Содержание
Двигатель M102. Характеристики, модификации мотора M102
- Главная
- Двигатели
- M102
Годы выпуска: | 1980-1994 |
---|---|
Объем: | 2.3 Л, 2.0 Л, 2.5 Л |
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 4 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz, Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz T2, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124 |
M102 — серия рядных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, разработанная Гансом-Отто Дэрндингером.
Выпущен в 1980 году для замены двигателей серии M115 и применялся на автомобилях W123, W124, W201, а также внедорожниках W460/461. Выпускался как с карбюраторной системой подачи топлива, так и с инжекторной.
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M102 |
Годы выпуска | 1980-1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.25 80.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8-9 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1996 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-122/5000-5500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об. |
165-178/2500-3500 (см. модификации) |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | до Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~165 |
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124) — город — трасса — смешан. |
11.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 4.5 (до 10.1984) |
При замене лить, л | ~4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
200+ — |
Модификации
Карбюраторные 8 клапанов
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм |
Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 (W201) |
102 V20 | M102. |
2,0 л (1997 cм3) |
80,25 × 89 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин | 165 Н·м @ 2500 | 1982–1984 |
M102.938 | 63 кВт (86 л.с.) при ? об/мин | ? | 1982–1984 | ||||
M102.924 | 77 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1984–1986 | ||||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
2,0 л (1996 cм3) |
80,2 × 89 | 165 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | ||||
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | |||||
75 кВт (102 л.с.) при 5700 об/мин | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 (W123, S123) |
M102. |
2,0 л (1997 cм3) |
80,25 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 3000 | 1980–1986 | |
M102.939 | 74 кВт (101 л.с.) при ? | ? | 1980–1985 | ||||
Mercedes-Benz 200 (W124, S124) |
M102.922 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 | 170 Н·м @ 3000 | 1985–1986 | |||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1989 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1990 | |||||
2,0 л (1996 cм3) |
80,2 × 89 | 77 кВт (105 л.с.) при 5500 | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1990 | |||
Mercedes-Benz 230 G (W461) |
102 V23 | M102.944 | 2,3 л (2299 cм3) |
80,25 × 95,5 | 80 кВт (109 л.с.) при 5300 об/мин | 174 Н·м @ 2000 | 1986–1989 |
Mercedes-Benz 210 (601) 310 (602), 410 (611), (T1), 510 (T2) |
M102. |
70 кВт (95 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1982–1989 | |||
M102.946 | 77 кВт (105 л.с.) при 5100 | 182 Н·м @ 2000–2500 | 1989–1995 |
Инжекторные 8 клапанов
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм |
Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 E 1.8 (W201) |
M102 E 18 | 102.910 | 1,8 л (1797 см3) |
72,2 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 150 Н·м @ 3700 | 1990–1993 |
Mercedes-Benz 190 E (W201) |
M102 E 20 | 102.962 | 2,0 л (1997 см3) |
80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1982–1986 |
87 кВт (118 л. |
172 Н·м @ 3500 | 1985–1988 | |||||
2,0 л (1996 см3) |
80,2 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||
87 кВт (118 л.с.) при 5100 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||||
Mercedes-Benz 190 E 2.0 (W201) |
90 кВт (122 л.с.) при 5300 об/мин | 175 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | ||||
Mercedes-Benz 200 E (W124, W124 T) |
102.963 | 2,0 л (1997 см3) |
80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||||
2,0 л (1996 см3) |
80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 200 GE (W460) |
102. |
2,0 л (1997 см3) |
80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5200 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 GE, G200 (W463) |
102.965 | 2,0 л (1996 см3) |
80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1990–1994 | |
190 E 2.3 (W201) |
M102 E23 | 102.961 | 2,3 л (2299 см3) |
80,25 × 95,5 | 83 кВт (113 л.с.) при ? об/мин | ? | 1983–1984 |
102.985 | 2,3 л (2298 см3) |
80,2 × 95,5 | 87 кВт (122 л.с.) при ? об/мин | ? | 1984–1986 | ||
100 кВт (136 л.с.) при 5100 об/мин | 205 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
97 кВт (132 л. |
198 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
100 кВт (136 л.с.) при 5200 об/мин | 200 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | |||||
Mercedes-Benz 230 E (W123, W123T, VF123, C123) |
102.980 | 2,3 л (2299 см3) |
80,25 × 95,5 | 100 кВт (136 л.с.) при 5100 | 205 Н·м @ 3500 | 1980–1986 | |
Mercedes-Benz 230 E (W124, W124T, VF124, C124) |
102.982 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||
2,3 л (2298 см3) |
80,2 × 95,5 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 230 GE (W460) |
102.981 | 2,3 л (2299 см3) |
80,25 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1982–1985 | |
102. |
2,3 л (2298 см3) |
80,2 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | ||
90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 230 GE (W461) |
102.979 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1992–1996 | |||
Mercedes-Benz 230 GE, G230 (W463) |
102.989 | 93 кВт (126 л.с.) при 5000 об/мин | 190 Н·м @ 4000 | 1990–1994 |
16-ти клапанные двигатели
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм |
Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 (W201) |
M102 E23/2 | 102.983 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 136 кВт (185 л. |
235 Н·м @ 4500 | 1983–1987 |
130 кВт (177 л.с.) при 5800 об/мин | 230 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
125 кВт (170 л.с.) при 5800 об/мин | 220 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 (W201) |
M102 E25/2 | 102.990 | 2,5 л (2498 см3) | 87,2 × 95,5 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 |
143 кВт (195 л.с.) при 6750 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution (W201) |
102.991 | 2,5 л (2463 см3) | 82,8 × 97,3 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |
143 кВт (195 л.с.) при 6800 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2. (W201) |
102.992 | 173 кВт (235 л.с.) при 7200 об/мин | 245 Н·м @ 5000–6000 | 1990 |
Отзывы о двигателе M102
Добавить комментарий
Mercedes-Benz | Ride Classic
Список всех ретро моделей Mercedes-Benz
1930
-
Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)
-
Mercedes-Benz W02
-
Mercedes-Benz W03
-
Mercedes-Benz W07
-
Mercedes-Benz W28
-
Mercedes-Benz W19
-
Mercedes-Benz W22
-
Mercedes-Benz W21
-
Mercedes-Benz W18
-
Mercedes-Benz W23
-
Mercedes-Benz W31
-
Mercedes-Benz W30
-
Mercedes-Benz W138
-
Mercedes-Benz W139/170 VL (1936 — 1942)
-
Mercedes-Benz 540K (1936 — 1940)
-
Mercedes-Benz W143
-
Mercedes-Benz W152/Type G5 (1937 — 1941)
-
Mercedes-Benz 320 (W142) (1937 — 1942)
-
Mercedes-Benz 170 VK (1938 — 1942)
-
Mercedes-Benz W150
-
Mercedes-Benz W153
1940
-
Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)
-
Mercedes-Benz W139/170 VL (1936 — 1942)
-
Mercedes-Benz 540K (1936 — 1940)
-
Mercedes-Benz W143
-
Mercedes-Benz W152/Type G5 (1937 — 1941)
-
Mercedes-Benz 320 (W142) (1937 — 1942)
-
Mercedes-Benz 170 VK (1938 — 1942)
-
Mercedes-Benz W150
-
Mercedes-Benz W153
1950
-
Mercedes-Benz W191 (1952 — 1953)
-
Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)
-
Mercedes-Benz W186 (1951 — 1957)
-
Mercedes-Benz W188 (1951 — 1958)
-
Mercedes-Benz W189 (1957 — 1962)
-
Mercedes-Benz W187
-
Mercedes-Benz 180 W120 (1953 — 1962)
-
Mercedes-Benz W180
-
Mercedes-Benz W198 300SL
-
Mercedes-Benz R121 190SL (1955 — 1963)
-
Mercedes-Benz L319
-
Mercedes-Benz W105
-
Mercedes-Benz W121 (1956 — 1963)
-
Mercedes-Benz W128 (1958 — 1960)
-
Mercedes-Benz W111
1960
-
Mercedes-Benz W114 (1969 — 1976)
-
Mercedes-Benz W115 (1969 — 1976)
-
Mercedes-Benz L 408 G (1968 — 1974)
-
Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)
-
Mercedes-Benz 180 W120 (1953 — 1962)
-
Mercedes-Benz W198 300SL
-
Mercedes-Benz R121 190SL (1955 — 1963)
-
Mercedes-Benz L319
-
Mercedes-Benz W121 (1956 — 1963)
-
Mercedes-Benz W111
-
Mercedes-Benz W110 (1961 — 1968)
-
Mercedes-Benz W112
-
Mercedes-Benz W113
-
Mercedes-Benz W100
-
Mercedes-Benz W108
-
Mercedes-Benz MB100
1970
-
Mercedes-Benz W114 (1969 — 1976)
-
Mercedes-Benz W115 (1969 — 1976)
-
Mercedes-Benz W116 (1972 — 1980)
-
Mercedes-Benz W123 (1976 — 1984)
-
Mercedes-Benz L 408 G (1968 — 1974)
-
Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)
-
Mercedes-Benz T1 (1977 — 1995)
-
Mercedes-Benz T2 (1967 — 1996)
-
Mercedes-Benz W111
-
Mercedes-Benz W108
-
Mercedes-Benz MB100
-
Mercedes-Benz R107/C107 (1971 — 1989)
1980
-
Mercedes-Benz 190 (W201) (1982 — 1993)
-
Mercedes-Benz W123 (1976 — 1984)
-
Mercedes-Benz W124 (1984 — 1996)
-
Mercedes-Benz W126 (1979 — 1991)
-
Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)
-
Mercedes-Benz G-Class W460 (1979 — 1990)
-
Mercedes-Benz T1 (1977 — 1995)
-
Mercedes-Benz T2 (1967 — 1996)
-
Mercedes-Benz MB100
-
Mercedes-Benz R129 SL-Class (1989 — 2001)
-
Mercedes-Benz R107/C107 (1971 — 1989)
Отзывы на Mercedes-Benz
Добавить комментарий
HB2833eng 102-Я ОБЩАЯ СБОРКА
HB2833eng 102-Я ОБЩАЯ СБОРКА
| |||||||
| |||||||
11111110 |
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111,
АКТ о перевозке.
Будет принято населением штата Иллинойс,
представлен в Генеральной Ассамблее:
Раздел 5.
Кодекс транспортных средств штата Иллинойс изменен пунктом
изменение раздела 3-805 следующим образом:
(625 ILCS 5/3-805)
(от гл. 95 1/2, пар. 3-805)
Сек. 3-805.
Электромобили.
(а)
До 1 января 2020 года
Владелец автомобиля
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
НАБЛЮДЕНИЕ. или автотранспортное средство второго класса
массой 8000 фунтов или менее, приводимое в движение
электродвигатель
и не использующие моторное топливо
,
могут зарегистрировать такое транспортное средство для
a
сбор, не превышающий 35 долларов США за двухлетний период регистрации.
Секретарь
может по своему усмотрению выписать электромобиль
регистрационные знаки выдаются на неопределенный срок,
такой термин соответствует
до срока действия номерных знаков
выдаваемых в целом, как указано в разделе
3-414.1. Ни в коем случае
регистрационный сбор для электромобилей не может превышать
18 долларов США за
год регистрации.
С 1 января 2020 года
Регистрационный взнос
для этих транспортных средств должен быть
, равный плате
, установленная в разделе 3-806.
подразделение, кроме автомобилей, мотоциклов, моторных
8 Помимо регистрационных сборов,
Секретарь должен оценить дополнительные 100 долл. США в год. - 2 - LRB102 15144 РАМ 20499 б
shall be deposited into the Secretary of State Special
Services Fund and the remainder of the additional fees shall
be внесены в Дорожный фонд.
(b) Начиная с 2023 года регистрации, после
request of the vehicle owner, an electric vehicle owner may
register an electric vehicle with any qualifying registration
, выданный в соответствии с настоящей главой, и дополнительная надбавка в размере 100 долларов США
взимаются в дополнение к соответствующей регистрации
плата. Дополнительная плата в размере 100 долларов США предназначена для идентификации транспортного средства как
электромобиля. Дополнительная плата в размере 100 долларов США - это годовая, фиксированная
, которая должна быть основана на новом или существующем заявителе
1110 13 11110 13 111110 13 111110 вес 14 категория.
Обозначение электромобиля в соответствии с этим подразделом
15 не изменяет регистрацию транспортного средства. Из
16 Дополнительные сборы, 1 долл. США должен быть занесен в секретарь
17 Государственный Фонд Службы Службы и остаются СПОСОБАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ, И ОСТАНОВЫЕ РЕДЕЛИ Государственный Фонд Службы и ОСТАНОВЫЕ РЕДЕЛИ .0012
18 дополнительные платежи вносятся в Дорожном фонде.
19 Секретарь должен принять любые правила, необходимые для реализации этого
20 (B).
21 (Источник: П.А. 101-32, эф. 6-28-19.)
HB2481 102-й ОБЩИЙ СБОР
HB2481 102-й ОБЩИЙ СБОР
9
102-Й ОБЩИЙ СБОР
штат Иллинойс
2021 и 2022
HB2481
Представлено 19 февраля 2021 г.
представителем Дин М. Маццоки
0068
625 ILCS 5/3-805
2 из гл. 95 1/2, пар. 3-805
Вносит поправки в Кодекс транспортных средств штата Иллинойс. Предусматривает, что владелец моторного
транспортного средства первой категории или моторного транспортного средства второй категории
весом 8 000 фунтов или менее, приводимый в движение электрическим двигателем и не использующий моторное топливо,
, который имеет право на любой ветеранский номерной знак, предложенный Государственным секретарем
, должен оплатить такой же регистрационный сбор, как и
, взимаемый за его или ее квалификацию. пластина. Вступает в силу немедленно.
ОЗУ 51 681731
0009
FISCAL NOTE ACT MAY APPLY
A BILL FOR
HB2481
LRB102 15687 ОЗУ 21051 б
1
АКТ на перевозку.
2
Будет принято населением штата Иллинойс,
3
представлен на Генеральной Ассамблее:
4
Раздел 5.
Код транспортного средства Иллинойса изменяется
5
. Изменяющая
6
(625 ILCS 5/3-805)
(из гл. 95 1/2, пар. 3-805)
7
Сек. 3-805.
Электромобили.
8
(A)
До 1 января 2020 года, владелец автомобиля
9 .
второй дивизион
10
массой 8000 фунтов или менее, приводимая в движение
электродвигатель
11
и не использующий моторное топливо, может зарегистрировать такое транспортное средство на
a
12
сбор, не превышающий 35 долларов США за двухлетний период регистрации.
Секретарь
13
может по своему усмотрению прописать электрическое
14
автомобиль
номерные знаки выдаются на неопределенный срок,
15
такой срок соответствует
до срока действия номерных знаков
16
выдаваемых в целом, как указано в разделе
3-414.1. Ни в коем случае
17
регистрационный сбор для электромобилей не может превышать
18 долларов за
18
год регистрации.
, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (B),
19
Начало
В январе 1, 2020.
для этих транспортных средств равна сбору, указанному в
21
Раздел 3-806 для автомобилей первого дивизиона, другие
22
, чем автоциклы, мотоциклы, моторные циклы и
23
. В дополнение к регистрационной сборе,