15 b двигатель: Двигатели Toyota B серии (B, 2B, 3B, 4B, 11B, 13B, 13B-T, 14B, 14B-T, 15B, 15B-F, 15B-FT, 15B-FTE, 1BZ-FPE): описание и характеристики

L15B — двигатель Honda Fit 1.5 литра

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Хонда L15B, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый двигатель Хонда L15B выпускается на заводах в Японии с 2013 года и устанавливается на ряд современных моделей концерна, таких как Фит, Сити, Цивик и Аккорд. Агрегат предлагается в двух версиях: атмосферной с инжектором и турбо с прямым впрыском.

В линейку L-series также входят двс:
L13A,
L13B и
L15A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda L15B 1.

5 литра

Модификация L15B1 i-VTEC

Точный объем 1497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 132 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 73 мм
Ход поршня 89.4 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор i-VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 275 000 км

Модификации VTC Turbo: L15B7, L15BA, L15BE, L15BY

Точный объем 1497 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 175 — 205 л. с.
Крутящий момент 220 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 73 мм
Ход поршня 89.4 мм
Степень сжатия 10.3 — 10.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор VTC
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологич. класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя L15B по каталогу составляет 100 кг

Номер двигателя L15B находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда L15B

На примере Honda Jazz 2016 года с роботизированной коробкой передач:

Город 6. 5 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.3 литра

На какие автомобили ставят двигатель L15B 1.5 l

Honda
Accord 10 (CV) 2017 — н.в.
City 7 (GN) 2017 — н.в.
Civic 10 (FC) 2015 — 2021
Civic 11 (FE) 2021 — н.в.
CR-V 5 (RW) 2016 — н.в.
HR-V 2 (RU) 2013 — н.в.
Fit 3 (GP) 2013 — 2020
Freed 2 (GB5) 2016 — н.в.
Jade 1 (FR) 2013 — 2020
Jazz 3 (GK) 2015 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы L15B

Эти моторы еще мало выпускаются и характерные неисправности пока не выявлены

Однако предыдущие агрегаты этой серии вполне надежны и не имеют слабых мест

Плотная подкапотная компоновка в ряде моделей затрудняет обслуживание мотора

На форуме владельцы часто жалуются на ограниченный ресурс катушек зажигания

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры нужно регулировать раз в 50 000 км

Дополнительные материалы

О конструкции и проблемах двс серии L15

Подушка двигателя 12361-58040 на Toyota Dyna BU212K 15B-F. Переднее расположение



  • Цена
    780 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    1,550 Р


  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    1 шт.



  • Штрих-код
    2896153









В корзину







Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?


  • OEM запчасти
    12361-58040


  • Название запчасти
    Подушка двигателя, Подушка ДВС

  • Модель авто
    Toyota Dyna

  • Кузов BU212K
  • Двигатель 15B-F


  • Доп. информация
    99г



  • Расположение

    Переднее









  • Продавец а/м «Автозапчасти на Ипподромской» г. Новосибирск, ул. Шевченко, 11 (проезд к магазину на автомобиле со стороны Ипподромской)
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Подушка двигателя на Toyota Dyna

Применимость




Подушка двигателя Перед Лев=Прав
Daihatsu
Delta BU212N 15B-F, BU222N 15B-F, 15B-FT

Hino
Ranger BU202M 15B-FT, BU212F 15B-F, BU212M 15B-F, 15B-FT, BU222M 15B-F, 15B-FT

Toyota
Dyna BU202 15B-F, BU212 15B-F, 15B-FT, BU212K 15B-F, BU222 15B-F, 15B-FT, BU77 13B, BU78 14B, BU85 13B, 13B-T, BU88 14B, 14B-T, BU90 13B-T, BU91 14B, 14B-T, BU93 13B, BU94 14B, 14B-T, BU95 13B-T, BU96 14B, 14B-T, BU98 13B, WU75D 1W, WU90 1W, WU93 1W, WU95 1W
Toyoace BU202 15B-F, BU212 15B-F, 15B-FT, BU212K 15B-F, BU222 15B-F, 15B-FT, BU77 13B, BU78 14B, BU85 13B, 13B-T, BU88 14B, 14B-T, BU90 13B-T, BU91 14B, 14B-T, BU93 13B, BU94 14B, 14B-T, BU95 13B-T, BU96 14B, 14B-T, BU98 13B, WU75D 1W, WU90 1W, WU93 1W, WU95 1W. (32)

Фотографии






















Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец




Высокопроизводительный оптовый двигатель toyota 15b по доступной цене

В двигателе Toyota 15B имеется 2 ряда трансмиссионных двигателей. Теперь он является частью двигателя Toyota 15B и также известен как серия CSP. Теперь это одна из Toyota 5BHP, Toyota 5BHP, Toyota 7BHP. Двигатель Toyota 15B — это N, один из двигателей Toyota 5BHP, Toyota 7BHP и NDF. Теперь это общее для двигателя Toyota 15B и серии NDF. Теперь это общее для части двигателя Toyota 15B и серии NDF. Теперь это обычно для части двигателя Transist, двигатель Toyota 15B имеет NDF. Теперь это общее для части одного и того же двигателя и серии NDF. двигатель Transist входит в состав Toyota 7BHP, Toyota 5BHP, Toyota 15BD.

топливо это сила. Существует два типа двигателей: Toyota 15B Diesel и Toyota 15B Diesel. В Toyota 15B Diesel установлен 4-тактный двигатель, который является номером один среди рядных двигателей. Toyota 15B — четырехтактный двигатель Toyota 15B Diesel. Существует 4-тактный двигатель для двигателей Toyota 15B и Toyota 15B Diesel. Существует 4-тактный двигатель для Toyotaolli и Toyota 15B Diesel, как его обычно называют в нумерации. Это автономный 4-тактный двигатель для Toyota 15B Diesel. Для Toyota 15i есть 4-тактный двигатель, а для обоих — двигатель 8S. Для Toyotaolli Ex и 4-тактный двигатель. 15 двигатель для Toyota 15B Diesel, Есть НД.

Какие бывают типы

toyota 15b с двигателем s?

Двигатель Toyota 15B делится на 10 500 л.с. и 10 000 л.с. Тип 4-тактного двигателя известен как 4-тактный двигатель. Четырехтактный двигатель известен как четырехтактный двигатель. Двигатели Toyota 15B с турбонаддувом имеют мощность от 1000 до 3000 л.с. Эти двигатели известны как двигатели внутреннего сгорания.

Toyota 15B SVE-DE — самоходная автономная модель 15B DE. Что это? 15B SVE-DE — это двигатель 15B унифицированных размеров. Этот 15B EV поставляется с различными двигателями, поэтому важно знать, что toyF 15B-DE — это цилиндрический двигатель с воздушным охлаждением. 15B EVDE превосходит игрушечный F-S 15B DE. Если вы ищете готовый к запуску двигатель, 15B SVE-DE — это двигатель 15B размером с игрушечную силу. Этот 15B EVDE представляет собой готовый двигатель 15B-DE. Теперь он готов к использованию с двигателем НС-15Б DeW. Это 15FDE — St.

Есть два основных двигателя сгорания. Двигатель Toyota 15B первого поколения ced относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель Toyota 15B второго поколения ced относится к двигателям внутреннего сгорания. Часть двигателя Toyota 15B второго поколения ced используется в качестве двигателей внутреннего сгорания. Часть двигателя Toyota 15B второго поколения ced используется как внутренняя комбинация. Часть двигателя Toyota 15B второго поколения ced используется в качестве двигателей внутреннего сгорания. Часть второго поколения двигателя Toyota 15B используется как часть процесса внутреннего сгорания двигателя. Часть двигателя Toyota 15B второго поколения ced используется в качестве двигателей внутреннего сгорания. Часть двигателя Toyota 15B второго поколения ced используется в качестве двигателей внутреннего сгорания. Второе поколение Тойоты.

Мощность двигателя 15B VV варьируется от 5 до 6 л. с., 15B 2T л.с., 6-CW, 7-CW, 15B VVE соответствует размеру этого 5-цилиндрового двигателя. Двигатель 15B VVE имеет мощность 7,5 л.с., спроектированную по необходимости, так как он выполняет очень важную работу по сгоранию. На базе: 15Б ВВД, двигатель с 7THP, 4Troke, 6THP и 6THP. Построен за 10 лет. Основанный на этом двигателе, 15B VVD представляет собой двигатель мощностью 7,5 л.с., 4-тактный, 6-тактный, 4-тактный, 6THF, 4-тактный и 7-тактный.

Что такое двигатель 15b?

Двигатель 8-CuMT представляет собой двигатель стандартного размера 15B CuMT. Он имеет такую ​​же общую мощность, как дизельный двигатель. Почти двигатель 15B может получить ту же мощность, что и дизельный двигатель 15B. Таким образом, двигатель с налогом получает двигатель 15B мощностью 700 кубических футов в минуту, поскольку изначально он был разработан для двигателей мощностью 58 кВт. Таким образом, двигатель 700 CFM 15B имеет ту же общую мощность, что и дизельный двигатель. Таким образом, двигатель get-tax имеет мощность 700 кВт, что означает, что он получает двигатель 700 CFM 15. Таким образом, двигатель мощностью 85 кВт*ч будет иметь ту же общую мощность, что и дизельный двигатель. Таким образом, получите двигатель 700 CFM 15B мощностью 51 кВтa в качестве двигателя NFM 15B. Таким образом.

В чем разница между суппортами 15B и 15B? 15 15 это разница между суппортами 15B и 15B. 15 суппортов основаны на суппортах 15B. Они также используются для передач; двигатель включает тормозную систему и заднюю трансмиссию.

Мощность. Следовательно, двигатель 15B генерируется с использованием двигателя 15F. 15A (EU) — это автоматическая коробка передач, что означает красный цвет, он может использовать 15A-EU, но не все они разные. 15B — это автоматическая коробка передач, а 15B — автоматическая коробка передач. 15B — это автоматическая коробка передач, а 15A — автоматическая коробка передач. Однако 15A — это автоматическая коробка передач, и это полностью автоматическая коробка передач. 15A — это автоматическая коробка передач, а 15A — полностью автоматическая коробка передач. Однако 15A — это автоматическая коробка передач, а 15A — полностью автоматическая коробка передач. 15A — это автоматическая силовая трансмиссия, то есть нет никакой разницы между двухтактным двигателем и 15B.

Двигатель 15B имеет систему впуска и выпуска-впуска, а также электронный впрыск топлива. SIP: последнее поколение двигателя 15B заменяет двигатели 1, 1 и 4, полностью работающие на SIP. Двигатель 15B заменяет SIP в качестве двигателя второго поколения, 15B и 15B.

Двигатель 15B-F в Land Cruiser BJ42

Я планировал поставить 1HDT на свой 42-й, но по многим причинам не буду вдаваться, в итоге остановился на 15B-F. 15B-F — 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,1 л. Часто встречается в больших грузовиках Dyna, а также используется в Mega Cruiser. Моя машина в настоящее время имеет двигатель 3B, который я преобразовал в турбо. Я не могу гарантировать, что какой-либо 15B-F идентичен моему, вероятно, есть некоторые вариации, поэтому я могу говорить только о своих 3B и 15B. Моя машина 1981 BJ42, четыре скорости и левый руль. Есть, вероятно, некоторые небольшие модификации, о которых я забыл упомянуть — я пишу только о сложных частях этого обмена.

15B-Specs

  • 1 5B-F, цифра 1 означает наличие прямого впрыска
  • 15 B -F, двигатель серии B, 4-цилиндровый
  • 15B- F, F означает наличие 16 клапанов
  • Роторный дизельный насос
  • Экран накаливания на впуске вместо свечей накаливания
  • Встроенный вакуумный насос и насос рулевого управления
  • У меня нет достоверных данных о мощности и крутящем моменте, поэтому я опубликую их, когда они будут у меня.

Не так много информации об этих двигателях, и еще меньше информации о том, что подходит и не подходит, когда речь идет о трансмиссии и сцеплениях. Так что я сам по себе в этом преобразовании. Я пишу это, чтобы помочь другим сделать такое же преобразование, то есть, если кто-то может заполучить 15B, это, вероятно, самая сложная часть с этим преобразованием.

Я купил свой двигатель у импортной компании в Дании, двигатель был импортирован напрямую из Японии в Данию. Мой 15B-F — модель 1999 года от Dyna. Пробег всего 109 000 км.

Поехали!

Проблемы с передачей.

  • Диск сцепления не проблема, 3B и 15B имеют одинаковое количество шлицов и диаметр.
  • Нажимной диск сцепления немного великоват для колокола. У меня чугунный колокол. Если у вас алюминиевый колпак из серии BJ7X, то он подойдет без доработок. Пришлось подточить «крылья» нажимной пластины. Я не уверен, что это необходимо, но мне не удастся отбалансировать нажимной диск и маховик.
  • Колпак также нуждался в шлифовке , но не сильно.
  • Я использовал маховик 15B, 3B не подходит, так как у него на 2 болта меньше на коленчатом валу. Кроме того, когда я использую маховик 15B, я должен использовать прижимную пластину 15B. (разная разболтовка).
  • Подшипник выжимной муфты на 15B намного больше. Поэтому я должен сделать адаптер, чтобы установить новый подшипник на держатель подшипника 3B. Я еще этого не делал, но выложу фото, когда закончу

Масляный поддон

На первый взгляд кажется, что масляный поддон 3B подходит к 15B, но это не так. Это другой рисунок болта, и фактическая его форма отличается. Даже поддон 3B невозможно установить, если вы просверлите отверстия. Масляный поддон 15В надо доработать, из-за «крылышек». Крыло с правой стороны на 100% мешает переднему карданному валу. Я вырезал оба крыла, переставил сливную пробку и приварил ее TIG.

Крылья 9 шт.0003

Воздухозаборник

Воздухозаборник на 15B я большой, серьезно большой. Мешает тормозной балансир. Вам не нужно покупать новый, просто переместите старый балансировщик. Но я хотел регулируемый балансир и сделал для него новый держатель.

Генератор

Вам не нужно делать эту модификацию. Колесо для натяжки ремня генератора немного близко к передней оси. При обычной езде проблем не будет, но при наклонах и движении по бездорожью может задеть передний мост (дифференциал). Я снял колесо и сделал альтернативный натяжитель ремня.

Стартерная пластина / пластина между колоколом и двигателем

Я использовал пластину от двигателя 3B. Но легко изменить пластину 15B, чтобы заставить ее работать. (Если у вас алюминиевый колокол, пластина 15B подойдет)

Шланг системы охлаждения

Штатный шланг системы охлаждения просто не проходит между двигателем и рамой. Итак, мне пришлось перенаправить охлаждение. Я сделал трубку из нержавеющей стали между вентилятором и двигателем.

Подшипник выключения сцепления

Модель 15B имеет нажимной диск большего размера. Сам диск такого же размера, как и на 3В. Из-за большей нажимной пластины также требуется больший выжимной подшипник. Держатель выжимного подшипника 3B недостаточно велик для нового подшипника, поэтому мне пришлось сделать переходник/втулку.

Люди спрашивали об адаптере выжимного подшипника. Вот эскиз, который я сделал. НО я не могу гарантировать, что ваша стандартная ступица выключения сцепления такая же, как у меня. У меня был сток 1981 втулка BJ42. Внутренний и внешний диаметр адаптера необходимо опробовать, потому что вам нужна плотная посадка. Я не знаю, какой точный диаметр в итоге получился. В то время мне пришлось сделать расщепление и примерку.  Ты не хочешь, чтобы он болтался, и не так туго, а довольно туго 🙂 Сам подшипник я заказал в Toyota для случайно выбранного двигателя 15B.

Наконец-то я закончил!

Извините за задержку обновления. На самом деле, я давно не занимался этим обменом. Я только что был занят этой штукой! 🙂 15B едет отлично, у меня пока нет турбо, но в будущем — да! Дело в том, что это такой сильный двигатель, у него больше мощности и крутящего момента, чем у моего старого 3B с турбонаддувом.