Ваз 2110 тюнинг капота своими руками


Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками — Поделки для авто

Давно читаю записи о стайлинге авто. Сам занимаюсь преображением отечественного автомобиля. Возможно появятся негативные комментарии, но все же есть опыт в подгонке запчастей. Каждый из тех кто читает в глубине душе хочет попробовать и есть немногие, которые начали и делаю. Есть ошибки, но продолжают.

Теперь по теме:

Самое приятно было увидеть как один из атрибутов моего проекта начинает преображаться и принимать облик того что и было задумано.

Капот был полностью подготовлен под грунт. Дальше начнутся работы по модернизации капота и подготовки накладки DTM на него. Уже в тот момент понимал что процесс подгонки будет длинным.

Так как капот был уже снят с авто, его перенесли в другой гараж и так начали смотреть на преобразование. Теперь идет процесс подгонки накладки DTM на капот. И тут понеслось…

Как оказалось, но накладка не ложиться на капот как родная. Только при сильно упоре сверху она ложиться на него. Вся загвоздка в тюнинге на авто в том(как и в российском автопроме), одни произвели, а ты купил себе вещь-так что потом сам доделаешь, если руки есть.

Ладно, и на это был выход— начали делать надрезы по стороне, которая обращена к лобовому стеклу. Поэтапно мы прикладывали и отмечали места для новых надрезов.

В общем, все было более менее сделано и мы начали заполнять пустоты специальным клеем в появившихся надрезах. Только на этом ничего не остановилось…

После того как клей высох и мы примерили, мастер решил проверить карманы в накладке(которые расположены у лобового стекла). И выяснилось что нужно делать металлический каркас для упругости конструкции. Вот блин-досадно.

С конструкцией для накладки мы провозились несколько часов, и час на пайку и проклеивание резиновым клеем(названия не помню).

Пока в планах нет идеи насчет турбины, дырки на вход было решено заклеить изнутри и потом покрасить в черный мат.

Капот приклеен, прошпаклеван и скоро пойдет под грунт. Пока вот в таком облике он предстает перед нами…

Самой главный деталью считается капот (отражение всей машины). Над ним трудились почти два месяца, потому что русский тюнинг шикарен, но только после его подгонки, доработки, покраски и полировки.

Вот теперь он загрунтован и присоединяется еще к двум частям для окончательной покраски.

После все было готово для покраски. Цвет был выбран стоковый, но с дополнительной примесью

Уже после установки он смотрится красиво.

«Каждая девушка хочет видеть рядом рыцаря в железных доспехах и на коне, а я кую стальные латы и приручаю мустанга»

Спасибо за чтение 🙂

 

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Летом на передней части автомобиля (бампере, капоте, зеркалах и т.д.) остаются следы от гнуса (мошек, комаров и т.д.). Если не затягивать процесс мойки, то удалить следы от насекомых будет не трудно. Но если сразу этого не сделать, то очистить машину будет очень тяжело. А Вы знаете, как лучше удалить следы от насекомых с лакокрасочного покрытия?
 
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) на кузове в ходе эксплуатации автомобиля теряет свой первоначальный вид. С каждым годом на нем появляются мелкие царапины (от веток, ногтей в районе ручек дверей, от песка во время мойки губкой или тряпкой) и сколы от мелких камней. А Вы знаете, как защитить кузов царапин, сколов и сохранить ЛКП?
 
В процессе эксплуатации автомобиля на кузове появляются царапины, которые портят внешний вид. Удалить многие, особенно мелкие, дефекты лакокрасочного покрытия можно с помощью полировки. А Вы знаете, что нужно для полировки кузова автомобиля и на сколько сложно ее выполнить самостоятельно?
 
Стеклопластик — это композиционный материал, который применяется при изготовлении различных деталей автомобиля. Например, часто устанавливают бампер из стеклопластика, спойлер, крылья, капот и даже двери из стеклопластика. А Вы знаете, почему владельцы автомобилей отказываются от штатных деталей кузова и выбирают изделия из стеклопластика?
 
Наверное Вы заметили, что кузов автомобилей последних годов уже не такой, как на старых машинах. Все потому, что современное лакокрасочное покрытие (ЛКП) в своей основе имеет полимерные соединения, которые позволяют ей быть более гибкой и оставаться целой даже при сильных повреждениях кузова. Вместе с этим набирает популярность новый метод исправления вмятин без покраски..
 
Иногда бывает так, что при ДТП на кузове автомобиля появляются вмятины, но лакокрасочное покрытие при этом остается неповрежденным. Выполнять выправление вмятин с помощью шпаклевки в таком случае совсем не хочется. А Вы знаете, старый дедовский способ "ремонт вмятин без покраски" с помощью камеры от колеса или мячика?
 
Практически каждому владельцу авто приходилось хотя бы раз совершать поездки на дальние расстояния. Перед поездкой следует не только проверить техническое состояние машины, но и позаботиться о дополнительной защите кузова авто от камней, гнуса и битума.
 
Штатная защита для картера двигателя ВАЗ десятого семейства оберегает мотор и КПП в большей степени от грязи и воды, поэтому по-другому такую защиту называют пыльником или брызговиком. Учитывая особенности русских дорог рекомендуется установить более надежную защиту двигателя, например, от ВАЗ 2170.
 
Стиль капота Bad Boy популярен среди владельцев ВАЗ 2108-2115, на десятках такой эксклюзивный тюнинг капота встречается реже. А на сколько сложно так переделать капот ВАЗ 2110 своими руками ?
  На "десятке" дефлектор капота не устанавливается заводом изготовителем, однако, многие владельцы решаются на установку такого переднего спойлера. Разбираемся, как правильно установить спойлер на капот на ВАЗ десятого семейства и есть ли от него польза.   Очередной вариант сделать тюнинг капота - это установить жабры. В результате автомобиль приобретает более агрессивный вид и становится уже больше похож на спортивный. Для чего еще нужны жабры автомобиля и каким образом можно сделать жабры своими руками ?   Если под капотом автомобиля турбина, тогда нужно обеспечить ей хорошее охлаждение. Сразу в голову приходит организовать под капот забор внешнего воздуха, но как это правильно сделать ? Разбираемся, как установить воздухозаборник на капот своими руками.   Тем, кому в вечернее время или в гараже приходилось возиться под капотом знают, что при недостаточном освещении выполнять какие-либо работы очень не удобно. Решением данной проблемы может быть установка освещения под капотом ВАЗ 2110.   Для того, что бы подкапотное пространство ВАЗ 2110 было чистым, нужно не только регулярно протирать тряпкой, но и позаботится о том, что бы грязь под капот не попадала. Устранить попадание грязи под капот можно достаточно просто.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг капота автомобиля ВАЗ своими руками

Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.

Быстрее, надёжнее и функциональнее

Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и задней подвески ваз 2107 и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107

В классических автомобилях ВАЗ от легендарной «копейки» до модели 2107 многие владельцы отмечают один общий недостаток — неудобство пользования капотом. Держатель устроен таким образом, что открывать и закрывать его просто неудобно — сначала нужно вывести его из фиксатора. Приходится проделывать множество лишних движений, что очень серьёзно расстраивает владельцев. Поэтому многие из них принимают решение модернизировать держатель таким образом, чтобы избежать лишней суеты с ним и иметь возможность заглянуть во внутренности машины без лишних усилий.

Тюнинг капота в домашних условиях

В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину. Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться. Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.

 В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.

Кастомизация капота

Тюнинг капота ВАЗ 2109

В машинах модели 2109 некоторые владельцы устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые удерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они гораздо удобнее штатных держателей и успешно справляются со своей задачей. В качестве таких держателей можем использовать упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется довольно просто. Для этого сверлим, как это указано на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.

Дальше всё просто: крепим в этих отверстиях газовые упоры при помощи болтов и пользуемся всеми преимуществами усовершенствованной конструкции.

«Бэд Бой» для ВАЗ 2110

Сегодня очень популярным видом тюнинга для автомобилей ВАЗ является изготовление капота «Бэд Бой». Это придаёт машине агрессивный и напористый стиль. Давайте рассмотрим, как сделать своими силами капот «Бэд Бой» на автомобиле ВАЗ 2110. Можно, конечно, обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Однако учтите, что финансовые расходы в этом случае будут раз в 5 больше.

Тюнинг капота «Бэд бой»

Чтобы справиться с работой, необходимо владеть навыками работы по металлу. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  1. Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
  2. Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
  3. При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
  4. Зашлифовываем сварочные швы.
  5. При помощи УШМ выравниваем поверхность.
  6. Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
  7. После высыхания — шлифуем.
  8. Покрываем грунтом.
  9. Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
  10. После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.

Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114

В качестве усовершенствования в этой группе автомобилей можно посоветовать тот же «Бэд Бой», который был описан в предыдущем разделе.

Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.

Автомобиль выглядит современно

Некоторые владельцы делают капот матовым. Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:

  • моем и высушиваем капот;
  • примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
  • спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
  • снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
  • при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
  • ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.

Заключение

Автомобили марки ВАЗ очень часто подвергаются владельцами разного рода усовершенствованиям. Чем старше модель, тем больше изменений в конструкцию вносит её хозяин. Машины такого типа относятся к бюджетному ряду, но каждый автолюбитель хочет максимально приблизить по характеристикам и внешнему виду своё авто к качественным импортным машинам. Есть множество способов, которые позволяют без особых усилий и финансовых расходов улучшить конструкцию вашего четырёхколёсного друга. Главное – смекалка, терпение и аккуратность.

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

okuzove.ru

Изготовление капота Bad Boy на ВАЗ 2110

Стиль капота Bad Boy популярен среди владельцев ВАЗ 2108-2115, на десятках такой эксклюзивный тюнинг капота встречается реже. А на сколько сложно так переделать капот ВАЗ 2110 своими руками ?

Если Вы решили сделать такой тюнинг капота своими руками, тогда должны иметь определенный опыт "жестяных работ", либо знающего помощника. Чтобы ничего не испортить, рекомендуется купить капот бу и экспериментировать на нем.

Делаем капот Bad Boy путем наращивания кусков металла, который позаимствовали от такой же машины. Вырезаем лист для правой стороны капота нужного размера с помощью болгарки. Примеряем по месту, а затем вырезаем точно такой же кусок для левой стороны.Стоит отметить, что на именно на этом этапе, меняя форму наращиваемых кусков можно "сделать автомобиль злее или добрее".Теперь нужно закрепить получившиеся металлические куски на капоте. Тщательно вымеряйте расстояния, чтобы обе стороны были закреплены симметрично. Фиксируем листы металла при помощи саморезов, а после привариваем их используя сварочный аппарат. По окончанию работ саморезы удаляются. Далее, делаем капот ровным и гладким. Для этого выравниваем поверхность при помощи УШМ, а затем наносим шпатлевку (в нашем случае была использована шпаклевка усиленная карбоновым волокном). После высыхания снова шлифовка, а затем грунтовка и покраска капота. Весь этот процесс найдете в статье про ремонт кузова в гаражных условиях.В заключении можно отполировать капот. На этом тюнинг капота ВАЗ десятого семейства окончен, результат проделанной работы на фото:Если тюнинговать капот самостоятельно, тогда стоимость материалов составит около 1000 рублей. Если возложить эту работу на плечи СТО, тогда будьте готовы заплатить не менее 5тыс.рублей.Как открыть капот Bad Boy ? Открывание капота десятки происходит таким же образом, но пришлось подрезать решетку радиатора.

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)

Пришло сделать тюнинг ВАЗ 2110 (Десятки) своими руками. Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого? А ведь производитель постарался, заложив в авто значительный запас прочности и оставив большое поле деятельности для разнообразных улучшений, таких как доработка двигателя, подвески, салона, переднего и заднего бамперов своими силами. Тюнинг «Десятки» порой просто напрашивается – грех этим не воспользоваться.

Тюнинг ВАЗ 2110 видеоВидео — внешние доработки «Десятки»:Тачка на прокачку (видео):

Фото тюнинга ВАЗ 2110 своими руками

Новый спойлер — фото

Внешний тюнинг ВАЗ 2110

Картинки тюнинг — фото

Тюнинг КПП — внутренний

Наклейки на кузов

Недорогой тюнинг ВАЗ 2110

Тюнинг своими руками

Доработка выхлопной трубы

Тюнинг двигателя — внутренние доработки, карбюратор

Недорагая доработка автомобиля — фото

Тюнинг салона, печки ВАЗ 2110

Новые задние фонари и спойлер

Доработка решетки радиатора

Новые колеса и диски

Улучшение приборной панели, торпеды ВАЗ 2110

Крутой тюнинг — фото

Авто красного цвета

Новая оптика и капот — фото

Фото — синий ВАЗ 2110

Спойлер и обвес

Тюнинг — щиток приборов

Тюнинг багажника ВАЗ 2110

Аэрография и обвес для Десятки — Новые двери

Тюнинг ВАЗ 2110 своими силами

Крутое фото

Тюнинг переднего бампера и капота

Доработка подвески

Черная Десятка

Тюнинг фар, бампера ВАЗ 2110

Любой водитель наверняка уверен, что изменениям и новшествам, которые можно сделать с его автомобилем, нет границ. Этот процесс, когда изменяют различные свойства автомобиля, путем оснащения машины дополнительными устройствами и функциями, получил название тюнинг. Это понятие кроме улучшения ездовых показателей автомобилей, включает и изменение внешнего вида машины.

Источник

al-bpk.ru

Капоты на ваз 2110 тюнинг своими руками

ВАЗ 2110 является прекрасным примером автоконструкторов из Тольятти догнать западный автопром.  Но чтобы приблизить ВАЗ 2110 к уровню автомобилей западного производства, можно и нужно заняться тюнингом своими руками. 

Но стоит знать, что потребуется много средств и усилий, не говоря о колоссальном терпении, ведь если сравнить тюнинг ВАЗ 2110 с тюнингом ВАЗ 2107, доработка последнего обошлась бы намного дешевле и проще, т.к. этот автомобиль уже стал своего рода классикой тюнинга. Прекрасный пример тюнинга ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео:

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и трансмиссии

Начать тюнинг двигателя нужно с улучшения “дыхания» двигателя, т.е. нужно в первую очередь обеспечить двигатель хорошим притоком воздуха. Замена такой простой детали, как воздушный фильтр, увеличит мощность мотора до 8%. Сразу после старого фильтра нужно снять весь дроссельный узел, т.к. она сможет обеспечить необходимым количеством воздуха процесс приготовления топливной смеси.  

Естественно, придётся потратить средства на впускной ресивер, до придётся для этого сделать выбор – где потребуется большая мощность, на низких оборотах, или же необходимо, чтобы автомобиль увереннее чувствовал себя на высоких оборота двигателя? Нужно отметить, что замена выпускного ресивера и распределительного вала нужно производить только в специальных условиях в профессиональном сервисе, т.к. самостоятельное проведение этих работ может потребовать дополнительных затрат на ремонт и на доставку автомобиля на эвакуаторе в тот же сервис.

Естественно, эта доработка обязательно потребует и замены системы впуска. Например, можно поставить коллектор 4-2-1, где газы будут сливаться сначала в две трубы, а потом уже соединяться в общую струю. Также не лишним будет чип-тюнинг двигателя.

Начав тюнинг ВАЗ 2110 можно также доработать и штатную трансмиссию. Например, не лишней будет шестая передача (хотя «добавить» её будет весьма трудоёмко и долго). Но такая добавка себя оправдывает – при установке таких «коротких» передач можно дать возможность для быстрого и стремительного набора скорости и выходу двигателя на максимальную мощность.

Поэтому нужно сразу учесть для себя задачу: нужно редко переключать передачи или же очень часто обращаться к ручке КПП?  Не стоит забывать и про сцепление, т.к. заводского хватит не на долго. Здесь рекомендуется поехать в специальный магазин и приобрести что-нибудь из вариантов западных производителей (AP, UK, Lockhead). Совсем не лишним будет дифференциал повышенного трения, из соображений безопасности. Не стоит оставлять без внимания и подвеску. Болельше информации по двигателю десятки читайте тут

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Помимо другого внешнего тюнинга ВАЗ 2110 (установка нового бампера или обвесов на кузов, решётки радиатора, спойлеров и т.д.) стоит уделить особенное внимание тюнингу фар и задних фонарей, т.к. нужно признать, что заводские фары невнятные и не придают автомобилю должного шарма. К тому же белый ВАЗ 2110 будет смотреться гораздо более презентабельно с тонированными тёмными фарами.

Затонировать фары можно несколькими различными способами, некоторые из них совершенно не влияют на освещение дороги. На автомобиль устанавливаются заводские фары различных типов, поэтому этот вариант тюнинга нужно рассматривать индивидуально. Самый популярный и простой способ – покраска фары (освещение после этого не меняется). Для этого нужно снять фару с автомобиля и аккуратно отщёлкнуть стекло от герметика. Поверхность для покраски нужно зашкурить и обезжирить (для этого рекомендуется использовать прозрачный грунт из баллончика).

При покраске нужно использовать жароустойчивую краску, она продаётся в тех же магазинах, где и обычная аэрозольная краска для кузова. Самое главное при покраске – наносить её на достаточном расстоянии, чтобы получился равномерный слой. При покраске стекло фары не затрагивается и результат получается примерно, как на фото:

Тюнинг салона ВАЗ 2110

При тюнинге салона ВАЗ 2110 стоит в первую очередь сосредоточиться на качественной шумоизоляции и пробивке интерьера (как правило используется двуцветный велюр или твид под цвет кузова).  Сиденья должны обязательно подвергнуться перетяжке, т.к. заводская ткань очень быстро протрётся. Для этого необходимо снять заводские сиденья – так намного удобнее спланировать расположение фрагментов материала. Для этого, правильно вырезать фрагменты, необходимо каждый кусок штатного материала прикладывать к новому материалу и обводить по контуру ручкой.

Любая перетяжка не обходится без усиления поролоном – для этого лучше всего использовать поролон толщиной 5 миллиметров. Выкроенные детали сидения нужно наклеить на поролон с помощью аэрозольного клея. Перетянутые кожей сиденья обойдутся недёшево, но они довольно долго прослужат, особенно если вовремя выполнять простейший ремонт сидений.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Стандартный дизайн панели приборов ВАЗ 2110 не является очень оригинальным, но добавить ему оригинальности можно, заменив подсветку и вставки приборов. Это можно осуществить несколькими способами. Подробно о об этом по ссылке, а суть в двух словах такова:

  1. Переделать полностью панель приборов самостоятельно, т.е. специальной люминесцентной краской навести цифры, стрелки, насечки, установить светодиодную подсветку под тахометр и под переключатели печки.
  2. Купить уже готовые вставки в панель приборов (они в больших количествах присутствуют на автомобильных рынках).
  3. Купить и установить новый щиток панели приборов (он может быть, как цифровой, так и стрелочный) с дополнительными приборами.
  4. Установить приборную панель от другой марки автомобиля (в этом случае неизбежно потребуется доработка торпедо).

Рынки изобилуют, как простыми стандартными приборными панелями, так и альтернативными с несколькими комбинациями приборов.

Источник: http://vsepoedem.com/story/vaz-2110-tyuning-svoimi-rukami

Рекомендуем посмотреть ещё:

Установка шумоизоляции капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Как сделать маникюр гель лаком без лампы Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео) салона Как сделать капот bad boy на ваз 2114 своими руками Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками Тюнинг своими руками Поделки для авто ВАЗ-2110 тюнинг своими руками Фото тюнинга Ваз 2110 - m 100 идей дизайна: зеркало в ванной комнате на фото ArtOfWar. Афганистан. Книга памяти Ленинградской Вальдорфская кукла. Выкройки с размерами, мастер-класс, фото

Похожие новости

mpdxuli-poricp.ru

Капоты на ваз 2110 тюнинг своими руками

Метки:ВАЗ 2108/2109/21099ВАЗ 2110/2111/2112ВАЗ 2113/2114/2115Защитная пленкаКлассика 2101/2103/2106/2107

Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.

Быстрее, надёжнее и функциональнее

Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и задней подвески ваз 2107 и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107

В классических автомобилях ВАЗ от легендарной «копейки» до модели 2107 многие владельцы отмечают один общий недостаток — неудобство пользования капотом. Держатель устроен таким образом, что открывать и закрывать его просто неудобно — сначала нужно вывести его из фиксатора. Приходится проделывать множество лишних движений, что очень серьёзно расстраивает владельцев. Поэтому многие из них принимают решение модернизировать держатель таким образом, чтобы избежать лишней суеты с ним и иметь возможность заглянуть во внутренности машины без лишних усилий.

Тюнинг капота в домашних условиях

В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако тюнинг для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину. Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться. Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.

 В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.

Кастомизация капота

Тюнинг капота ВАЗ 2109

В машинах модели 2109 некоторые владельцы устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые удерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они гораздо удобнее штатных держателей и успешно справляются со своей задачей. В качестве таких держателей можем использовать упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется довольно просто. Для этого сверлим, как это указано на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.

Дальше всё просто: крепим в этих отверстиях газовые упоры при помощи болтов и пользуемся всеми преимуществами усовершенствованной конструкции.

«Бэд Бой» для ВАЗ 2110

Сегодня очень популярным видом тюнинга для автомобилей ВАЗ является изготовление капота «Бэд Бой». Это придаёт машине агрессивный и напористый стиль. Давайте рассмотрим, как сделать своими силами капот «Бэд Бой» на автомобиле ВАЗ 2110. Можно, конечно, обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Однако учтите, что финансовые расходы в этом случае будут раз в 5 больше.

Тюнинг капота «Бэд бой»

Чтобы справиться с работой, необходимо владеть навыками работы по металлу. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  1. Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
  2. Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
  3. При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
  4. Зашлифовываем сварочные швы.
  5. При помощи УШМ выравниваем поверхность.
  6. Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
  7. После высыхания — шлифуем.
  8. Покрываем грунтом.
  9. Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
  10. После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.

Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114

В качестве усовершенствования в этой группе автомобилей можно посоветовать тот же «Бэд Бой», который был описан в предыдущем разделе.

Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.

Автомобиль выглядит современно

Некоторые владельцы делают капот матовым. Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:

  • моем и высушиваем капот;
  • примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
  • спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
  • снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
  • при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
  • ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.

Заключение

Автомобили марки ВАЗ очень часто подвергаются владельцами разного рода усовершенствованиям. Чем старше модель, тем больше изменений в конструкцию вносит её хозяин. Машины такого типа относятся к бюджетному ряду, но каждый автолюбитель хочет максимально приблизить по характеристикам и внешнему виду своё авто к качественным импортным машинам. Есть множество способов, которые позволяют без особых усилий и финансовых расходов улучшить конструкцию вашего четырёхколёсного друга. Главное – смекалка, терпение и аккуратность.

Читайте также:  Как сделать разварки на автомобиль

kombohacker.ru


Смотрите также