Volkswagen Golf '82 - Mk1 1.9 M-TDI › Бортжурнал › [СВАП 1.9 М-TDI] — 3) Покупка и сборка мотора. 1 9 двигатель


Volkswagen Touran 1.9 ТД (двигатель BLS)

Купил этот автомобиль, 2 года откатались, сейчас продали и до сих пор я ни разу не пожалел, что у нас был этот Туран! Хотя достался нам экземпляр отнюдь не в лучшем состоянии, пришлось приложить и денег, и сил. Куплен был у моего шефа, который сам его пригнал в 2011 году из Германии. Машина обслуживалась только на СТО. Предыдущим хозяином были заменены и отремонтированы все те болячки, которые возникают у современных автомобилей после 200 тыс. пробега: замена сцепления, подшипников, амортизаторов, тормозных дисков, ремонт турбины и рулевой рейки, охладителя выхлопных газов и т. д. Зная всю историю этих ремонтов и обслуживания, я и покупал именно этот автомобиль. Мой шеф вложил в машину очень приличную сумму, поэтому нам достался автомобиль вообще без проблем! Многие моменты обслуживания и ремонтов проходили на моих глазах, а некоторые и с моим личным участием. За эти 2 года пришлось поменять только одну тягу стабилизатора, свечу накала и датчик распредвала! Ну и конечно, расходники: ремень ГРМ, ролики, помпа, щетки стеклоочистителя, антифриз…

В машине много приятных мелочей: огромное количество ящичков-полочек, охлаждаемый кондиционером «бардачок», дистанционное открытие/закрытие окон, круиз-контроль, антипробуксовочная система, 8 подушек безопасности, автономный отопитель, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, сигнализация, МР3- стереомагнитола и т. д. Дополнительно установлены: подогреватель топлива (зимой был уверен и спокоен), камера заднего вида, видеорегистратор с записью с передней и задней камер. Куплена полноразмерная запаска. Один из лучших современных дизельных двигателей в комплекте с 6-ст. МКПП дает расход в среднем 6.5 л. (это при моем неэкономичном стиле вождения)!

Прошло 2 дня с момента продажи и опять у нас Туран! Следующего поколения, но все равно Туран! Похоже на диагноз… Если короче, то рекомендую к покупке однозначно!

  • Двигатель 1.9 дизельный (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Volkswagen Touran (1st generation) выпускается с 2003 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

[СВАП 1.9 М-TDI] — 3) Покупка и сборка мотора. — бортжурнал Volkswagen Golf '82

Всем привет, включение из Питера, FOTOSEGA на связи.

НАЧНЕМ! Изначально еще на момент покупки автомобиля, я знал что буду делать на нем свап, с дизеля на турбо дизель, это было осмысленно. Изначально рассматривал 3 варианта сделать турбо дизель на базе моего родного атмо блока и переделать его в 1.6td, свап форкамерного 1.9 td (AAZ), свап с более современным впрыском 1.9 tdi (1z, ahu, afn).

При свапе главное целью было сохранить механическую составляющие мотора, категорически не хотелось, электронную педаль газа и мозги, инородную приборку. Достаточно долго изучал все возможные плюсы и минусы каждого из вариантов. По итогу остановился на последнем варианте 1.9 tdi и его переделка его на механику.

На первый взгляд меня беспокоило 2 проблемы: собрать сборную солянку по топливной аппаратуре, так как изначально мотор достаточно современный имеет уже пару датчиков, мозги, электронный насос и электронную педаль газа, но моя цель была собрать мотор механический мотор, без датчиков и мозгов, на мех. тнвд. Цели сделать машину современной нету. Второй причина для беспокойства это опоры мотора, подойдут ли болт он, и правильно я ли со всем разобрался.)

Топливо и ТНВД: Насос механический Boshe ve от Land Rover TDI300 с 11пп, встает почти болт он, покупался на ebay (мне повезло), купил не дорого, у нас купить такой насос крайне сложно. Для установки нужно рассверливать посадочное в кронштейне тнвд, делать втулку для шкива, и делать проставку чтоб отрегулировать вынос (ничего сложно). Можно было бы взять насос от AAZ как есть, или переставить в него кишки от TDI. Но я остановился на таком варианте, потому что по инфе с иностранных форумов, с этим насос все работает как надо и отличный запаса по топливу.

Полный размер

Опоры мотора: В моем случае вместе с новым мотор, появилась новая кпп 02а.Если вы сохраняете родную 020 коробку опоры все болт: кроме одной (левой, со стороны грм), доработки минимальные. Есть менять коробку передач на 02а, необходимо делать с нуля правую и заднюю опору коробки. Мне настоятельно не хотелось на свежее открашенной подкапотке подгонять опоры, делать их из подручных средств. Заранее во время распродажи по хорошее цене были куплены немецкие кастом опоры от ребят www.epytec.de к ним же новые сайлентблок, настоятельно рекомендую покупать нормальные, особо на дизель)

Полный размер

ПОКУПКА МОТОРА: Мотор покупали из наличия тут в Питере на разборке на талинке, специализуеться на старых вагах, к мотору прихватили: маховик и корзину, дизельную коробку 02а, кулису, турбину от 1z, и различную мелочевку. Выбирать мотор как и со всеми остальными работами мне помогал мой хороший друг VagMechanic.

Полный размер

Полный размер

Привезли мотор с разборки мне помог, мой хороший друг, Сева 192kot с нашей питерской низкой тусовки. Мы запихали все в его рабочую техничку и поехали на базу в SideSlip Service.

В этот же день осмотрели мотор с низу и с верху, были приятно удивлен состоянием.

Полный размер

По результатам увиденного решили не вскрывать мотор. Сделали базовое обслуживание, поменяли все сальники и прокладки, грм, термостат. Визуально мотор хорошенько намыли химией, застили мягкой корщеткой на болгарку, блог и коробку покрасили монтанной блек, что то отполировали) Вышло очень не плохо, хотя сейчас уже знаю как сделать лучше)

Полный размер

Накинули основное навесное, и принялись заканчивать подкапотку про которую я рассказывал в прошлом посте, на момент сборки мотора еще выглядела так, а надо было срочно все доделывать и вести в малярку.

Полный размер

Сроки поджимали, надо было успеть к цунами пикнику оставалось всего две недели чтобы все доделать.Хоть мотор уже был готов к установке, но осталось еще очень много работ, как по подкапотки, по впуску, выпуску, так и по электрике.

Продолжение скоро, наверное…)Буду благодарен лайкам репостам.)

------[СВАП 1.9 М-TDI] — 4)Установка мотора, впуск, выпуск, привода.[СВАП 1.9 М-TDI] — 3) Покупка и сборка мотора[СВАП 1.9 М-TDI] — 2) Готовим подкапотку[СВАП 1.9 М-TDI] — 1) Вытаскиваем старый 1.6D

Полный размер

www.drive2.ru

Двигатель 1,9 1Y (AAZ) — бортжурнал Volkswagen Transporter *Луноход* 1984 года на DRIVE2

Ну вот и я с 1,9, желание появилось давно, но стройка, 2 поездки на море высасывали все деньги, после второй поездки на море я понял, что тяжеловато все же на подъемах и обгонах + мой чахлик не слабо подъедал масло, 1,6cs на трассе свои 100 км/ч бежал, разогнал и едешь + расход 6-7 на 100 достаточно не плохо. И вот все началось. Переговорив с механиком, что да как, он мне предложил (есть несколько блоков, есть голова, навесное остается все мое) сошлись по цене, так как было желание поставить более мощный генератор надо было найти кронштейн ну и сам генератор, что оказалось достаточно интересно и весело. В цену входил перебранный столбик. С меня: ремни, генератор, кронштейн генератора, тосол, масло. С октября по январь все собиралось с миру по нитке. Я сумасшедший заморочка, ищу чтобы дешево и качественно.И так что имеем обрезанный 1,9 AAZ (поршневая группа именно AAZ, а не 1Y), пока поставили без турбины денег не хватило — 400$.Генератор c WV Bora 120 А — 30$.Самонатяжитель ремня генератора (кронштейн генератора) VW Golf 3 — 25$.Ремни, масло, тосол — 80$.Работа — 75$.Итого: 610$P.S. Что интересно, мой 1,6 был не так уж плох, голова новая, выработки в гильзах нет, можно было бы подкинуть колечки, поменять маслаки, и полететь. Но был бы он хотя бы 1,6 jx, я Вам честно говорю перебрал бы и поехал. 1,6 cs — 50 л.с., 1,6 jx — 70 л.с, 1,9 1Y — 64 л.с., 1,9 AAZ — 75 л.с.

Полный размер

1,6

Полный размер

1,6

Полный размер

снятие 1,6

Полный размер

1,9

Полный размер

Прокачка топливной

Полный размер

1,9

Полный размер

1,9

Цена вопроса: $610 Пробег: 94000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

jtd.1.9-литровый турбодизель – очень удачное семейство двигателей. — DRIVE2

Fiat имеет большой опыт работы с дизельными моторами с непосредственным впрыском топлива. Он стал первым производителем, который применил такое решение в серийном легковом автомобиле – Fiat Croma с 1986 года. Но первый блин вышел комом – низкая культура работы двигателя (шум и вибрации) отпугнула клиентов.

Первым в мире двигателем с системой впрыска Common Rail стал 1.9 JTD. Он добился реального успеха. Силовой агрегат сразу же привлек мягкой работой, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Именно поэтому двигатели этого типа сделали хорошую карьеру.

1.9 JTD дебютировал в 1997 году в качестве силового агрегата для Alfa Romeo 156. Первоначально у него было 8 клапанов на четыре цилиндра и турбонагнетатель с постоянной геометрией. Максимальная мощность составляла 105 л.с.

С 2002 года стал производиться модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и системой впрыска следующего поколения, позволяющей делить топливные дозы на более мелкие порции. Силовой агрегат получил обозначение MultiJet.

Производство двигателя пришлось на период активного сотрудничества между концерном Fiat и GM, поэтому этот мотор массово применялся в различных моделях Opel и Saab. В 2005 году двигатель стали собирать на заводе GM в немецком Кайзерслаутерне. Самые мощные версии были оснащены двойным наддувом и нашли свое применение в Saab 9-3, Cadillac BLS и Lancia Delta. Такой двигатель позволял снимать 100 л.с. с 1 литра рабочего объема.

Эксплуатация и типичные неисправности.

1,9-литровый турбодизель, произведенный Fiat и Opel, пользуется очень хорошей репутацией. Спустя много лет с момента дебюта можно с уверенностью сказать, что силовой агрегат лишен серьезных конструктивных недостатков, препятствующих эксплуатации или повышающих расходы на содержание.

До 200 000 км моторы практически не требуют от владельца финансовых вложений, а после в расчет идут расходы, связанные с ремонтом/заменой элементов, подлежащих естественному износу.

К преимуществам относятся неплохая динамика практически всех модификаций, а также небольшой расход топлива. Экземпляры первого поколения не радовали культурой работы. Ситуация улучшилась с появлением версии MultiJet. Эти двигатели стали работать почти бесшумно и мягко.

Система впрыска.

Двигатели JTD славятся высокой прочностью форсунок и ТНВД. Перебои в работе после 150 000 км чаще вызваны загрязнением системы. Форсунки после процедуры регенерации «живут» не долго, лучше установить новые.

Двухмассовый маховик.

Это характерная неисправность для многих дизельных моторов. Чаще всего она беспокоит двигатели, собранные после 2002 года. Благо стоимость замены маховика не слишком высокая.

www.drive2.ru

Дизель 1,9 TDI Golf, VW, Audi

Здесь я попытался собрать информацию о дизельном двигателе 1.9 TDI Golf, что возможно пригодится вам, относительно ремонта, обслуживания и эксплуатации дизеля.

1.История Дизель 1,9 TDI

Двигатель 1,9TDI разработан еще в начале 90 годов и устанавливался на автомобили марок Volkswagen, Audi, Skoda до 2005 года, после чего на смену пришел двигатель 2.0 TDI.

2.Преимущества Дизель 1,9 TDI

Дизель 1,9 TDI обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Основным преимуществом дизеля является его надежность, которая на очень высоком уровне при условии своевременного технического обслуживания. Двигатель 1,9 TDI более либерален к некачественному дизельному топливу и, в сравнении с 2.5 TDI, может с гордостью пережить пару заправок «плохим топливом» практически без последствий. Турбонаддув тоже качественный и выходит из строя очень редко из-за использования некачественного масла или чрезмерных нагрузок в процессе экплуатации.

Существует более мощная модификации двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues которая требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70).

Модели автомобилей с двигателем 1.9 TDI: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Skoda Octavia, Audi A3, Audi A4, Audi A6.Послегарантийное техобслуживание Audi и Volkswagen с дизельными двигателями.Если вы хотите быть уверены в немецком качестве, надежности и безотказности вашего автомобиля, необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание автомобиля.

TDI Service Russia настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание дизельных двигателей TDI не реже, чем 1 раз на 8 тысяч километров пробега. При этом настаивает на использовании оригинальных автозапчастей и автомобильных масел. На период между сервисного обслуживания влияет не только режимы эксплуатации автомобиля, но и климатические, дорожные условия и самое главное качество дизельного топлива.

Необходимый минимум ТО дизеля 1.9 TDI: замена масла, масляного и воздушного фильтров. Диагностика автомобилей Audi и Volkswagen позволит своевременно выявить все неисправности и обеспечить долговечную работу основных узлов автомобиля.

Сроки замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя 1,9 TDI:

Каждые 8 тысяч километров.

Сроки замены топливного фильтра двигателя 1,9 TDI:

Каждые 16 тысяч километров.

Сроки замены ремня и ролика ГРМ, ремня и ролика кондиционера, помпы двигателя 1,9 TDI:

Каждые 70 тысяч километров (оригинальные запчасти).

Для двигателей 1,9 TDI Pump Duse и 2,5 TDI:

Каждые 90 тысяч километров (TDI Service Russia).

Замена расходных автозапчастей дизеля 1.9 TDI:

1. Замена воздушного фильтра.

2. Замена топливного фильтра.

3. Замена масла и масленого фильтра двигателя.

Интересно:1. Сажевый фильтр DPF

2. Клапан EGR

3. Турбина и манипуляции

4. Форсунки

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)

1. Сажевый фильтр DPF

Большинство двигателей 1.9 (BJB, BKC, BRU, BXE, BXF данный вопрос не беспокоит в виду отсутствия оного, кроме BLS).

2. Клапан EGR

3. Турбина

4. Форсунки

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)

Смещение угла работы клапанов происходит по причине растягивания ремня в процессе эксплуатации. Процедура настройки углов работы клапанов достаточно сложная и лучше проводить ее у специалистов. Для проведения правильного ремонта необходимо провести качественную диагностику при помощи прибора VAG-COM. При отклонении углов работы клапанов требуется настройка углов клапанов. И рассмотрим как заменить ремень ГРМ дизельного двигателя 1.9 TDI.

www.autoezda.com

Замена двигателя 1.6 JX на 1.9 1Y — бортжурнал Volkswagen Transporter Multivan 1.9 1Y 1988 года на DRIVE2

Полный размер

Двигатель хоть и работал но сильно коптил и ел много масла. Ездил, доливал и начал искать замену или думал о капиталке. Но двигатель не стал дожидаться замены и в бачок ОЖ пошли газы по пути на работу. Запасся водой и поехал в сторону дома 15 км ставить на ремонт, потихоньку смог доехать. В выходные начал разбирать двигатель подняв голову обнаружил что поршня болтаются в цилиндре, клапана в посадочных местах разного зазора и неплотного закрытия. Время поджимало и на ремонт времени не было, тогда было решено брать контрактный двигатель. Выбор был сделан в пользу 1у 1.9 атмосферник с мех. аппаратурой. Но найти его у нас было не просто, вообще дизельных двигателей мало у нас. Удача подвернулась и 1у нашёлся такой какой и искал. Купили, привезли, в выходные приступили к установке. Старый двигатель демонтировали сняли с него поддон, верхнюю часть маслозаборника, крепление генератора, отводы ОЖ, повёрнутый патрубок от помпы, маховик, корзину, входной коллектор, лапы вроде всё и переставили все это дело на новый двигатель. Ничего переделывать или переваривать не нужно только докупил подшипник в коленвал. Крышка двигателя не закрывается на 3 см ( сделаю после проверки двигателя) вот и все дела, на всю работу ушло 2 дня.

Полный размер

Полный размер

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1.9 TDI , мотор ALH

Всем привет))) хочу рассказать о моей первой и самой любимой машине! Брали с салона новой, ездил отец, пол года назад я получил права и она перешла ко мне, с 94 000 пробега! Не описать всех чувств которые я испытывал в тот момент.В период эксплуатации абсолютно не конопатила мозги! Мотор немецкий, надёжный и ресурсный, еще старой закалки, с "третьих" гольфов и прочих немецких марок. Понавешали в 21-м веке на него лишь только всякую фигню, типа клапана EGR, и прочих ЕВРО штуковин. Всё было отлично и сбалансированно, порвалась только петелька, за которую тянешь, закрывая багажник))) больше ни каких проблем до 100 тыс пробега.Я тут де взялся заниматься машиной. В первый день владения сам намыл ее и снаружи и внутри, просто блестела! Это очень приятно))) на следующий день поехал к тонировщику.Была аквариумная полностью. Я это не приемлю. Я сторонник тонировки, не на глушняк и в круг конечно, как любят яркие сторонники БПАН и прочие ТАЗоводы))), а слегка, чтоб не заглядывали в салон. Короче говоря, затонировал задние боковые с задним наглухо — 5%, и передние боковые в 15%-ю плёночку. Отдал 4300, результатом доволен. Машина преобразилась, ей даже так идёт, солиднее смотрится что ли)) правда ночью в неосвещенных местах не очень комфортно, но чем то надо жертвовать. Да и не на столько не комфорт чтоб прям уххх))Решил поменять всё что связано с ГРМ, ремень, все ролики и втулки. Помпу менять не стал, хотя, советуют. Отдал за запчасти около 6 тыс. Взял неоригинал, но с WAGовского конвеера, посоветовали. За работу отдал знакомому 3 тыс. Старый ремень был в состоянии, близком к идеальному. Но я рад что поменял, плюс в зимнее время, на холодную пропал ритмичный свист, видимо — ролик, не знаю правда какой из двух, никто не признался, крепкие орешки))) еще, товарищ, менявший ГРМ заметил, что болтается натяжной ролик ремня генератора, желательно поменять, но я не стал, в другой раз, пока ездить можно.Как только перевалило за сотню машина стала иногда, периодически терять свою мощность. То есть жмёшь на педаль, а едешь как пенсионер на дачу)) торчащего из окна куста какой нибудь рассады только не хватает)))). Сразу же загорелся "Check", и горел постоянно.Отправился я к диагносту. Подключился через "Вася Диагност" к блоку управления. Выдало ошибку: "Система рециркуляции отработавших газов: выход из диапазона регулирования верхнего предела. Непостоянно".После полной диагностики стало ясно, не хватает воздуха мотору, от этого и плохо тянет. Стало быть не дует турбина. Посмотрели — диагноз подтвердился. Турбина у нас, у движков ALH — с изменяемой геометрией лопаток. У меня эта геометрия заклинила, то есть турбина осталась навсегда в положении "пенсионер" ))) в том положении когда на педаль я нажимаю слегка и тошнюсь по городу на спокойствии)))Как объяснил мне мастер по ремонту турбин, скорее всего это закоксование геометрии, так как если бы она заклинила по другой причине, мотор бы жрал масло вёдрами. Но тут еще одна беда, маслицо то периодически доливаю. Разобрал посмотреть, точно, турбина, мать её. Патрубок при входе в интеркуллер слегка в масле, то есть турбинка уже подходит… Подгоняет масло. Вот в скором времени буду перебирать турбину! Живу на Юге от Москвы, в Совхозе имени Ленина посоветовали Турбинно Технический Сервис, сказали чистка геометрии плюс замена рем комплекта в районе 12-13 тыс выйдет.Еще хотел бы поговорить об эксплуатации дизеля в России, да и вообще, стоит ли покупать дизель.Вообще известно, что дизель — экономичен. С этим сложно спорить. Лично у меня средний расход по городу показывает 6.4-6.7, в зависимости от езды, трасса — 4.0-4.5 тоже в зависимости от стиля вождения. Современные машины все одноразовые! Мне это очень обидно, но это так и есть. И если менять машины раз в 5-6 лет, то есть по пробегу в районе 100 тыс км, то дизель брать конечно де выгоднее. А если машина покупаетсч на более долгое время, надо готовиться к неизбежным поломкам после 100 — 150 тыс км. Здесь соответственно выигрывает бензиновый мотор. Он проще в ремонте, и соответственно сэкономит вам деньги.Что касается эксплуатации дизеля зимой — особых проблем нет, если использовать нормальное топливо. Я заправляюсь на Лукойле и на "БиПи". Считаю, что там хорошая солярка. Хотя в России нет хорошей солярки, везде большое содержание серы и прочих вредных для двигателя веществ. Но из той что есть, на выше перечисленных заправках — лучшее. Еще на Газпром неплохая…Ну вроде в кратце рассказал, что хотел…

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru