровной подкладочной доской.

На момент начала работ расходные материалы должны быть подготовлены в нужном количестве.

Видео:

Еще одна немаловажная деталь, которая касается новичков, впервые берущихся за подобную работу самостоятельно: если раньше не приходилось сталкиваться с тем, как поменять шкворня на газели, рекомендуется приобрести несколько запасных сальников, втулок и непосредственно шкворень.

Это необходимо для того, чтобы не тратить драгоценное время на поездки по магазинам, если что-то испортится с первого раза.

Если запчасти останутся – они пригодятся при следующем ремонте.

В первую очередь, необходимо опустошить систему охлаждения и смазки двигателя, слить тосол и моторное масло. Только после этого можно вывесить мост, подняв домкратом переднюю часть и установив упоры.

Теперь необходимо начать разбирать подвеску. Для этого откручиваются и снимаются колеса, полностью демонтируются тормозной диск и суппорт.

Чтобы добраться до нужного элемента, придется также убрать привод вместе с корпусом подшипника. Для этого потребуется открутить тормозной щит.

Рулевые наконечники, которые будут мешать, также демонтируются. За ними выворачивается масленка, установленная снизу.

Теперь нужно снять крышку и отвинтить пробку нижнего шкворня, демонтировать клапан смазки.

Разобрав, не нужно торопиться и устанавливать новые шкворни. Наверняка, некоторые из них целы и могут эксплуатироваться далее.

Их нужно замочить, а в это время приступить к работе со второй стороны, соблюдая точно такую же последовательность.

Все демонтированные узлы нужно очистить от пыли, грязи и внимательно рассмотреть на наличие дефектов.

Втулки необходимо смазать и перепрессовать. Верхнюю втулку принято прессовать до уровня корпуса.

Следует убедиться, что отверстие для смазки находится в области видимости. Затем очищается разверстка.

Как видно из инструкции, замена шкворней на газели своими руками не представляет ничего особенного и сложного.

Более того, их не нужно впрессовывать, так как устанавливаться они должны вталкиванием пальца.

Заканчивая работу, необходимо собрать все обратно в обратной последовательности.

Когда в процессе разборки были замечены поломки других элементов подвески, не стоит дожидаться их выхода из строя и подумать о внеплановой замене.

Все составляющие должны быть тщательно очищены от грязи и смазаны.

Заканчивать работу нужно проверкой всех резьбовых соединений, убедившись, что кулак способен вращаться вокруг оси.

Цены на услуги

Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту, рекомендуется ознакомиться какова стоимость замены шкворней на газели в ближайших автомобильных мастерских.

Возможно, затраченное время, силы и нервы стоят дороже, чем услуги специалиста.

Безусловно, если под руками есть весь необходимый инструмент, который позволит быстро и качественно осуществить замену, к тому же имеется определенный опыт – можно повозиться с автомобилем самому.

Если в гараже лишь молоток и зубила для слесарной работы, не стоит рисковать.

Приобретение инструмента, который в будущем может не потребоваться, обойдется дороже работы мастера.

Сегодня, цена замены шкворней на газели варьируется около 2-3 тысяч за одну сторону, включая разборку и сборку кулака.

Полный ремонтный комплект подшипников, втулок и шкворень дополнительно обойдется около 1000-1500 рублей.

Ремонт и переделка газелья!!!

Описание:Ремонт и переделка газелья своими руками!!!

gazel-time.ru


Смотрите также