Тюнинг авто своими руками фото


Тюнинг авто своими руками: фото, видео

Тюнинг автомобиля позволяет выделить его из массы таких же транспортных средств. Для некоторых водителей это одновременно и хобби, и возможность усовершенствовать «железного коня». При этом данное занятие может быть не таким финансово затратным, как многие привыкли думать. Если всё делать своими руками, то можно работать не только над отдельными элементами, а над всем авто.

Основные правила усовершенствования звука

Звуковой тюнинг является одним их самых популярных видов облагораживания автомобиля. Высокое качество звука особенно ценится владельцами машины, которые много времени проводят за рулём. Чтобы проделать всю работу своими руками, необходимо правильно выбрать акустическую систему. Она может быть:

  • Коаксиальной. Эта система для автомобиля, которая состоит из нескольких колонок. Они монтируются в традиционные места в салоне машины. Такой тюнинг позволит наслаждаться большим количеством воспроизводимых частот звука. Невероятное качество обеспечивает мощный акустический кроссовер, который встроен в систему.
  • Компонентной. Динамики этой системы представляют собой самостоятельные элементы, а все частоты делятся на несколько потоков. Когда такая акустика устанавливается своими руками, необходимо всё делать по инструкции. Если динамики будут смонтированы на недопустимом удалении друг от друга, то звук просто рассредоточится по авто.
  • Сабвуферной. Иногда вместо одноименного элемента монтируются динамики 6 х 9. Эта музыкальная система для автомобиля имеет узкий диапазон воспроизведения. Он ограничивается низкими частотами басами. Если установка производится своими руками, то оптимальным вариантом размещения сабвуфера станет багажник, а обязательным дополнением — акустический ящик. Для самостоятельной установки динамиков необходимо усилить заднюю полку автомобиля или вовсе заменить её на деревянную. Именно там «поселятся» большие динамики 6 х 9. Элементы размером от 10 до 17 сантиметров врезаются в обшивку передней двери и соединяются с магнитолой стандартным способом.

Как увеличить мощность двигателя?

Какой бы мощностью не обладало авто, водителю она всегда будет казаться недостаточной. В этом случае задачу решит тюнинг двигателя. Сделать это можно путём установки своими руками специального распределительного вала. Кроме увеличения мощности, этот агрегат позволит повысить частоту крутящего момента. Также распределительный вал осуществляет равномерную подачу топлива за счет того, что возрастаёт амплитуда движения клапанов.

После того, как распределительный вал установлен, следует настроить работу клапанов. Если этого не сделать, то увеличение мощности двигателя будет происходить при наборе оборотов.

Способы облагораживания кузова автомобиля

Самый распространённый тюнинг кузовных элементов:

  • антикрыло;
  • обвесы.

Антикрыло выполняет исключительно аэродинамическую функцию. При его выборе следует обратить внимание на размер. Перегибы чреваты полной потерей функциональности. В идеале антикрыло должно проектироваться индивидуально под каждый автомобиль, а установить его можно своими руками на верхнюю часть заднего стекла. Очень часто автолюбители облагораживают авто спойлером. Он дополнительно прижимает транспортное средство к дороге за счет гармоничного распределения верхнего воздушного потока. Крепится спойлер болтами на крышку багажника.

Чтобы сэкономить и соорудить самостоятельно обвесы для авто, можно воспользоваться следующим хитрым способом. Прямо на машине следует вылепить из пластилина обвес. Он должен быть, как настоящий. Для толстых или тонких мест можно воспользоваться брусками или проволокой соответственно. Под пластилиновую форму следует подставить специальный ящик. Она должна полностью заходить в него. Образовавшиеся полости следует залить жидким гипсом и дождаться полного высыхания. Через несколько дней пластилиновую прослойку можно вынуть.

В результате получится гипсовая форма для обвеса. Имеющуюся полость необходимо проложить полосками из стеклоткани. В качестве связующего состава оптимально подойдет эпоксидная смесь. Чтобы стеклоткань не прилипала к гипсовой форме, её необходимо смазать кремом. Каждые 2 миллиметра стеклоткани для дополнительной надёжности следует закреплять сеткой. После высыхания стеклотканевый обвес необходимо отшлифовать, отполировать, покрасить и установить на автомобиль.

Тюнинг автомобилей - ”для Чайников”

Профессия репортер - Тюнинг автомобилей

Тюнинг автомобиля

Тюнинг понты

Тюнинг: Понты Москвы часть 2

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Тюнинг салона автомобиля своими руками

тюнинг салона автомобиля своими руками

Этот проект должен понравиться большинству владельцев автомобилей. Должно быть, каждый пытался отыскать обувь под сиденьями и знает, что лампочки в салоне настолько тусклы, что сделать это довольно сложно. Так почему бы вам не сделать светодиодную подсветку салона автомобиля своими руками, и не выделить его, таким образом, среди других?

Необходимое примечание: я не хотел рисковать целостностью моей проводки и поэтому не разрезал ничего, а лишь набрасывал провода сверху. Ну а теперь от разговоров приступим к делу.

Что же нам понадобится? Итак:

тюнинг своего авто

подсветка салона авто своими руками

чип тюнинг ваза

чип тюнинг классики

— Светодиодные ленты. Я предпочитаю использовать RGB ленты, которые позволяют мне выбирать среди определенного количества цветов, а не довольствоваться лишь одним цветом.— Контроллер светодиодной RGB ленты с пультом дистанционного управления.— Четырехжильный провод. Обычно от светодиодной ленты идут V+ (белый), R (красный), G (зеленый) и B (синий) провода.— Коннекторы.— Паяльник.— Силиконовый клей.Также вам понадобятся мозги и терпение. Потому что, как только вы сделаете эту светодиодную подсветку салона автомобиля, вы начнете умолять солнце о закате, чтобы проехаться на своей прокачанной тачке))).

чип тюнинг классики своими руками

Как только план стал ясен, приступаем к проектированию проводки с учетом коннекторов. Почему коннекторы? Они играют важную роль как в соединении, так и в защите соединения. Допустим, несколько светодиодов вышло из строя. Никто не захочет вырывать всю проводку. При использовании коннекторов нужно будет лишь снять неисправный участок ленты, починить или заменить их и вставить на место.

подключение неоновой подсветки

На следующем изображении мы видим четыре коннектора попарно расположенных сзади и спереди. Таким образом провод к каждой ленте проходит между ними. Светодиодный контроллер подключается к источнику питания 12 В.Теперь, так как не хочу резать проводку и включать в схему дополнительные предохранители, я запитаю его от прикуривателя или зарядки, что будет очень просто сделать. Также в этом случае при вынимании ключа зажигания освещение будет тухнуть.

неоновая подсветка

Теперь, когда все распланировано, нас ждет следующий очень важный шаг – замеры. Важность этого этапа состоит в том, чтобы расположить в дальнейшем элементы в нужных местах без натяжения проводов.Первые замеры мы делаем для той секции подсветки салона, которая расположена под приборной панелью, определяя общую длину двух передних светодиодных лент. Во вторую очередь делаем замеры для лент, расположенных сзади, под креслами.После того как эта часть работы сделана, приступаем к определению длины проводов, имея ввиду то, что нужно иметь запас длины для возможности подгонки по месту их крепления к лентам. Для определения длины проводов мы замеряем следующие участки:— от контроллера до переднего левого коннектора;— от переднего левого коннектора до переднего правого коннектора;— от переднего левого коннектора до заднего левого коннектора;— от заднего левого коннектора до заднего правого коннектора.Соединяя схему подсветки под креслами, оставьте дополнительную длину проводов для того, чтобы соединения не порвались при движении кресла впереди или назад.

После совершения замеров приходит время для разрезания светодиодных лент по длине.

подсветка в авто

Для нашего проекта необходимо четыре отрезка светодиодной ленты. Все светодиодные ленты имеют линии разреза через каждые три светодиода. Имейте ввиду, что лучше сделать отрезок короче, нежели длинней, так как лишний «хвост» ленты будет болтаться, а это придаст вид незаконченности конструкции и испортит впечатление.

чип тюнинг

После пайки лучше всего будет проверить ее качество, зажигая последовательно все цвета светодиодов. Так, на изображениях мы видим, что проверку трех основных цветов – красный, зеленый, синий.

чип тюнинг классики

Если они загораются без всяких проблем, нужно обеспечить безопасность мест спайки. Одним из способов является нанесение силиконового клея, который предотвратит контактирование проводов между собой и обеспечит жесткость соединения.

тюнинг ваз 2111

Таким образом, мы создали секцию светодиодной подсветки, готовую к установке в автомобиле. Таким же образом мы сделаем еще три, что в общей сумме даст нам четыре секции подсветки салона автомобиля.Теперь самое время отправиться в машину и приступить к соединению схемы.

Как вы видите, в первую очередь мы крепим на клей светодиодную ленту, расположенную под панелью приборов. Затем крепим к ней коннектор. Обратите внимание на фотографии – они наглядно показывают то, о чем здесь говорится.

тюнинг ваз 2110 своими руками

тюнинг салона

 

подсветка салона

После того, как дело сделано, давайте спрячем наши провода. Достаточно засунуть провода внутрь панелей и протянуть их к креслам, туда, где будет установлена следующая секция светодиодной подсветки салона автомобиля.

подсветка салона

тюнинг ваз 2113

тюнинг ваз 2112

Под креслами отрезки светодиодной ленты стоит не приклеивать клеем или липкой лентой, а пропустиь между пружинами и струнами и привязать на концах. Следует отметить, что я оставил достаточный запас длины провода для того, чтобы передвижение кресла впереди или назад не сказались на целостности соединений. Когда и этот шаг выполнен, приступаем к переделке зарядного устройства.

Существует несколько различных способов запитать нашу подсветку салона:— от неиспользуемых предохранителей из блока предохранителей, используя перемычки;— через дверную панель. При этом подсветка будет светить, когда двери открыты, и тухнуть, когда они закрываются;— от фар (либо из основного блока предохранителей либо от разрезанной проводки, питающей фары).Но мы будем использовать зарядное устройство. Почему?Причина переделки зарядного устройства в том, что я не использую прикуреватель никак, кроме как для зарядки телефона. Так почему бы не модифицировать «зарядку», если она часто используется и, таким образом, облегчить ее одновременное использование для двух задач.Большинство зарядных устройств для телефонов выдает 4 В на выходе (что недостаточно для нашей светодиодной подсветки). То есть, они понижают напряжение автомобильного аккумулятора с 12 В до 4В. Все, что нам нужно – пустить провода мимо стабилизатора напряжения.

Когда мы вскроем зарядное устройство, мы увидим предохранитель (защищает от перегрузок) и схему стабилизатора (который понижает напряжение). Припаиваем наши провода к предохранителю и к «земле» в обход стабилизатора. Так мы получим необходимые нам 12 В!Таким образом, мы и запитаем нашу светодиодную подсветку салона. Как только все соединения будут сделаны, приступим к проверке нашей работы.

При помощи пульта дистанционного управления можно:— включать/выключать подсветку;— менять цвета;— регулировать интенсивность;— использовать эффекты затухания.Теперь осталось дождаться заката солнца, и можно будет выкатывать нашу прокачанную тачку из гаража!

тюнинг салона своими руками

А теперь уделим немного внимания исправлению неисправностей.

Светодиоды не загораются.Проверьте места соединений проводов и коннекторов. Если это не принесет результатов, проверьте источник питания. Не забудьте вставить ключ в замок зажигания, чтобы прикуриватель заработал.

Светодиоды загораются, но некоторые секции светодиодной ленты светятся отличным от остальных цветом.Причина в ошибке при соединении проводов. Убедитесь в том, что красный соединен с красным и так далее.

Что делать, если в некоторых отрезках светодиодной ленты некоторые цвета не светятся?Для проверки соединения светодиодной подсветки салона автомобиля включите белый цвет. Если все секции светятся белым – соединение правильное. Если нет, проверяйте отдельно красный, зеленый и синий цвета. Соответственно, тот цвет, в соединении или пайке проводов для которого есть проблемы, не будет гореть.

Тюнинг салона автомобиля своими руками.

 

auto-nowosti.ru

Тюнинг машин своими руками - Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто ...

Тюнинг машин своими руками

 

 

На данной странице вы найдете множество советов по разнообразному тюнингу машины своми руками!!!! Как можно произвести тюниг авто в домашних условия и что для этого вам может потребоваться. Авторы сайта старались писать статьи очень понятным для все людей языком.

Советы по тюнингу авто

Так что надеемся, что данная ниже информация о разного рода тюнинге автомобиля вам будет очень полезна.

 

Материал:

  1. Тюнинг салона автомобиля своими руками
  2. Тюнинг приборной панели своими руками
  3. Подсветка в машину своими руками
  4. Цветомузыка в авто своими руками
  5. Как обтянуть пленкой карбон свой авто?
  6. Как подключить активный сабвуфер  дома?
  7. Как поставить газовое оборудование на авто?
  8. Виниловые наклейки на бока автомобиля своими руками
  9. Как выбрать литье на машину самому?
  10. Как обшить двери автомобиля самостоятельно?
  11. Как крепить видеорегистратор на присоске самостоятельно?
  12. Как снять тонировку  с окон авто?
  13. Сшить чехлы на сиденья автомобиля самому
  14. Как и куда поставить камеру заднего вида
  15. Какой лучше выбрать автомобильный навигатор?
  16. Как одеть оплетку на руль самому?
  17. Как сделать подлокотник на авто самому?
  18. Какую магнитолу лучше выбрать?
  19. Обогрев для зеркал автомобиля. Как установить?
  20. Какие чехлы выбрать для машины?
  21. Какую антенну выбрать для авто?
  22. Купить руль для авто. Как это правильно сделать?
  23. Установка неона на машину. Что для этого необходимо?
  24. Бортовой компьютер на машину. Как выбрать?
  25. Как выбрать ксенон на машину
  26. Как надеть чехлы на авто правильно?
  27. Где купить чехлы на машину?
  28. Где установить сигнализацию на машину?
  29. Как выбрать диски на машину
  30. Как узнать номер краски автомобиля
  31. Как выбрать щетку для автомобиля
  32. Как выбрать динамики в автомобиль
  33. Какой выбрать видеорегистратор для автомобиля ?
  34. Как выбрать антирадар для автомобиля ?
  35. Как выбрать трансмиттер для авто ?
  36. Какую рацию выбрать для автомобиля
  37. Как сделать капот bad boy на ваз 2114 своими руками
  38. Тюнинг салонов ВАЗов 2190 (Гранта), 2118 (Калина),  2121 (Нива)
  39. Тюнинг салонов ВАЗов  2115, 2112, 2101
  40. Тюнинг салонов  УАЗов 452 и 469 своими руками
  41. Тюнинг салона Газель своими руками

В век совершенного автомобиля, когда свой железный конь доступен каждому, необходимость изменять конструкцию серийного автомобиля очевидна не каждому. Тюнинг машин своими руками проводит не каждый, относясь к автомобилю, как к средству ежедневного использования, а вместе с тем, ставя перед собой задачу поддержания авто в технически исправном состоянии.Другая категория владельцев автомобиля, которая нацелено проводит работы по тюнингованию авто, делают это, выражая этим любовь к автомобилю. Эта сфера может выступить как обычное увлечение, выражая полёт фантазии, состояние души.Потребность в проведении тюнинга собственного авто может быть обусловлена совершенно различными мотивами. Это и изменение внешнего вида авто, совершенствование поведения на дороге, или просто улучшение технических характеристик автомобиля.Проводя тюнинг автомобиля своими руками, следует учитывать, что выполняемые работы не должны привести к грубому техническому вмешательству, или необратимым изменениям, когда эксплуатация авто станет не безопасной.

По возможным направлениям проведения тюнига можно выделит составные направления:1.    Тюнинг кузова автомобиля;2.    Работы по тюнингу деталей интерьера;3.    Проведение тюнига двигателя;4.    Работы по настройке подвески, тормозной системы;5.    Установка более совершенных и привлекательных шин и дисков;6.    Тюнинговые операции с автомобильным звуком;7.    Тюнинг электрического оборудования авто и другое.Нужно отметить, что некоторые операции, когда Вы проводите тюнинг машин своими руками, просто необходимы. Это связано с естественным старением автомобиля. Например, вытирание тканевых или пластиковых материалов салона, обвисший от действия времени потолок, всё это знаком для автомобилей старше десяти лет.

Тюнинг деталей интерьера

Среди возможных направлений изменения салона вашего автомобиля можно назвать такие распространённые виды тюнинга и операции, как  обтяжка руля кожей, флокирование элементов отделки салона, обтяжка изношенных элементов отделки карпетом, окраска панелей и другие.Операции тюнига салона вызваны не только необходимостью замены изношенных  элементов, но и изменение цветового решения салона, повышение комфорта.

Тюнинг двигателя

Основной целью проведения операций тюнинга двигателя является повышение его мощности. В связи с этим, возможными направлениями работ может быть обеспечение более мощного притока воздуха. Самостоятельно можно установить дополнительный воздухозаборник на капот, произвести полировку каналов впускного коллектора, установить фильтр с пониженным сопротивлением потоку воздуха. Если технические знания и возможности позволяют, можно установить и турбонагнетатель воздуха, предварительно позаботившись о его охлаждении.Тюнинг колёсных дисков и шинНаиболее простым вариантом тюнинга является установка оригинальных дизайнерских дисков из легкосплавных дисков, с возможной установкой более тонких шин с использованием увеличенного размера по ширине или диаметру. Возможности тюнинга увеличиваются за счёт возможного формирования собственного Заказа у производителя дисков, а также реализации собственной фантазии за счёт дополнительной окраски, как самих дисков, так и элементов тормозных механизмов или суппортов.

Важным замечанием при проведении подобного тюнинга, станет рассмотрения вопросов снижения ресурса подвески, безопасного поведения авто в дорожных условиях, и обеспечение сохранения одного показателя при изменении другого.При планировании любой формы проведения тюнинга автомобиля, при не возможности самостоятельно выполнения работ с нужным качеством, следует рассмотреть варианты оказания услуги специалистами ателье. И тогда удовлетворение от качественного изменения авто будет более полным.

autochauffeur.ru

Автотюнинг своими руками: описание процесса, фото, цена, видео.

Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция – вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может.

 

Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо-воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам – неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. 

 

Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев: 

1. Выравниваем длину каналов. 

2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.

 

Блеск и Нищета впускного коллектора ... 

Огромное значение также имеет совпадение окон карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Убрав ступеньки в местах сопряжений карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки, а так же отполировав коллектор и внутренние полости головки до зеркального блеска - расширяем диапазон крутящего момента и max мощности, причем чем выше обороты, тем результат более выражен. Ступенька между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором, характерная для большинства заводских коллекторов, создает дополнительное сопротивление потоку во впускном тракте.

 

Еще один способ оптимизации смесеобразования на штатном коллекторе – закрутить топливовоздушную смесь в больших диффузорах карбюратора, а затем продолжить эту подкрутку в каналах впускного коллектора. На рынок периодически попадают различные примитивные устройства, например гомогенизаторы (на жаргоне "турбинки"), которые монтируются под карбюратором и якобы улучшают процесс смесеобразования. Смесь действительно слегка подкручивается, но сам гомогенизатор перекрывает сечение впускного канала и является существенной помехой потоку. Так что от такой подкрутки больше вреда. 

 

Закрутить смесь не перекрывая, а в отдельных случаях даже увеличив сечение впускных каналов, технически гораздо сложнее, но это реально осуществимо.

 

Вот например малые диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров. На спортивных автомобилях, пока на них прочно не обосновался впрыск, использовалась другая схема - установка нескольких карбюраторов. Она дает существенное увеличение крутящего момента и растягивает его по всему диапазону - от низких до max оборотов, атак же увеличивает max мощность. Но общие законы работы с коллекторами, изложенные выше, работают и здесь. И при комплексном применении всех приемов – результаты блестящие. 

Как это сделать своими руками

 

Сразу скажу о "полировке впускного коллектора" - то, что предлагают сделать за очень неплохие деньги - в общем-то, надувательство. Хуже не будет, но и лучше особенно не с чего. 

 

То, что предлагаю я - довольно трудоемкая работа, требующая достаточно прямых рук и наличия головы на плечах. Делать ее можно только если "ну очень хочется" или "заодно" при разборке двигателя, поскольку приходится снимать головку. 

 

Итак, поехали. Запасаемся инструментом и материалами. Понадобится (кроме инструмента для разборки-сборки двигателя) следующее: 

1. Небольшая высокооборотная электродрель (хотя, конечно, лучше специальная бормашинка - да где же ее взять) 

2. Ручные фрезы (шарошки). Лучше не из быстрорежущей стали, а твердосплавные. Я использую две-три разных: в форме капли (диаметром примерно 15 мм, ножка со стороны толстой части), шарик (диаметр примерно 15 мм) и закругленный на конце цилиндр (тоже 15 мм). Удобнее, если зубы будут не прямыми, а винтовыми. Еще понадобится цилиндрическая шарошка такого же размера из абразивного материала. 

3. Стержень (или трубка) для шлифовки - диаметр 5...6 мм, длина 150...180 мм, с одной стороны нужно сделать продольную прорезь ножовочным полотном на длину 20...25 мм. 

4. Круглый напильник (довольно крупный, но с мелкой насечкой) 

5. Чертилка 

6. Шкурка мелкая (но не нулевка), лучше на тканевой основе. 

7. Если не собираетесь пускать это дело на поток - то специальный шаблон с отверстиями каналов вам делать нецелесообразно (делается из 2...3 мм дюрали). Достаточно стандартных прокладок между головкой и коллекторами. Если кому все-таки нужен чертеж - пишите, кину мылом (укажите, в каком формате - векторном или растровом). 

 

Снимаем головку с двигателя, отсоединяем коллектора, снимаем клапана (и вообще все, что на ней есть). Часто при взгляде на несовпадение каналов головки и коллекторов закрадывается подозрение, что детали левые :-) Часто встречаются "ступеньки" до 3...4 мм! 

 

Берем шаблон (или прокладку коллектора) и с помощью чертилки размечаем на привалочных поверхностях головки и коллекторов границы сечения каналов. На головке это сделать просто, на коллекторах - сложнее и менее точно (с шаблоном - лучше). 

 

Закрепляем головку с помощью струбцин (или помощника :-) на верстаке (очень желателен хороший местный свет!), зажимаем в патрон дрели шарошку (в форме капли) и начинаем доводить форму каналов. 

 

Начинать надо от края, постепенно выводя форму вглубь канала. Движения шарошкой - по дуге, ласково! Останавливаться и пилить на одном месте нельзя - накопаете ям! Неплохо сначала потренироваться на чем-нибудь (на кошках :-) 

 

Правильность формы канала проверяется пальцем - не должно быть перегибов, горбов, иных дефектов поверхности. Помните: лучше недопилить, чем перепилить! Поэтому снимать надо понемногу, почаще контролируя визуально и на ощупь. Правильно выполненый канал в головке является продолжением канала в коллекторе (никаких глубоких фасок и "завалов" на сопряжении. Когда закончите со всеми восемью каналами со стороны коллекторов, поворачивайте головку камерами сгорания к себе. 

 

Если седла клапанов имеют ступеньки на сопряжении с каналами - очень аккуратно выводим их с помощью абразивной шарошки. Что пилить в каналах с этой стороны - подскажет засунутый в канал палец. Он не должен чувствовать ребер от обработки, резких (с малым радиусом) переходов поверхностей, всего, что бы могло мешать движению газа (не спилите направляющую втулку клапана :-) 

 

Форма и размер одноименных (впускных и выпускных) каналов должны быть одинаковыми. Когда и здесь все закончено - вставляете в дрель заготовленный стержень, в его разрез закладываете край полоски шкурки и 5...6 раз оборачиваете ее вокруг стержня (я долго соображал - как будет правильно написать - "в направлении, противоположном вращению патрона" или наоборот? короче, если смотреть с конца стержня, шкурка должна быть намотана по часовой стрелке). 

 

Шлифуете каналы. Когда остановиться - подскажет здравый смысл :-) 

Все то же самое проделываете и с коллекторами, единственное отличие - шлифовать выпускной коллектор необязательно, зато нужно, разметив с помощью прокладки "штанов", дополнительно поправить каналы на выходе к приемной трубе (это так правильно называются "штаны"). 

 

Теперь, вооружившись круглым напильником, нужно удалить (опять же, контролируя прокладкой) излишки сварки с внутренней поверхности приемной трубы (в месте приварки фланца). Там бывает такое!!! До пяти миллиметров сварки на сторону по всему периметру! Не бойтесь, фланец не отвалится :-) Пилить, не снимая приемную трубу с автомобиля хоть и неудобно, но вполне реально. Главное - почаще менять позу :-) 

 

Заодно нелишним будет притереть клапана. 

Очень важный момент - по окончании работ нужно очень тщательно удалить весь абразив с поверхностей головки и коллекторов. Для начала можно продуть сжатым воздухом, промыть бензином, а потом - горячей водой с добавлением стирального порошка (воспользовавшись отсутствием дома жены, это можно сделать в ванне :-), просушить и немедленно смазать стальные детали головки моторным маслом (особенно седла и втулки клапанов). 

При сборке головки с коллекторами, во избежание смещения прокладок (и наползания их на столь любовно доведенные каналы), полезно слегка приклеить их к головке (напр., Моментом).

kammikadze.ru

Тюнинг салона своими руками — Поделки для авто

Наконец- то… Выбрал время для реализации чего то на теле железного друга. Окинув придирчивым взглядом автомобиль и сопоставив с временем которым располагаю, решил под разобрать салон или так сказать сделать небольшой тюнинг своими руками.

Выбранный цвет точно добавит позитивности в настроение и станет ярким напоминанием того, что останавливаться уже не резон. В мозг закралась мысля (а это самый гадкий червь не дающий покоя), что проект начинает обретать концепцию. Буду из ЯЧШКИ «сотворять» ФЕНИКСА

к чему идем

тем более что задорный кирпич с легкостью был заброшен в основание проекта.Накладки на дверях на заводе обрезинены и со временем местами облезли

удаление резины самый муторный и не захватывающий процесс

Самым захватывающим оказалась работа с ГУ По результату проделанной работы проявился явный недостаток выраженный в штатной красной подсветке, которая ну ни как не катит к цвету элементов. Нужен пересвет в белый. Придется менять все диоды!

 

Явный диссонанс демонической подсветки!В работе использовал все соответствующие материалы используемые при подготовке пластика к покраске. База серебро максимально крупное зерно. Прозрачная краска Candy оранжевый и красный. Лак.

Что было

И к чему пришли)))

Автор; Алексей Мяченков         г.Москва

Похожие статьи:

← Предыдущая запись

Следующая запись →

1 Комментарий

  1. Игорь 06.09.2015 в 19:10

    Весёлый салончик стал.))) А если серьёзно, то здорово, молодец, отличная работа и большая проделана.

    Ответить ↓

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Тюнинг авто фото своими руками

Сделать деревянную мебель своими руками

Рекомендуем посмотреть ещё:

Вот еще несколько идей вязаных платьев на выпускной.

Так что давайте проявим немножко фантазии и посмотрим, что же можно придумать.

Органы управления

И главное, чтобы любые такие изготовленные красивые елочные игрушки своими руками можно было запросто повесить на еловую ветку, обязательно изготовьте для него большую петлю из тонкой медной проволоки или толстой лески.

Меняя положение магнитов, можно управлять скоростью вращения моторчика, который работает абсолютно без электричества.Перед завершающей стадией работ проводят проверку работы греющего кабеля и термоизоляцию фановой трубы, после чего котлован засыпается песком и землей.

Тюнинг ВАЗ 21214 нива меняет главную пару для высшей скорости и мощности автомобиля. Так, если в «Ниве» стояла главная пара 4,1 то модернизация проходит до 3,9 (чем меньше показатели, тем лучше для двигателя).В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

При этом предлагаются очень высокохудожественные картины, а оттенков бисера может быть до пятидесяти. Можно вышить очень живовписное полотно, если есть время, так как это вышивание занимает очень много времени.

Составной ламбрекен из геометрических прямоугольных полотнищ,Лапы пришьем к туловищу с помощью толстой прочной нити. Два раза продев ее в местах их совмещения, туго стянем нить до нужного положения конечностей и закрепим концы, убрав их внутрь. Такой способ соединения, позволяет медведю двигать своими лапами и сидеть.

Напр. нет смысла брать очень дорогую общественную кабину, поз. 1 на рис. внизу. Да, она теплая, антивандальная, очень много принять способна. Но – срок годности любого бактериального картриджа ограничен вне зависимости от характера пользования. Культура деградирует задолго до того, как вы используете ее поглотительную способность, а стоимость замены кассеты не мала.

Дом, построенный из газоблоков, теплый и вследствие своей характеристики, не нуждается в дополнительном утеплении.Шаг 2. Из плотной бумаги или картона контрастного цвета вырежьте две варежки и приклейте их по центру лицевой стороны открытки. На основание варежек можно приклеить тесьму с небольшими помпонами. Возьмите тонкий шнурок, завяжите его по центру бантиком, а свободные концы приклейте к основанию варежек.

Также рекомендуем к прочтению:

Гостей на празднике Нового Года обязательно удивят и порадуют бутылки шампанского, украшенного в технике декупаж

Мойка для виниловых пластинок ClearaudioБыстрая плавка алюминия: технология и меры предосторожности

Итак, формируем гладилкой структуру, делая это так: легко прижимаем гладилку к штукатурке, и как бы стараемся “оторвать” ее от стены. Такими движениями проходим по всему слою шпаклевки, немного не доходя до окончания слоя, где то 2-3 сантиметра - это нужно для того, чтобы после нанесения следующего слоя шпаклевки, при формировании структуры, не возникло видимых швов на соединении штукатурки.Таким образом, сюжет из небезызвестных Звездных войн, где Люку Скайуокеру отрубленную Дартом Вейдером руку заменяют полностью функциональным киберпротезом, постепенно становится реальностью. Остаётся, пожалуй, один нерешённый в настоящее время вопрос - это очень высокая стоимость бионической кисти.

Тюнинг авто фото своими руками картинки Игрушка змея своими руками Тюнинг авто фото своими руками

Похожие новости:

Плакат своими руками на день рождения фото Уютно в доме своими руками Картина из лент своими руками мастер класс Кровати на даче своими руками

pedmaster.ru

описание процесса, фото, цена, видео. тюнинг

Автотюнинг своими руками: описание процесса, фото, цена, видео.

Что нужно чтобы покрасить диски: краска (желательно быстро сохнущая), того цвета, в который вы хотите покрасить сами диски (на 14 дюймовые необходимо два баллончика) и один баллончик краски другого цвета в который хотите покрасить супорта и барабаны... ещё понадобится изоляционная лента и малярный скотч.

Автотюнинг своими руками видео:

Самый простой способ изменить внешний вид - это изменить цвет некоторых частей авто, таких как капот, крыша, диски, супорта и т.д.

Вот пример  автотюнинг своими руками - изменение цвета дисков, покраска супортов с барабанами:

Что нужно чтобы покрасить диски: краска (желательно быстро сохнущая), того цвета, в который вы хотите покрасить сами диски (на 14 дюймовые необходимо два баллончика) и один баллончик краски другого цвета в который хотите покрасить супорта и барабаны... ещё понадобится изоляционная лента и малярный скотч.

Снимаете колесо с машины тщательно моем его, затем мелкой наждачной бумагой матируем диски, протираем растворителем, по ободку клеем изоленту (её легче уложить нежели малярный скотч), а остальное заклеиваем малярным скотчем, и равномерно красим в два слоя.

Ту же процедуру проделываем с барабанами и супортами.

Устанавливаем подсветку в авто (можно установить в разные места, тут вас ограничивает только ваша фантазия).

Как сделать неон:

В автомагазинах можно найти большое количество готовых решений, да и почти на каждом СТО можно заказать услугу установки неоновой подсветки, однако это удовольствие стоит не малых денег.

За одну полоску размером 0,5 метра вы выложите порядка 100 гривен.

Справка: на среднестатистическое авто вам понадобится примерно полтора метра такой ленты - эквивалент 300 гривнам. Напомним, это только на 1 сторону, а их две, плюс есть еще передний и задний бампера.

Изготавливаем подсветку своими руками:

Для подсветки нам понадобится короб пластиковый 15*10,

Светодиоды 10мм (цвет на ваш выбор). На радиорынке продают светодиоды разных цветов.

Резистор 0,25Вт с сопротивлением порядка 700 Ом.

К делу!

Размечаем отверстия под светодиоды на коробе, оптимальное расстояние от 5 до 7 см

Делаем отверстия сверлом на 10.

Припеваем к светодиодам резистор, предварительно откусив ножки (как показано на фото):

Проверяем работу светодиода:

Устанавливаем диоды в отверстия и спаиваем их вместе (параллельно) и выводим два провода - неон готов!!!!!!

Вот что у нас получается в результате:

Внимание: перед установкой полоски необходимо срезать болгаркой линзу со светодиода иначе на осфальте будут видны точки, а не равномерный свет и герметиком загерметизировать края короба.

Такую линейку возможно изготовить различной длины.

Бюджет: стоимость светодиодов колеблется в районе одной гривны (на сторону в среднем надо 25 штук) резисторы по 5 коп., а короб вам обойдется в 10 грн. длина короба 2 метра. Итого 150 грн.

Такой тюнинг подойдет, как для Тойота королла, так и для Форд Коннект.

Под тюнингом подразумевается некая модернизация машины. Большое количество владельцев авто подходят к этому вопросу основательно и серьезно.

Одни ставят огромные диски, другие клеят повсюду наклейки, а третьи устанавливают прямоточные глушители – однако на самом деле всё это не является тюнингом.

Автотюнинг делиться на 3 группы:

- внешний тюнинг;

- тюнинг подвески;

- тюнинг мотора.

С чего начинается тюнинг любимой машины? Это зависит в первую очередь от потребностей ее владельца. Если, к примеру, ему достаточно лишь яркой окраски, то он может смело идти в автомагазин и покупать новые пороги кузова. Однако если он хочет сделать свое транспортное средство более скоростным и мощным, то нужно заняться модернизацией двигателя. А после этого нужно менять и подвеску, поскольку не всегда обычные подвески могут справляться с увеличенными нагрузками.

Здесь нельзя забывать о финансовых тратах, ведь объёмные работы требуют больших затрат денег. Причем нередко их сумма превышает стоимость самого авто. Однако как быть, если всё хочется сделать как можно лучше, но денег на это нет? Ответ прост: надо сэкономить на работе – выполнять всё самостоятельно. После приобретения нового обвеса, необходимо поработать: выполнить установку нового бампера, и, естественно заняться проведением предпокрасочной подготовки. Вам нужно лишь собрать приготовленные обвесы, бампера и накладки и отнести их на покраску. Поскольку данный процесс не прост, то здесь потребуется рука профессионала.

Также можно сэкономить на комплектации мотора. Например, если вы не нуждаетесь в глубоком тюнинге двигателя, а желаете лишь изменить выпускную и впускную систему, то данную работу можно выполнить и самостоятельно. Некоторое количество наборов для доработки адаптировано конкретно под модель и марку машины, учитывая размещения всех креплений и запчастей. Потому достаточно поменять старые детали на новые запчасти. К профессиональному автомеханику необходимо обратиться, когда потребуется тонкая настройка. Практически все работы можно выполнить самостоятельно, если вам, конечно, не нужно вмешиваться в кинематику.

Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция – вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может.

Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо-воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам – неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. 

Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев: 

1. Выравниваем длину каналов. 

2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.

Блеск и Нищета впускного коллектора ... 

Огромное значение также имеет совпадение окон карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Убрав ступеньки в местах сопряжений карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки, а так же отполировав коллектор и внутренние полости головки до зеркального блеска - расширяем диапазон крутящего момента и max мощности, причем чем выше обороты, тем результат более выражен. Ступенька между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором, характерная для большинства заводских коллекторов, создает дополнительное сопротивление потоку во впускном тракте.

Еще один способ оптимизации смесеобразования на штатном коллекторе – закрутить топливовоздушную смесь в больших диффузорах карбюратора, а затем продолжить эту подкрутку в каналах впускного коллектора. На рынок периодически попадают различные примитивные устройства, например гомогенизаторы (на жаргоне "турбинки"), которые монтируются под карбюратором и якобы улучшают процесс смесеобразования. Смесь действительно слегка подкручивается, но сам гомогенизатор перекрывает сечение впускного канала и является существенной помехой потоку. Так что от такой подкрутки больше вреда. 

Закрутить смесь не перекрывая, а в отдельных случаях даже увеличив сечение впускных каналов, технически гораздо сложнее, но это реально осуществимо.

Вот например малые диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров. На спортивных автомобилях, пока на них прочно не обосновался впрыск, использовалась другая схема - установка нескольких карбюраторов. Она дает существенное увеличение крутящего момента и растягивает его по всему диапазону - от низких до max оборотов, атак же увеличивает max мощность. Но общие законы работы с коллекторами, изложенные выше, работают и здесь. И при комплексном применении всех приемов – результаты блестящие. 

Как это сделать своими руками

Сразу скажу о "полировке впускного коллектора" - то, что предлагают сделать за очень неплохие деньги - в общем-то, надувательство. Хуже не будет, но и лучше особенно не с чего. 

То, что предлагаю я - довольно трудоемкая работа, требующая достаточно прямых рук и наличия головы на плечах. Делать ее можно только если "ну очень хочется" или "заодно" при разборке двигателя, поскольку приходится снимать головку. 

Итак, поехали. Запасаемся инструментом и материалами. Понадобится (кроме инструмента для разборки-сборки двигателя) следующее: 

1. Небольшая высокооборотная электродрель (хотя, конечно, лучше специальная бормашинка - да где же ее взять) 

2. Ручные фрезы (шарошки). Лучше не из быстрорежущей стали, а твердосплавные. Я использую две-три разных: в форме капли (диаметром примерно 15 мм, ножка со стороны толстой части), шарик (диаметр примерно 15 мм) и закругленный на конце цилиндр (тоже 15 мм). Удобнее, если зубы будут не прямыми, а винтовыми. Еще понадобится цилиндрическая шарошка такого же размера из абразивного материала. 

3. Стержень (или трубка) для шлифовки - диаметр 5...6 мм, длина 150...180 мм, с одной стороны нужно сделать продольную прорезь ножовочным полотном на длину 20...25 мм. 

4. Круглый напильник (довольно крупный, но с мелкой насечкой) 

5. Чертилка 

6. Шкурка мелкая (но не нулевка), лучше на тканевой основе. 

7. Если не собираетесь пускать это дело на поток - то специальный шаблон с отверстиями каналов вам делать нецелесообразно (делается из 2...3 мм дюрали). Достаточно стандартных прокладок между головкой и коллекторами. Если кому все-таки нужен чертеж - пишите, кину мылом (укажите, в каком формате - векторном или растровом). 

Снимаем головку с двигателя, отсоединяем коллектора, снимаем клапана (и вообще все, что на ней есть). Часто при взгляде на несовпадение каналов головки и коллекторов закрадывается подозрение, что детали левые :-) Часто встречаются "ступеньки" до 3...4 мм! 

Берем шаблон (или прокладку коллектора) и с помощью чертилки размечаем на привалочных поверхностях головки и коллекторов границы сечения каналов. На головке это сделать просто, на коллекторах - сложнее и менее точно (с шаблоном - лучше). 

Закрепляем головку с помощью струбцин (или помощника :-) на верстаке (очень желателен хороший местный свет!), зажимаем в патрон дрели шарошку (в форме капли) и начинаем доводить форму каналов. 

Начинать надо от края, постепенно выводя форму вглубь канала. Движения шарошкой - по дуге, ласково! Останавливаться и пилить на одном месте нельзя - накопаете ям! Неплохо сначала потренироваться на чем-нибудь (на кошках :-) 

Правильность формы канала проверяется пальцем - не должно быть перегибов, горбов, иных дефектов поверхности. Помните: лучше недопилить, чем перепилить! Поэтому снимать надо понемногу, почаще контролируя визуально и на ощупь. Правильно выполненый канал в головке является продолжением канала в коллекторе (никаких глубоких фасок и "завалов" на сопряжении. Когда закончите со всеми восемью каналами со стороны коллекторов, поворачивайте головку камерами сгорания к себе. 

Если седла клапанов имеют ступеньки на сопряжении с каналами - очень аккуратно выводим их с помощью абразивной шарошки. Что пилить в каналах с этой стороны - подскажет засунутый в канал палец. Он не должен чувствовать ребер от обработки, резких (с малым радиусом) переходов поверхностей, всего, что бы могло мешать движению газа (не спилите направляющую втулку клапана :-) 

Форма и размер одноименных (впускных и выпускных) каналов должны быть одинаковыми. Когда и здесь все закончено - вставляете в дрель заготовленный стержень, в его разрез закладываете край полоски шкурки и 5...6 раз оборачиваете ее вокруг стержня (я долго соображал - как будет правильно написать - "в направлении, противоположном вращению патрона" или наоборот? короче, если смотреть с конца стержня, шкурка должна быть намотана по часовой стрелке). 

Шлифуете каналы. Когда остановиться - подскажет здравый смысл :-) 

Все то же самое проделываете и с коллекторами, единственное отличие - шлифовать выпускной коллектор необязательно, зато нужно, разметив с помощью прокладки "штанов", дополнительно поправить каналы на выходе к приемной трубе (это так правильно называются "штаны"). 

Теперь, вооружившись круглым напильником, нужно удалить (опять же, контролируя прокладкой) излишки сварки с внутренней поверхности приемной трубы (в месте приварки фланца). Там бывает такое!!! До пяти миллиметров сварки на сторону по всему периметру! Не бойтесь, фланец не отвалится :-) Пилить, не снимая приемную трубу с автомобиля хоть и неудобно, но вполне реально. Главное - почаще менять позу :-) 

Заодно нелишним будет притереть клапана. 

Очень важный момент - по окончании работ нужно очень тщательно удалить весь абразив с поверхностей головки и коллекторов. Для начала можно продуть сжатым воздухом, промыть бензином, а потом - горячей водой с добавлением стирального порошка (воспользовавшись отсутствием дома жены, это можно сделать в ванне :-), просушить и немедленно смазать стальные детали головки моторным маслом (особенно седла и втулки клапанов). 

При сборке головки с коллекторами, во избежание смещения прокладок (и наползания их на столь любовно доведенные каналы), полезно слегка приклеить их к головке (напр., Моментом).

Отзывы: 

Комментарии

Втр, 2014-01-21 18:25 — Анонимный

Очень много полезных советов, но на практике я вряд ли ими воспользуюсь. Так как очень плохо с тем чтобы чтото смастерить - дела у меня не очень.

Втр, 2014-01-21 19:30 — Анонимный

Мне очень понравился идея автотюнинга внешнего вида автомобиля.Интересно бы узнать о закономерности автотюнинга, будут ли придираться работники атоинспекции. Самостоятельное выполнение работ по атотюнингу поможет сэкономит семейный бюджет.

Втр, 2014-01-21 21:16 — Анонимный

Я вот разбираюсь в автомобилях и бывает, что ремонтирую под машиной, но вот с тюнингом у меня были проблемы. Статья очень хорошо и отчетливо описала все нюансы процесса с тюнингом. Нужно наверное понимать и любить все что находиться в машине и быть специалистом.

Втр, 2014-01-21 21:43 — Анонимный

Хочу сделать тюнинг своими руками собственного авто.

Кто знает как лучше и качественнее покрасить старый пластиковый бампер от ВАЗ 2108 в гаражных условиях? и какие краски лучше при этом использовать?

Срд, 2014-01-22 11:52 — Анонимный

Я считаю, что "мастер на все руки" справиться с этой сложной задачей автотюнинга. А вообще автотюнинг может из старой машины сделать новую при небольших затратах, что значительно сэкономит семейный бюджет.

Срд, 2014-01-22 11:53 — Анонимный

Я считаю, что "мастер на все руки" справиться с этой сложной задачей автотюнинга. А вообще автотюнинг может из старой машины сделать новую при небольших затратах, что значительно сэкономит семейный бюджет.

Суб, 2014-01-25 10:10 — Анонимный

Тюнинг это хорошо, красиво. Но, Я за то что бы подвергать тюнингу автомобили с большим пробегом, автомобили котором уже более десяти лет. Новые автомобили и так красивые в своем новом дизайне, за чем их портить.

Вск, 2014-01-26 19:11 — Анонимный

Я не очень люблю изыски автотюнинга. Но покрасить своими руками саппорт мне удалось. Захотелось внести небольшие коррективы в автотюненге. Может быть поменять на новый не очень навороченный бампер на моем скромном авто?

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org


Смотрите также